Последние комментарии
  • WhiteBoy Вчера, 19:10
    Поднятие уровня в одиночку
    WhiteBoy-фото
    Слишком намудрили, в целом на слабую 4.
  • WhiteBoy 18 апреля 2024
    Рагна Багровый
    WhiteBoy-фото
    Ждём продолжение.
  • WhiteBoy 18 апреля 2024
    Фронтир Шангри-ла/Рубеж Шангри ...
    WhiteBoy-фото
    Было интересно, юмор присутствует, кролик-лапочка)
  • Bellat 17 апреля 2024
    Перерождение: Монстр
    Bellat-фото
    При просмотре 3 серии чуть не упала с дивана от смеха... А так то гаремники я не люблю смотреть.

    5/10
  • WhiteBoy 17 апреля 2024
    Аватар: Легенда об Аанге 1-3 с ...
    WhiteBoy-фото
    Смотрел много -много лет назад, решил пересмотреть. Очень круто, обязательно посмотрите.
  • SuperFrenky 16 апреля 2024
    Ведьма и зверь
    SuperFrenky-фото
    Хорошее аниме.
  • DBar 16 апреля 2024
    Расколотая битвой синева небес ...
    DBar-фото
    92-я.
    Павильон Гроз на горизонте.
    Всё бы ничево, но последний финт Сяо Яня в этом махаче оказалсо из разряда чужих ("позаимствованных") техник.

    Почтенные старпёры из вышеуказанного Павильончега теперь в смертельной обиде. Что тут можно сказать?
    Зря они обижаются, эти недалёкие люди. wink

    Кстати, новенькие афигительные крылья у гг за плечами пока не вызывают никакой реакции у окружающих. Просто у хорошего парня есть такие вот кульные раритетные винги, про которые никто не сечёт фишку. Всё ли так уж гладко с этим девайсом? Посмотрим далее.
  • DBar 16 апреля 2024
    Смертоносный герцог и его чёрн ...
    DBar-фото
    2 сезона этой сказки мне зашли очень неплохо.
    Стиль, повествуха, все дела...
    Буду смотреть.
  • DBar 16 апреля 2024
    О моём перерождении в слизь 3 ...
    DBar-фото
    Холубая имбосопля снова приделах.
    Погляжу ужу.
  • RadujnajaKoshka 14 апреля 2024
    Ведьма и зверь
    RadujnajaKoshka-фото
    Хороший мультик. С нетерпением ждем продолжения!!!

Блич

Блич (2004)
Мальчик по имени Ичиго Куросаки обладал удивительной способностью видеть души умерших, но старался не использовать этот опасный дар. Но однажды ночью в его спальне показалась мертвая девушка Рукия Кучики, являвшаяся проводником душ между миром живых и загробным миром. Она была удивлена тем, что Ичиго смог не только увидеть ее, но даже прикоснуться к ней. Но завязавшийся разговор был прерван нападением на девушку злобного духа. Рукия вступила в бой, пытаясь защитить Ичиго, но получила серьезные ранения. Тогда раненная девушка решила отдать свои силы своему новому товарищу, превратив его самого в проводника душ. Теперь мальчик мог не только видеть души покойников, но сражаться против нечистых сил и отправлять успокоившиеся души на тот свет.
Но теперь Рукию ждало серьезное наказание за своевольную передачу своих сил смертному. Девочку арестовали и бросили в тюрьму, где она ждала смертной казни. Ичиго решает помочь своей подруге, затем и отправляется в мир мертвых. Ему удалось вызволить Рукию, но после этого неприятностей стало только больше. Один из самых могущественных проводников Сосуко Айдзен вознамерился захватить Сообщество душ и противостоять предателю не мог никто, кроме Ичиго и Рукии.

IMDB: 8.90 (3 582)
оригинальное название: Bleach
год: 2004
страна: Япония
слоган: «Possessed!»
режиссер: Уэнди Ли
сценарий: Титэ Кубо
жанр: фэнтези, приключения, комедия, сёнэн, аниме

озвучка:
Джонни Йонг Бош, Масаказу Морита, Мишель Руфф, Дженнифер Секигучи, Фумико Орикаса, Юки Мацуока, Дерек Стивен Принц, Нориаки Сугияма, Хироки Ясумото, Джемисон Прайс

Все серии!


Смотреть Блич онлайн бесплатно в хорошем качестве 1080p FullHD



 (голосов: 6655)
   Добавил Disney, 27 марта 2012  |  Просмотров 16777215  |  Комментарии (5833)
spacer lubitel (1 июля 2013 16:25) spacer
spacer
надо же Дзараки даже не снял повязку,когда сражался с двумя капитанами))))хорош)))))
spacer
spacer spacer
spacer Envy (1 июля 2013 16:09) spacer
spacer
Цитата: HARON
теперь вот Наруто начал смотреть (правда, из того что написала lubitel понял только "хокаге")

lol Тоже самое у меня! О Наруто у меня поверхностные знания....

Цитата: lubitel
классика жанра сёнэн)))))made in Japan))))))

Точно!

ihimura,
Твои комменты на молитвы похожи. Без обид.........


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (1 июля 2013 15:54) spacer
spacer
Цитата: HARON
теперь вот Наруто начал смотреть (правда, из того что написала lubitel понял только "хокаге")

ну,если что,ты знаешь к кому обратиться))))))
Цитата: Envy
Но основная идея у них схожа.

классика жанра сёнэн)))))made in Japan))))))
spacer
spacer spacer
spacer Наруто Акацуке (1 июля 2013 12:01) spacer
spacer
Цитата: ihimura
и у меня, не знаю почему аниме Блич ассоциируется с аниме Наруто

Может потому что Бличем занимается Нарутопроджект
spacer
spacer spacer
spacer Envy (1 июля 2013 09:46) spacer
spacer
Цитата: HARON
Pori32 , mardo de buerro , прошу вас не забывать, что среди постоянных посетителей сайта есть девушки. Так что полегче в выражениях

Согласна! Но и девушки иногда не скромны в выражении своих чувств.....

lubitel,
Наруто я толком не смотрела, поэтому ничего утверждать не могу. Но основная идея у них схожа.

Есть один парадокс - я не люблю смотреть аниме больше чем в 100 серий, потому что под конец начинают все растягивать, и это напрягает. Но Блич я посмотрела и даже жду продолжения. Ни на Наруто, ни на Фейри Теил и уж тем более ни на Ван Пис у меня терпения не хватило. Есть в Бличе что-то притягательное, необычное.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Никто (1 июля 2013 04:28) spacer
spacer
о iubitel да ты у нас всё знаеш в блич тя пахвлить нужно)))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (1 июля 2013 00:42) spacer
spacer
ihimura,
ну,не скажи))некая схожесть этих аниме имеется(как и Фейри Тейл сравнивать с Блич и Наруто)))))):
1.капитан Унохана со своим дзампакто,в котором можно перевозить и лечить людей=Цунаде с Кацую)))))
2.капитан 12 отряда со своими опытами =Орочимару)))))
3.призыв дзампакто=призыв животных)))))
4.Кидо=запечатывающие техники)
5.общение с дзампакто и сражение с ним=классика для всех биджу и джинчурики))))да и для призванных животных))))
и т.д.))))))

