Последние комментарии
  • Bellat Вчера, 12:06
    Перерождение: Монстр
    Bellat-фото
    При просмотре 3 серии чуть не упала с дивана от смеха... А так то гаремники я не люблю смотреть.

    5/10
  • WhiteBoy Вчера, 11:54
    Аватар: Легенда об Аанге 1-3 с ...
    WhiteBoy-фото
    Смотрел много -много лет назад, решил пересмотреть. Очень круто, обязательно посмотрите.
  • SuperFrenky 16 апреля 2024
    Ведьма и зверь
    SuperFrenky-фото
    Хорошее аниме.
  • DBar 16 апреля 2024
    Расколотая битвой синева небес ...
    DBar-фото
    92-я и далее.
    Сяо Янище аки магнид притягивает всяких гнид и ввязывается в разборки за падруг и милых дамм.
    А на горизонте Грозовой Павильончег замелькал, стал быть и это очередной гемор намба стопитцот.
    Парнишка всего-лишь использовал их фирменную секретную авторскую технику... Павильон теперь в негодуэ кондишине. Какая обида для высокомерных почтенных старпёров! wink

    Кстати, новенькие афигительные крылья древнего феникса у Сяо Яньки за плечами пока не вызывают никакой реакции у окружающих. Немудрено, просто у этого хорошего парня есть такие вот кульные винги. Но всё не так уж гладко с этим девайсом.
    Посмотрим далее.
  • DBar 16 апреля 2024
    Смертоносный герцог и его чёрн ...
    DBar-фото
    2 сезона этой сказки мне зашли очень неплохо.
    Стиль, повествуха, все дела...
    Буду смотреть.
  • DBar 16 апреля 2024
    О моём перерождении в слизь 3 ...
    DBar-фото
    Холубая имбосопля снова приделах.
    Погляжу ужу.
  • RadujnajaKoshka 14 апреля 2024
    Ведьма и зверь
    RadujnajaKoshka-фото
    Хороший мультик. С нетерпением ждем продолжения!!!
  • John Dimmon 14 апреля 2024
    Добро пожаловать в класс прево ...
    John Dimmon-фото
    Что ж, достойное продолжение предыдущих сезонов. Действие порой провисает, появились некоторые мелодраматические моменты, но это всё мелочи, смотреть всё так же интересно. Кстати, стало вроде попахивать гаремником)
  • WIMP 13 апреля 2024
    Ведьма и зверь
    WIMP-фото
    На удивление неплохо. "Чудище лесное" немного подбешивает своими выходками, а так весьма смотрибельно. Напоминает ту демоницу из Человек бензопила. По мне походу сериал недооценили. Правда, пока только три серии посмотрел. Будем дальше посмотреть. :)
  • CaHuTap_u3_Dypku 12 апреля 2024
    Фермерская жизнь в ином мире
    CaHuTap_u3_Dypku-фото
    прикольно, ангел красотка love

Блич

Блич (2004)
Мальчик по имени Ичиго Куросаки обладал удивительной способностью видеть души умерших, но старался не использовать этот опасный дар. Но однажды ночью в его спальне показалась мертвая девушка Рукия Кучики, являвшаяся проводником душ между миром живых и загробным миром. Она была удивлена тем, что Ичиго смог не только увидеть ее, но даже прикоснуться к ней. Но завязавшийся разговор был прерван нападением на девушку злобного духа. Рукия вступила в бой, пытаясь защитить Ичиго, но получила серьезные ранения. Тогда раненная девушка решила отдать свои силы своему новому товарищу, превратив его самого в проводника душ. Теперь мальчик мог не только видеть души покойников, но сражаться против нечистых сил и отправлять успокоившиеся души на тот свет.
Но теперь Рукию ждало серьезное наказание за своевольную передачу своих сил смертному. Девочку арестовали и бросили в тюрьму, где она ждала смертной казни. Ичиго решает помочь своей подруге, затем и отправляется в мир мертвых. Ему удалось вызволить Рукию, но после этого неприятностей стало только больше. Один из самых могущественных проводников Сосуко Айдзен вознамерился захватить Сообщество душ и противостоять предателю не мог никто, кроме Ичиго и Рукии.

IMDB: 8.90 (3 582)
оригинальное название: Bleach
год: 2004
страна: Япония
слоган: «Possessed!»
режиссер: Уэнди Ли
сценарий: Титэ Кубо
жанр: фэнтези, приключения, комедия, сёнэн, аниме

озвучка:
Джонни Йонг Бош, Масаказу Морита, Мишель Руфф, Дженнифер Секигучи, Фумико Орикаса, Юки Мацуока, Дерек Стивен Принц, Нориаки Сугияма, Хироки Ясумото, Джемисон Прайс

Все серии!


Смотреть Блич онлайн бесплатно в хорошем качестве 1080p FullHD



 (голосов: 6655)
   Добавил Disney, 27 марта 2012  |  Просмотров 16777215  |  Комментарии (5833)
spacer Raigo (11 февраля 2014 17:42) spacer
spacer
в плане рисовки и сюжета: 15 из 10 winked


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer vitez00 (7 февраля 2014 17:01) spacer
spacer
клас
spacer
spacer spacer
spacer Ван Piece (1 февраля 2014 18:16) spacer
spacer
барсус,
Есть убедительная теория что продолжение будет после завершения манги!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer барсус (1 февраля 2014 06:54) spacer
spacer
кто нибудь знает будит ли продолжение?
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (31 января 2014 18:22) spacer
spacer
Цитата: Envy
эмммм.... А кто такая Тиа?? Еруити это вообще отдельный разговор)

терция эспада))тиа халибел)даа,о ней можно долго разговаривать(но вот только женский разговор может быть с толикой зависти))
spacer
spacer spacer
spacer Envy (31 января 2014 13:29) spacer
spacer
Цитата: lubitel
ну,скажем,нормальные в этом аниме для меня сейчас:Ёроити,Унохана,взрослая Нелл и Тиа(хотя с Тиа там тоже не все идеально,но все-таки более к адекватным её можно отнести))

эмммм.... А кто такая Тиа?? Еруити это вообще отдельный разговор)
Цитата: lubitel
а по поводу других аниме,то в последнее время начали выпускать аниме со строгими девушками и боле-менее нормальными,может,мода такая?))))))

Правда? Не подскажешь что за аниме?
Будем надеяться, что эта мода продлится долго))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (31 января 2014 05:03) spacer
spacer
Envy,
ну,скажем,нормальные в этом аниме для меня сейчас:Ёроити,Унохана,взрослая Нелл и Тиа(хотя с Тиа там тоже не все идеально,но все-таки более к адекватным её можно отнести)),а так то плаксы,то истерички,то психопатки,то грубиянки,то и т.д.,просто к середине аниме они начинают раздражать,а потом и вовсе задумываешься:неужели в реальности также??(2-3 адекватные девушки среди сотни раздражающих личностей)))
а по поводу других аниме,то в последнее время начали выпускать аниме со строгими девушками и боле-менее нормальными,может,мода такая?))))))
spacer
spacer spacer
spacer форт (30 января 2014 22:22) spacer
spacer
Цитата: Anna_Kopeykina
Ребята что круче "Наруто" или "Фейри Тейл"?

