Последние комментарии

Маг-целитель: Новый старт

Маг-целитель: Новый старт (2021)
Жанр фэнтези, так любимый многими поклонниками аниме, полон стереотипов и заданных ролей. Этот мир живёт по собственным правилам, и даже если магия здесь в порядке вещей, то это не значит, что можно творить с нею, что захочется. Вот, например, целитель - ну что он в одиночку может сделать? Лишь помогать другим, лечить воинов и прочих героев - вот его судьба. Целители ни на что не способны самостоятельно, они - лишь класс поддержки... Так думал и один чрезвычайно отчаявшийся представитель этого класса - парнишка по имени Кэяру. С детства он хотел помогать людям и поэтому избрал для себя путь целителя, но в реальности эта дорога оказалась далеко не столь героической.
Снова и снова он боролся за чужие цели, будучи лишь помощником, напарником представителей более сильных классов, таких, как воители. Но однажды ему довелось узнать правду о своём классе и своей магии. Кэяру осознал, что магия исцеления совсем не так проста, как кажется, и что целитель способен буквально перевернуть мир, если он того захочет. Но к тому моменту он был уже в безвыходной ситуации, когда поздно было что-то менять. Беднягу не просто загнали в угол - его предали те, кому он доверял, и не оставили шанса что-нибудь исправить. Поэтому Кэяру решился на отчаянный шаг - он использовал тайное и запрещённое знание, и исцелил своей магией весь мир. Да, и так можно было!
Теперь Кэяру, вернувшись в прошлое на четыре года, вооружён своими знаниями и памятью о прошлом. От безысходности и депрессии не осталось и следа - теперь у мага-целителя есть новый шанс проявить себя! Более того, теперь он может найти тех, кто предал его в прошлой жизни и совершить над ними месть... Встретятся и друзья, и враги, завяжутся и новые знакомства. Так что новая жизнь вряд ли будет совсем уж безоблачной, но попробовать начать всё сначала, определённо, стоит.

оригинальное название: Redo of Healer / Kaifuku Jutsushi no Yarinaoshi
год: 2021
страна: Япония
жанр: приключения, фэнтези, этти
режиссер: Асаока Такуя

Все серии!


Смотреть Маг-целитель: Новый старт онлайн бесплатно в хорошем качестве 1080p FullHD



 (голосов: 98)
   Добавил Disney, 31 марта 2021  |  Просмотров 55547  |  Комментарии (46)
spacer LISTAT (22 июня 2021 21:53) spacer
spacer
Довольно не плохо


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Maxik333 (1 апреля 2021 03:21) spacer
spacer
Один монстр пожирает других монстров, это прекрасно.
spacer
spacer spacer
spacer johnreed (30 марта 2021 20:42) spacer
spacer
жанр слегка другой, чем в описании


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Hew-Star (29 марта 2021 20:27) spacer
spacer
В принципе не плохо сделали месть ну в манге она все таки красочней.
spacer
spacer spacer
spacer WIMP (20 марта 2021 18:26) spacer
spacer
Schain, в очепятках, сударь, в очепятках. wink
Но тут даже такой Grammar Nazi как я обмишурился. lol
Слюшай, такую неприязнь испитываю, да, что даже думать не могу... как они там пишутся. wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Schain (19 марта 2021 20:17) spacer
spacer
Цитата: koylter
WIMP,Schain,Pain_Uzumaki,

слова выбирайте и перепроверяйте инфу. что вам плохого Бендеры сделали???
БЕндеры - это город в Приднестровье. а бАндера - эта та самая мразь


А можно конкретно мою цитату, я то я не пойму в чем провенился?) request
spacer
spacer spacer
spacer koylter (19 марта 2021 06:45) spacer
spacer
WIMP,Schain,Pain_Uzumaki,

слова выбирайте и перепроверяйте инфу. что вам плохого Бендеры сделали???
БЕндеры - это город в Приднестровье. а бАндера - эта та самая мразь
spacer
spacer spacer
spacer DBar (18 марта 2021 18:56) spacer
spacer
Цытадо: WIMP
По такой логике коммунисты и в появлении Гитлера виноваты.