не беру в сравнение следующие сходства:наличие главнокомандующего(хокаге) и распределение на отряды с капитанами;наличие сил(чакры и духовной силы) и характерные особенности классического сёнэна)))
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (1 июля 2013 00:31) spacer
spacer
Цитата: Никто
прикольное аниме...
Поддерживаю, аниме Блич класное аниме из всех которых видел, супер, просто Хитос, мне очень понравилось, спасибо всем тем кто советовал это аниме вам особая благодарность.Аниме Блич очень класное еще с первой серии понравилось,и у меня, не знаю почему аниме Блич ассоциируется с аниме Наруто , хоть в них ни чего общего нету и не относятся друг к другу но пока что я просмотрел маловато серий аниме Блич но все равно Блич очень понравился и от просмотра много удовольствия и впечатлений очень понравилась озвучка на это аниме и все время класная озвучка от Анкорда также понравилась рисовка главных персонажей, задумка автора очень интересная и сюжет довольно таки захватывающий и интересный так что по таким критериям аниме Блич заслуживает хорошего просмотра и отличную оценку 10 из 10 балов и сюжет и образ главных персонажей понравился изходя из серий главный герой Куросаки Ичиго — не простой пятнадцатилетний парень, потому как, сколько он себя помнил, всегда мог запросто общаться с духами и призраками, невидимыми для обычных людей. В один судьбоносный день ему является сама синигами (богиня смерти) Кутики Рукиа, охотящаяся за Пустым (злым духом, пожирающим души людей). Во время битвы с этим чудовищем Итиго и Рукиа получили серьёзные ранения, и богине пришлось передать парню свои силы, чтобы помочь ему одержать победу над монстром, в результате чего Итиго сам стал синигами! Но сделав это, Рукиа теряет всю свою мощь, и теперь ожидает, что новоявленный синигами продолжит её миссию по отлову и уничтожению Пустых. Так начинаются увлекательные приключения Итиго и Рукии.далее посмотрим что будет по сериям и все таки не ошибся в этом аниме оно действительно класное так что будет интересно смотреть! fellow
Цитата: lubitel
рисовка Хицугая и Мацумото мне очень нравится)цвет глаз)))пожалуй,одни из самых красивых персонажей пока что))))
Да так оно и есть мне тоже очень понравилось, очень хорошо получились и также понравилось увидеть в действии командира 10 отряда душ - Хицугая и его подчененого Мацамуто. fellow


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Никто (1 июля 2013 00:12) spacer
spacer
271 серия рулит)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer HARON (30 июня 2013 22:34) spacer
spacer
Pori32 , mardo de buerro , прошу вас не забывать, что среди постоянных посетителей сайта есть девушки. Так что полегче в выражениях


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Никто (30 июня 2013 22:25) spacer
spacer
прикольное аниме...


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (30 июня 2013 22:11) spacer
spacer
HARON,
все прививки есть)))))проблем нет))))))))нее,Ичиго не в Рукию(там долг,мужские поступки,доброта,честь и т.д.))))а судя по сюжету,то скорее,в Арихиме)))))(это из обзора 48 серий)))))))

рисовка Хицугая и Мацумото мне очень нравится)цвет глаз)))пожалуй,одни из самых красивых персонажей пока что))))
mardo de buerro,
брутальный мужчина))))))боюсь,что я его и до зимы не посмотрю(даже если без филлеров))))
spacer
spacer spacer
spacer HARON (30 июня 2013 21:51) spacer
spacer
Цитата: lubitel
такое ощущение,что Хицугая любит Хинамори
ничего подобного. С таким же успехом можно утверждать, что Ичиго влюблен (уже бред wink) в Рукию
Вот за что я люблю Блич, так это за то, что в нем нет розовых соплей (то бишь романтики). Если захотю че-нить этакое, буду смотреть аниме "Скажи я тебя люблю" или "Поющий принц: реально 2000% любовь" (ну это если меня вдруг совсем переклинит)
З.Ы. посчитал скобочки... кажись, lubitel, ты заразная lol
Будьте бдительны


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Наруто Акацуке (30 июня 2013 21:21) spacer
spacer
Цитата: mardo de buerro
она кот =\

Во-первых она человек, а во-вторіх она превращается в кошку, она веть женщина и не может превратитца в кота (существа другого пола).
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (30 июня 2013 21:20) spacer
spacer
HARON,
ага))))))а красивая кошечка)))))
p.s.:наверное,никто не заглядывает,чтобы проверить,и на том спасибо)))))))

такое ощущение,что Хицугая любит Хинамори)интересно,зачем Айзену понадобилось избавиться от Хинамори и именно от Хицугая????)
spacer
spacer spacer
spacer HARON (30 июня 2013 20:59) spacer
spacer
Цитата: mardo de buerro
она кот =\

Её считают котом, потому что она говорит как мужчина, однако это не означает, что она и есть кот


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (30 июня 2013 17:21) spacer
spacer
HARON,
она сказала,что она разговаривает как мужчина,вот её и считают мужчиной)))))(41 серия))))))))а она без комплексов("смотри на такую красоту,а то вдруг больше не будет возможности"))))))))))

похоже,все дзампакто любят сражения))))))))
spacer
spacer spacer
spacer Envy (30 июня 2013 11:06) spacer
spacer
Цитата: mardo de buerro
скорее всего кубо ввел данную фичу для того, чтобы не рисовать бои в городских переулках(к примеру) в воздухе мень деталей прорисовывать нужно и т.д.

И еще он Каракуру пожелел. Они бы разнесли бедный город. lol

Цитата: GRAMILA_SHUMAN
По сути духи это энергия. Мы неспособны видеть энергию( по этому духов никто не видит), однако и у энергии есть свои границы. Если энергия попробует пройти через стену, то она встретит сопротивление, она сможет пройти, только уничтожив её своей концентрацией. Простите, я объясняю с научной точки зрения, но не стоит забывать об обычной старой доброй магии...

Я просто пошутила! Высказала предположение... tongue

Думаю, объяснения этому искать не стоит - бессмысленно.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer HARON (30 июня 2013 00:19) spacer
spacer
Цитата: GRAMILA_SHUMAN
Простите, я объясняю с научной точки зрения

не слишком подходящее объяснение к фантастическому произведению


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer mardo de buerro (30 июня 2013 00:07) spacer
spacer
скорее всего кубо ввел данную фичу для того, чтобы не рисовать бои в городских переулках(к примеру) в воздухе мень деталей прорисовывать нужно и т.д.
кто его узнает)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer GRAMILA_SHUMAN (29 июня 2013 21:22) spacer
spacer
Цитата: Envy
Типо привидений? А почему они сквозь стены не проходят??? Было бы удобно....... lol

По сути духи это энергия. Мы неспособны видеть энергию( по этому духов никто не видит), однако и у энергии есть свои границы. Если энергия попробует пройти через стену, то она встретит сопротивление, она сможет пройти, только уничтожив её своей концентрацией. Простите, я объясняю с научной точки зрения, но не стоит забывать об обычной старой доброй магии... tongue


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Envy (29 июня 2013 20:42) spacer
spacer
Цитата: mardo de buerro
Ребятки, вы походу забыли что они духи - это одна из причин

Типо привидений? А почему они сквозь стены не проходят??? Было бы удобно....... lol


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Pori32 (29 июня 2013 18:14) spacer
spacer
Вступление в первых сериях самое шикарное!
spacer
spacer spacer
spacer Наруто Акацуке (29 июня 2013 17:54) spacer
spacer
Цитата: dead-level
как сюмпо им помогает?

