Последние комментарии

Блич

Блич (2004)
Мальчик по имени Ичиго Куросаки обладал удивительной способностью видеть души умерших, но старался не использовать этот опасный дар. Но однажды ночью в его спальне показалась мертвая девушка Рукия Кучики, являвшаяся проводником душ между миром живых и загробным миром. Она была удивлена тем, что Ичиго смог не только увидеть ее, но даже прикоснуться к ней. Но завязавшийся разговор был прерван нападением на девушку злобного духа. Рукия вступила в бой, пытаясь защитить Ичиго, но получила серьезные ранения. Тогда раненная девушка решила отдать свои силы своему новому товарищу, превратив его самого в проводника душ. Теперь мальчик мог не только видеть души покойников, но сражаться против нечистых сил и отправлять успокоившиеся души на тот свет.
Но теперь Рукию ждало серьезное наказание за своевольную передачу своих сил смертному. Девочку арестовали и бросили в тюрьму, где она ждала смертной казни. Ичиго решает помочь своей подруге, затем и отправляется в мир мертвых. Ему удалось вызволить Рукию, но после этого неприятностей стало только больше. Один из самых могущественных проводников Сосуко Айдзен вознамерился захватить Сообщество душ и противостоять предателю не мог никто, кроме Ичиго и Рукии.

IMDB: 8.90 (3 582)
оригинальное название: Bleach
год: 2004
страна: Япония
слоган: «Possessed!»
режиссер: Уэнди Ли
сценарий: Титэ Кубо
жанр: фэнтези, приключения, комедия, сёнэн, аниме

озвучка:
Джонни Йонг Бош, Масаказу Морита, Мишель Руфф, Дженнифер Секигучи, Фумико Орикаса, Юки Мацуока, Дерек Стивен Принц, Нориаки Сугияма, Хироки Ясумото, Джемисон Прайс

Все серии!


Смотреть Блич онлайн бесплатно в хорошем качестве 1080p FullHD



 (голосов: 6655)
   Добавил Disney, 27 марта 2012  |  Просмотров 16777215  |  Комментарии (5833)
spacer Envy (12 августа 2013 21:16) spacer
spacer
Цитата: Starrk_1
почему в 119 серии когда Иккаку дрался с Кенпачи,Иккаку спросил его имя и он сказал что его зовут Дзараки Кенпачи,а разве титул Кенпачи дается не после того когда становишся капитаном 11 отряда??

Если я не путаю, то Кенпачи - это титул сильного синигами. И он его можно сказать сам себе дал за неимением имени или фамилии. И Кенпачи необязательно капитан 11 отряда... Если напишу больше, то затрону мангу, и многие на меня за это обидятся...


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Starrk_1 (12 августа 2013 17:56) spacer
spacer
Цитата: Иллидан
ты чё, пуп земли? ты щитаеш что всё должно быть таким каким ты хочеш?

я хотел услышать нормальный ответ,а не ту чушь которую ты несешь!

Цитата: Иллидан
Предисторию я не люблю ещё больше

мне вообще всё равно,что ты там любишь не любишь


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Starrk_1 (12 августа 2013 17:07) spacer
spacer
Цитата: Иллидан
потому што это грёбаный филер и го снимали кучка придурков

Во-первых это не филлер а пред история,во-вторых попробуй сам снять это,в-третьих не такого ответа я хочу увидеть!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Starrk_1 (12 августа 2013 16:39) spacer
spacer
Иллидан
И все равно аниме клас,хоть и филлеров много, сценарий короткий,и однообразие!

почему в 119 серии когда Иккаку дрался с Кенпачи,Иккаку спросил его имя и он сказал что его зовут Дзараки Кенпачи,а разве титул Кенпачи дается не после того когда становишся капитаном 11 отряда??


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Masio (12 августа 2013 12:55) spacer
spacer
ага советую смотри аниме класс
spacer
spacer spacer
spacer madina (10 августа 2013 11:17) spacer
spacer
стоит смотреть?
spacer
spacer spacer
spacer Starrk_1 (9 августа 2013 19:37) spacer
spacer
Цитата: Envy
Вроде до начала сентября...... Но боюсь, тоже самое что с аниме будет - будут откладывать постоянно....

Даа с аниме что-то они долго тянут...


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Envy (9 августа 2013 15:08) spacer
spacer
Цитата: Starrk_1
не знаешь на долго приостановили?

Вроде до начала сентября...... Но боюсь, тоже самое что с аниме будет - будут откладывать постоянно.... recourse


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer форт (9 августа 2013 14:27) spacer
spacer
О новых сериях нечего не слышно?
spacer
spacer spacer
spacer Starrk_1 (9 августа 2013 10:54) spacer
spacer
Цитата: Envy
Жалко, что мангу приостановили...

не знаешь на долго приостановили?
Прочитал мангу ещё больше продолжение захотелось увидеть (аниме я имею ввиду)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Envy (7 августа 2013 11:28) spacer
spacer
Цитата: Blich Fun
Но нет же, никто из добрых персонажей не умирает. Тоже минус.
Очень огорчило начало арок. Похищение девушек. Вот в чем проблема. Может, Блич не выпускают, потому что арка Квинси начинается НЕ с похищения девушек?)

Целиком и полностью согласна. Неубиваемость персонажей надоедает, но в манге сию проблему Тайто решил. Жалко, что мангу приостановили...
Просто похищать больше некого lol (сестры и подруга Орихиме (запамятовала ее имя, вроде Тацуки) в этот разряд не подходят!)

P.S. Если бы Блич мне попался только сейчас, а не 2 года назад, я практически уверена, что не досмотрела бы до конца... Просто терпения бы не хватило. Но сейчас я даже проды жду.... Как-то странно.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Blich Fun (6 августа 2013 20:26) spacer
spacer
Недавно пересмотрел Блич. Сегодня утром.
Итак, Блич - немного интересный, немного с юмором и кровью. Примерно 60% здесь занимают филлеры. Самое ужасное - это одна и та же местность. Земля-ОД-Земля-ОД-опять Земля. Я уже Рукон-гай знаю лучше, чем свой двор.
Чтож, во всяком случае, эту нелепицу спасает кровушка. Битвы здесь беспощадны, хоть и однослойны, т.к. всяких там техник мало. Но вот у Зараки прям 100 литров крови, вообще, после таких битв, как у него, он должен был подохнуть. Но нет же, никто из добрых персонажей не умирает. Тоже минус.
Очень огорчило начало арок. Похищение девушек. Вот в чем проблема. Может, Блич не выпускают, потому что арка Квинси начинается НЕ с похищения девушек?)
Но, во всяком случае, аниме стоещее, и можно посмотреть, раза 2-3.
Оценка аниме "Блич", экранизации манги "Bleach" мангаки Титэ Кубо 3/5. И не судите по моему аватару и нику. Завышать оценку, только потому что я поклонник Блича, не буду.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Аниме и опросы (5 августа 2013 20:22) spacer
spacer


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Starrk_1 (5 августа 2013 09:49) spacer
spacer
Цитата: HARON
Пустые сливаются, образуя меноса гранде, некоторые менос гранды начинают пожирать других и эволюционируют до забылкакназываются меносов, а те в свою очередь - превращаются в вайзер лордов. Про аранкар там не говорится, ну во всяком случае, я такого не помню

А куда Адьюкасы делись??после меносов идут адьюкасы,а после них уже Вастер лорды.

