Последние комментарии
  • CaHuTap_u3_Dypku Вчера, 19:29
    Фермерская жизнь в ином мире
    CaHuTap_u3_Dypku-фото
    прикольно, ангел красотка love
  • DBar 11 апреля 2024
    Божественные куклы
    DBar-фото
    серий 3-4 глянул.
    некоторые аниме-примитивы меня притягивают, но не в этом варианте.
    вероятно, рассчитано на совсем юную школьную аудиторию.
    не зашло.
  • amvrosia kartraith 10 апреля 2024
    Рагна Багровый
    amvrosia kartraith-фото
    Прекрасный конец. Но смертей много...
  • CaHuTap_u3_Dypku 10 апреля 2024
    Похоже, мнительные авантюристы ...
    CaHuTap_u3_Dypku-фото
    неплохо, правда романтики маловато wink
  • ikh22ty 10 апреля 2024
    О моем перерождении в слизь 2 ...
    ikh22ty-фото
    5 апреля 2024г. давно прошло и где О моём перерождении в слизь 3
  • John Dimmon 9 апреля 2024
    Магия и мускулы 2 сезон
    John Dimmon-фото
    Увы, успеха 1-го сезона повторить не удалось, новый сезон уже не так интересен. Персонажей стало больше, раскрыть их толком не удалось, картон. А вот юмора стало меньше - ну еще бы, ведь на кону спасение мира и потому юмор стали активно заменять пафосом.
  • Hew-Star 9 апреля 2024
    Перерождение: Монстр
    Hew-Star-фото
    Аниме топ, не помню когда в последний раз испытывал такой кайф при просмотре
  • Hew-Star 6 апреля 2024
    Звёздные заметки
    Hew-Star-фото
    А мне напоминает например Кошечку из Сакурасо плюс Унеси меня на Луну.Забавные постояльцы общежития плюс милая и загадочная героиня.И романтика естественно будет.
    Да вообще и рисовка и атмосфера на уровне.
  • John Dimmon 6 апреля 2024
    Поднятие уровня в одиночку
    John Dimmon-фото
    Отличный тайтл. Интересный, зрелищный, напряженный, кровавая расчлененка прилагается. Посмотрел разом, не мог оторваться. Сюжетные линии только начали развиваться, так что жду 2-й сезон, благо он уже анонсирован.
  • CaHuTap_u3_Dypku 5 апреля 2024
    Повариха в доме майко / Кухарк ...
    CaHuTap_u3_Dypku-фото
    очень мило, ждем продолжения wink bully

Дневник будущего

Дневник будущего (2011)
Амано Юкитеру - молодой парень, который учится в школе. Он очень не любит общаться с людьми, поэтому у него нет друзей. Но этот своеобразный юноша видит себя в качестве наблюдателя и постоянно записывает все происходящее в своей жизни в дневник на мобильном телефоне. Чтобы не скучать, мальчик выдумал себе воображаемого друга, который, как оказалось в дальнейшем, вполне реальный повелитель времени, которого зовут «Deus ex machina». Божество уже готовится к смерти, поэтому устраивает соревнование между 12 незнакомыми друг с другом людьми за право называться своим приемником. И Амано Юкитеру в их числе...

оригинальное название: Future Diary / Mirai Nikki
страна: Япония
год: 2011
режиссер: Хосода Наото
жанр: приключения, мистика, драма, сёнэн

Все серии! + OVA!


Смотреть Дневник будущего онлайн бесплатно в хорошем качестве 1080p FullHD



 (голосов: 1178)
   Добавил Disney, 20 апреля 2012  |  Просмотров 1330183  |  Комментарии (576)
spacer nastmorre (12 декабря 2013 17:25) spacer
spacer
Супееер! Концовка отличная!! Это одно из 7 аниме которое можно смотреть вечно!!! 10 из 10!
spacer
spacer spacer
spacer греей (8 декабря 2013 18:19) spacer
spacer
а 2 зезан точно будет ?
spacer
spacer spacer
spacer svaider_vais (25 ноября 2013 09:42) spacer
spacer
Цитата: Tanya2000
А когда же 2 сезон ? :/