Это часть способностей сюнпо
spacer
spacer spacer
spacer Pori32 (29 июня 2013 17:42) spacer
spacer
dead-level,
честно говоря я хз что это, а то что это сюмпо это предположение! В сериале этотому даётся обьяснения лишь в последних сериях про подчинителей но там это совсем другое)
там это называется подчинения чегото вроде я точно непомню)Но я склоняюсь к своей версии т.к ичиго с реацу хреново обращается, хуже него лишь Кемпачи с ней обращается!
spacer
spacer spacer
spacer dead-level (29 июня 2013 17:30) spacer
spacer
Pori32,
сюмпо - это же техника мгновенного перемещения.
а во время сражения они стоят( а еще больше удивляет то, что когда персонажа сносит ударом врага, он катится по воздуху и создает клубы пыли) в воздухе, как сюмпо им помогает?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer dead-level (29 июня 2013 17:15) spacer
spacer
как эти ребята в воздухе держатся? с помощью реацу?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer HARON (29 июня 2013 11:13) spacer
spacer
Цитата: lubitel
рано или поздно я дойду до просмотра этих серий)))))))и обязательно напишу))))))
Спасибо, только смотри не забудь.
Кстати,))) почему в ))))твоих коментах))))) так )))))много скобок?))))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (27 июня 2013 21:15) spacer
spacer
GRAMILA_SHUMAN,
филлеры-это серии не по манге)пустышки,которые придумывает режиссер по ряду причин(аниме догнало мангу,финансовая выгода и т.д.))))))как правило,уже известно,что гг не пострадают и сюжет вернется в исходную точку(как будто ничего и не было),не несет в себе какой-либо необходимой детали истинного сюжета(манги))))))

Филлер (от англ. filler, заполнитель) в сериалах со сквозным сюжетом — дополнительный материал, не связанный с основным сюжетом, добавляемый для увеличения длительности показа. В большинстве случаев филлеры существенно слабее серий, связанных с развитием сюжета и не нужны для его понимания.
spacer
spacer spacer
spacer GRAMILA_SHUMAN (27 июня 2013 21:10) spacer
spacer
Извините, если я отхожу от основных тем обсуждения, но что такое "Филлеры"? sad


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Envy (27 июня 2013 08:45) spacer
spacer
Цитата: GRAMILA_SHUMAN
Его хотели посадить в "гнездо личинок" 2-го отряда за применение запретного кидо,

Правда что-ли? belay Я такого не помню......


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer GRAMILA_SHUMAN (26 июня 2013 19:59) spacer
spacer
Цитата: Берс
А по моему Тесая выгнали из Готей13

Его хотели посадить в "гнездо личинок" 2-го отряда за применение запретного кидо, а Урошару лешить реацу и отправить гнить в мир людей, но варвалась Ероучики и вытащила их, а Урахара перенёс всех в мир людей.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer mardo de buerro (26 июня 2013 15:01) spacer
spacer
Цитата: mardo de buerro
подручный урохары и есть капитан кидо отряда, по крайней мере был, вместе сбежал из ОД с урахарой и еруичи
в аниме про них все рассказано(не все, но большая часть)

Цитата: Берс
А по моему Тесая выгнали из Готей13

не знаю чем читаешь


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Envy (26 июня 2013 14:53) spacer
spacer
Цитата: Берс
А по моему Тесая выгнали из Готей13

Конечно. Он же вместе с Урохарой ушел.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Берс (26 июня 2013 13:53) spacer
spacer
Цитата: mardo de buerro
кеп кидо отряда вроде Тесай

А по моему Тесая выгнали из Готей13
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (26 июня 2013 09:42) spacer
spacer
Цитата: mardo de buerro
кеп кидо отряда вроде Тесай

Ну да request Я почему-то подумал про Кена после реплики о нем, поэтому сразу не сообразил wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer mardo de buerro (26 июня 2013 00:42) spacer
spacer
Цитата: GRAMILA_SHUMAN
интересно, если Хачи настолько силён с одним только кидо, то какой же силой обладает его капитан, прислуживающий Урохаре, и, могу ошибиться, вроде только Кен Пати Дзараки не имеет банкая среди капитанов(нынишних и прошлых). Каково же монстра приручил Урохара...


подручный урохары и есть капитан кидо отряда, по крайней мере был, вместе сбежал из ОД с урахарой и еруичи
в аниме про них все рассказано(не все, но большая часть)

Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Пока что не имеет.
Приручил Урохара... Это ты о ком?


кеп кидо отряда вроде Тесай


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (25 июня 2013 22:16) spacer
spacer
Цитата: GRAMILA_SHUMAN
интересно, если Хачи настолько силён с одним только кидо, то какой же силой обладает его капитан, прислуживающий Урохаре, и, могу ошибиться, вроде только Кен Пати Дзараки не имеет банкая среди капитанов(нынишних и прошлых). Каково же монстра приручил Урохара...

Пока что не имеет.
Приручил Урохара... Это ты о ком?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer GRAMILA_SHUMAN (25 июня 2013 21:14) spacer
spacer
интересно, если Хачи настолько силён с одним только кидо, то какой же силой обладает его капитан, прислуживающий Урохаре, и, могу ошибиться, вроде только Кен Пати Дзараки не имеет банкая среди капитанов(нынишних и прошлых). Каково же монстра приручил Урохара... am


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (25 июня 2013 18:32) spacer
spacer
Хей, Envy, рады снова тебя видеть! bully


Цитата: HoshiramaSendzhy
Кстати ктото спрашивал про занпакто Хачи(Хати),мне лень было искать кто именно,но занпакто у него есть!Смотреть 122 серию всем кто думал что у него его нет!Да и вобще он же синигами и даже лейтенантом был как можно было думать что у него нет занпакто?Просто он им почти не пользуеться так как основная его спицализация это кидо!

Экий ты внимательный! wink Ну да, суть именно в том, что Хати - кидо-мастер. Поэтому он не светит свой занпакто.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (25 июня 2013 15:38) spacer
spacer
HARON,
рано или поздно я дойду до просмотра этих серий)))))))и обязательно напишу))))))(как раз через серий 20 Юроичи будет помогать Ичиго Банкай осваивать)))))))

хм...изменения цвета глаз от возрастания силы?)))))))интересненько)))))
spacer
spacer spacer
spacer mardo de buerro (25 июня 2013 13:48) spacer
spacer
Envy,
С возвращением) love

Цитата: Наруто Акацуке
Ну тогда не вмешивайся в спор. Помоему она это обьясняла Ичиго (не помню в каких сериях)

Будь помягче, еруичи рассказала ичиго в сериях где он увидел ее голой :)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Наруто Акацуке (25 июня 2013 13:24) spacer
spacer
Цитата: HARON
Если бы я знал ответ на вопрос, я бы ответил

. Помоему она это обьясняла Ичиго (не помню в каких сериях)
spacer
spacer spacer
spacer HARON (25 июня 2013 13:22) spacer
spacer
Цитата: HARON
Я вот, например, просмотрел все аниме но непомню что именно она (Еруичи) говорила

ты вот это не видел? Если бы я знал ответ на вопрос, я бы ответил
P.S. Привет, Envy, давно тебя что-то не было видно


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Envy (25 июня 2013 12:39) spacer
spacer
Цитата: juha bach
а што за арранкр есть в 116 серии на 04:30сек я ни разу их не видел

Толстенький такой? Это скорее всего один из фрасьонов Заельапоро (если я его имя правильно написала).


