Последние комментарии
  • Bellat Вчера, 12:06
    Перерождение: Монстр
    Bellat-фото
    При просмотре 3 серии чуть не упала с дивана от смеха... А так то гаремники я не люблю смотреть.

    5/10
  • WhiteBoy Вчера, 11:54
    Аватар: Легенда об Аанге 1-3 с ...
    WhiteBoy-фото
    Смотрел много -много лет назад, решил пересмотреть. Очень круто, обязательно посмотрите.
  • SuperFrenky 16 апреля 2024
    Ведьма и зверь
    SuperFrenky-фото
    Хорошее аниме.
  • DBar 16 апреля 2024
    Расколотая битвой синева небес ...
    DBar-фото
    92-я и далее.
    Сяо Янище аки магнид притягивает всяких гнид и ввязывается в разборки за падруг и милых дамм.
    А на горизонте Грозовой Павильончег замелькал, стал быть и это очередной гемор намба стопитцот.
    Парнишка всего-лишь использовал их фирменную секретную авторскую технику... Павильон теперь в негодуэ кондишине. Какая обида для высокомерных почтенных старпёров! wink

    Кстати, новенькие афигительные крылья древнего феникса у Сяо Яньки за плечами пока не вызывают никакой реакции у окружающих. Немудрено, просто у этого хорошего парня есть такие вот кульные винги. Но всё не так уж гладко с этим девайсом.
    Посмотрим далее.
  • DBar 16 апреля 2024
    Смертоносный герцог и его чёрн ...
    DBar-фото
    2 сезона этой сказки мне зашли очень неплохо.
    Стиль, повествуха, все дела...
    Буду смотреть.
  • DBar 16 апреля 2024
    О моём перерождении в слизь 3 ...
    DBar-фото
    Холубая имбосопля снова приделах.
    Погляжу ужу.
  • RadujnajaKoshka 14 апреля 2024
    Ведьма и зверь
    RadujnajaKoshka-фото
    Хороший мультик. С нетерпением ждем продолжения!!!
  • John Dimmon 14 апреля 2024
    Добро пожаловать в класс прево ...
    John Dimmon-фото
    Что ж, достойное продолжение предыдущих сезонов. Действие порой провисает, появились некоторые мелодраматические моменты, но это всё мелочи, смотреть всё так же интересно. Кстати, стало вроде попахивать гаремником)
  • WIMP 13 апреля 2024
    Ведьма и зверь
    WIMP-фото
    На удивление неплохо. "Чудище лесное" немного подбешивает своими выходками, а так весьма смотрибельно. Напоминает ту демоницу из Человек бензопила. По мне походу сериал недооценили. Правда, пока только три серии посмотрел. Будем дальше посмотреть. :)
  • CaHuTap_u3_Dypku 12 апреля 2024
    Фермерская жизнь в ином мире
    CaHuTap_u3_Dypku-фото
    прикольно, ангел красотка love

Блич

Блич (2004)
Мальчик по имени Ичиго Куросаки обладал удивительной способностью видеть души умерших, но старался не использовать этот опасный дар. Но однажды ночью в его спальне показалась мертвая девушка Рукия Кучики, являвшаяся проводником душ между миром живых и загробным миром. Она была удивлена тем, что Ичиго смог не только увидеть ее, но даже прикоснуться к ней. Но завязавшийся разговор был прерван нападением на девушку злобного духа. Рукия вступила в бой, пытаясь защитить Ичиго, но получила серьезные ранения. Тогда раненная девушка решила отдать свои силы своему новому товарищу, превратив его самого в проводника душ. Теперь мальчик мог не только видеть души покойников, но сражаться против нечистых сил и отправлять успокоившиеся души на тот свет.
Но теперь Рукию ждало серьезное наказание за своевольную передачу своих сил смертному. Девочку арестовали и бросили в тюрьму, где она ждала смертной казни. Ичиго решает помочь своей подруге, затем и отправляется в мир мертвых. Ему удалось вызволить Рукию, но после этого неприятностей стало только больше. Один из самых могущественных проводников Сосуко Айдзен вознамерился захватить Сообщество душ и противостоять предателю не мог никто, кроме Ичиго и Рукии.

IMDB: 8.90 (3 582)
оригинальное название: Bleach
год: 2004
страна: Япония
слоган: «Possessed!»
режиссер: Уэнди Ли
сценарий: Титэ Кубо
жанр: фэнтези, приключения, комедия, сёнэн, аниме

озвучка:
Джонни Йонг Бош, Масаказу Морита, Мишель Руфф, Дженнифер Секигучи, Фумико Орикаса, Юки Мацуока, Дерек Стивен Принц, Нориаки Сугияма, Хироки Ясумото, Джемисон Прайс

Все серии!


Смотреть Блич онлайн бесплатно в хорошем качестве 1080p FullHD



 (голосов: 6655)
   Добавил Disney, 27 марта 2012  |  Просмотров 16777215  |  Комментарии (5833)
spacer Наруто Акацуке (12 июля 2013 23:25) spacer
spacer
Цитата: HARON
думаю что она как-то связана с цветом одежды аранкар

Да что тут обьяснять. У Шинигами чорная одежда, значит у аранкар должна быть белая.
spacer
spacer spacer
spacer HARON (12 июля 2013 22:04) spacer
spacer
Цитата: lubitel
в основном,от фиолетового до красного длины волн при разложении белого)))))

блеснула знанием физики wink Я поражен вашей осведомленностью. Но все же, зачем рассказываешь про дисперсию света? Не думаю что она как-то связана с цветом одежды аранкар


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (12 июля 2013 21:57) spacer
spacer
Цитата: lubitel
1.все решает реацу ,всё-таки))))

Нет, это не объясняет выбор характера способности. Харрибэль могла с тем же успехом быть мастером огненных атак, а не водных.

Цитата: lubitel
2.по количеству затраченной энергии хогиоку))))

Снова-таки: тут резона побольше будет, так как определяется мощь будущего аранкара-бойца, но... "Нет, это не объясняет выбор характера способности. Харрибэль могла с тем же успехом быть мастером огненных атак, а не водных."

Цитата: lubitel
4.а вообще,учитывая,что они(вастор-лорды) символизирют смерть от чего-то(Койот Старк- от одиночества,например),то всё становится понятным: аранкары-пустые все-таки,а пустые поглощают души,а души несут в себе определенную силу....и т.д.)))))))

Про символизм в их натурах наиболее адекватный и приемлемый вариант. Но они влияют скорее именно на характер самого персонажа, а не на типаж его способностей. Так что... опять: "Нет, это не объясняет выбор характера способности. Харрибэль могла с тем же успехом быть мастером огненных атак, а не водных."
Души несут в себе силу - вот это в точку, мне кажется. Это аналогично тому, как занпакто отражают душу синигами. Так и основная сила васто лордов отображена в стиле их атаки. К тому, что я ожидал услышать, ты подошла в самом конце lol

Цитата: lubitel
...но так и быть)))разрешаю))))))

Прочитал и ТАК сильно потянуло самодовольством... Все несомненно растеряли остатки страха am

Меня зовут Тёма. Нелепая уменьшительно-ласкательная версия имени звучит по мне адекватнее, чем полная. Очень приятно, однако wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (12 июля 2013 21:13) spacer
spacer
Цитата: HARON
уверен, что в этом и заключается причина. 1, 2, 3 -,прости уж, мало походят на здравые мысли.

Кстати, да. Противодействующая сила - самая правдоподобная версия.

Цитата: HARON
это где ж вы такую радугу видели ?

Да ладно тебе, оговорилась девушка smile Имелись в виду, разумеется, основные цвета радуги в принципе.


Цитата: lubitel
следишь за мной????))))))))какие аниме смотрю/смотрела/буду смотреть,там и комментирую))))))одиночные комменты чаще на онгоингах,а какие-то связные диалоги на многосерийных аниме)))))))

Вот как? Ясненько.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (12 июля 2013 21:12) spacer
spacer


HARON,
1,2,3-скорее показвает:почему именно белый,а другие не подходят цвета))))))
в основном,от фиолетового до красного длины волн при разложении белого)))))
spacer
spacer spacer
spacer HARON (12 июля 2013 21:06) spacer
spacer
Цитата: lubitel
синигами в черном,а они как впротивовес им-в белом.

уверен, что в этом и заключается причина. 1, 2, 3 -,прости уж, мало походят на здравые мысли.

