Последние комментарии
  • WhiteBoy Вчера, 22:51
    Рагна Багровый
    WhiteBoy-фото
    Ждём продолжение.
  • WhiteBoy Вчера, 15:29
    Фронтир Шангри-ла/Рубеж Шангри ...
    WhiteBoy-фото
    Было интересно, юмор присутствует, кролик-лапочка)
  • Bellat 17 апреля 2024
    Перерождение: Монстр
    Bellat-фото
    При просмотре 3 серии чуть не упала с дивана от смеха... А так то гаремники я не люблю смотреть.

    5/10
  • WhiteBoy 17 апреля 2024
    Аватар: Легенда об Аанге 1-3 с ...
    WhiteBoy-фото
    Смотрел много -много лет назад, решил пересмотреть. Очень круто, обязательно посмотрите.
  • SuperFrenky 16 апреля 2024
    Ведьма и зверь
    SuperFrenky-фото
    Хорошее аниме.
  • DBar 16 апреля 2024
    Расколотая битвой синева небес ...
    DBar-фото
    92-я.
    Павильон Гроз на горизонте.
    Всё бы ничево, но последний финт Сяо Яня в этом махаче оказалсо из разряда чужих ("позаимствованных") техник.
    Ай-яй-яй!
    Почтенные старпёры из вышеуказанного Павильончега теперь в смертельной обиде. Зря они обижаются, эти недалёкие люди. wink

    Кстати, новенькие афигительные крылья древнего феникса у Сяо Яньки за плечами пока не вызывают никакой реакции у окружающих. Просто у хорошего парня есть такие вот кульные винги, про которые никто не сечёт фишку. Всё ли так уж гладко с этим девайсом? Посмотрим далее.
  • DBar 16 апреля 2024
    Смертоносный герцог и его чёрн ...
    DBar-фото
    2 сезона этой сказки мне зашли очень неплохо.
    Стиль, повествуха, все дела...
    Буду смотреть.
  • DBar 16 апреля 2024
    О моём перерождении в слизь 3 ...
    DBar-фото
    Холубая имбосопля снова приделах.
    Погляжу ужу.
  • RadujnajaKoshka 14 апреля 2024
    Ведьма и зверь
    RadujnajaKoshka-фото
    Хороший мультик. С нетерпением ждем продолжения!!!
  • John Dimmon 14 апреля 2024
    Добро пожаловать в класс прево ...
    John Dimmon-фото
    Что ж, достойное продолжение предыдущих сезонов. Действие порой провисает, появились некоторые мелодраматические моменты, но это всё мелочи, смотреть всё так же интересно. Кстати, стало вроде попахивать гаремником)

Блич

Блич (2004)
Мальчик по имени Ичиго Куросаки обладал удивительной способностью видеть души умерших, но старался не использовать этот опасный дар. Но однажды ночью в его спальне показалась мертвая девушка Рукия Кучики, являвшаяся проводником душ между миром живых и загробным миром. Она была удивлена тем, что Ичиго смог не только увидеть ее, но даже прикоснуться к ней. Но завязавшийся разговор был прерван нападением на девушку злобного духа. Рукия вступила в бой, пытаясь защитить Ичиго, но получила серьезные ранения. Тогда раненная девушка решила отдать свои силы своему новому товарищу, превратив его самого в проводника душ. Теперь мальчик мог не только видеть души покойников, но сражаться против нечистых сил и отправлять успокоившиеся души на тот свет.
Но теперь Рукию ждало серьезное наказание за своевольную передачу своих сил смертному. Девочку арестовали и бросили в тюрьму, где она ждала смертной казни. Ичиго решает помочь своей подруге, затем и отправляется в мир мертвых. Ему удалось вызволить Рукию, но после этого неприятностей стало только больше. Один из самых могущественных проводников Сосуко Айдзен вознамерился захватить Сообщество душ и противостоять предателю не мог никто, кроме Ичиго и Рукии.

IMDB: 8.90 (3 582)
оригинальное название: Bleach
год: 2004
страна: Япония
слоган: «Possessed!»
режиссер: Уэнди Ли
сценарий: Титэ Кубо
жанр: фэнтези, приключения, комедия, сёнэн, аниме

озвучка:
Джонни Йонг Бош, Масаказу Морита, Мишель Руфф, Дженнифер Секигучи, Фумико Орикаса, Юки Мацуока, Дерек Стивен Принц, Нориаки Сугияма, Хироки Ясумото, Джемисон Прайс

Все серии!


Смотреть Блич онлайн бесплатно в хорошем качестве 1080p FullHD



 (голосов: 6655)
   Добавил Disney, 27 марта 2012  |  Просмотров 16777215  |  Комментарии (5833)
spacer АнГеЛоК =^^= (15 июня 2013 22:42) spacer
spacer
а кто нибудь в курсе когда новые серии будут??а то я скоро умру пока дождусь((
spacer
spacer spacer
spacer форт (15 июня 2013 21:14) spacer
spacer
Цитата: mardo de buerro
она не в состоянии вернуть ичи его силу шинигами

в состоЯнии
spacer
spacer spacer
spacer mardo de buerro (15 июня 2013 20:28) spacer
spacer
Цитата: форт
Она же обладает силой отрицания, может отрицать реальность и восстанвливать
А да кстати она руку ямамота и капитана 2ого отряда востановила ?
Или они слишком гордые???

она не в состоянии вернуть ичи его силу шинигами


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer форт (15 июня 2013 20:20) spacer
spacer
Цитата: mardo de buerro
по подробнее

Она же обладает силой отрицания, может отрицать реальность и восстанвливать
А да кстати она руку ямамота и капитана 2ого отряда востановила ?
Или они слишком гордые???
spacer
spacer spacer
spacer mardo de buerro (15 июня 2013 17:44) spacer
spacer
Цитата: форт
Просто он ,,бессмертен,,
Даже если его на куски порвут и по миру раскиают всеравно он как то выжевет и вернёт силу...

вот только не надо фантазировать


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer форт (15 июня 2013 17:23) spacer
spacer
Цитата: GRAMILA_SHUMAN
Хоть и лох, но везенья у него хоть отбавляй.

Просто он ,,бессмертен,,
Даже если его на куски порвут и по миру раскиают всеравно он как то выжевет и вернёт силу...
spacer
spacer spacer
spacer GRAMILA_SHUMAN (15 июня 2013 16:59) spacer
spacer
Цитата: форт
он её 2 раза потерял и ещё 1 раз подчинение потерял, кароче он лох...

Хоть и лох, но везенья у него хоть отбавляй.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer форт (15 июня 2013 16:34) spacer
spacer
Цитата: ForeWer_dreed
А Ичиго всё таки потеряет свою силу Шинигамми ?