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer HoshiramaSendzhy (25 июня 2013 04:36) spacer
spacer
Кстати ктото спрашивал про занпакто Хачи(Хати),мне лень было искать кто именно,но занпакто у него есть!Смотреть 122 серию всем кто думал что у него его нет!Да и вобще он же синигами и даже лейтенантом был как можно было думать что у него нет занпакто?Просто он им почти не пользуеться так как основная его спицализация это кидо!
spacer
spacer spacer
spacer juha bach (25 июня 2013 02:00) spacer
spacer
а што за арранкр есть в 116 серии на 04:30сек я ни разу их не видел
spacer
spacer spacer
spacer HARON (24 июня 2013 23:04) spacer
spacer
вместо того чтобы спорить, лучше бы ответили прямо на вопрос или хотя бы назвали серию в которой
Цитата: mardo de buerro
еруичи сама говорила :)
Я вот, например, просмотрел все аниме но непомню что именно она (Еруичи) говорила


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (24 июня 2013 22:18) spacer
spacer
Наруто Акацуке,
класс,гениально)))))))))то есть рассказать просто невозможно,да?))))
Цитата: Pori32
Да именно так, к примеру я так и делал хотя к конце аниме у меня вопросов не возникло! Если что-то непонятно это поясняется в сюжете)))

умничка))))))но я не считаю,что это должно входить в порядок вещей.и с каких пор посетители решают:задавать вопросы другим или нет?можно ли задавать их в процессе?и указывать что делать?))))))(вот именно это и возмутило)
аргументируйте теперь свою позицию)))))))
никто никого не заставляет отвечать на вопросы,но спасибо тем,кто помогает разобраться в процессе просмотра))))))
spacer
spacer spacer
spacer Lelouch (24 июня 2013 20:54) spacer
spacer
Отличное аниме, кто знает, когда серии начнут выпускать снова?
spacer
spacer spacer
spacer Pori32 (24 июня 2013 19:33) spacer
spacer
mardo de buerro,
ааааа,то есть посмотреть всё и сразу и только потом комментировать уже целостную картину??и не беспокоить по таким мелочам?))))))а что же во-вторых?))))))

Да именно так, к примеру я так и делал хотя к конце аниме у меня вопросов не возникло! Если что-то непонятно это поясняется в сюжете)))
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (24 июня 2013 13:04) spacer
spacer
Наруто Акацуке,
ага,про гецугу,реацу,Унохану и т.д.))))мне до этого еще далеко))))))я даже не представляю как далеко надо найти страницу,чтобы найти ответы на мои вопросы(так как большинство обсуждает уже аниме целиком,мангу,а я только начала просмотр)))))
тем более,я привыкла,что сама помогаю,если знаю ответ.но я не придираюсь к людям за неполный или невнимательный просмотр(вот с этого всё и началось)))))

mardo de buerro,
ааааа,то есть посмотреть всё и сразу и только потом комментировать уже целостную картину??и не беспокоить по таким мелочам?))))))а что же во-вторых?))))))
spacer
spacer spacer
spacer mardo de buerro (24 июня 2013 13:01) spacer
spacer
Цитата: lubitel
????))
я на 28 серии!!))))что непонятно я спрашиваю,но,увы,получаю ответы лишь на некоторые вопросы))))))или это "особенное" отношение ко мне?

p.s.:чтобы обоснованно писать такие укоры,для начала убедись,что человек смотрел полностью это аниме;а потом докажи свое собственное знание аниме,ответами на вопросы новичков и отстаиванием своего мнения с теми,кто аниме наизусть знает))))))

Ну во первых, чтобы задавать вопросы нужно посмотреть аниме, а потом спрашивать о том, что не понятно

Цитата: Pori32
Это уже совсем другое! Завершенное гетцега тен шо, это слияния ичиго и зангецу это так сказать новый уровень превращения клинка(по типу банкая ток на 1 уровень выше)!

Вообще-то ичиго становится мечом, а не сливается с ним, ну в общем там муть :)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (24 июня 2013 12:40) spacer
spacer
mardo de buerro,
почему ты пишешь в укор:
Цитата: mardo de buerro
Если бы ты смотрела аниме внимательнее, то знала бы ответ на свой вопрос, еруичи сама говорила :)
????))
я на 28 серии!!))))что непонятно я спрашиваю,но,увы,получаю ответы лишь на некоторые вопросы))))))или это "особенное" отношение ко мне?

p.s.:чтобы обоснованно писать такие укоры,для начала убедись,что человек смотрел полностью это аниме;а потом докажи свое собственное знание аниме,ответами на вопросы новичков и отстаиванием своего мнения с теми,кто аниме наизусть знает))))))
spacer
spacer spacer
spacer mardo de buerro (24 июня 2013 12:35) spacer
spacer
Цитата: lubitel
да понятно,что в аниме бывают проблемы с логикой,но как так?????)))))))может,и хорошо,что она-кот:другие коты/кошки не пристают???))))))))

Хватит, и вообще к чему такие вопросы?Если бы ты смотрела аниме внимательнее, то знала бы ответ на свой вопрос, еруичи сама говорила :)


Давайте закроем тему!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (24 июня 2013 12:15) spacer
spacer
Цитата: Pori32
Расставим точки на И! В Еруичи в обличи животного является КОТОМ! А так она женщина!

да понятно,что в аниме бывают проблемы с логикой,но как так?????)))))))может,и хорошо,что она-кот:другие коты/кошки не пристают???))))))))
spacer
spacer spacer
spacer Pori32 (24 июня 2013 02:23) spacer
spacer
svaider_vais,
а как же завершонное гецуа тен шо

Это уже совсем другое! Завершенное гетцега тен шо, это слияния ичиго и зангецу это так сказать новый уровень превращения клинка(по типу банкая ток на 1 уровень выше)!
форт,lubitel,HARON,
Расставим точки на И! В Еруичи в обличи животного является КОТОМ! А так она женщина!
spacer
spacer spacer
spacer svaider_vais (24 июня 2013 02:11) spacer
spacer
Цитата: GRAMILA_SHUMAN
Кароче в шикае его техника называется гецуга тен шо, а в банкае тёмный гецуга тен шо(ичиго сам его так называл).

а как же завершонное гецуа тен шо


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer форт (24 июня 2013 01:09) spacer
spacer
Цитата: lubitel
1.к нему обращаются:"господин Юроичи")
2.оригинальная озвучка(на японском)-мужской голос,русская озвучка-мужской.
3.спасибо,что еще физиологических отличий не показали)))))хотя так за хвост переживать....))))))точно мужского пола))))
4.не могу вспомнить:кажется,когда он говорит или рассуждает,то нет обращения к половой принадлежности(я сказал/сказала и т.д.)))))

Ещё большенство котов гладкошёрстые, конечноже это не надёжный фактор, но...
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (24 июня 2013 00:19) spacer
spacer
HARON,
1.к нему обращаются:"господин Юроичи")
2.оригинальная озвучка(на японском)-мужской голос,русская озвучка-мужской.
3.спасибо,что еще физиологических отличий не показали)))))хотя так за хвост переживать....))))))точно мужского пола))))
4.не могу вспомнить:кажется,когда он говорит или рассуждает,то нет обращения к половой принадлежности(я сказал/сказала и т.д.)))))
spacer
spacer spacer
spacer HARON (23 июня 2013 23:23) spacer
spacer
Цитата: lubitel
хм,Юроичи кот мужского пола

Интересно, с чего ты взяла? Я знаю, чем отличается кот от кошки feel , а у этого кота я ничего такого низаметил. Конешно, это аниме и тут бы не стали "такого" request показывать Ну так, с чего ты взяла что это именно кот, а не кошка?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer форт (23 июня 2013 19:08) spacer
spacer
Цитата: lubitel
28 серия повторяется.ошибка при загрузке серий))))

Там уже гдето в 20-ых сериях давно ошибка какаято, вроде бы 1 серия пропущина, когда я смотреть начинал я посмотрел эту пропущенную серию на другом сйте
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (23 июня 2013 15:00) spacer
spacer
HoshiramaSendzhy,
а Юроичи с ним ушла?)

