Последние комментарии

Тетрадь смерти

Тетрадь смерти (2006)
Что ты сделаешь, если к тебе в руки попадёт Тетрадь, записав в которую чьё-либо имя ты обрекаешь его на смерть? Как ты себя поведёшь, когда у тебя за спиной, вдруг, чей то голос скажет «Я - бог смерти»? Чьё имя ты запишешь в эту тетрадь первым своей рукой, как ты уготовишь ему его смерть? Лайт, умный многообещающий юноша, осознав всю власть и силу этой тетради, решает создать идеальный мир – без насилия, преступности и зла. Но какими путями он станет к этому идти, на всё ли он готов ради того чтобы стать богом нового мира? Что он станет делать, когда у него на пути встанут не менее сильные противники, не согласными с его методами – полиция, Л, его отец? Он ли владеет этой тетрадью или это тетрадь завладела им?

IMDB: 9.10
оригинальное название: Death Note
год: 2006
страна: Япония
слоган: «Take down Yotsuba!»
режиссер: Тетсуро Араки
сценарий: Такеши Обата, Тсугуми Охба, Тосики Иноэ
продюсер: Микико Кобаяси
оператор: Казухиро Ямада
жанр: триллер, фэнтези, драма, мистика

Все серии!


Смотреть Тетрадь смерти онлайн бесплатно в хорошем качестве 1080p FullHD



 (голосов: 2109)
   Добавил Disney, 17 октября 2009  |  Просмотров 4524088  |  Комментарии (702)
spacer ihimura (2 апреля 2013 00:00) spacer
spacer
[dead-level]ну, почему эгоист?он ведь делал это прежде всего для людей. шон жертвовал собой ради мира во всем мире.Эгоист в другом понимании ведь в первую очередь Лайт сам говорил что хочет создать мир наполненый хорошими людьми и избавить мир от всего плохово и уничтожить всех приступников которое несут зло тогда Лайт решил что он будет пользоваться тетрадью что бы вершить провосудие и корать преступников и даже рюк в перовой серии говорил Лайту и так оно свершилось-если в этом мире злодее исчезнут то ты останишься единственным злодеем.Так оно и свершилось хоть и Лайт хотел создать лучший мир избавив его от преступности и хотел что все крутилось вокруг него то что он воброжал себя богом может розпоряжатся жизнями людей с помошью тетради смерти и приступников убивать но убийство - это уже зло и преступление и как уже говрил есть приступление есть и наказание...также Лайт говорил в 37 серии что у него не было выбора он не мог иначе поступить улучшить мир с помошью тетради смерти корать приступников но это все глупость в смысле мое понимании ведь выбор есть всегда а Лайт говорил что у него не было выбора и не мог иначе и с помошью тетради смерти хотел изменить мир избавив его от преступности но убийство ни чего не решает ведь у Лайта был выбор он мог вобще по влеять на мир другим способом не с помошью тетради смерти и говорил что выбора просто нету в этом и проявляеться эгоизм ведь Лайт кроме как изменить мир с помошью тетради смерти просто не видел а так я думаю у него всегда был выбор и мог бы сказать себе нет хватит убивать для того чтобы вершить провосудие как не смотри убийство - это всегда зло и преступление хоть и лайт хотел изменить мир избавив его от преступников с помошью тетради смерти так что отсюда выводы..
[dead-level]вообще аниме невероятно интересное и заставляет задуматься о жизни. черта между добром и злом настолько размыта, что невозможно кого-либо обвинять. дня три, после просмотра, мой мозг рвало на части: "кто же прав, на чьей стороне справедливость?" это несомненно шедевр!
Да действительно ведь у каждого свой взгляд на добро и зло и справедливость в мире это действительно сложный философский вопрос над которым надо долго розмышлять и каждый может понять и воспринять это по своему просмотрев это анимэ также вспоминается знаменитая фраза Меками Теру-Между добром и злом есть четкая черта,все люди делятся на хороших и плохих ,золотой середины не существует.
и я щитаю что это фраза относится к Лайту ведь своими деяниями и убийством преступников хотел добится мира в жизни,добится золотой середины мира а к чему это привело...Уже сами знаете)))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer sasuke108 (1 апреля 2013 22:58) spacer
spacer
Я смотрел кучу аниме,какие только сюжеты и истории не видел,но то аниме превзашло мои ожидания.
spacer
spacer spacer
spacer ScrappY (1 апреля 2013 16:06) spacer
spacer
первый раз вообще смотрю аниме))) оч даже впечатлило)))
spacer
spacer spacer
spacer dead-level (31 марта 2013 18:38) spacer
spacer
Цитата: ihimura
Лайта ни как не назвоешь эгоистом он им стал после того как получил тетрадь смерти и возомнил себя Богом что он может корать преступников и лешать жизни людей

ну, почему эгоист? он ведь делал это прежде всего для людей. он жертвовал собой ради мира во всем мире. шел на такое, зная о том ,что теперь ему не светит счастливая загробная жизнь. он скорее жертва.
вообще аниме невероятно интересное и заставляет задуматься о жизни. черта между добром и злом настолько размыта, что невозможно кого-либо обвинять. дня три, после просмотра, мой мозг рвало на части: "кто же прав, на чьей стороне справедливость?" это несомненно шедевр!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Linolium (29 марта 2013 17:44) spacer
spacer
Сильное аниме! Смотрел на одном дыхании! Жаль что в конце я увидел Лайта таким жалким recourse Это очень разочаровало... А в общем тем кто любит интересный сюжет советую посмотреть!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (27 марта 2013 21:13) spacer
spacer
Всем привет!Давненько я уже не смотрел анимэ Тетрадь Смерти всем советую посмотреть сюжет просто Хитос!!!Обидно что всего серий так мало и очень печальное окончание анимэ заканчивается тем что Рюк убил Лайта жалко что так все кончелось тем более Рюк не удачный момент выбрал что бы убить Лайта ведь мог убить уже под конец старости Лайта и все но не мог Рюк сам сказал что скучно ждать пока Лайт умрет или сотраится или ждать всю жизнь или когда Лайт поподет в тюрьму Рюк самсказал что слишком утомительно ждать этого в 37 серии но все же Рюк ни как не мог оставить Лайту жизнь ведь между ними был договор что бог смерти - синигами Рюк убивает того кто подобрал тетрадь смерти таково соглошение между синигами и первым человеком подобравшим тетрадь. Тем более жалко Л(Рюзаки) который погиб из-за Лайта а ведь он все время и делал что проводил рследование все времякопался до правды что бы раскусить киру то есть лайта но все таки и не раскрыл но все таки он подозривал что лайт - это первый Кира а Миса Аманэ - бывшая девушка Ягами лайта которая обрила силу Киры не зависимо от Лайта и стала второй Кирой но все же нашолся тот кто смог продолжить то что начал Л (Рюзаки) - это был парень Ниа (Нейт Райвер)он закончил дело Л и смог раскусить Лайта что он Кира так жде мне очень нравется битва интелектов,Ума и разума Лайт против Л и также Лайт против Ниа но все же Ниа смог раскусить Лайта что он кира с помошью всех роследований и подсказок то что оставил Л после смерти и также Ниа спланировал план что союзник Лайта - Меками Теру (Х-Кира) который занимался убийствами и помогла лайту в то время когда Лайт не мог исполнять то что должен - это корать притупников но вскоре Меками предал лайта и сам этого не хотел назвав Лайта богом из-за этой промашки и самоувереность подвела Лайта и он проиграл Ниа. [Kunieda].+1 я согласен а ведь его терадь сменила а так до того как Лайт подобрал Тетрадь смерти он вобще был просто идеалом мог вести себе хорошую жизнь и также он был отличником и талантливым учеником в Японии тут Лайта ни как не назвоешь эгоистом он им стал после того как получил тетрадь смерти и возомнил себя Богом что он может корать преступников и лешать жизни людей.[dead-level]Сколько же там денег?..не когда не забуду этот диалог ведь это было показано в сериях в тот момент когда на штаб квартиру Ниа напали люди подерживающие Киру и демигавойи - уполномеченый представитель идей киры, прикольный трюк Ниа устроил высопал все деньги и обрзовал денежный дождь что бы отвлеч внимания а вскоре сбежать и в тот момент прозашел Хаос с деньгами и прибыла полиция что бы все наладить и Ниа скрылся среди всех полицейских замаскировавшись под полицейского и исбежал плохих посдствий и в тот момент мацуда хотел быть на месте где происходил денежный дождь устроеным Ниа и Мацуда сказал:Сколько же там денег? Может, сто миллионов? Тоже денежек хотел.А рюк спросил А сколько это в яблоках?жалко что ему так и никто не ответил к примеру 10 баксов за Килограм)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Люси Хертфилия (27 марта 2013 16:52) spacer
spacer
Смотрю всего 6 серию и мне так нравится))!! А дотектив Л. прикольный)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Kunieda (27 марта 2013 09:06) spacer
spacer
ichigo_kun,
Ну, он не эгоистичный, он стал им. Просто попалась сила Бога, так сказать, и он начал чувствовать себя соответствующе. Так стало бы со многими, попадись им эта тетрадь. А так вы правы, такие как он всегда бесят.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Люси Хертфилия (26 марта 2013 20:13) spacer
spacer
Классное аниме! С первой серии понравилось)
lol