Пфф, ты ещё спрашиваешь, конечно же Наруто, а фейри тейл фигня

Цитата: Леонилла
Ребят, подскажите, пожалуйста, в какой серии Куротсучи Маюри воостанавливался из жидкости? (после битвы с Исидой Урю)

Зачем тебе это?)
spacer
spacer spacer
spacer Envy (30 января 2014 21:54) spacer
spacer
Цитата: lubitel
досмотрела до 271 серии,возник вопрос:почему в этом аниме только три-четыре нормальные(по характеру) девушки(остальные то истерички,то плаксы,то вообще непонятно чем страдают...)??)))

И кто входит в твое понятие "нормальности"?
А если честно, то давно в аниме не видела нормальных девушек. То есть не плакс))) И это уже порядком надоело.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Леонилла (25 января 2014 23:35) spacer
spacer
Ребят, подскажите, пожалуйста, в какой серии Куротсучи Маюри воостанавливался из жидкости? (после битвы с Исидой Урю)






______________________________________________
Не существует добра и зла. Все в мире относительно.
spacer
spacer spacer
spacer Аня-тян (19 января 2014 13:45) spacer
spacer
Цитата: Anna_Kopeykina
Ребята что круче "Наруто" или "Фейри Тейл"?

Ван-Пис!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Hinomori (19 января 2014 10:57) spacer
spacer
Обожаю аниме блич !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! love love love wink
spacer
spacer spacer
spacer улькиора смерть (18 января 2014 14:39) spacer
spacer
wink winked люблю аниме люблю аниме блич love wink
spacer
spacer spacer
spacer улькиора смерть (17 января 2014 23:50) spacer
spacer
такое аниме мы не можем его розгодать вот так так потомучто мы неего тваритили
recourse
spacer
spacer spacer
spacer Tk321 (17 января 2014 19:44) spacer
spacer
lubitel,

досмотрела до 271 серии,возник вопрос:почему в этом аниме только три-четыре нормальные(по характеру) девушки(остальные то истерички,то плаксы,то вообще непонятно чем страдают...)??)))

Видно это придаёт аниме комичность или что-то типо того =)
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (17 января 2014 14:44) spacer
spacer
Dmitry V,
сколько гуглила,а везде написано,что это волк какого-то вида или, вообще,собака))хотя да,тут ты прав:сходств с Наруто тут предостаточно)))Курама,молодые годы))))))пока его не запечатли(вот почему он лицо скрыал,чтобы его Мадарыч в Готей 13 не нашел))))но обоих бы погладила,такие домашние (ну,питомцами их не на зовешь,так что даже не знаю,как правильно))))
spacer
spacer spacer
spacer улькиора смерть (17 января 2014 00:55) spacer
spacer
самое классное аниме wink love особино улькиора айдзен и ичиго
spacer
spacer spacer
spacer Розетта (16 января 2014 01:37) spacer
spacer
Обожаю это аниме wink . Особенно Широ-куна love
spacer
spacer spacer
spacer Anna_Kopeykina (16 января 2014 00:01) spacer
spacer
Ребята что круче "Наруто" или "Фейри Тейл"?
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (15 января 2014 23:23) spacer
spacer
289 серия:мальчишки такие мальчишки))))у Айдзена неплохой вкус)))из него получился бы еще и классный стилист)))
никак не могу понять:Камамура наполовину волк(или что это за животное?)))как же хочется его погладить))))
spacer
spacer spacer
spacer 26animehnik26 (15 января 2014 21:37) spacer
spacer
если некоторые серии озвучивали какието ...... ,то можно их пробить в инете отделтьно
spacer
spacer spacer
spacer korol007 (12 января 2014 22:43) spacer
spacer
63 Серию вообще озвучивали?
belay
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (10 января 2014 20:47) spacer
spacer
досмотрела до 271 серии,возник вопрос:почему в этом аниме только три-четыре нормальные(по характеру) девушки(остальные то истерички,то плаксы,то вообще непонятно чем страдают...)??)))
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (9 января 2014 00:55) spacer
spacer
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Отсюда и симпатии к Зараки. Человек, от которого просто веет понятием "Настоящий Мужик". Шарм и харизма - круто, конечно;

боялась читать продолжение твоего коммента,т.к. думала будет что-то вроде:щетина,брутал и т.д)))мне в Зараки нравится его неподдельный интерес к чему-то)да,это битва,но он настолько любит её,так даже немного с игрой(например,повязка,которая сдерживает его силу),именно азарт самого сражения,благородство,сила,умиляет его абсолютная беспомощность по другим вопросам(ну,это уже чисто женские мелочи))))ну,а эта малявочка на плечах-суперский контраст)))при том,что она такая вредина)))

Джио очень красиво нарисован))глаза,стиль))(эти полосы,конечно, Наруто напоминают),но глаза....как же мне нравится их рисовка)))
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (8 января 2014 22:41) spacer
spacer
Цитата: форт
Ого вижу страничка немного ожила, надеюсь это на долго Jiwfahu -NJ- Nozarda, может знаешь что нибудь нового о выходе новых серий?

Цитата: karoline1
а когда 2 сезон?

Сейчас люди говорят о том, во что хотят верить. Полдесятка переносов сломали всем мозг, и теперь неточные даты уже не распространяются, дабы мозг не был сломан еще сильнее. А точных попросту нет. Зато в каком-то там блоге Тайто вроде как заявил, что к тому моменту, когда новая арка выйдет на экраны, уже будет намалевано много аниме-серий, а значит заминок в выпуске не будет. Как и филлеров. По крайней мере на старте.

Цитата: lubitel
ахахаххаа))))без шоколадки тут не разобраться(начинаю пробовать себя в роли маленькой Любительницы))))и я должна знать о тебе всё и даже больше,ведь так?)))в какой же форме удобнее получать информацию?)))
p.s.:а ты на спине сколько кг сможешь нести?)))