а в чём принцип действия сферы,в которой они прилетели?барьер,который отбивает любую духовную энергию,а капитан сказал,что внутри высокая концентрация духовной энергии...почему их не расплющило и не выкинуло за пределы?))))

вот зачем врагу рассказывать о том сколько человек пришло,зачем,кто самый сильный??вот наивный))))))
spacer
spacer spacer
spacer HoshiramaSendzhy (23 июня 2013 14:43) spacer
spacer
Цитата: lubitel
а у Тацуки тоже какая-то сила есть?))))хм,Урахара-синигами,но не может пройти даже через преобразователь???интересненько))))))

Урахару изгнали из Готея без вазможности вернуться обратно!Но учитывая тот факт что Урахару изгнали незачто могли бы извениться и открыть ему проход в ОД am
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (23 июня 2013 14:09) spacer
spacer
nikita09,
наверное,тогда же,когда и появилось правило:как слышится,так и пишется))))

а у Тацуки тоже какая-то сила есть?))))хм,Урахара-синигами,но не может пройти даже через преобразователь???интересненько))))))
spacer
spacer spacer
spacer nikita09 (23 июня 2013 06:54) spacer
spacer
lubitel,
а когда еруити стала юроичи
spacer
spacer spacer
spacer форт (23 июня 2013 00:44) spacer
spacer
Цитата: mardo de buerro
ямамото был первым кепом именно он один из основателей готея

Готей существует 1000лет а что было до этого?
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (23 июня 2013 00:06) spacer
spacer
женская зависть- классика:"почему Арихиме ест сладкое и не толстеет?"-"потому что у неё всё уходит в грудь")))))))))

хм,Юроичи кот мужского пола и разговаривает мужским голосом,но по факту-женщина)))))это как такое возможно?))

может,Ичиго еще и ненастоящий синигами,зато по-мужски поступил))))))

"мужчины-это такие существа,которые плохо приспосабливаются к внештатным ситуациям."(с)Юроичи)))))
spacer
spacer spacer
spacer HARON (22 июня 2013 23:24) spacer
spacer
Цитата: HoshiramaSendzhy
Ямаджи не из благородной семьи как и Кьёраку Шинсуи!

вот здесь ты не прав. Ничего не могу сказать о Ямомото, но Кёраку - из благородной семьи, факт

Цитата: lubitel
цитируй внимательнее:не мой коммент)))))))

Да я в курсе. Сам не понял, почему отобразилось, что коммент твой. Когда заметил, хотел исправить, но не смог найти исходного комментария

Цитата: HoshiramaSendzhy
А если бы брали в главнокомандующие сильнейших шинигами тогда почему им не стал Зараки?Он и так афигенно сильный,а теперь он стал ещё сильнее и щас начнет тренироваться Банкаю...

Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Да потому что Готэй развалился бы к чертям
Вот именно. А еще, Кен ни за что бы не согласился им стать
Цитата: HoshiramaSendzhy
Вот я и говорю нафига он использовал этот огненый барьер!?Быстро напал быстро убил!Лучше б он не барьер делал,а в эспаду направил этот огненый удар и сжог их нафиг)
ну а что мешало бы тогда Айдзену сделать то же самое с капитанами? Все: эспада и капитаны погибли бы остались они 1х1, только вот Айдзену плевать на жизни своих подчиненных, в отличии от Генрюсая


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer mardo de buerro (22 июня 2013 21:19) spacer
spacer
Цитата: HoshiramaSendzhy
Нифига подобного!)На пост главнокомадующего не обезателен человек из благородной семьи!Ямаджи не из благородной семьи как и Кьёраку Шинсуи!Урахара умнее любого в ОД и по силе он один из сильнейших капитанов!Он идеальный кандидат на пост главнокомандующего,вот только его выгнали из ОД и видимо он туда не вернулся после арки с аранкарами А если бы брали в главнокомандующие сильнейших шинигами тогда почему им не стал Зараки?Он и так афигенно сильный,а теперь он стал ещё сильнее и щас начнет тренироваться Банкаю...

ямамото был первым кепом именно он один из основателей готея


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (22 июня 2013 21:11) spacer
spacer
Цитата: lubitel
ты прав:14 серий цельного просмотра и около 100 серий-давно и расплывчато)))))
p.s.:продвинулАсь)))))

Оу, прошу прощения. Положился на ник feel Буду знать wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (22 июня 2013 20:59) spacer
spacer
Цитата: HoshiramaSendzhy
Айзен следил за Ичиго с самого его рождения!

ясненько))))спасибо)
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Наблюдения Айзена продолжались не год и даже не десятилетие. Если еще не очень далеко продвинулся в просмотре аниме - увидешь: будет "мини-арка" о событиях, развивавшихся в Готэе за сотню лет до нынешних.

ты прав:14 серий цельного просмотра и около 100 серий-давно и расплывчато)))))
p.s.:продвинулАсь)))))
spacer
spacer spacer
spacer nikita09 (22 июня 2013 19:24) spacer
spacer
форт,
не я русско-японский а русско-китайский
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (22 июня 2013 19:22) spacer
spacer
Цитата: HoshiramaSendzhy
..."ту самую новую маску!"на которой ещё 2 полосы по бокам...

Вот как. Я неправильно понял твои слова. Ну, о силе вайзарда у Ичиго я уже оставлял отзывы, так что не буду разводить пустую демагогию wink


Цитата: lubitel
это получается,что Айдзен уже тогда за ними следил,раз выбрал настолько подходящий момент?))))))))

Наблюдения Айзена продолжались не год и даже не десятилетие. Если еще не очень далеко продвинулся в просмотре аниме - увидешь: будет "мини-арка" о событиях, развивавшихся в Готэе за сотню лет до нынешних.


Цитата: HoshiramaSendzhy
А если бы брали в главнокомандующие сильнейших шинигами тогда почему им не стал Зараки?

Да потому что Готэй развалился бы к чертям lol Зараки - один из сильнейших проводников душ, во всяком случае у него колоссальный запас реацу, который и Ямаджи оценил по-достоинству. Генрюсай превосходит Кена по этому показатель разве что потому, что старше Зараки во много раз.
Но чтобы стать Генералом нужно быть рассудительным и хоть в некоторой степени мудрым и адекватным. Для Зараки же рассудительность - "ненужная штука" (© Зараки).


Цитата: Starrk_#1
Всем привет!Мне интересно почему Ичиго не мог использовать серо,когда в свою очередь другие вайзарды использовали??

У него навыки куда ниже. К тому же в неподконтрольной ему форме пустого он не просто в состоянии его использовать; оно еще и подавило одно из самых мощных серо из существующих в принципе.


Цитата: Amgarrak
А разве Айзен не убил Ямамото?

Нет, он лишь спровоцировал его пожертвовать собственной рукой.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer форт (22 июня 2013 19:18) spacer
spacer
Цитата: Amgarrak
А разве Айзен не убил Ямамото?

нет
Цитата: nikita09
смешная надпись у тебя под чертачками, где нашол?