(Шёпотом:) Изучайте матчясть, мой друг.
Вспоминая похожесть сцены из "Бриллиантовой руки": "Не виноватыя мы, коммунисты! Он сам к нам пришёл." :))

Адольф был в рядах коммунистов некоторое время, и всего-то в Баварской Советской Республике. Просуществовала она недолго. Определенно нельзя сказать, что именно коммунисты "выковали" парня, но вероятность в этом есть и весьма немалая. Ну, да ладно, Вам, такому мэтру школотье незнание какой-то там "мелкой" матчясти простительно.

belay
з.ы. Резюме-с для большого дружищщи WIMP'a:
В его появлении виноваты мама с папой, но с коммунистами он пил. Мораль: не якшайтесь с коммунистами и кокаинистами на дискотеках и тем более, не пейте с ними на брудершафт в рюмошных заведениях.
spacer
spacer spacer
spacer WIMP (16 марта 2021 18:00) spacer
spacer
Цитата: Pain_Uzumaki
Но и их нужно понять, они же не хотели чтобы их землю с бухты барахты забирали а их культуру уничтожали.


Культуру?!! Какую нахрен культуру?! Культуру убивать людей? Бендеровец это не нация
и не социум, это бандитская мразь и понимать нужно только этот факт.

Цитата: Саваш
Значит то, что раньше было добром, сегодня зло?


Вы совершенно не поняли моего высказывания. Оттого, что, к примеру, в древние лохматые времена люди одного племени вынуждены были воевать с другим племенем война не являлась добром, но была нормой жизни, вынужденной в тех условиях. А главное, условия жизни тогда и сейчас настолько различны, во столько порядков, что неправомерно сравнивать и оценивать поступки тех людей с нашей точки зрения.

Цитата: Саваш
Хотя и коммунизм хорош - Лес рубят - щепки летят


Эта фраза из современных мифотворческих, приписываемая некоторым советским деятелям. Поменьше читайте всяких СоЛжениценных.

Цитата: Саваш
Вспомните хотя бы бендеровцев. Их к нам не по ленлизу завозили


По такой логике коммунисты и в появлении Гитлера виноваты. Всякие мрази на вроде бендеровцев, это "буржуйские недобитки", которые в 1917 в основном бежали из страны, а потом с радостью вернулись вместе с фашистами, либо затаившиеся на долгое время ввнутри страны диссиденты и вредители, раскрывшиеся как только почувствовали ослабление контроля и безнаказанность. Коммунистами такие никогда не были, а только умело притворялись. Потому приписывать таких к недостаткам СССР нельзя. Да, были недоработки по вывлению таких. Но то очень сложный процесс. Вон в наши дни со всеми передовыми технологиями следственных мероприятий, психологии, систем контроля и наблюдения сколько всяких маньяков психопатов и серийных убийц. Строй плохой?..

Цитата: Саваш
Он знал о смертельной опасности для себя? Конечно. Он пришёл? Угу. Он герой?


Нет, он не герой, он позёр и расчётливая мразь. Да, риск был, но не настолько уж и велик. Противник явно не понимает уровня его силы и недооценивает. А вот он отлично понимает каковы силы противника и на что они способны. Спасти людей было в его силах, если его беспокоила в перчую очередь их жизнь, а не его "триумф".


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Pain_Uzumaki (16 марта 2021 00:11) spacer
spacer
Саваш, Вы же не настолько наивны, чтобы полагать, что при СССР не было мразей. Вспомните хотя бы бендеровцев. Их к нам не по ленлизу завозили


Но и их нужно понять, они же не хотели чтобы их землю с бухты барахты забирали а их культуру уничтожали.

Интересный тайтл для тех кому уже поднадоели шаблонные game анимешки
spacer
spacer spacer
spacer Schain (15 марта 2021 21:53) spacer
spacer
Саваш,
эти вопросы в марвеловской вселенной подымаются (супергерои).
Что есть добро, что есть зло, и когда одно может быть другим и наоборот.
(нужно отметить, что эти вопросы в разные времена будоражили умы)

Кажется это к Лиге справедливости относится по большей части, я лишь повершностно, пару серий видел.
spacer
spacer spacer
spacer Саваш (15 марта 2021 20:24) spacer
spacer
Цитата: scout68
Честно не увидел совпадений. А можно поподробнее?
Ну если вы не увидели, значит для вас их и нет. Но даже если почитать всю линейку, то увидите, что я в этом не оригинален.