Информацию проще передавать на личном уровне. В данном случае оптимально либо очень аккуратно в обсуждениях, либо в приват, ибо опять за офф-топ схватим бана на недельку lol А знать больше, чем полагается - это уже крепкое знакомство, до туда дойти надо. Я про тебя вообще нифига не знаю. Не честно no
На спине могу таскать крайне много. Рост под 2 метра и увлечения спортом оправдывают хвастовство.
Отсюда и симпатии к Зараки. Человек, от которого просто веет понятием "Настоящий Мужик". Шарм и харизма - круто, конечно; но надо и внушать искреннее уважение как-то. Здорово, когда есть сразу все wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer karoline1 (8 января 2014 21:30) spacer
spacer
а когда 2 сезон?
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (8 января 2014 21:09) spacer
spacer
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Старше тот, кто Jiwfahu -NJ- Nozarda

ахахаххаа))))без шоколадки тут не разобраться(начинаю пробовать себя в роли маленькой Любительницы))))и я должна знать о тебе всё и даже больше,ведь так?)))в какой же форме удобнее получать информацию?)))
p.s.:а ты на спине сколько кг сможешь нести?)))
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Вообще все ехидные и добро-злонравные герои очень красят любое аниме. Правда, в "Бличе" таких немного, а вот "Наруто" этим отличился

в "Наруто",да и в "Фейри Тейл",вообще очень много такого)))я бы сказала каждый второй герой имеет такую истоию)))а тут:Ренжи,Бьякуя(в принципе,почти все капитаны и лейтенанты были против Ичиго и его друзей,так что много перечислять))),Исидо,не знаю как расценивать Гриммджоу и Улькиору)))правда,Залиаппоро и Куросучи...ох и мерз..колоритные персонажи))
интересно:вот когда прибыло несколько капитанов Готея в Уэко Мундо,то их противников специально сделали такими похожими,чтобы показать силу и развитие хороших персонажей, или просто брались готовые прототипы?))
spacer
spacer spacer
spacer форт (8 января 2014 20:52) spacer
spacer
Ого вижу страничка немного ожила, надеюсь это на долго Jiwfahu -NJ- Nozarda, может знаешь что нибудь нового о выходе новых серий?
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (8 января 2014 20:45) spacer
spacer
Цитата: lubitel
а мне вот кажется,что кое-кто упоминал свой,и думаю,что нет))))как узнавать будем?)))или старше не тот,кто по возрату,а тот,кто по поступкам?)))

Старше тот, кто Jiwfahu -NJ- Nozarda lol

Цитата: lubitel
только Ёроити это может))))он когда злится такой миленький)))я её понимаю:просто невозможно устоять,чтобы не спровоцировать)))

Интриганы и подстрекатели рулят? Хотя те, кто любит по-доброму действовать на нервы приятелям, - отличные друзья на самом-то деле wink Это святое. Вообще все ехидные и добро-злонравные герои очень красят любое аниме. Правда, в "Бличе" таких немного, а вот "Наруто" этим отличился. Обидно немножко.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (8 января 2014 19:01) spacer
spacer
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Жаль, что нельзя довести его до бешенства в текущем возрасте

только Ёроити это может))))он когда злится такой миленький)))я её понимаю:просто невозможно устоять,чтобы не спровоцировать)))
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Не помню, чтобы кое-кто упоминал свой возраст Но думаю да.

а мне вот кажется,что кое-кто упоминал свой,и думаю,что нет))))как узнавать будем?)))или старше не тот,кто по возрату,а тот,кто по поступкам?)))
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (8 января 2014 18:35) spacer
spacer
Цитата: lubitel
по-мужски,конечно:сам решил,сам прикинул,взял ответственность,ищешь пути осуществления...неплохо)))))кстати,а ты точно-точно старше?)))

Не помню, чтобы кое-кто упоминал свой возраст wink Но думаю да.

Цитата: 26animehnik26
Капитан Кучики - малыш бякуя )))))) ахахахахаха ваще немогу "ржу немогу"

Жаль, что нельзя довести его до бешенства в текущем возрасте lol


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer 26animehnik26 (8 января 2014 15:34) spacer
spacer
Капитан Кучики - малыш бякуя )))))) ахахахахаха ваще немогу "ржу немогу"
spacer
spacer spacer
spacer Tk321 (7 января 2014 19:09) spacer
spacer
...как думаете... как влияет аниме на детей?)))

Если честно, то я сам ребёнок. От себя могу сказать, что аниме поменяло мою жизнь.)
Стал смотреть на все так сказать "другим" взглядом.
spacer
spacer spacer
spacer DablGood (6 января 2014 21:31) spacer
spacer
Похоже не я один болею "Прокрастинацией" belay
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (5 января 2014 18:37) spacer
spacer
Цитата: Dmitry V
...Жуть. Кого защищать? :D

Такой уж Ичиго человечек lol Я к тому свожу, что стремление сберечь то, что дорого - лучший стимул к самосовершенствованию. Какой-то великий так сказал.

Цитата: lubitel
...всегда(как ни банально),но хотелось старшего брата)))

Никогда не слышал термина "усестрение", но надо прикинуть, как это осуществить lol wink

Цитата: lubitel
...как думаете... как влияет аниме на детей?)))

О, серьезно.
Цитата: Dmitry V
Хотя я наслышен и про случаи эпилепсии у детей, и фобий, и агрессии.

... например. Эпилепсии от покемонов - новость уже многолетней давности. Хотя часто аниме по-хорошему меняет зрителей. Много раз сталкивался с тем, что приятели начинали хаотично есть лапшу после "Наруто" wink
Цитата: Dmitry V
Моим первым аниме была "Принцесса Мононоке" Хаяо Миядзаки....

"Shaman King" bully Здорово было.
Цитата: Dmitry V
Есть масса и других прекрасных творений, особенно Миядзаки.

Хаяо уже вечный классик. Почти каждый наверняка смотрел "Ходячий замок", "Унесенные призраками" или " *боюсь ошибиться в произношении* из Долины Ветров". *Порекомендован winked


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Dmitry V (5 января 2014 15:30) spacer
spacer
lubitel,

Конечно, сарказм :)

Цитата: lubitel
как думаете,сильно ли отрицательно влияет просмотр аниме на детей???)))(или вообще,как влияет аниме на детей?)))


Моим первым аниме (нет, не "Сейлор Мун" и даже не "Покемоны") была "Принцесса Мононоке" Хаяо Миядзаки, так что я с детства (лет с 7) приобщился к прекрасному. Как сейчас помню - видеомагнитофон, кассета, отличный дубляж (потом именно его искал очень долго в сети, но нашел), раскрытый от удивления (шикарная картинка, потрясающий сюжет, супер харизматичные герои) рот. Такое аниме влияет на детей очень благотворно, на мой взгляд, и своему ребенку я его обязательно покажу.
Есть масса и других прекрасных творений, особенно Миядзаки.