он её 2 раза потерял и ещё 1 раз подчинение потерял, кароче он лох...
spacer
spacer spacer
spacer ForeWer_dreed (15 июня 2013 16:21) spacer
spacer
А Ичиго всё таки потеряет свою силу Шинигамми ?
spacer
spacer spacer
spacer АнимеALT (15 июня 2013 13:52) spacer
spacer
аниме классное, хвала анкорду wink
spacer
spacer spacer
spacer форт (15 июня 2013 13:45) spacer
spacer
Цитата: Kirukato
Насколько я помню,Айдзен сделал его 4,только для того-что бы натравить на Ичиго.Ну или что-то типо этого

Совершенно с тобой согласен, та же песня и с грим джо, и возможно с нойторай
spacer
spacer spacer
spacer mardo de buerro (15 июня 2013 12:15) spacer
spacer
Цитата: GRAMILA_SHUMAN
Тем более он один достиг 2-го уровня освобождения(банкая). Может Айдзен берёг его как стража Ласночес.

второй уровень высвобождения меча эспады
у эспады и остальных низших нет банкая


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer GRAMILA_SHUMAN (15 июня 2013 09:00) spacer
spacer
Цитата: Kirukato
Насколько я помню,Айдзен сделал его 4,только для того-что бы натравить на Ичиго.Ну или что-то типо этого

Тем более он один достиг 2-го уровня освобождения(банкая). Может Айдзен берёг его как стража Ласночес.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Kirukato (15 июня 2013 07:46) spacer
spacer
Наруто Акацуке,
Насколько я помню,Айдзен сделал его 4,только для того-что бы натравить на Ичиго.Ну или что-то типо этого
spacer
spacer spacer
spacer форт (15 июня 2013 01:40) spacer
spacer
Цитата: Наруто Акацуке
По моему Улькиора должен быть первым в Эспаде. Как считаете?

Я это уже давно говорю
spacer
spacer spacer
spacer Наруто Акацуке (15 июня 2013 01:13) spacer
spacer
По моему Улькиора должен быть первым в Эспаде. Как считаете?
spacer
spacer spacer
spacer форт (15 июня 2013 00:43) spacer
spacer
Цитата: mardo de buerro
э не, так не интересно, а вдруг я ошибусь?кто меня пофиксит?если народ готов обсуждать данную тему тут я только за

Я же прошу написать мне в личку, это только увижу я, больше некто, народ этого не увидит, просто мне интересно
spacer
spacer spacer
spacer mardo de buerro (15 июня 2013 00:21) spacer
spacer
Цитата: форт
mardo de buerro
Напиши мне в личку про силу ичиго

э не, так не интересно, а вдруг я ошибусь?кто меня пофиксит?если народ готов обсуждать данную тему тут я только за


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer GRAMILA_SHUMAN (14 июня 2013 12:19) spacer
spacer
Цитата: mardo de buerro
От этого то хуже не стало, в испанских именах даже чувствуется какой-то стержень, сила чтоль :)

Ты прав. Они имеют свой ритм, внутреннее пламя.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer mardo de buerro (14 июня 2013 12:07) spacer
spacer
Цитата: GRAMILA_SHUMAN
Интересно, блич японский аниме, но в нём много испанских имён и названий, особенно имена эспады, а само название на английском и переводится как нить, наверное подразумеваются духовные нити.

От этого то хуже не стало, в испанских именах даже чувствуется какой-то стержень, сила чтоль :)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer GRAMILA_SHUMAN (14 июня 2013 10:09) spacer
spacer
Интересно, блич японский аниме, но в нём много испанских имён и названий, особенно имена эспады, а само название на английском и переводится как нить, наверное подразумеваются духовные нити. belay


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer форт (13 июня 2013 23:26) spacer
spacer
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Логично. Но методика расчета тут несколько иная. Серии "снимают", а точнее рисуют, на основании вышедших выпусков манги. С событий аниме по меркам манги прошло около 70 выпусков: недавно вышла 541, а к событиям существующих серий относится 474. Каждая серия аниме с учетом "разбавления" нейтральными событиями (выпуск манги читаешь минут за 5, а серия длится все 20) соответствует грубо говоря 1 выпуску; по сути же - полутора-двум. Вот и выходит, что серий фактически может быть отмалёвано не больше 30-50. Да и скомпонованная арка длиться должна серий 60.

Ты всё правильно пощитал, но ты не учёл филлеры
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (13 июня 2013 23:05) spacer
spacer
Цитата: форт
Нет, я не загнул, по моим подщётам 366серия была нарисована гдето в 2010 а в год могут выпустить 52 серии, сейчас 2013, прошло 3 года, 52х3=150+ серий...
Но это только в том случае если каждую неделю снимали по серии без остановки...

Логично. Но методика расчета тут несколько иная. Серии "снимают", а точнее рисуют, на основании вышедших выпусков манги. С событий аниме по меркам манги прошло около 70 выпусков: недавно вышла 541, а к событиям существующих серий относится 474. Каждая серия аниме с учетом "разбавления" нейтральными событиями (выпуск манги читаешь минут за 5, а серия длится все 20) соответствует грубо говоря 1 выпуску; по сути же - полутора-двум. Вот и выходит, что серий фактически может быть отмалёвано не больше 30-50. Да и скомпонованная арка длиться должна серий 60.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer форт (13 июня 2013 22:18) spacer
spacer
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
150 серий поверх 366? Нет, это ты перегнул; но нарисовали уже достаточно томов манги, чтобы половину финальной арки забомбить в виде аниме. Так что хочется верить, что через некоторое время (не слишком затянут, надеюсь) мы увидим аниме с новым стилем высококачественной рисовки

Нет, я не загнул, по моим подщётам 366серия была нарисована гдето в 2010 а в год могут выпустить 52 серии, сейчас 2013, прошло 3 года, 52х3=150+ серий...
Но это только в том случае если каждую неделю снимали по серии без остановки...
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (13 июня 2013 20:05) spacer
spacer
Цитата: mardo de buerro
ребятки, все аниме вплодь до 366 серии ичи дрался не в полную силу :)
в новой главе манги он приобрел свой истинный тзанпакто, и теперь силу ичи абсолютно ничего не сдерживает :) как же я мечтаю увидеть эту мощь, ведь сейчас ичи использует не всю свою силу и все равно очень силен, а что же будет когда он будет драться в полную силу?)
уххх станет эдаким японским богатырем

Потолок сил, который доступен Ичиго, действительно в адекватном состоянии им еще не проявлялся. А потолок - это его "резурекшн"; если не считать...
Цитата: форт
в битве с айдзеном он дрался в полную силу

... вот эту силу, Завершенную Гецугу, то форма, в котором он порвал Улькиору, - его предел. Как я понял ты, mardo de buerro, читаешь мангу, а потому знаешь, что за сила у него основная. Так что если он научится контролировать рогатого Хичиго, то вряд ли ему удастся достичь чего-то большего. Думаю, согласишься. Хотя, кто знает, что еще за плюшки ему надают в ходе сюжета.


Цитата: форт
Приколы там детские, для 6 лет, создавать его будут и даже уже созданно около 150серий но их ещё не показывают, аниме хорошое не спорю, но многон нестыковок...