Цитата: lubitel
.другие цвета радуги

это где ж вы такую радугу видели ?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (12 июля 2013 20:31) spacer
spacer
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
По-моему это не освещалось. Так ведь маски пустых - по сути, кости. Естественно белого цвета. Возможно, это дань своему естеству и своей природе - имели белый лик будучи пустыми, так и преобразованные тоже останемся белыми. Я так думаю

у меня тоже была такая мысль,но пришла еще одна идея в голову:
1.всё в Уэко Мундо черное,значит,надо выделиться)(не черный)
2.другие цвета радуги выглядели бы смешно и несоответствовали имиджу(в темном месте зеленые костюмчики,например)))))просто не солидно))))

остается красный(на фоне черного резонно смотрится и немного устрашающе и белый)))
3.если будут в красном,то кровь не видно будет.хоть они и революцию несут,но красный бы глаза резал)
4.остается белый)синигами в черном,а они как впротивовес им-в белом.они несут свою цель,как бы перестраивая мир,чтобы создать новый)
и как сказано было в одном аниме:белый-идеальный цвет))))потому что мысли и фантазия каждого человека разукрасят по-своему этот цвет(хороший или плохой и т.д.).да и белый разлагается на все цвета спектра))))))что скажешь?)))))
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
А насчет Химэ и говорить нечего. Девчонок с ее комплекцией и фигурой днем с огнем, как говорится, но на них всё смотрится безупречно. Знавал я одну похожую по конституции девушку: она могла напялить на себя любой хлам, но это всё равно подчеркивало бы ее фигурку

не удивил))))))))
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (12 июля 2013 20:04) spacer
spacer
Цитата: lubitel
ребят,а в аниме будет объяснение цвета одежды у арранкар?)))))почему она именно белая?)))(форма на Арихиме смотрится шикарнейшим образом))))

По-моему это не освещалось. Так ведь маски пустых - по сути, кости. Естественно белого цвета. Возможно, это дань своему естеству и своей природе - имели белый лик будучи пустыми, так и преобразованные тоже останемся белыми. Я так думаю wink
А насчет Химэ и говорить нечего. Девчонок с ее комплекцией и фигурой днем с огнем, как говорится, но на них всё смотрится безупречно. Знавал я одну похожую по конституции девушку: она могла напялить на себя любой хлам, но это всё равно подчеркивало бы ее фигурку lol


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (12 июля 2013 18:58) spacer
spacer
ребят,а в аниме будет объяснение цвета одежды у арранкар?)))))почему она именно белая?)))(форма на Арихиме смотрится шикарнейшим образом))))
spacer
spacer spacer
spacer Наруто Акацуке (12 июля 2013 11:19) spacer
spacer
Цитата: Itachi_93
Улкиора против бьякуя интересно кто силнее

такого боя небыло, но понятно, что Улькиора победит.
spacer
spacer spacer
spacer Itachi_93 (12 июля 2013 11:11) spacer
spacer
Улкиора против бьякуя интересно кто силнее


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (11 июля 2013 20:16) spacer
spacer
Улькиорра умеет убеждать:поствить такой ультиматум перед Арихиме!!!да и неужели прямо-таки от её ответа все зависело???они там сражаются да и пусть сражаются!они бы смогли победить!!!!
эта музыка...испанская гитара))необычно))))интересно,что она символизирует в такие моменты?)))))))
"теперь солнце находится в наших руках"-хорошо сказано))))5 раз влюбиться в одного человека....эххх

интересно:что символизирует форма белого цвета у арранкар???(цвет маски?)

аахаххаа)у Урахары есть клоны(портативный гегай)))))точно Наруто обзавидуется))))))
spacer
spacer spacer
spacer HARON (11 июля 2013 11:15) spacer
spacer
Цитата: lubitel
еще одно:малявочки(и сестры Ичиго и подопечные Урахары=деткам(Конохамару)(вроде что-то могут,но все равно больше наблюдающих)))

не согласен с этим сравнением, схожи они разве что возрастом, и то весьма относительно: они скорее ровесники Наруто (1 сезон)

Цитата: lubitel
похож-похож)))))))особенно,когда его Осано к сестре принес))))))она его таким и видела)))))))))))

нуууу... там такая сестра, что ничего удивительного


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (10 июля 2013 23:21) spacer
spacer
Цитата: HARON
За что же ты Икаку так-то????

похож-похож)))))))особенно,когда его Осано к сестре принес))))))она его таким и видела)))))))))))

еще одно:малявочки(и сестры Ичиго и подопечные Урахары=деткам(Конохамару)(вроде что-то могут,но все равно больше наблюдающих)))
просьба Хинамори=просьба Сакуры))))
spacer
spacer spacer
spacer HARON (10 июля 2013 23:11) spacer
spacer
Цитата: lubitel
Арихиме жутко напоминает Хинату
точно, а еще они влюблены в главных героев love

Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
мне 19

я то думал, что ты взрослый дядя, а ты оказывается еще зеленый...
Цитата: lubitel
Икаку-это похудевшая версия мастера гильдии "голубые пегасы"))))))
lol За что же ты Икаку так-то????


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer erika02 (10 июля 2013 19:43) spacer
spacer
а в какой серии хичи появляетса ?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (10 июля 2013 17:40) spacer
spacer
Цитата: lubitel
...2. сейчас из акацуке остались только "основатели -кукловоды":Тоби.(своего рода Айзен) и Зецу.Видимо,арранкар ждет тоже самое(ведь Айзен живучий,как и Тоби-Мадара ))...

Цитата: lubitel
...4.арранкары тоже не очень серьезный враг(с твоих слов),основной враг-Айзен.в Наруто-это Тоби-Мадара)))))...

Не скажи. Во многом ты права, но всё же аранкары - расходный материал, не более; они просто усиленные пустые. А вот каждый из Акацуки - первоклассный боец; возьми тех же Нагато или Кисаме - как бы не рулили Эспада-саны, наравне с такими парнями можно поставить лишь Улькиору во 2-ой форме высвобождения или Баргана с его способностью всё состаривать. Даже у Старка не хватило бы боевой мощи, чтобы противостоять им (но тут можно и поспорить, спарринги они не устраивали wink ). Разве что общий смысл построения "недоброй" коалиции сохранен, но других более-менее приемлемых сходств искать не вижу смысла.
В любом случае, Акацуки действовали на нервы главным персонажам в течение половины всей выпущенной манги / аниме. А то и дольше. Эспада же разошлась куда быстрее.
Кроме того, поддерживая взгляды своего лидера, все Акацуки по сути и являются главными антагонистами. Эспада - лишь временный соперник.

Цитата: lubitel
а по поводу банкая:сходства есть(изменение боевых навыков и внешнего вида)

Тут спорить вообще бесполезно, всё опять упирается во взгляды на вещи, так что допустим, что об этом мы и не говорили.

Насчет моего списка... Мой побогаче будет (ну, это пока что), но куда занимательнее наблюдать за рассуждениями других людей. Ты подмечаешь всё почти так же, как и я; мне остается просто контролировать, насколько быстро ты доходишь до того же, что и я. Из тех вещей, которые тебе уже известны в бличе, ты не назвала пока чуть менее очевидную аналогию - серо пустых высшего класса крайне похожа на шар бидзю (бомба джинчурики, как там её называют?)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (10 июля 2013 17:16) spacer
spacer
Jiwfahu -NJ- Nozarda,
ну,с обзора 118 серий(без филлеров) вот что и получилось)))))если честно,то с Фейри Тейл меньше аналогий)
а по поводу акацуке не согласна(явная аналогия))))):
1.организация по своим первоначальным причинам быстро ушла(погибли почти все акацуке) и как серьезный и действующий враг показалась во всей красе только во втором сезоне(кроме появления Итачи в первом,но то мелочь,ведь никто существенно не пострдал).
2. сейчас из акацуке остались только "основатели -кукловоды":Тоби.(своего рода Айзен) и Зецу.Видимо,арранкар ждет тоже самое(ведь Айзен живучий,как и Тоби-Мадара ))
3.сама концепция боёв уж очень похожа.
4.арранкары тоже не очень серьезный враг(с твоих слов),основной враг-Айзен.в Наруто-это Тоби-Мадара)))))
а по поводу банкая:сходства есть(изменение боевых навыков и внешнего вида)
к тому же,было бы скучно,если бы эти два аниме были настолько похожи))))так что тут предостаточно и косвенных признаков))))))
(кстати,я-то свой список формирую ,а вот как же твой???ааааа, ты мои читаешь,и свой пополняешь?))))
Цитата: HARON
это кто же так делает например? или ты имеешь ввиду Чада?

нет не Чада(хотя неплохой вариант)))) я имела ввиду технику,о которой упоминала Ёроичи(после первого боя с арранкарами)))))))

dead-level,
рискну предположить,что это любимый Орочимару-капитан 12 отряда постарался)))или Унохана))))))
spacer
spacer spacer
spacer dead-level (10 июля 2013 10:44) spacer
spacer
стоп, стоп, стоп... в битве против арранкар Сой Фонг потеряла руку, но в 312 серии она снова появилась... WTF?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (10 июля 2013 09:25) spacer
spacer
lubitel, недурно wink Только масштабы сложно соблюдать.
Акацуки в мире Наруто представляют куда более серьезную для него угрозу, чем Эспада в мире Блич. Тем более Акацуки - "сквозная" партия персонажей, проходящая через почти всё аниме; Эспада же относительно быстро прекратила своё существование.
То же самое с банкаем: он не так усиливает персонажа в сравнении с ним обычным, как единение чакр джинчурики и хвостатых усиливает самого джинчурики.
А в принципе круто winked Если присмотреться, сходств можно найти куда больше: очень похожие концепции отражены в обоих аниме.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer asa9974 (10 июля 2013 01:23) spacer
spacer
Аниме Очень интересное но проду долго ждать надо crying recourse
spacer
spacer spacer
spacer manga-ka (10 июля 2013 00:02) spacer
spacer
Скука.
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (9 июля 2013 23:49) spacer
spacer
рисовка Хицугая...цвет глаз очень красив)если бы нарисовали его взрослым,то у всех отсальных персонажей не было бы шансов(по красоте ))))

Jiwfahu -NJ- Nozarda,
хм..еще сходства:
1.вастор-лорды у Айзена=акацуки из "Наруто")))))и ходят парочками)))))
2.собирать реацу в частях тела(руки,например,во время рукопашного боя)=Цунаде именно так концентрировала свою силу для разрушительности действия).
3.банкай=высвобождению дзампакто арранкаров(по изменнению внешнего вида бойца)(118 серия)=джинчурики в форме хвостатых)))
4.медицинское лечение в "Блич"зеленым цветом=чакре медиков(также зеленой))))
печати высвобождения=печати у Наруто.Исидо похож на Саске,арранкар у Хицугая-киммимаро,Арихиме=Хината,борьба с пустым=борьбя с кьюби

а много схожестей))))))даже с Фейри Тейл меньше)))хотя Икаку похож на похудевшего мастер гильдии "голубые пегасы"))))
spacer
spacer spacer
spacer dead-level (8 июля 2013 16:30) spacer
spacer
Цитата: Starrk_#1
Его меч в сикае трансформируется в огромный металлический посох канабо.Так что это не огурец!))