Цитата: lubitel
как Айзен построил Лас-Ночес?))))меносы тупые,так как у них есть только инстинкты,так что строить они не могли,те,кто выше уровнем,заняты убийством и достижением следующего уровня))Айзен сам бы ручки не марал,и вряд ли это какая-то техника)))))

а может его построили до прихода Айзена,мы же не знаем что было до Айзена.я покрайней мере


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (4 августа 2013 22:07) spacer
spacer
HARON,
у меня такое тоже бывает,но я к этому отношусь так:удалили,ну и ладно,все равно потом не вернутся,как бы не нервничала и не возмущалась)))))кому надо-прочитал,а если нет,и это относится к теме аниме,и я думаю,что это важно,то я еще раз напишу)))если бы не удаляли,то у меня бы тогда было где-то 1500 комментов))))если не больше)))))
предлагаю почистить оффтоп))))

как Айзен построил Лас-Ночес?))))меносы тупые,так как у них есть только инстинкты,так что строить они не могли,те,кто выше уровнем,заняты убийством и достижением следующего уровня))Айзен сам бы ручки не марал,и вряд ли это какая-то техника)))))
spacer
spacer spacer
spacer Наруто Акацуке (4 августа 2013 21:54) spacer
spacer
Цитата: HARON
Понимаешь, мне уже надоело, что админы удаляют коменты, в которых я никого не оскорблял, не ссылался на сторонние ресурсы, и которые относились непосредственно к Бличу. Да, я не могу сказать, что в них нет вообще флуда, а "флуду туда и дорога". Но ведь постоянно удаляют ответы на чьи-либо вопросы. Непонятно, зачем? Ведь для этого и существует здесь подобие чата: чтобы узнать то, что не знал, поделиться впечатлением, высказать свою точку зрения.

Это не чат, а коменты и флудом здесь называется даже спор.
spacer
spacer spacer
spacer HARON (4 августа 2013 20:07) spacer
spacer
А, ну если его запечатали, то тогда Jiwfahu -NJ- Nozarda прав на счет занпакто Ямамото
Цитата: lubitel
если верить Википедии,то аранкары и сами способны эволюционировать,но только медленно и с высвобождением не всей силы))))а Хогиоку ускоряет,закрепляет,делает мощнее весь этот процесс)))
По-моему в аниме говорится не так. Пустые сливаются, образуя меноса гранде, некоторые менос гранды начинают пожирать других и эволюционируют до забылкакназываются меносов, а те в свою очередь - превращаются в вайзер лордов. Про аранкар там не говорится, ну во всяком случае, я такого не помню

Кстати, интересно было бы увидеть, как выглядела эспада до превращения в аранкар. В аниме показано несколько: Халибель, Грим Джо, Барган (только он похоже не изменился вовсе)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Наруто Акацуке (4 августа 2013 19:52) spacer
spacer
Цитата: lubitel
ну,если верить Википедии,то аранкары и сами способны эволюционировать,но только медленно и с высвобождением не всей силы))))а Хогиоку ускоряет,закрепляет,делает мощнее весь этот процесс)))или там неверные данные?))))

Ну в принципе правильно. Но также хоугиоку плюсует им силу Шинигами, то есть они стают в форме людей, а их сила запечатывается в Дзанпакто - это делает Хоугиоку

Цитата: lubitel
кстати,а что с ним стало после событий с казнью??он там просто стоит для красоты?и не такой уж он сильный,раз Укиитаке хотел запечатать его силу(а если можно запечатать,то это весомое слабое место)))))да и как рассказывал Зангецу:сильнее становится,когда и меч и синигами работают сообща,то синигами для этого Сакеку мог бы быть Айзен раз уж на то пошло))))

Сакёку запечатан навсегда. Но это не слабость для него. Ондействительно очень сильный, но в том мире даже Айдзено можно запечатать, так что Сакёку - это ослабляет. И Айзен не мог бы ним управлять. По легенде ним не возможно управлять.
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (4 августа 2013 19:47) spacer
spacer
Цитата: HARON
Аранкар создал Айдзен,

ну,если верить Википедии,то аранкары и сами способны эволюционировать,но только медленно и с высвобождением не всей силы))))а Хогиоку ускоряет,закрепляет,делает мощнее весь этот процесс)))или там неверные данные?))))

Цитата: HARON
Сакёку

кстати,а что с ним стало после событий с казнью??он там просто стоит для красоты?и не такой уж он сильный,раз Укиитаке хотел запечатать его силу(а если можно запечатать,то это весомое слабое место)))))да и как рассказывал Зангецу:сильнее становится,когда и меч,и синигами работают сообща,то синигами для этого Сакеку мог бы быть Айзен,раз уж на то пошло))))

и очень интересно:откуда у Айзена такая сила???и кидо,и синигами,реацу мощная,при этом не аранкар и не вайзард))))))
spacer
spacer spacer
spacer HARON (4 августа 2013 19:34) spacer
spacer
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
То, что он был капитаном Готэя было очевидным сразу, как только он появился в облачении синигами.

Ты про его хаори? Помнится ты сам говорил, что он похож на капитанский

барсус , я внимательно читаю коменты
Цитата: барсус
как я слышал
поэтому я и посчитал нужным сообщить тебе, что те, откого ты "слышал" - ошибаются
А если бы ты сказал: "я считаю" я бы писал: "ты не прав потому-то". К примеру так:

Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
самым сильным является Рюдзин Дзякка

Ошибаешься, самый сильный занпакто - Сакёку. С его помощью хотели казнить Рукию, если забыл


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (4 августа 2013 17:16) spacer
spacer
Цитата: барсус
...такчто улькиора самый сильный в эспаде

Цитата: барсус
...я не согласен... улькиора... был самый здраво мыслящий аранкар

Культ Улькиорры no Эта тема уже стала больной, оставим аранкар в покое.

