Последние комментарии

Хеллсинг: Война с нечистью

Хеллсинг: Война с нечистью (2001)
С того давнего времени, когда на страже рода людского стоял легендарный профессор Ван Хеллсинг, прошло несколько веков. Но дело, начатое известнейшим истребителем вампиров, жило и после его смерти и его последователями были Королевские протестанские рыцари, именующие свою организацию «Хеллсинг». На протяжении трех столетий они вели охоту на любую нечисть, будь-то оборотни, вампиры или кто-нибудь еще. В наши дни главой тайной организации была девушка по имени Интегра, которая отличалась своей храбростью и решительностью. Но такие качества нельзя было назвать удивительными, если учитывать, что Интегра была прямым потомком Абрахаама.
Эпоха ее правления выдалась одной из самых непростых для рыцарей, потому как по всему Туманному Альбиону распространялась жуткая эпидемия, превращающая англичан в злобных тварей. Все дело в том, что вампиры иногда сохраняли жизнь своим жертвам и превращали их в вурдалаков, которые, по сути, были чем-то вроде зомби. Остатков собственного разума в них не оставалось, но зато они были полностью подконтрольны обратившему их кровососу. Элитные отряды «Хеллсинга» несли огромнейшие потери, не в силах справиться с бесчисленными ордами вурдалаков и последней надеждой рыцарей остается первородный вампир Алукард, решивший в начавшейся войне принять сторону людей.

оригинальное название: Hellsing
год: 2001
страна: Япония
режиссер: Уманосуке Иида, Ясунори Урата
жанр: Приключения, мистика, ужасы, вампиры

Все серии! Добавлена 10 OVА!


Смотреть Хеллсинг: Война с нечистью онлайн бесплатно в хорошем качестве 1080p FullHD



 (голосов: 548)
   Добавил Disney, 26 февраля 2013  |  Просмотров 912214  |  Комментарии (215)
spacer ihimura (21 февраля 2013 21:26) spacer
spacer
Цитата: DROVOSYK
где последняя ова?? она уже давно вышла

Я писал об этом АДМИНИСТРАТОРУ - Disney что бы он добавил 10 ОВУ анимэ Хеллсинг но он ответил что на эту Ову нету харошой озвучки по этому он добавит чуть позже когда выйдет хорошая озвучка и хорошое качество а когда именно не известно belay Но все же я жду с нетерпениям 10 ОВУ прошел слух что это самая последняя Ова где будет показана решающея схватка организации Хеллсинг против ордена Милениум и последний баталъон група вампиров созданы и основаны под руководством нацыстов ордена милениума - это Гер-Майора так же прошел слух что будет финальная схватка между вампирами ордена нацыстов и Алукарда и самое главное что будит финальная битва между Гер-Майором и Интегрой Хеллсинг так что от их битвы зависит судьба всех людей и Британии так что ждем новую ОВУ. fellow


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer DROVOSYK (18 февраля 2013 13:19) spacer
spacer
где последняя ова?? она уже давно вышла


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Милая анимешка (28 января 2013 14:35) spacer
spacer
Классное аниме с нетерпением жду второго сезона
spacer
spacer spacer
spacer Eon (28 января 2013 13:43) spacer
spacer
супер, просто супер.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer kraiver (24 января 2013 21:30) spacer
spacer
наишикарнейшее аниме, смотрел его давным давно, одно из не многих, которое не лень и пересмотреть


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer emo_612 (24 января 2013 11:37) spacer
spacer
так норм аниме!
spacer
spacer spacer
spacer leksodija (13 января 2013 12:50) spacer
spacer
AMV
http://www.youtube.com/watch?v=j-Cnwpb2rD0&feature=results_video&playnext=1&list
=PLE176C0FA7668CAE5
spacer
spacer spacer
spacer Black_Angel (11 января 2013 16:32) spacer
spacer
аниме норм
spacer
spacer spacer
spacer Eon (6 января 2013 16:34) spacer
spacer
Одно из самых потрясных анимэ из всех что я видел! Смотреть ВСЕМ!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Анабель (5 января 2013 11:06) spacer
spacer
а я 10 ову посмотрела....рыдала когда Алукард исчез ...но потом спустя 30 лет вернулся))) прыгала от счастья...он так сказал : Прощай Интегра. у него такое лицо было... короче посмотрите так не передать...жаль что это все(((((хочется надеяться на продолжение ..но что там продолжать....
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (4 января 2013 20:33) spacer
spacer
Цитата: Анабель
глупый спор..кто сильней
А это это не спор просто сравнивали Алукарда против Вампиров Других анимэfellow
Цитата: Анабель
ведь ясно и понятно ...сильней тот от кого пошел род вампиров, он старше,умней, опытней и соответственно сильней.
Это ты про кого про Алукарда или другого вампира belay Алукард самого начала был вампиром и его приручил первый создатель Хеллсинга - это отец Интегры - Вингейтс (Ванбург) Хеллсинг ведь в 10 серии было сказано что Алукард - самое главное оружие на котором проводил експеременты и исследования в результате получили непобедимого вампира Алукарда Если бы не Вингейтс Xеллсинг, Алукард бы был слабым или был обычным вампиром которого легко убить. Тоже самое Александр Андерсон часть експеремента организации Скорииот под руководством Енрико Максвела. Андерсон - бессмертный регенератор которму не страшны вампиры или не опасны все их атаки тем более не опасно огнестрельное оружие серевно этим оружием его не убёшь он сам признал в 3 серии что людьми была создана технология благословлёная Господом из-за чего Андерсон стал самым сильным и лучшим охотником на вампиров Тем более в ОВЕ ,Гер-майор - создатель вампиров путём експерементов над людьми делал их вампирами Так что почти все персонажи анимэ Хеллсинга становились сильным только из-за того что над ним проводили експеремент.Истенный вампир который радился таким это Алукард он был исстеным вампиром а астольных называли в сериях исскуствеными вампирами потому что они не были рождены вампирами их просто создали изначально они были людьми просто их сделали вампирами путем експеремента и это те же известные персонажи как Братья Валенда,священик-вампир(имя не известно был в 1 серии ),Ингогнито,лейтенант Шблиц были созданы Гер -Майором и другие вампиры -армия нацыстов тоже самое были созданы Гер-Майором fellow