это именно огурец!! толстый, уродливый О-ГУ-РЕЦ!
занпакто нелепее просто не существует))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Starrk_#1 (8 июля 2013 16:06) spacer
spacer
Цитата: HARON
как ни стараюсь не могу вспомнить, кто это такой...

Аикава Лав высокий мужчина в черных очках и с афро-косичками,бывший капитан 7-ого отряда и является одним из вайзардов. Его меч в сикае трансформируется в огромный металлический посох канабо.Так что это не огурец!)) wink
spacer
spacer spacer
spacer HARON (8 июля 2013 13:32) spacer
spacer
Цитата: dead-level
Аикава Лав плохо проработанный персонаж.
как ни стараюсь не могу вспомнить, кто это такой...


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (7 июля 2013 14:53) spacer
spacer
Ну вот и мнение со стороны - lubitel расписала всё достаточно подробно; спасибо, наконец спор можно и закончить! bully

dead-level, задумки мангак не всегда легко распознать. На все подобные "почему" об аниме можно ответить примерно одинаково всюду:
- не хватило фантазии;
- не хватило желания;
- не было необходимости (персонаж будет малозначителен и не сыграет важной роли);
- и, наконец, так надо и всё тут; то есть именно таким его образ задумывался, и это еще будет проясняться в будущем.
В данной ситуации, скорее всего, наблюдается сочетание 2-ого и 3-его. Кто знает? wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer dead-level (7 июля 2013 11:52) spacer
spacer
вот, порой смотришь на персонажа и видишь в нем работу: одежда, оружие, внешность, характер - все есть, а иногда, ну настолько убогие герои появляются, что кажется, будто смотришь второсортный американский мультсериал про супер героев....
я это все к чему: Аикава Лав плохо проработанный персонаж. почему у него Патрик на голове? почему его оружие в Шукае похоже на колючий огурец? .... Тенгумару очень мощный огненный занпакто, но почему в форме огурца...? почему на нем бирюзовый спортивный костюм? почему, почему, почему?
он достаточно серьезный персонаж, но его вид заставляет в этом усомниться....
Лав же капитан как-никак, можно было над ним и подольше поработать...


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (7 июля 2013 00:53) spacer
spacer
Jiwfahu -NJ- Nozarda,
GRAMILA_SHUMAN,
не так давно смотрела эти серии и могу дополнить:
Айдзен,когда покидал Готей 13 рассказывал(не прямая цитата,но смысл сохранен":"когда я понял где хогиоку,то Рукия потерялась в мире людей,а как только напал на её след....")))))))а гегай сам по себе отбирает силы и ослабляет контроль над телом,то есть в Рукию был помещен хогиоку раньше,чем она передала силу Ичиго)))))
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (6 июля 2013 21:51) spacer
spacer
Цитата: GRAMILA_SHUMAN
Прости, а в какой серии его дзанпакто за младенцем ухаживал, сможешь вспомнить? Хочу посмотреть.

Это 260-ая серия. Наслаждайся, серия просто улет wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer GRAMILA_SHUMAN (6 июля 2013 21:37) spacer
spacer
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Ну, и Хисаги силен (с татуировкой "69"; 9-ый отряд, у него еще занпакто за младенцем ухаживал).

Прости, а в какой серии его дзанпакто за младенцем ухаживал, сможешь вспомнить? Хочу посмотреть. wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (6 июля 2013 21:13) spacer
spacer
Цитата: GRAMILA_SHUMAN
Опять же твои слова, что гигай поглощал её риацу, опровергаются тем, что в сообществе душ она продолжала слабеть, когда все синигами восстанавливают свои силы находясь в сейретее. Да и хогиоку исполняет желания не только носителя(вспомним Эноуэ и Садо), и после использования ей требуется время для перезарядки и энергия, которую она поглощала из рукии, хотя это предположение. Но самое главное, Айдзен давно знал о хогиоку и где оно, именно поэтому он и устроил весь этот балаган, а если бы хогиоку был с самого начала он убил её ещё в сейретее и его никто бы не остановил.

Уф-ф... Насчет того, что ты сам же и назвал предположением - да, ибо Хогёку - источник безграничной энергии, и насчет перезарядки я бы призадумался.
И Айзен знал о существовании Хогёку, но не мог и предположить его точного местонахождения. Он не знал, что Хогёку находится внутри Рукии полагая, что он - в Мире живых, в руках Урохары. Отправиться безосновательно на этот свет и попросту убить бывшего капитана, сохранившего силы, и поднять тем самым шумиху он тоже не решался, а потому выжидал.
О том что Рукия продолжала слабеть (или не продолжала) - скажу честно: не помню, да и серии пересматривать желания нет. Но как-нибудь на досуге прогляжу серии, где Айзен раскрывал свои планы в деталях: я помню, что он что-то говорил о том, что узнал о Хогёку в Рукии тогда, когда она уже отправилась в Мир живых. Уже после этого он начал действовать, вырезав совет и приняв решение о возврате Рукии и ее срочнейшей казни, дабы у Сакёку изъять из нее Хогёку. Как-то так.
Да и вообще - обоснования у нас обоих слегка мутные, надеюсь согласишься. Если отбросить предрассудки, обе версии вполне правдоподобные; так что пока разрешим спор ставшим здесь уже обычным методом - останемся каждый при своем мнении wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer GRAMILA_SHUMAN (6 июля 2013 21:10) spacer
spacer
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Я об этом помню. Но то, что виной ослабления стал Хогёку - домысел, это ничем не подтверждено. Как по мне - гигай поглощал реацу. Таким образом, можно объяснять всё так, как ты расписал, либо, например, тем, что Урохара стремился удержать Рукию в Мире живых подольше (ибо знал, что в ней спрятан Хогёку), для чего и служила поглощающая духовную силу оболочка.
Да и Хогёку "модернизирует" носителя, "исполняет желания" и "осуществляет скрытые помыслы"; что значит "Хогёку чуть не убило её"? Я не считаю, что виной ослабления Рукии стала именно эта штука.
Если спор затянется, выскажу еще одно своё предположение по этому поводу, оно ближе тому, о чем толкуешь ты. А пока пусть кто-нибудь со стороны рассудит wink

Опять же твои слова, что гигай поглощал её риацу, опровергаются тем, что в сообществе душ она продолжала слабеть, когда все синигами восстанавливают свои силы находясь в сейретее. Да и хогиоку исполняет желания не только носителя(вспомним Эноуэ и Садо), и после использования ей требуется время для перезарядки и энергия, которую она поглощала из рукии, хотя это предположение. Но самое главное, Айдзен давно знал о хогиоку и где оно, именно поэтому он и устроил весь этот балаган, а если бы хогиоку был с самого начала он убил её ещё в сейретее и его никто бы не остановил.
Эй парни и девчата, вы поняли нашу тему в споре? Давайте подключайтесь и выдвигайте свои идеи. Не нам же самим с Jiwfahu -NJ- Nozarda всё разгребать. А то эти "мертвые дни", как вырозился мой аппонент, затянутся, подключайтесь к спору wink !


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (6 июля 2013 20:22) spacer
spacer
Цитата: GRAMILA_SHUMAN
Но Урохара не идеален, а Айдзен хитёр, но ты пропустил мои слова " заметьте именно с та го момента она начала слабеть, так как хогиоку поглощал её реацу...". Это объяснение дал Айдзен, а позже по твердил Урохара. Хогиоку блокировало востоновление её сил и поглощала имеющиеся, она ведь даже двигаться не могла когда её спасали от казни. Если хогиоку чуть не убило её за 2 месяца, то нужноли говорить о сотне лет.