150 серий поверх 366? Нет, это ты перегнул; но нарисовали уже достаточно томов манги, чтобы половину финальной арки забомбить в виде аниме. Так что хочется верить, что через некоторое время (не слишком затянут, надеюсь) мы увидим аниме с новым стилем высококачественной рисовки bully


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer GRAMILA_SHUMAN (13 июня 2013 19:55) spacer
spacer
mardo de buerro,
Согласен, лучше всё увидеть самому и гадать о том что будет впереди, чем всё узнать и потерять тонкую нить любопытства. wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer mardo de buerro (13 июня 2013 19:44) spacer
spacer
Цитата: форт
Плиз ответь, на этой страничке не запрещено обсуждать мангу

все равно спойлерить не хорошо, тебе вот хочется услышать, а кто-нибудь не хочет знать что будет дальше и предпочитает ждать выхода аниме дальше


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer форт (13 июня 2013 18:48) spacer
spacer
Цитата: GRAMILA_SHUMAN
По моему мнению блич один из лучших аниме. В нём соединили захватывающие бои и смешные сцены, здесь нет пошлостей, но это и не детский мультишка, в сюжете вного резких поворотов, что хорошо, не даёт наскучить.
Надеюсь что они продолжат сосдавать его и далие

Приколы там детские, для 6 лет, создавать его будут и даже уже созданно около 150серий но их ещё не показывают, аниме хорошое не спорю, но многон нестыковок...
spacer
spacer spacer
spacer GRAMILA_SHUMAN (13 июня 2013 18:19) spacer
spacer
По моему мнению блич один из лучших аниме. В нём соединили захватывающие бои и смешные сцены, здесь нет пошлостей, но это и не детский мультишка, в сюжете вного резких поворотов, что хорошо, не даёт наскучить.
Надеюсь что они продолжат сосдавать его и далие winked


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer mardo de buerro (13 июня 2013 17:11) spacer
spacer
Цитата: форт
в битве с айдзеном он дрался в полную силу

читай мангу, если начну тебе объяснять, получится так, что я буду спойлерить, а модеры этого не любят.
а ведь так хочется ответить =\


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer GRAMILA_SHUMAN (13 июня 2013 17:02) spacer
spacer
Здорова wink ! Я тут новенький. Подскажите где начинается продолжение происходящего в 203 серии.
Зачем их вообще разделили? belay


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer форт (13 июня 2013 15:49) spacer
spacer
Цитата: mardo de buerro
ребятки, все аниме вплодь до 366 серии ичи дрался не в полную силу :)
в новой главе манги он приобрел свой истинный тзанпакто, и теперь силу ичи абсолютно ничего не сдерживает :) как же я мечтаю увидеть эту мощь, ведь сейчас ичи использует не всю свою силу и все равно очень силен, а что же будет когда он будет драться в полную мощь?)
уххх

в битве с айдзеном он дрался в полную силу
Цитата: mardo de buerro
P.S. обещаю больше не спойлерить

спойлери дальше, это не кому не мешает)

Хотелось бы мне увидить банкаи лейтинантов
spacer
spacer spacer
spacer mardo de buerro (13 июня 2013 15:31) spacer
spacer
ребятки, все аниме вплодь до 366 серии ичи дрался не в полную силу :)
в новой главе манги он приобрел свой истинный тзанпакто, и теперь силу ичи абсолютно ничего не сдерживает :) как же я мечтаю увидеть эту мощь, ведь сейчас ичи использует не всю свою силу и все равно очень силен, а что же будет когда он будет драться в полную силу?)
уххх станет эдаким японским богатырем
P.S. обещаю больше не спойлерить


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer dead-level (12 июня 2013 11:13) spacer
spacer
вот это поворот....о.О Айдзен же излучатель добра...
моя жизнь не станет прежней...




ахаха, а на Итимару злиться невозможно))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer форт (11 июня 2013 18:27) spacer
spacer
Цитата: mardo de buerro
Похоже мне одному понравился новый костюм ичи

Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Неправда wink Я тоже оценил. Ничего плохого в смене стиля не вижу. Новые, свежие силы - тут вам и обновки в одежде.

Ага, все они выглядят хорошо.
Вот только меня напрягает что это всё панты...
За сотни лет капитаны летинанты не меняли свой облик, а тут бац за 2 года и изменили...
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (11 июня 2013 18:24) spacer
spacer
Цитата: mardo de buerro
Похоже мне одному понравился новый костюм ичи

Неправда wink Я тоже оценил. Ничего плохого в смене стиля не вижу. Новые, свежие силы - тут вам и обновки в одежде.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer mardo de buerro (11 июня 2013 17:40) spacer
spacer
Похоже мне одному понравился новый костюм ичи


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (11 июня 2013 08:20) spacer
spacer
Цитата: форт
Как переводится рёка?

Я не знаю точного перевода, ибо нет начертания, но похоже это дословно переводится как "чужеземец", "чужак".


Цитата: форт
Хмм... Пересматривал серии и вот что подумал, может их Ханатаро и Рукии получится хорошая пара ?

Это вряд ли. В принципе - могло быть и такое; исходя из развития сюжета - нет: они даже не общаются толком.


Цитата: форт
В манге об этом умалчивают ?

В манге отражается даже меньше деталей, чем в аниме. Ни слова.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer форт (11 июня 2013 01:18) spacer
spacer
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Вообще ни слова об этом не было. Судя по всему, сикай у нее есть точно. О банкае ничего не известно. Я в свое время вообще думал, что она материализовавшийся занпакто Зараки

В манге об этом умалчивают ?

Как переводится рёка?

Хмм... Пересматривал серии и вот что подумал, может их Ханатаро и Рукии получится хорошая пара ?
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (10 июня 2013 23:07) spacer
spacer
Цитата: форт
Она тоже не может использовать сикай и банкай ?

Вообще ни слова об этом не было. Судя по всему, сикай у нее есть точно. О банкае ничего не известно. Я в свое время вообще думал, что она материализовавшийся занпакто Зараки wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer форт (10 июня 2013 22:18) spacer
spacer
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Как и подметил Антари Нара, реацу у нее убийственная, и контролировать она ее умеет. А еще она (реацу), вроде бы, розовая wink Учитывая, что бегает она крайне быстро, возможно, ее духовная сила пассивно вкладывается в ее физические способности, как у Ичиго с завершенной Гецугой, но в меньших, естественно, размерах.

Она тоже не может использовать сикай и банкай ?

ОМГ плеер Блич тормозит жудко...
Надо 20минут ждать чтобы норм смотреть.
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (10 июня 2013 16:51) spacer
spacer
Цитата: форт
О силе летинанта 11 отряда Ятиро что нить извесно?

Как и подметил Антари Нара, реацу у нее убийственная, и контролировать она ее умеет. А еще она (реацу), вроде бы, розовая wink Учитывая, что бегает она крайне быстро, возможно, ее духовная сила пассивно вкладывается в ее физические способности, как у Ичиго с завершенной Гецугой, но в меньших, естественно, размерах.


Цитата: Антари Нара
То, почему Кемпати проиграл объясняется в его последнем на данный момент бою в манге (кто читал мангу)

Да, так.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Антари Нара (10 июня 2013 02:16) spacer
spacer
Цитата: форт
О силе летинанта 11 отряда Ятиро что нить извесно?

То, что у нее как и у кена дофига духовной силы...



