Последние комментарии

Ван-Пис / One Piece

Ван-Пис / One Piece (1999)
Перед своей казнью легендарный пират Капитан Роджер открыл всему миру тайное место, где спрятал награбленные сокровища. Желающих разгадать загадку острова Гранд Лайн оказалось очень много и сотни смельчаков отправились попытать удачу в это проклятое место. Но никто из них даже представить себе не мог столько опасностей и злобных тварей встретит их на этом острове, затерянном в океане. Большинство энтузиастов так остались лежать там, а те, кому посчастливилось выбраться живыми с острова перестали находку клада считать осуществимой задачей. Но алчные и кровожадные пираты не из тех, кто побоится посетить Гранд Лайн. Не терпится узнать что же будет дальше? Тогда смотрите аниме Ван-Пис / One Piece онлайн!
Главным героем этой истории становится семнадцатилетний юноша Монки Луффи, который одержим мечтой стать Королем пиратов, равным по могуществу самому покойному Роджеру. Собрав команду из таких же храбрых моряков, как и он сам, Монки отправляется в долгое плавание, чтобы раздобыть сокровища Роджера, которые помогут ему выполнить свою давнюю мечту. Но хватит ли юноше отваги и смекалки, чтобы преодолеть все расставленные хитроумным Роджером ловушки по всему Гранд Лайну или же он со своей командой присоединится к уже погибшим здесь искателям сокровищ?

Оригинальное название: One Piece
Год: 1999
Страна: Япония
Режиссер: Уда Коносукэ
Жанр: Приключения, комедия, фэнтези, сёнэн

Добавлена 1101 серия!


Смотреть Ван-Пис / One Piece онлайн бесплатно в хорошем качестве 1080p FullHD



 (голосов: 12648)
   Добавил White, 21 апреля 2024  |  Просмотров 16777215  |  Комментарии (5190)
spacer Gkenjif (11 декабря 2014 22:40) spacer
spacer
сильное сочетание даст фрукт Робин и Белоуса, в особенности, если их будет использоать великан.
spacer
spacer spacer
spacer Bronot (11 декабря 2014 21:57) spacer
spacer
Вот среди дозорных самый сильный , вероятно , Акаину . Может быть Кизару и сильнее его , но он слоупок и не особо стремится стать самым главным . У Акаину сильная воля , воля вооружения , приличный фрукт , суровсть и брутальность (в последних главах бороду отрастил , ага) . Про Фуджитору мало что знаем . Он обладает силой гравитации и может притягивать даже метеориты . Аокидзи ... ну про него нет однозначных мнений , но он проиграл Сакадзуки .

nekapb,
Ну , у него средненький фрукт . Акаину силён из-за своей выносливости и суровости .
spacer
spacer spacer
spacer nekapb (11 декабря 2014 21:52) spacer
spacer
А как же фрукт Акаину магма? По моему очень разрушительный фрукт.
spacer
spacer spacer
spacer Bronot (11 декабря 2014 21:48) spacer
spacer
Фрукт Гому Гому но Ми не особо силён . Вот , если бы у него были Пика Пика но Ми (Кизару), Гора Гора но Ми (Энель). Ибо из Логии это самые сильные .
spacer
spacer spacer
spacer chemist2109 (11 декабря 2014 21:34) spacer
spacer
у негго был фрукт гомо гомо и он не торопился его хавать )))
spacer
spacer spacer
spacer Bronot (11 декабря 2014 21:20) spacer
spacer
Слабейший из шичибукай , опеределенно , Мория . Примерно так , от слабейшего к сильнейшему : Мория / Багги , Хэнкок , Кума / Дофла , Ло , Михоук .
Хотя , насчёт Ло с Михоуком не уверен , ибо у Ло крайне читерский фрукт , который даёт массу возможностей и игнорирует прочность .

chemist2109,
Ну , у таких как Шанкс обычно всё упирается в опыт , волю , навыки. Если бы у него был фрукт , то он был бы ещё сильнее .
spacer
spacer spacer
spacer chemist2109 (11 декабря 2014 21:09) spacer
spacer
что вы спорите о силе фруктов вон шанкс вопще не фруктовик и ничего ёнко как ни как))) у каждого фрукта есть как + так и -
spacer
spacer spacer
spacer Bronot (11 декабря 2014 21:08) spacer
spacer
Ministry,
Хэнкок одна из самых сильных из шичибукай в бое 1 на 1 . Вспомни как она пацифист выносила .
У неё довольно сильных фрукт . Стрелы , которые превращают в камень . При ударах она также может превращать противника в камень . Обладает королевской и волей вооружения ( мб и наблюдения). Да и ещё 90 % всех поддаются её красоте ~
spacer
spacer spacer
spacer Nikitonus_1 (11 декабря 2014 20:57) spacer
spacer
Ministry,Ну на счёт Усоппа и Нами эт ты загнул. Вспомни как она в Маринфорде всех ногами выносила. На счёт дьявольского фрукта - он не плох. Вспомни, всё чего она касалась каменело и рассыпалось + "стрелы любви" + королевская воля. Цитата с Вики "Она настолько сильна, что это признано даже самим Сэнгоку","Луффи побежал дальше спасать брата, но прежде чем Смокер продолжил преследовать его, Хэнкок снова вмешалась и даже умудрилась сломать своим Perfume Femur его дзюттэ с кайросеки (что означает, что сломала она его чистой физической силой, без применения способностей Дьявольского Фрукта)"


Idiot,Я так понимаю ты на первых сериях smile Но избивать то его можно будет да и к силе и к скорости особой прибавки не будет. К тому же по-настоящему сильные персонажи и так как правило легко уклоняются от мечей и пуль


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Idiot (11 декабря 2014 20:15) spacer
spacer
как нашет фрукт Луфи и Баги клоуна не мечи не пули
spacer
spacer spacer
spacer Ministry (11 декабря 2014 20:11) spacer
spacer
:Dream,
Как по мне самая слабая из шичибукай - Хэнкок. Фрукт рассчитанный на слабовольных дегенератов и совершенно никак силы. Мне кажется, что если откинуть возможность дьявоского фрукта, с ней даже Усоп или Нами справились бы.