Цитата: барсус
интересно какой занпакто самый сильный

Из ныне существующих самым сильным является Рюдзин Дзякка, занпакто Генрюсая Ямаджи. В манге был продемонстрирован уже и банкай, и это было "УХ". Хотя неизвестно, что за убийственный занпакто в итоге будет у Кена.

Цитата: HARON
...Кто же такой этот Иссин куросаки? Может в манге уже раскрыт секрет отца Ичиго?

Немногое пока раскрыто по этой теме. То, что он был капитаном Готэя было очевидным сразу, как только он появился в облачении синигами. Встреча с матерью Ичиго тоже была обрисована, но относительно смутно. bully

Цитата: барсус
как я слышал отец ичиго был сильнейшим капитаном готей 13 а мать была королевой аранкар вот от этого у негог силы пустого...

Какая наглая ложь wink Иссина мы знаем плохо, но я думаю он был как минимум слабее Генрюсая. Возможно, он был в вечном соперничестве с Кераку (мне почему-то так кажется), что-то вроде Гая и Какаси в Наруто. Не суть. Про версию с матерью уже HARON высказался; стоит сделать вывод - не следует верить всем "знатокам" wink Кроме меня, конечно wink lol


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer HARON (4 августа 2013 12:08) spacer
spacer
Цитата: барсус
мать была королевой аранкар
Что за чушь? Аранкар создал Айдзен, мать Ичиго была уже давно мертва к тому времени


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer барсус (4 августа 2013 11:33) spacer
spacer
как я слышал отец ичиго был сильнейшим капитаном готей 13 а мать была королевой аранкар вот от этого у негог силы пустого .
но мне кажется что ичиго получил силу пустого когда он пробуждал занпакто
spacer
spacer spacer
spacer HARON (4 августа 2013 11:18) spacer
spacer
Я бы хотел увидеть Бенихиме (занпакто Кеске) и его банкай.
Мне кажется, что ни Рукия, ни Ренжи, ни Хисаги пока не подходят на роль капитанов. Кучики нерешительна, Абарай вспыльчив, Хисаги не в ладах с собственным занпакто. у Рукии и 69-ки нет даже банкая. Ренжи слаб по сравнению с капитанами. Мадараме мог бы стать капитаном, но он сам не хочет. Да и такой кэп подошел бы разве что 11 отряду.
Пересматриваю тут 21 серию и заметил, что Дзидамбо судя повсему наслышан об Иссине: когда Ичиго назвался "Куросаки" тот удивился, а потом сказал что это великое имя. Кто же такой этот Иссин куросаки? Может в манге уже раскрыт секрет отца Ичиго?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Dark377 (4 августа 2013 05:26) spacer
spacer
интересно, а что бы было бы если Ями мог использовать сонида
spacer
spacer spacer
spacer барсус (3 августа 2013 21:24) spacer
spacer
улькиора сильнейший из эспады а ями бы в любом случае продул бы улькиоре такчто улькиора самый сильный в эспаде

интересно какой занпакто самый сильный

я не согласен что улькиора не мог здраво рассуждать мне кажется что в эспаде он был самый здраво мыслящий аранкар
spacer
spacer spacer
spacer AleXis 14 (3 августа 2013 19:51) spacer
spacer
Всем привет!

Цитата: HARON
давно не было тебя

Доброго здравия тебе! bully
Цитата: HARON
я бы скорее назвал его не "замом", а псом Айдзена, т.к. Улькиора не более чем орудие в руках тирана. Хотя лидер из него и мог бы выйти...

Так или иначе его авторитет в еспаде огромен. Ями который нулевой еспада во многом подчинялся улькиоре, и я не считаю его прихвостнем, из него всё-же получился бы отличный лидер.
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Не сказал бы. Он хладнокровен до такой степени, что это уже мешало бы ему здраво мыслить. Он бы просто делал, а потом размышлял, но не потому, что не думает о последствиях, а потому что ему наплевать на их характер. Я бы не делал его лидером, ибо он опрометчив, как я полагаю. Так что да, HARON, поддерживаю - он просто послушный приспешник не более.


Его холодный характер позволяет ему оставаться совершенно спокойным и сохранять контроль над собой в любых ситуациях, и его очень нелегко удивить или застигнуть врасплох.Улькиора строгий и предпочитает не марать руки, но, тем не менее, способен совершать грязные и безжалостные поступки при необходимости, не испытвая при этом ни малейших сомнений или угрызений совести. Такой характер вполне может сделать из него отличного лидера для еспады.
Я бы хотел увидеть в качестве капитанов Абарая и Мадараме wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer барсус (3 августа 2013 19:47) spacer
spacer
похоже продолжения не будет
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (2 августа 2013 18:42) spacer
spacer
Цитата: Envy
Хотела бы я Рукию в качестве капитана увидеть.

мне очень нравится такой капитан как Укитаке))я бы таких как он на место 3,5 и 9 отряда поставила)))почему они его не клонируют для таких целей?))))))))
и очень приятно смотреть,когда характер и воля капитанов передаются отряду подчиненным,например,отряд у Дзараки как и он сам(бешенные и в бой))))),13 отряд-вообще крутой был,а еще и когда лейтенант Кайен был)))))ведь только у лидера,которого признают и уважают можно чему-то научиться)))))вот это истинные лидеры))))
Цитата: Envy
простит "неверных"

я хоть и недосмотрела,но если он из-за какой-то Рукии со своими учениками хотел сражаться,то тут таких поблажек можно не ждать))))))да и они,я думаю,не захотят или захотят????))))
spacer
spacer spacer
spacer Аниме и опросы (2 августа 2013 18:06) spacer
spacer


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (2 августа 2013 15:09) spacer
spacer
Цитата: lubitel
Jiwfahu -NJ- Nozarda,
с годовщиной тебя))))))

Хех, сам даже не обратил внимания feel Спасибки! wink


Цитата: Itachi_93
хочу увидет банкай капитана 8 отряда

Кёраку, что ли? Покажут, надеюсь. Должно быть нечто зрелищное, ведь в бою со Старком Укитаке сделал замечание: мол, не надо его использовать, ибо народу куча вокруг. Ждем-с.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Starrk_1 (2 августа 2013 15:01) spacer
spacer
я бы хотел Хисаги Сюхей увидеть капитаном.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Envy (2 августа 2013 14:55) spacer
spacer
lubitel
Думаю, Готею молодость не повредит.... Хотела бы я Рукию в качестве капитана увидеть.

Я тоже думала о воссоздании кидо отряда. Было бы не плохо! Может, главнокомандующий простит "неверных" и позволит им в Готей вернуться. Мечты, мечты.......