То, почему Кемпати проиграл объясняется в его последнем на данный момент бою в манге (кто читал мангу).


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer форт (10 июня 2013 01:03) spacer
spacer
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Рецу была первым Кэмпати, а еще ранее - опасной преступницей, силу которой решил обуздать и использовать в пользу Сообщества Душ сам Ямамото. Мангу ты читал, надо полагать, так что о ее судьбе тебе известно.

Нет, мангу я не читал...

О силе лейтинанта 11 отряда Ятиро что нить известно?
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (9 июня 2013 23:50) spacer
spacer
Цитата: форт
Он был там в раза 2 - 2.5 сильнее(за счёт удара в полную силу)

Видно, как часто бывает, придется остаться при своем мнении, не вбивая его в твою голову wink Не будем попусту спорить.


Цитата: форт
А что там за мутная история с Хилром(капитан 4 отряда)?
Это уже манга...

Рецу была первым Кэмпати, а еще ранее - опасной преступницей, силу которой решил обуздать и использовать в пользу Сообщества Душ сам Ямамото. Мангу ты читал, надо полагать, так что о ее судьбе тебе известно.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer форт (9 июня 2013 22:54) spacer
spacer
Цитата: Наруто Акацуке
без разницы, внть истенная форма и есть самой совершенной

Без разницы как назвать, сенкей сенбонзакура или истенная форма...
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Шутишь, однако. Вспомни это сражение и его бой с Ннойторой или Ями. Кен был в разы сильнее, когда развлекался в Уэко Мундо.

Он был там в раза 2 - 2.5 сильнее(за счёт удара в полную силу).

А что там за мутная история с Хилром(капитан 4 отряда)?
Это уже манга...
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (9 июня 2013 19:36) spacer
spacer
Цитата: форт
Не правда, он как минимум 1/3 или 1/2 раскрыл
Если не учитывать занпакто.
Чем помог Цукишима Бьякуе ?

Шутишь, однако. Вспомни это сражение и его бой с Ннойторой или Ями. Кен был в разы сильнее, когда развлекался в Уэко Мундо. Ну и да, если он и вправду узнает имя своего занпакто (банкай, короче, выучит) то наступит небольшой глобальный финиш.
Цукишима это парень-подчинитель, который умеет изменять воспоминания? В любом случае, не помню; пересматривать надо wink


Цитата: dead-level
ну, ок тогда, но Ичиго уж совсем разошелся: несколько часов назад он кое-как одолел офицера, а сейчас уже командира разнес...

Таких перепадов будет еще немало. В аниме такое часто бывает: то героя пинают слабаки, то он отжигает такую мощную атаку, что меняет рельеф на сотни квадратных метров вокруг. С Ичиго будет то же самое.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Наруто Акацуке (9 июня 2013 18:54) spacer
spacer
Цитата: форт
Не совершенная а истинная форма банкая.

без разницы, внть истенная форма и есть самой совершенной

Цитата: dead-level
ну, ок тогда, но Ичиго уж совсем разошелся: несколько часов назад он кое-как одолел офицера, а сейчас уже командира разнес...

Не просто офицера, а единственногоофицера, который может использоваит Банкай, так что при желании Икаку мог бы стать капитаном
spacer
spacer spacer
spacer dead-level (9 июня 2013 18:04) spacer
spacer
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Сопереживаешь Кену? Расслабься, он и десятой доли своей истинной силы не раскрыл

ну, ок тогда, но Ичиго уж совсем разошелся: несколько часов назад он кое-как одолел офицера, а сейчас уже командира разнес...


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer форт (9 июня 2013 17:51) spacer
spacer
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Сопереживаешь Кену? Расслабься, он и десятой доли своей истинной силы не раскрыл

Не правда, он как минимум 1/3 или 1/2 раскрыл
Если не учитывать занпакто.
Чем помог Цукишима Бьякуе ?
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (9 июня 2013 17:46) spacer
spacer
Цитата: dead-level
нет, нет, нет... Ичиго не должен был победить Зараки в 40 серии.... почему события разворачиваются так стремительно...

Сопереживаешь Кену? Расслабься, он и десятой доли своей истинной силы не раскрыл wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer dead-level (9 июня 2013 17:23) spacer
spacer
нет, нет, нет... Ичиго не должен был победить Зараки в 40 серии.... почему события разворачиваются так стремительно...


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer форт (9 июня 2013 16:18) spacer
spacer
Чем помог Цукишима Бьякуе ?

Цитата: Наруто Акацуке
Во-первых не сенкай, а совершенную форму Банкая

Не совершенная а истинная форма банкая.
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (9 июня 2013 15:16) spacer
spacer
Цитата: форт
Кто первый увидел сенкей сенбонзакуры если ичиго был второй

Цитата: Наруто Акацуке
Во-первых не сенкай, а совершенную форму Банкая

Как Наруто Акацуке подметил, речь о форме банкая; но форт не ошибся: сэнкэй сэмбонзакура кагэёси - это и есть название данной формы. И снова-таки, да, это нераскрытая информация wink


Цитата: ForeWer_dreed
Битва Ичиго с Айдзеном просто легендарна!!!

Точно. В момент, когда Ичиго запустил Мугецу, я поп-корном поперхнулся. Эпично.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Наруто Акацуке (9 июня 2013 14:45) spacer
spacer
Цитата: форт
Кто первый увидел сенкей сенбонзакуры если ичиго был второй ?

Во-первых не сенкай, а совершенную форму Банкая
А во-вторых история об этом умалчивает
spacer
spacer spacer
spacer форт (9 июня 2013 01:28) spacer
spacer
Гецуга ичиго в битве с грим джо джагрджаком в бнкае с маской была такой же силы как и простая гецуга ичиго в битве с гин джо?

Кто первый увидел сенкей сенбонзакуры если ичиго был второй ?
spacer
spacer spacer
spacer ForeWer_dreed (8 июня 2013 19:07) spacer
spacer
Битва Ичиго с Айдзеном просто легендарна!!! lol
spacer
spacer spacer
spacer форт (8 июня 2013 18:22) spacer
spacer
Ичиго стал слабаком после битвы с Бьякуя наверное из-за удостоверения синигми, которое подавляло го реацу
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (6 июня 2013 12:15) spacer
spacer
Цитата: AleXis 14
...Все аранкары запечатали свои способности, то есть части своих душ в свои дзанпакто...

Это всё происки Айзена и его экспериментальные разработки, касающиеся Хогёку wink
В том то и дело: арранкары запечатали свои силы в мечах, и по сути запечатанными оказались не часть души, а душа в целом, ибо противоборства в пустых нет - тьма в сердце ну и т.п. Хичиго и Зангецу - пусть и 2 разные силы, но силы, исходящие из одного и то же источника - души Ичиго; а значит 2 разных воплощения иметь не могут. Просто "настроения" разные.
Весь этот разговор можно свести к обсуждению того, как мы понимаем вопрос. Правых и неправых тут не будет. Как по мне, раз душа Ичиго уже реализовалась в форме Зангецу, значит, воплотить Хичиго во что бы то ни было не удастся - одна и та же сила, просто методы ее применения разные.