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Анабель (4 января 2013 14:21) spacer
spacer
глупый спор..кто сильней feel ведь ясно и понятно ...сильней тот от кого пошел род вампиров, он старше,умней, опытней и соответственно сильней. smile
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (28 декабря 2012 19:01) spacer
spacer
Цитата: Лорд Алукард
у нево нет ванпирских слабастей чем у алукарда и он сын караля ванпиров наверно самово алукарда а авель вобше слабак

Цитата: Лорд Алукард
.хотя он тоже не слабак сила проклетой касы,и сила стихии молний и они оба вастанавливаюца авель спомошу крови ванпиров а алукард людей

Сам себе противоречишь belay Я уже наводил пример почему Авель самый сильный я бы не сказал что он слабак он лишь слаб лишь только тогда когда Авель в человеческой форме и мне нравится когда он в состоянии крусника тогда он не вероятно силён bully но в человеческой форме у него есть свои преймушества Авель будет как Алукард стрелять всех вампиров своим пистолетом из серебряных пуль тем более Авель в человеческой форме напоминает Александра Андерсона они оба бессмертные в смысле что Авеля что Андерсону не опасно какое либо оружие сколько Алукард не стрелял в Александра Андерсона он так и не мог его убить в 3 серии и других сериях а Авеля на сквозь проштыкнула мечем одна вампирша из ордена разенкрецеров прямо насквозь почти в грудину Авеля когда он был в человеческой форме и ему ни чего и не было он не стродал от боли и то что его было насквозь мечем проткнуто для Авеля это было не смертельно а потом он перешёл в сотояние крусника и выпил кровь той вампирши таким вот образом востоновился от её раны и убил её випив из неё всю кровь fellow Так что что в состоянии крусника что в человеческой форме есть свои приймушества так что Авель в человеческой форме и облодает почти способностями Александра Андерсона а когда он в состоянии крусника то станговится ещё сильнее думаю Авель бы хотел выпить крови Ди тем более Коса Авеля намного сильнее чем меч Ди и другие причины Авель вполне смог победить Ди я уже не говорю про крусника Каина.Тем более Александр Андерсон и Авель Найтроуд вобще разные по характеру за то они оба из Ватикана, служат его высоко-приосвешенству Папе Римскому за то они в разных организациях,Андерсон состоит в организации Скориот а Авель в министерстве по делам святой церкви так что они могли понять друг друга или подружится fellow


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Лорд Алукард (28 декабря 2012 08:17) spacer
spacer
у нево нет ванпирских слабастей чем у алукарда и он сын караля ванпиров наверно самово алукарда а авель вобше слабак
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (27 декабря 2012 20:09) spacer
spacer
Цитата: Лорд Алукард
ди сильнее алукарда я уверен

Не знаю как ты думаешь но Ди самый слабый чем Алукард я так думаю он же как вампир Ди боится солнечного света и освещеных предметов Ди может ослабить даже деревяный нож в сердце и единственым оружием Ди есть меч - катана а для Алукарда - это не помеха ведь он не боится солнечного света ведь он в 3 Ове гулял по Бразилии а Витория Церас в 4 и 8 серии тоже ходила в день по Британии ведь она уже вампир и солнце ей не помеха и ей как Алукарду хоть ослабит не опасные освещеные предметы вроде мечей Андерсона а для Ди это и вправдо помеха зато Ди силён в илюзии и чем Алукард тем более Ди может ослабить серебряные пули Алукарда так что мне кажется что Ди слабее Алукарда с Ди даже справился за одну секунду крусник Авель или Каин Найтроуд а если Каин Найтроуд применит илюзию белого ангела то Ди будет конец. fellow


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Лорд Алукард (26 декабря 2012 18:17) spacer
spacer
ди сильнее алукарда я уверен
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (25 декабря 2012 20:39) spacer
spacer
Цитата: StereoTIP
Ели на то пошло, то глупо считать что есть вампиры сильнее чем Алукард "Дракула". Так как он есть первым и самым сильным.

Просто сравнивали Алукарда с вампирами других анимэ например по нашим комментариям сравнивали Алукарда с Авелем Найтроудом из анимэ Кровь триединства Алукард - вампир а Авель - крусник(Новая раса вампиров)Тоисть крусник - это вампир который живёт и пьёт кровь вампиров тоисть вампиры вроде Алкарда живут кровью Людей.А крусник Авель живёт кровью вампиров тоисть Алукард мог вполне пойти на обед Авелю wink мы их тут сравнивали и пришли к выводу что между Авелем и Алукардом будет ничья fellow


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer StereoTIP (25 декабря 2012 05:15) spacer
spacer
Лорд Алукард,


Ели на то пошло, то глупо считать что есть вампиры сильнее чем Алукард "Дракула". Так как он есть первым и самым сильным.
spacer
spacer spacer
spacer Лорд Алукард (23 декабря 2012 17:18) spacer
spacer
алукард может использовать кровь мертвых людей тоже самое только с ванпироми делает авель бой был бы бесконечен авель ест алукарда а алукард всех вакруг и деретьца с авелем.а трекс икс слабак он даже не выдержит и 5 минут против алукарда но есть ванпиры сильнее алукарда и авеля
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (23 декабря 2012 15:55) spacer
spacer
Цитата: Лорд Алукард
у алукарда куча других способностей он убил инкогнито 1 своим волосом он сильнее дух цербера хождение по стенам и большая выносливасть плюс илюзии и гипнос у авеля такова нет против армии алукарда у нево нет шанцов