Что касается сериальных аниме.. это бизнес. Бизнес на детских (и не только) впечатлениях. Когда-то я, как и многие, бежал к телевизору, чтобы не пропустить очередного "Пика-пика-пикачу" или узнать, какая третья степень эволюции у Чалмандера. На одном дыхании посмотрел "Бейблейд" (тоже мальчиковое аниме - высокотехнологичные игрушки, пацаны в главной роли и могучие звери в поддержку). А потом, повзрослев, понял, что ничего не потерял и не выиграл от их просмотра. Так что в моем случае влияние - минимальное. Может, потому что так я устроен. Хотя когда пару месяцев назад решил досмотреть "Блич", был похож на наркомана. Середина 4-го курса, а я по 10 часов в сутки смотрю детский мультик. Смешно же? :D Вот вам и влияние аниме на детей xD

Хотя я наслышан и про случаи эпилепсии у детей, и фобий, и агрессии. Знаете аниме "Эльфийская песнь"?, которое можно коротко охарактеризовать как "кровь и сопли, сопли и кровь"? Я смотрел его, когда мне было 17. За одну ночь посмотрел, оно короткое. Впечатление более чем сильное, когда добрая история перемежается с агрессией и насилием. Добро пожаловать в нереально реальный мир, как говорится.

Произведение затрагивает темы социального отчуждения, идентичности, предрассудков, мести, насилия, ревности, раскаяния и смысла человеческой жизни (с) Википедия
spacer
spacer spacer
spacer Dmitry V (4 января 2014 18:01) spacer
spacer
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Все обстоит куда проще: мы - один человек


Вот тут нужен зловещий смайл.. am
Как в одном из эпизодов (осторожно, спойлер!)
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Ха-ха-ха... am

Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
когда есть кого защищать, всегда есть и нераскрытые резервы силы


Да..а если нет желания защищать? Вот Ичиго - семья да и семья. Но нет же - друзья, потом целый город, потом одна несчастная Рукия, потом целый Готей 13, потом снова город и снова Готей 13. По факту, всю вселенную защищал от вселенского, опять же, зла. И надо ему это было? Надо, как оказалось, ибо "все друзья". Чуваки из Готей 13 - друзья. Бывшие из Готея - тоже друзья. Папаша (осторожно, спойлер!) -
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

А учитывая развитие сюжета далее, включая мангу, (и снова спойлер!)
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Жуть. Кого защищать? :D
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (4 января 2014 17:34) spacer
spacer
Цитата: Dmitry V
Намекаешь на знакомство с Jiwfahu -NJ- Nozarda?
Исключено :)

Именно.
Все обстоит куда проще: мы - один человек lol
Шутка. Видимо, просто рассуждения схожи winked
А по поводу папули комментировать особо нечего. Может, просто младшей сестры не хватает wink Так что Ичиго в какой-то мере повезло - столько счастья отграбастал. Аж 2 штуки. В общем, остановимся на том, что когда есть кого защищать, всегда есть и нераскрытые резервы силы. На этом и строится линия роста мощи главных персонажей почти любого аниме. Блич - самый яркий пример.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (3 января 2014 23:45) spacer
spacer
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Ячиру - четкий лейтенант Приятно, когда надо над кем-то держать опеку.

папуля?)))вот это сочетание по предпочтениям:от бойкой красавицы до маленькой капризной,но не менее бойкой девчонки))
Dmitry V,
Jiwfahu -NJ- Nozarda,
интересно....вот ваши ответы немного схожи)))это связано с тем,что вкусы и взгляды у вас похожие или тут есть какой-то секретик?))))или это только потому что это такое аниме?)))
spacer
spacer spacer
spacer Dmitry V (3 января 2014 18:50) spacer
spacer
Цитата: lubitel
но вот что странно,что никто не отметил "полосатую шляпу"!!!)))


Я тоже о нем просто забыл.

Цитата: lubitel
а кого вы считаете отменным лейтенантом?)))(короче,с кем бы сработались?))))


Вот так вопрос.. Даже не знаю, что ответить.
По духу близок Хисаги. Ну и названный ниже идеал - лейтенанта старика Генрюсая.
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (3 января 2014 17:53) spacer
spacer
Цитата: lubitel
...но вот что странно,что никто не отметил "полосатую шляпу"!!!)))
а кого вы считаете отменным лейтенантом?)))(короче,с кем бы сработались?))))

Урохара уж больно умный wink Хотя да, я просто про него не вспомнил lol
Ячиру - четкий лейтенант wink Приятно, когда надо над кем-то держать опеку. Мне бы было по душе. Но не помешал бы такой лейтенант, как у Ямаджи, ибо преданный и рассудительный. Ну и Рэндзи, хотя о подчинении тут речь шла бы редко. Однако крепкая дружба тоже дорогого стоит.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (3 января 2014 15:49) spacer
spacer
Dmitry V,
Jiwfahu -NJ- Nozarda,
интересный выбор)))
я вот чисто по-женски не могу проигнорировать красиво нарисованных персонажей:Бьякуя,Хицугая(кстати,его цвет глаз не так часто можно встретить в аниме)))к тому же у них красивый банкай,интересный стиль))))

по человеческим качествам очень симпотизирует Укитаке(внимательный и добрый капитан(его поступок по отношению к Кучики о многом сказал),один из сильнейших в Готей 13(одинаковые с Кераку),интересный стиль),да и его бывшего лейтенанта нельзя игноировать)с такими хочется общаться)))

из аранкар,солидарна)))Улькиора))его взаимоотношения с Иноуе;вот эта его беззаговорочная верность,которая одновременно раздражает и поражает,сила,ум....

не могу сказать,что Гин мне симпатичен,даже наоборот,это его ехидная улыбочка,закрытые глаза(в общем,создает то впечатление,которое должен создавать),но вот то,что никогда не знаешь,чего от него ожидать,очень привлекает внимание)))

Айзена и Ямамото не беру во внимание)))они и так сильные))))но вот что примечательно,что из многих многосерийных аниме,Айзен на протяжении длительного времени остается главным злодеем,который идет к своей цели,весьма харизматичен)))

но вот что странно,что никто не отметил "полосатую шляпу"!!!)))
а кого вы считаете отменным лейтенантом?)))(короче,с кем бы сработались?))))
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (3 января 2014 14:37) spacer
spacer
Цитата: lubitel
а у кого какой мужской персонаж этого аниме вызывает наибольший интерес и симапатию??)))))