залез в интернет, ншёл переводчик русско - японский, перевёл и ироглифы скопировал
А ты их прочитал ??? wink
spacer
spacer spacer
spacer Amgarrak (22 июня 2013 18:42) spacer
spacer
А разве Айзен не убил Ямамото?
spacer
spacer spacer
spacer Starrk_#1 (22 июня 2013 18:08) spacer
spacer
Всем привет!Мне интересно почему Ичиго не мог использовать серо,когда в свою очередь другие вайзарды использовали??
spacer
spacer spacer
spacer форт (22 июня 2013 17:31) spacer
spacer
Цитата: nikita09
ураааааааааааа!!!!!!!!!!! я дожил до перевода анкорда

Я же говорил, немного подепресируеш и переживёш wink
spacer
spacer spacer
spacer nikita09 (22 июня 2013 16:14) spacer
spacer
ураааааааааааа!!!!!!!!!!! я дожил до перевода анкорда
spacer
spacer spacer
spacer форт (22 июня 2013 15:31) spacer
spacer
Цитата: HoshiramaSendzhy
Нифига подобного!)На пост главнокомадующего не обезателен человек из благородной семьи!Ямаджи не из благородной семьи как и Кьёраку Шинсуи!Урахара умнее любого в ОД и по силе он один из сильнейших капитанов!Он идеальный кандидат на пост главнокомандующего,вот только его выгнали из ОД и видимо он туда не вернулся после арки с аранкарами recourse А если бы брали в главнокомандующие сильнейших шинигами тогда почему им не стал Зараки?Он и так афигенно сильный,а теперь он стал ещё сильнее и щас начнет тренироваться Банкаю...

Наверное Урахара обиделся на них lol
spacer
spacer spacer
spacer HoshiramaSendzhy (22 июня 2013 14:32) spacer
spacer
Цитата: HARON
Если ты забыл, то я напомню - Ямаджи в это время держал барьер, внутри которого находились Айдзен и 2 бывших капитана. Если бы он этого не делал, они тоже могли бы участвовать в битве. Ты сказал, что Ямаджи мог бы вынести эспаду, но это так же справедливо и по отношению к Айдзену: он мог бы убить кэпов и лейтенантов Готея.

Вот я и говорю нафига он использовал этот огненый барьер!?Быстро напал быстро убил!Лучше б он не барьер делал,а в эспаду направил этот огненый удар и сжог их нафиг)
Цитата: HARON
Ты так говоришь, как будто все зависит от командира, а ведь Ямаджи не запрещал использовать банкаи. Использовать или не использовать банкай - личный выбор каждого и не зависит от главнокомандующего. Кроме того, Кёске никогда не стал бы главнокомандующим: да, он очень умен, даже гениален, НО он не самый сильный из капитанов, и он не из благородной семьи (все таки в ОД это обязательно учитывается)

Нифига подобного!)На пост главнокомадующего не обезателен человек из благородной семьи!Ямаджи не из благородной семьи как и Кьёраку Шинсуи!Урахара умнее любого в ОД и по силе он один из сильнейших капитанов!Он идеальный кандидат на пост главнокомандующего,вот только его выгнали из ОД и видимо он туда не вернулся после арки с аранкарами recourse А если бы брали в главнокомандующие сильнейших шинигами тогда почему им не стал Зараки?Он и так афигенно сильный,а теперь он стал ещё сильнее и щас начнет тренироваться Банкаю...

Цитата: lubitel
это получается,что Айдзен уже тогда за ними следил,раз выбрал настолько подходящий момент?))))))))

Айзен следил за Ичиго с самого его рождения!
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (22 июня 2013 12:33) spacer
spacer
Цитата: HARON
Ты так говоришь, как будто все зависит от командира, а ведь Ямаджи не запрещал использовать банкаи. Использовать или не использовать банкай - личный выбор каждого и не зависит от главнокомандующего. Кроме того, Кёске никогда не стал бы главнокомандующим: да, он очень умен, даже гениален, НО он не самый сильный из капитанов, и он не из благородной семьи (все таки в ОД это обязательно учитывается)

как скажешь))))мне Урахара-полосатая шляпа тоже нравится))))но цитируй внимательнее:не мой коммент)))))))

Цитата: HoshiramaSendzhy
Просто совпадение,приманка квинси должна была приманить парочку пустых(максимум 100) что было бы достаточно для того что б посмотреть кто больше пустых убил,но тут появилась целая армия пустых,ещё и Менос пришел...Как говорил Исида,а потом и Айзен,приманка квинси никогда бы не смогла приманить столько пустых и уж темболее Меноса!

это получается,что Айдзен уже тогда за ними следил,раз выбрал настолько подходящий момент?))))))))
spacer
spacer spacer
spacer HARON (22 июня 2013 09:30) spacer
spacer
Цитата: HoshiramaSendzhy
..Да и к тому же если Ямаджи сильнее всех трех эспад(Халибель,Старк и Барган) ещё и мог бы Гину с Тоусеном навешать люлей,почему он побыстрому не убрал всю эспаду что б потом капитаны могли с полными силами сражатся с Айзеном?

Если ты забыл, то я напомню - Ямаджи в это время держал барьер, внутри которого находились Айдзен и 2 бывших капитана. Если бы он этого не делал, они тоже могли бы участвовать в битве. Ты сказал, что Ямаджи мог бы вынести эспаду, но это так же справедливо и по отношению к Айдзену: он мог бы убить кэпов и лейтенантов Готея.

Цитата: lubitel
Если б Урахара стал главнокомадующим подобных ошибок некто не допускал бы...

Ты так говоришь, как будто все зависит от командира, а ведь Ямаджи не запрещал использовать банкаи. Использовать или не использовать банкай - личный выбор каждого и не зависит от главнокомандующего. Кроме того, Кёске никогда не стал бы главнокомандующим: да, он очень умен, даже гениален, НО он не самый сильный из капитанов, и он не из благородной семьи (все таки в ОД это обязательно учитывается)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer HoshiramaSendzhy (22 июня 2013 04:03) spacer
spacer
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Эту самую новую маску"? Это ты про резурекшн ("рогатого" Хичиго)? Ну, да, способности вайзарда у Ичиго снизились после боя с Улькиорой, так как Ичи стал подавлять их, боясь высвободить "рогатого". Я так понял твою фразу: "рогатый" ослаб. Да ни фига. Посмотри 4-ый полнометражный фильм Bleach - его события происходят после событий в Уэко Мундо. И сила пустого, которая помогла Ичиго одолеть Улькиору (именно "рогатый"), слабее не стала; более того, она возросла. Ичиго все еще слабее Кёраку или Урохары за счет того, что последние умеют куда глубже анализировать слабости соперников. Сумей они увернуться от атак Ичиго - разумеется, они наваляют ему

Пожалуй я начну с того,что скажу тебе о том,что Фильмы и Аниме две разные вещи!Да,фильмы стараються выпускать на основе того что щас идет в аниме(по арке что щас идет),но фильмы обсолютно другая вещь!Их даже не Кубо рисует...Поэтому все что идет в фильмах к аниме приписывать не стоит!Продолжу тем что скажу,что я говорил не о том что ослаб пустой в нутри Ичиго,а о том что та форма(рогатая) куда сильнее чем когда ичиго одевал "ту самую новую маску!"на которой ещё 2 полосы по бокам!Став пустым в бою с Улькиорой он был куда сильнее чем когда одел новую маску для того что б сражаться с Ями!Пускай он одел её лишь на мгновенье,но силы у него было куда меньше чем когда он полностью превратился в пустого!
И закончу тем что не поместилось в прошлый раз wink
Цитата: lubitel
ну,теоретически я знаю,что Айдзен-главный злодей аниме,но тогда получается,что Исида на его стороне??ведь его приманка стала одновременно пуском и катализатором происходящего)))))))или это совпадение?)))