Цитата: AleXis 14
...к тому-же Дзангетсу часть его души но ещё и его меч...

Ну, про отдельный меч я уже высказался выше. Да и вообще, если бы здесь обсуждалась манга, про Зангецу столько бы новостей рассказали... Правда о Зангецу, раскрытая пока только в манге, полностью переворачивает всю суть дела; так что, думаю, стоит остановить бессмысленные споры lol


Цитата: AleXis 14
...вот в Наруто, кьюби запечатан в Наруто как и козёл в Ичиго...

Нет, тут всё немного иначе. Курама - отдельный источник сил Наруто; Лис как в тюрьме; тогда как Хичиго ("козёл", как ты выражаешься wink ) - снова-таки повторюсь - и есть основная сила Ичи. Можно считать, что у Ичиго "раздвоение души". А это, как говорится, "две крайности одной и той же сущности", следовательно, они неделимы. То есть 2 вида реацу друг от друга не отсеять, вот к чему я веду.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer AleXis 14 (6 июня 2013 04:29) spacer
spacer
Jiwfahu -NJ- Nozarda, что тебя смущает в моих словах? Все аранкары запечатали свои способности, то есть части своих душ в свои дзанпакто. А Ичиго, думаю запечатав именно ту негативною силу в отдельном от Дзангетсу мече, то его ряцу стала бы более стабильной, к тому-же Дзангетсу часть его души но ещё и его меч что более удобно, ведь ты знаешь что сила шынигами это сила его дзанпакто, а вот сила аранкара это его первая форма которую он запечатал в мече, по сути ресурекшыон просто печать которая сдерживает всю основную силу аранкара, и он как правило обретает истинную форму высвобождая свой меч. Я дам тебе пример, вот в Наруто, кьюби запечатан в Наруто как и козёл в Ичиго, и тот и другой черпают силы от них, и тот и другой теряли контроль над собой, правда Наруто уже контролирует кьюби, почему-же Ичиго не сможет, ну это мой вымысел но как по мне достаточно практичнее отделит два вида ряцу друг от друга, тогда гецуга Ичиго станет слабее, и он научится использовать её как надо, а значет он станет по настоящему сильным без своего пустого, а сам вастер станет его козырем когда враг будет превосходить его в 10 раз по силе. Сам понимаешь что Ичиго ещё слабак, не знаю что там в манге но можно так рассудить, Кёраку сражался с 1 эспадой, и победил прибегая только к шыкаю, Ичиго победил 4 эспаду прибегая одновременно и к банкаю, и к ресурекшыону. Так или иначе я не считаю свои слова за ересь или чушь, если бы Ичиго запечатал бы козла в дзанпакто, он на мой взгляд смог бы также как и дзангетсу "победить" (ради банкая), так и козла подчинить ради ресурекшыона, ведь он смог победить его ради маски. Jiwfahu -NJ- Nozarda, мангу я не читаю, так что буду ждать аниме. На счёт Айдзена, ты прав от части (сугубо моё мнение, можешь не брать всерьёз) не стоит его приравнивать к таким "отбросным" учёным как Маюри Куроцучи или Залиапоро Гранс, ведь они и на 1% не достигли того что Айдзен сделал, другое дело Урохара. Я писал на много раньше об этих двоих, немного повторюсь Айдзен уважал Урахару, он не хотел его убивать, пока ещё не хотел, ведь он считал его человеком которого нужно превзойти, моё мнение таково что Айдзен даже такой умный и расчетливый, во многом завидовал Урахаре, и к тому-же Урахара единственный кого Айдзен ненавидит, наверное потому что тот не разделял его мировоззрения. Он проиграл лишь потому что "тянул резину" и видать доигрался...
wink wink wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (5 июня 2013 21:53) spacer
spacer
Цитата: Ичиго Куросаки
Проясню, идея Алексис, это тяжёлая химия, которая под силу только ученому, в данном случае Айдзену, так как он уже химичил с хоугиоку.

Ничуть не менее, а может и куда более выдающимся ученым я считаю Урохару. Кроме того, Маюри, будь он посвящен в детали разработок, тоже смог бы блеснуть знаниями.
Да и вообще, занпакто отражает сущность души синигами, а значит владельцем двух разных занпакто теоретически и в принципе может быть лишь вайзард за счет того, что в его душе имеется противоборствующая сила - тьма пустого; формально это подразумевает 2 состояние души (или 2 души, проще говоря).
В плане IQ Айзену это может и под силу, но как раз-таки ему, если вдуматься в суть вопроса, это не удастся.


Цитата: Ичиго Куросаки
Я его уже наслушался )))

wink wink wink
Shiro Sagisu - 4BLM 101 Chokkaku, это хоть то?


Цитата: Ичиго Куросаки
Порадуй меня в ЛС

Немногословно, но суть ты понял.

Надо сказать, хаос, который сейчас твориться в манге, просто неописуем. Настолько нагромоздили неожиданных фактов, что всё начинает казаться ересью.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (5 июня 2013 18:58) spacer
spacer
Цитата: AleXis 14
...вот что мне пришло в голову, почему бы Ичиго просто не взять и запечатать своего вастарлорда в мече, ходил бы с двумя дзанпакто... Мог бы по отдельности использовать банкай от ресурекшыона и наоборот... из него получился бы хороший бог...

Запечатать часть собственной души? К тому же, запечатать - не подчинить, а значит в случае "высвобождения" Ичиго снова потеряет контроль над резурекшном (рогатым, в общем). Если бы не было тех, кому не нравится, когда рассказывают мангу, я бы тебя порадовал вестями о резурекшне, но пока - либо читай, либо жди.


Цитата: Ичиго Куросаки
Конечно было бы круто, но такое под силу только Айдзену

Уоу, прояснишь? Айзен, конечно, бессмертный и гениальный, но всё же не самый сильный или умный. Не надо делать из него богоподобное создание с безграничными возможностями winked


Цитата: chernyy-m
народ а кто знает как называется песня из 127 серии 14:04 минуте?

Трек называется Shiro Sagisu - Your's truly; в оригинале он, правда, короткий: всего 25 секунд. Но всё равно - скачивай и наслаждайся wink bully


Цитата: Ичиго Куросаки
Jiwfahu -NJ- Nozarda,
Ты не подскажешь какая музыка звучит в 362 серии когда Рукия протыкает Ичиго и появляется ,,Торнадо,,. Та же музыка есть в 308 серии...