Парням сложно рассуждать в этом ключе bully
Разве что выбрать тех, кого рад был бы видеть в числе своих приятелей, или тех, на кого готов равняться. Мне всегда было трудно игнорировать харизматичных людей. Поэтому с легкостью просматривал эту черту даже сквозь видимый образ. Например, Айзен или Кёраку мне всегда были по-приятельски симпатичны. Dmitry V крайне четко его (Кёраку) охарактеризовал. Такой типаж мне очень приятен. Ямаджи - просто оттого, что он единственный, к кому легко испытать аж трепещущее уважение. В нем величие просто пышет, а это не каждому дано.
Хотя мой любимый персонаж-не-девушка, как и прежде, Зараки. В уже поднадоевшем спокойном мирке такого безумия и ража не хватает bully
Из арранкар никого подчеркивать не стану, все чересчур колоритные и неповторимые, но таких друзей мне как-то не хотелось бы.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Dmitry V (3 января 2014 14:10) spacer
spacer
lubitel,

Гин? Неа :)
Арранкары?
Спасибо, напомнила об Айзене, тоже один из самых любимых персонажей. Особенно после памятных событий в Обществе душ.
А из аррканкаров все симпатии отдаю Улькиорре. Остальная Эспада (да и фракционы) как-то не впечатлили как персонажи. Все одинаково злобные, как пустые. Ну ладно, Залеаппоро отличается, но и конец ему придумали необычный.

А все остальные, хоть и обладают интересными историями (как Барган), всё же не вызывают симпатии. А Улькиорра очень интересен и своими способностями, и своим характером.
spacer
spacer spacer
spacer Dmitry V (3 января 2014 00:23) spacer
spacer
Цитата: lubitel
а у кого какой мужской персонаж этого аниме вызывает наибольший интерес и симапатию??)))))


Мой интерес эволюционировал по ходу сюжета от Исиды к старику Яме.
Почему именно Ямамото? К концу аниме раскрывается очень много черт характера, старых историй, связанных с ним. Вызывают уважение непростые решения, которые он принимал как руководитель.

А Исида нравился на заре просмотра, когда я еще девятиклассником был. Умный, расчетливый, пытливый, ловкий. Этакий Леголас-японец. И еще я всегда стрелков любил :)

Ну Ичиго не могу обойти стороной, да. Персонаж прописан отменно в стиле мальчиковых аниме - стойкий, сильный, храбрый, достаточно умный, неубиваемо упрямый и просто неубиваемый, со вздорным характером, но горячим сердцем. Идеальный просто :) Поэтому и не нравится xD

В арке с арранкарами по-новому раскрылся Киёраку. И (ребята, читавшие мангу, меня поймут) я не удивлен дальнейшим событиям с ним. Тоже как персонаж симпатичен - этакий капризный раздолбай с гениальными мозгами и неслабыми боевыми навыками.
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (2 января 2014 22:43) spacer
spacer
Dmitry V,
ахахаххаа))))я думала,что не одежда красит девушку,а её .......)))))

а у кого какой мужской персонаж этого аниме вызывает наибольший интерес и симапатию??)))))
spacer
spacer spacer
spacer Dmitry V (2 января 2014 22:37) spacer
spacer
Цитата: lubitel
но вот в арке про аранкар у Иноуе,все-таки,отменный наряд)))


Кстати, да. Как говорится, платье - это не швейное изделие, а надежда женщины стать привлекательнее :)
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (2 января 2014 22:08) spacer
spacer
Цитата: Dmitry V
как это нет? Присмотритесь внимательней к моментам, когда разъяренные шинигами в пылу битвы лишаются одежды :) Особенно грешит этим Ичиго (опять-таки, поклон в сторону школьниц)

если учесть,где её лишаются девушки,то парням и тут повезло))))вот,кстати,в рисовке мужских тел японцы,я думаю,не сильно преуспели(и манги, и аниме),да и не собираются)(только глаза,лица,прически),а вот девушкам больше внимания(мангака-мужик))))))
Цитата: Dmitry V
20 мне, что тут скрывать. Перебор, говоришь? Я согласен, но повторюсь, что из двух "переборов" (Инное и Мацумото) мне больше по душе "перебор" второй :)

было у меня такое предположение)))))более взрослый выбор)))но вот в арке про аранкар у Иноуе,все-таки,отменный наряд)))
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Надменно

ничуть)))возможно,вызов?))))) tongue
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Я к тому, что девушки в аниме, как правило, просто отменные.

может,это неправильно?)))
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (2 января 2014 16:50) spacer
spacer
Цитата: lubitel
хаа,теперь я знаю про тебя все)))))))))

Надменно fellow lol
Это лишь подробности вкуса tongue Круче Ёруити я мало кого видел, а живых аналогов не встречал пока ни разу. Интересно бы узнать, она просто авторский вымысел, или же у нее есть реальный прообраз? Слышал, что Кёраку и Сой Фон - срисованы с настоящих людей, вот только деталей припомнить не могу.


Цитата: lubitel
а у парней нечем любоваться?))))

Ну, ...
Цитата: Dmitry V
как это нет? Присмотритесь внимательней к моментам, когда разъяренные шинигами в пылу битвы лишаются одежды :) Особенно грешит этим Ичиго (опять-таки, поклон в сторону школьниц)

Разве что это. Демонстрация оголенного торса - максимум, который могут позволить себе мангаки в плане демонстрации мужских достоинств. Более смелые деталей только в откровеннейшем сёнэн позволяют.


Цитата: lubitel
смотреть на нарисованные,а не настоящие??))))

Помимо прочего wink Я к тому, что девушки в аниме, как правило, просто отменные.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Dmitry V (2 января 2014 15:11) spacer
spacer
Цитата: lubitel
мужчины...)))интересно,почему для девушек нет каких-то таких "радостных" моментов?))


как это нет? Присмотритесь внимательней к моментам, когда разъяренные шинигами в пылу битвы лишаются одежды :) Особенно грешит этим Ичиго (опять-таки, поклон в сторону школьниц)

Цитата: lubitel
вот это поворот))))почему-то захотелось узнать твой возраст))))(если не секрет))))Мацумото,действительно красива,но вот я думаю,что перебор все-таки есть)))


20 мне, что тут скрывать. Перебор, говоришь? Я согласен, но повторюсь, что из двух "переборов" (Инное и Мацумото) мне больше по душе "перебор" второй :)

Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Да, бойкая красавица - это круто. Действительно, одна и самых красивых персонажей Блича. Аниме в принципе. Топ-10, так сказать


Соглашусь на 200%. Мой самый любимый женский персонаж Блича и второй в аниме, после госпожи Эбоси из "Принцессы Мононоке" Миядзаки.
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (1 января 2014 20:19) spacer
spacer
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Да, бойкая красавица - это круто

хаа,теперь я знаю про тебя все)))))))))
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Аниме в принципе. Топ-10, так сказать

да,и рисовка,и музыка,сюжет ничего))не без своих ляпов)))хорошее,причем,не только в жанре "сенэн")))даст фору многим аниме)))
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Потому что подобные вещи не пропустит цензура. Излишне подчеркнутая женственность - эстетичная изюминка, а если яро проявлять "мужиков" - это уже 18+

а у парней нечем любоваться?))))
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Ничего не поделать, только у нас есть возможность греть душу милыми картинками

смотреть на нарисованные,а не настоящие??))))
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (1 января 2014 20:02) spacer
spacer
Цитата: lubitel
и в характере и внешности?))))