И почему 16+, а не 18+/21+ ?

Честно говоря, пожалел современную молодёжь и не поставил 14+

Цитата: WIMP
Это с большой вероятностью говорит о том, что человек родился ещё при СССР, тогда не было такой разветвлённой градации возрастных рейтингов, всё что для взрослых просто называлось "до шестнадцати".

И снова вы правы, помню я ещё "до шестнадцати и старше"

Цитата: WIMP
Для тех времён такое явление в обществе было нормой, и не показатель относительности добра и зла, а относительность общественных устоев. Относительна не реальность, а восприятие её нами.

Значит то, что раньше было добром, сегодня зло? Следовательно у меня есть шанс совершить зло и подождать, а вдруг это уже и не зло вовсе? :)



Цитата: WIMP
Очень эгоистичная точка зрения, увы, насаждённая в наши умы прагматизмом в условиях нынешней реальности и пропагандой капиталистических идеалов.

Помните, один капиталист сказал: Для нас идеальным будет то, когда последний немец убьёт последнего русского и упадёт замертво.
Или ещё пример - Джентльмен хозяин своего слова, захотел дал, захотел взял.
Хотя и коммунизм хорош - Лес рубят - щепки летят :) Хотите быть щепкой?
Люди всегда одинаковы, идеологии меняются. Вы же не настолько наивны, чтобы полагать, что при СССР не было мразей. Вспомните хотя бы бендеровцев. Их к нам не по ленлизу завозили :(


Вот только пустое это. От фильма уходим.
Вот ГГ пришёл спасать жителей своей деревни. Он знал о смертельной опасности для себя? Конечно. Он пришёл? Угу. Он герой? (простой ведь вопрос :) Предлагаю высказываться.
spacer
spacer spacer
spacer WIMP (15 марта 2021 19:10) spacer
spacer
Цитата: Саваш
Для меня главное, чтобы я был уверен, что поступаю правильно.


Очень эгоистичная точка зрения, увы, насаждённая в наши умы прагматизмом в условиях нынешней реальности и пропагандой капиталистических идеалов. Высокоморальный человек не может ставить свои интересы превыше общественных. Т.е. помимо собственного внутреннего ценза человек в суждениях обязан сознавать последствия своих решений на судьбы окружающих, тем самым оценивать адекватность собственных действий. Иначе полагаясь только на свою уверенность можно даже не понять не только того, что ты вдруг сошел с ума и творишь полнейшую дичь, но даже не уловить того момента, когда перешагнул грань допустимого даже будучи полностью адекватным.

Цитата: Саваш
велик не тот, кто велик,

Великим может быть что угодно, даже свинство. wink
Великодушие подразумевает как наличие души, так и её обширность.

Цитата: Саваш
Недавно прочитал Гомера. Там один убил другого. Взял его жену (

Для тех времён такое явление в обществе было нормой, и не показатель относительности добра и зла, а относительность общественных устоев. Относительна не реальность, а восприятие её нами.

Цитата: scout68
И почему 16+, а не 18+/21+ ?


Это с большой вероятностью говорит о том, что человек родился ещё при СССР, тогда не было такой разветвлённой градации возрастных рейтингов, всё что для взрослых просто называлось "до шестнадцати".


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Schain (15 марта 2021 15:55) spacer
spacer
Цитата: scout68
Честно не увидел совпадений. А можно поподробнее?
И почему 16+, а не 18+/21+ ?


Предположу, что принцессе которая подставила героя, о пафосных речах о справедливости, ну и конечно же рабыня.
- принцесс которые подставляют гг, я 3 ранобэ встречал, ода, Зверомаска забыл 4) lol
- рабыни, их будет по больше и где-то больше 10 ранобэ, по разному они используются, но то такое.
- пафосные речи о справедливости, ну, так тоже хватает, числа не назову, в последнее время они не в тренде, уже лет 5-8, или может больше?