Просто совпадение,приманка квинси должна была приманить парочку пустых(максимум 100) что было бы достаточно для того что б посмотреть кто больше пустых убил,но тут появилась целая армия пустых,ещё и Менос пришел...Как говорил Исида,а потом и Айзен,приманка квинси никогда бы не смогла приманить столько пустых и уж темболее Меноса!
P.S.
Цитата: форт
Как ожила так и умерла...

Было бы не плохо если бы ты ещё написал о ком это и к чему wink
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (21 июня 2013 20:54) spacer
spacer
Цитата: HoshiramaSendzhy
...После этого инцидента,одевая эту самую новую маску,его сила была намного меньше чем сила когда он превратился в Пустого!..

"Эту самую новую маску"? Это ты про резурекшн ("рогатого" Хичиго)? Ну, да, способности вайзарда у Ичиго снизились после боя с Улькиорой, так как Ичи стал подавлять их, боясь высвободить "рогатого".
Я так понял твою фразу: "рогатый" ослаб. Да ни фига. Посмотри 4-ый полнометражный фильм Bleach - его события происходят после событий в Уэко Мундо. И сила пустого, которая помогла Ичиго одолеть Улькиору (именно "рогатый"), слабее не стала; более того, она возросла. Ичиго все еще слабее Кёраку или Урохары за счет того, что последние умеют куда глубже анализировать слабости соперников. Сумей они увернуться от атак Ичиго - разумеется, они наваляют ему wink


Цитата: HARON
Насколько я помню, кенпати - это титул, дающийся тому, кто занял капитанский пост, убив бывшего капитана отряда. И вроде все капитаны 11 отряда были кенпати. Мб, ты имел ввиду, что Унохана была первым кэпом 11 отряда. Или я в чем-то ошибаюсь?

Нет, именно...
Цитата: HARON
...кенпати - это титул, дающийся тому, кто занял капитанский пост...

Кенпати - это звание, присваеваемое капитану с наиболее ярко проявляющейся жаждой битвы; и он по определению становится капитаном 11 отряда. Но изначально 11-ый отряд был вполне... адекватен. Унохана, став кенпати, закрепила за бойцами отряда (пошедшими за ней, конечно) статус 100%-ных и чистокровных берсерков, живущих ради сражений.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer форт (21 июня 2013 15:51) spacer
spacer
Цитата: HoshiramaSendzhy
К тому же стоит не забывать что всех кепов Готея Айзен победил своей собственной силой

Они были беспечны
Цитата: HARON
я не согласен. Думаю, что Кёраку сильнее Урохары

Сомневаюсь что он бы убил Урохару, даж будь он сильнее его, что не факт
spacer
spacer spacer
spacer HoshiramaSendzhy (21 июня 2013 15:18) spacer
spacer
Цитата: mardo de buerro
так же сложно сказать что-то о урахаре, мы знаем о нем слишком мало чтобы сравнивать его с кеораку и остальными кепами готея

О Кьёраку известно столько же сколько и про Урахару!Про Урахару даже немного больше...
Цитата: HoshiramaSendzhy
А Кьёраку,пускай не сразу,но всеже он победил Старка при помощи Шикая,даже без Банкая!Мало того,Урахара ещё сильнее Кьёраку!Его кидо и способность его Шикая,которые он применил против Айзена,были куда разрушительнее чем любая из техник показанных капитанами в сражении с эспадай

В любом случае я останусь при своем мнении пока в аниме или манге не покажут обратное wink К тому же стоит не забывать что всех кепов Готея Айзен победил своей собственной силой,а против Исина,Урахары и Юруичи сражался с помощью силы Хоугиоку и они в троем довольно не плохо держались,обращяя внимание на то что сила Хоугиоку в разы больше чем сила Айзена...Канешно перед тем как напасть на Айзена они бились с эспадой,но я бы не сказал что после боя с эспадой там все прям с ног валились...К тому же Айзен сам ликвидировал Халибель!И даже так кто мешал им тогда обдумать сначала стратегию,а потом уже нападать на Айзена!?Могли бы все использовать Банкаи!Было сразу видно что Айзена не победить без банкая,но почему то за весь бой только три(вроде бы три) капитана использовали свои банкаи,что как по мне слишком глупо!Если б Урахара стал главнокомадующим подобных ошибок некто не допускал бы...Да и к тому же если Ямаджи сильнее всех трех эспад(Халибель,Старк и Барган) ещё и мог бы Гину с Тоусеном навешать люлей,почему он побыстрому не убрал всю эспаду что б потом капитаны могли с полными силами сражатся с Айзеном?И даже когда капитаны победили эспаду Ямаджи просто стоял и ждал когда же их всех победит Айзен...Да он готовил свою супер технику...Но даже видно по этой техники что Ямаджи давно хотел помереть,вместо того что б победить Айзена с помощью банкая он готовил технику которая сожгет их обоих,и Яхве в новой главе исполнил его желание...
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (21 июня 2013 15:18) spacer
spacer
Цитата: HoshiramaSendzhy
В тот момент всей этой операцией управлял Айзен!Он помог меносу прийти в мир живих и он же скрыл это от ОД!

ну,теоретически я знаю,что Айдзен-главный злодей аниме,но тогда получается,что Исида на его стороне??ведь его приманка стала одновременно пуском и катализатором происходящего)))))))или это совпадение?)))
spacer
spacer spacer
spacer HARON (21 июня 2013 14:02) spacer
spacer
Цитата: HoshiramaSendzhy
Укитаке не на много слабее Кьёраку,а Урахара сильнее их обоих(1х1,а не 1х2)!!!

я не согласен. Думаю, что Кёраку сильнее Урохары

Цитата: mardo de buerro
Цитата: HARONmardo de buerro, а что, Унохана тоже получила титул капитана, убив своего предшественника?Нет. Она была первой Кенпати. Самой первой.

Насколько я помню, кенпати - это титул, дающийся тому, кто занял капитанский пост, убив бывшего капитана отряда. И вроде все капитаны 11 отряда были кенпати. Мб, ты имел ввиду, что Унохана была первым кэпом 11 отряда. Или я в чем-то ошибаюсь?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer mardo de buerro (21 июня 2013 11:42) spacer
spacer
Цитата: HoshiramaSendzhy
Ичиго и так бы им проиграл...Даже с его новой Маской(после боя с Улькиорой) он все ещё не ровня Урахаре,Кьёраку и Укитаке!При полном превращении в пустого он канешно смог победить Улькиору№4 из эспады,но!После этого инцидента,одевая эту самую новую маску,его сила была намного меньше чем сила когда он превратился в Пустого!А Кьёраку,пускай не сразу,но всеже он победил Старка при помощи Шикая,даже без Банкая!Мало того,Урахара ещё сильнее Кьёраку!Его кидо и способность его Шикая,которые он применил против Айзена,были куда разрушительнее чем любая из техник показанных капитанами в сражении с эспадай(Ямаджи не берем во внимание...)!Про Укитаке сложно чтото сказать!Он Капитан и ученик Ямаджи,слабаком он быть просто не может,но его болезнь портит его репутацию сильного персонажа!По крайней мере в моих глазах!Но я уверен что Укитаке не на много слабее Кьёраку,а Урахара сильнее их обоих(1х1,а не 1х2)!!!