2 серия прикольная такая!)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer ichigo_kun (16 марта 2013 22:47) spacer
spacer
такие игоистичные идиоты как лайт меня вывдят из себя
spacer
spacer spacer
spacer ichigo_kun (13 марта 2013 20:02) spacer
spacer
классное аниме создатели большое вам спасибо
spacer
spacer spacer
spacer Hanon (11 марта 2013 12:14) spacer
spacer
печальне аниме sad
spacer
spacer spacer
spacer dead-level (28 февраля 2013 18:35) spacer
spacer
Цитата: suzuna
мне 16 и скорее всего это аниме повлияет на мою психику с нейтральной стороны, но мне хочется узнать мнению автора про справедливость , у меня свое мнения про справедливость,но правильна ли оно?думаю стоит посмотреть

вряд ли оно как-то повлияет на твою психику. это аниме заставляет задумать о том, может ли один человек вершить судьбы сотни других, имеет ли он на это право? оно действительно очень интересное, но посмотрев его, возникает еще больше вопросов.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Антари Нара (27 февраля 2013 17:55) spacer
spacer
Лайт проиграл по одной простой причине - он считал себя богом. Пытался и действовать как бог. Отбросив человеческие отношения, эмоции, вынося приговоры...А до такой роли не дотягивал - вот и все. Он был гением - но у него не было мудрости. Как сказал Воланд: "для того, чтобы управлять, нужно, как-никак, иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок. Позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день?"
План Лайта не сработал, он не бог. Но считал себя таковым и не учел возможность промаха. А человеческих сил у него не было. Не было друзей, любви... Ни божественных сил, ни человеческих. Он не мог выиграть. Вообще никак.
"И все это кончается трагически: тот, кто еще недавно полагал, что он чем-то управляет, оказывается вдруг лежащим неподвижно в деревянном ящике, и окружающие, понимая, что толку от лежащего нет более никакого, сжигают его в печи."

Поэтому и отвращения к нему нет.. только жалость...но отнюдь не из-за его смерти, а из-за такой жизни.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Mr.All (26 февраля 2013 14:49) spacer
spacer
ок... это Г.Е.Н.И.А.Л.Ь.Н.О.

это Г.Е.Н.И.А.Л.Ь.Н.О. а ещё можно посмотреть Great Tiacher Onizuka
spacer
spacer spacer
spacer Gans (25 февраля 2013 23:28) spacer
spacer
fybvtiybr,
не "лайда", а "лайта"
spacer
spacer spacer
spacer anima (24 февраля 2013 15:17) spacer
spacer
Райдер,
пппочему хмммм тогда посмотри гинтанама как наруто серий дофига lol первый сезон не такой уж экшен как и в наруто но второй по видимому кульный я не смотрела пока второй так что не буду о нём судить
spacer
spacer spacer
spacer Райдер (24 февраля 2013 11:22) spacer
spacer
anima,
эх печаль, мне категорически ван пис не понравился
spacer
spacer spacer
spacer Yuuki Asuna (23 февраля 2013 21:55) spacer
spacer
Аниме проникает в сердце! Смотрится на одном дыхании. wink
spacer
spacer spacer
spacer Райдер (22 февраля 2013 23:14) spacer
spacer
anima,
fybvtiybr,
Приветики, да печальные аниме когда главных героев не понимают, посмотрел корону грешника вот тут то конец даже очень печален, потерял двух важных девушек и остался один.
Посоветуете что посмотреть?
spacer
spacer spacer
spacer fybvtiybr (22 февраля 2013 19:16) spacer
spacer
Я не могу поверить это аниме все обязаны посмотреть я так плакала в конце и за лайда и за рюзаки !!!!!!!!!!!
spacer
spacer spacer
spacer anima (22 февраля 2013 13:39) spacer
spacer
Райдер,
ОООО КОД ГИАС И МАСТЕРА МЕЧА Я СМОТРЕЛА А ВОТ БУРЯ ПОТЕРЬ КАК РАЗ ПОСЛЕ ТЕТРАДКИ ДОЛЖНА ПОСМОТРЕТЬ

БОЖЕ КАКАЯ ПЕЧАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ У ДЖЕЛАСА recourse
spacer
spacer spacer
spacer anima (21 февраля 2013 14:44) spacer
spacer
Райдер,
мне просто интересно стоит ли смотреть аниме отзыва от нём а тут блин л умёр кира его папа они летают на бобрах фигня какая то одним словом : DDD
spacer
spacer spacer
spacer Райдер (21 февраля 2013 06:48) spacer
spacer
anima,
что правда то правда), почти везде раскрывают сюжет в комментариях, не читай их)
spacer
spacer spacer
spacer anima (20 февраля 2013 15:21) spacer
spacer
хватит раскрывать сюжет!!!! вы бы ещё написали описание каждой серии блин весь интерес отбили как мне теперь смотреть это аниме если я знаю концовку=_= angry
spacer
spacer spacer
spacer Ksushka (19 февраля 2013 20:26) spacer
spacer
Прикольное аниме.... smile , блин только жалко, ЗАКОНЧИЛОСЬ. recourse
spacer
spacer spacer
spacer Kunieda (18 февраля 2013 11:46) spacer
spacer
Новый опенинг какой-то безбашный lol


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Shiki Itonasi (16 февраля 2013 01:45) spacer
spacer
Битва интелектов, точно сейчас нужно.
spacer
spacer spacer
spacer Shiki Itonasi (15 февраля 2013 22:56) spacer
spacer
АНиме. Потрясающее, очень интересно смотреть... И подборка музыки отличная)))) Правда жалко, что Эл умер....
spacer
spacer spacer
spacer Kunieda (15 февраля 2013 10:56) spacer
spacer
Посмотрела всего 4 серии, но могу точно сказать, что аниме прикольное. Посмотрим, что дальше будет...