Образ кошки она не теряет и в человеческом обличьи wink Да, бойкая красавица - это круто. Действительно, одна и самых красивых персонажей Блича. Аниме в принципе. Топ-10, так сказать winked

Цитата: lubitel
мужчины...)))интересно,почем для девушек нет каких-то таких "радостных" моментов?))

Потому что подобные вещи не пропустит цензура. Излишне подчеркнутая женственность - эстетичная изюминка, а если яро проявлять "мужиков" - это уже 18+ wink
Ничего не поделать, только у нас есть возможность греть душу милыми картинками am


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (1 января 2014 18:47) spacer
spacer
Цитата: Dmitry V
Мацумото, кстати, очень классно нарисована для ее форм. А вот кто меня действительно напрягает, так это Орихиме. Как-то она... без пропорций нарисована, что ли. Рангику - это взрослая, красивая, притягательная женщина, которой даже идут такие формы. А Инное - тьфу, школьница. Короче, не комильфо, расчитано на взрослых озабоченных японцев, ИМХО

вот это поворот))))почему-то захотелось узнать твой возраст))))(если не секрет))))Мацумото,действительно красива,но вот я думаю,что перебор все-таки есть)))
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
По-прежнему, Ёруити для меня идеал, так что ориентировочно все леди из аниме, на мой взгляд, должны обладать достоинствами вот в таком вот примерно диапазоне. Плюс-минус, но без перегибов

и в характере и внешности?))))
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Само собой, глаз радуется, а душа отдыхает

мужчины...)))интересно,почему для девушек нет каких-то таких "радостных" моментов?))
Цитата: Envy
Но мне кажется "сии формы" должны быть реалистичны.

дааа,а то если смотреть аниме не в сознательном возрасте.то можно потом получить комплекс неполноценности)))

всех с НОВЫМ ГОДОМ))))))))))))))))))))
spacer
spacer spacer
spacer Dmitry V (31 декабря 2013 20:09) spacer
spacer
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Плюс-минус, но без перегибов


Согласен, главное - красивые изгибы, но никак не перегибы! :)

И по поводу озвучки соглашусь, адаптация для "нашего" зрителя просто отличная.

И, конечно, с Новым годом всех и multikonline1.ru в частности!

Цитата: Envy
Но мне кажется "сии формы" должны быть реалистичны.


Мацумото, кстати, очень классно нарисована для ее форм. А вот кто меня действительно напрягает, так это Орихиме. Как-то она... без пропорций нарисована, что ли. Рангику - это взрослая, красивая, притягательная женщина, которой даже идут такие формы. А Инное - тьфу, школьница. Короче, не комильфо, расчитано на взрослых озабоченных японцев, ИМХО
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (31 декабря 2013 14:34) spacer
spacer
С Наступающим, друзья! wink Всем счастья и процветания! Нашему любимому multikonline1.ru, конечно же, тоже! Ура! wink

Цитата: lubitel
...мне вот интересно(я,конечно,осознаю,что тут есть те,кому нет 16-18),но все же спрошу:как кто думает,насколько сильно необходимо,чтобы в аниме были подобные....эм....пропорции и насколько это кому нравится?)))

lol
Само собой, глаз радуется, а душа отдыхает. Но с другой стороны, Envy права: все надо хоть относительно в меру. То, как природа одарила Рангику, уже слишком winked По-прежнему, Ёруити для меня идеал, так что ориентировочно все леди из аниме, на мой взгляд, должны обладать достоинствами вот в таком вот примерно диапазоне. Плюс-минус, но без перегибов wink
А юмор в таких случаях больше от мастерства переводчиков зависит и от того, как это преподнесено, близостью тем повседневной жизни. У Японцев склад ума совершенно другой, и многие комичные ситуации, которые для них - "оборжаться", для нас будут смотреться глупо и наигранно. Так что да, lubitel, Анкорд однозначно подтягивает любое аниме, над которым работает bully


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Envy (31 декабря 2013 12:28) spacer
spacer
Цитата: lubitel
мне вот интересно(я,конечно,осознаю,что тут есть те,кому нет 16-18),но все же спрошу:как кто думает,насколько сильно необходимо,чтобы в аниме были подобные....эм....пропорции и насколько это кому нравится?)))

Думаю, этот вопрос чисто к парням относится)) lol
Но мне кажется "сии формы" должны быть реалистичны.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (31 декабря 2013 00:36) spacer
spacer
Цитата: Dmitry V
Жду новых выпусков, а пока предлагаю поднять тему юмора в аниме. Все-таки главные герои - школьники, в связи с чем в мульте хватает сильно завуалированных пошловатых шуток и сюжетных моментов. Как вам юмор в Бличе? :)

аниме нескучное)))нельзя сказать,что прям обхохочешься,но все-таки есть моменты,которые заставляют улыбнуться))))(вспомнилась Юроити с Ичиго при освоении банкая)))))))))
на удивление,главные герои не особенно озабоченные))кроме очень заметных форм Арихиме и лейтенанта Хицугая))))куда без этого:фансервис такой фансервис)))))
мне вот интересно(я,конечно,осознаю,что тут есть те,кому нет 16-18),но все же спрошу:как кто думает,насколько сильно необходимо,чтобы в аниме были подобные....эм....пропорции и насколько это кому нравится?)))

а,ну и,конечно,озвучка Анкорда,без нее было бы не так весело)))
spacer
spacer spacer
spacer Envy (30 декабря 2013 09:55) spacer
spacer
Цитата: _Ulquiorra_
А мангу по блич ещё издают?

Конечно! На данный момент последняя переведенная глава - 563.

Цитата: Dmitry V
Все-таки главные герои - школьники, в связи с чем в мульте хватает сильно завуалированных пошловатых шуток и сюжетных моментов. Как вам юмор в Бличе?

Очень интересная тема для обсуждений) Блич последний раз я смотрела ОЧЕНЬ давно, поэтому могу и ошибаться)
Единственно, о чем я могу говорить с уверенностью, в Бличе нет убитых и часто повторяющихся приколов, что довольно часто бесит в других аниме. Если кто не понял, приведу пример: постоянные шутки над ростом Эда (Стальной Алхимик). Сначала это кажется даже милым, но быстро надоедает...
А про пошловатые шутки... Это основная изюминка большинства аниме) Лишь бы не переборщить. А здесь мне кажется Тайто не вышел за грань дозволенного))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Андоррия (28 декабря 2013 02:32) spacer
spacer
Обожаю " Блич"!!! love

_Lerochka_,
Цитата: _Lerochka_
Так как он силу то вернул, из чего она взялась то?