в этом я соглсен тем более Алукард же вампир а Авель крусник а если он проголодался и не может жажду сдержать то он навренека попытается выпить крови Алукарда что для Алукарда может плохо обернутся так что я думаю что между Авелем и Алукардом было бы ничья fellow Тем более Алукардпа можна сравнивать с другим персонажами анимэ Кровьтриединства к примеру с Трес Икс или крусник Каин Найтроуд fellow
Трес Икс - это киборг в человеческой форме в которм заложена программа обнаруживание вампира и его уничножение любой ценой он также лутший друг крусника Авеля и Трес Икс воружён быстрострельными двумя пистолетами из серебярных пуль и нанего не действует разная магия или илюзия если ты это анимэ смотрел тем более его не возможно победить разве что перезагрузив его електричеством и также Трес Икс может само востонавливатся fellow
крусник Каин Найтроуд намного сильнее Алукарда и он привосходит своего родного брата Авеля он имеет такие же способности как и Авель за то он облодает силовым шитом что зашишает крусника Каина от серебряных пуль а также он очень быстрый вотличии от обычных крусников вродже Авеля и вампиров а также он может создовать илюзию в отличии от Авеля в подобии белого ангела что возникает и вампиров ведение что он находится под илюзией солнечного света что вмиг изпепеляет тело вампира и вотличии от Авеля Каин способен контролировать не только електричество а и другую стихию это соединение електричества с огнем изза чего електричество сменила свой цвет на красный и очень большое могушество емеет так что вполне Алукард слабее этих персонажей fellow


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Лорд Алукард (23 декабря 2012 13:10) spacer
spacer
ihimura,не согласен у алукарда куча других способностей он убил инкогнито 1 своим волосом он сильнее

дух цербера хождение по стенам и большая выносливасть плюс илюзии и гипнос у авеля такова нет против армии алукарда у нево нет шанцов
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (23 декабря 2012 11:03) spacer
spacer
Лорд Алукард,можно сровнить вампира Алукарда и крусника Авеля по раундам1)Раунд ограничивание сил Алукард может ограничивать силу с помошью печати так же само и может и снимать словами (снятие печати до 1 уровня ограничения) тогда он может получить невероятную силу.Авель тоже так может делать и ограничивать свою силу и снимать словами(Нано-машина крусник 02 пульс 100% санкцонировано)после этого он как и Алукард получат тоже невероятную силу.так что в первом раунде между ними ничья . 2)раунд Оружие Алукард владеет двумя пистолетоми из серебряных пуль а Авель владеет лишь одним пистолетом из серебряных пуль за то в сотоянии крусника он образует могическу Косу из жертв которых он убил а потом начинает всех вампиров убивать а также это коса раз поранила вампира то она заставит его сразу покончить с собой вампира также тело крусника способно выробатовать електричество что моментально может порозить цель так что в этом раунде Авель побеждает 1:0 в его пользу .3)раунд личные особености Алукард бесмертный вампир и может востоновливатся и быстро двигатся а Авель тоже как крусник способен быстро двигатся может востонавливатся как Алукард а также он может образовать крилья крусника изза чего может литать а Алукард не может летать так что Авель побеждает Алукарда со счётом 2:0 так что из этого следует что крусник Авель сильнее Алукарда fellow
другие раунды сюда не поместились но в итоге Авель сильнее Алукарда если хочешь знать ещё почему то нужно просмотреть анимэ Кровь триединства
Цитата: Анабель
А когда выйдет 10 OVA??????

Если я не ошибаюсь то 10 Ова всётаки выйдет в конце декабря 2012 года!!!!! fellow


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Лорд Алукард (23 декабря 2012 10:30) spacer
spacer
у алукарда 6 форм приврашений + дух пса баскервилей,сила возрождение,кантроль над летучими мышами,может делать илюзии,1000рук,и у нево сила больш за 1000000 войнав.у авеля нет шанцов и цыплячие крылышки ему не помогут .хотя он тоже не слабак сила проклетой касы,и сила стихии молний и они оба вастанавливаюца авель спомошу крови ванпиров а алукард людей
spacer
spacer spacer
spacer Лорд Алукард (23 декабря 2012 07:50) spacer
spacer

я смотрел ево и посровнению с алукардам крусник слабак
spacer
spacer spacer
spacer Анабель (23 декабря 2012 06:43) spacer
spacer
А когда выйдет 10 OVA?????? belay belay belay
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (22 декабря 2012 22:31) spacer
spacer
Цитата: Лорд Алукард
ihimura,НУ ДА или ты считаешь што какойто авель сильнее алукарда?

Да конечно я просто сравнивал Алукарда с другим персонажем анимэ - Кровь триединства - это Авелем Найтроудом ведь он за расой крусник чтобы было тебе понятно советую просмотреть это анимэ сам поймешь чего он сильнее Алукарда ведь он крусник - это вампир который питается и живет кровью вампиров так что Алукард пошёл бы на обед Авелю fellow
Цитата: Лорд Алукард
ты говорил што ево могут убить серебреные пули это не совсем так выносливости штоб выдержать сотни-тысяч пуль у нево хватает так што серебро ему не помеха,а вот вода

вот и поэтому и Алукарда не возможно победить а на счёт воды врятли мне кажется это тоже самое что и серебро для Алукарда тем болеев 3 серии мечи Александра Андерсона были пропитнаы священой водой или как сказал Алукард лезвия были освещены когда Александр Андерсон проткнул алукада мечями это хоть немоно ослабило Алукарда но он всётаки выжил а после этого ему на вид и нечего и небыло fellow


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Лорд Алукард (22 декабря 2012 19:15) spacer
spacer
ihimura,
НУ ДА или ты считаешь што какойто авель сильнее алукарда?
ihimura,
ты говорил што ево могут убить серебреные пули это не совсем так выносливости штоб выдержать сотни-тысяч пуль у нево хватает так што серебро ему не помеха,а вот вода
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (19 декабря 2012 16:29) spacer
spacer
Цитата: Лорд Алукард
я не соглошусь алукарда убить можно но только эта может зделать только человек да и ктомуже без чужых душ он не сможет воскрешатьца