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Кушина000 (13 февраля 2013 20:59) spacer
spacer
Уки Таки,
спасибо , да я знаю что это его не настоящие имя smile , эх я думала пишится Риозаки ,а на самом деле Рюзаки recourse
spacer
spacer spacer
spacer Уки Таки (12 февраля 2013 13:13) spacer
spacer
Кушина000,
он и так умрет ты мееш ввиду L? Если да то он умрет да и его Рюзаки завут но это его не статоящие имя


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Кушина000 (11 февраля 2013 21:07) spacer
spacer
Отличное аниме ,хоть я его ещё не досмотрела fellow ,мне вчера после 15 серии приснилось что Риозаки или как его там умер tongue - ладно смотрим дальше tongue
spacer
spacer spacer
spacer Nana11 (11 февраля 2013 13:51) spacer
spacer
Великолепное аниме!
Очень хотелось бы, чтобы в последней серии появился Л и оказалось, что он не умер. Что он знал что Лайт его убьет, поэтому все предугадал. Хотелось бы чтобы он раскусил Лайта:(
Но это всего лишь моя фантазия lol
spacer
spacer spacer
spacer Райдер (9 февраля 2013 22:31) spacer
spacer
Аниме отличное но жалко Лайта, что он так и не достиг своей цели того же касается и Миссы, а остальные так и не смогли его понять печально..
spacer
spacer spacer
spacer AmreK (2 февраля 2013 21:34) spacer
spacer
Кульно я бы тож се такую тетратку хател!
10 из 10 !Всё отпат без слов!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Друг людей (1 февраля 2013 16:09) spacer
spacer
круть 25 серия отпад wink wink wink
spacer
spacer spacer
spacer Летучий Олень (28 января 2013 17:40) spacer
spacer
Цитата: Сацура
Бредовая подпись) убери и не позорься. С каких пор учить японский стало позорным ?) И какой ахинеей занимаются анимешники ?)) Ты посмотри чем занимаются те кто смотрит порно)) А их гораздо больше))

Согласен)

Цитата: svaider_vais
отличное аниме 7 раз смотрел и ещо посматрю!

я уже 3 раз за эту неделю пересмотрел все серии))))) Как хочется 2 сезона)) Но уверен что не будет таким нормульным))))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Сацура (27 января 2013 18:00) spacer
spacer
Битва разума... Шедеврально)) Это аниме действительно войдет в историю)

Цитата: aleksei344262
если мне нравиться смотреть аниме это не значит что я учу японский или занимаюсь всякой ахинеей которую пишут в интернете про анимешников

Бредовая подпись) убери и не позорься. С каких пор учить японский стало позорным ?) И какой ахинеей занимаются анимешники ?)) Ты посмотри чем занимаются те кто смотрит порно)) А их гораздо больше))

Цитата: dead-level
ну может и не спился бы, но на скользкую дорожку бы встал.

Не факт. Не зря говорят что гениальность граничит с безумием) Кто то ищет лекарство от рака, а кто то создает ядерное оружие...


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer svaider_vais (27 января 2013 05:44) spacer
spacer
отличное аниме 7 раз смотрел и ещо посматрю! wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer laid1998 (12 января 2013 20:23) spacer
spacer
одно из 1ых аниме,которое я начинал смотреть=)(оно же и любимое=)
spacer
spacer spacer
spacer Kichiro kaguto (11 января 2013 13:43) spacer
spacer
блин обожаю это аниме :D самое любимое ))) пересмотрю по 23 разу :D


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer aleksei344262 (9 января 2013 20:29) spacer
spacer
любимая анимашка)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Бе Бе (9 января 2013 16:13) spacer
spacer
Аниме ОчЕнь интересное)
spacer
spacer spacer
spacer dead-level (9 января 2013 15:02) spacer
spacer
Цитата: savako25
нет я так не думаю , если он жил бы простой жизнью он не спился бы , Лайт не такой слабохарактерный , ему бы такая жизнь наскучила бы , но он нашёл бы что-то такое чтобы было ему по-душе ( я не имею в виду тетрадь смерти)

ну может и не спился бы, но на скользкую дорожку бы встал.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer savako25 (9 января 2013 07:08) spacer
spacer
dead-level,
нет я так не думаю , если он жил бы простой жизнью он не спился бы , Лайт не такой слабохарактерный , ему бы такая жизнь наскучила бы , но он нашёл бы что-то такое чтобы было ему по-душе ( я не имею в виду тетрадь смерти)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Envy (8 января 2013 06:59) spacer
spacer
Цитата: ihimura
А что что тут не понятно тетрадь сразу Лайта сменила еще с первой серии он просто стал одержим тетрадью и так сказать своим "справедливостю" Тем более он сам признал что (ВСё тянет и тянет использовать тетрадь снова и снова) он стал одержзим её из-за этого тетрадь и сменила Лайта

lol Читайте комменты повнимательней пожалуйста!!! Я написала: не нашла ТОЧНОГО примера!!! А что он изменился под действием тетради - понятно. А savako25 нашла точный и яркий пример!

Цитата: ihimura
Если я не ошибаюсь тот кто придтрагивался тетради а потм решил её сжечь умрёт

Это правило ложно.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer dead-level (8 января 2013 06:27) spacer
spacer
Цитата: savako25
Эх,не нашел бы он тетрадь он скорее всего поступил бы в лучший университет , встретил бы какую-то красотку , умницу женился бы , работал бы с отцом вместе , может быть стал бы лучшим сыщиком Японии , по работе встретился бы с L(И НЕ УЗНАЛ БЫ ЕГО ИМЕНИ ,ЛИЧНОСТИ) , может и не встретился бы с ним , и не встретил бы Мису-Мису

думаешь, все было бы так хорошо? жизнь его была бы скучной и пресной. Лайт бы этого не выдержал. спился бы наверно.....


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (7 января 2013 20:59) spacer
spacer
Цитата: Envy
Я точного примера того, что Лайта изменила тетрадь, не смогла найти...

А что что тут не понятно тетрадь сразу Лайта сменила еще с первой серии он просто стал одержим тетрадью и так сказать своим "справедливостю" Тем более он сам признал что (ВСё тянет и тянет использовать тетрадь снова и снова) он стал одержзим её из-за этого тетрадь и сменила Лайта fellow
Цитата: savako25
Лайта изменила тетрадь ))) Он в начале мог пожертвовать тетрадью ради своей семьи (сжечь) , а концу аниме он любил тетрадь больше чем все остальное в мире (скорее всего силу тетради) , он даже был готов пожертвовать своей сестрой и жизнью отца, хотя прежний Лайт такого никогда не сделал бы...

Если я не ошибаюсь тот кто придтрагивался тетради а потм решил её сжечь умрёт fellow На то и есть сюжет и интересный был fellow Ведь из-за того что
тетрадь сменила Лайта и есть свои плюсы ведь он хотел сменить мир корать преступников что бы в мире было добро а не зло но всё же это одержимость и сменила Лайта ведь убийство - это уже зло а ведь Рюк говорил в 1 серии если все злодеи и преступники исчезнут то Лайт сам останиться единственым злодеем но так оно и свершилось fellow


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Envy (7 января 2013 20:06) spacer
spacer
savako25,
Да, тетрадь изменила его и это ты точно подметила
Цитата: savako25
Он в начале мог пожертвовать тетрадью ради своей семьи (сжечь) , а концу аниме он любил тетрадь больше чем все остальное в мире (скорее всего силу тетради) , он даже был готов пожертвовать своей сестрой и жизнью отца, хотя прежний Лайт такого никогда не сделал бы...