Имя этого трека - Shiro Sagisu - 4BLM 101 Chokkaku. Прямо так и называется. Если нравится гитарное а-капелла, можешь послушать еще Guitar Test, Guitar Test A Cappella, Guitar 3 (или Guitar III) всё того же Sagisu. Наслаждайся wink bully


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer AleXis 14 (5 июня 2013 00:39) spacer
spacer
Цитата: Ичиго Куросаки
Конечно было бы круто, но такое под силу только Айдзену

С помощью хогиоку. lol lol lol


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer chernyy-m (5 июня 2013 00:30) spacer
spacer
народ а кто знает как называется песня из 127 серии 14:04 минуте????????????????
spacer
spacer spacer
spacer AleXis 14 (5 июня 2013 00:23) spacer
spacer
Ичиго Куросаки, слушай, вот что мне пришло в голову, почему бы Ичиго просто не взять и запечатать своего вастарлорда в мече, ходил бы с двумя дзанпакто но стал бы абсолютным вайзардом, придумал СУПЕРВАЙЗЕРОМ! Мог бы по отдельности использовать банкай от ресурекшыона и наоборот! Представь себе он бы был вообще непобедимым, а если ещё и у него осталась бы сила подчиняющего то ходил бы с тремя мечами, а если бы он захотел бы использовать их всех одновременно, то вообще жесть! К тому-же начал бы эволюцию, дошел бы до конца, наверное из него получился бы хороший бог...
wink wink wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer AleXis 14 (5 июня 2013 00:11) spacer
spacer
Цитата: chernyy-m
Если первый раз смотреш могу тебя обрадовать в скором времени он сможет её до нескольких часов держать!!!

Зачем рассказываешь события из манги? Понимаешь тут не все читают мангу, и раскрытия нескольких "сюрпризов" будущего может разочаровать тех кто ждёт аниме, так что больше так не делай, лады?

Цитата: Ичиго Куросаки
Мне особенно понравилось как его меч в Хуэкомунде блескал синим цветом.

В какой серии?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer AleXis 14 (5 июня 2013 00:07) spacer
spacer
Цитата: Ичиго Куросаки
Полностью согласен, только на банка у него были зубцы а не на мече.
Да кстати его меч стал меньше или от того что он так подрос мне го меч мелким кажется?

Ага, немного бесит когда главный герой меняет внешние данные, Тенсо Зангетсу был красивым и аккуратным, чёрный меч который сиял белым светом как грань между добром и злом, как шынигами и аранкары, плюс его чёрное хаори, как индикатор ряцу банкая тоже был красивым, чисто чёрным как плащ бетмена, а щас он стал как попсовый выпендрёжнник из манги 90-х лет... Или как рокер, немного панк не знаю, но "новый" Куросаки мне не очень нравится.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer AleXis 14 (4 июня 2013 23:35) spacer
spacer
Цитата: Ичиго Куросаки
Мне не нравится что у Ичиго в 361 серии и так далее... На мече нет белой ленты

Мне вообще не нравится что банкай Ичиго изменился, стал полосатым на букву икс, разве не можно было оставить так как было раньше? И меч его изменился стал с тремя зазубренами ставлю новой внешности Куросаки дизлайк!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (4 июня 2013 22:34) spacer
spacer
Цитата: mardo de buerro
...Эм, меня одного смутило то, что ичи не может снимать\одевать маску пустого так же свободно и легко как его коллеги по цеху вайзарды?Ведь он достаточно долго находился в контакте с пустым и за это время можно было научится применять маску более 10 секунд.Давно не читал комментарии и не принимал участия в ваших обсуждениях, а вот сейчас огонек, искорка интересностей все же блеснула :) рад вернуться в теплый коллектив.
P.S. я тоже фанатею от музыкального сопровождения блича :)

Насчет маски: я всегда считал это следствием плохого уровня контроля чакры Ичиго; он талантливый, но все равно бездарь, да и опыта маловато. К тому же, из всех вайзардов он единственный живой человек, а не стопроцентная душа.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer mardo de buerro (4 июня 2013 21:35) spacer
spacer
...Эм, меня одного смутило то, что ичи не может снимать\одевать маску пустого так же свободно и легко как его коллеги по цеху вайзарды?Ведь он достаточно долго находился в контакте с пустым и за это время можно было научится применять маску более 10 секунд.Давно не читал комментарии и не принимал участия в ваших обсуждениях, а вот сейчас огонек, искорка интересностей все же блеснула :) рад вернуться в теплый коллектив.
P.S. я тоже фанатею от музыкального сопровождения блича :)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer chernyy-m (4 июня 2013 20:05) spacer
spacer
народ а кто смотрет наруто и сколько раз(1-2сезон)
spacer
spacer spacer
spacer AleXis 14 (4 июня 2013 15:17) spacer
spacer
Цитата: Iтачи
Мне все равно кажется, что банкай Ичиго в Хуэкомунде был какой-то не такой каким должен быть...
Так как ,,козёл,,(тот кто мог создавать бесконечное количество слуг) смог с лёгкостью выйти из его поля зрения, хотя тот даже не использовал Ressureksion).

Мне тоже так кажется... По сути Тенсо Зангетсу должен был стать в два раза сильнее, ведь воздух в Уекомундо типа как насыщен ряцу, но в место этого он остался таким-же как и в битве с Карией. Так или иначе без рогатого вастера он бы не за что не смог бы победить Улькиору.
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Ичиго был крайне слаб, сражаясь с Бьякуей, потому и разница стала ощутимее. Но не просто логично, а даже очевидно, что по ходу аниме банкай лишь усиливался; просто в сравнении со всё новыми соперниками (ясное дело более сильными) и эффект банкая у резался.

Мне кажется что именно в битве с Кучики Тенсо Зангетсу был очень быстрым и сильным, а за всё аниме только в битве с Гинджоу он стал вообще страшно мощным, враги может и были сильнее но именно скорость должна была стать решающем фактором, ведь как я понимаю банкай Куросаки это банкай скорости, она увеличивается в несколько раз так что он становится как "Бог летающего грома" или как то так,а в место этого нам показывают что он с огромными усилиями побеждает и то не из-за скорости а из-за силы воли, силы немецкой козы скрытою в нём...
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
В конце концов, это абсолютное, но лишь временное превосходство, да к тому же подразумевающее билет в один конец в "мир слабаков", так как Ичиго теряет силы. Ну, по крайней мере, так задумывалось. Но где же такое видано, чтобы главный герой не возвращался в первые ряды силачей, преисполненный могущества.

Так или иначе сила не должна быть "одноразовой", как так, если он эволюционировал на уровне Айдзена с хогиоку то эта техника, после её использования должна была вывисти его на новый уровень, а в место того мугетсу сделал Ичиго строптивым мясом...


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (4 июня 2013 09:34) spacer
spacer
Цитата: AleXis 14
я имел ввиду что "по настоящему" сильный банкай у Ичиго был тогда когда он дрался с Кучики Бьякуей, и с Гинджоу

Ясненько. Я было подумал, что вы утверждаете, будто банкай в бою с Гинджо был слабее, чем в бою с Кучики. Хотя всё-таки я бы не говорил, что это так. Возможно, Ичиго был крайне слаб, сражаясь с Бьякуей, потому и разница стала ощутимее. Но не просто логично, а даже очевидно, что по ходу аниме банкай лишь усиливался; просто в сравнении со всё новыми соперниками (ясное дело более сильными) и эффект банкая урезался.

Цитата: Iтачи
Ты забыл битву с Айдзеном, в той битве он был на пике силы, таким ему больше не стать, разве что его реацу вернётся к нему...