не будет, манга тоже кончилась(

ну и что можно сказать, шедевр


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Tanya2000 (23 ноября 2013 21:18) spacer
spacer
Посмотрела все..
Концовка-а-а-а убила :(
Оч интересно,не ожидала *0*
А когда же 2 сезон ? :/
spacer
spacer spacer
spacer Jeff (13 ноября 2013 18:24) spacer
spacer
блин как же меня юно выбешивает -_-

spacer
spacer spacer
spacer Анна_Насик Х3 (11 ноября 2013 08:26) spacer
spacer
no в конце так душераздерающе..... не зря драма в ообщем request
spacer
spacer spacer
spacer Namis55 (31 октября 2013 00:03) spacer
spacer
Одно из моих любимых аниме. Вот, пересматриваю уже второй раз и не теряю интерес.
Советую всем, не пожалеете.
Задумка хорошая, присутствуют в нужном количестве и мелодрама и ужасы и даже есть немного комедийных моментов. Цепляет с первой серии.
spacer
spacer spacer
spacer Lika096 (30 октября 2013 21:45) spacer
spacer
Замечательное аниме!!!особенно понравилась Гасай в костюме кролика love love love


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer hippo6apd (28 октября 2013 23:21) spacer
spacer
Пересмотрел в 3-4 раз и понял! У меня слишком много свободного времени, надо чем то заняться о.о


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Токучи Тоа (23 октября 2013 19:55) spacer
spacer
Мне понравилось, интересный сюжет хотелось бы 2 сезон
Во 2-ом мире Юки стал богом, а в 3-ем мире игры не было.
Но в конце в дневнике сказано было Юна жива и придёт за мной и она пришла, но с 3-го мира.
spacer
spacer spacer
spacer Машира Маритака (20 октября 2013 20:53) spacer
spacer
продолжение не будет :( там сказали в ове конец это озночало конец аниме
spacer
spacer spacer
spacer Tanya2000 (20 октября 2013 19:21) spacer
spacer
Мне уже с первой серии понравилось..Смотрю 5 Оо
spacer
spacer spacer
spacer hippo6apd (15 октября 2013 19:16) spacer
spacer
2 ову можно считать альтернативным двухсмысленным концом. О продолжении вроде ничего неизвестно(
Очень бы хотелось 2 сезон


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer neznaiu (12 октября 2013 12:11) spacer
spacer
очень классное аниме для лицам старше 16 лет
spacer
spacer spacer
spacer Linolium (10 октября 2013 12:37) spacer
spacer
Я просто в восторге! Как же я за 26 серий полюбил эту анимушку love Просто потрясающе! История достойна внимания и продолжения, так и будет! Ибо аниме еще не кончилось wink Буду ждать когда эта удивительная история продолжиться bully Кстати сюда еще жанр романтика можно втулить wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer gasertnbo (9 октября 2013 19:45) spacer
spacer
Аниме было жестоким...Но мне очень понравилось)Давно хотела его посмотреть) Даже не передать тех чувств,которые я ощутила при просмотре....Очень было жалко Юно и Минэнэ(девятая). Девятая все же окозалась очень хорошей))))В 26 серии было грустно :с...Но ОВА чем-то порадовала)Вообщем аниме смотреть стоит,я очень рекомендую)Было много неприятных сцен,но все же чем-то глубоко меня затронуло) 2 ending шик)Юно одна из всех не хотела стать Богом,вот чем я еще поразилась,хоть она и немного тронутая,но все же милая и добрая)Типичная Яндере) feel
spacer
spacer spacer
spacer Машира Маритака (5 октября 2013 14:59) spacer
spacer
блин второй сезон будет recourse
spacer
spacer spacer
spacer 89528776816 (1 октября 2013 17:37) spacer
spacer
я конечно не знаю, может кто-то уже и говорил об этом, но ни кому не кажется, что дневник будущего немного перекликается с тетрадью смерти? там Амана Мисса, здесь Амана Юкитеро, там тетрадь смети, а тут более усовершенствованные дневники будущего, да и сам герой немного похож на "L", а?)
spacer
spacer spacer
spacer galazyrina (25 сентября 2013 18:30) spacer
spacer
Мультик супер! Но из за него почти сошли сума 2 мои подружки и мой друг я вроде тоже начинаю!