Я точного примера того, что Лайта изменила тетрадь, не смогла найти... crying

Цитата: savako25
Эх,не нашел бы он тетрадь он скорее всего поступил бы в лучший университет , встретил бы какую-то красотку , умницу женился бы , работал бы с отцом вместе , может быть стал бы лучшим сыщиком Японии , по работе встретился бы с L(И НЕ УЗНАЛ БЫ ЕГО ИМЕНИ ,ЛИЧНОСТИ) , может и не встретился бы с ним , и не встретил бы Мису-Мису


lol Если бы все было так, аниме не было бы столь известно!

dead-level,
Очень тяжело рассуждать на такие философские темы. Да к тому же кто мы такие, чтобы этим заниматься! wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer savako25 (7 января 2013 19:24) spacer
spacer
Лайта изменила тетрадь ))) Он в начале мог пожертвовать тетрадью ради своей семьи (сжечь) , а концу аниме он любил тетрадь больше чем все остальное в мире (скорее всего силу тетради) , он даже был готов пожертвовать своей сестрой и жизнью отца, хотя прежний Лайт такого никогда не сделал бы...
Эх,не нашел бы он тетрадь он скорее всего поступил бы в лучший университет , встретил бы какую-то красотку , умницу женился бы , работал бы с отцом вместе , может быть стал бы лучшим сыщиком Японии , по работе встретился бы с L(И НЕ УЗНАЛ БЫ ЕГО ИМЕНИ ,ЛИЧНОСТИ) , может и не встретился бы с ним , и не встретил бы Мису-Мису


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer _КоТэ_ПоД_НаРкОтЭ_ (7 января 2013 19:01) spacer
spacer
Аниме супер! 10\10 =^_^=
spacer
spacer spacer
spacer dead-level (7 января 2013 05:53) spacer
spacer
Цитата: Envy
Значит по твоему нельзя доверять людям, ведь они рано или поздно предадут тебя? Нужно доверять людям, быть открытым. Да, слишком наивным быть нельзя, иначе тобой просто воспользуются, но если никому не доверять, то просто умрешь в одиночестве в какой-нибудь дыре, как Лайт. Совсем без друзей жить невынасимо. К тому же, настоящий друг поймет и поддержит тебя в трудную минуту.

да. думаю чаще всего так и случается. людей часто предают. но конечно, никто не запрещает иметь друзей и им доверять свою жизнь, но главное, что бы не случилось как в этом аниме. Миса тоже доверяла Лайту и Токада доверяла, а Мацуда вообще в нем души не чаял, но видишь как получилось......


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (6 января 2013 19:40) spacer
spacer
Цитата: dead-level
Цитата: ihimura ОЙ что я делаю тут наверное нельзя мангу обсуждать так что не буду рассказивать дальше....ахах заинтриговал!!!))

Тут по ходу нельзя обсуждать мангу анимэ Тетрадь смерти ведь если начнём её тут обсуждать то вреятли кто-то поймёт что мы тут обсуждает те события которых и в сериях и не было там более розширеный сюжет в манге вот одну я назвал (Из-за ошибки Меками,Лайт просит Рюка записать имена всех пресутвующих) что по идеи должно быть в 37 серии но всё таки это не произошло если хотите по настоящему узнать как происходили сюжетные линии этой анимэхи читайте мангу wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Envy (6 января 2013 19:03) spacer
spacer
Цитата: dead-level
вот! все к тому и ведется! не нужно быть наивными дурами! всегда нужно ожидать удара в спину, как это делал Лайт


Значит по твоему нельзя доверять людям, ведь они рано или поздно предадут тебя? Нужно доверять людям, быть открытым. Да, слишком наивным быть нельзя, иначе тобой просто воспользуются, но если никому не доверять, то просто умрешь в одиночестве в какой-нибудь дыре, как Лайт. Совсем без друзей жить невынасимо. К тому же, настоящий друг поймет и поддержит тебя в трудную минуту.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer dead-level (6 января 2013 14:43) spacer
spacer
Цитата: ihimura
ОЙ что я делаю тут наверное нельзя мангу обсуждать так что не буду рассказивать дальше....

ахах заинтриговал!!!))

Цитата: ihimura
Думаю что такой хороший человек как Л (Рюзаки) мог полюбить хорошую девушку

я думаю что вряд ли.... это ведь Л! а все гении одиночки, как ни странно...но думаю, это бы его не огорчило))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (6 января 2013 11:59) spacer
spacer
Цитата: dead-level
предал? почему предал то? Меками просто переоценил самого себя. его самодеятельность сгубила Лайта, но никак не предательство.

Тем более это вина Меками что Лайт проиграл Ниа ведь он должен быть по приказу Лайта провереть тетрадь в смысле фальшивая тетрадь или нет а в тот день когда Ниа и Лайт встретились Меками забыл проверить тетрадь фальшива она или нет думал что у него настояшея терадь он ведь не знал что Джовани - детектив из СПК организованой Ниа подсунул фальшивую тетрадь и настоящею забрал и отдал Ниа ведь изза того план Ниа сроботал - Меками обмонули и своими словами выдал Лайта так что 100% того что изза Меками лайт проиграл если б не Меками am
Цитата: dead-level
вот! все к тому и ведется! не нужно быть наивными дурами! всегда нужно ожидать удара в спину, как это делал Лайт, но, все же, промашка с Меками его погубила. не достаточно придирчиво он искал замену.

Согласен в окружении лайта нету надёжных людей по этому из-за ошибки Меками,Лайт проиграл Ниа думаю что в окружении надёжных людей просто нету belay И обидно что сериий больше нету к этому анимэ и обидно что их больше не выпускают по манге это анимэ а ведь к Тетрадь смерти есть и манга только там вобще другой поворот сюжета.(Из-за ошибки Меками,Лайт просит Рюка записать имена всех пресутвующих)ОЙ что я делаю тут наверное нельзя мангу обсуждать так что не буду рассказивать дальше.... fellow


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer dead-level (6 января 2013 06:57) spacer
spacer
Цитата: Envy
Я вот думаю, мог бы Лайт кого-нибудь полюбить? Или его жестокая и расчетливая душа не способна к высоким чувствам? Ведь он свою сестру хотел убить и выдавливал из себя слезы, когда умер его отец... Напишите свое мнение пожалуйста.

когда человек берет на себя роль карателя, он не имеет права поддаваться на людские соблазны.Лайт заложник тетради.если бы он начал проявлять сострадание, любовь или чувство дружбы(о котором здесь уже велась речь), то сломался бы на много раньше.

Цитата: ihimura
Если б не тетрадь ведь тетрадь Лайта совсем сменила когда он мог полностю управлять жизнями людей с помощью тетради воброжал что он Бог что он может лешить жизни тех кого захочет вот тетрадь Лайта сильно сменила а в начале он был обычным и умным школьником и вполне могла быть хорошая девушка тем более к ниму сами навязвались девушки вроде Мисы которую он вовсе и не любил а только использовал тоже самое и использовал Такаду для достижения своих целий так что такие девушки как Такада и Миса - это всеволишь прикрытие для Лайта он ими всё время пользовался что бы ему было легче корать преступников он их только использовал и что б они и шли на поводу у него он признавлся им в любви но на самом деле он их не любил а всеволишь использовал для своих целей

да здесь я соглашусь. тетрадь его изменила, но если бы не тетрадь, то он бы не нашел своего места в жизни.

Цитата: Envy
использовать любовь наивной девочки.

вот! все к тому и ведется! не нужно быть наивными дурами! всегда нужно ожидать удара в спину, как это делал Лайт, но, все же, промашка с Меками его погубила. не достаточно придирчиво он искал замену.

Цитата: ihimura
Меками и предал Лайта не понимая что он говорил

предал? почему предал то? Меками просто переоценил самого себя. его самодеятельность сгубила Лайта, но никак не предательство.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (5 января 2013 20:44) spacer
spacer
Цитата: Envy
Я вот думаю, мог бы Лайт кого-нибудь полюбить? Или его жестокая и расчетливая душа не способна к высоким чувствам? Ведь он свою сестру хотел убить и выдавливал из себя слезы, когда умер его отец... Напишите свое мнение пожалуйста.