P.S. Но как персонаж аниме, она мне очень даже по душе, вносит частичку романтичного колорита.
spacer
spacer spacer
spacer oriko (11 декабря 2014 14:28) spacer
spacer
гигант с силой робин ,белоуса,акайно,аокидзи и чёрной бороды
spacer
spacer spacer
spacer Bronot (10 декабря 2014 18:00) spacer
spacer
Фрукт Пика Пика но Ми (Кизару ) + фрукт Джоза ( один из командиров мертвого старика ).
Фрукт Кизару даёт световую скорость передвижения , а фрукт Джоза нереальную силу и прочность .
Скорость + сила = супер пинок ~
spacer
spacer spacer
spacer Nikitonus_1 (10 декабря 2014 15:27) spacer
spacer
Придумал опрос: как вы считаете если бы в Ван Писе можно было получить силу нескольких дьявольских фруктов, то какую комбинацию вы считаете самой опасной или интересной? Я вот представил смесь фрукта Сахарка и Робин (для Робин дотронуться до кого-то как нефиг делать)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer †Last† (9 декабря 2014 19:02) spacer
spacer
:Dream,
Точнее 400к, как у луффи, это где-то было упомянуто в ретайме, где-то там на рыбьем острове.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer nekapb (9 декабря 2014 16:58) spacer
spacer
На самом деле награду джимбея называли 2 раза, один раз когда он был пиратом солнца
250.000.000 B, а второй раз, вроде в маринфорде, более 400.000.000 (точную не сказали).
spacer
spacer spacer
spacer :Dream (9 декабря 2014 14:53) spacer
spacer
Цитата: Style.Dota.Game
Джимбей - 450.000.000 В

Доказательства?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Prazdnik (8 декабря 2014 08:38) spacer
spacer
Аниме просто шедевр !!!!! я в восторге спасибо жду продолжения.
spacer
spacer spacer
spacer Style.Dota.Game (8 декабря 2014 04:50) spacer
spacer
Цитата: :Dream
Джимбей - 250.000.000 В

Джимбей - 250.000.000 В
Ошибка

Джимбей - 450.000.000 В
Правильно
spacer
spacer spacer
spacer :Dream (7 декабря 2014 23:59) spacer
spacer
†Last†, это приложение к 10 фильму (20 мин.)

ВНИМАНИЕ, информация взята из интернета и не проверена, а пересматривать ближайшее время не планирую.
Если есть данные, подтвердите или опровергните:
Джимбей - 250.000.000 В
Кума - 296.000.000 В
Мория - 320.000.000 В
Фламинго - 340.000.000 В
Михоук - 600.000.000 В
Шанкс - 700.000.000 В
Драгон - 850.000.000 В
Белоус - 1.200.000.000 В
Роджер - 1.500.000.000 В


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer :Dream (7 декабря 2014 20:58) spacer
spacer
Bronot, так, уж, скроен этот мир, что итог сражения зависит не от количества мобов, стратегии или тактики, а исключительно от силы основных участников


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Bronot (7 декабря 2014 20:02) spacer
spacer
То , что Мория жив говорил Дофла . И да , Мория жуткий слабак - слабейший из шичибукай.

Так у Шики только флот был сильнее , а сам по себе он не был сильнее Роджера .
spacer
spacer spacer
spacer :Dream (7 декабря 2014 19:22) spacer
spacer
†Last†, "Strong World - Episode 0"


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer †Last† (7 декабря 2014 18:26) spacer
spacer
Цитата: :Dream
Напоминаю: во время боя с Шеки, Роджер со своей командой сливали по всем параметрам, но тут Роджеру тупо фортануло с бурей, во время которой флотилия Шеки пала (чудом уцелел только корабль Роджера).

Напомни ка серию.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer :Dream (7 декабря 2014 18:15) spacer
spacer
Дети, пожалуйста, не ссорьтесь! Это место для дискуссий, а не оскорблений.

Цитата: †Last†
Да и не был Шеки сильнее Роджера

Напоминаю: во время боя с Шеки, Роджер со своей командой сливали по всем параметрам, но тут Роджеру тупо фортануло с бурей, во время которой флотилия Шеки пала (чудом уцелел только корабль Роджера).

Цитата: geralid
он вродебы живой но он даже не ёнко

Цели у него другие. Фильм десятый "Суровый мир" тебе в помощь.

Цитата: †Last†
С чего ты взял, в аниме его слили

По секрету, Мория живёт и здравствует в новом мире. Пишет статьи для новостной ленты и продолжает точить зубки на Кайдо. Чтоб его победить, надо ооооочень постараться! Если бы он не был так ленив, скорее всего, был бы одним из сильнейших.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer †Last† (7 декабря 2014 14:29) spacer
spacer
Цитата: :Dream
Белоус был сильнейшим из Ёнко, но слабее Роджера. Шеки был сильнее Роджера, но эта парочка уделала его. Отсюда и сделал вывод, что каждый из них посильнее любого Ёнко будет.

Ну не, ты чё, там же говорилось, что Белаус и Роджер равны по силам, если и есть разница в их силах, то незначительная.
Да и не был Шеки сильнее Роджера.
Цитата: Bronot
Золотой Лев Шики разве каноничный персонаж ? И Белоус не был слабее Роджера . Он просто был так стар , что даже волю юзать не мог...

Он мог использовать волю, просто это такой авторский ход чтобы скрыть её.
Цитата: Bronot
То , что Мория жив я уже писал , коммент исчез \

С чего ты взял, в аниме его слили, и в манге о нём ни слуху... Да и фиг с ним, он меня бесит - слабак.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Bronot (7 декабря 2014 11:23) spacer
spacer
То , что Мория жив я уже писал , коммент исчез \

:Dream,
Золотой Лев Шики разве каноничный персонаж ? И Белоус не был слабее Роджера . Он просто был так стар , что даже волю юзать не мог...
spacer
spacer spacer
spacer :Dream (7 декабря 2014 02:49) spacer
spacer
Цитата: geralid
напал на морию и с большой сёгкостью убил его

lol Еще один ванписовед-самоучка... Дык, вы меня просто убиваете своей "осведомлённостью"

Цитата: †Last†
либо бой был Х на 1

Белоус был сильнейшим из Ёнко, но слабее Роджера. Шеки был сильнее Роджера, но эта парочка уделала его. Отсюда и сделал вывод, что каждый из них посильнее любого Ёнко будет.