Да согласен Инкогнито в 13 серии почти убил Алукарда когда он перенаправил серебряные пули которыми выстрелил Алукард в него так что серебряные пули ещё одна слабость для Алукарда тем более это единственое что может его убить fellow Тем более в 3 Ове вобще не понятно Алукард говорил что его могут убить только люди а на него больше 100 людей напало а потом перестреляли но так и не убили Алукарда fellow


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Лорд Алукард (19 декабря 2012 14:06) spacer
spacer
ihimura,Лорд Алукард, в Ове не понятно что это Гер-майор что он потомок Гитлера хоть и он нацыст и носит её символику но по характеру и по характеру вылитый Гитлер ему нравица много смертей много убийств крови производ вампиров и т.к. Может даже не знаю может и этот Гер - Майор и не потомок Гитлера возможно он продолжает его дела начял третию мировую войну между его вампиров против Ватикана (организация Скориот) и против организации Хелсинг и Алукарлд самое главное оружие Хелсинга которое не возможно одолеть smile
я не соглошусь алукарда убить можно но только эта может зделать только человек да и ктомуже без чужых душ он не сможет воскрешатьца
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (18 декабря 2012 20:11) spacer
spacer
Цитата: Анабель
Алкард такой милашка , Царь среди вампиров!!!

Да Алукард рулит он царь горы даже с ним не сровняется вечный конкурент - Александр Андерсон fellow Но есть и вампиры посильнее Алукарда это если уже рассмотреть другое анимэ советую просмотреть анимэ Кровь Триединства очень класное анимэ
Цитата: ihimura
Я советую просмотреть тебе анимэ Кровь Триединства - это в точ точ похожое анимэ даже сюжет сам похож и даже персонажи и тематика иногда и таже мне кажется что Кровь триединства это тоже самое что и Хеллсинг можно сказать что эти анимэхи идентичны и в нем серии больше всего 24 серии и там
Крусник Авель Найтроуд - это Алукард
Катерина Сворца - это Интегра Хелсинг
Естер Бланшет - это Виктория Церас

fellow


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Анабель (18 декабря 2012 11:28) spacer
spacer
Алкард такой милашка , Царь среди вампиров!!!
И все же как предыдущий глава семьи Хеллсинг смог наложить на него печать???? belay
spacer
spacer spacer
spacer Laimik (16 декабря 2012 14:36) spacer
spacer
Алукард666,дааааааааа это аниме прям лучится добром lol
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (9 декабря 2012 19:57) spacer
spacer
Цитата: Алукард666
Кстати мой к тебе совет - делай меньше ошибок когда пишешь!

ОК учту fellow
Цитата: Алукард666
Перехожу к ОВА -м вчера посмотрел 1, сейчас 2 буду смотреть

ОВЫ действительно интересные в них появились новые персонажи много сюжетных линий которых нету в сериях, появился юмор есть моменты в ОВЕ когда действительно можно посмеяться с Алукарда, Виктории Церас и Александа Андерсона интересно очень fellow lol уже известно кто стоит за созданием вампиров а также в некоторых ОВА-х повторяется сюжет из серий иногда фразы одни и те же говорят что в ОВЕ fellow что в сериях хочется чтоб уже выпустили 10 ОВУ fellow


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (2 декабря 2012 15:46) spacer
spacer
Алукард666,всё таки я понял окончяние 13 серии на этом Интегру аристовали за розрушение организыцией Хеллсинг - Замка королевы в Британии тем более её ни кто не поверил что ей оргонизация зашишяет от вампиров а власти решили что вампиров не сушествует в последствии засекли что организация Хеллсинг напала на замок королевы а на самом деле Хеллсинг хотели очистить замок от вампиров изза чего Интегра лешилась Карьеры и была арестована а Алукард прошёл за ней только она должна сделать выбор пойти против властей Британии и быть так сказать не веновной бандиткой если Алукард спасёт её или быть наказаным за ложное обвинение и отсидеть в тюрме вот и за это выбор и спрашивал Алукард Интегру словами - Тебе выберать fellow


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (1 декабря 2012 19:47) spacer
spacer
Алукард666,Вобщето есть манга к анимэ Хелсинг но она не соответствует сюжету анимэ тоисть отходит от главной темы тоисть Алукард как всегда обноружил вампира убил его а потом ушел и так каждый оаз по сюжету манги по этому решили укоротить серии а продолжением будет Ова по идеи если б серии были по манги то их приблезительно было 90 серий fellow которые на тему про Алукарда который все время рубит вампиров но этому нету конца вот и укоротили до 13 серий fellow
Я советую просмотреть тебе анимэ Кровь Триединства - это в точ точ похожое анимэ даже сюжет сам похож и даже персонажи и тематика иногда и таже мне кажетса что Кровь триединства это тоже самое что и Хеллсинг можно сказать что эти анимэхи идентичны и в нем серии больше всего 24 серии и там
Крусник Авель Найтроуд - это Алукард
Катерина Сворца - это Интегра Хелсинг
Естер Бланшет - это Виктория Церас
Советую просмотреть очень класная анимэха fellow


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Алукард666 (30 ноября 2012 20:52) spacer
spacer
ihimura,
Да очень его жалко. а концовка и вправду вообще не понятная ...
вот бы 2 сезон сделали или типо того
=3
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (30 ноября 2012 19:30) spacer
spacer
Эх жалко Питера Фергесона который был главно-командушим содатами Хеллсинг recourse порозил бой Алукард против Ингогнито очень класный бой правда концовка 13 серии не понятна belay
Цитата: Алукард666
в нём столько добра