но надеюсь будет 2-ой сезон wink smile
spacer
spacer spacer
spacer лизочка56 (18 сентября 2013 16:24) spacer
spacer
мне жутко это аниме смотреть темболее ночью ну 4 серию страхова
spacer
spacer spacer
spacer Волчёнок (17 сентября 2013 00:05) spacer
spacer
Хах, в начале овы моментами валялась под столом wink
А так согласна... Конец печальный...
spacer
spacer spacer
spacer IsHiMyRo (13 сентября 2013 11:52) spacer
spacer
Цитата: liza02042000
Конец печальный!Остались они бы вместе и правили миров вдвоем !Было бы Мило*

В манге прочти там другой конец)
spacer
spacer spacer
spacer liza02042000 (11 сентября 2013 09:37) spacer
spacer
Конец печальный!Остались они бы вместе и правили миров вдвоем !Было бы Мило*
spacer
spacer spacer
spacer SAHALIN (3 сентября 2013 18:12) spacer
spacer
Анимешка хорошая,конечно главный герой раздражает около половины серий,но потом вроде как не плохо справляется:)Рекомендую к просмотру:)Да может кто сказать,что было написано на последней записи в телефоне?(после титров в 26 серии)А то показали,что она изменилась,но что было написано и что стало не перевели!Знает кто?
spacer
spacer spacer
spacer OutMyLife (29 августа 2013 08:56) spacer
spacer
Ждём-с второй сезон,я полагаю)))))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Нанами Харуха (28 августа 2013 03:34) spacer
spacer
Чёткое аниме)))Люблю такой сюжет, постоянно убивает когда Юна таким "невинным" голосом говорит "Юкии"аж в дрожь берёт)))
-------------------
Никто не видит как плачет по ночям та, что ходит по жизни смеясь.
spacer
spacer spacer
spacer shashlik2013 (28 августа 2013 00:34) spacer
spacer
Крутое аниме!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
spacer
spacer spacer
spacer Dramadan (24 августа 2013 12:23) spacer
spacer
Класс!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer wia48 (23 августа 2013 02:16) spacer
spacer
а аниме то классное)))ух а кровушки то.


бесит немного тошто глав гер такой нытик.

ат такого аниме может и крышу снести, но мне это нравится) wink
spacer
spacer spacer
spacer Romancos (21 августа 2013 00:51) spacer
spacer
я сначала не раслышал Дэос экс машина а Дэос секс машина lol
в 3 серии в конце я чуть дар речи не потерял "Спокойной ночи Юки" не фига се спокойной ночи wink
в 6 серии после эндинга убило lol
spacer
spacer spacer
spacer liotan (20 августа 2013 23:39) spacer
spacer
Первая половина была интересная, а вторая не очень потому что мало нового. И концовка не доделана, потому что главному герою скучно в конце и он что то хочет поменять..
Идея про угадывание будущего в "дневнике будущего" интереснее чем "Тетрадь смерти"
spacer
spacer spacer
spacer ksenia78 (20 августа 2013 07:09) spacer
spacer
чемто похожа на школу отчаинья

во 2 части она пробежала по дадчикам и я бы так зделала бугага am
spacer
spacer spacer
spacer Rin Asakura (17 августа 2013 15:57) spacer
spacer
Юна -девочка психопатка, Юкитеру - слабак и трус... мдэ... интересная парочка получилась fellow
Мне бы тоже хотелось поучаствовать в такой игре, и я уверена в своей победе am am am


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer АнимеALT (15 августа 2013 13:53) spacer
spacer
да уж, что сказать... превосходно! уже в первой серии убийство,аниме понравилось.
spacer
spacer spacer
spacer erika02 (12 августа 2013 16:29) spacer
spacer
иметь поклоньницу психопатку офигенно выгодно! норм аниме


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer TaNtoIL TaSHa (11 августа 2013 19:26) spacer
spacer
Какая грустная концовка получилась...Я то думала что они все же будут вместе(((
spacer
spacer spacer
spacer Scat666 (4 августа 2013 18:58) spacer
spacer
а забавно всё таки иметь подушку психопатку))
spacer
spacer spacer
spacer hippo6apd (3 августа 2013 22:07) spacer
spacer
В 26 серии "Next Proect" предвещает 2 сезон, с удовольствием по смотрю :3
А аниме очень интересное, с 23 серии голова кругом идет, как там все запутанно)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer hippo6apd (1 августа 2013 22:35) spacer
spacer
Frost2012,
Смотрю аниме с середины июня, раньше вообще не смотрел)))
Так я вот что заметил, японцы или корейцы, ну иль кто там аниме рисует)) Помешаны на гомосексуальных отношених х.х
P.S. 18 Серия прикол про зайца убил на повал x"D