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (2 августа 2013 13:44) spacer
spacer
а мне кажется,что из Ренджи пока не очень хороший капитан будет:он слишком молод,импульсивен,мало опыта и т.д.
было бы очень круто,если бы Ероичи и Урахара с Тасаем вернулись)))))(я на 217,кажется,может.там т акое и произошло,но хотелось бы такого возврата)и вот еще интересно,но ситуации с вайзардами и Тесаем,11 отряд специализировался на кидо,так почему не продолжили такую специфику данного отряда??ну,или просто отдельно существующий отряд по кидо)))))))все-таки,Тесай-хорош и без своего меча,так что можно предоложить:насколько мощным был бы такой отряд)))))))
spacer
spacer spacer
spacer Itachi_93 (2 августа 2013 08:47) spacer
spacer
хочу увидет банкай капитана 8 отряда


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (1 августа 2013 21:58) spacer
spacer
Цитата: HARON
Jiwfahu -NJ- Nozarda, я бы с радостью, но обстоятельства...

Преодолевай! wink bully


Цитата: Envy
Jiwfahu -NJ- Nozarda,
Тут опять скучно стало...... Придумай тему для обсуждений, я с удовольствием поучаствую!
Кстати, посоветуй, пожалуйста, что посмотреть, а то я ничего путного найти не могу....

Я уже и не знаю, что можно придумать: те, кто сидит тут уже не один месяц, успели обсудить практически всё. Но вот хотя бы - кто из синигами, которых мы видели, своими навыками и силой заслуживает звания капитана одного из отрядов больше остальных?
Хех, ну хоть так winked
А вот аниме рекомендовать не стану. Достойных лично знаю очень мало, хотя в то же время каждое можно назвать достойным. Всё, что скажу - успехов в поиске тут же, на сайте. Ибо подборка внушительная.
Товарищ, скрывающийся под именем Аниме и опросы регулярно балуется сообщениями, зазывающими вступить в группу в "ВКонтакте"; там можно попробовать исходя из вкусов других любителей аниме подобрать что-нибудь и для себя.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Dark Soul (31 июля 2013 09:57) spacer
spacer
аниме просто шикарное wink
spacer
spacer spacer
spacer АнимеALT (29 июля 2013 16:04) spacer
spacer
аниме прекрасно, особенно рисовка wink
spacer
spacer spacer
spacer Аниме и опросы (28 июля 2013 10:22) spacer
spacer


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Serodil (27 июля 2013 18:09) spacer
spacer
Itachi_93,
266 Ичиго против Улькиорры
там несколько серий идет бой если быть точным то с 266 по 272 лично мне нравится 271

да и в википедии есть список всех серий с 1 по последнюю
spacer
spacer spacer
spacer Itachi_93 (27 июля 2013 17:03) spacer
spacer
там говоритца что ичиго в прошлом дрался с улкиоры но такой серии нет если есть скажите


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Envy (27 июля 2013 11:48) spacer
spacer
Цитата: хD
что за хрень? почему сайт постоянно то вверх, то вниз сам перематывается. это норма?

У меня тоже так бывает. Глюк какой-то......


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (27 июля 2013 10:42) spacer
spacer
Цитата: хD
почему в 23й серии написано, что 24я?

Ну, это оЧеПятка wink Просто порядок серий сбит немного, одна вообще отсутствует, так что просмотри ее в другом источнике.

Цитата: хD
что за хрень? почему сайт постоянно то вверх, то вниз сам перематывается. это норма?

А это, собственно, как понять?


Itachi_93, всегда рад помочь wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer УсАсТиК (26 июля 2013 22:56) spacer
spacer
люблю.обожаю... lol
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (25 июля 2013 20:46) spacer
spacer
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Учитывая тот, так называемый, "ОМГ", творящийся в манге Блич, анимешка выйдет ух какая клевая.

честно говоря,тут бы аниме досмотреть))))неговоря уже о манге)))(смотрю от желания к желанию))))))(как бы написанное не выглядело,но факт есть факт))))
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Кстати, сногсшибательная аватарка

ээээх,мужчины...))))))но все равно,спасибо))))
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (25 июля 2013 20:42) spacer
spacer
Цитата: lubitel
расскажи свой секрет)))))

Врожденное wink И чуть-чуть тренировок bully Но тут уже кому что удобнее.


Цитата: lubitel
...и более чем уверена,что в "Наруто" будет такая же фишка с Обито и т.д...похоже,что со временем мангакам надоедает и пытаются как можно быстрее закончить.очень хотелось бы,чтобы поворот сюжетов в манге стал более интересным)))

Возможно. Я без ознакомления с мангой пока доволен тем, что происходит в аниме Наруто. Но, конечно, сюжет там более вялый, чем в Бличе. Учитывая тот, так называемый, "ОМГ", творящийся в манге Блич, анимешка выйдет ух какая клевая.
Кстати, сногсшибательная аватарка feel wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (25 июля 2013 20:29) spacer
spacer
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Уж лучше это, чем попытка удлинить аниме с помощью куда более скучных приемов, таких как "воспоминания" или "рассуждения" главных героев. Естественно, кое-где это очень даже к месту; но в аниме наподобие Блича подобную ересь отказываюсь приемлить.

вот тут да)))к сожалению,"Фейри Тейл" ,"Наруто" начали немного разочаровывать:
вроде как сюжет хороший,задумка ничего,но быстро сливают бои и интригу сюжета,удар-удар и все,и более чем уверена,что в "Наруто" будет такая же фишка с Обито и т.д...похоже,что со временем мангакам надоедает и пытаются как можно быстрее закончить.очень хотелось бы,чтобы поворот сюжетов в манге стал более интересным)))
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Я и с первого раза хорошо запоминаю события

расскажи свой секрет)))))
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (25 июля 2013 11:59) spacer
spacer
lubitel, с 230-ой по 265-ую шли филлеры о восстании занпакто. Так что эти серии не в счет wink А про боевку - полностью поддерживаю. Однако всё равно смотрю с наслаждением. Уж лучше это, чем попытка удлинить аниме с помощью куда более скучных приемов, таких как "воспоминания" или "рассуждения" главных героев. Естественно, кое-где это очень даже к месту; но в аниме наподобие Блича подобную ересь отказываюсь приемлить. Я и с первого раза хорошо запоминаю события, товарищ Тайто, не надо растягивать напоминания о прошедшем на 5 минут эфирного времени lol


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (24 июля 2013 18:51) spacer
spacer
Jiwfahu -NJ- Nozarda,
то есть бой,начавшийся еще в 215-216 сериях продолжается аж до 270???я понимаю,что там в это время показывали еще и сражения просто с Эспадой,но как так можно???

