Последние комментарии
  • amvrosia kartraith Вчера, 08:52
    Седьмая беззаботная жизнь
    amvrosia kartraith-фото
    8 серия - принц Кайл безупречен, как северное сияние.
  • HellBoy33 25 февраля 2024
    Реинкарнация безработного 2 се ...
    HellBoy33-фото
    есть оф анонс на вторую часть второго сезона?

    DBar,
    сезон хороший
    тут дело не в том, что у руди не встает, а о его псих травме, что сопряжается с трудностями его прошлой жизни
    есть извращенные моменты, но среди бесконечных ояшей, которые смущаются и ломаются как девочки и впадают в панику при виде женского декольте, это аниме чувствуется как глаток свежего воздуха и чуть более взрослым
  • Masato naka 24 февраля 2024
    Токийские мстители 3 сезон/Ток ...
    Masato naka-фото
    Так как я прочел всю мангу, мне было ведомо как завершится этот сезон, но все же аниме с опенингами и эндингами не оставляет без впечатлений, да и ощущения от просмотра аниме другие. Ждем продолжения.
    Информация для любознательных(Насчет продолжения и глав манги):
    Первые два сезона включили 125 из 278 глав (1 сезон -74 главы, 2 сезон - 51 главы), а в 3 сезоне показали еще 60 глав манги, и получилось 185 из 278 глав. 1 сезон с 74 главами обошлась в 24 серии, а 2 сезон с 51 главой в 13 серий, при этом 3 сезон с 60 главами также в 13 серий. Судя по этим цифрам нам показали 1 - 5 арки (Арка Тосва, Арка Мёбиус, Арка Вальхалла, Арка Чёрный Дракон, Арка Поднебесье), и осталось всего 93 главы, которые включают 6 и 7 арки (Арка Бонтен и Финальная Арка), но при этом 7, финальная арка, разделена на еще две арки, 7.1 и 7.2 (Арка Трёх Небожителей и Арка Свастика Канто). Судя по этим данным, можно сделать вывод, что нас впереди ждет ещё 2 сезона, про Арку Бонтен в 4 сезоне, а так же про Арки Трёх Небожителей и Свастики Канто в 5 сезоне, которые входят в Финальную Арку, и следовательно, в 4 сезоне скорее всего будет около 12-13 серий, тогда как 5 сезон как и 1 сезон включит сразу 24 серий, включая в себе последние две арки.
  • Шелл 23 февраля 2024
    О моем перерождении в меч
    Шелл-фото
    Цитата: ikh22ty
    Дата выхода 2 сезона «О моем перерождении в меч» назначена на 25 октября 2023 года. где он

    ну а по другим источникам (25 октября 2024 года) и нигде 2 сезона нынче нет так что ждите.
  • Multiplikator 23 февраля 2024
    О моем перерождении в меч
    Multiplikator-фото
    ikh22ty Когда появится - добавим.
  • amvrosia kartraith 23 февраля 2024
    Монолог фармацевта/Записки апт ...
    amvrosia kartraith-фото
    19 серия такая эмоциональная. В каком то смысле больно смотреть, но в то же время...
  • ikh22ty 23 февраля 2024
    Доводчики: Отряд "Черные агнц ...
    ikh22ty-фото
    если нет продолжение серий, можно убрать это аниме
  • ikh22ty 23 февраля 2024
    О моем перерождении в меч
    ikh22ty-фото
    Дата выхода 2 сезона «О моем перерождении в меч» назначена на 25 октября 2023 года. где он
  • DBar 22 февраля 2024
    Мастак времяпрепровождения - С ...
    DBar-фото
    Было смешно.
    Еще раз вспомнил светлые школьные годы. А паренёк тот еще кулибинъ. lol
  • DBar 22 февраля 2024
    Сильнейший в истории ученик Ке ...
    DBar-фото
    В давние времена, в мои школьные годы чудестныйе этот сериал очень круто бы покатил.
    Ностальджи, всё такое...
    Добро, наив, тепло на душе. Понравилось.