Я об этом помню. Но то, что виной ослабления стал Хогёку - домысел, это ничем не подтверждено. Как по мне - гигай поглощал реацу. Таким образом, можно объяснять всё так, как ты расписал, либо, например, тем, что Урохара стремился удержать Рукию в Мире живых подольше (ибо знал, что в ней спрятан Хогёку), для чего и служила поглощающая духовную силу оболочка.
Да и Хогёку "модернизирует" носителя, "исполняет желания" и "осуществляет скрытые помыслы"; что значит "Хогёку чуть не убило её"? Я не считаю, что виной ослабления Рукии стала именно эта штука.
Если спор затянется, выскажу еще одно своё предположение по этому поводу, оно ближе тому, о чем толкуешь ты. А пока пусть кто-нибудь со стороны рассудит wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer GRAMILA_SHUMAN (6 июля 2013 19:50) spacer
spacer
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Тут можно долго спорить. Конкретно и очевидно ни одно из предположений ни в аниме, ни в манге не оговаривается.
Конечно, несколько глупо полагать, что Урохара сдуру решил 100 лет назад впихнуть Хогёку потиху и по-быстрому в неряху-девчонку из Руконгая winked Однако раз у Урохары не было возможности добраться до повзрослевшей Рукии, а та ничего не помнила о процедуре внедрения, можно предположить, что Хогёку поместили в нее в раннем детстве.
Но допустим, что злосчастный философский камень, исполняющий желания, оказался в Рукии вместе с одетым гигаем. Тогда мне начинает мерещиться, что где-то не то в аниме, не то в манге я слышал / читал слова Айзена: "...специально направил её [Рукию] к Ичиго..."; значит, он уже тогда знал, что Хогёку находится в ней и хотел тем самым "пробудить" Ичиго с помощью Хогёку. Более того, как по-твоему: Урохара прогуливался вечерком, дышал свежим воздухом и, думая, куда впихнуть Хогёку, неожиданно запалил Рукию? "Ах, как всё удачно подвернулось!.." - нет, я в такие спонтанные события привык не верить. Такой гений, как Урохара вряд ли поступил бы так опрометчиво. Ведь и о планах вылазок Готэя в Мир живых он ох как вряд ли знал.
Более того - гигай физическая оболочка, а значит с его снятием / уничтожением и Хогёку бы пропал (ну, или остался в гигае). А он был в Рукии в момент казни. Факта того, что одевая гигай на Рукию он тут же засунул в неё и Хогёку я не приемлю. Глупо это.
И, наконец, припоминаю слова Айзена насчет того, что он узнал о ценности Рукии уже тогда, когда она оказалась в Мире живых; или что-то в этом духе. Значит, Айзен жалел о том, что упустил Рукию. Значит, то, что ему было нужно, было в девчонке еще до попадания в Мир живых (типа, изначально планы были иными, а тут такая удача - планы обновились и я смогу Ичиго растутохать; но факт остается фактом - Хогёку уже был внутри Рукии). А это была первая вылазка Рукии. Вот я исходя из всего этого и пришел к выводу, который озвучивал ранее.


Но Урохара не идеален, а Айдзен хитёр, но ты пропустил мои слова " заметьте именно с та го момента она начала слабеть, так как хогиоку поглощал её реацу...". Это объяснение дал Айдзен, а позже по твердил Урохара. Хогиоку блокировало востоновление её сил и поглощала имеющиеся, она ведь даже двигаться не могла когда её спасали от казни. Если хогиоку чуть не убило её за 2 месяца, то нужноли говорить о сотне лет. angry


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (6 июля 2013 19:33) spacer
spacer
Цитата: GRAMILA_SHUMAN
Но ты забыл что Урохара использовал хогиоко в ночь перед изгнанием, а Рукия вступила в готей только лет через пятьдесят, да не даже больше, в день встречи её с Куросаки была её первая миссия в мире живых. Хогиоку она получила от Урохары в вечер когда отдала свою силу Куросаки, ведь это Киске нашёл её в ту ночь ослабшую и сделал ей гигай, а заодно стёр память семье Ичиго, стиратель она взела у него только наследующий день. Так что когда он создавал её гигай он установил и хогиоку, заметьте именно с та го момента она начала слабеть, так как хогиоку поглощал её реацу...

Тут можно долго спорить. Конкретно и очевидно ни одно из предположений ни в аниме, ни в манге не оговаривается.
Конечно, несколько глупо полагать, что Урохара сдуру решил 100 лет назад впихнуть Хогёку потиху и по-быстрому в неряху-девчонку из Руконгая winked Однако раз у Урохары не было возможности добраться до повзрослевшей Рукии, а та ничего не помнила о процедуре внедрения, можно предположить, что Хогёку поместили в нее в раннем детстве.
Но допустим, что злосчастный философский камень, исполняющий желания, оказался в Рукии вместе с одетым гигаем. Тогда мне начинает мерещиться, что где-то не то в аниме, не то в манге я слышал / читал слова Айзена: "...специально направил её [Рукию] к Ичиго..."; значит, он уже тогда знал, что Хогёку находится в ней и хотел тем самым "пробудить" Ичиго с помощью Хогёку. Более того, как по-твоему: Урохара прогуливался вечерком, дышал свежим воздухом и, думая, куда впихнуть Хогёку, неожиданно запалил Рукию? "Ах, как всё удачно подвернулось!.." - нет, я в такие спонтанные события привык не верить. Такой гений, как Урохара вряд ли поступил бы так опрометчиво. Ведь и о планах вылазок Готэя в Мир живых он ох как вряд ли знал.
Более того - гигай физическая оболочка, а значит с его снятием / уничтожением и Хогёку бы пропал (ну, или остался в гигае). А он был в Рукии в момент казни. Факта того, что одевая гигай на Рукию он тут же засунул в неё и Хогёку я не приемлю. Глупо это.
И, наконец, припоминаю слова Айзена насчет того, что он узнал о ценности Рукии уже тогда, когда она оказалась в Мире живых; или что-то в этом духе. Значит, Айзен жалел о том, что упустил Рукию. Значит, то, что ему было нужно, было в девчонке еще до попадания в Мир живых (типа, изначально планы были иными, а тут такая удача - планы обновились и я смогу Ичиго растутохать; но факт остается фактом - Хогёку уже был внутри Рукии). А это была первая вылазка Рукии. Вот я исходя из всего этого и пришел к выводу, который озвучивал ранее.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer GRAMILA_SHUMAN (6 июля 2013 18:46) spacer
spacer
Jiwfahu -NJ- Nozarda,
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Это оговаривалось в аниме. Говоря кратко и учитывая, что Урохара был изгнан из Сообщества Душ около 100 лет назад (не имея возможности вернуться), а в реальном мире он едва ли мог встретиться с Рукией, то выходит, что он внедрил Хогёку в тело Кучики-младшей примерно за пару лет до изгнания. Рукии около 150 лет (она сама говорила, что в 10 раз старше Ичиго), значит, Хогёку в себе она таскает с 50-ти wink

Но ты забыл что Урохара использовал хогиоко в ночь перед изгнанием, а Рукия вступила в готей только лет через пятьдесят, да не даже больше, в день встречи её с Куросаки была её первая миссия в мире живых. Хогиоку она получила от Урохары в вечер когда отдала свою силу Куросаки, ведь это Киске нашёл её в ту ночь ослабшую и сделал ей гигай, а заодно стёр память семье Ичиго, стиратель она взела у него только наследующий день. Так что когда он создавал её гигай он установил и хогиоку, заметьте именно с та го момента она начала слабеть, так как хогиоку поглощал её реацу... fellow


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Наруто Акацуке (5 июля 2013 18:54) spacer
spacer
Цитата: mardo de buerro
хватит бред писать

и что из этого по твоему бред?
spacer
spacer spacer
spacer mardo de buerro (5 июля 2013 17:28) spacer
spacer
Цитата: Наруто Акацуке
Вот именно. Веть маска - это сила Пустого в Ичиго и её не забрать просто сняв маску или уничтожив её.

хватит бред писать


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Наруто Акацуке (5 июля 2013 11:25) spacer
spacer
Цитата: HARON
Маска Ичиго состоит из реацу и он потом сам её будет делать, когда ему надо

Вот именно. Веть маска - это сила Пустого в Ичиго и её не забрать просто сняв маску или уничтожив её.
spacer
spacer spacer
spacer HARON (4 июля 2013 13:51) spacer
spacer
Цитата: lubitel
а маска Ичиго у Йоруичи?(она тогда взяла её охранять после боя с Кенпачи),правильно?)

Маска Ичиго состоит из реацу и он потом сам её будет делать, когда ему надо


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (4 июля 2013 13:44) spacer
spacer
Jiwfahu -NJ- Nozarda,
мне нравится твоя самоуверенность))))))

а маска Ичиго у Йоруичи?(она тогда взяла её охранять после боя с Кенпачи),правильно?)
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (4 июля 2013 13:26) spacer
spacer
Цитата: lubitel
ахахахаха)))))и что??)))))а в случае чего(не то,чтобы мы сговаривались,но просто интересно),ты с нами двумя справишься?))))

получается,что сила вайзарда у Ичиго была как минимум с рождения?))))))или это все-таки из-за того,как он превратился в синигами?))))))))

Я справлюсь с кем угодно. По крайней мере, воли у меня хватит и я в это верю, а большего мне и не надо.

Насчет силы вайзарда Ичиго. Да, по большей части причина в том, что при возврате своих сил синигами, отнятых Бякуей, Ичиго пришлось пройти через процедуру пустолизации. Еще до рождения мать Ичиго столкнулась с пустым, и это тоже дало предпосылки для развития данной силы, но это будет оговариваться и в аниме в сериях попозже, и в предстоящих, ещё не вышедших, сериях.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (4 июля 2013 01:25) spacer
spacer
Jiwfahu -NJ- Nozarda,
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Смотрите у меня...

ахахахаха)))))и что??)))))а в случае чего(не то,чтобы мы сговаривались,но просто интересно),ты с нами двумя справишься?))))