ну, и последнее, но не трендовое, герои мстители. Это обычно называют дарк-фентезии, не редко есть приписка 18+ и большая часть сих творений словесное описание эротических и порнографических сцен.
spacer
spacer spacer
spacer scout68 (15 марта 2021 05:31) spacer
spacer

spacer
Саваш, Хотя анимеха лично мне напоминает Героя щита в версии 16+ :)
spacer

Честно не увидел совпадений. А можно поподробнее?

И почему 16+, а не 18+/21+ ?
spacer
spacer spacer
spacer Саваш (14 марта 2021 22:41) spacer
spacer
Цитата: WIMP
Но если и вы начнёте причинять зло даже в ответ на зло, то оно восторжествует. Чем вы будете лучше того злодея? Потому на зло нельзя отвечать,

Я буду жив, а уж как я буду выглядеть... Помните: велик не тот, кто велик, а тот, кто сумел убедить других в своём величии. Историю пишут победители. Поэтому победив зло даже методами зла, можно убедить других, что ты ангел.
Правда это всё равно останется злом. Ну и что? Зло, добро - это такая лажа! Недавно прочитал Гомера. Там один убил другого. Взял его жену (ну разумеется по любви :). Так вот, добро призывает жену любить нового мужа. С моей точки зрения - это идиотизм. Значит понятия добра и зла субъективны. Для меня главное, чтобы я был уверен, что поступаю правильно. А добро я там вершу направо и налево или не совсем - да мне трактором. Тогда о чём мы спорим?
ГГ уверен, что он прав, что он вершит добро, значит он кто? Правильно, он всего лишь ГГ. Человек это человек, в разных ситуациях он разный.
Хотя анимеха лично мне напоминает Героя щита в версии 16+ :)
spacer
spacer spacer
spacer WIMP (14 марта 2021 21:34) spacer
spacer
Цитата: Maxik333
со злом по-доброму нельзя, оно от этого лучше не станет


Но если и вы начнёте причинять зло даже в ответ на зло, то оно восторжествует. Чем вы будете лучше того злодея? Потому на зло нельзя отвечать, зло нужно пресекать, иногда крайним радикальным средством, т.е. физическим устранением источника зла. Но относиться к этому нужно не как к мести, а эвтаназии. Бешеных собак стреляют, это наименьшее зло из возможных и менее болезненно, чем, к примеру, забивать их палками, посему гуманно, чего бы не вопили по этому поводу зоошизики. Потому подставления щеки (или как желает глав. гер. сего шедывра - раздвинуть булки и расслабиться) никто и не предлагает. Речь ниже шла не о пацифизме, а об адекватности возмездия и чем оно кардинально отличается от мести.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Maxik333 (14 марта 2021 21:17) spacer
spacer
Хорошая вещь.
Запомните люди, со злом по-доброму нельзя, оно от этого лучше не станет, станет только ещё хуже. Если вам кто-то гнилой причиняет зло, ни в коем случае не подставляйте вторую щеку, это самое худшее и нелепое что вы можете сделать.
spacer
spacer spacer
spacer Саваш (13 марта 2021 19:50) spacer
spacer
Otakus,
Человек должен оставаться человеком по отношению к людям. С нелюдями можно поступать произвольно. Лучше всего - быстро и кардинально.

P.S. Всегда считал христианство узаконенной формой мазохизма.

_VLADEYT_,
Не-а, реальность у него была в первой жизни. Во второй - сказочка 16+ :)
spacer
spacer spacer
spacer _VLADEYT_ (11 марта 2021 20:06) spacer
spacer
Хентайчик

Вот блин а мне зашло. То чего не хватает всему аниме но есть в этом так чистое безумие, наказание за поступки, казнь. Да и показано классно, без ширмы , а только чистая , не справедливая реальность