Добра в этом анимэ belay ну не согласился бы fellow

Лорд Алукард, в Ове не понятно что это Гер-майор что он потомок Гитлера хоть и он нацыст и носит её символику но по характеру и по характеру вылитый Гитлер ему нравица много смертей много убийств крови производ вампиров и т.к. Может даже не знаю может и этот Гер - Майор и не потомок Гитлера возможно он продолжает его дела начял третию мировую войну между его вампиров против Ватикана (организация Скориот) и против организации Хелсинг и Алукарлд самое главное оружие Хелсинга которое не возможно одолеть fellow


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Алукард666 (26 ноября 2012 19:57) spacer
spacer
Какой хороший аниме, в нём столько добра, и умных вещей !!1
spacer
spacer spacer
spacer Лорд Алукард (21 ноября 2012 15:05) spacer
spacer
ihimura,
если не он сам без усов

хеллсинг самое крутое аниме для меня am
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (4 ноября 2012 20:56) spacer
spacer
Цитата: Berserkr
Хеллсинг одно из самых лучших аниме! Третий раз пересматриваю! А вот ова не очень!

Та чего Ова в самый раз хоть она даёт ответы для серий 1-13 а ведь организация Хеллсинг так и не раскрыла хто стоит за созданием вампиров а в Ове уже известно кто производит вампиров это нацыстская органиция который возгловляет гер - майор я так понял этопотомок Гитлера а в сериях такого нету fellow единственное что злит что некоторые сюжеты из серий повторяютса в Ове и даже не которые цытаты которыэ повторялись в сериях анимэ Хеллсинг к примеру приказ Интегры Хеллсинг для Алукарда,понравилась фраза Интегры которую она часто говорит что в сериях что в ОВАх анимэ Хеллсинг
Приказ Интегры Хеллсинг для Алукарда
(Приказ не изменился - найти и уничтожить ,бей их, уничтожай препятствия, забудь о жалости) am

Зловещий смех вампира(Хахахахахаххаххахахахах) lol lol lol
lДа алукард рулит бессмертный вампир как не старайся его ни чем не убить fellow


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Berserkr (3 ноября 2012 09:53) spacer
spacer
Хеллсинг одно из самых лучших аниме! Третий раз пересматриваю! А вот ова не очень!
spacer
spacer spacer
spacer rekomase (17 октября 2012 17:57) spacer
spacer
с овай все норм и фильмец просто ку lol lol lolобожаю фильмы где много крови и убийств am am а тут все сразу обожаю это аниме lol lol
spacer
spacer spacer
spacer etalas (29 сентября 2012 01:59) spacer
spacer
На кол посадил? Это намек,что Алукард в реале старый добрый Влад?)
spacer
spacer spacer
spacer SanyaSyper (10 сентября 2012 13:05) spacer
spacer
Интересное Аниме ,но ОВЫ затянутые .


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (8 сентября 2012 19:26) spacer
spacer
Класное аниме Хеллсинг: Война с нечистью, Просто Хитос!!Всем советую просмотреть!smile fellow жаль что серий больше не будет recourse и организация хелсинг так и не роскрыла хто стоит за созданием вампиров и в 13 серии не понятно там где Алукард говорит Итегре (тебе выбирать) что он имел в виду а в ове вобще ржач даже не ожидал что за созданием вампиров стоит я так понял потомок Гитлера который возгловляед нацыстов итересно вобщем fellow похоже это единственое анимэ где показано бой против вампирной организации и нацистов тоисть 3 мировая.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer animegolik (8 июля 2012 22:45) spacer
spacer
Цитата: Ivan1297
я ржал над красным ночным небом... почему сам не знаю

Мы с тобой два идиота, я тоже начал ржал когда первый раз увидел wink И самое интересное, если вдуматься ничего смешного и нет what
spacer
spacer spacer
spacer Берс (19 июня 2012 15:07) spacer
spacer
Аниме КЛАСССССССССС.
Народ кто знает название опенинга?
Когда 10 ова выйдет?
spacer
spacer spacer
spacer Ivan1297 (3 июня 2012 18:24) spacer
spacer
я ржал над красным ночным небом... почему сам не знаю wink
spacer
spacer spacer
spacer Gabita (1 июня 2012 10:12) spacer
spacer
Вампиры просто супер-р-р-р! wink
spacer
spacer spacer
spacer Gabita (30 мая 2012 13:46) spacer
spacer
Он станут 1 из 10 любимы анимэ wink wink wink
spacer
spacer spacer
spacer BaRsS (2 мая 2012 23:50) spacer
spacer
спс за 9 ову но уже вроде 10 должна выйти
spacer
spacer spacer
spacer DemonLetiso (20 апреля 2012 11:54) spacer
spacer
о лексойда тяжело читать твою историю твоим почерком)))
я тоже непонимаю где он что он там нашел.... мне кажетсья что он просто чтото перепутал и наибал нас)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Такизука (11 апреля 2012 20:44) spacer
spacer
нетерпиться посмотреть 10 овашку winked
Алукард ваще лапочка love love love
spacer
spacer spacer
spacer Claymore115599 (11 апреля 2012 02:14) spacer
spacer
Еххх , убивашка убивашка Hellsing +12 обновить бы анимацию am
spacer
spacer spacer
spacer leksodija (5 апреля 2012 18:49) spacer
spacer
Karotkaja istorija "Hellsing":
Hellsing ( Herushingu) jest Japonskaja manga serjal napisan i iliustriravan Kouta Hirano. Jivo pervaja pjemjera bila Young King Ours 1997 i zavirsilas 2008 sintebre. Dapalnitilni seriji isio vihadili i publiciravani tankbon kampaniji Shnen Gahosha. 2009 marte vse mangi bili vipuscini 10 serjalaf TV v Japoniji. Anime smisal Hellsing sluzit arganizaciji katoraja unictazajit vampyraf, prizrakaf i vsiakih monstraf katori terorizirujit . Mangi seriji legalizovani i vipusini v angliskim izikom v Severnai Amerike Dark Horse Comics kampaniji, Avstraliji i novai Zalandiji ih redaktiraval Madman Entertainment, a Singapure Chuang Yi. 2001 gadu, Hirano seriji nacili privrasiatsa v film, Hellsing: The Dawn, specialnih Young King OUR vipuskah, s 6 dabavlinami manga serjalaf 2008 Sentebre.
Polni anime bil sosdan Gonzo i vipustin. Rezisior Umanosuke Iida, Seriji bili pad mangai nu izobrasino kak vobrazali Chiaki Konakair jivo izdaniji raznije at mangi, taksto ciut nebila idialna k ariginalu, hot on i polzavalsa pahozami persanazami i siuzetami . Vipuscina v rinku 13 epizodaf, takzi bila pakazana pa TV Fuji Television at 10, 2001 Oktiabria 16, 2002 Janvaria.