"от верблюда": тараканы доложили... winked В общем "ХЕЗ"!!!)))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer _Ulquiorra_ (23 декабря 2013 15:52) spacer
spacer
А мангу по блич ещё издают?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer kate11-00 (20 декабря 2013 22:45) spacer
spacer
пипец ваще норм озвучка лучше не придумаеш .Одна девка озвучевает
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (19 декабря 2013 17:36) spacer
spacer
Цитата: ramzan97
народ у меня плохие новости "Продолжения не будет"(((((

Что за вздор? Ничего подобного официально не заявлялось, не нагнетай негатив в разумы людей.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer ramzan97 (18 декабря 2013 22:51) spacer
spacer
народ у меня плохие новости "Продолжения не будет"(((((
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (17 декабря 2013 22:14) spacer
spacer
С 64 по 74 - SunSet Swish - My Pace, с 75 по 86 - Ikimonogakari - Hanabi


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer naruto123 (16 декабря 2013 00:42) spacer
spacer
а правда будет продолжение сериала кто знает
spacer
spacer spacer
spacer Lika096 (15 декабря 2013 20:53) spacer
spacer
А правда то,что в зимнем сезоне 2013/2014 выйдет финальная арка?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer _Lerochka_ (13 декабря 2013 14:24) spacer
spacer
Что то я не совсем поняла. В начале Рукия отдала Ичиго свою силу, но он не мог ей нормально управлять т.к. сила была не его, сила Рукии помогла пробудить собственную силу Ичиго. После применения завершенной гетсуги теншоу, Ичиго теряет силу синигами. Хоть у него и остаются некоторые остатки его духовной энергии, но стать синигами он больше не может. Конечно потом все решили ему скинуться силой, духовная энергия вернулась и бла, бла,бла, но вот чего я не пойму никак, сила то чужая, как и в ситуации с Рукией, а у самого пробуждать то нечего было. Так как он силу то вернул, из чего она взялась то?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Dmitry V (12 декабря 2013 22:26) spacer
spacer
Вот и досмотрел я 366 серию.
Жду новых выпусков, а пока предлагаю поднять тему юмора в аниме. Все-таки главные герои - школьники, в связи с чем в мульте хватает сильно завуалированных пошловатых шуток и сюжетных моментов. Как вам юмор в Бличе? :)

Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Об этом заявляли члены новоизбранного Совета 46, когда проходил процесс суда над Айзеном

Значит, все же упустил.
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
О, лучше не запевать эту песню снова. Такого огромного количества споров, как споров на тему "Кто из Эспады наикрутейший", обсуждения не видели никогда. В тройку бы он, вероятнее всего, попал бы однозначно, а дальше лучше не развивать мысль, уж поверь.

Вчера пришлось смотреть несколько серий на другом ресурсе, так как раз наблюдался дикий холивар на тему "Что, если".
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (12 декабря 2013 17:12) spacer
spacer
Цитата: Dmitry V
Разве?
Ни один шинигами не бессмертен, каждый может умереть. Или я что-то упустил по ходу сюжета?

Естественно, любого можно убить. Но Хогёку, пусть он и отверг Айзена, все же даровал ему бессмертие. Об этом заявляли члены новоизбранного Совета 46, когда проходил процесс суда над Айзеном. Тогда же ему, в силу как раз бессмертия, в качестве наказания избрали заточение на 20 тысяч лет.

Цитата: Tk321
Интересно, а если бы Айзен знал истинную силу Улькиоры, на каком бы месте он был в эспаде
?

О, лучше не запевать эту песню снова. Такого огромного количества споров, как споров на тему "Кто из Эспады наикрутейший", обсуждения не видели никогда. В тройку бы он, вероятнее всего, попал бы однозначно, а дальше лучше не развивать мысль, уж поверь.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Tk321 (12 декабря 2013 16:01) spacer
spacer
Интересно, а если бы Айзен знал истинную силу Улькиоры, на каком бы месте он был в эспаде
? belay
spacer
spacer spacer
spacer барсус (12 декабря 2013 15:43) spacer
spacer
всё же улькиора единственый из эспады кто меня удивил
spacer
spacer spacer
spacer Dmitry V (11 декабря 2013 22:00) spacer
spacer
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Все проще: Айзен попросту бессмертен.

Разве?
Ни один шинигами не бессмертен, каждый может умереть. Или я что-то упустил по ходу сюжета?
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (11 декабря 2013 17:45) spacer
spacer
Цитата: Леонилла
Неужели задержаться в мире живых более тяжкое преступление, чем попытка устроить государственный переворот?

Дело было не в том, что она засиделась в мире живых. Она отдала всю реацу человеку, а вот это уже преступление, и именно на это ссылался "Совет 46" при объявлении распоряжения о ее казни. И да, Dmitry V прав - по сути само распоряжение не являлось действительным, ибо вынес его сам Айзен.

Цитата: Dmitry V
Почему Айзена не умертвили? Вот это действительно хороший вопрос.

Все проще: Айзен попросту бессмертен.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Tk321 (11 декабря 2013 17:31) spacer
spacer
Цитата: Dmitry V
Почему Айзена не умертвили? Вот это действительно хороший вопрос.

хм... на мой взгляд он очень полезный военный потенциал. его не выгодно просто так убивать. авось 29к лет посидит в тюрьме и одумается о содеянном. wink
spacer
spacer spacer
spacer Dmitry V (11 декабря 2013 00:36) spacer
spacer
Хотя дебильность Совета 46 вызывает удивление не раз и не два по ходу аниме.
spacer
spacer spacer
spacer Dmitry V (10 декабря 2013 22:18) spacer
spacer
Леонилла,
Смотрите дальше, еще много интересного ждет впереди.
Не хочу рассказывать сюжет, раз Вы не смотрели дальше, но скажу, что арранкары и Нелл еще появятся.
Почему Рукию приговорили к смерти? Потому что Совета 46 уже не существовало на тот момент, они все были перебиты Айзеном (это показали в одной из серий еще до его отбытия в Хуэко Мундо).
Почему Айзена не умертвили? Вот это действительно хороший вопрос.
spacer
spacer spacer
spacer Леонилла (10 декабря 2013 17:25) spacer
spacer
У меня возникли некоторые вопросы. Арка об аранкарах закончилась, но! Куда делся Асидо? Почему Рукия не выполнила обещание и не вернулась за ним? Что стало с Нелл? В последний раз ее показали когда умирал Нойтора. Умер ли Гриммджоу? Куросаки ведь его не добил. Почему Айзена не казнили? Рукия задержалась в мире живых, и никто не заподозрил неладное, когда совет Сорока шести вынес ей за это смертный приговор. Айзен хотел захватить сообщество душ, но его всего лишь посадили в тюрьму. Неужели задержаться в мире живых более тяжкое преступление, чем попытка устроить государственный переворот?