Да, верно. Просто я привык не расценивать эту силу как этап развития Ичиго feel wink В конце концов, это абсолютное, но лишь временное превосходство, да к тому же подразумевающее билет в один конец в "мир слабаков", так как Ичиго теряет силы. Ну, по крайней мере, так задумывалось. Но где же такое видано, чтобы главный герой не возвращался в первые ряды силачей, преисполненный могущества.

И еще: я не припомню, где я такое услышал, но кажется сила отдельных атак зависит от объема вкладываемой в них реацу. Общее ее количество за время аниме у Ичиго не выросло (типа внутренняя скрытая сила и т.п.), а вот с опытом расходование бесценной энергии у Ичи могло сократиться. Уверен, с учетом объема реацу он и во время событий между боями с Кучики и с Гинджо мог влепить своей гецугой так, чтобы устроить маленький атомный взрыв. Просто утомляет smile


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer AleXis 14 (3 июня 2013 23:48) spacer
spacer
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Что-то я мысль не уловил. Сильнее, чем в последних из ныне существующих серий, Ичиго не был ни разу за все аниме (не считая случаев полного высвобождения пустого, или резурекшна, когда он Улькиору порвал).

Ай, ты меня не понял, что я ,что не "мой" Босс, думаем так, что первое высвобождение банкая Тенсо Зангетсу был невероятно афегительным и зубодробящим. то есть очень сильным, после драки с Кучики, Ичиго, ведь раз за разом использовал банкай, но банкай при этом становился слабее, а уже на последних сериях Тенсо Зангетцу снова стал жопопорвайтерным банкаем, я имел ввиду что "по настоящему" сильный банкай у Ичиго был тогда когда он дрался с Кучики Бьякуей, и с Гинджоу.

Цитата: Iтачи
Называй меня босс

Тогда ты меня - Шеф lol


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (3 июня 2013 21:20) spacer
spacer
Цитата: AleXis 14
...но не так уж он силён как при первом высвобождение банкая и последним банкаем до окончания аниме.

Что-то я мысль не уловил. Сильнее, чем в последних из ныне существующих серий, Ичиго не был ни разу за все аниме (не считая случаев полного высвобождения пустого, или резурекшна, когда он Улькиору порвал).


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer chernyy-m (3 июня 2013 19:54) spacer
spacer
Народ игра блич так называется пишите Bleach Shattered Blade на РС и качайте а с управлением сами разберётесь ,а если не поймете то пишите мне я объясню.
spacer
spacer spacer
spacer AleXis 14 (3 июня 2013 17:59) spacer
spacer
Цитата: Iтачи
Он итак в десятки раз был сильнее всех когда дрался с Айдзеном и потерял силу.

Это да, Айдзен эволюционировал благодаря хоугиоку, а Ичиго благодаря тому что он вайзард.
Цитата: Iтачи
Если полное подчинение не повлияло на него, как же ты тогда объяснишь слова Гин Джо(которые я писал в прошлом комментарии) ???

Ну я ещё раз посмотрел 362 серию, чтобы лучше понять твою мысль, как по мне он не имеет силу подчинения, я думаю что с начала он обрёл силу подчинения, она была достаточно огромна, как бы увеличила вместилище его ряцу, потом он потерял её и обрёл снов-же силу шынигами, но на этот раз в него влили ряцу капитанов и очень сильных лейтенантов и Мадараме, по этому объём его силы так резко увеличился, вопрос: нафиг было ждать целый год чтобы вернуть ему силу, а, они ждали пока Гинджоу клюнет на Ичиго.
Цитата: Iтачи
Лично моё мнение это то, что в битве с Бьякуя(когда он стал терять скорость) начал пробуждаться его пустой и подавлять его силу, потому он чуть не проиграл...

Как по мне то наоборот, от пробуждения рогатой скотины он становился сильнее, а уже после того как подчинил его он мог держать маску во время банкая, это делало его сильнее но не так уж он силён как при первом высвобождение банкая и последним банкаем до окончания аниме.
Цитата: Iтачи
Я, я...

Ох как же я тебя понимаю, недавно удалил фаерфокс и с дулись все пароли которые имеются, 3 дня голову ломал пока наконец вспомнил и разблокировал. Кстати как мне теперь тебя называть, Айдзен, Итачи или-же на твоём настоящем именем? Таких как мы с тобой (Итачи и Мадар) на этом сайте пруд пруди...


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer AleXis 14 (3 июня 2013 03:02) spacer
spacer
Всем привет! Наконец-то я вернулся! И так, Iтачи, ты считаешь что Ичиго ещё обладает силой подчиняющего, но нет (моё мнение). Как по мне, он полностью её потерял когда Гинджоу проткнул (позор) его мечом, ведь он тогда стал беспомощным и плакал и т.д. Но, после того как Рукия проткнула (девушка проткнула парня... Им надо что-то менять в своих отношениях) Ичиго тем мечом, он стал шынигами, нужно учитывать то что это не его ряцу, а ряцу капитанов шынигами его друзей, по любому его внешность должна была изменится, по сути я думаю что эта та-же ситуация когда Рукия сделала из него шынигами в начале аниме. Почему он стал таким татуированным?!! Меня это бесит, я понимаю что автор хочет обновить персонажа, однако это уж слишком напыщенно, как по мне. Раз капитаны реанимировали его силу шынигами то он должен стать полосатым на букву икс, мне так не кажется, но имеем что имеем кстати не думаю что предыдущая сила подчинителя как-то влияет на его внешность, это из-за ряцу других шынигами. Почему он стал сильнее? Я вот что заметил, когда Ичиго освоил банкай и впервые использовал его против Бьякуи он был намного сильнее чем тогда когда впервые сражался с Гриммджоу Джагерджаком, такое ощущение что после обретения, сила понемножку угасает. Как же так, ряцу Ичиго в три раза выше капитанской, а дерётся он на уровне лейтенанта, только сейчас после этой новой формы его тенсо зангетцу произвёл на меня впечатление, а в середине аниме такого чувства нету. Хотелось бы увидеть или золотую середину, или-же пускай будет сильнее всех, раз он какой-то там "дитя пророчества" и т.д. В прочем, должен по хвалить рисовку и музыку серии последнего сезона, очень грамотно и качественно всё сделано, сама-же битва между Ичиго и Гинджоу очень мощная и динамичная, в последних сериях нам уже показывают что все стали на порядок сильнее чем были раньше, это радует. Хочу добавить что по моему мнению 367 серия выйдет не раньше 14 года, офицеалки молчат, всё по неподтверждённым данным, вряд-ли блич нас порадует в этом году, а жаль. Кстати Jiwfahu -NJ- Nozarda, Iтачи, я посмотрю вы поклонники музыки блич, мне она тоже нравится но есть одна песенка которая всё-же меня раздражает. Так или иначе я всегда говорил что Блич лучшее аниме в мире, на сегодняшний день моё мнение не изменилось, так что можете оспаривать, раз считаете что я ошибаюсь, или-же согласится! P.S. Iтачи, ты случаем не Aidzen с аватаркой дзангецу?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (2 июня 2013 20:07) spacer
spacer
Цитата: Iтачи
Я ищу тот который был когда Ичиго вернули(в очередной раз этому балбесу) силу.