Цитата: oriko
луфи скорее всего всё токи станет королём пиратов и мне кажется что с ло они как роджер и белоус коби(если не ошибаюсь) как гарп

Похоже на правду

И, как всегда, мысль напоследок. Вполне возможно, Михоук вообще самый крутой из всех. Он не Ёнко, т.к. одиночка, а королем пиратов стать даже не пытается. У него цель как и у Зоро: найти достойного противника.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer †Last† (5 декабря 2014 22:06) spacer
spacer
Цитата: Bronot
Как вам так : Ло использует "пространство" Луффи во втором гире . При приближении Ло меняет свое тело с чем-нибудь ( камнем там) и разрезает луффи.Вот и всё...скорость у них одинаковая , возможно , во втором гире у Луффи немного выше , но это не решает...

Всё же скорость у Ло ниже на порядок чем у Луффи.
Я всегда говорил - ,,Луффи сильнее Ло, но в битве 1-1 победит Ло,, .
Или ты имел в виду то, что телепортация такая ж быстрая как и гир 2?

:Dream,
Отвечу тебе так же:
1- Ты забыл, что Ло необязательно контактировать мечём с плотью, он может разрезать всё массово в радиусе своего пространства(фабрика смайл).
2- ,,+,,
3- ,,+,,
4 - ,,+,,
5 - ,,+,,
6- Нет, он не выдержит прямого попадания метеорита, но возможно он будет уклоняться.

Цитата: Bronot
Гарп сильнее Сенгоку , а в молодости был равен по силе с Гол Д. Роджером и Белоусом . Сенкогу немного слабее.

Цитата: :Dream
Ну и напоследок. На счет Гарпа и Сенгоку есть мнение, что каждый из них размажет любого из вышеперечисленных, возможно, даже не вспотев.

Полегче парни, то что Гарп сражался с Гол Д Роджером, ещё не значит, что они равны по силе, тот мог просто сражаться не в полную силу, либо бой был Х на 1, либо иная причина.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Bronot (5 декабря 2014 19:55) spacer
spacer
Давайте устроим этакий "опрос в комментариях" .
Пишем любимого персонажа и за что его любим ( персонажей может быть множество, а количество текста не ограничено ,более того, только приветствуется!)
Начну я .
* Донкихот Дофламинго . Люблю его как злодея. Полюбил ещё с арки " Битва за Маринфорд". Харизматичный , интересный персонаж . Считаю его фразу " Правосудие восторжествует ?!Несомненно. Потому что правосудие вершат победители !" - одной из лучших фраз.
*Маршалл Д. Тич . Я считаю его истинным пиратом . Именно таким должен быть пират.
Всегда добивается своего , верит в судьбу и мечту . Любит болтать в начале боя с кем - либо (и всегда получает первый удар \) . Есть своя харизма (очень даже) . Долго вынашивает свои планы . Очень селён , более того , он был силён еще до получения фрукта , ибо оставил шрам Шанксу .
*Крокодайл . Этакий стереотип злодея . Сигара , зачесанные назад волосы ( хотя несколько прядей всё - таки падает). Его можно назвать , вероятно , лучшим злодеем Ван Писа .Очень высокомерен . Очень харизматичен и брутален одновременно. Когда то мечтал стать Королём Пиратов )
* Энель . Очень люблю этого персонажа . Просто люблю . Имеет один из самых сильных фруктов .
* Кизару . Особенно полюбил его после повторного прочтения манги. Этакий слоупок со скростью света ) Очень нравится его мимика . Очень любит сарказничать и троллить не только противников , но и союзников . Имеет один из самых имбовых фруктов.
* Акаину .Пример идеала морского дозора . Жесток , суров и всегда доделывает дела до конца . Эйс подтвердит , ага....
Вот и всё.
Следующий !
spacer
spacer spacer
spacer oriko (5 декабря 2014 18:43) spacer
spacer
geralid,
я с тобой полностью согласен луфи пока не ровня ёнко ,а жаль sad
spacer
spacer spacer
spacer oriko (5 декабря 2014 17:42) spacer
spacer
луфи скорее всего всё токи станет королём пиратов и мне кажется что с ло они как роджер и белоус коби(если не ошибаюсь) как гарп
spacer
spacer spacer
spacer Bronot (5 декабря 2014 17:22) spacer
spacer
:Dream,
1)Со способность Ло на это плевать.
2)Это скорее всего его воля.
3)Дофла нитями ещё пользуется.
4)Ну , если делать вывод по Белоусу и Шанксу , то йонко очень сильны.
5)Суть в том , что Луффи , будучи во втором гире, не заметил пинка Кизару ( у Кизару имбовый фрукт)
6)Акаину имеет огромный опыт , неплохой фрукт , выносливость. В арке с войной его вознёс сам мангака (большинство подвигов сделал именно Акаину)
Гарп сильнее Сенгоку , а в молодости был равен по силе с Гол Д. Роджером и Белоусом . Сенкогу немного слабее.
spacer
spacer spacer
spacer :Dream (5 декабря 2014 15:41) spacer
spacer
oriko,
lol Спасибо, поржал от души. Люблю людей с богатой фантазией! ))

Bronot,
Кратко по пунктам максимально объективно и не предвзято:
1. Даже самый острый меч не более, чем кусок металла, пока тебя не достал. Надо ещё попасть...
2. Луфи выжил после прямого столкновения с Михоуком чисто на уровне рефлексов, без специальных тренировок.
3. Дофл пользует ближний бой. Тут наш ГГ на своей территории
4. О ёнко пока нет никакой информации, рано говорить о сильных и слабых местах.
5. Когда была схватка с Кизару, он понятия не имел о "воле" и, соответственно, не знал откуда ему в следующий момент прилетит. Его тогда даже Сэнтомару (толстяк с секирой) как щенка уделал.
6. В случае с Акаину, надо просто отпинать горячий булыжник. Что-что, а терпеть боль и ломать голыми руками камни он точно умеет. Думаю, то же касается и Аокидзи

Ну и напоследок. На счет Гарпа и Сенгоку есть мнение, что каждый из них размажет любого из вышеперечисленных, возможно, даже не вспотев.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer oriko (5 декабря 2014 14:33) spacer
spacer
меня бесит усоп он самый без полезный в команде,у короля пиратов не должен быть такой трус и слабак.да и бесит когда он навязывает себе подвиги луфи .это за него надо 50 велли а не за чёппера angry