получается,что сила вайзарда у Ичиго была как минимум с рождения?))))))или это все-таки из-за того,как он превратился в синигами?))))))))
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (4 июля 2013 00:50) spacer
spacer
Цитата: mardo de buerro
кстати, меня смутил тот факт, что ичи в одних из первых серий, перед битвой с капитаном кучики смог одалеть в рукопашной некоторых лейтинантов среди которых был лейтинант первого отряда, и раз уж ему предлагали занять должность кепа, то ичи не одалел бы его голыми руками

И то верно. Я бы предпочел свалить всё на эффект неожиданности и небывалый прирост скорости Ичиго. Ну, в самом то деле - 2000 лет опыта, лейтенант с банкаем... Как-то не вяжется. Надо главного героя разрисовать убер-крутым, так что во временной слабости лейтенанта 1-ого отряда можно "винить" лишь Тайто wink

И что-то тут неладное творится: HARON, lubitel, наблюдаются все предпосылки для сговора winked Смотрите у меня...
(...поаккуратней с ним, опасный тип - все помнит...)
... am bully


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (4 июля 2013 00:28) spacer
spacer
HARON,
смотри в личке)))))))))

спасибо за предострежение(ну,солдат же ребенка не обидит??)))а так-не боюсь(есть пару козырей в рукаве)))))))
spacer
spacer spacer
spacer HARON (3 июля 2013 23:52) spacer
spacer
спасибо, Jiwfahu -NJ- Nozarda
lubitel, почему же не хочешь? - хочешь, но сначала посмотрю битвы с участием Зараки - Jiwfahu -NJ- Nozarda писал все серии, старался (
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
wink ). Ну а впрочем, если можешь посоветуй какое-нибудь "легендарное" , фановое аниме типо "Волчий дождь", "Тетрадь смерти", или "ГТО". И, если не затруднит, укажи основной жанр (ну там драма, комедия, фэнтези, меха и тп.)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer mardo de buerro (3 июля 2013 23:50) spacer
spacer
Цитата: Наруто Акацуке
Тут недавно писали, что у Хачи есть дзанпакто, так вот у него нет дзанпакто. он летинант кидо отряда, а у них нет дзанпакто.

у любого синигами есть тзанпакто и он есть даже у членов кидо-отряда, они ими просто не пользуются

Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Не нужно слепо упираться в факты. Он просто лейтенант, но он стал им еще до того, как помимо Генрюсая в Готэе появились другие капитаны. Его не раз просили занять место капитана какого-либо отряда, а таких предложений кому попало не делают. Отказы звучали лишь из-за того, что он поклялся служить Ямаджи.

кстати, меня смутил тот факт, что ичи в одних из первых серий, перед битвой с капитаном кучики смог одалеть в рукопашной некоторых лейтинантов среди которых был лейтинант первого отряда, и раз уж ему предлагали занять должность кепа, то ичи не одалел бы его голыми руками
надеюсь понятно написал, спать охота


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (3 июля 2013 21:47) spacer
spacer
Цитата: lubitel
во время рассказа Айзена не поняла:в каком возрасте в Рукии оставили Хогиоку?

Это оговаривалось в аниме. Говоря кратко и учитывая, что Урохара был изгнан из Сообщества Душ около 100 лет назад (не имея возможности вернуться), а в реальном мире он едва ли мог встретиться с Рукией, то выходит, что он внедрил Хогёку в тело Кучики-младшей примерно за пару лет до изгнания. Рукии около 150 лет (она сама говорила, что в 10 раз старше Ичиго), значит, Хогёку в себе она таскает с 50-ти wink


Цитата: HARON
Эх, смотреть нечего.... Напишите что ль номера серий, где Кен с кем-нибудь сражается

Были и другие, но более-менее масштабные боёвки происходили в: 35, 36, 38, 39, 53, 125, 201, 202, 244, 289, 295 (не пересматривал и точно не уверен), 324, 338. Перепроверь, если не поленишься, заодно скажешь, насколько точно я всё вспомнил lol
Да, и еще: вот тебе серии, где мелькает боёвка с Хичиго: 59 (11:45), 82 (18:52), 123 (05:40, 17:56), 124 (09:24, 12:12), 125 (03:28, 06:48), 233 (16:24), 236 (17:36), само собой 271 (14:00) и 272 (09:58), что-то было в 302 и 306 сериях, 337 (21:30), 338 (04:52), 339 (04:26, 09:10, 11;46) lol Не за что! bully


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer HARON (3 июля 2013 21:26) spacer
spacer
Эх, смотреть нечего.... sad Напишите что ль номера серий, где Кен с кем-нибудь сражается


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (3 июля 2013 17:12) spacer
spacer
во время рассказа Айзена не поняла:в каком возрасте в Рукии оставили Хогиоку?или это в аниме еще покажут?))))))
spacer
spacer spacer
spacer Наруто Акацуке (3 июля 2013 14:55) spacer
spacer
Тут недавно писали, что у Хачи есть дзанпакто, так вот у него нет дзанпакто. он летинант кидо отряда, а у них нет дзанпакто.
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (2 июля 2013 17:46) spacer
spacer
Цитата: форт
Думаю ему молния какого то лейтинанта не почем

Не нужно слепо упираться в факты. Он просто лейтенант, но он стал им еще до того, как помимо Генрюсая в Готэе появились другие капитаны. Его не раз просили занять место капитана какого-либо отряда, а таких предложений кому попало не делают. Отказы звучали лишь из-за того, что он поклялся служить Ямаджи.


Цитата: lubitel
идеальных людей нет(или ты и это сможешь оспорить?))))),так что не надо льстить себе)))))долго тебе ждать придется)))))забудешь уже все про аниме,пока я всё досмотрю))))

Конечно, нет идеальных людей. Но есть те, кто близок к совершенству. А аниме я точно не забуду, у меня очень хорошая память. Так что и не надейся воспользоваться фактором времени против меня tongue


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Envy (2 июля 2013 10:25) spacer
spacer
Цитата: форт
да кстати что сикай у этого типа

тоже управление молниями

Цитата: форт
сикай у лейта 4-того отряда делает?

А вот это я не помню....


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer форт (2 июля 2013 09:51) spacer
spacer
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Тактика сдержанности. Да и Ичиго сильнее, но сам лейтенант 1-ого отряда не всю силу показал. Его банкай позволяет ему управлять погодой и использовать как оружие атаки молнией. Ичиго быстр, но от прямого удара молнии ему не увернуться.

Думаю ему молния какого то лейтинанта не почем
да кстати что сикай у этого типа и сикай у лейта 4-того отряда делает?
И когда уже новые серии будут???????
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (2 июля 2013 09:39) spacer
spacer
Цитата: lubitel
буду осторожна)))) пари заключать не буду)))))) (зачем тебе информация обо мне???))))))))
а я смотрю:тебе нравятся подобные игры на знание аниме(а вот и твои маленькие слабости))))спокойной)))))

Мне просто любопытно wink Ну, пока что.
Игры на знание аниме? Да нет, просто я спорщик. Так что не обольщайся, слабостей у меня нет bully Ты смело бросила мне вызов, а такую возможность посостязаться я не упущу bully


Цитата: HARON
Вот узнаешь ты ее имя, телефон, адрес
- Девушка сколько вам лет? - спросишь
- Посадят дяденька, посадят...

lol Улыбнуло, очень lol


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Наруто Акацуке (2 июля 2013 00:44) spacer
spacer
Цитата: HARON
Когда ее впервые видят, говорят "аааааааа, говорящий кот", но возможно это всё - тонкости перевода
НО, я все равно считаю ее кошкой, потому что если буду думать иначе у меня шарики за ролики заедут

Потому что голос то, не женский lol
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (2 июля 2013 00:15) spacer
spacer
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Переменчивый у него цвет глаз

да,тут не наша вина)))))))1:1)))))
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Насчет пари - идет. А начну я всё-таки с имени. Но это уже когда выиграю тебя в чем-нибудь. Тем более, на самом деле несправедливо будет побеждать человека, у которого знаний на нынешнем этапе меньше, чем у тебя. Так что до новых состязаний. Готовься выложить о себе всё, потому как я проигрывать не собираюсь

буду осторожна)))) пари заключать не буду)))))) tongue (зачем тебе информация обо мне???))))))))
а я смотрю:тебе нравятся подобные игры на знание аниме(а вот и твои маленькие слабости))))спокойной)))))
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (2 июля 2013 00:10) spacer
spacer
Цитата: HARON
у меня такого чувства не возникло. единственное, что связывает Киру и Кучики - это их способность сохранять каменное выражение лица в любой ситуации

Я же и уточнил, что я таким его воспринял. По факту, конечно, - Бякуя совершенно другой человек.


Цитата: lubitel
хорош))))серия 48 7.27)там бирюзой и не пахнет)))

Хм, правда, об этом я забыл, так что победу не засчитываем никому. Переменчивый у него цвет глаз wink
Насчет пари - идет. А начну я всё-таки с имени. Но это уже когда выиграю тебя в чем-нибудь. Тем более, на самом деле несправедливо будет побеждать человека, у которого знаний на нынешнем этапе меньше, чем у тебя. Так что до новых состязаний. Готовься выложить о себе всё, потому как я проигрывать не собираюсь bully
Давно столько не просиживал тут. Потеплело, однако. Так что пора уже и баиньки. Всем споки wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer HARON (2 июля 2013 00:08) spacer
spacer
Jiwfahu -NJ- Nozardа, у меня такого чувства не возникло. Единственное, что связывает Киру и Кучики - это их способность сохранять каменное выражение лица в любой ситуации


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (2 июля 2013 00:02) spacer
spacer
Jiwfahu -NJ- Nozarda,
быстр))))серия 48 7.27)там бирюзы и близко нет))))))как-то дешево,чтобы и имя,и место проживания)что-то одно))за цвет глаз,но если проиграешь ты,тогда предоставишь мне такую информацию))))))(так как ты это аниме полностью видел))))))))

и насколько близко???)))))))))))))))))
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (1 июля 2013 23:57) spacer
spacer
Цитата: lubitel
...а вот и нет))на что спорим?))))))...