Если б не тетрадь ведь тетрадь Лайта совсем сменила когда он мог полностю управлять жизнями людей с помощью тетради воброжал что он Бог что он может лешить жизни тех кого захочет вот тетрадь Лайта сильно сменила а в начале он был обычным и умным школьником и вполне могла быть хорошая девушка тем более к ниму сами навязвались девушки вроде Мисы которую он вовсе и не любил а только использовал тоже самое и использовал Такаду для достижения своих целий так что такие девушки как Такада и Миса - это всеволишь прикрытие для Лайта он ими всё время пользовался что бы ему было легче корать преступников он их только использовал и что б они и шли на поводу у него он признавлся им в любви но на самом деле он их не любил а всеволишь использовал для своих целей fellow Так что у Лайта ни как не могло быть девушки которую он по настоящему любил бы fellow Думаю что такой хороший человек как Л (Рюзаки) мог полюбить хорошую девушку love Но к сожеленью он погиб belay Очень жаль Л recourse


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Envy (5 января 2013 18:44) spacer
spacer
Цитата: dead-level
я на протяжении всего аниме считала Мису тупицей! глупая девченка получила тетрадь, а использовать ее толком не смогла, вот и попала в сети Лайта, который все правильно сделал. нужно пользоваться всеми возможными способами в достижении своей цели.

lol Тут я с тобой согласна!!! Но пользоваться всеми возможными способами ради достижения своей цели..... нельзя. Нельзя обманывать других для себя и к тому же использовать любовь наивной девочки.

ihimura,
Думаюь savako25, не это имела в виду. Она написала, что Лайт проиграл из-за своей самоуверенности, ему стоило перестраховаться. Также он сильно недооценил своих противников. Он был уверен, что победит - на этом и прокололся.

Цитата: savako25
Я так радовалась когда Такада умерла.

Да? Странно... А мне её очень жалко было... Она ведь не дура, но тоже попалась в сети Лайта...

Я вот думаю, мог бы Лайт кого-нибудь полюбить? Или его жестокая и расчетливая душа не способна к высоким чувствам? Ведь он свою сестру хотел убить и выдавливал из себя слезы, когда умер его отец... Напишите свое мнение пожалуйста.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (5 января 2013 18:24) spacer
spacer
Цитата: savako25
хотя и погиб из-за своей самоуверенности
Лайта убил Рюк в конце 37 серии записав имя Лайта в тетрадь если б Рюк не убивал Лайта то возможно и было продолжение анимэ он не тот момент выбрал а ведь он говорил Лайту что убёт его из-за того что он первый человек подобравший тертрадь таково соглошение было между синигами прешёвший в мир людей и Лайтом fellow
Цитата: savako25
Я так радовалась когда Такада умерла... чем-то она мне сначала не нравилась
Её убил Лайт когда похител её Мелло ведь когда она использовала листки из тетради что бы убить преступников и Мелло и когда полиция и Лайт выехали на место преступления Лайт убил её что бы она не выдала что он Кира fellow А вобщем Такада лишь поддерживала связь между Лайтом и Меками для того что Меками смог корать преступников и спомощью информации Лайта и эту информацию поддерживала Такада.Меками лишь выполнял роль Киры когда Лайт передал ему тетрадь для того что бы Лайт смог снять с себя все подозрения что он исстенный Кира fellow но современем 36-37 серии и этот же Меками и предал Лайта не понимая что он говорил и своими словами выдал Лайта fellow


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer dead-level (5 января 2013 15:44) spacer
spacer
Цитата: Envy
мне не нравится лишь то, что Лайт использовал ради достижения своей цели ни в чем неповинных людей - Такада, Миса и тд...

да уж.... это конечно плохо, но все же....не знаю как ты, а я на протяжении всего аниме считала Мису тупицей! глупая девченка получила тетрадь, а использовать ее толком не смогла, вот и попала в сети Лайта, который все правильно сделал. нужно пользоваться всеми возможными способами в достижении своей цели.

Цитата: Envy
похоже ты меня не поняла.....

опираясь на твое сообщение, я так поняла, что КТО ТО испытывает отвращение. и не в коем случае не имела ввиду тебя.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer savako25 (5 января 2013 15:34) spacer
spacer
Envy,
моя ошибка,он,но все же он чудовище ... Лайт в начале и Лайт в конце ....

но хотя его ум - это нечто , хотя и погиб из-за своей самоуверенности

Я так радовалась когда Такада умерла... чем-то она мне сначала не нравилась


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Envy (5 января 2013 14:24) spacer
spacer
мне не нравится лишь то, что Лайт использовал ради достижения своей цели ни в чем неповинных людей - Такада, Миса и тд...

dead-level,
похоже ты меня не поняла.....
savako25,
И ты тоже не поняла!!! Я написала
Цитата: Envy
Похоже я одна не испытываю к Лайту отвращения.

НЕ ИСПЫТЫВАЮ ОТВРАЩЕНИЯ!!!
Он гений! Он предугадывал действия своих противников!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer savako25 (5 января 2013 14:04) spacer
spacer
Envy,
да , я с тобой согласна
Я так рада была когда Лайт сдох , давно пора , а вначале все так хорошо было
умный способный мальчик , который мог изменить весь мир только своим умом , эх жаль умер как крыса где-то там в убогом подвале , и чуть позже умерла любящая его всем сердцем Миса-Миса .
Вот только L, Мису, Саитиру Ягами мне больше жалко ...
От аниме у меня в начале до серии 25 складывалось хорошее впечатление , после ухода L стало как-то затяжно ...резину точно тянули ... а поражение Киры очень легкое ,удивляюсь до чего довела тетрадь , а ведь он был гораздо умнее , не ожидала от Ягами такого .
КОНЕЦ ПОДКАЧАЛ


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer dead-level (5 января 2013 13:47) spacer
spacer
отвращение? разве можно чувствовать к уму отвращение? Лайт был гением, который боролся за чистый мир. ему выпала возможность внести свою лепту, и он воспользовался ей. Л был не менее умным человеком и, если бы сразу предположил сверхъестественное вмешательство, то вывел бы Лайта на чистую воду, но так не случилось.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Анонимчик))) (5 января 2013 13:25) spacer
spacer
Просто офигенный аниме-мульт!!! побольше бы таких и со смыслом winked

[Envy, ты не одна.просто в начале лайт очень умный вот и всё и мне кажется(возможно) что по началу ему радовались все особенно я...
spacer
spacer spacer
spacer Envy (5 января 2013 12:14) spacer
spacer
Похоже я одна не испытываю к Лайту отвращения....Я очень радовалась, когда его поймать не могли...... Удивлялась его уму и дедукции...


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer savako25 (4 января 2013 17:24) spacer
spacer
блиннн жалко L , ОН МНЕ ТАК НРАВИЛСЯ)) 25 СЕРИЯ РЕВУ КАК НЕНОРМАЛЬНАЯrecourse БЛИН ЯГАМИ НАСТОЯЩЕЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ЗЛА)) АНИМЕ СУПЕР ВОТ ТОЛЬКО ЖАЛКИ МИСУ И L


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer DablGood (4 января 2013 11:55) spacer
spacer
Аниме супер, ставлю 100 smile
spacer
spacer spacer
spacer dead-level (31 декабря 2012 12:56) spacer
spacer
Цитата: ihimura
Меками лишь выполнял приказы Лайта,Ниа даже говорил в 36 серии что Меками обезательно прейдёт и попытается всех убить по приказу Киры то есть Лайта так что инициатива исходила от самого Лайта а потом изза того что Лайт прошетался он же как и Меками не знал что у него тетрадь фальшива вот и это вывело на ошибку Меками что сразу вывело к порожению Лайта

все мы по разному думаем, и поэтому каждый останется при своем.))



--------------------
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (29 декабря 2012 20:49) spacer
spacer
Цитата: dead-level
ну все же, в конце концов, накосячил, как рас таки, Меками и это уже не изменить.