Клуб свиданий старшей школы Оран / Хост-клуб Оранской школы

Клуб свиданий старшей школы Оран / Хост-клуб Оранской школы (2006)
Харухи оказывается в элитнейшей старшей школе «Оран» благодаря своему ученическому таланту, и тут же открывает для себя много нового, недоступного простым смертным, ведь школу практически полностью населяют дети богачей! Стараясь уйти от гама и шума, Харухи прячется в кабинете музыки, но попадает... в Клуб свиданий, где галантные молодые люди создают приятную атмосферу для мающихся бездельем учениц («Богачи имеют много свободного времени!»). В возникшем замешательстве случайно бьётся ваза ценою в 8 миллионов. Сами понимаете, компенсировать нечем. Вот и пришлось Харухи остаться работать в Клубе: для прощения долга требовалось обслужить 100 клиенток... впрочем, взаимопонимание пришло очень скоро, равно как и крепкая дружба. Довольно милая комедия с обилием кавая.

оригинальное название: Ouran High School Host Club / Ouran Koukou Host Club
год: 2006
продолжительность:ТВ (26 эп.), 25 мин.
страна: Япония
режиссер: Игараси Такуя
автор оригинала: Хатори Биско
снято по манге: Ouran Koukou Host Club
жанр: комедия, драма, романтика, школа

Все серии!


Смотреть Клуб свиданий старшей школы Оран / Хост-клуб Оранской школы онлайн бесплатно в хорошем качестве 1080p FullHD



 (голосов: 560)
   Добавил Ayaks, 11 марта 2011  |  Просмотров 919603  |  Комментарии (178)
spacer Layra (28 июля 2020 02:07) spacer
spacer
Цатый раз пересматриваю и понимаю, что классика романтической комедии есть и в Анимэ love


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Ангел Тян (27 августа 2018 01:15) spacer
spacer
Просто шикарное аниме!!! Влюбилась в него с первой же серии love а ведь я долго откладывала его.. что и зря request
Как бы мне хотелось стереть себе память и пересмотреть его ещё раз... ещё раз влюбиться в этих милашек.. ещё раз повеселиться и посмеяться с ними.. Буду скучать за этим клубом, который доставил мне так много положительных эмоций feel
spacer
spacer spacer
spacer SamZnimav (23 апреля 2018 21:31) spacer
spacer
Вот это поворот!! wink Отличное аниме)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer AnDrUsHkA_CooL (22 апреля 2018 14:58) spacer
spacer
как кавайно!!! love
spacer
spacer spacer
spacer ManzuRaf (22 апреля 2018 13:55) spacer
spacer
Этот гаремник нельзя не любить!
Сюжет: 10/10. И смысл есть и необычная концепция и юмора там столько...
Рисовка: 8/10. Не особо красиво но смотреть можно и даже с такой рисовкой, персонажи получились очень красивыми.
Персонажи: 10/10. Оу love ...посмотрите и вы сможете понять, о чём я. Пафосный Тамаки, няшки-сорванцы близнецы, серьёзный Кёя...каждый интересный и в тоже время забавный.
Музыка: 9/10. Опенинг просто класс!
Итог: 9,5/10.
Многие не хотят смотреть это аниме из-за старой рисовки, но вы не пожалеете если решились посмотреть.
spacer
spacer spacer
spacer Корука-Сан (9 июня 2017 12:33) spacer
spacer
Третий раз смотрю это аниме и всё равно нравится........ня love love love
spacer
spacer spacer
spacer Alinkaro (9 апреля 2017 11:32) spacer
spacer
Классная анимешка am
spacer
spacer spacer
spacer Layra (22 февраля 2017 15:53) spacer
spacer
Очень люблю эту рисовку и убойный юмор ))) am love


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Offelia (20 января 2017 23:25) spacer
spacer
Это одно из моих любимых аниме и я не устаю пересматривать его снова, и снова.... love