______________________________________________
Не существует добра и зла. Все в мире относительно.
spacer
spacer spacer
spacer glokke (8 декабря 2013 19:02) spacer
spacer
27-28 серия одинаковые
spacer
spacer spacer
spacer Tk321 (4 декабря 2013 23:51) spacer
spacer
по моему надо от 1 до 3. просто недавно перечитывал мангу из арки аранкар. там в среднем по 2 манги на 1 серию шло. а так ты прав. мангу ещё долго читать будем :).
правда сюжет у манги кажется коротким. события развиваются как-то слишком быстро. sad (надеюсь ничего не заспамил ^^)
spacer
spacer spacer
spacer mardo de buerro (4 декабря 2013 20:14) spacer
spacer
Мда...Скучно тут стало, все сторожилы пропали, никто ничего не обсуждает recourse
Ребтки, новые серии буду не раньше, чем кончится рисоваться манга, а так как арка последняя, ждать придется очень долго(год так точно)Крепитесь и ждите, для одной серии мультфильма нужно как минимум глав 5-6 манги


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer DiDi (22 ноября 2013 18:37) spacer
spacer
аниме суперское! Обожаю его winked
spacer
spacer spacer
spacer форт (22 ноября 2013 17:40) spacer
spacer
Цитата: Tk321
смотрел на разных сайтах и везде говорят, пока что нет. только манга и всё

Манга тоже крутая, вот только... она как и серии кончается, и как серии её надо ждать.
spacer
spacer spacer
spacer форт (21 ноября 2013 00:17) spacer
spacer
Новостей о новых сериях нет?
spacer
spacer spacer
spacer SquallLeonhart (17 ноября 2013 21:45) spacer
spacer
Ачешуеное аниме - просто зачот! Жаль что не продолжили рисовать дальше(
spacer
spacer spacer
spacer _Shachiburi_ (17 ноября 2013 17:26) spacer
spacer
Хотелось бы по больше серий sad
spacer
spacer spacer
spacer Кровавый мясник (15 ноября 2013 17:26) spacer
spacer
Класный аниме уже просмотрел все серии, но а японцы новых серий не выпускаю. Жалко такой аниме !!!
spacer
spacer spacer
spacer Kolokol (13 ноября 2013 21:08) spacer
spacer
Эх 366 серий просмотрены не теряя интереса. Что можно сказать, Блич по праву относят к числу самых известных и топовых аниме сериалов. Думаю каждый ценитель аниме ,сёнена и просто эпичности обязан его посмотреть. Сюжет ,диалоги ,мощные битвы и неожиданные повороты затягивают при просмотре. Очень яркие и прикольные персонажи. Частый уместный юмор не портит картины. И конечно ещё раз битвы ,битвы ,битвы!!!!Зрелищные, потрясные ,сделанные по всем законам эпичности битвы.
Даже филлеры умудрялись меня заинтересовать. А опененги радуют глаз особенно 1 и 12 опенинг.
Ставлю Бличу 10 и10 ,а так же респект и уважуха, особенно авторам.
Приятного просмотра! bully
spacer
spacer spacer
spacer AleXis 14 (11 ноября 2013 05:49) spacer
spacer
Цитата: Naruto009
я вот не пойму у ренджи занпакто был обезьяной но потом стал бабой и пацаном

В этом виноват Мурамаса. Посмотри филер сначала! И всё поймёшь! Если каждый занпакто имеет свою специфическую форму, то именно из-за Мурамасы все занпакто стали человекоподобные, то есть забимару - обезьяна с хвостом в форме змеи стала девушкой с хвостом в виде парня, которые хотят убить хозяева (шынигами). Если свой шынигами победит их то он обратно станет их хозяином ибо они (занпакто) были под воздействием Мурамасы!

wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer PIT WOLF (10 ноября 2013 01:03) spacer
spacer
Классный аниме!!
spacer
spacer spacer
spacer Naruto009 (8 ноября 2013 09:45) spacer
spacer
я вот не пойму у ренджи занпакто был обезьяной но потом стал бабой и пацаном
spacer
spacer spacer
spacer XAARXYS (5 ноября 2013 21:32) spacer
spacer
Цитата: Леонилла
в переводе с английского "Bleach" означает "отбеливатель". При чем тут отбеливатель одному автору известно. Но можно предположить, что здесь имеется в виду синоним "очиститель", т. е. тот, кто очищает мир от зла.

согласен ... может и так ибо по другому никак
spacer
spacer spacer
spacer Леонилла (4 ноября 2013 13:03) spacer
spacer
ох! вот так всегда! на самом интересном месте!





______________________________________________
Не существует добра и зла. Все в мире относительно.
spacer
spacer spacer
spacer Tk321 (2 ноября 2013 21:44) spacer
spacer
Поскорее бы уже начали аниме дальше выпускать. Уже жду не дождусь sad
spacer
spacer spacer
spacer VasteLorde (2 ноября 2013 21:19) spacer
spacer
Аниме просто суперское, прям немогу оторватся winked
spacer
spacer spacer
spacer Леонилла (2 ноября 2013 16:51) spacer
spacer
mary.boryackova2014, смотреть стоит! Очень интересное аниме. Правда, в начале немного нудновато, но потом затягивает. smile





______________________________________________
Не существует добра и зла. Все в мире относительно.
spacer
spacer spacer
spacer mary.boryackova2014 (2 ноября 2013 15:42) spacer
spacer
Народ что-то серий многовато,не затянутое ли оно и стоит вообще смотреть?

и люди ненадо пожалуйста писать кто умрет и что будет,а-то смотреть не интересно.

это все равно что в начале книги сказать что убийца-дворецкий,а вообще любофф то тут е?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Tk321 (26 октября 2013 23:35) spacer
spacer
Как я тебя понимаю. Аниме шикарное. Герои просто суперские. А сюжет очень интересный. winked
spacer
spacer spacer
spacer Dark Soul (26 октября 2013 20:45) spacer
spacer
Аниме супер давно смотрю и даже пересматривал где-то 5 или 6 раз. Советую всем посмотреть до конца!!! wink
spacer
spacer spacer
spacer Леонилла (26 октября 2013 18:17) spacer
spacer
Арка об аранкарах закончилась. Теперь даже как-то неинтересно смотреть sad





______________________________________________
Не существует добра и зла. Все в мире относительно.
spacer
spacer spacer
spacer Леонилла (25 октября 2013 17:52) spacer
spacer
hippo6apd, в переводе с английского "Bleach" означает "отбеливатель". При чем тут отбеливатель одному автору известно. Но можно предположить, что здесь имеется в виду синоним "очиститель", т. е. тот, кто очищает мир от зла.





______________________________________________
Не существует добра и зла. Все в мире относительно.
spacer
spacer spacer

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация

Статистика
Карта сайта  | Добавить в избранное |  RSS 2.0 |  Правообладателям  |  Обратная связь