Меками лишь выполнял приказы Лайта,Ниа даже говорил в 36 серии что Меками обезательно прейдёт и попытается всех убить по приказу Киры то есть Лайта так что инициатива исходила от самого Лайта а потом изза того что Лайт прошетался он же как и Меками не знал что у него тетрадь фальшива вот и это вывело на ошибку Меками что сразу вывело к порожению Лайта. fellow


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer dead-level (29 декабря 2012 19:01) spacer
spacer
Цитата: ihimura
Ну не всегда когда синигами Рюк был у Лайта дома мама Лайта принесла яблоки для Лайта,Рюк решил попробовать яблоки говорил что человечиские яблоки самые вкусные и ему понравилось с тех пор он всегда ест яблоки а когда вторая тетрадь попала в руки Мелло к нему прешёл другой синигами Это Сид но только он ел любимую еду Мелло - шоколадку и этот синигами любил шоколад как и Мелло так что Синигами едят не только яблоки

это ведь слова Киры, а он знал лишь одного бога смерти на тот момент. smile

Цитата: ihimura
Меками Теру подчинялся любым приказам Киры тем более это был приказ Лайта что бы Меками прешел в место встречи Ниа и Лайта а потом всех поубивал записав имена всех кроме Лайта в тетрадь это был план Лайта но самое маленькая ошибка привела к полному порожению Лайта ведь Меками всё время проверял тетрадь смерти фальшива она или нет а втот день когда Ниа и Лайт встретились в 37 серии Меками не о чём не догодывался у него тетрадь была фальшива, настощия была у Ниа, Меками даже не заподозрил что ему подсунул Джовани фальшивую тетрадь что привело потом к порожению Лайта вот это и ошибка проверки тетради подвела Меками и самого Лайта изза чего Лайт проиграл тем более не ужели Меками на столько глуп Мог сделать как Лайт запрятать малинькие части бумаги тетради смерти в часы как делал Лайт а потом снова записать туда имена на всякий случай вот тогда Лайт бы победил всех Тем более Лайт не вовремя признал в 37 серии что он Кира и при всех покозал как он из часов достал малинькие Листки бумаги тетради смерти из часов а потом начал записовать именна но так и не смог ему Мацуда прострелил руку а потом Лайт начал писать кровью ещё чучуть и убил бы Ниа если б не Мацуда как не смотри Мацуда всё таки герой если б не он то Лайт бы всех убил тем более Мацуда в 37 серии как-тот резко изменился обычно он жизне-радосный ,всегда в позитиве и спокойный а в 37 серии резко изменился стал вспыльчивым держал зло на Лайта и хотел даже убить Лайта я даже поверил что Мацуда всё таки убёт Лайта но ему это не удалось

ну все же, в конце концов, накосячил, как рас таки, Меками и это уже не изменить.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (29 декабря 2012 16:30) spacer
spacer
Цитата: dead-level
L, do you know shinigami only eat apples?

Ну не всегда когда синигами Рюк был у Лайта дома мама Лайта принесла яблоки для Лайта,Рюк решил попробовать яблоки говорил что человечиские яблоки самые вкусные и ему понравилось с тех пор он всегда ест яблоки а когда вторая тетрадь попала в руки Мелло к нему прешёл другой синигами Это Сид но только он ел любимую еду Мелло - шоколадку и этот синигами любил шоколад как и Мелло так что Синигами едят не только яблоки fellow


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (28 декабря 2012 20:56) spacer
spacer
Цитата: dead-level
разве жестокость и трусость привели его к ошибке? по моему к ошибке его привела неосторожность, он выбрал плохую замену. Меками глупец, который в место того, что бы смиренно повиноваться приказам Киры, решил показать себя. в результате он загубил все дело.

Меками Теру подчинялся любым приказам Киры тем более это был приказ Лайта что бы Меками прешел в место встречи Ниа и Лайта а потом всех поубивал записав имена всех кроме Лайта в тетрадь это был план Лайта но самое маленькая ошибка привела к полному порожению Лайта ведь Меками всё время проверял тетрадь смерти фальшива она или нет а втот день когда Ниа и Лайт встретились в 37 серии Меками не о чём не догодывался у него тетрадь была фальшива, настощия была у Ниа, Меками даже не заподозрил что ему подсунул Джовани фальшивую тетрадь что привело потом к порожению Лайта вот это и ошибка проверки тетради подвела Меками и самого Лайта изза чего Лайт проиграл тем более не ужели Меками на столько глуп belay Мог сделать как Лайт запрятать малинькие части бумаги тетради смерти в часы как делал Лайт а потом снова записать туда имена на всякий случай вот тогда Лайт бы победил всех fellow Тем более Лайт не вовремя признал в 37 серии что он Кира и при всех покозал как он из часов достал малинькие Листки бумаги тетради смерти из часов а потом начал записовать именна но так и не смог ему Мацуда прострелил руку а потом Лайт начал писать кровью ещё чучуть и убил бы Ниа если б не Мацуда как не смотри Мацуда всё таки герой если б не он то Лайт бы всех убил тем более Мацуда в 37 серии как-тот резко изменился обычно он жизне-радосный ,всегда в позитиве и спокойный а в 37 серии резко изменился стал вспыльчивым держал зло на Лайта и хотел даже убить Лайта я даже поверил что Мацуда всё таки убёт Лайта но ему это не удалось fellow
Цитата: Летучий Олень
Много слышал об этом аниме. Надеюсь рисовка хорошая. Всем удачного просмотра !

Так оно и есть и рисовка и сюжет класный тебе тоже желаю хорошего просмотра fellow


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Летучий Олень (27 декабря 2012 14:56) spacer
spacer
Много слышал об этом аниме. Надеюсь рисовка хорошая. Всем удачного просмотра !


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (25 декабря 2012 20:28) spacer
spacer
Цитата: afranjeeya
Ниа мальчик (маленький), как и Мелло! Возможно по=єтому некоторые подумали, что он девочка.

Ниа соглсаен он и вправду малолетка он даже любит игрушками играться зато очень умный wink А Мелло не выгледит совсем (маленьким) мне кажется что ему столько же лет сколько и Лайту хотя на вид Мело младше чем Лайт премерно на 2 года fellowа насчёт того что Ниа и Мелло - девочки это точно бред am Они оба парни жили оба в приюте а когда выпустились Ниа продолжил дело Л а Мелло сопернечал с Ниа по этому решил первым добратся до Киры и до тетради ведь в 37 серии Ниа признал что в раследовании дела киры ему помог Мелло и он стремится превзайти Л хотя даже не знаю Ниа никогда в жизни не превзайшёл Л ведь половина людей больше уважает Л чем Ниа и даже думают что Ниа на много хуже Л feel


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer dead-level (25 декабря 2012 16:38) spacer
spacer
Цитата: afranjeeya
Сюжет отличный, заставляет задуматься над тем, что являеться злом и добром. ответа пока не нашла)

и не найдешь. добро и зло на столько спутаны, что найти грань, пока, никто не может.