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer M-i-o (20 июня 2016 00:16) spacer
spacer
Мило. Красиво. Приятно. Весело. Эти существительные как нельзя лучше подходят к этому аниме. Всё аниме я сидела с улыбкой на лице. А в близнецов я прям влюбилась love Бож, они такие милые. Чёрт, это шикарно love Упакуйте мне их, пожалуйста request lol
Почитала комментарии, видимо я не одна запала на близнецов lol
spacer
spacer spacer
spacer Рин Санраиз (17 апреля 2016 04:45) spacer
spacer
хочу второй сезон
spacer
spacer spacer
spacer Layra (25 января 2016 00:07) spacer
spacer
В выходные пересмотрела все 26 серий и опять в конце плакала love


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Rarty poison (18 января 2016 09:37) spacer
spacer
Щикарно! Щикарно! Щикарненько!
spacer
spacer spacer
spacer Kria-san (15 января 2016 22:05) spacer
spacer
По началу было стыдно смотреть , но потом понравилось ))) Класс )))
spacer
spacer spacer
spacer DarkA (26 октября 2015 14:35) spacer
spacer
Аниме, ну просто супер, смотрится легко, много интересного сюжета, а также душевных разговоров и смеха, все персонажи ярко выраженные личности, рисовка вполне хорошая как для 2006 года вообще отличная. Ну а в общем ребятки) ЖДЁМ 2- го СЕЗОНАААА ЙУХХХХХХХУУУУУУ 10/10


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer krut24 (25 июня 2015 15:43) spacer
spacer
вот бы 2 сезон вышел
wink wink wink wink wink wink wink
spacer
spacer spacer
spacer 89538846707 (20 июня 2015 19:24) spacer
spacer
близнецы извращенцы голубые а так всё прикольно lol
spacer
spacer spacer
spacer KseshaNYA (8 мая 2015 12:59) spacer
spacer
близняшки-няшки со своими приколами wink
spacer
spacer spacer
spacer KseshaNYA (2 апреля 2015 13:45) spacer
spacer
практически во всех хороших аниме есть трансвеститы wink
spacer
spacer spacer
spacer TailsDool (31 марта 2015 16:16) spacer
spacer
Мне нравится Кауру он няша! request

Я хочу таких же братиков!!! wink
spacer
spacer spacer
spacer 79220576022 (29 марта 2015 18:47) spacer
spacer
Ох,как мне близнецы нравятся. love love love


Каждую серию смотрю с улыбкой. wink wink wink lol lol lol
spacer
spacer spacer
spacer Алиса в стране аниме (20 марта 2015 14:25) spacer
spacer
Аниме замечательное wink , но я ожидала больше романтики...
spacer
spacer spacer
spacer Пи-тян (21 февраля 2015 21:44) spacer
spacer
Великолепно! Великолепно! Мне нравится...
spacer
spacer spacer
spacer Fink Tyan (3 февраля 2015 23:19) spacer
spacer
Аниме детства *0*
spacer
spacer spacer
spacer Люська Няковна (15 января 2015 18:43) spacer
spacer
а будет второй сезон?
spacer
spacer spacer
spacer Люська Няковна (13 января 2015 00:17) spacer
spacer
шикарное аниме :лове:
spacer
spacer spacer
spacer Няшка))) (12 декабря 2014 09:46) spacer
spacer
Аниме смотрела ооооочень давно и спустя три года решила пересмотреть) Мой вывод его можно смотреть сколько угодно, не надоедает) Очень интересное , безумно смешное и романтичное. Жалко нет второго сезона но.... не буду отчаиваться и пойду читать продолжение в манге. Приятного просмотра. Оценка 8/10
spacer
spacer spacer
spacer polina139 (18 ноября 2014 18:04) spacer
spacer
классс! lol жду второй сезон! wink
spacer
spacer spacer
spacer Animeshna (20 октября 2014 11:32) spacer
spacer
Аниме, просто чудо. Буду ждать 2 сезона =З winked
spacer
spacer spacer
spacer Ranale (11 сентября 2014 14:24) spacer
spacer
Классное аниме!
spacer
spacer spacer
spacer Энжи (31 августа 2014 13:32) spacer
spacer
Шикарное аниме wink wink
spacer
spacer spacer
spacer ида (28 августа 2014 16:57) spacer
spacer
КРУТЬ СКОЛЬКА НЕ СМОТРЕЛА ВСЁРАВНО LOL
spacer
spacer spacer
spacer asa9974 (13 августа 2014 10:29) spacer
spacer
думала что будет совсем не интересно! Как я глубоко ошибалась! Аниме классс стоило посмотреть!
spacer
spacer spacer
spacer ReMia (11 августа 2014 15:03) spacer
spacer
Очень понравилось аниме, рисовка мне по нраву, пойду, что ли, мангу почитаю. Собственно, жаль конечно, что многие важные моменты, которые были в манге не отобразили в аниме. Прискорбно.
spacer
spacer spacer
spacer Ree_Kay (27 июля 2014 20:06) spacer
spacer
Это просто замечательно! Очень, очень хочу 2 сезон... winked wink Правда думала, что они в конце поцелуются love
spacer
spacer spacer
spacer Rozell (23 июля 2014 08:29) spacer
spacer
Обожаю это аниме. Позитив так и прет, да и романтика присутствует lol