я тут подумал если ло постораеться и белоус былбы жив ло мог бы украсть его сердце
spacer
spacer spacer
spacer Bronot (4 декабря 2014 21:50) spacer
spacer
Как вам так : Ло использует "пространство" Луффи во втором гире . При приближении Ло меняет свое тело с чем-нибудь ( камнем там) и разрезает луффи.Вот и всё...скорость у них одинаковая , возможно , во втором гире у Луффи немного выше , но это не решает...
zarina,
Луффи слабее Михоука ,Дофлы ( сейчас танцует с ним),возможно, Кумы и Фуджиторы , всех Йонко , всех адмиралов : Кизару его в полёт отправил , когда Луффи был во втором гире, Луффи даже ничего не заметил. Акаину его легко победит , и , скорее всего, Аокидзи тоже победит Луффи. Ну что твой Луффи вообще может ? Я не стал упоминать Гарпа и Сенгоку(Будда) .
P.S. На вопрос : "А почему ты тогда вообще читаешь Ван Пис " ,- потому , что мир Ван Пис огромен и многогранен , тут не все вертится вокруг ГГ.
spacer
spacer spacer
spacer zarina (4 декабря 2014 17:50) spacer
spacer
да кстати мне кажеться что Луффи сможет сделать всех ёнко и шичибукаев и тем более одмиралов, тем более с его тренировкой в детстве, и мне плевать что вы будете об этом думать.
spacer
spacer spacer
spacer Nikitonus_1 (4 декабря 2014 17:22) spacer
spacer
Цитата: OleGatr
о боже.. прочел я пару комментариев и специально зарегался, чтобы сказать, насколько вы, жалкие людишки опрометчивы на счет Луффи. В особенности про тот спор где говорили, что Луффи сольет Трафальгара Ло. Да, пусть у Ло читерская способность. да плевать вообще на нее, когда Луффи при втором гире движется со скоростью звука. Ло даже бы не заметил, как проиграл ему, если бы конечно не как упоротый резал одновременно абсолютно по всем направлениям. И то, не факт, что попал.
Ну не со скоростью звука конечно, но быстро) Ещё добавлю "имбо-силу" Ло всё резать можно заблокировать сильной волей, как впрочем и атаку любого фруктовика


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer OleGatr (4 декабря 2014 16:28) spacer
spacer
о боже.. прочел я пару комментариев и специально зарегался, чтобы сказать, насколько вы, жалкие людишки опрометчивы на счет Луффи. В особенности про тот спор где говорили, что Луффи сольет Трафальгара Ло. Да, пусть у Ло читерская способность. да плевать вообще на нее, когда Луффи при втором гире движется со скоростью звука. Ло даже бы не заметил, как проиграл ему, если бы конечно не как упоротый резал одновременно абсолютно по всем направлениям. И то, не факт, что попал.
spacer
spacer spacer
spacer zarina (4 декабря 2014 11:45) spacer
spacer
я мне плевать сильный Луффи или нет аниме то всёравно веселое.
spacer
spacer spacer
spacer †Last† (4 декабря 2014 10:59) spacer
spacer
Цитата: Ministry
Именно это и пытается сказать сценарист, что даже с самой бесполезной

Вот ты и сам согласился, что у него бесполезный фрукт).
Цитата: Ministry
Кстати, никого не удивило, что Эйс, командир второго дивизиона Белоуса, не мог использовать волю в битве с черной бородой?

Нет. до ретайма(или как его там) пытались скрыть фактор воли, по сути если бы его сразу использовали, то Белаур слил бы как минимум Аокидзи, но он по непонятной причине(ради понтов наверное) тупо использовал на него 1 раз свою способность, расколол того не используя воли... в то что Белаус не мог пользоваться волей... я скорее поверю, что Луффи женщина).
eagle,
Никто и не говорит, что он слабак, тут говорят что он слабее... нет... даже не так... тут говорят что он бы проиграл в битве против Ло.
Да кстати, я вот часто задумывался, во всяких таких аниме героям всегда везёт(так называемый чит ГГ, как сказал нам Bronot,), и многим это не нравится, типа тут всё без проигрышно, так не может быть, мне тоже по началу не нравилось, и я задумался... и понял, существует якобы тысячи подобных миров, в которых существуют главные герои, и всего 1 из 1000 постоянно везёт, иначе бы про него просто не показывали аниме. Надеюсь вы поняли о чём я).


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer eagle (3 декабря 2014 20:45) spacer
spacer
Bronot,
еслибы луфи был слобаком то это бы нарушило всю суть прикличеньческого аниме т.к.
там самое главное это история того как главный герой становится самым сильным человеком на земле или гдето там ещё
spacer
spacer spacer
spacer Ministry (3 декабря 2014 03:19) spacer
spacer
Bronot,
Так ты и не смотришь документальный фильм, чит ГГ никто не отменял, но если бы Луффи был слаб так, как ты о нем говоришь, он бы даже до ГрандЛайн не дошел. Его сила в силе его друзей, научись воспринимать вещи разумно.

Кстати, никого не удивило, что Эйс, командир второго дивизиона Белоуса, не мог использовать волю в битве с черной бородой?
spacer
spacer spacer
spacer M-i-o (2 декабря 2014 23:29) spacer
spacer
Как вы думаете стоит ли смотреть Ван-Пис?А то я всё решится не могу.Помогите пожалуйста)
spacer
spacer spacer
spacer chemist2109 (2 декабря 2014 22:30) spacer
spacer
о чем вы спорите уже какую неделю?? ло против луфи понятно же что луфи победит иначе же хэпи энда не будет)))
spacer
spacer spacer
spacer Bronot (2 декабря 2014 16:54) spacer
spacer
Ministry,
Откуда такая надменность? Даже смешно....
Твой текст никак не опровергает то , что я написал...
Луффи слабак , и побеждает , возможно , только благодаря читу ГГ.
Важна лишь СИЛА , вся ересь про " я спасу друзей , друзья дают мне силу , бла-бла-бла "- не более , чем чит ГГ.
И вообще при чём тут все остальные арки? Я говорил про бой Луффи против Ло , не более.
P.S. Похоже , ты веришь в то , что написал.....
spacer
spacer spacer
spacer Ministry (2 декабря 2014 04:24) spacer
spacer
Bronot,
Сразу видно, что ты ничего не понял из просмотренного:) Ведь в самых первых сериях Луффи говорил, что дело не в силе:) А арка про его молодость это подтвердила. Будь внимательнее, либо не стоит начинать разговор о том, в чем не разбираешься ;-)

Именно это и пытается сказать сценарист, что даже с самой бесполезной, на первый взгляд, способностью можно достичь чего хочешь, если есть душа и верные друзья. Если думать как вы, то по идее, его и Шанкс мог обучить такому, что он бы прошел до нового мира не напрягаясь. Но соль то не в этом :)
spacer
spacer spacer
spacer †Last† (1 декабря 2014 22:57) spacer
spacer
Цитата: Bronot
Может я кого-то огорчу, но Луффи вряд ли сильнее Ло , у Ло более читерная способность...
На Ло Королевская воля не окажет влияния - она действует только на слабаков.
И вообще Луффи слабак - даже после ТС он остается слабее большинства шичибукаев и тем более Адмиралов...