даааа,вот что-что в аниме "Блич" длится долго,так это сражение.с одной стороны,идет хорошее раскрытие способностей персонажа,его история,как он не сдается и т.д.,а с другой стороны,некоторые растянуты до такой степени,что просто становится скучно смотреть(например,бой Квинты Эспады с Дзараки).так что про это аниме уже на 217 серии нельзя сказать,что боевки тут нет или что она слабая))))))
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (24 июля 2013 16:32) spacer
spacer
Цитата: Itachi_93
какая серия улькиора стал дьяволом?

Ты про его резурекшн, как я понимаю. В конце 269-ой он высвободил резурекшн, а 2-ую его степень продемонстрировал в 270-ой, момент 15:30.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Наруто Акацуке (24 июля 2013 16:00) spacer
spacer
spacer
spacer spacer
spacer Itachi_93 (24 июля 2013 06:57) spacer
spacer
какая серия улькиора стал дьяволом?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Наруто Акацуке (22 июля 2013 11:36) spacer
spacer
Kveytalas,
Здесь есть правило: уважай мнение других. Но иногда надо своё мнение оставить при себе, так что лучше иногда думай (это полезно для тебя), а потом пиши.
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (21 июля 2013 22:39) spacer
spacer
Цитата: Kveytalas
Ем я вот одного не пойму я тут решил со скуки пересмотреть Блича, так какого х... тут споры про Наруто? вам не сюда ето раз а во вторых не сравнивайте говнонаруто с етим аниме.

Я тоже больше люблю Блича, чем Наруто; но давайте будем толерантными: не нужно оскорблять чувства и интересы других посетителей. Как уже отметил HARON, аниме достойное. Я раньше разделял твою точку зрения, но лишь до тех пор, пока не посмотрел Наруто целиком. В каждом творении есть своя прелесть, факт.
Кроме того, на этой странице люди поголовно толковые, мы все прекрасно понимаем, что следует обсуждать, а чего нет (пусть иногда и отходим от правил). Тут не зарешеченная "выделенная зона" и обсуждать тут можно многие вещи, касающиеся специфики сайта. Давайте будем дружными! bully


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer HARON (21 июля 2013 22:28) spacer
spacer
Цитата: Kveytalas
говнонаруто
Эво как ты круто,
С аниме "Наруто"

А вообще поосторожнее с выражениями: тут не мало поклонников Наруто, и не очень тактично называть вполне достойное аниме "гомном".


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (21 июля 2013 22:06) spacer
spacer
Kveytalas,

сайт называется multikonline1.ru,значит обсуждения любого мультипликационного и анимационного произведения разрешены,и не тебе указывать:кому,где ,что обсуждать и высказывать свое мнение по поводу любого из них)))

а теперь по факту:да,на данной странице обсуждается аниме"Блич",сравнение-это вполне нормальный процесс(особенно сенэн);поэтому сравнение аниме "Блич" на странице "Блич" с другим аниме,вполне приемлемо)))))
spacer
spacer spacer
spacer Наруто Акацуке (20 июля 2013 17:04) spacer
spacer
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
мб это сиринган?
Особенности произношения. Но в общем-то да, "шаринган" ("серинган") - особое доудзюцу клана Учих; хитрые глаза, короче Мангеке серинган - мпецифический подвид серингана, активируемый при особых условиях и обладающий дополнительными функциями.

Шаринган - улучшенный геном клана Учих. Одно из трёх доджуцу, которая появляется при сильном эмоциональном потрясении.Имеет способности копировать и видеть техники противника и так же налаживать генджуцу.
Мангёко Шаринган - вторая форма Шарингана, которая высвобождается при убийстве лучшего друга. эта форма так же позволяет использовать особые техники.
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (20 июля 2013 16:08) spacer
spacer
Цитата: AleXis 14
Улькиора как "зам" Айзена, всегда в курсе всех дел, всегда решает сложные вопросы он более подходит на роль лидера

Не сказал бы. Он хладнокровен до такой степени, что это уже мешало бы ему здраво мыслить. Он бы просто делал, а потом размышлял, но не потому, что не думает о последствиях, а потому что ему наплевать на их характер. Я бы не делал его лидером, ибо он опрометчив, как я полагаю. Так что да, HARON, поддерживаю - он просто послушный приспешник не более.


Цитата: HARON
...мб это сиринган?

Особенности произношения. Но в общем-то да, "шаринган" ("серинган") - особое доудзюцу клана Учих; хитрые глаза, короче wink Мангеке серинган - мпецифический подвид серингана, активируемый при особых условиях и обладающий дополнительными функциями.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer HARON (20 июля 2013 15:58) spacer
spacer
AleXis 14 , ку smile давно не было тебя
kanaplux, Блич - переводится как нить (имеется ввиду душевная нить: Ичиго держит её в зубах на картинке), а блич, который "отбеливатель" - это просто омоним
Цитата: Наруто Акацуке
кто по твоему мнению первый в эспаде?
Старк или Улькиора. Немогу определить, т.к. не видел всей силы Старка. Но ты снова поднимаешь закрытую тему. Мы уже выяснили что переубидить тут кого-либо или навязать свою точку зрения нереально.
Цитата: AleXis 14
Улькиора как "зам" Айзена, всегда в курсе всех дел, всегда решает сложные вопросы он более подходит на роль лидера.
я бы скорее назвал его не "замом", а псом Айдзена, т.к. Улькиора не более чем орудие в руках тирана. Хотя лидер из него и мог бы выйти...
Цитата: Ksenomorf
Ями и Старк тоже могут применить вторую форму ресурексиона.)
это не так. По крайней мере Ями именно в первой форме резуксериона имеет номер "0"
Цитата: форт
блич посмотрел потом под давлением ожидания новых серий посмотрел наруто(который не любил) посмотрел наруто и полюбил, потом под давлением ожидание посмотрел ван-пис, почти досмотрел, что же дальше... есть ли ещё какие нить норм аниме?
У меня то же заболевание, но пока в стадии "Наруто" wink
И кто мне наконец объяснит, что такое
Цитата: AleXis 14
мангёко шеринган...
, мб это сиринган?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer форт (20 июля 2013 15:12) spacer
spacer
Цитата: nikita09
вот чо за фигня,посреди серий где они сражились с эспадой, вдруг серии с какойто принцесой?