Цитата: afranjeeya
Жестокость и трусость привели его к роковой ошибке

разве жестокость и трусость привели его к ошибке? по моему к ошибке его привела неосторожность, он выбрал плохую замену. Меками глупец, который в место того, что бы смиренно повиноваться приказам Киры, решил показать себя. в результате он загубил все дело.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer dead-level (25 декабря 2012 09:40) spacer
spacer
Цитата: ihimura
Конечно ведь он поддержовал Лайта его дело поддержовал мнение Киры на телевидении он говорил что Кира - это порядок,справедливость и закон тем более Лайт доверет Меками а Меками доверяет Лайту может они были раньше знакомые по этому он решил что Меками надёжный друг который Лайта не выдаст что он Кира вот не думаешь почему Лайт не передал тетрадь кому то другому а по тому что в круге Лайта нету друзей или надёжных людей на которых он мог положится или другая ситуация если б Меками не был другом Лайта то он смог полиции сразу его выдать или наоборот раз Лайт передал ему тетрадь то он мог делать совсем наоборот корать добрых людей или убить самого Лайта понимаешь в чём логика Меками всё таки друг Лайта возможно они друзья из детства только в сериях того не было но тем более Лайт говорил что Меками надёжный человек ему смело можна доверить тетрадь смерти

ну тебя и понесло конечно!!)) у него не могло быть друзей.если он называл Меками надежным это еще на значит , что он его друг. Лайт- это палач, который не мог иметь друзей он просто не имел право их иметь, раз взял на себя такую роль.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (24 декабря 2012 18:16) spacer
spacer
Цитата: dead-level
на протяжении всего действия, Лайт презирал Мису. Там не было ни любви, ни дружбы он видел в ней лишь выгоду, а она глупая, никчемная девченка получившая тетрадь, по случайности.
как ты и сказал он был вынужден. она видела в нем спасителя, рыцаря, а Лайт пользавался этим. В таком деле, которым он занимался, нет места любви дружбы; все вокруг враги, и он это прекрасно понимал.

Вот и это я хотел сказать просто не правильно выразился он притворялся что он любит Мису для того что бы Лайт мог лишь совершать свои действия по корании преступников он просто её прикрывался fellow
Цитата: dead-level
друг?? Меками друг Лайта? ты серьезно??))

Конечно ведь он поддержовал Лайта его дело поддержовал мнение Киры на телевидении он говорил что Кира - это порядок,справедливость и закон тем более Лайт доверет Меками а Меками доверяет Лайту может они были раньше знакомые по этому он решил что Меками надёжный друг который Лайта не выдаст что он Кира fellow вот не думаешь почему Лайт не передал тетрадь кому то другому а по тому что в круге Лайта нету друзей или надёжных людей на которых он мог положится или другая ситуация если б Меками не был другом Лайта то он смог полиции сразу его выдать или наоборот раз Лайт передал ему тетрадь то он мог делать совсем наоборот корать добрых людей или убить самого Лайта понимаешь в чём логика belay Меками всё таки друг Лайта возможно они друзья из детства только в сериях того не было но тем более Лайт говорил что Меками надёжный человек ему смело можна доверить тетрадь смерти fellow


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer dead-level (24 декабря 2012 08:03) spacer
spacer
Цитата: ihimura
Когда Миса стала 2 Кирой то Лайт был вынужден с ней встречатся и любить ведь она помогала Лайту совершать его дело корать преступников и прикрывать Лайта что он Кира за это и Лайт любил Мису а после того как они растались Лайту уже стало всё равно на Мису

на протяжении всего действия, Лайт презирал Мису. Там не было ни любви, ни дружбы он видел в ней лишь выгоду, а она глупая, никчемная девченка получившая тетрадь, по случайности.
как ты и сказал он был вынужден. она видела в нем спасителя, рыцаря, а Лайт пользавался этим. В таком деле, которым он занимался, нет места любви дружбы; все вокруг враги, и он это прекрасно понимал.
Цитата: ihimura
Зависит от ситауции если с Меками вправду случилось что-то серьёзное то помог ему ведь он для Лайта был другом а друзья должны помогать друг другу Так что в этой ситауции нужно остаться

друг?? Меками друг Лайта? ты серьезно??)) как я уже сказала, у него не могло быть друзей в этом деле. мне кажется, во втором сезоне, когда похитили его сестру ,в случае, если бы он не учавствовал в поисках Киры, Лайт бы не пошел ее спасать. как это ни печально, но таков он- вершитель правосудия! smile


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (23 декабря 2012 20:34) spacer
spacer
Цитата: dead-level
как же ? они ведь были врагами, ему не могло быть все ровно.
Ну не совсем помню что даже Л признал что Лайт для него друг а на счёт того что считал ли Лайт другом Л даже не знаю если да то на друзей не должно быть всё равно fellow
Цитата: dead-level
ха, глупая девченка, он ее презирал.
Когда Миса стала 2 Кирой то Лайт был вынужден с ней встречатся и любить ведь она помогала Лайту совершать его дело корать преступников и прикрывать Лайта что он Кира за это и Лайт любил Мису а после того как они растались Лайту уже стало всё равно на Мису fellow
Цитата: ihimura
в 37 серии было всё равно на Меками когда он обливался кровью Лайт даже ему и не помог а просто сбежал
Цитата: dead-level
дык ! еще бы не убежать. ты бы на его месте остался???? я бы нет...
Зависит от ситауции если с Меками вправду случилось что-то серьёзное то помог ему ведь он для Лайта был другом а друзья должны помогать друг другу fellow Так что в этой ситауции нужно остаться fellow А если Меками спецально сделал для того что бы Лайт сбежал таким вот образом поранил себя и отвлёк внимания всех что бы за это время Лайт смог убежать.Вот и это героический поступок ради друзей сделал Меками и если появилось такая возможность у Лайта то он правильно поступил тем что сбежал fellow Вспоминаеться фраза из анимэ Наруто слова Каташи (те кто нарушают правила называют ничтожеством а те кто не заботится о своих товарищах они гараздо хуже ) fellow


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer dead-level (23 декабря 2012 17:36) spacer
spacer
Цитата: ihimura
ну не совсем ему было всё равно на других Детективов было всё равно на Л и Ниа на СПК

как же ? они ведь были врагами, ему не могло быть все ровно.
Цитата: ihimura
было все равно на Мису

ха, глупая девченка, он ее презирал.
Цитата: ihimura
серии было всё равно на Меками когда он обливался кровью Лайт даже ему и не помог а просто сбежал

дык ! еще бы не убежать. ты бы на его месте остался???? я бы нет...


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (23 декабря 2012 12:00) spacer
spacer
Цитата: dead-level
Лайт никогда не был пофигистом.

ну не совсем ему было всё равно на других Детективов было всё равно на Л и Ниа на СПК, было все равно на Мису после того как он с ней растался а до того он её любил потом когда Мелло похител Такаду, Лайту было всё равно на неё и решил убить её что бы она его не выдала fellowв 37 серии было всё равно на Меками когда он обливался кровью Лайт даже ему и не помог а просто сбежал но после этого его убил Рюк мне кажется ему очень важна было только его семья так что отца Лайту было жалко он просто смерился с потерей fellow
Цитата: ylexarshvilo
ihimura,да лайту пофиг на его отца )) и на всех

вобщето ему было очень сильно жалко своего отца когда перед смертью отца он сильно хотел что бы его отец выжил и отмстил Мелло ,Лайт даже тетрадь смерти отцу дал что бы он смог отмстить за себя и убить Мелло но он так и не записал перед смертью имя Мелло потому что не успел позже Лайт всё таки смерился с этой патерью но далле по сюжету Мелло убила Такада а потом Такаду убил Лайт хоть он её любил но в итоге решил убить её fellow


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer dead-level (23 декабря 2012 11:39) spacer
spacer
Цитата: ylexarshvilo
да лайту пофиг на его отца )) и на всех

ну я бы так не сказала.... а для чего тогда он все это делал? не для веселья же? Лайт никогда не был пофигистом.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer ylexarshvilo (22 декабря 2012 23:46) spacer
spacer
ihimura,
да лайту пофиг wink на его отца )) и на всех
spacer
spacer spacer
spacer Sashasteshenko1 (22 декабря 2012 22:59) spacer
spacer
да л был великий
spacer
spacer spacer
spacer Миранда Хаято (22 декабря 2012 19:49) spacer
spacer
Шикоссс*0* wink смотрела давно..но аниме оставило огромнейшие впечатление *0*
Обожаю L love Идеальный детектив,и его стиль мне нравится*0*жалко что умер((( sad
Лайт тоже хорош)Он же лучший ученик японии wink ,хороший стратег)
Озвучка аниме суперская,музыка создает хорошую атмосферу winked )
Вообщем не аниме,а шедевр wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (22 декабря 2012 18:59) spacer
spacer
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Sashasteshenko1 (22 декабря 2012 16:32) spacer
spacer
этот пацан стал преступником он убивал не убийц а агентов фбр
spacer
spacer spacer
spacer Неизвестный... (21 декабря 2012 22:15) spacer
spacer
Народ а тут мульты через тел (андроид) можно смотреть?
spacer
spacer spacer
spacer dead-level (21 декабря 2012 11:17) spacer
spacer
Цитата: Мakito
Хватит зацикливаться на жанре, ясно, что Лайт, как отрицательный персонаж, победить не мог, но вопрос не в этом, если не ограничиваться жанром, то Лайт проиграл по тому, что недооценил своих врагов и потерял контроль над ситуацией(Меками), вот о чём я хотел сказать...