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer WIMP (10 марта 2021 14:54) spacer
spacer
Otakus, я уже писал ниже почему не сочувствую персонажу даже после того, что сделали с ним. Я могу понять его жажду издеваться над первой в своём гареме, принцесса виновна. Но в том виде, как это сделал он, меня бы месть не удовлетворила, будь я даже таким мстительным, как он. Но об этом через пару реплик. А что сделали ему вторая, третья? Он просто мелкий похотливый расчётливый себялюбивый интриган. Он не очень спешил лечить людей от отравленной воды. Ладно, не обязан. А почему не спас односельчан? Он пытался? Нет, он показушно появился на арене и дал демонстративно убить их ради своих целей. Ему никто не мешал напасть на конвой ранее и спасти всех и были на то силы. Но тогда не было бы зрителей и нужного ему эффекта. Так что он позволил убить их и хоть и не напрямую, но виновен, виновен в бездействии, ибо знал гораздо ранее о готовящемся злодеянии и ничего не предпринял, только ждал нужных событий. Своим планом мести он приговорил тех людей. А что до принцессы, то ради измывательств ей стоило оставить память, но лишить воли. А так, это словно пинать табурет, об который ты запнулся. И вероятно он ей вернёт прежнюю память, оставив и ту, о жизни с ним. Но вот за других девчонок обидно, их он пользует без оснований на то. Справедливости от него ждать не стоит, а значит и его месть отнюдь не возмездие, а скотский позыв.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Otakus (10 марта 2021 13:02) spacer
spacer
в цивилизованном контексте возмездия каждый, кто измывался над жертвами всё равно заслуживает просто смерти, быстрой молненосной и желательно минимально болезненной, это эдакий акт "ментальный эвтоназии", ибо душа осужденного уже умерла, а работа палача лишь в упокоении тела. Нельзя желать большего злодею, чем его смерть, ибо сие уже вынужденная ампутация от общества его поражённой недугом клетки, даже она крайне болезненная и не без негативных последствий. Иной взгляд на месть есть варворство. Да, есть библейское "око за око", но сие есть древний закон, не только ветхозаветный, а вообще дохристианский, он проник в священные писания ещё на заре их зарождения и является ничем иным как древнеплеменным законом кровной мести. Есть высокая вероятность, что его списали со стеллы царя Хаммурапи. Сей закон регламентировал совершенно иные социальные отношения в совершенно иных условиях и предписывал, чтобы месть хотя бы не превышала ущерба, нанесённого жертве. Такой подход ещё с натяжкой можно было бы оправдать в средневековье, тем паче в условном фентезийном средневековье, но в какой бы из вселенных не пребывали персонажи мы их оцениваем через призму собственного общества, ибо эстраполируем их виртуальный социальный опыт на собственную жизнь.
-Имхо Мало какой цивилизованный человек сделает на месте гг -быструю,да ещё минимально болезненную смерть,после произошедшего.
spacer
spacer spacer
spacer WIMP (9 марта 2021 21:26) spacer
spacer
Otakus, в цивилизованном контексте возмездия каждый, кто измывался над жертвами всё равно заслуживает просто смерти, быстрой молненосной и желательно минимально болезненной, это эдакий акт "ментальный эвтоназии", ибо душа осужденного уже умерла, а работа палача лишь в упокоении тела. Нельзя желать большего злодею, чем его смерть, ибо сие уже вынужденная ампутация от общества его поражённой недугом клетки, даже она крайне болезненная и не без негативных последствий. Иной взгляд на месть есть варворство. Да, есть библейское "око за око", но сие есть древний закон, не только ветхозаветный, а вообще дохристианский, он проник в священные писания ещё на заре их зарождения и является ничем иным как древнеплеменным законом кровной мести. Есть высокая вероятность, что его списали со стеллы царя Хаммурапи. Сей закон регламентировал совершенно иные социальные отношения в совершенно иных условиях и предписывал, чтобы месть хотя бы не превышала ущерба, нанесённого жертве. Такой подход ещё с натяжкой можно было бы оправдать в средневековье, тем паче в условном фентезийном средневековье, но в какой бы из вселенных не пребывали персонажи мы их оцениваем через призму собственного общества, ибо эстраполируем их виртуальный социальный опыт на собственную жизнь.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Otakus (9 марта 2021 11:40) spacer
spacer
Человек должен оставаться человеком, и что бы не сделали с ним он никогда не пожелает того же не только близкому, но порой даже врагу.
то что он сделал с капитаном рыцарей и сделает с мечницей из своей прошлой команды они вполне заслужили
spacer
spacer spacer
spacer WIMP (8 марта 2021 22:46) spacer
spacer
Цитата: Korvinkool
не зря же её называют блюдом или говорят что она сладкая.