297-ая серия, момент 10:03. Не знаю, быть может, я неправильно назвал этот цвет. Так что, если это прокатит, спорим на информацию о твоём имени и месте проживания lol

Цитата: lubitel
чем докажешь искренность?)))))))))))))))

Этого не требуется. Ибо это в данной ситуации невыполнимо. Все, кто меня знают, знают и то, что крепче моего слова нет ничего. Ну, разве что мои вера и воля bully Так что как познакомимся поближе, тогда и убедишься.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (1 июля 2013 23:41) spacer
spacer
Цитата: lubitel
и какого цвета глаза Гина?))))))))

Мутный небесно-голубой + бирюза или что-то в этом роде.
А у Куроцучи янтарные. И волосы у него синие.


Цитата: lubitel
и самореклама у тебя отличная:хороший(с тових слов))),не куришь,не пьешь,о других хорошо отзываешься,не ссоришься....)))а ведь Айзен тоже так начинал))))))))

am Да не, я кто угодно, но только не лицемер. Всё искренне wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (1 июля 2013 23:29) spacer
spacer
Jiwfahu -NJ- Nozarda,
и какого цвета глаза Гина?))))))))

и самореклама у тебя отличная:хороший(с тових слов))),не куришь,не пьешь,о других хорошо отзываешься,не ссоришься....)))а ведь Айзен тоже так начинал))))))))
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (1 июля 2013 23:26) spacer
spacer
Цитата: lubitel
у Гина и не видно:открувает он их или нет?)))(хотя во время боя с Хицугая приоткрыл на секундочку))))

Случаев, когда Гин открыл глаза, у меня на памяти 3, так что можно смело утверждать, что воссоздание "колкого, змеиного образа" ему удалось на славу.

HARON, меняется всё, ты прав; но когда я представляю образ Бякуи, я начинаю видеть кого-то наподобие Ягами Лайта из анимешки "Тетрадь смерти" (надеюсь, знаете такого): волевой, решительный, холодно-отстраненный, надменный и тщеславный эгоист, равняющий себя с Богом.
Кучики, понятное дело, не такой, но складывается примерное такое вот впечатление. Он слишком сильно прорисовывает в себе что-то наподобие гордыни и высокомерия. Или это я вижу в нем честолюбца... Короче, мне кажется, что у него есть пока не раскрытые причины такого поведения.

lubitel, себя я люблю, это уж точно. И я никогда не рисуюсь, факт. Так что скорее всего эго wink Но я хороший по сути tongue


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (1 июля 2013 23:00) spacer
spacer
HARON,
про Гина согласна:на змею похож))рисовка глаз(обычно в аниме/манге:чем шире глаза у какого-либо персонажа,тем проще и открытей человек,соответственно,чем уже и строже прорисованы-тем умнее и хитрее.....))))глаза Рукии и Бьякуи,например)))а у Гина и не видно:открувает он их или нет?)))(хотя во время боя с Хицугая приоткрыл на секундочку))))
spacer
spacer spacer
spacer HARON (1 июля 2013 22:57) spacer
spacer
ого, вроде ненадолго отошел, а вы тут целую страницу закомментировали wink
Мммм, насчет того что админы в отпуске - я погорячился: туточки они, родимые.
Касательно Гина
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Видимо, он пытался создать ложный образ себя, так как старался скрыть свои истинные намерения
Абсолютно согласен.
Кстати улыбка у него пренеприятная, отталкивающая...

Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Подозрительное у Бякуи поведение, особенно если вспомнить то, каким он был в детстве.
Tempora mutantur...Ничего удивительного: Кучики пережил смерть любимой. Он перестал испытывать сильные эмоции - отсюда его холодность и сдержанность


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (1 июля 2013 21:44) spacer
spacer
Jiwfahu -NJ- Nozarda,
любишь ты себя))))))интересно,это показное или и впрямь эго???)))))

харизма персонажей))))
а если бы Бьякуя вел себя как Кераку,то это бы смотрелось некрасиво(даже пОшло),а поведение Укитаки тоже не подходит(звание,семья,те устои,которые он нарушил(жена-бедная девушка и Рукия в их семье)...тем более любым чувствам есть предел.
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (1 июля 2013 21:38) spacer
spacer
Цитата: lubitel
вскипело???))))))маленький гейзер на фоне Вселенной))))))ничего страшного)))))ну должен же кто-то остановить это эго?)))))))

Скорее взрыв сверхновой. Ну да ладно wink
Работа у Гина такая? Строить из себя собаку-улыбаку? Ну, не знаю. Видимо, он пытался создать ложный образ себя, так как старался скрыть свои истинные намерения и потиху лицемерил.
А вот холодность Бякуи объяснить сложнее. Власть и сила делают человека более сдержанным? Вряд ли. Подозрительное у Бякуи поведение, особенно если вспомнить то, каким он был в детстве.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (1 июля 2013 21:29) spacer
spacer
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Моё эго вскипело, ведь я их почти не совершаю.

вскипело???))))))маленький гейзер на фоне Вселенной))))))ничего страшного)))))ну должен же кто-то остановить это эго?)))))))
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Про Гина с Бякуей что-нибудь скажите?

читала мангу,одну из последних глав...ну,работа у Гина такая)))))))

а Бьякуя просто ....такой холодный красавчик(классика романтических аниме)))))))
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (1 июля 2013 20:58) spacer
spacer
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
А сердцеед Кёраку? Разве он не нравится девчонкам?

и почему он сердцеед??он всего лишь за ними волочится(а не в него влюбляются,а они их бросает или просто холоден ко всем))))))а почему он должен нравится?)))))
spacer
spacer spacer
spacer Envy (1 июля 2013 20:20) spacer
spacer
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Большой дядька, но симпатичный, да?

Есть немного..... love

Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
А сердцеед Кёраку? Разве он не нравится девчонкам?

Ненавижу курящих или пьющих людей.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (1 июля 2013 20:13) spacer
spacer
Цитата: Envy
...Бьякуя...

Большой дядька, но симпатичный, да? lol А сердцеед Кёраку? Разве он не нравится девчонкам?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Envy (1 июля 2013 20:11) spacer
spacer
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Да, расскажи

Любопытный какой! lol

Цитата: lubitel
и кого из персонажей-парней ты бы хотела видеть возле себя?)))))

Какой сложный вопрос....... lol Тошик - милый, не знаю почему, но он мне нравится! love Конечно, Ичиго - куда же без него! Исида, Чад, Ренжи, Бьякуя, ну вроде все! love

Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Как насчет "так и быть, когда стану владыкой Мира - пощажу"?

Как великодушно с твоей стороны!!! wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (1 июля 2013 20:10) spacer
spacer
Цитата: lubitel
ближе,чем ты думаешь)))

Ишь ты, заинтриговала winked Буду думать, что бы такого предложить за информацию... Как насчет "так и быть, когда стану владыкой Мира - пощажу"? wink


Цитата: lubitel
он сидит на троне,красные ковровые дорожки,девушки (Мацумото и Ёроичи) машут пальмовыми листьями)))))а Иное приносит виноград....)))))))))))

Совсем неплохо lol


Цитата: Envy
И тебя поддержит множество людей!

Присоединяюсь. Очередная девушка, верно? Вас всё больше тут становится, и это клёво feel bully



Цитата: Envy
Клевая идея! Я бы тоже так хотела, только вместо девушек - парни......!!!!

Цитата: lubitel
и кого из персонажей-парней ты бы хотела видеть возле себя?)))))

Да, расскажи winked


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (1 июля 2013 19:59) spacer
spacer
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Ух ты. Проси чего хочешь, интересно ведь, что ты за особа. И насколько ты близка к моей божественной сущности

ближе,чем ты думаешь)))

Цитата: HARON
Они подруги и давно знакомы, так что сестра Ганзю знает истинный облик Еруити.

оо,хорошо)))))

Цитата: Envy
Клевая идея! Я бы тоже так хотела, только вместо девушек - парни......!!!!

и кого из персонажей-парней ты бы хотела видеть возле себя?)))))
spacer
spacer spacer
spacer Envy (1 июля 2013 19:52) spacer
spacer
Цитата: Lily
обожаю это аниме

И тебя поддержит множество людей!

Цитата: lubitel
он сидит на троне,красные ковровые дорожки,девушки (Мацумото и Ёроичи) машут пальмовыми листьями)))))а Иное приносит виноград....)))))))))))

Клевая идея! Я бы тоже так хотела, только вместо девушек - парни......!!!! love


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Lily (1 июля 2013 19:49) spacer
spacer
обожаю это аниме love love love
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (1 июля 2013 19:45) spacer
spacer
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
У Айзена что?

он сидит на троне,красные ковровые дорожки,девушки (Мацумото и Ёроичи) машут пальмовыми листьями)))))а Иное приносит виноград....)))))))))))
spacer
spacer spacer
spacer Envy (1 июля 2013 19:38) spacer
spacer
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Чётко Хорошие мысли, правда

Спасибо! request

Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
У Айзена что?