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Frost2012 (28 июля 2013 08:59) spacer
spacer
Аниме отличное....
Разочаровало только то, что Ару Акисэ оказался педиком...
Ну а в целом довольно увлекательный сюжет. Стоит посмотреть.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer shashlik2013 (19 июля 2013 02:57) spacer
spacer
Asuna_Angel,
Как по мне аниме нормальное и про, это, там не так уж и много)))
spacer
spacer spacer
spacer B1nGoO (17 июля 2013 04:43) spacer
spacer
Посмотрел пока что 5 серий,мне нравится...Я вообще поклонник неких психоделиков у которых тяжело предсказать какое либо действие :) Чем то похоже на тетрадь смерти! Пока что не разочарован:)
spacer
spacer spacer
spacer vov99 (15 июля 2013 11:41) spacer
spacer
Кінець тупий
spacer
spacer spacer
spacer Asuna_Angel (11 июля 2013 15:13) spacer
spacer
Danil78bk,
А я и не говорила, что оно его портит, наоборот! Просто вы мальчики, а боитесь, странно))) По мне так лишнее в этом аниме это его пошлость. Слишком там много ненужного об "этом", вот это реально жутковато...


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Danil78bk (10 июля 2013 15:39) spacer
spacer
Asuna_Angel,
Аниме жуткое, но это не плохое его качество, а наоборот приукрашивает общую картину smile
spacer
spacer spacer
spacer kutja2010 (9 июля 2013 02:49) spacer
spacer
Я посмотрела по ка что, 3 серии...И если честно конец третий серии, меня перепугал до смерти!!! wink А так, аниме довольно интересное. Вот только не много страшное, но я по сути пугливая так что, это ерунда.... wink
spacer
spacer spacer
spacer Asuna_Angel (4 июля 2013 21:02) spacer
spacer
Аниме-СуПеР!!! Незнаю, почему все пишут, что жутковато, по мне, так норма... Только голос немного писклявый. В этом аниме хватает жестокости и любви, самое классное. что может быть в аниме)) Только я удивилась малесь, парень такой размазня, кошмар, и ревёт постоянно...Ну, с начала по крайней мере... А так-Класс! winked wink lol


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer dima) (4 июля 2013 14:59) spacer
spacer
просто супер аниме иногда даже страшно было
spacer
spacer spacer
spacer Lord_of_fire (29 июня 2013 21:37) spacer
spacer
хЛизках,Я хоть и парень но тоже всплакнул в конце sad Очень много эмоций было после просмотра этого шедевра. Незабываемое аниме )
spacer
spacer spacer
spacer Kolokol (26 июня 2013 04:34) spacer
spacer
Да анимэ башку сносит. Таких заворотов сюжета я ещё не видел. Задумка интересная ,но меня смущают пара вещей. Почему они совместили такие понятия как прошлое и другой мир. В одном эпизоде Юно вернулась в прошлое ,как рассказывает об этом Мурумуру. Позже выясняется что это не прошлое а иной 2 мир. В итоге я понял что она меж мирами путешествовала, но по началу я долго не мог втюхать ,как Юно убила себя в прошлом ,при этом осталась в реальности. И второе что меня смутило и удивило(хотя против задумки авторов я поспорить не могу) почему Ару Акисэ оказался голубым?!!!! Всё впечатление о нём испортилось. sad
Но в целом анимэ достойное экранизации ,общая оценка 9.5\10. Пол бала снял за жестокость с которой на мой взгляд слегка переборщили, хотя это дело вкуса. wink
Всем приятного просмотра.
spacer
spacer spacer
spacer хЛизках (21 июня 2013 08:51) spacer
spacer
Я рыдаю sad аниме ШЕДЕВР
spacer
spacer spacer
spacer Danil78bk (14 июня 2013 04:47) spacer
spacer
Вот что мне подсказывает что они победят но бог тот заставит их убить друг друга? belay

P.S. Досмотрел только до пятой серии
spacer
spacer spacer
spacer Vlad_next (10 июня 2013 23:16) spacer
spacer
Жаль их sad
spacer
spacer spacer
spacer CkeletoH (10 июня 2013 10:33) spacer
spacer
незнаю почему но я стал аниме смотреть только из за картинки

а потом стало интересно

и от музыки в начале аш мурашки идут от её крутизны
spacer
spacer spacer
spacer мария0512 (7 июня 2013 20:19) spacer
spacer
аниме шикарное,стоит посмотреть))....но кто хочет мозгами пошевелить,то это аниме для вас)))))).....аниме просто шедевр)))))))))
spacer
spacer spacer
spacer герыч (6 июня 2013 20:12) spacer
spacer
согласен аниме классное жаль концовка такая печальная аж душу раздирает надеюсь на 2 сезон
spacer
spacer spacer
spacer Katona Snegnochi (4 июня 2013 13:27) spacer
spacer
Классное аниме, мне понравилось
spacer
spacer spacer
spacer SERAFD (19 мая 2013 21:27) spacer
spacer
мне кажется самое любимое аниме 2 раза посмотрев и понял всё ова выидет в инюне