"Месть, это блюдо, которое подают холодным." А здесь персонаж, несмотря вроде бы на холодный расчёт, разжигает месть и порет горячку. wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Korvinkool (8 марта 2021 17:27) spacer
spacer
WIMP,

Вот я тоже в целом согласен с вашим разбором этого аниме и "Реинкарнацию безработного". Тот был в целом безобидным человеком, трусом и извращенцем, при этом он понимая свое место (которого не было) в обществе, решил хотя бы уйти красиво и хоть кому то напоследок помочь, не задумываясь о мести всему классу/школе/миру.

Маг целитель же удивил тем, что после перерождения кроме пожирания грибов для приобретения иммунитета от ядов и наркотиков, он даже не Пытался предотвратить вакханалии во дворце.. возможно хотел получить законный повод для мести, ну а учитывая поломанную психику прошлой жизни, можно хоть и с натяжкой. все на пытки и слом из прошлой жизни свалить, даже похоть он мог в замке получить, в прошлой жизни. Другое дело что с такой тенденцией, скоро будем наслаждаться похождениями и метаниями Джека Потрошителя и прочих маньяков

Ну а насчет мести, думаю месть прежде всего для удовлетворения своего гнева, или своих близких которым принесли боль, не зря же её называют блюдом или говорят что она сладкая. А в остальном да, я просто в шоке от этого недохентая.
spacer
spacer spacer
spacer WIMP (8 марта 2021 15:18) spacer
spacer
Schain, некоторый успех этого сериала очевиден, он попадает в аудиторию – задроты редко бывают добры и человеколюбивы, да и многим и простым зрителям уже обрыдли "правильные лыцари" и хочется трешака. К тому же финал, точнее самоубийственная кончина в последнем сезоне "Икры престолов" не оставила массы полностью удовлетворёнными и как создала спрос, так и задала тренд.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Schain (8 марта 2021 10:22) spacer
spacer
WIMP, ну, для меня это очевиное, противоположность в этих 2 сериалах, анализ очень точен) Но если его - этот серал поставили в эфир, значит на него есть спрос (как минемум у Япошек), хотя я лично, давно скачал ранобэ Рейнкарнации безработного, думаю, что после окончания сериала почитаю (как и в случае с Властью Книжного Червя).

А вот ранобэ про "героев-мстителей" я несколько штук читал, по 1-2 тома... но как правило, автора ничем интересным не могут заинтерисовать читателя (и все они как с одного станка). Даже если авторы и хотели создать сюжет, аля "Зло победжает другое Зло", не справляются. Героям не хочется сопереживать.

Но, это моя точка зрения.
spacer
spacer spacer
spacer WIMP (8 марта 2021 04:18) spacer
spacer
Цитата: Schain
О, а эта фраза так хорошо подходит под другое аниме Рейнкарнация безработного.


По идее она подходит под любое задротское аниме, но всё-таки между этим и тем таки две большие разницы. Там у персонажа проступает из-под личины милого мальчонки похотливый великовозрастный обормот, аки пятна сажи после пожара из-под свежей побелки. Но несмотря на это он положительный персонаж, он справедлив и даже благороден, защищает слабых, не жаждет власти, не манипулирует близкими в своих подлых интересах. Максимум, что дозволил себе, это хитростью примерил мать со служанкой, чем по сути сохранил разваливающуюся семью. Все его поступки (кроме редких мелких пошлых шалостей) направлены на созидание и оцениваются положительно. У него есть конкретная цель в жизни, к которой он стремится, причём, не направленная на деструктивное и не против общества. Тот сериал хоть и повествует о грёзах жизни в ином сказочном мире, о втором шансе, который на самом деле хикканам не светит, но декларирует правильные вещи, о том, как стоит жить в обществе.
А вот этот сериал совсем другого сорта. Здесь второй шанс, это вовсе не перерождение (герой остаётся в своём мире), и не побег от "угрюмой реальности" в сказочный мир, где зрителю можно душой отдохнуть от подлости и погеройствовать вместе с персонажем верша справедливость и борясь со злом. Этот сериал дёргает за иные струнки, можно сказать трогает он вовсе не душу, а дёргает за яйца, доставляя мелким злобным ничтожествам паскудное удовольствие. У героя был выбор, он мог избежать всех своих мучений и бороться открыто со своими недругами, но он опустился на самое дно, и не ради возмездия, но ради подлого мщения, унижения и измывательств. Человек должен оставаться человеком, и что бы не сделали с ним он никогда не пожелает того же не только близкому, но порой даже врагу. Месть, это убить, а всласть терзать врага, это уже животные низменные ачеловечные позывы, и если ты им поддался, то ты уже не человек. Для меня персонаж этого сериала в конец опустившиеся потерявшее лицо существо, мелкая мстительная мразь. То, что творит он перечёркивает всё сочувствие к тому, что сделали с ним.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Schain (7 марта 2021 16:54) spacer
spacer
Цитата: WIMP
сие есть типичные влажные фантазии мелких жалких никчёмных задротов, которые в реале в потаённом уголке мотают сопли на кулак, теша последние увядающие поросли своего самолюбия грёзами о гаремах и как они всех будут вертеть на известном месте, дай только им власть. И как же здорово, что судьба таким не улыбается.