Ну вот, человек разделяет мою точку зрения, но всё же Луффи не слабак.
Он физически сильнее, быстрее и владеет волей лучше чем Ло, можно сказать - он сильнее Ло, но в битве с Ло он бы проиграл, так как у того реально читерский фрукт.
Ну а вот из шичибукаев он всех сольёт, разве что соколиного глаза мб не потянет.

:Dream,
Да, прям как Наруто, всех друзьями сделал.
Но это псевдо-способность, хоть и относительно самая сильная, ну и не совсем удача, а его воля, стремление достичь цели, может это и есть ,,истинная,, королевская воля?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer zarina (1 декабря 2014 19:01) spacer
spacer
ты совершенно прав wink .
spacer
spacer spacer
spacer :Dream (1 декабря 2014 18:37) spacer
spacer
Вот заладили: сильнее тот, этот, другой...
Кто "сильнее": Ван-Дам или Чак Норрис, Спайдермен или Бэтмен, Супермен или Халк... Ло или Луффи? Сильнее, простите, в чём?
Может, вопрос звучит "кто победит"? Хорошо. Тогда при каких обстоятельствах?
Это вечный вопрос, на который не будет ответа, ибо хорошие парни меж собой не дерутся (поводов нет).
smile laughing am bully
Согласен, если бы Ло имел хотябы половину выносливости Луффи, скорее всего, был бы богом Грандлайна. Но увы, где-то прибыло, где-то убыло.
И вообще, не забывайте, у нашего героя +100500 к удаче. А одна эта способность стоит десятка фруктов!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Bronot (1 декабря 2014 17:55) spacer
spacer
Может я кого-то огорчу, но Луффи вряд ли сильнее Ло , у Ло более читерная способность...
На Ло Королевская воля не окажет влияния - она действует только на слабаков.
И вообще Луффи слабак - даже после ТС он остается слабее большинства шичибукаев и тем более Адмиралов...
spacer
spacer spacer
spacer †Last† (1 декабря 2014 17:21) spacer
spacer
Цитата: Jambos
ло дрышьь по сравнению с луфи
хоть и оба Ди
и кто муже мугивара волей короля владеет да и всеми остальными
ло мошьный но не настолько как луфи

Ло просто может разрезать Луффи.
А королевская воля даже не на всех слабаков действует, против таких как Ло она как об стенку горохом.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Jambos (1 декабря 2014 00:08) spacer
spacer
ло дрышьь по сравнению с луфи
хоть и оба Ди
и кто муже мугивара волей короля владеет да и всеми остальными
ло мошьный но не настолько как луфи
spacer
spacer spacer
spacer †Last† (30 ноября 2014 16:43) spacer
spacer
Как же всё растягивают...

Dragon D,
Омг, Ло ещё и волей пользоваться умеет, теперь я точно уверен, Луфи ему и в подмётки не годится... Вот какого чёрта он ещё и волей владеет...


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Ministry (25 ноября 2014 05:50) spacer
spacer
†Last†,
ну какой с тебя ванписовец? Именно жилетка подчеркивает фирменный стиль мугивары =)
да и с фруктами ты так и не смог разобраться.
spacer
spacer spacer
spacer †Last† (23 ноября 2014 21:14) spacer
spacer
Vdreilly,
Не, я не припоминаю такого, а без серии не могу убедиться в твоих словах.

Вот нафига было кидать корабль, нельзя было просто пробить стену и вернутся...
Кстати, луффи идёт рубашка, надеюсь он и будет в ней ходить, а не в этом дерьме - красной жилетке.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Qwin12 (23 ноября 2014 19:28) spacer
spacer
Я хочу спросить,вот надо смотреть филлер "Возращения Цезаря",или можно пропустить?
spacer
spacer spacer
spacer zarina (23 ноября 2014 14:50) spacer
spacer
почему они так сильно растягивают битву аш скушно становиться ну ничего следущая серия будет интересне
spacer
spacer spacer
spacer Адаки (23 ноября 2014 03:18) spacer
spacer
Что за песня играет 312 серии когда сожгли Мери
spacer
spacer spacer
spacer †Last† (22 ноября 2014 19:29) spacer
spacer
Цитата: Ministry
Ты серьезно думаешь, что шичибукай не может использовать волю?

Я опираюсь на факты, и делаю соответствующие выводы.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer фора (22 ноября 2014 17:12) spacer
spacer
все некак незакончите эту тему чего спорить у каждова фрукта есть свои сильные и слабые стороны все зависит от обладателя луффи прежде чем победить каво либо сначало проигрывает ему чтобы узнать все способности фрукта
spacer
spacer spacer
spacer †Last† (22 ноября 2014 12:08) spacer
spacer
Цитата: Ministry
да бред, во первых - фрукт Ло режет в определенной области, любая логия при грамотном использовании сможет уйти, во вторых ДАЖЕ при рассечении человек все еще может использовать отсеченные конечности. Это-же как фрукт Багги, ничерта не делает, просто увеличивает радиус. А в случае с Ло, он увеличивает радиус врагам. Абсолютно бесполезный фрукт, может быть во врачевании он норм, а так бредятина.

Ну во первых убежать это н победить, но даже это не просто, во вторых части тела уже не связанны единым сознанием, и ведут себя хаотично+ их можно пришпандолить к чему угодно, и уже так просто не оторвёшь, в третьих его фрукт может не только резать, у него ещё много способностей, на данный момент известно ещё как минимум 2 - телепортация(подмена местами), обмен сознанием, врачевание и доп. техника типа ,,внутренняя инъекция,, .
Цитата: Vdreilly
Ло Имеет волю вооружения но он ток новичок в этом

Где это сказано, назовите серию.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Ministry (22 ноября 2014 04:44) spacer
spacer
Цитата: SAHALIN
[

284 - сожгли флаг и Робин сказала, что хочет жить.