Уууууу..... С ним по-сложнее будет....Может тоже лаборатория, или его собственное царство с кучей подчиненных.....


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (1 июля 2013 19:35) spacer
spacer
Цитата: Envy
...Нечего обсуждать..... Ужасно скучно....

Так в том-то и дело, что знающие люди тем не предлагают.


Цитата: Envy
У Кеараку во внутреннем мире реки из саке

Цитата: Envy
У Куроцучи - психбольница или лаборатория с заспиртованными частями тела в баночках...

Чётко lol lol lol Хорошие мысли, правда wink У Айзена что?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Envy (1 июля 2013 19:32) spacer
spacer
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Envy, впрочем как и многие другие местные старожилы и не только. По истории посещений видно, что на сайте вы почти каждый день, хотя лепту в развитие обсуждений не вносите. Давайте общаться активнее, господа! Приятно глянуть, когда страничка оживлена, а обсуждения идут полным ходом.

...Нечего обсуждать..... Ужасно скучно....
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Неохота вбивать что-то в голову настойчивому человеку, так что если спор затянется - поспешу предложить завершить его поскорее. Пусть споры в большинстве своём - вещь дружелюбная, но если тебя не понимают или пытаются доказать то, что ты не приемлишь, это слегка портит отношения.

Мудро!
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Я не помню его имени, но один из сильнейших - лейтенант 1-ого отряда, ибо у него даже банкай есть,

Угусь! И в манге он перестает быть никому не знакомым (ну в начале...)
Цитата: форт
Лейтиннта из 1отряда ичиго с 1 удара свалил

Нельзя делать настолько поспешные выводы.
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Так вот, как считаете, какой внутренний мир у других синигами? У Тошика ледяная заснеженная пустыня, у Бякуи - цветущий сад сакуры и т.п. А Кен? Или Куроцучи? Интересно ваше мнение.

Прекрасная тема для обсуждения. Но почему во внутреннем мире у Ичиго небоскребы? Типо городской житель? Ну, включаю свою фантазию: У Кеараку во внутреннем мире реки из саке, у Укитаки - больница, У Мацумото - тоже саке......У Куроцучи - психбольница или лаборатория с заспиртованными частями тела в баночках... lol У Тошика - магазин игрушек и всяких сладостей!!!!!(просто ледяная пустыня это не прикольно..., хотя более логично!)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (1 июля 2013 19:16) spacer
spacer
Цитата: HARON
это где же её смотреть?

Ну-у-у... С "историей" я перегнул, но кликнув по никнейму можно увидеть дату и время последнего посещения.


Цитата: HARON
Что бы ты, да не помнил?

Лень было заползать в другие источники winked О нём мало упоминалось, он в тени всё время, вот я его имени и не припомню.


Цитата: HARON
самый сильный лейтенант - Гин

Я подумал, что речь о нынешних лейтенантах. Так-то и Айзен им когда-то был. А он в числе сильнейших персонажей Блича. Учитывая его бессмертие, огромные запасы реацу, мастерство владения кидо, интеллект и способности занпакто он ого-го какой лейтенант был.


Цитата: HARON
Они подруги и давно знакомы, так что сестра Ганзю знает истинный облик Еруити

Ну вот, мне не пришлось отвечать wink


Цитата: HARON
Когда ее впервые видят, говорят "аааааааа, говорящий кот", но возможно это всё - тонкости перевода

Детали, детали, детали. Закроем уже эту поднадоевшую тему.
Предлагаю обсудить вот что: мы все знаем о внутреннем мире Ичиго, где он видится с Зангецу. Типа мегаполис и небоскребы. Душа у всех уникальна, это факт.
Так вот, как считаете, какой внутренний мир у других синигами? У Тошика ледяная заснеженная пустыня, у Бякуи - цветущий сад сакуры и т.п. А Кен? Или Куроцучи? Интересно ваше мнение.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer HARON (1 июля 2013 19:09) spacer
spacer
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
По истории посещений видно

это где же её смотреть?
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Я не помню его имени, но один из сильнейших - лейтенант 1-ого отряда

Что бы ты, да не помнил? Хотя, если не изменяет память, это как раз-таки отражается в аниме. Ну, то, что он безликий и его никто не помнит и не знает.

самый сильный лейтенант - Гин

Цитата: lubitel
откуда она знает,что Ёроичи-женского пола
Они подруги и давно знакомы, так что сестра Ганзю знает истинный облик Еруити.

Цитата: Наруто Акацуке
Её все называют кошкой, и я не слишал, чтобы её называли котом

Когда ее впервые видят, говорят "аааааааа, говорящий кот", но возможно это всё - тонкости перевода
НО, я все равно считаю ее кошкой, потому что если буду думать иначе у меня шарики за ролики заедут
З.Ы. админы в отпуске, так что можно флудить wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (1 июля 2013 19:09) spacer
spacer
Цитата: lubitel
хм....для опровержения/подтверждения данной информации придется договорится)))))что предложишь?)))))

Ух ты. Проси чего хочешь, интересно ведь, что ты за особа. И насколько ты близка к моей божественной сущности tongue Хех.


Цитата: форт
Лейтиннта из 1отряда ичиго с 1 удара свалил

Тактика сдержанности. Да и Ичиго сильнее, но сам лейтенант 1-ого отряда не всю силу показал. Его банкай позволяет ему управлять погодой и использовать как оружие атаки молнией. Ичиго быстр, но от прямого удара молнии ему не увернуться.


Цитата: ihimura
Jiwfahu -NJ- Nozarda, спасибо тебе большое за твою поддержку

Только рад поддержать winked По делу же.


Цитата: Наруто Акацуке
Ребята вам тоже жалко Когу Кучики?

Есть немного. Мне вообще жаль многих персонажей, которых малявали злодеями, например Карию.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer форт (1 июля 2013 18:54) spacer
spacer
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Я не помню его имени, но один из сильнейших - лейтенант 1-ого отряда, ибо у него даже банкай есть, да и опыта у него побольше, чем у некоторых капитанов. Про Ячиру мы вообще практически ничего не знаем. Ну, и Хисаги силен (с татуировкой "69"; 9-ый отряд, у него еще занпакто за младенцем ухаживал).

Лейтиннта из 1отряда ичиго с 1 удара свалил
Вот я и сделал выводы, самы слабые лейтинанты
Жиртрес(лейт 2 отряда), худой(лейт 1 отряда), и медсистра(лейт 4 отряда)
spacer
spacer spacer
spacer Наруто Акацуке (1 июля 2013 18:53) spacer
spacer
Ребята вам тоже жалко Когу Кучики?
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (1 июля 2013 18:38) spacer
spacer
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Вот как? Серьезно?

хм....для опровержения/подтверждения данной информации придется договорится)))))что предложишь?)))))

и по поводу пола Ёроити(так как я эту тему очень давно подняла,то высказаться точно могу):только вчера я смотрела ту самую серию и (если уж совсем разбираться)там не было ни слова сказано о том,что именно кот или кошка(только про мужской стиль общения),а ,следовательно,доводы основаны только на том,что она-королева эпатажа,но не на фактах аниме или её словах)

а в одной из следующих серий сестра Ганзю(когда нашла Джидамбо),сказала,что хочет отправиться в Готей,так как у неё есть дело к "этой" Ёроичи)а истинный облик Сихоин свой при сестре не показывала,то есть логичный вопрос:откуда она знает,что Ёроичи-женского пола??(и если что,то я на 60 серии,возможно,ответ о том,откуда сестра знает пол Ёроичи будет позже,а если нет,то прошу засчитать как довод)))))))
spacer
spacer spacer
spacer Наруто Акацуке (1 июля 2013 18:16) spacer
spacer
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Короче, я пересмотрел 41 серию с момента 6:15. И я всё еще уверен, что Ёруити нарочно превращается именно в кота, а не кошку.
Если ты до сих пор не согласен, Наруто Акацуке, так и скажи, но спор продолжать не надо, я думаю

Я думаю этот спор разрешит только Титэ Кубо, так что останимся каждый при своём мнении.
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (1 июля 2013 18:08) spacer
spacer
Цитата: Наруто Акацуке
Не стоит сравнивать разные аниме

Цитата: Наруто Акацуке
Её все называют кошкой, и я не слишал, чтобы её называли котом (господином Ёроучи - да, а котом - нет)

Ну, собственно, об этом я и говорю. По-разному смотрим на вещи. Я даже почти подумал, что с форт'ом общаюсь, а не с тобой, Наруто Акацуке smile
Да, аниме разные, и да, специфика несколько различается. Но я всё равно не понимаю, почему тебе не хочется признавать тот факт, что женщина сумела превратиться в кота.
Мужской голос - самый весомый аргумент с моей стороны, хотя это деталь. "Господин" - так зовут эту черную бестию, а не "госпожа", хотя и это мелочь. Ичиго был ошарашен, впервые увидев Ёруити в истинном облике (немаловажную роль сыграло то, что он не ожидал, что она - человек; но еще больше его удивил именно пол настоящей Ёруити). Собственно, мужской голос - основное объяснение "непоняток" и у самой Ёруити. Более того, она сама говорила о том, какое удовольствие её доставляет показывать себя настоящую (подтверждается моя прошлая версия о её эпатажности и наслаждении, получаемом ею тогда, когда "все впадают в ступор"). Короче, я пересмотрел 41 серию с момента 6:15. И я всё еще уверен, что Ёруити нарочно превращается именно в кота, а не кошку.
Если ты до сих пор не согласен, Наруто Акацуке, так и скажи, но спор продолжать не надо, я думаю wink


Цитата: lubitel
да-да)))))еще и голубых кровей)))))))))

Вот как? Серьезно?