потом будет ещё арка филеров после того как 1-ый украдёт иноэ и ичи пойдёт точнее говоря полетит её спасать
spacer
spacer spacer
spacer nikita09 (20 июля 2013 13:49) spacer
spacer
вот чо за фигня,посреди серий где они сражились с эспадой, вдруг серии с какойто принцесой?
spacer
spacer spacer
spacer форт (20 июля 2013 13:16) spacer
spacer
Цитата: AleXis 14
Абсолютно согласен.

мне в аниме блич ток не нравица
1-плоский детский юмор
2-мало возможностй
3-мало серий
spacer
spacer spacer
spacer AleXis 14 (20 июля 2013 05:22) spacer
spacer
Цитата: форт
в этом аниме рисовка и качество лучшее + тут хорошие спец эфекты + тут хорошая музыка, другим аниме включая наруто у кторого рисовка 2007года или ван пис у которого рисовка улучшаеца но недостаточно, не сравница с ним

Абсолютно согласен. wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer форт (20 июля 2013 02:10) spacer
spacer
Цитата: AleXis 14
Ну, реборна можешь посмотреть хотя вряд-ли тебе понравится, мне понравилось. "Блич" очень интересное аниме, изобилие хорошо прорисованных и отлично раскрытых персонажей, отличная рисовка, саундтреки и сценарии, вы не пожалеете что потратили время на просмотр этого произведения японских аниматоров

в этом аниме рисовка и качество лучшее + тут хорошие спец эфекты + тут хорошая музыка, другим аниме включая наруто у кторого рисовка 2007года или ван пис у которого рисовка улучшаеца но недостаточно, не сравница с ним
spacer
spacer spacer
spacer AleXis 14 (20 июля 2013 01:57) spacer
spacer
Цитата: форт
блич посмотрел потом под давлением ожидания новых серий посмотрел наруто(который не любил) посмотрел наруто и полюбил, потом под давлением ожидание посмотрел ван-пис, почти досмотрел, что же дальше... есть ли ещё какие нить норм аниме?

Ну, реборна можешь посмотреть хотя вряд-ли тебе понравится, мне понравилось. "Блич" очень интересное аниме, изобилие хорошо прорисованных и отлично раскрытых персонажей, отличная рисовка, саундтреки и сценарии, вы не пожалеете что потратили время на просмотр этого произведения японских аниматоров. Учиха Мадара то есть я советую посмотреть "Блич"! bully


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer форт (19 июля 2013 23:00) spacer
spacer
блич посмотрел потом под давлением ожидания новых серий посмотрел наруто(который не любил) посмотрел наруто и полюбил, потом под давлением ожидание посмотрел ван-пис, почти досмотрел, что же дальше... есть ли ещё какие нить норм аниме?
spacer
spacer spacer
spacer AleXis 14 (19 июля 2013 18:33) spacer
spacer
Цитата: форт
новых серий всё ещё нет?

Наверное новых серии в этом году не предвидеться... Скорее всего в следующем году. как не жаль это признавать но чую всё именно так. recourse
Цитата: форт
ты уже вернулся а мне не сказал

Да, я буду заходить чаще, надеюсь ты будешь здесь wink
Цитата: форт
на гитару сильно смахивает

Да, я раньше уже писал, это оружие называется Гунбай,точнее Гунбай-Учива. Гунбай кстати идёт на пару с Кама (серп), они то связаны цепью то нет, это уж точно не знаю...
wink wink wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer AleXis 14 (19 июля 2013 00:45) spacer
spacer
Цитата: lubitel
нееее.ту штуку,которую Мадара носил за спиной(на муз инструмент немного похож))))

А, ты имеешь ввиду Гунбай, но чем он напоминает тебе оружие Квинты эспады? belay


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer AleXis 14 (18 июля 2013 17:06) spacer
spacer
Цитата: TerrorBlade
Блин вы че сравнили Сусано против Бакудо и Хадо
Ну вы и даете))

Все Равно у кого силный техника тот и выйграл например Аматарасу

Ну, не знаю как ты так подумал, но я не сравнивал эти два оружия один против одного wink Я имел ввиду что Данку имеет такое же защитное свойство как и Сусано. bully
Цитата: lubitel
оружие Квинты эспады напоминает немного былое оружие Мадары))))))да,а сходств все больше и больше)

Какое именно оружие Мадары напоминает? Или ты имеешь ввиду силу Обито который поставил себе ринеган и создал свои 6 путей пейна? belay


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (18 июля 2013 01:23) spacer
spacer
AleXis 14,
TerrorBlade,
ок,спасибо)))))

оружие Квинты эспады напоминает немного былое оружие Мадары))))))да,а сходств все больше и больше)
spacer
spacer spacer
spacer TerrorBlade (17 июля 2013 19:02) spacer
spacer
Блин вы че сравнили Сусано против Бакудо и Хадо
Ну вы и даете))

Все Равно у кого силный техника тот и выйграл например Аматарасу

Цитата: lubitel



Регистрация: 22.07.2012
Комментариев: 1009
а откуда у Айзена такая сила?)или про это еще отдельно расскажут?)

Советую тебе посмотри Блич до конца патом утибя будет милион вапрос патом зайди в мангу блич там все ответы!
spacer
spacer spacer
spacer AleXis 14 (17 июля 2013 00:42) spacer
spacer
Цитата: lubitel
ой,с Тесаем))))(когда Тесай и Урахара хотели остановить Айзена)
так вот,откуда у него такая сила и без хогиоку?)

Он отразил "Хируй Гекизо Шынтен Райхо" своим бакудо. У синигами есть два вида магии Бакудо и Хадо. Хадо носят нападающий агрессивный характер, бакудо же защитный запечатывающий стиль.Хадо одного уровня может быть блокирован другим бакудо более высшим или специально разработанным под этим хадо.То есть бакудо номер 62 "Хьяпуренкан" может быть блокирован бакудо номер 63 "Саджосабаку", или так, хадо номер 88 "Хируй Гекузо Шынтен Райхо" без полезен против бакудо номер 81 "Данку", однако бакудо номер 75 "Гочу Текан" уступает восемьдесят восьмерке.

Плюс я уже говорил что у Айдзена огромный запас ряцу и он очень силён так что "Данку" в исполнение Айдзена наверное не возможно пробить, наверное как и Сусано у Саске. wink

Кстати ты не думай я не задрот, просто у меня память хорошая. wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer AleXis 14 (17 июля 2013 00:15) spacer
spacer
Цитата: lubitel
1.откуда сила,чтобы одним толбко реацу поставить Гриммджоу на колени

Кроме силы Кёка Суйгетсу Айдзен обладает огромной ряцу и очень искусно фехтует. По силе он почти как Генрюсай. И не один аранкар даже вся эспада в месте взятая по силе уступает ему. Он один из сильнейших шынигами этого аниме, когда ты дойдёшь до последней арки связаной с ним ты увидишь в полной мере на что он способен сам без хоогиоку, а с хоогиоку его смело можно было назвать Богом. wink

Цитата: lubitel
2.как смог Айдзен очень быстро и мощно отклонить атаку Тоссена(в серии,когда из каитанов и лейтенантов сделали вайзардов)??))