про юи из 3 мира)
spacer
spacer spacer
spacer Уки Таки (18 мая 2013 07:55) spacer
spacer
Цитата: GO5PLORD2
(под звездочками не матное слово спрятал просто не хочу раскрывать концовку тем кто не смотрел)

Тут не вся концовка.Продолжение в манге


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Spez (9 мая 2013 17:13) spacer
spacer
GO5PLORD2 ТЫ НЕ ПРАВ АНИМЕ СУПЕР!!!
spacer
spacer spacer
spacer yulia_8_9 (7 мая 2013 09:40) spacer
spacer
ну что могу сказать вроде понравилось, а вроде бы нет все как то затянуто и концовка вообще в каком то смысле клевая, а в каком то вообще жо**** вообщем смотреть можно я так думаю no ах да а парень с белыми волосами просто душка love
spacer
spacer spacer
spacer GO5PLORD2 (28 апреля 2013 21:00) spacer
spacer
люди не смотрите это аниме если вам дорогги мозги !!! я чуть голову не сломал пока вникал в смысл этого аниме !
Ну а тем кто любит смотреть аниме с непонятным сюжетом и *****сивной концовкой советую смотреть, так же можете 11 глаз посмотреть
(под звездочками не матное слово спрятал просто не хочу раскрывать концовку тем кто не смотрел)
spacer
spacer spacer
spacer leksodija (27 апреля 2013 19:52) spacer
spacer
KoLLlmaR,
paka nicivo nislisna, nu namioki sto budit ova jest fellow
spacer
spacer spacer
spacer KoLLlmaR (14 апреля 2013 17:44) spacer
spacer
а 2 сезон будет?????
spacer
spacer spacer
spacer Artificial (13 апреля 2013 14:19) spacer
spacer
Классное аниме, но концовка загнала в депрессию...


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Летучий Олень (10 апреля 2013 18:23) spacer
spacer
Нет, это слишком классное аниме чтобы не пересмотреть 4 раз :D


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Art`emka (6 апреля 2013 12:18) spacer
spacer
Где то я уже этот онгоин слышал..


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Уки Таки (28 марта 2013 17:02) spacer
spacer
Цитата: libra
Счастливый конец не всегда лучше, особенно для этого аниме

Ну да это по манге он счастливый и причем полный бред когда они встретились снова это полнейший бред.Юна ломает время молотком и они встречаются,бред бред полнейший бред.Теперь я понимаю почему тут такой конец не показали потому что полная бредятина была бы.Ну все таки конец у этого аниме счастливый мо манге!!!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer libra (28 марта 2013 10:37) spacer
spacer
Второй раз уже смотрю, и надоедает же)
Уки Таки,
Счастливый конец не всегда лучше, особенно для этого аниме
spacer
spacer spacer
spacer Уки Таки (27 марта 2013 11:34) spacer
spacer


Спешу сообщить насчет 2-го сезона,врятли он будет потомучто по манге продолжение очень маленькое,и конец другой но лучше чем по аниме ,хотя я магу ошибаться может и будет 2 сезон если что можете посмотреть счастливый конец вот тут
(http://readmanga.me/future_diary/vol12/59?mature=1) wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer ayudzavahikari (17 марта 2013 19:02) spacer
spacer
Ya uverena shto 2 sezon viydet potomushto vposlednay seri bilo napisana shto eta devushka pridyet k nemu
spacer
spacer spacer
spacer Амано Юкитеру (13 марта 2013 07:30) spacer
spacer
2 сезон хочу блииинннн...
spacer
spacer spacer
spacer spositel (13 марта 2013 00:32) spacer
spacer
что-то не особо оно мне понравилось.
spacer
spacer spacer
spacer Амано Юкитеру (12 марта 2013 21:08) spacer
spacer
Выпустите 2 сезон... такой конец это не конец а просто Ничего это как текст который диктовали и не и дальше не стали его диктовать...
spacer
spacer spacer
spacer anima (10 марта 2013 14:54) spacer
spacer
выносящее мозг супер офигенное анимеееее lol *-*
spacer
spacer spacer
spacer agent007 (5 марта 2013 14:19) spacer
spacer
Kord,
Kord,
Kord,
ван пис это гггггггггггг для да-нов
spacer
spacer spacer
spacer Kord (1 марта 2013 13:16) spacer
spacer
Ожидал другой концовки,аниме просто класс,но ван-пис серовно лучше
spacer
spacer spacer
spacer Dinmuhanbet (28 февраля 2013 19:02) spacer
spacer
аааааааа фигаш себе аниме просто ужастик на Еву спать та как аааа
но с другой стороны прооосто не реально крутая
жду с не терпение второго сезона
spacer
spacer spacer
spacer Kord (28 февраля 2013 01:15) spacer
spacer
Блиня в шоке, посмотрев конец 3-й серии все ужастики просто померкли по сравнению с этим. как мне теперь уснуть)