DemonLetiso
kanesna grafika budit lutse, ovi navei cem serjal smile a nasiot "Alirarta"manier astajus pri svajivo mnenije smile

Tlor
ti minia zaintrigaval nasiot bolse 100 seri "Hellsing" smile
niznaju gde ih ti nasol ili vidil, nu v nete ih netu recourse jesli ti gavaris a teh 190 seri, to tam vse anime idiot pad nomeram, taksto tam tolka 9 seri ova recourse
anime staraje i izvesnaje, taksto jesli bila stonibut v nete, vse uze znali i atom gavarili belay
spacer
spacer spacer
spacer Tlor (3 апреля 2012 22:03) spacer
spacer
Цитата: leksodija





Регистрация: 1.08.2010
Комментариев: 1043
кто и как сюда попал???? больше 100 серий?! где?!!!!!!
в овах убили алукарда???? ГДЕЕЕЕЕЕ?!
пытались... эт да милион раз)))
часовые?!..... ну блять гдеже они все это нашли....
конечно я гдето видал какуюто анимеху хелсинг "рассвет" чтоле или както так...
то что сейчас выходит и есть овы!!!
а вааще мне нравиться что они делают такие большие паузы и так КРОПТЯТ над работай.... отличноже ведь получаеться))))
мне очень понравилась ова пересмотрел уже много раз....
единственное что бесит в хельинге это то что люди- оболочка до отказа набитая кровью.... никаких внутренностей\мяса и тд.... хотя вот у священника было сердце а у монашки кишки)))))
когда священник умирающий втирал аллукарду про то что когда высыхают слезы человек становиться демоном, у алукарда развевались волосы наветру и он так класно выглядел.... в хд качестве ваще прелесть


где где ну е мое сериальчик давно смотрел овы по сериалу сделаны набери в поисковике хелсинг ултиматум ова там их вроде 9 или 10 и будет тебе и овы по часу и смерть алукарда а понравится и сериал разыщеш ты у нас анимешник авторитетный wink wink wink просто хелсинг очень разветвленный сериал там много вариаций

кто ищет тот всегда найдет bully
spacer
spacer spacer
spacer DemonLetiso (3 апреля 2012 12:26) spacer
spacer


Цитата: leksodija
p.s.s.: mne bolse serjal pandvavilsa cem ova tam bolse piridajut (sarkazm, intelekt, gordast, manieri "Alikarta") hot i ova niplahaja

несоглашусь)))) и посморю на мой взгляд все наоборот и рисовка в овах больше радует


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer leksodija (2 апреля 2012 15:09) spacer
spacer
DemonLetiso,
da jest takaja serija nazivajica "Hellsing: the Dawn", solka znaju, ana tolka adna jest

p.s.: nasiot bolse 100 seri etava nebila i vriatle budit
p.s.s.: mne bolse serjal pandvavilsa cem ova smile tam bolse piridajut (sarkazm, intelekt, gordast, manieri "Alikarta") hot i ova niplahaja smile
spacer
spacer spacer
spacer DemonLetiso (2 апреля 2012 14:00) spacer
spacer
кто и как сюда попал???? больше 100 серий?! где?!!!!!!
в овах убили алукарда???? ГДЕЕЕЕЕЕ?!
пытались... эт да милион раз)))
часовые?!..... ну блять гдеже они все это нашли....
конечно я гдето видал какуюто анимеху хелсинг "рассвет" чтоле или както так...
то что сейчас выходит и есть овы!!!
а вааще мне нравиться что они делают такие большие паузы и так КРОПТЯТ над работай.... отличноже ведь получаеться))))
мне очень понравилась ова пересмотрел уже много раз....
единственное что бесит в хельинге это то что люди- оболочка до отказа набитая кровью.... никаких внутренностей\мяса и тд.... хотя вот у священника было сердце а у монашки кишки)))))
когда священник умирающий втирал аллукарду про то что когда высыхают слезы человек становиться демоном, у алукарда развевались волосы наветру и он так класно выглядел.... в хд качестве ваще прелесть


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Вавёрка (31 марта 2012 19:15) spacer
spacer
Теперь опять буду ждать продолжения... belay
spacer
spacer spacer
spacer Tlor (31 марта 2012 13:47) spacer
spacer
Цитата: Vokast
скоро ОВок будет больше чем серий :D

нет не будет сериал есть и там 100++ серий

Цитата: Tlor



Регистрация: 20.03.2012
Комментариев: 38
Странно, но я все жду когда ж Алукарда вальнут то уже... и как? его распылят на мелкие частицы или крест в... кхм засунут) 9 ова не плоха но сделали бы уже какой нить сразу 3 часовой фильм а то так как будто сами не знют что дальше делать и тянут по этому...

есть часовые овы и там его уже вальнули
spacer
spacer spacer
spacer Vokast (30 марта 2012 16:43) spacer
spacer
Странно, но я все жду когда ж Алукарда вальнут то уже... и как? его распылят на мелкие частицы или крест в... кхм засунут) 9 ова не плоха но сделали бы уже какой нить сразу 3 часовой фильм а то так как будто сами не знют что дальше делать и тянут по этому...