да, да. я не спорю. мой анализ был слишком обширен.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (20 декабря 2012 20:28) spacer
spacer
Цитата: dead-level
да.... когда смотришь тетрадь смерти сразу вспоминаешь теорию Раскольникова. та же идея, та же конструкция, тот же конец.

Согласен иногда Лайт сам делел людей по категориям преступники и добрые люди он даже называл приступников тварями и они не достойны жить в этом Мире и по этому он их убивал тетрадью смертью fellow Тем более как мне Лайт и сам как вылитый Раскольников и всё же Есть преступление есть и наказание fellow
Цитата: Мakito
Он не наказывал Лайта, он должен был записать его имя в тетрадь.
Рюк сделал то что должен был сделать просто снова за преступление то что совершил Лайт его кто то накажет пусть даже Рюк не наказал Лайта а просто сделал свое дело но в этом и символика
Цитата: Мakito
Я только что досмотрел последнюю серию и не помню, чтобы Рюка кто-то наказывал.
Снова та же семволика просто я образно говорил Рюка не кто не наказывал он просто не мог вернутся в свой мир Богов хоть ему даже было весело в мире людей а иногда было скучно а то что у него небыло тетради он в это время не когда не смог вернутся в мир богов это доказывает то что начали появлятсяругие синигами вроде Сида который случайно уронил тетрадь и был вынужден попасть в мир людей а когда попал не мог найти эту тетрадь соответсвенно не мог вернутся в мир богов а когда он получил свою тетрадь он вернулся обратно носамое удевительное то что он не убил первого владельца тетради тем более на тетради он написал правила на тетради если тетрадь сжечь уничтожить и вырывать листки то человек этот умрёт а если пользователь тетради не напишет в течении 12-15 дней имя в тетрадь то он умрет и на этом вся фишка все эти правила были прсто нафантазироваными и лживыми ведь как Сид сказал что он решил пошутить прежде чем отдать тетрадь человеку


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Мakito (20 декабря 2012 16:41) spacer
spacer
Цитата: dead-level
нет. как раз таки смысл всего аниме в том, что человек не смеет убивать других людей,даже во их же благо.

Я тоже так думаю, я же обратное и не утверждал.
Цитата: dead-level
если бы не случилось так, что Меками подставил себя и Лайта, то все ровно позже случилось бы что либо другое. это закон жанра, другого конца и не следовало бы ожидать.

Хватит зацикливаться на жанре, ясно, что Лайт, как отрицательный персонаж, победить не мог, но вопрос не в этом, если не ограничиваться жанром, то Лайт проиграл потому, что недооценил своих врагов и потерял контроль над ситуацией(Меками), вот о чём я хотел сказать...
spacer
spacer spacer
spacer dead-level (20 декабря 2012 11:29) spacer
spacer
Цитата: Мakito
Тут скорее уместно выражение: "Если хочешь что-то сделать, то сделай это сам".

нет. как раз таки смысл всего аниме в том, что человек не смеет убивать других людей,даже во их же благо. и я повторюсь, если бы не случилось так, что Меками подставил себя и Лайта, то все ровно позже случилось бы что либо другое. это закон жанра, другого конца и не следовало бы ожидать.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Мakito (20 декабря 2012 09:09) spacer
spacer
Ребят, о чём вы говорите? Лайт проиграл, потому что был слишком самоуверен, он недооценил противников, конечно, авторы хотели показать, что зло должно быть наказано, что убивать во имя добра - это плохо, но, согласитесь, Лайт просто просчитался, вот и всё, он сам виноват. Тут скорее уместно выражение: "Если хочешь что-то сделать, то сделай это сам".
Цитата: ihimura
Лайт был наказан Рюком

Он не наказывал Лайта, он должен был записать его имя в тетрадь.
Цитата: ihimura
Рюк был наказан за то что обронил свою тетрадь в мир людей изза чего он больше не мог вернутся в Мир Богов

Я только что досмотрел последнюю серию и не помню, чтобы Рюка кто-то наказывал.
spacer
spacer spacer
spacer dead-level (20 декабря 2012 04:54) spacer
spacer
Цитата: ihimura
Я с тобой согласен Как то говорят - Есть преступление есть и Наказание Люди которые совершали преступление были наказаны Кирой , а Кира - Лайт был наказан Рюком, а Рюк был наказан за то что обронил свою тетрадь в мир людей изза чего он больше не мог вернутся в Мир Богов и это стало для него наказанием Ну и закономерность цепочка такая сложилась так что Есть преступление есть и Наказание

да.... когда смотришь тетрадь смерти сразу вспоминаешь теорию Раскольникова. та же идея, та же конструкция, тот же конец.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (19 декабря 2012 19:23) spacer
spacer
Цитата: ylexarshvilo
на против ему была весела в мире людей)
в тот раз ему было скучно в мире богов а когда он попал в мир людей первый раз ему было весело а потом так как тетрадь была не у него а у Лайта он не мог вернутся обратно fellow постепенно ему становилось всё скучно и скучно ему было весело когда он сталкивался в мире людей с ситуациями Лайта и другое fellow
Цитата: ylexarshvilo
и он не наказал лайта
Мотив анимэ такого Есть преступление есть и Наказание(образно говоря я так характернистику дал на счёт мотива и главной идеии анимэ Тетрадь смерти) хоть Рюк предупреждал Лайта но Лайт знал об этом он корал приступников во имя добра но всё же убийство это же преступление и как Рюк говорил Лайту в 1 серии если все злодеи исчезнут то Лайт и останится сам единственым злодеем вот так и произошло а потом Рюк убил его в конце 37 серии (образно говоря Лайт и сам был наказан за преступление которые он совершал) но Рюк ненаказывал Лайта он сделал то что ему нужно было не обходимо с человеком первым подобравшим тетрадь. fellow


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer ylexarshvilo (19 декабря 2012 18:13) spacer
spacer
ihimura, лол ты правда дурак рюк не был наказан на против ему была весела в мире людей ) и он не наказал лайта он сказал сомого начала што я запишу твоё имя в мою тетрадь смерти )) ОМГ ПРАВДА
spacer
spacer spacer
spacer dead-level (19 декабря 2012 10:21) spacer
spacer
Цитата: lubitel
хоть и не досмотрела еще,но точно то,что демонстрация того,что человек,который будет убивать людей ради блага людей....все равно зло....и что ничего хорошего не выйдет.если обладать такой тетрадью...)))))))

я о том же.
хоть сколько можно говорить на тему того, что он освобождал, так сказать, людей от преступников, все ровно Лайт в первую очередь убийца и в любом случае должен быть наказан. так все и получилось. ведь все, что официально представляют массам должно учить добру))


--------------------
spacer
spacer spacer

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация

Статистика
Карта сайта  | Добавить в избранное |  RSS 2.0 |  Правообладателям  |  Обратная связь