В какой это серии ты увидела ибо я не видел чтобы Айдзен дрался с Тосеном - его под чинёным.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (16 июля 2013 23:54) spacer
spacer
AleXis 14,
я на 217 серии,так что вопросов много:
1.откуда сила,чтобы одним толбко реацу поставить Гриммджоу на колени
2.как смог Айдзен очень быстро и мощно отклонить атаку Тесая(в серии,когда из каитанов и лейтенантов сделали вайзардов)??))
spacer
spacer spacer
spacer AleXis 14 (16 июля 2013 23:42) spacer
spacer
Цитата: lubitel
а откуда у Айзена такая сила?)или про это еще отдельно расскажут?)

Какая именно сила? В этом аниме с Айдзеном покончено уже, правда на последних сезонах. Так что тебя интересует?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (16 июля 2013 23:20) spacer
spacer
а откуда у Айзена такая сила?)или про это еще отдельно расскажут?)
spacer
spacer spacer
spacer AleXis 14 (16 июля 2013 22:13) spacer
spacer
Цитата: Ksenomorf
Про ресурексион Ями было в мульте

Ну это я знаю, однако хочу пересмотреть, у меня маленькая просьба, не мог бы ты подсказать какая это серия про битву Ями с Зараки и Бякуей.
Цитата: Ksenomorf
я проходил Сталкер ТЧ Упавшая звезда

Прикольная игрулька! Скажи а "принцип домино" довёл до конца? А настоящие обличие Рипли меня прикольнуло... wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer AleXis 14 (16 июля 2013 20:37) spacer
spacer
Цитата: lubitel
что-что,а вот поединки тут длятся сериями(уже и поднаедает порой смотреть несколько серий на один и тот же бой(тот же бой с Кемпачи чего стоит)).

Да, не большой минус я бы сказал. В принципе они повторяют по 2-3 минуты окончание предыдущей серии в новой и это надоедает. Однако тем лучше когда бои длятся сериями, есть на что посмотреть.
wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (16 июля 2013 19:30) spacer
spacer
Цитата: AleXis 14
Наверное чтобы бои были по интересней, что было бы если Куротсучи дрался с Ноиторай, наверное Куроцучи сдохнул бы, а так учёный против учёного, кемпачи против кенпачи, шумпо Бякуи против Сониды нигера, и т.д. Бои получяются более интересными.

что-что,а вот поединки тут длятся сериями(уже и поднаедает порой смотреть несколько серий на один и тот же бой(тот же бой с Кемпачи чего стоит)).
spacer
spacer spacer
spacer AleXis 14 (16 июля 2013 19:26) spacer
spacer
Цитата: Ksenomorf
Ето не просто его сельнейшая атака ето одна из многих сильных атак не показаных в сериале tongue Кстати помниш Улькиора хвастался что он один в Эспаде кто может применить вторую форму ресурексиона ? Так вот он не один такой Ями и Старк тоже могут применить вторую форму ресурексиона.)

Манга?
Цитата: Ksenomorf
Все может быть =)

Отвечай конкретней.
Цитата: lubitel
интересно:почему битвы членов Эспады и капитанов настолько сопоставимы???(собраны идеальные по характеру(как минимум) но и местами по силе соперники???)))
только Ичиго с Улькиоррой и отличаются))))

Наверное чтобы бои были по интересней, что было бы если Куротсучи дрался с Ноиторай, наверное Куроцучи сдохнул бы, а так учёный против учёного, кемпачи против кенпачи, шумпо Бякуи против Сониды нигера, и т.д. Бои получяются более интересными.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (16 июля 2013 19:03) spacer
spacer
интересно:почему битвы членов Эспады и капитанов настолько сопоставимы???(собраны идеальные по характеру(как минимум) но и местами по силе соперники???)))
только Ичиго с Улькиоррой и отличаются))))
spacer
spacer spacer
spacer Ksenomorf (16 июля 2013 17:30) spacer
spacer
Наруто Акацуке,
Ето не просто его сельнейшая атака ето одна из многих сильных атак не показаных в сериале tongue Кстати помниш Улькиора хвастался что он один в Эспаде кто может применить вторую форму ресурексиона ? Так вот он не один такой Ями и Старк тоже могут применить вторую форму ресурексиона.)

AleXis 14,
Все может быть =)
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (16 июля 2013 00:14) spacer
spacer
AleXis 14, рады снова тебя видеть wink Сочувствую, кстати; поправляйся непременно! bully


Цитата: lubitel
211 серия 7:48 минута-что за музыка?

Shiro Sagisu - Here to stay. На здоровье!

Цитата: lubitel
Jiwfahu -NJ- Nozarda,
ты специально?))))

Ни в коем случае. Подобный расклад и меня тоже не совсем устроил. Но правила есть правила, всё, так сказать, заслуженно: нечего оффтопить в комментариях.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Наруто Акацуке (15 июля 2013 23:23) spacer
spacer
Цитата: AleXis 14
Всё-таки, как не крути это "секунда этапа", всё равно что оценивать двух шынигами равных по силе но один из них имеет банкай - ясно что с банкаем у шынигами преимущество и он победит даже если в начале они были равны. Если сравнивать ресурекшыон Старка и Улькиоры то да Улькиора проигрывает но, ещё раз повторюсь "секунда этапа" Улькиоры просто мощнее, именно по этому я считаю Улькиору первым. Да и он больше заслуживает на это место чем Старк, Старк ленив и за всё аниме его персонаж начали розкрывать только в начале боя с Кьораку. Улькиора как "зам" Айзена, всегда в курсе всех дел, всегда решает сложные вопросы он более подходит на роль лидера.

К тому же Улькиора так легко использует Серо эспады и одним своим копём рознесёт пару Га.

Цитата: AleXis 14
Слушай, ты часом не знаешь манга Наруто закончилась? Сам та как? Смотрю и блич уже смотришь это кстати моё любимое аниме, Наруто на втором месте...