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Ahashi (28 марта 2012 21:47) spacer
spacer
скоро ОВок будет больше чем серий :D


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer BaRsS (10 марта 2012 09:02) spacer
spacer
добавте 9ову она уже вышла
spacer
spacer spacer
spacer de.ona (13 ноября 2011 18:31) spacer
spacer
С самого начала я убежденно думала,что Интеграл это мужик!!!Алукард невероятно обаятелен!!
spacer
spacer spacer
spacer Germes (27 октября 2011 23:32) spacer
spacer
Люди не несите чуш Алукард --Дракула (если задом наперед am )
Не умер читайте внимательно конец:
Александр Андерсон
Святой отец, паладин католической церкви, воспитывающий детей в приюте, регенератор (человек, заговоренный заклинанием регенерации), боец 13-го отдела Искариот Католической церкви. Фанатик, нетерпимый к другим верам и инакомыслиям, решающий всё при помощи своих бесконечных ножей и бессмертия. Ненавидит Алукарда, Хеллсинг и протестантов, но оказавшись в Лондоне, при этом проявляет уважение и заботу к Интегре. Предаёт архиепископа Энрико Максвелла, увидев бесчеловечные действия армии крестоносцев, поведя свой отдел на борьбу с Дракулой (Алукардом). Во время схватки с Дракулой вонзил в себя гвоздь Святой Елены (гвоздь, которым был прибит к кресту Иисус Христос, был позже приобретён императрицей Еленой, канонизированной Церковью), став бессмертным чудовищем из терний(из них был сделан венок надетый на Иисуса Христа), сравнимым с Дракулой. При этом Алукард говорит, что как только Андерсон стал монстром, он потерял шанс убить Алукарда, потому что убить его сможет только человек. Убит в тот же день Алукардом.


Вот ссылка на источник http://alucard.do.am/index/0-8

и + кстати он вить в 8 ове за несколько минут до того пап получил мечем в голову сказал(теперь его как и меня можно убить лиш уничтожив сердце!)
spacer
spacer spacer
spacer stalkash (27 сентября 2011 22:46) spacer
spacer
Цитата: Tlor
буду ждать 9 ову

Вот, только посмотрел - у них в планах ещё как минимум 2 ОВЫ выпустить....
spacer
spacer spacer
spacer Tlor (8 сентября 2011 20:14) spacer
spacer
буду ждать 9 ову
spacer
spacer spacer
spacer DeathFaust (7 сентября 2011 21:31) spacer
spacer
всем кто что то где то не допонимает советую или почитать мангу или ждать дальше) ова куда круче первой штамповки хотя бы потому что имеет большее сходство с оригинальной историей а там целес не пай вампирка а с третьей главы на чати руками рвет... хехе... ну а так смотреть можно и очень даже)
spacer
spacer spacer
spacer DemonLetiso (7 сентября 2011 16:12) spacer
spacer
слава богу хоть в восьмой серии сказали что он папка ДРАКУЛА а то задолбали орать чудовище кто ты... до мя почемуто доперло сразу)... увас усы хозяин, усики... я ржаал.
убили?УБИЛИ?! УБИЛИИИИ! да не врятли-неверю.... концовка конечно ужс но чтож ждать будем... а нащет дворецкого так его зазомбировали егож поймали в 7 ове...
а терь в общем...
ммм дам совет какой однажды дали мне: нестоит смотреть сериал ничего интересного непропустите начинайте с ов... куча народу чуть ли недрочит на это аниме кхм...
конечно вполне неплохо но невот чтобы прям акуеть но очочоч даже класно. хотя пара бесящих меня факторов... таких как практически постоянное использование саундтреков... ну незнаю мя просто достало... или практическое незнание каких либо деталей режисерами и они их прост опридумали... пока непосмотрел аниме так и дмал что интегра мужик) ммм в овах виктория намного красивее и милее особенно в 7(она мне больше всех понравилась) режисеры ммм напихали в сериал столько пафоса и излишней крутизны) отрастили ствол коре/кольту а рукоять оставили прежней -зато смотриться терь внушительно и страшненько) на п90 прилипили оптику и глушак) но зато опятьже большой красивый и страшный) даже тотже алукард даст ся сначала напичкать( да блини почему все пустые прямо как шарики с кровью блин( ) а потом смееццо и умиляеться тем что его зовут монстром и мочит вражков- ну конечноже онвсе равно крут) ммм я так и нехрена непонял кто такой сам по себе дворецкийто... ну в общем полно - хоть и небольших и много кому наних забить но также и полно + таких как атмосфера графа сюжет персонажы... умора мало конечно и какойто .... американский несмешной) ну в общем забыл я половину чего хотел написать но аниме то вполне хорошее смотреть-обязательно-ктомуже вроде выходит хельсинг рассвет рассказыающий события 50л назад... ( представляю сколько защитников алукарда щас начнут мя гнобиттть бугагага)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer stalkash (26 августа 2011 00:28) spacer
spacer
Unlible,
А дальше hellsing ova 9!!!
Кстати дата релиза Хеллсинг Ова 9 назначена на 22 декабря 2011.
Ну-ну посмотрим как это им удастся. lol
Особенно если вспомнить, что с Хеллсинг Ова 8 пол года тянули...
spacer
spacer spacer
spacer Unlible (17 августа 2011 22:48) spacer
spacer
С какого чюда Дворецкий Интегры стал на сторону противников? даже объясненя нету этому!И не понятно...Ну умер алукард а дальше что? с Остальными что случилось? ОВА ах*енная но вот с 8 немного не росбериха!Чем закончелась война и что случилось с Врагом с интегрой и т.д
spacer
spacer spacer
spacer Kol_laider (14 августа 2011 22:28) spacer
spacer
ААА тапочки они немогли сразу все выпустить опять продолжение придется ждать((((если кто вкурсе расск4ажите чем там все кончилось? wassat
spacer
spacer spacer
spacer Integr Hellsing (14 августа 2011 18:39) spacer
spacer
Так аниме супер,дух захватывает. НО я не поняла Алукарда убили или нет????? belay
Админы это к вам вопрос.
spacer
spacer spacer
spacer klozzard (14 августа 2011 16:13) spacer
spacer
мое самое любимое аниме про вампиров lol спасибо wink
spacer
spacer spacer
spacer Unlible (9 августа 2011 19:49) spacer
spacer
капец.... конец реально не предсказуем.И немного не понятен, сюжет так построился, что по идее должно быть продолжение, Алукард умер, а тот чувак Немец в очках главный ( не помню как зовут) с ним вообще не розбериха по идее цель ОВЫ должно состояться в том, чтоего должны бели убить хотя я предпологал что Алукарда убьют.
Невероятно ахереный мульт.
spacer
spacer spacer
spacer AmagamiSS (9 августа 2011 10:05) spacer
spacer
Katogawa, +1 feel