так же сложно сказать что-то о урахаре, мы знаем о нем слишком мало чтобы сравнивать его с кеораку и остальными кепами готея


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer GRAMILA_SHUMAN (21 июня 2013 10:10) spacer
spacer
Цитата: nikita09
а вы знали что Bleach переводится как отбеливатель?

Ещё оно переводится как нить, имеется ввиду духовная нить, как та, что держит в зубах Ичиго на картинке.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer nikita09 (21 июня 2013 07:49) spacer
spacer
а вы знали что Bleach переводится как отбеливатель?
spacer
spacer spacer
spacer HoshiramaSendzhy (21 июня 2013 04:43) spacer
spacer
Цитата: lubitel
а в чем-то Исида был прав(11-14 серии):за время действия приманки ни один синигами так и не появился,а бой длился сутки.неужели в Сообщество Душ так и не пришел сигнал о стольких пустых???да и появление Меноса: как можно было пропустить такую силу????))))

В тот момент всей этой операцией управлял Айзен!Он помог меносу прийти в мир живих и он же скрыл это от ОД!

Цитата: форт
Вот я не понимаю, почема мать Ичиго, сильный квинси, проиграла слабому пустому ?

Мангу до конца прочитай и все поймешь!

Цитата: форт
Я и не говорил что сражаца он не умеет, но если бы он был на равных по силе с урохарай, укитки, кёрку и т.д. он бы проиграл

Ичиго и так бы им проиграл...Даже с его новой Маской(после боя с Улькиорой) он все ещё не ровня Урахаре,Кьёраку и Укитаке!При полном превращении в пустого он канешно смог победить Улькиору№4 из эспады,но!После этого инцидента,одевая эту самую новую маску,его сила была намного меньше чем сила когда он превратился в Пустого!А Кьёраку,пускай не сразу,но всеже он победил Старка при помощи Шикая,даже без Банкая!Мало того,Урахара ещё сильнее Кьёраку!Его кидо и способность его Шикая,которые он применил против Айзена,были куда разрушительнее чем любая из техник показанных капитанами в сражении с эспадай(Ямаджи не берем во внимание...)!Про Укитаке сложно чтото сказать!Он Капитан и ученик Ямаджи,слабаком он быть просто не может,но его болезнь портит его репутацию сильного персонажа!По крайней мере в моих глазах!Но я уверен что Укитаке не на много слабее Кьёраку,а Урахара сильнее их обоих(1х1,а не 1х2)!!! lol
spacer
spacer spacer
spacer lubitel (21 июня 2013 03:27) spacer
spacer
а в чем-то Исида был прав(11-14 серии):за время действия приманки ни один синигами так и не появился,а бой длился сутки.неужели в Сообщество Душ так и не пришел сигнал о стольких пустых???да и появление Меноса: как можно было пропустить такую силу????))))
spacer
spacer spacer
spacer форт (21 июня 2013 00:16) spacer
spacer
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
даже последний глупец

Кто он и есть
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Тем более, "всплески силы" из ниоткуда не берутся - их источник и есть запасы сил Ичиго, как и его пустой; а значит спасал его не случай, а он сам. Если поведение Ичиго в бою и можно назвать глупым, то только в моменты пробуждения неподконтрольного ему "рогатого", и то за счет того, что Ичиго не может сохранять рассудительность. Естественно, до уровня Кёраку или Урохары ему далеко, в сравнении с ними он зелень безмозглая. Но воевать он умеет ничуть не хуже остальных.

Я и не говорил что сражаца он не умеет, но если бы он был на равных по силе с урохарай, укитки, кёрку и т.д. он бы проиграл
spacer
spacer spacer
spacer форт (20 июня 2013 21:53) spacer
spacer
Цитата: HARON
Я считаю, что если сила Ичиго позволяет не состовлять хитроумных тактик, чтобы одолеть противника, то пусть он и дальше сражается без плана. Именно это и является изюминкой Блич. Незнаю, как вам, но мне бои Ичиго нравятся больше, нежели бои Урю или Кёске, которые продуманы наперед.

Мне бои ичиго тоже нравяца, но как бы там ни было это его умнее не делает...
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (20 июня 2013 21:46) spacer
spacer
Цитата: juha bach
всем привет
у меня вопрос а в вайзарда хати есть дзанпакто ?

Привет и тебе, новый товарищ wink bully
Нет, вряд ли; по крайней мере он его ни разу не засветил.


Цитата: HARON
З.Ы. Мне почему-то кажется, после смерти Яма-дзи место главнокомандующего займет кто-то из его учеников: Укитаки или Кёраку. Но мне все же кажется что это будет Кёраку.

Именно так. Если честно, с самого начала не рассматривал никого как Генерала, кроме Кёраку: не подходил никто, по-моему.


Цитата: HARON
mardo de buerro, а что, Унохана тоже получила титул капитана, убив своего предшественника?

Нет. Она была первой Кенпати. Самой первой.


Цитата: форт
Хах, если бы у него сила была постаянной и он дрался с пративником равной силы, тоь он бы был уже давно мёртв, он ещё жив за счёт его всплесков силы и за счёт того что его спасал не раз пустой

Уоу, комментарий и вправду сложно воспринять winked Ты о том, что будь сила пустого ему подконтрольна и встреть он равного себе по силе, то он погиб бы? Вряд ли. Ичиго действительно не идиот, отнюдь. Его вспыльчивость не играет ему на руку, согласен; но равные по силе есть равные по силе. В серьезном бою даже последний глупец включит аналитические и тактические навыки и будет адекватнее и трезвее оценивать обстановку.
Тем более, "всплески силы" из ниоткуда не берутся - их источник и есть запасы сил Ичиго, как и его пустой; а значит спасал его не случай, а он сам. Если поведение Ичиго в бою и можно назвать глупым, то только в моменты пробуждения неподконтрольного ему "рогатого", и то за счет того, что Ичиго не может сохранять рассудительность. Естественно, до уровня Кёраку или Урохары ему далеко, в сравнении с ними он зелень безмозглая. Но воевать он умеет ничуть не хуже остальных.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer mardo de buerro (20 июня 2013 21:36) spacer
spacer
Цитата: форт
Хах, если бы у него сила была постаянной и он дрался с пративником равной силы, тоь он бы был уже давно мёртв, он ещё жив за счёт его всплесков силы и за счёт того что его спасал не раз пустой

lДа что за бред ты пишешь?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer HARON (20 июня 2013 21:06) spacer
spacer
Я считаю, что если сила Ичиго позволяет не состовлять хитроумных тактик, чтобы одолеть противника, то пусть он и дальше сражается без плана. Именно это и является изюминкой Блич. Незнаю, как вам, но мне бои Ичиго нравятся больше, нежели бои Урю или Кёске, которые продуманы наперед.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer форт (20 июня 2013 20:50) spacer
spacer
Цитата: mardo de buerro
Он глуп потому, что не думает, а сразу нападает?абсурд! Ичиго один из тех, кто познает противника в бою, а не как наруто сидит разглядывает что-то высматривает, ичиго человек действия и называть его глупым неуместно

Хах, если бы у него сила была постаянной и он дрался с пративником равной силы, тоь он бы был уже давно мёртв, он ещё жив за счёт его всплесков силы и за счёт того что его спасал не раз пустой
spacer
spacer spacer

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация

Статистика
Карта сайта  | Добавить в избранное |  RSS 2.0 |  Правообладателям  |  Обратная связь