О, а эта фраза так хорошо подходит под другое аниме Рейнкарнация безработного.
wink
В этом сезоне помотрел, что показывают: Импулс Мира, Рейнкарнация безработного, Да я паук ну и что, и Магическая битва (я в прошлом сезоне не смотрел и жалею, что не подождал до арпеля, теперь ждать приходится) - вроде как интересные работы, и смотреть можно не читаю спецом для этого ранобэ.
spacer
spacer spacer
spacer WIMP (7 марта 2021 12:42) spacer
spacer
Schain, сие есть типичные влажные фантазии мелких жалких никчёмных задротов, которые в реале в потаённом уголке мотают сопли на кулак, теша последние увядающие поросли своего самолюбия грёзами о гаремах и как они всех будут вертеть на известном месте, дай только им власть. И как же здорово, что судьба таким не улыбается. wink

Если я кого задел за живое, то поясняю, что тоже когда-то был малолетним дебилом, правда, очень быстро перерос это состояние не возраста, но души. Во всех бедах виноват не один лишь ты, но только ты их должен побороть, и за большинство неудач ответственность только твоя. В жизни есть несправедливость, точнее даже это нормальное естественное состояние реальности, и только ты способен ту справедливость налаживать, но месть это не справедливость, особенно когда она приносит наслаждение. Нормальный человек мстит по необходимости, вынужденно, а не ради удовлетворения, мстит даже не ради возмездия, а во спасение остальных.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Schain (7 марта 2021 12:11) spacer
spacer
Я так думаю, что бы не случилось гг насадит всех на свой путь истинный. lol
Я так и не понял это дарк фентезии с хентаем (зацензуреным ради определенного эфирного времени) или же хентай с элементами дарт фентнзи, хотя мне кажется разница тут слишком незначительна.
Судя по эндингу гарем должен расшириться до конца сезона до 5) lol а если смотреть на обложку, то ему уже пора отращивать тентакли)

А вообще много ранобэ про обиженых гг, которые идут менять мир, путем расширения своего гарема или как минимум соратников женского пола.
spacer
spacer spacer
spacer WIMP (7 марта 2021 11:54) spacer
spacer
Походу выражение "Поиметь всех" тут воспринято слишком буквально. А может прошлую жизнь он заслужил именно потому, что получив власть стал таким? Только один момент тронул меня в сериале, когда он вытащил рабыню из "зверинца", на миг показалось, что в нём проснулись человеческие чувства, сострадание, сочувствие. Но… мразью его не сделали, он таким и был. А демонесса слишком наивна для царицы.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer DBar (4 марта 2021 17:16) spacer
spacer
2-я часть поэмы про магического Ойболита, посвященная гг.

Приходи к нему лечиться
И эльфийка с дьяволицей,
И принцесса, и магзверь.
Здесь для всех открыта дверь.

Если гоблинши придут,
Он пожмёт их там и тут.
Даже Женщину с Косой
Он подлечит "колбасой".