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer DianaDie (12 июля 2014 15:10) spacer
spacer
Хотеть продолжение!!! Аниме хорошее, качественное и смешное. Если есть куча свободного времени можно и посмотреть


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Simply Apple (4 июля 2014 14:24) spacer
spacer
Смешное, позитивное, неподражаемое аниме! :D
Сколько раз ни смотри, всё равно будешь на позитиве =)
spacer
spacer spacer
spacer Animeshna (9 июня 2014 14:17) spacer
spacer
Сколько раз пересматриваю смеюсь над садо-мазо =D lol
spacer
spacer spacer
spacer Animeshna (24 мая 2014 13:36) spacer
spacer
Хочу проду! Всегда есть 2 сезон. Значит здесь не исключение!
spacer
spacer spacer
spacer Ученица Хоула (12 мая 2014 00:21) spacer
spacer
Ооооо как это миииииилооооооо love
Абсолютно все няши, а Харухи просто молодец в конце love


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer ghyt (25 апреля 2014 20:00) spacer
spacer
просто словами не передать
spacer
spacer spacer
spacer Cat21116 (13 апреля 2014 14:20) spacer
spacer
Требую продолжения!!!!!
spacer
spacer spacer
spacer olyamik16 (3 апреля 2014 18:26) spacer
spacer
Словами не передать лучше посмотреть ,


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer gasertnbo (21 марта 2014 19:51) spacer
spacer
Kawaii, просто шикозненько) Конец порадовал) Все персонажи такие разные, но милые ^^, а девушка очень даже симпатичная, не смотря на то, что она похожа на парня) Всем советую посмотреть) Так все романтично ^^ Ренге супер, обожаю ее и папочка трансвистит нечего так :D. Озвучка хороша да и рисовка тоже) feel
spacer
spacer spacer
spacer Tini (17 марта 2014 15:39) spacer
spacer
16 серия мне очень понравилась!! love
spacer
spacer spacer
spacer Tini (16 марта 2014 21:14) spacer
spacer
Сейчас со стула упаду!!!Ахахахаахх юмор на каждом шагу!!Рекомендую...Близнецы самые афигенные wink love
spacer
spacer spacer
spacer _Death_ (15 марта 2014 00:26) spacer
spacer
меня всё устраивает и концовка очень даже отличная было много смешных, милых и романтичных моментов думаю это аниме достойно наивысшего бала
spacer
spacer spacer
spacer _Dima_ (14 марта 2014 02:34) spacer
spacer
ну конечно папа трансвистит это перебор