†Last†,
да бред, во первых - фрукт Ло режет в определенной области, любая логия при грамотном использовании сможет уйти, во вторых ДАЖЕ при рассечении человек все еще может использовать отсеченные конечности. Это-же как фрукт Багги, ничерта не делает, просто увеличивает радиус. А в случае с Ло, он увеличивает радиус врагам. Абсолютно бесполезный фрукт, может быть во врачевании он норм, а так бредятина.
spacer
spacer spacer
spacer o.heyjn (21 ноября 2014 21:03) spacer
spacer
SAHALIN,
Луффи сражался с сестрами змеями в 413 серии
spacer
spacer spacer
spacer SAHALIN (21 ноября 2014 20:50) spacer
spacer
Подскажите какая серия, где луфи с командой сожгли флаг мирового правительства(придя на помощь Робин) и где он сражался с сестрами змеями(на острове,где правитель была шичибукай хенкок(вроде бы))????
spacer
spacer spacer
spacer Vdreilly (21 ноября 2014 01:16) spacer
spacer
†Last†,
Ло Имеет волю вооружения но он ток новичок в этом
spacer
spacer spacer
spacer †Last† (21 ноября 2014 00:33) spacer
spacer
Цитата: Nikitonus_1
Откуда инфа? Кстати я сторонник того что в битве решают опыт, навыки, мастерство, сила и выносливость в совокупности с волей, фрукт конечно свою роль играет, но эта роль не решающая. Просто я вспомнил мощь Сабо без фрукта. В битве Ло с Луффи победил бы второй имхо

В бою решает всё, даже удача, так что не стоит зацикливаться на этой теме.

Хах, я тут подумал, аниме идёт уже 670 серий, а мы так ничго толком и не знаем о Драгоне, про мать луффи я вообще молчу, но зато мы всё знаем про Сабо, Эйса и их родителей, довольно таки интересно автор придумал рассказывать о жизни второстепенных героев, а о главном лишь в конце, обычно всё наоборот.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer †Last† (21 ноября 2014 00:28) spacer
spacer
Цитата: eagle
ло на панкхазарт говорил что владет волей

В какой это серии?

Цитата: Vdreilly
Почему не надеяться Вдруг будет какой нибудь внезапный поворот при битве луффи в рот засунут фрукт зная что он умрёт но он выживет и станет сильнее здесь главное фантазия

Без обид, но это бред =\


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Nikitonus_1 (20 ноября 2014 23:35) spacer
spacer
Цитата: †Last†
у Ло, который больше привык шевелить мозгами, не думаю что есть какой-либо потенциал к воле
Откуда инфа? Кстати я сторонник того что в битве решают опыт, навыки, мастерство, сила и выносливость в совокупности с волей, фрукт конечно свою роль играет, но эта роль не решающая. Просто я вспомнил мощь Сабо без фрукта. В битве Ло с Луффи победил бы второй имхо
Цитата: Vdreilly
Почему не надеяться Вдруг будет какой нибудь внезапный поворот при битве луффи в рот засунут фрукт зная что он умрёт но он выживет и станет сильнее здесь главное фантазия
Хах ну надейся, раз мангу не читаешь, не буду тебе спойлерить))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Vdreilly (20 ноября 2014 22:43) spacer
spacer
†Last†,
Почему не надеяться Вдруг будет какой нибудь внезапный поворот при битве луффи в рот засунут фрукт зная что он умрёт но он выживет и станет сильнее здесь главное фантазия
spacer
spacer spacer
spacer eagle (20 ноября 2014 20:23) spacer
spacer
†Last†,
ло на панкхазарт говорил что владет волей
spacer
spacer spacer
spacer †Last† (20 ноября 2014 19:11) spacer
spacer
Цитата: фора
насчет это тут причем притом еслибы воля неиграла главную роль в новом мире её бы непользовались и нестали бы учить луффи и когда узнали что у него есть королевская воля сразу все занервнечали а насчет ло да несказано что она у него есть но недумаеш ли ты что он за 2 года ненаучилса ей или же это его пространство чтото вроде воли

Ты немного запутался, ну во первых - проще говоря луффи физик, а Ло маг, мало того, что у луффи талант и фрукт предназначены для физических атак, всё равно ему понадобилось 2(1.5 точнее) года чтобы освоить эти умения, а у Ло, который больше привык шевелить мозгами, не думаю что есть какой-либо потенциал к воле(думаю если упорно по тренируется, то через года 2-3 выйдет на средний уровень), он вместо этого тренировал свою способность фрукта и выносливость, он и без воли как я считаю сильнее Луффи.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer фора (20 ноября 2014 17:08) spacer
spacer
†Last†,
насчет это тут причем притом еслибы воля неиграла главную роль в новом мире её бы непользовались и нестали бы учить луффи и когда узнали что у него есть королевская воля сразу все занервнечали а насчет ло да несказано что она у него есть но недумаеш ли ты что он за 2 года ненаучилса ей или же это его пространство чтото вроде воли
spacer
spacer spacer
spacer †Last† (20 ноября 2014 16:49) spacer
spacer
Цитата: фора
и если ло такой крутой былбы как ты говориш он бы несказал фламинго что верит в луффи и вспомни разговор белауса и роджера а воли ди и робин сама хотела узнать о ней и если на то пошло то луффи несделали бы главным героем а сделали бы ло

А это тут причём?
Цитата: фора
да че ты привезалса к ло да без воли он нечего несмогбы разрезать и выносливость да я соглашусь роль главную играет но насчет верго там сыграл другой факт ненависть

Откуда ты знаешь, что у Ло есть воля? Этого нигде не сказано.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer фора (20 ноября 2014 16:28) spacer
spacer
†Last†,
да че ты привезалса к ло да без воли он нечего несмогбы разрезать и выносливость да я соглашусь роль главную играет но насчет верго там сыграл другой факт ненависть и если ло такой крутой былбы как ты говориш он бы несказал фламинго что верит в луффи и вспомни разговор белауса и роджера а воли ди и робин сама хотела узнать о ней и если на то пошло то луффи несделали бы главным героем а сделали бы ло
spacer
spacer spacer
spacer †Last† (20 ноября 2014 16:19) spacer
spacer
Цитата: Vdreilly
Я вобще думаю когда луффи найдёт какой нибудь фрукт он съест его и его тело это выдержит

И не надейся.
Цитата: Ministry
Логия так-же используется с волей + намного больше возможностей у самого тела, я уверен, что физическая сила так-же влияет на силу удара той или иной стихией. Разница лишь в том, что владельцы парамеции не могут растворяться и перемещаться становясь своим элементом. А зоан еще себя проявит в легендарных формах, типа драконов, фениксов и прочего на что хватит фантазии у сценариста. Тут все зависит от того как использовать силу фрукта, т.к. у логии больше возможностей поэтому его и называют сильнейшим, просто не все испольюзуют всю их мощь.