Манга ещё идёт (там такие события сейчас ). Да у меня всё норм ( к стати есть ВК група, которую создал народ с этого сайта, сейчас там тоже сижу). Да уввлёкся бличем, уж больно на Наруто похож. Вобщем надеюсь ты теперь будешь чаще заходить.
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (15 июля 2013 22:31) spacer
spacer
ох,бой Кучики с Кайеном(9 эспада):хоть она и слабенькая,но все же смогла победить.и меч,действительно,очень красивый)))))

интересно:а почему Уькиорра сразу не закочил с Ичиго??в 162 серии?
бой ребят с Октавой Эспада=бою команды Гая с двойниками,прямо-таки)))))))

интересно,а почему битвы капитанов и эспады(например, Дзараки и Маюри) были настолько сопоставимыми(изобретатель-изобретатель и т.д?))))

211 серия 7:48 минута-что за музыка?)))Урахара в своем плаще похож на Шерлока Холмса(212 серия).бой Юмичики и Шарлотты-бой двух истеричек)))
Jiwfahu -NJ- Nozarda,
ты специально?))))
spacer
spacer spacer
spacer AleXis 14 (15 июля 2013 22:27) spacer
spacer
Цитата: Наруто Акацуке
Полностью согласен.

Всё-таки, как не крути это "секунда этапа", всё равно что оценивать двух шынигами равных по силе но один из них имеет банкай - ясно что с банкаем у шынигами преимущество и он победит даже если в начале они были равны. Если сравнивать ресурекшыон Старка и Улькиоры то да Улькиора проигрывает но, ещё раз повторюсь "секунда этапа" Улькиоры просто мощнее, именно по этому я считаю Улькиору первым. Да и он больше заслуживает на это место чем Старк, Старк ленив и за всё аниме его персонаж начали розкрывать только в начале боя с Кьораку. Улькиора как "зам" Айзена, всегда в курсе всех дел, всегда решает сложные вопросы он более подходит на роль лидера.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Наруто Акацуке (15 июля 2013 22:03) spacer
spacer
Цитата: AleXis 14
Всем привет!

Здорова! Как поживаешь? Давно тебя небыло.
Цитата: AleXis 14
Полностью согласен, я вообще думаю что Старк должен быть не первым а вторым в эспаде. И если уж на то пошло, то первое место я считаю что должно быть у Улькиоры, поскольку его секунда этапа (
второй ресурекшыон) и та его техника "варза дель лампага" (я не помню правильно) просто мощнее чем техники и Старка и Баргана, а скорость просто бешеная, сонида ёпте.

Полностью согласен.
spacer
spacer spacer
spacer AleXis 14 (15 июля 2013 21:20) spacer
spacer
Всем привет!


Цитата: Наруто Акацуке
Потому что стаорка сделал Киораку даже без Банкая, а Ичиго победил Улькиору только с помощью полного привращения в пустого.

Полностью согласен, я вообще думаю что Старк должен быть не первым а вторым в эспаде. И если уж на то пошло, то первое место я считаю что должно быть у Улькиоры, поскольку его секунда этапа (
второй ресурекшыон) и та его техника "варза дель лампага" (я не помню правильно) просто мощнее чем техники и Старка и Баргана, а скорость просто бешеная, сонида ёпте. wink
TerrorBlade, будь сдержаннее, тут не место для словесных конфликтов и тому подобное. wink
Ksenomorf , ты случайно "Упавшею звезду" не проходил? belay


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Наруто Акацуке (15 июля 2013 16:44) spacer
spacer
Цитата: Ksenomorf
Наруто Акацуке,
Читай внимательней Старк не когда не дрался в полную силу даже когда Киораку из тени проткнул его fellow Если мангу читал то поймеш

Я мангу не читал, но из аниме прекрасно знаю, что с Киораку он дрался в полную силу, веть он использовал волков - это его силнейшая способность.
spacer
spacer spacer
spacer Ksenomorf (15 июля 2013 16:29) spacer
spacer
Наруто Акацуке,
Читай внимательней Старк не когда не дрался в полную силу даже когда Киораку из тени проткнул его fellow Если мангу читал то поймеш
spacer
spacer spacer
spacer Наруто Акацуке (15 июля 2013 15:49) spacer
spacer
Цитата: Ksenomorf
Наруто Акацуке,
Вопрос такой почему ты так думаеш ? потому что Улькиора уделал Ичиго ?. Старк в полную силу вобше не когда не сражался bully

Потому что стаорка сделал Киораку даже без Банкая, а Ичиго победил Улькиору только с помощью полного привращения в пустого.
spacer
spacer spacer
spacer барсус (15 июля 2013 14:16) spacer
spacer
когда новые серии будут
spacer
spacer spacer
spacer Ksenomorf (14 июля 2013 23:41) spacer
spacer
Наруто Акацуке,
Вопрос такой почему ты так думаеш ? потому что Улькиора уделал Ичиго ?. Старк в полную силу вобше не когда не сражался bully
spacer
spacer spacer
spacer Наруто Акацуке (14 июля 2013 19:31) spacer
spacer
Цитата: Ksenomorf
Наруто Акацуке,
Тут и спорить не нужно самый крутой из Эспады Старк

Улькиора его легко сделает, а старк где место 3-4 заслуживает.
spacer
spacer spacer
spacer Ksenomorf (14 июля 2013 19:13) spacer
spacer
Наруто Акацуке,
Тут и спорить не нужно самый крутой из Эспады Старк
spacer
spacer spacer
spacer форт (14 июля 2013 19:02) spacer
spacer
новых серий ещё нет?
spacer
spacer spacer
spacer Наруто Акацуке (14 июля 2013 14:14) spacer
spacer
Цитата: HARON
Наруто Акацуке, нет, меня ты не трогал. Просто ты сказал: мнение, что Улькиора первый в эспаде - всеобщее, и посчитал нужным напомнить, что это не так.

Хорошо, тогда это мнение большенства. и к стати, кто по твоему мнению первый в эспаде?
spacer
spacer spacer
spacer kanaplux (14 июля 2013 03:10) spacer
spacer
народ прикиньте блич означает отбеливатель wink
spacer
spacer spacer
spacer HARON (13 июля 2013 21:07) spacer
spacer
Цитата: Наруто Акацуке
Улькиора по всобщему мнению должен быть первым
Оно не всеобщее.
Мы ведь уже обсуждали номера эспады и решили больше не возвращаться к этому вопросу.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Наруто Акацуке (13 июля 2013 16:43) spacer
spacer
Цитата: Itachi_93
Наруто Акацуке,
уверен я поставлю на бьякую если будет бой конечно

Пфф... Бьякуе ничего не светит, веть он ели победил 7 эспаду, а Улькиора по всобщему мнению должен быть первым.
spacer
spacer spacer

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация

Статистика
Карта сайта  | Добавить в избранное |  RSS 2.0 |  Правообладателям  |  Обратная связь