Цитата: форт
Какой по вашему самый сильный лейтинант(кроме Ренджи)?

Я не помню его имени, но один из сильнейших - лейтенант 1-ого отряда, ибо у него даже банкай есть, да и опыта у него побольше, чем у некоторых капитанов. Про Ячиру мы вообще практически ничего не знаем. Ну, и Хисаги силен (с татуировкой "69"; 9-ый отряд, у него еще занпакто за младенцем ухаживал).


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer форт (1 июля 2013 18:06) spacer
spacer
Какой по вашему самый сильный лейтинант(кроме Ренджи)?
По моему хисаге и кира
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (1 июля 2013 18:00) spacer
spacer
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
*Ужас на моём лице" Банкай? Да ты опытная синигами, блин

да-да)))))еще и голубых кровей)))))))))

Jiwfahu -NJ- Nozarda,
а в целом,выражаешься как,прямо-таки,прирожденный политик)))))(если ты понял,о чем я))))))
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (1 июля 2013 17:52) spacer
spacer
Цитата: lubitel
я так понимаю:вызов принят?))))))и мы же только в сравнениях аниме собрались соревноваться или я что-то упустила?)))))
я,в свою очередь,надеюсь на то,что в ваших доводах и аргументах не увижу такого поверхностного и распространенного выражения как "женская логика")))))))а то придется Вам иметь дело с моим банкаем))))))

*Ужас на моём лице* Банкай? Да ты опытная синигами, блин lol
С тобой пока да - только в аналогиях. Пока что bully Так что ничего ты не упустила wink
В прошлом комменте я распространился по поводу того, что многие друг друга недопонимают либо понимают не так, как было задумано, и отнес я это к Наруто Акацуке, ибо между нами подобное и промелькнуло. Неохота вбивать что-то в голову настойчивому человеку, так что если спор затянется - поспешу предложить завершить его поскорее. Пусть споры в большинстве своём - вещь дружелюбная, но если тебя не понимают или пытаются доказать то, что ты не приемлишь, это слегка портит отношения. А не хочется. Лучше будем друзьями, однако lol


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Наруто Акацуке (1 июля 2013 17:48) spacer
spacer
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Я как-то мысль не уловил. Вот тут...

Уже дописал

Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
всё об аниме "Наруто". Так почему бы и нет? Раз уж удаётся превращаться не просто в другое живое существо

Не стоит сравнивать разные аниме

Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Как раз-таки из-за того, что мир придуманный, там может быть совместимо абсолютно всё;

Её все называют кошкой, и я не слишал, чтобы её называли котом (господином Ёроучи - да, а котом - нет)
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (1 июля 2013 17:44) spacer
spacer
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Толковых людей видно сразу Я всегда по достоинству оцениваю тех, кто этого заслуживает

и вот кто теперь засмущался?)))))))))то есть по делом,раз недооцениваешь)))))))))
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Трудно сказать. Я, конечно, убежден в своей правоте, но убеждениям не всегда сопутствует истина. Да и миропонимание и банальное осознание фактов у людей может работать в разных ключах. Помнится, я очень долго пытался пробить защиту форт'а в каком-то споре, но в итоге это мне не удалось из-за того, что его убеждения оказались столь же непоколебимы, как и мои. Надеюсь, я хотя бы смогу последовательно и логично изъясниться, и это позволит товарищу lubitel просто понять меня, пусть и не приемля моей точки зрения.

я так понимаю:вызов принят?))))))и мы же только в сравнениях аниме собрались соревноваться или я что-то упустила?)))))
я,в свою очередь,надеюсь на то,что в ваших доводах и аргументах не увижу такого поверхностного и распространенного выражения как "женская логика")))))))а то придется Вам иметь дело с моим банкаем))))))
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (1 июля 2013 17:39) spacer
spacer
Цитата: lubitel
сенсей одобрил))))

request request request Фух, я аж пересмущался wink Но так как я формально не учитель, мне больше подойдет "сэмпай" lol

Цитата: lubitel
ну....не недооценивай меня !!!)))))

Ни в коем случае. Толковых людей видно сразу lol Я всегда по достоинству оцениваю тех, кто этого заслуживает bully

Цитата: lubitel
как думаешь: fighting: Наруто vs Блич или дружеский почти честный поединок: lubitel vs Jiwfahu -NJ- Nozarda??)))))

Трудно сказать. Я, конечно, убежден в своей правоте, но убеждениям не всегда сопутствует истина. Да и миропонимание и банальное осознание фактов у людей может работать в разных ключах. Помнится, я очень долго пытался пробить защиту форт'а в каком-то споре, но в итоге это мне не удалось из-за того, что его убеждения оказались столь же непоколебимы, как и мои. Надеюсь, я хотя бы смогу последовательно и логично изъясниться, и это позволит товарищу lubitel просто понять меня, пусть и не приемля моей точки зрения.


И еще. Envy, впрочем как и многие другие местные старожилы и не только. По истории посещений видно, что на сайте вы почти каждый день, хотя лепту в развитие обсуждений не вносите. Давайте общаться активнее, господа! Приятно глянуть, когда страничка оживлена, а обсуждения идут полным ходом. Модераторам, правда, лишняя работа в плане отслеживания неуместных комментариев, но посещаемость и "живость" страницы куда ценней!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (1 июля 2013 17:06) spacer
spacer
Jiwfahu -NJ- Nozarda,
сенсей одобрил)))))и...ну....не недооценивай меня !!!)))))с 58 серий по-быстрому привести несколько аналогий-вполне неплохо)))))))а потом(в далеком будущем,как досмотрю))))) сверим списки(как думаешь:
fighting:Наруто vs Блич или
дружеский почти честный поединок:lubitel vsJiwfahu -NJ- Nozarda??)))))
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (1 июля 2013 16:59) spacer
spacer
Цитата: Наруто Акацуке
Помоему вот это бред, как можно утверждать, что она и вобще даже в приидуманом мире Она и кот - это понятия не совместимые

Я как-то мысль не уловил. Вот тут...
Цитата: Наруто Акацуке
Помоему вот это бред, как можно утверждать, что она...

...эта самая мысль не то обрывается, не то ты высказался неполно, не то я не врубился слегка. Ну да ладно.
Как раз-таки из-за того, что мир придуманный, там может быть совместимо абсолютно всё; в конце концов, никого не смущает дзюцу превращения. Ну, ты отлично знаешь всё об аниме "Наруто". Так почему бы и нет? Раз уж удаётся превращаться не просто в другое живое существо, но даже и в неживые объекты, при превращении вполне, блин, можно и пол сменить.


Цитата: lubitel
хм....сарказм?)))))))))

Оу, ни в коем случае winked feel Нет, просто я и сам раньше подобные вещи соотносил. И список таких аналогий у меня побогаче был, раза в 3. А тут и другие люди проявили наблюдательность и высказались на этот счет. Это я и вправду доволен smile


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Наруто Акацуке (1 июля 2013 16:42) spacer
spacer
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Ёруити всё же кот;

Помоему вот это бред, как можно утверждать, что она - кот, и вобще даже в приидуманом мире Она и кот - это понятия не совместимые fellow
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (1 июля 2013 16:33) spacer
spacer
Цитата: HARON
Вообще-то мы на этой страничке новички (ну, относительно конечно), А вот Envy , AleXis 14 и, особенно, Jiwfahu -NJ- Nozarda были тут, когда я еще и не думал зарегаться

Ох, ну раз уж меня вспомнили... wink Следил за рассуждениями по поводу пола усатого, в которого (-ую) превращается Ёруити. У всех доводы весомые. Но лучше остановиться на том, что подобные вещи, будучи несущественными, редко освещаются во всяческих историях. Как по мне, Ёруити всё же кот; она просто богиня эпатажа, а потому вводить всех в заблуждение и взрывать мозг фактом того, что она на самом деле женщина - это, по-моему, в её духе. Кто-то упомянул о невозможности перевоплощения в существо другого пола, но это, без обид, глупость. Мы тут не оборотней обсуждаем (у которых пол, понятное дело, сохраняется), а изменение материального образа - превратиться можно в кого угодно.


Цитата: Никто
271 серия рулит)

Да. Только я увижу эту цифру, как сразу срабатывает ассоциативное мышление, и я вспоминаю об эпичном сражении bully


Кстати...
Цитата: lubitel
капитан 12 отряда со своими опытами =Орочимару)))))

Цитата: lubitel
Кидо=запечатывающие техники)

...это да, здорово и уместно lol Правда, я кидо скорее с дзюцу в принципе ассоциирую, не знаю точно почему. Да и пути связывания в Бличе называются "бакудо", а "кидо" - это как название всех атак подобной специфики (бакудо, хадо и кидо).


И не надо наезжать на товарища ihimura. Хоть без четкой пунктуации не всегда просто понять текст правильно, но я ни разу не поленился прочесть его сообщения целиком. Много интересного можно узреть, так что так держать! bully


--------------------
spacer
spacer spacer

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация

Статистика
Карта сайта  | Добавить в избранное |  RSS 2.0 |  Правообладателям  |  Обратная связь