То есть, ты хочешь сказать, что фрукт Ло слабее чем логия?
Даже без воли фрукт Ло в состоянии резать логию, отнимать у неё сердца, менять сознание, телепортировать его, а что фрукт эйся? или дым, лёд?
Не будь они от природы физически сильными, и закаленными в битвах адмиралами, а какими нибудь нубами, их бы фрукты далеко не ушли.
Обычно в битве фруктовиков всё решает выносливость(ну и капелька воли что бы сражаться против логии), но вот в случае Ло, он может победить того, кто сильнее его,блин, да на данный момент если выбирать, то я выбрал бы без раздумий фрукт Ло, а не какой нибудь там Зоан-дракон, или мега-логию.
Кстати, интересно, есть ли логия - вода?

фора,
Будь я 10 летним школьником, я бы тебе приличный букет ,,хороших слов,, сказал, но так как я не такой, то позволь объяснить:
1-Сила каждого фрукта зависит от выносливости хозяина, а не только Ло, чем больше выносливость, тем больше радиус действия и т.д. Например Эйс мог раздуться ну где-то на метров 100, будь этот фрукт у белоуса, тот мок бы раздуться гораздо дальше, потому белаус и так опасен, что его выносливость настолько огромна, что он может с помощью своего фрукта разрушить мир(будь он у другого, у того бы не хватило выносливости).
2-Говоришь воля решает? Увы, но нет, Верго был мастером воли, а Ло... я даже сомневаюсь, что он ей владел, но победил Ло.
3-Выдыхается - это не слабость -это предел. У фламинго он тоже есть, просто тот закален в битвах, и его выносливость на ином уровне чем у Ло.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer фора (20 ноября 2014 15:36) spacer
spacer
я тут почетал ваши споры и все неправы фрукты в новом мире идут как дополнение самое главное это воля там у каво сильнее и развитей тот и рулит насчет фруктов у каждова есть какянибуть слабость и ло неисключение его фрукт забирает его силы и много с ним неповаюеш затежные бои его слабость поетому его фрукт дерьмо взять бороду даже его фрукт считаетца самым сильнейшим а слабость что удары пропускает значит его просто можно убить и взять шанкса он обычный человек засчет сильной воли стал енко такчто спорить нестоит воля и только она рулит в новом мире
spacer
spacer spacer
spacer Ministry (20 ноября 2014 03:41) spacer
spacer
Vdreilly,
мандаринку

†Last†,
Логия так-же используется с волей + намного больше возможностей у самого тела, я уверен, что физическая сила так-же влияет на силу удара той или иной стихией. Разница лишь в том, что владельцы парамеции не могут растворяться и перемещаться становясь своим элементом. А зоан еще себя проявит в легендарных формах, типа драконов, фениксов и прочего на что хватит фантазии у сценариста. Тут все зависит от того как использовать силу фрукта, т.к. у логии больше возможностей поэтому его и называют сильнейшим, просто не все испольюзуют всю их мощь.
spacer
spacer spacer
spacer Vdreilly (19 ноября 2014 20:50) spacer
spacer
†Last†,
Я вобще думаю когда луффи найдёт какой нибудь фрукт он съест его и его тело это выдержит
spacer
spacer spacer
spacer †Last† (19 ноября 2014 16:24) spacer
spacer
Цитата: Ван Пис
Если сила Ло была бы лучше почему он проиграл Джокеру. Здесь не только сила нужна. Тактика, умение! Но я не говорю что Ло не такой! У него есть эти спасобности,но Джокер лучше его!!!

Фрукт Ло сильнее, но у Фламинго есть и воля всех типов, и природная физическая сила(глянь на его рост), и боевой опыт, и выносливость(главная составляющая для усиления фрукта), а у Ло всего лишь фрукт, Ло вообще чуть ли не инвалидом был, при смерти, он итак молодец.
А, и ещё, чуть не забыл, Ло же сражался 2-1, Фуджитора и Джокер, понятно почему он проиграл.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Ван Пис (19 ноября 2014 16:21) spacer
spacer
eagle,
Если сила Ло была бы лучше почему он проиграл Джокеру. Здесь не только сила нужна. Тактика, умение! Но я не говорю что Ло не такой! У него есть эти спасобности,но Джокер лучше его!!!
spacer
spacer spacer
spacer †Last† (19 ноября 2014 16:17) spacer
spacer
Цитата: eagle
я так понимаю в новом мире рулит не сам фрукт а именно сила удара и фрукты которые увеличивают силу удара самые сильнуе (типо как у Белоуса)

Не совсем, там сама по себе основная способность логии(неуязвимость) бесполезна, там у всех воля, а способности парамеции типа - магия(ло, фламинго, фуджитора и др.) они свою основную способность не теряют, напротив их силу можно увеличить за счёт выносливости, и с помощью воли можно с лёгкостью использовать их против логии, так что я удивлён что логию всё ещё кто-то называет сильнейшим типом.
Ну а зоан... как был говном, так и остался.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer eagle (18 ноября 2014 23:10) spacer
spacer
†Last†,
Как я и говорил, фрукт Ло самый сильный, даже в манге это раскрыли.
Да и как по мне, то в новом мире логия не рулит, там парамция(не та демрьмо-парамеция типа как у луфи превращает тело в какое-то вещество, а та что даёт способность, типо Ло и Фуджиторы)рулит, так как у всех есть воля, и логия в отношении неуязвимости бесполезна.
Вот интетесно, Луффи со своим гавно-фруктом ещё что-то сможет придумать, как по мне то он уже на пределе сил, все способности что можно было придумать он освоил, хз как ему ещё можно усилиться, разве что воля.

я так понимаю в новом мире рулит не сам фрукт а именно сила удара и фрукты которые увеличивают силу удара самые сильнуе (типо как у Белоуса)
spacer
spacer spacer
spacer †Last† (18 ноября 2014 20:09) spacer
spacer
Цитата: :Dream
Для примера, в "Люди Х" самым популярным персонажем является, как ни странно, Росомаха, далеко не самый могущественный мутант. (За что, собственно, и получил одним из первых свою личную подробную историю).
И вообще, иммунитет к физическим атакам + ускоренный метаболизм (как следствие быстрая регенерация и повышенная выносливость) + иммунитет к электричеству лично я считаю неплохим бонусом. Особенно для активного старта

Как по мне то у Росомахи самая сильная способность, даже его баба(5лвл) не смогла его слить.
:Dream,
Думаю только у луффи хватит на это сил, хоть у него и гавно-фрукт, но от природы у него большая физическая сила.
Как ни как гарп и с Роджером сражался, странно что гарп видце адмирал, мок бы как нефиг адмиралом стать, наверное не хотел.