--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Disney (8 августа 2011 19:58) spacer
spacer
DemonLetiso, обновили до максимального качества! smile
spacer
spacer spacer
spacer DemonLetiso (8 августа 2011 19:16) spacer
spacer
еще несмотрел но это обязательно к просмотру.... и админы перезалйте тогда качество... спс:)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer MadJoke (7 августа 2011 23:54) spacer
spacer
Дааааа вот такого конца я точно не ожидал , сейчас буду мангу искать , не могу поверить что всё так и закончится ! Капец у меня чуть сердце не остановилось , вроде взрослый а эмоций получил стока что чуть не расплакался ! ЕХ ! НО АДМИНЫ СПАСИБО ВАМ БОЛьШОЕ!
spacer
spacer spacer
spacer Kim Crystal (31 июля 2011 13:46) spacer
spacer
УРА!!! 8 OVA вышла))) Без озвучки, но мне всё равно. Сдесь её ещё долго ждать придётся.
spacer
spacer spacer
spacer Bogdanovsky (22 июля 2011 23:42) spacer
spacer
recourse
так и не вьехал чем оно все кончилось....
где делся Алукард?И что с его ручной вампирочкой??А что с наследницей Хелсинга???
Слишком мнного вопросов.......
И я обязательно дождусь 8-ую ОVA!!!! bully
spacer
spacer spacer
spacer Kim Crystal (20 июля 2011 13:08) spacer
spacer
8 Овы я чувствую не дождусь. Прошёл слух что её уже нарисовали, буду надеяться что это правда.
spacer
spacer spacer
spacer DeN4iK elf (13 июля 2011 14:52) spacer
spacer
мне само аниме понравилось, но не сильно впечатлило, а вот ОВА просто потрясающие!!! продолжение + такое развитие событий очень заитересовало меня!!! кто знает - а 8 ОВА будет???
spacer
spacer spacer
spacer DeN4iK elf (30 июня 2011 16:54) spacer
spacer
а ova что, не на русском что-ли??? или без озвучки, но с субтитрами???
spacer
spacer spacer
spacer AUCTOR (10 апреля 2011 10:26) spacer
spacer
Админ огромное спасибо !!! Давно хотел ОВА досмотреть жаль что тока 7 на русском =(
Их должно лачпе 10 эпизодов снять ток из за аварий наверно не снимут=(
Но манга дописана до конца


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Smorodinka (3 апреля 2011 18:18) spacer
spacer
Входит в 10 моих любимых аниме! Вампиры просто супер-р-р-р! смотреть всем!!!
spacer
spacer spacer
spacer DREAMERFV (19 марта 2011 15:16) spacer
spacer
ребят 7 ова не многовато ли ?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Weromant (22 ноября 2010 14:29) spacer
spacer
Кто знает что за песня играет в Hellsing когда дядя Интергры хочет убить её, просыпается Алукард и всех убивает
Она играет в 10 серии с 14:50 - 16:50
spacer
spacer spacer
spacer Лаймик (20 ноября 2010 17:15) spacer
spacer
Алукааааард!!!!!!!!!!!!!обожаю!!!!ня!!!пасибки!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Dante72ru (6 ноября 2010 16:14) spacer
spacer
Cool aniMe...!!! bully
spacer
spacer spacer
spacer Disney (24 сентября 2010 15:15) spacer
spacer
Я тоже искал - пишут, что не вышла. По крайней мере нигде еще нет.
spacer
spacer spacer
spacer Kamikadze (24 сентября 2010 15:09) spacer
spacer
Disney, везде искал! писало что выход серии июль-август, уже конец сентября... sad
Если найдешь закинь пожалуйста.)
spacer
spacer spacer
spacer Disney (24 сентября 2010 09:09) spacer
spacer
Не знаю, поищи в интернете эту информацию.
spacer
spacer spacer
spacer Kamikadze (23 сентября 2010 17:59) spacer
spacer
Disney, когда Ova 8 выйдет?
spacer
spacer spacer
spacer DimonzA (4 сентября 2010 19:47) spacer
spacer
crying


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Disney (4 сентября 2010 11:37) spacer
spacer
Я проверял - пока еще не вышла.
spacer
spacer spacer
spacer DimonzA (4 сентября 2010 10:45) spacer
spacer
Disney уже сентябрь а 8-ой овы нет ..... recourse recourse recourse


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer домовык (10 июля 2010 23:22) spacer
spacer
зачотное аниме am
spacer
spacer spacer
spacer Airbander (29 июня 2010 12:44) spacer
spacer
Сюжетик оригинальный - с приколами - смотреть всем"!
spacer
spacer spacer

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация

Статистика
Карта сайта  | Добавить в избранное |  RSS 2.0 |  Правообладателям  |  Обратная связь