Если женщина - корабль,
Трактор или дирижабль,
Или даже звездолёт -
"Инструмент" ей всунет в рот.

Всем излечит, исцелит
Язву, прыщик и рахит.
И зависимость любую
Снимет он по мере х... (знаний).
wink
spacer
spacer spacer
spacer DBar (24 февраля 2021 22:46) spacer
spacer
Эй, не бейте Ойболита!
Не насилуйте врача
И наркотиками скрытно
Не поите сгоряча

Он жует грибы средь леса,
Чтобы выпить всяку муть
И коварную принцессу
Непременно обмануть

Будет мстя его ужасна
Он достанет"инструмент"
И с принцессой, дело ясно
Проведёт эксперимент

Филигранно и без фальши
Мозг принцессе исцелит
"Инструмент" втыкать и дальше
Будет доктор Ойболит
spacer
spacer spacer
spacer Саваш (18 февраля 2021 19:20) spacer
spacer
Вот с капитаном задумка уже повеселее. И нельзя врагов за спиной оставлять...
spacer
spacer spacer
spacer WIMP (12 февраля 2021 20:33) spacer
spacer
Саваш, точно не скажу в каком видео и без точных деталей, но Пучков, который Гоблин, обмолвился дабы поржать, что он в лохматые восьмидесятые (а он тогда жил в Германии, отец служил там) читал какую-то научную статью в Плейбое. wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Саваш (11 февраля 2021 17:47) spacer
spacer
Bellat,
М-да, склонен согласится. Хентайчик с интересным сюжетом. Если так и дальше пойдёт, то плейбой ради текстов покупать станут :)
spacer
spacer spacer
spacer Bellat (11 февраля 2021 11:15) spacer
spacer
Ндааа... 18+.... хотя сюжет интересный....
spacer
spacer spacer
spacer Otaku 7777 (31 января 2021 09:37) spacer
spacer
Аниме просто шикос UVU
spacer
spacer spacer
spacer WIMP (30 января 2021 14:04) spacer
spacer
Оу! Маленькие мстительные ублюдки получили новую порцию наслаждений. А ведь на днях запретили Тетрадь смерти. Абсурд, но я понимаю за что. Только вот запрет молотка не отменит идиотов, желающих им разбить кому-нибудь бошку. Как же эти малолетние дебилы мечтали и мечтают о заветной тетрадке, чтобы высунув язык и пуская слюни составлять списки "врагов". Но у Тетради смерти хотя бы была мораль, главное, осознать мелкий сволочизм Киры. А вот тут нам предлагаются все ублюдочные грёзы в чистом виде, без реверансов и стеснений. Хотя, внимательнейшим образом будем посмотреть, может найдётся рацио в этом деграданстве. Именно это и только это заинтересовало меня в этом. wink
Уж слишком оно эпотажное, чтобы просто пройти мимо. Так что по финалу будет либо дефирамбы, либо, что вероятнее в разы, разгромное занудство. smile


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Flays (29 января 2021 17:49) spacer
spacer
Ну да це свого роду хентай но сюжет цікавий а сам гг в одночасно крутой и жуткий. В общем не плохо
spacer
spacer spacer
spacer Yamimoto (29 января 2021 05:39) spacer
spacer
В первые встретил данное аниме на сайте с Хентаем , не думал , что оно вот так вот просто выйдет погулять на обычный сайт аниме О_О

Ну а так вообще , рекомендую , очень сильное аниме , по больше бы таких.
spacer
spacer spacer
spacer Саваш (28 января 2021 23:06) spacer
spacer
За подобное живые должны позавидовать мёртвым. А парниша всего лишь сбежал...
А ведь столько можно было бы сделать... забавного...
spacer
spacer spacer
spacer Dizzy. (28 января 2021 20:06) spacer
spacer
Нету слов одни эмоции...
spacer
spacer spacer
spacer Hew-Star (28 января 2021 17:40) spacer
spacer
Прикольное аниме. Месть можно было растянуть и разнообразить. Может ради удовольствия он вернёт ей память и повторит начатое.
spacer
spacer spacer
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация

Статистика
Карта сайта  | Добавить в избранное |  RSS 2.0 |  Правообладателям  |  Обратная связь