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Integra (16 февраля 2014 23:08) spacer
spacer
мило
spacer
spacer spacer
spacer Weirdo from (9 февраля 2014 21:07) spacer
spacer
Супер! Эх как же надеюсь на продолжение *_*
Дааа..Было над чем посмеяться! И погрустить тоже... Ну вообщем 9 из 10 все из концовки belay


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Layra (30 января 2014 00:45) spacer
spacer
Смотрела, смеялась и грустила вместе с героями этого анимэ)))
Всем советую посмотреть, для поднятия настроения и просто что бы провести хорошо время ))) wink wink winked


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Мисаки Аюдзава (25 января 2014 01:32) spacer
spacer
Классный сериал, супер !!! Очень понравился !!! wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Fina Fox (22 января 2014 23:22) spacer
spacer
А мне очень понравилось ^^ Надеюсь на продолжение ,близнецы классные :)
spacer
spacer spacer
spacer Лия ангел смерти (20 января 2014 17:56) spacer
spacer
6/10
всё замечательно и рисовка и сюжет и перевод но почему-то мне не хватило поцелуев за это и снижаю так много балов
spacer
spacer spacer
spacer Luka Megurine (19 января 2014 13:59) spacer
spacer
Пересматриваю 5 раз и всё ещё смеюсь wink аниме просто класс love


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer aigera000008 (17 января 2014 21:55) spacer
spacer
Очень хорошее аниме. Всем советую посмотреть! love
spacer
spacer spacer
spacer Простачка (5 января 2014 00:53) spacer
spacer
9 серия самая прикольная :D wink
spacer
spacer spacer
spacer Яночка (17 декабря 2013 14:13) spacer
spacer
Милое, смешное и красивое аниме о дружбе и немного о любви. Мне оно показалось чем-то схожим с аниме Спецкласс А и сюжетом, и атмосферой, и окружающей обстановкой, а также рисовкой. Японцы гении в раскрытии характеров персонажей и драматических моментов. Все герои действительно хороши, но мне особенно запомнились близняшки и умняша в очках, ну и их президент, конечно, тоже. Только мне романтики было мало и конец мог бы быть по-эфектнее. Поцелуй зажали. Но вобщем впечатление очень хорошее.
spacer
spacer spacer
spacer elizaveta_701 (13 декабря 2013 11:44) spacer
spacer
классный сериал! feel не жалею что танцы пропустила... все мальчики такие милые love но вот концовка растроила... не законченная какая то sad а хочется побольше tongue оценочка 8/10 тока за концовку recourse
spacer
spacer spacer
spacer Bellat (12 декабря 2013 00:12) spacer
spacer
а таки прикольный сериал... 7/10 линию романтики не дажали. хотя... им там по 15-16... да нет пора бы... вообщем очень даже не плохо, особенно вторая половина)))) Рисовка хорошая, а картина и цветок в конце серии про Кёо просто суппер. love Шуток много, я смеялась кое-где аж до слез)))
spacer
spacer spacer
spacer Kesha64_LOVE (8 декабря 2013 17:11) spacer
spacer
Отличное аниме! Из под стола не вылезала lol Все такие красавчики love Правда концовка не очень... думала Харухи будет с Тамаки no 8/10


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Anyta (7 декабря 2013 13:20) spacer
spacer
Виии я тащусь от близнецов и Мори!!)))
spacer
spacer spacer
spacer korol007 (6 декабря 2013 22:19) spacer
spacer
Очень интересное, жалко, что не посмотрела раньше, и очень плохо, что не будет продолжения. А так советую всем посмотреть, это аниме! love
spacer
spacer spacer
spacer Нацуми Ёши (6 декабря 2013 20:20) spacer
spacer
обожаю это аниме ож чуть не лопну от смехаХDDDDD
spacer
spacer spacer
spacer Яночка (4 декабря 2013 21:52) spacer
spacer
Милое, смешное и красивое аниме о дружбе и немного о любви. Мне оно показалось чем-то схожим с аниме Спецкласс А и сюжетом, и атмосферой, и окружающей обстановкой, а также рисовкой. Только мне романтики было мало и конец мог бы быть по-эфектнее. Поцелуй зажали. Но вобщем впечатление очень хорошее.

