Последние комментарии
  • mar_simeon Вчера, 21:19
    Жизнь без оружия
    mar_simeon-фото
    Ниче так) am
  • Мамашики Бог 2 Вчера, 18:53
    Боруто: Новое поколение Наруто
    Мамашики Бог 2-фото
    круто, жду новых серий
  • Schain Вчера, 12:31
    Убийца гоблинов
    Schain-фото
    Коллаборации франшиз «DanMachi» и «Goblin Slayer».

    Результатом мероприятия под названием «Dungeon & Goblins» станет кроссовер из двух частей, который напишут авторы обоих работ, