Последние комментарии
  • Kitsune Tomoe Вчера, 22:45
    Очень приятно, Бог 1 сезон
    Kitsune Tomoe-фото
    Обожаю это аниме Но озвучка была раньше намного лучше..... Нанамина озвучка не нравится, да и перевод изменился... Жаль..
  • SamZnimav Вчера, 21:06
    Папаши-дружбаны/Напарники-папа ...
    SamZnimav-фото
    Всратый "Хитмэн" какой-то.
  • Layra 30 января 2023
    Избранный богами
    Layra-фото
    Почему не выкладывают 2 сезон (((( recourse
  • WIMP 30 января 2023
    Томо — девушка!
    WIMP-фото
    Похоже я нашел себе некий эрзац Кагуи и Сасами Сан. Добавляю анимешку в топ моих любимых комедий с придурью правильно градуса. Туда попадают даже если хохотнул с серии пару раз, а тут ржу почаще. Умильная бредятинка.

    Четвёртая серия – шпане крупно повезло, что до стрелки с ней их отметелил её приятель, очень крупно повезло, чудом живыми ушли. :)
  • Джигурдаж01 30 января 2023
    Истории нечисти/История о моно ...
    Джигурдаж01-фото
    Итересненько
  • WIMP 29 января 2023
    Томо — девушка!
    WIMP-фото
    На удивление забавное, за первую серию хохотнул с десяток раз. Вроде бы те же ужимки и дурацкие шутейки, что в аниме меня бесят, но тут они как-то органичны, естественные что ли. Видимо всё дело в том, как это реализуют. В общем, дурка, но мне зашла. Пацанка чем-то напомнила подружку племеша в Перерождении дяди, но там женственность взяла своё куда раньше. :)
  • WIMP 29 января 2023
    Перерождение сильнейшего экзор ...
    WIMP-фото
    Странно, что тут обделили эту анимешку вниманием. По моим меркам не топ, но таки смотрибельное, и перерожденец не обабился, как диктуют нынешние тренды. :)
    Мне пока интресно наблюдать, да и тенденций к скатыванию в бредятину вроде не наблюдается. Придури почти нет.
  • CaHuTap_u3_Dypku 29 января 2023
    Танцуй, танцуй, танцор
    CaHuTap_u3_Dypku-фото
    круто, это было супер wink
  • KiSulya 29 января 2023
    О моем перерождении в слизь 2 ...
    KiSulya-фото
    Блин кода там продолжение то будет?
  • Hew-Star 29 января 2023
    Папаши-дружбаны/Напарники-папа ...
    Hew-Star-фото
    P.A.Works радует! Третья подряд отличная анимешка намечается! Кунмин,Война горничных Акиба и вот Папаши. wink
    Вообще это напоминает больше не Семью шпионов,а недавнее Дочка боса и ее нянька.

    Пристроили девчушку в садик,а то я прям за них переживать стал,жалко стало этих папаш

Благословение небожителей

Благословение небожителей (2020)
Жизнь Се Лянь была настоящей сказкой. Будучи принцем великой династии, он сумел снискать любовь и уважение всего народа. Молодой человек помогал бедным и страждущим и всегда ставал на защиту обделенных. О таком правителе стоило только мечтать. Небожители решили, что он равен им по положению и по поступкам и предложили взойти на Небеса. Отказываться юный принц не стал, так как он верил, что сможет принести большую пользу управляя из нового места.
Интриги и коварство небожителей привели Се Лянь опять на землю. Он обрел бессмертие и горький опыт того, что не нужно верить всем и каждому. Наследный принц не оставляет надежды вновь попасть на Небеса. Он точно знает, что его место среди бессмертных и оставлять свои попытки отвоевать то, что ему принадлежит по праву, он не намерен. Упорство юноши возымело действие. Небожители «смилостивились» и предложили ему совершить подвиги во имя их славы и могущества. Если Се Лянь справится с возложенной задачей, то его примут обратно. Потерпев неудачу, он будет обязан навсегда отказаться от жизни на Небесах.
Се Лянь принял вызов даже не подозревая, что стал пешкой в коварной игре прозорливых Богов и Демонов. Каждая сторона имеет к нему свой интерес и постарается сделать все, чтобы подвиг не был совершён.

оригинальное название: Tian Guan Ci Fu
год: 2020
страна: Китай
жанр: мистика, драма, приключения

Все серии!


Смотреть Благословение небожителей онлайн бесплатно в хорошем качестве 1080p FullHD



 (голосов: 17)
   Добавил Disney, 2 января 2021  |  Просмотров 6157  |  Комментарии (5)
spacer Няка-чан (14 января 2021 19:35) spacer
spacer
захватывающие аниме, жду 2 сезон
spacer
spacer spacer
spacer Шелл (14 января 2021 00:59) spacer
spacer
моменты и намёки на это самое есть, НО смотреть можно, пусть каждый решит сам.
spacer
spacer spacer
spacer Roslline (3 января 2021 15:38) spacer
spacer
ето жанр яой feel от автора магистр дявольського культа ,и система спаси себя сам все три творения в одном жанре,только в мультфильмах он не так показан winked
spacer
spacer spacer
spacer WIMP (3 января 2021 07:45) spacer
spacer
Цитата: Hew-Star
романтика поперла через край между мужиками


Что, реально "хомячятина"? Тогда нюх вчера меня не подвёл, обошел бочком это и быстренько смотреть новый сезон Экспансии. wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Hew-Star (2 января 2021 12:35) spacer
spacer
романтика поперла через край между мужиками
spacer
spacer spacer
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация

Статистика
Карта сайта  | Добавить в избранное |  RSS 2.0 |  Правообладателям  |  Обратная связь