miomoimio
Полностью согласна с твоим комментарием. Все герои действительно хороши, но мне особенно запомнились близняшки и умняша в очках, ну и их президент, конечно, тоже.
spacer
spacer spacer
spacer miomoimio (3 декабря 2013 17:30) spacer
spacer
Очкарик классный!!!!!!! Анимешка суперрррр! Её смело можно вносить в список любимых. Сначала немного раздражает рисовка юмористических сцен, но.... Японцы гении в раскрытии характеров персонажей и драматических моментов. В этом аниме настолько всё замечательно связано воедино, что хочется смотреть и смотреть. Абсолютно ненадоедливо. Вторая часть в особенности хороша!!! Все герои великолепны по-своему, никто не забыт, расказаны причины такого, казалось-бы, идиотского поведения... Для этого аниме нужно выделять конкретный день. НЕЛЬЗЯ СМОТРЕТЬ ВЕЧЕРОМ!!!!!!! Бессонная ночь обеспечена ))) Серии пролетают на одном дыхании. 10 из 10. Всё. Я спать.
spacer
spacer spacer
spacer Нанами Момодзоно (2 декабря 2013 21:07) spacer
spacer
Шикарное аниме...у меня просто нет слов)))
spacer
spacer spacer
spacer Ирина LiKe (29 ноября 2013 01:29) spacer
spacer
аниме очень весёлое)
очень понравилось))
близнецы самые милые)))
spacer
spacer spacer
spacer Ко-тян (10 ноября 2013 15:18) spacer
spacer
О да! Я накенец то сделал это, я посмотрел это аниме, у меня дошли руки! И по моему ЭТО ШЕДЕВР !!! Герои запоминающиеся, сюжет не нудный, концовка просто класс! Не жалею , что потратил своё время))))^^ (и я каким то макаром даже близнецов стал различать О,О, они оказывается такие разные...)
spacer
spacer spacer
spacer new-animewnik (8 ноября 2013 20:50) spacer
spacer
есть 2 сезон?
spacer
spacer spacer
spacer NanamiKalen (7 ноября 2013 07:27) spacer
spacer
Близнецы щикарны :3 !! афигенное аниме ,побольше бы таких .