Не совсем понял, какой именно это момент, так что искать не стал wink Там много разных песенок было.

Цитата: Iтачи
Его проткнул мечем Гин Джо, он потерял силу полного подчинения(в человеческой форме) потом его проткнула мечем Рукия(бедный пацан, все его протыкают мечами) потом он(в человеческом теле) стал синигами с полным подчинением . Что за недоделка ???

И что тебя смутило? Гиндзё украл у Ичиго всю его реацу и способность подчинителя. Реацу, как я понял, не восстановилась бы. Рукия же влила смешанную реацу разных синигами в душу Ичиго. Типа "освежила"; ну а насчет силы подчинителя... Не уверен, что Ичиго ее вернул. Он снова стал синигами, это факт.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (2 июня 2013 17:36) spacer
spacer
Iтачи, сам opening называется Harukaze, исполнитель - Scandal.
Если же ищешь внутренний трек, на кадрах, когда появляется Исида и раскрывается "Великий обман", то это музыка Shiro Sagisu - Incantation Part 1. Наслаждайся! lol


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (2 июня 2013 14:04) spacer
spacer
Цитата: xsky68
...подскажи какая серия драка ичиго против джагерджака!

Ты, по ходу, про их поединок в Уэко Мундо. Если так, то сам бой начинается примерно с середины 165-ой серии.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer chernyy-m (2 июня 2013 01:30) spacer
spacer
Музон в бличе очень хороший во всех сезонах
spacer
spacer spacer
spacer xsky68 (1 июня 2013 21:11) spacer
spacer
Какая серия драка ичиго против джагерджака,подскажите пожалуйсто winked
spacer
spacer spacer
spacer chernyy-m (1 июня 2013 17:49) spacer
spacer
Игра шикос просто и графика и эффекты а круче всего в игре банкай

набираеш игра блич и скачиваеш как на XP360 и качаеш
spacer
spacer spacer
spacer Thinku (1 июня 2013 00:29) spacer
spacer
chernyy-m,
у тебя только хардкоре походу)я даже второй раз не смог пересмотреть)
spacer
spacer spacer
spacer chernyy-m (1 июня 2013 00:27) spacer
spacer
Я блич 4 раз пересматриваю и не перестоёт нравиться , а серии новые когда выйдут кто знает???
spacer
spacer spacer
spacer Danila1234 (31 мая 2013 22:07) spacer
spacer
Когда наконец продолжение выйдет? А то скучно без БЛИЧА!!!
spacer
spacer spacer
spacer Envy (31 мая 2013 16:32) spacer
spacer
Цитата: Arr
Ичиго-эгоист,должен он ей как-же... если-бы дело только в этом,спасать он бы конечно пошоёл...но когда увидел что искать не надо он бы так не переживал

Ты о чем? Обясни по-точнее.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Arr (31 мая 2013 10:07) spacer
spacer
Ичиго-эгоист,должен он ей как-же... если-бы дело только в этом,спасать он бы конечно пошоёл...но когда увидел что искать не надо он бы так не переживал
spacer
spacer spacer
spacer Itachi_93 (29 мая 2013 14:00) spacer
spacer
Цитата: Хиро Хаширама
А как ичиго назад в синигами превратится ему же улькиора дырку в грудаке сделал? просто у меня интернет медленный серию нихера не грузит.

это регенеррация пустова

\\
Цитата: Хиро Хаширама
А как ичиго назад в синигами превратится ему же улькиора дырку в грудаке сделал? просто у меня интернет медленный серию нихера не грузит.

это зделал пустой-Хичиго


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Thinku (28 мая 2013 22:42) spacer
spacer
всем привет)Вижу всё ещё нет продолжения...жаль.буду ждать)Сегодня случайно наткнулся на АМВ эх....ностальгия))) https://www.youtube.com/watch?v=pdpwHuyiWCU
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (28 мая 2013 16:45) spacer
spacer
Цитата: Хиро Хаширама
А как ичиго назад в синигами превратится ему же улькиора дырку в грудаке сделал? просто у меня интернет медленный серию нихера не грузит.

Обратно в человеческую форму он превращается в тот момент, когда ему обрубают рог / рога. В данном случае это сделал Улькиора, пока потерявший бдительность Хичиго прислушивался к крику Орихиме; ну а там внутренняя борьба и т.п. и т.д.
Насчет того, как он выжил с дырой в груди в принципе, - тут сложнее. Скорее всего она заросла, в чем Ичиго помог его пустой и сила его регенерации. Я так думаю. Просто в отдельные моменты Ичиго поневоле обретает способность снова "вскрыть" дыру в груди и высвободить свой резурекшн (рогатого пустого), как это случилось в 4-ой части полнометражки.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Наруто Акацуке (28 мая 2013 15:26) spacer
spacer
Цитата: AidzEn
а я разве говорил что это одинаковые разработчики?

Цитата: AidzEn
лудше бы блич рисовали чем эти филеры

Тогда причём здесь Блич до филлеров Наруто?
spacer
spacer spacer
spacer Хиро Хаширама (28 мая 2013 14:19) spacer
spacer
А как ичиго назад в синигами превратится ему же улькиора дырку в грудаке сделал? просто у меня интернет медленный серию нихера не грузит.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer 930366 (27 мая 2013 21:01) spacer
spacer
вот блин кульное аниме ! А я ещё фигнёй маялся надо было сразу начать его смотреть .


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Алоис Транси (26 мая 2013 20:19) spacer
spacer
Я конечно не знаю, но мне и Блич, и Наруто нравятся=)
spacer
spacer spacer
spacer AidzEn (26 мая 2013 17:23) spacer
spacer
Цитата: Хиро Хаширама
Привет всем. Я тут недавно зарегался

Поздравляю lol
Всегда приятно когда ряды фанатов пополняюца)
spacer
spacer spacer
spacer AidzEn (26 мая 2013 00:16) spacer
spacer
Цитата: Наруто Акацуке
Вобщето у этих аниме разные студии и Наруто не касается Блич, так что не надо писать ерунду.

Да ну нафиг, а я разве говорил что это одинаковые разработчики?

Цитата: Уки Таки
Не магу не соглоситься,надоели эти филеры,они до 6 июня будут идти!!

Филлеров больше чем оригенала
Мало того что там сам по себе сценарий длинный, так ещё и филеры...
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (24 мая 2013 21:39) spacer
spacer
Цитата: Наруто Акацуке
Вобщето у этих аниме разные студии и Наруто не касается Блич, так что не надо писать ерунду.

Именно об этом я и говорю.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Наруто Акацуке (24 мая 2013 21:06) spacer
spacer
Цитата: AidzEn
Наруто хорошее аниме, не хуже блич, но в 1 ты прав, лудше бы блич рисовали чем эти филеры

Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Так разные же разработчики

Вобщето у этих аниме разные студии и Наруто не касается Блич, так что не надо писать ерунду.
spacer
spacer spacer

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация

Статистика
Карта сайта  | Добавить в избранное |  RSS 2.0 |  Правообладателям  |  Обратная связь