лучьшебы не смотрел
spacer
spacer spacer
spacer gamerazza (26 февраля 2013 16:09) spacer
spacer
блин оппенинг вообще полный атас ) мозг выносит на раз два)
spacer
spacer spacer
spacer Yuuki Asuna (23 февраля 2013 21:53) spacer
spacer
Очень понравилось это аниме love с нетерпением жду 2 сезона lol
spacer
spacer spacer
spacer Kirito132 (20 февраля 2013 17:08) spacer
spacer
аниме просто упер могу пересматривать и пересматривать wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer kavai ^-^ (17 февраля 2013 06:00) spacer
spacer
клевое аниме
spacer
spacer spacer
spacer agent007 (15 февраля 2013 08:35) spacer
spacer
аниме класс жаль без продолжения
spacer
spacer spacer
spacer maxbuy (14 февраля 2013 20:18) spacer
spacer
классный мультик
spacer
spacer spacer
spacer Kirito132 (14 февраля 2013 18:03) spacer
spacer
мультик класный а когда они целуютьса так воюще love love love


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Яра (12 февраля 2013 14:32) spacer
spacer
Lord_of_fire,
Ага, спасибо. Согласен с вами лучшее
spacer
spacer spacer
spacer Lord_of_fire (9 февраля 2013 15:59) spacer
spacer
Kirito132,согласен с тобой,кончилось все не правильно...Но я считаю,что это самое лучшее аниме

Яра,в дневнике появилась запись ''Юно вернулась за мной''
spacer
spacer spacer
spacer Екатерина Джонс (6 февраля 2013 20:07) spacer
spacer
примерно с 18 серии все скучно и затянуто, а так ниче... мило


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Яра (6 февраля 2013 18:20) spacer
spacer
Kirito132,
Понимаю тебя, но будем ждать новых аниме автора. smile

Админ можешь достать где-нить перевод последней записи в дневнике в конце сериала, и что за Next Project, если можно, спасибо заранее.
spacer
spacer spacer
spacer Kirito132 (6 февраля 2013 04:26) spacer
spacer
блин досмотрел но кончилось всьо не правелно


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Яра (5 февраля 2013 14:25) spacer
spacer
Kirito132,
Ага, печально чуть, хоть не было концом. smile
spacer
spacer spacer
spacer Kirito132 (5 февраля 2013 14:22) spacer
spacer
Жаль а до 11 серии все было болие имение


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Яра (5 февраля 2013 13:39) spacer
spacer
Лучшее из немногих. Люблю такие, в душу залегают, уже не вытащишь. smile
P.S. Жду продолжения вновь и других схожему с этим аниме. smile
spacer
spacer spacer
spacer Hanon (3 февраля 2013 00:30) spacer
spacer
Классное аниме lol
spacer
spacer spacer
spacer Анимешка123 (31 января 2013 19:52) spacer
spacer
просто супер)))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Hami Jock :3 (27 января 2013 18:01) spacer
spacer
Отличное аниме:з
Очень раздражал гг своим бесконечным нытьем и т.д. но не смотря на это,мне ооочень понравилось.
10 из 10 мими*О*
spacer
spacer spacer
spacer Hitri (10 января 2013 12:28) spacer
spacer
Аниме хорошое ,но постоянное нытьё героя постоянно раздражало. А в целом мне понравилось.
spacer
spacer spacer
spacer ksenom (10 января 2013 09:27) spacer
spacer
lда по моему манга действительно лучше закончилась, хотя и там конец чучуть наигран
spacer
spacer spacer
spacer Бе Бе (9 января 2013 15:39) spacer
spacer
аниме пикольное,но конец какой то грусноватый recourse
spacer
spacer spacer

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация

Статистика
Карта сайта  | Добавить в избранное |  RSS 2.0 |  Правообладателям  |  Обратная связь