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Lika096 (26 октября 2013 22:23) spacer
spacer
Будет 2 сезон?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Lika096 (25 октября 2013 23:10) spacer
spacer
Обожаю озвучку кубы love
Анимешка супер!!!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer маленький дяволёнок (12 октября 2013 20:34) spacer
spacer
ржака полная
spacer
spacer spacer
spacer Izuminka999 (11 октября 2013 14:35) spacer
spacer
милашество love
spacer
spacer spacer
spacer Эмилия (10 октября 2013 19:58) spacer
spacer
смеялась без остановки wink
spacer
spacer spacer
spacer Izuminka999 (8 октября 2013 11:49) spacer
spacer
первая серия убила wink" даже не знал что ты окажешься геем..."гениальная фраза! wink
spacer
spacer spacer
spacer BEL_cempai_)AnnFran (4 октября 2013 22:42) spacer
spacer
ХЕРЯКС!!! love
spacer
spacer spacer
spacer Jesus (24 сентября 2013 22:02) spacer
spacer
Средненько what
spacer
spacer spacer
spacer Nastya-Milashka (13 сентября 2013 05:29) spacer
spacer
клевое аниме мне очень понравилось:) :*
spacer
spacer spacer
spacer aleksa69 (5 сентября 2013 19:07) spacer
spacer
12 серия очень смешная
spacer
spacer spacer
spacer aleksa69 (4 сентября 2013 20:34) spacer
spacer
классное аниме
spacer
spacer spacer
spacer Женюто4ка (25 августа 2013 20:20) spacer
spacer
мне кажется или я стала узнавать где каору а где хикари _______________________________________________________________________
spacer
spacer spacer
spacer Орхид_Эша (14 августа 2013 17:36) spacer
spacer
В 11 серии мне показалось " Что ты курил! " :D
spacer
spacer spacer
spacer ksenia78 (14 августа 2013 00:59) spacer
spacer
в крнце даже поцелуя не было request
spacer
spacer spacer
spacer alina2012 (12 августа 2013 18:10) spacer
spacer
Забавное аниме wink
spacer
spacer spacer
spacer aina) (7 августа 2013 02:55) spacer
spacer
Поразительное аниме smile Ни с каждым может такое случиться smile Как-никак, но мне очень понравилось, конечно конца другого я и не ожидала.. Какой там нафиг Хеппи Энд блин... конец бы был таким, каким я его представляла.Думаю, что Суо был очень ЮМОРИСТИЧЕН, меня это даже выбешивало... Не мог что ли ей признаться.. Или режиссер хотел этим показать что он стеснителен? Бред какой-то, в самых серьезный местах вел себя как последний маменькин сынок, если он был президентом этого клуба, то он прекрасно знал как надо признаваться девушке в любви. Но он вообще ни в какую... ТОРМОЗИТ feel Но с другой стороны бывали моменты где Суо и спасал Харуки, было очень мило love И еще если не возражаете посмотрите "Граф и фея" тоже мне понравилось уж очень Суо похож на этого графа...а так в принципе все хорошо.. рисовка отличная winked Обожаю смотреть аниме с классной рисовкой smile Да, ну просто не могла я не сказать ничего про близняшек, ну они просто АХИРИТЕЛЬНО КАВАЙНЫЕ, МЕГА СИМПОТНЫЕ wink ОБВОРОЖИТЕЛЬНО КЛАССНЫЕ.. ну да ладно. Сюжет конечно был очень банальный... Правда если бы у Харуки с кем нибудь там и завязалось на стороне, то тогда сюжет был бы не много запутанней, а так карты все видны. 8-10.
spacer
spacer spacer
spacer kroshka (6 августа 2013 17:41) spacer
spacer
я бы хотела парня с характиром как у майку из Аниме Пожалуйста близнецы
spacer
spacer spacer
spacer камилла (29 июля 2013 17:55) spacer
spacer
аниме очень смешное мне понравилось особенно близнецы wink: love
spacer
spacer spacer
spacer MariKroSS (29 июля 2013 10:28) spacer
spacer
Уже 4-ый раз пересматриваю, всё РАВНО не надоест)))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Лудшая2013 (24 июля 2013 14:29) spacer
spacer
самое классное аниме в мире!!не,хотя это аниме стат вместе с аниме"очень приятно,Бог" belay wink
spacer
spacer spacer
spacer Love Fairy Tail (19 июля 2013 12:21) spacer
spacer
Близнецы няшки love
spacer
spacer spacer
spacer Faina (17 июля 2013 22:39) spacer
spacer
Аниме на все века:)
spacer
spacer spacer
spacer Лудшая2013 (14 июля 2013 20:53) spacer
spacer
аааа wink блезницы такие няфки love request feel
spacer
spacer spacer
spacer няшнюшка (5 июля 2013 01:17) spacer
spacer
Близницы по мойму на голубых катят!

Классное аниме love
spacer
spacer spacer
spacer Minami96 (27 июня 2013 02:44) spacer
spacer
Они там все ну ооочень классные)) love


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Мацукава (17 июня 2013 21:49) spacer
spacer
но близницы тоже очень классные
love
spacer
spacer spacer
spacer Мацукава (16 июня 2013 22:08) spacer
spacer
классное аниме!!! smile просто класс!!!обажаю его!!! love

мне так нравится тамаки
spacer
spacer spacer
spacer АнимеALT (15 июня 2013 13:43) spacer
spacer
шикарное аниме,я прям балдею от тамаки и хикару love
spacer
spacer spacer

Вернуться назад << 1 2 Следующая страница
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация

Статистика
Карта сайта  | Добавить в избранное |  RSS 2.0 |  Правообладателям  |  Обратная связь