Интересно, есть ли какой нибудь фрукт ,,смерть,,:
призываешь кому смерти, и если ты хоть поцарапаешь своего противника, он умрёт?
Я бы себе такой хотел, если бы жил в мире ван-пис, и красивую чёрную катану).


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Ван Пис (18 ноября 2014 19:39) spacer
spacer
Блич нормальный но все равно ван пис лучше!!!!! am lol bully
spacer
spacer spacer
spacer :Dream (18 ноября 2014 01:32) spacer
spacer
Цитата: †Last†
Луффи со своим гавно-фруктом

Простота - залог успеха. Не припоминаю, что у Роджера фрукт вообще был.
belay
Для примера, в "Люди Х" самым популярным персонажем является, как ни странно, Росомаха, далеко не самый могущественный мутант. (За что, собственно, и получил одним из первых свою личную подробную историю).
И вообще, иммунитет к физическим атакам + ускоренный метаболизм (как следствие быстрая регенерация и повышенная выносливость) + иммунитет к электричеству лично я считаю неплохим бонусом. Особенно для активного старта

Цитата: †Last†
Хотя, если уж углубляться, то всё бесконечно...

После этих строк живо себе представил картинку, как еще лет через 10 активных приключений у команды магивар из-под носа уводят этот самый ванпис. Причем какой-нибудь совершенно левый чел, который за все время мелькнул-то пару раз на вторых ролях. И с этого момента начинается параллельная эпопея еще лет на 20 о человеке, ставшем-таки королем пиратов...
lol lol wink bully


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer †Last† (17 ноября 2014 22:00) spacer
spacer
nevzor,
Рано или поздно всё кончается.
Хотя, если уж углубляться, то всё бесконечно, так как материя(энергия) никуда не исчезает из вселенной, а сама она рано или поздно, когда все звёзды угаснут, начнёт снова сжиматься, также, как и расширилась, и начнётся новый цикл жизни вселенной, и так без конца.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer nevzor (17 ноября 2014 18:35) spacer
spacer
Пересматриваю Ван Пис уже на 2-ой раз и разговоры типа : "Ван Пис скоро закончится" понижают настроение просто ниже плинтуса. Не надо так )


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer †Last† (17 ноября 2014 16:51) spacer
spacer
Как я и говорил, фрукт Ло самый сильный, даже в манге это раскрыли.
Да и как по мне, то в новом мире логия не рулит, там парамция(не та демрьмо-парамеция типа как у луфи превращает тело в какое-то вещество, а та что даёт способность, типо Ло и Фуджиторы)рулит, так как у всех есть воля, и логия в отношении неуязвимости бесполезна.
Вот интетесно, Луффи со своим гавно-фруктом ещё что-то сможет придумать, как по мне то он уже на пределе сил, все способности что можно было придумать он освоил, хз как ему ещё можно усилиться, разве что воля.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Ministry (17 ноября 2014 00:38) spacer
spacer
Предлагаю обсудить моменты, после которых "Мугивары" начинают серьезную битву. К примеру: Санджи ломает или у него выбивают сигарету, Зоро надевает бандану. В этих случаях понятно, что битва подходит к концу и вот вот будет мега удар с их стороны. Что касается остальных я пока не вижу никаких особых фишек. Есть у кого какие-то предположения?

P.S. состояние "при смерти" не в счет.
spacer
spacer spacer
spacer Ministry (15 ноября 2014 20:23) spacer
spacer
Ван Пис,
Как только, так сразу)

Я тут подумал, а что было бы если бы фрукт, как у Робин, съел гигант, вот бы АОЕ неплохое получилось, можно было б острова на куски раздирать, даже круче силы Белоуса было бы =)
spacer
spacer spacer
spacer ида (14 ноября 2014 18:04) spacer
spacer
супер сколько не смотрю всегда дух захватывает love



но есть большая проблема серии долга выходят recourse
spacer
spacer spacer
spacer ГиКиХаРа (14 ноября 2014 00:01) spacer
spacer
я тоже не хочу чтобы ван-пис заканчивался love
spacer
spacer spacer
spacer DSV (13 ноября 2014 16:30) spacer
spacer
Я вот не хочу что бы ВАН-ПИС закончился , я хочу что бы ещё лет 40 серии появлялись на свет.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer V-O-V-A (13 ноября 2014 16:23) spacer
spacer
Я нехочу шоб ВАН-ПИС закончився а вы wink
spacer
spacer spacer
spacer DSV (13 ноября 2014 16:06) spacer
spacer
Цитата: eagle
Когда ван-пис кончится?

ТЫ ХОЧЕШЬ ЧТО БЫ ВАН-ПИС КОНЧИЛСЯ ?
Тебе он надоел?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer :Dream (13 ноября 2014 01:51) spacer
spacer
Цитата: Ministry
эй критики, можете ли вы ответить на простой вопрос?

Ссылку, пожалуйста, если не на серию (в идеале), то хотябы на арку, к теме которой относится вопрос


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Ministry (11 ноября 2014 19:17) spacer
spacer
Такой впорос, когда кусок Джаи приземлился на стебель, что это был за стебель, откуда он рос и как он мог оставаться на одном и том-же месте, если плотневое облако постоянно перемещается, а на небе земли нет?

эй критики, можете ли вы ответить на простой вопрос?
spacer
spacer spacer
spacer Shinobi Uchiha (11 ноября 2014 17:56) spacer
spacer
zarina,
Да просто вы говорите что вы "Режисеру блин такого устроите" и сами же понимаете что ничего ему не сделаете! И главное почти в каждых каментах разных аниме есть такой человек который пишет подобную чушь!!! Вас же даже админы не читают!
spacer
spacer spacer
spacer Ministry (11 ноября 2014 01:25) spacer
spacer
Такой впорос, когда кусок Джаи приземлился на стебель, что это был за стебель, откуда он рос и как он мог оставаться на одном и том-же месте, если плотневое облако постоянно перемещается, а на небе земли нет?
spacer
spacer spacer

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация

Статистика
Карта сайта  | Добавить в избранное |  RSS 2.0 |  Правообладателям  |  Обратная связь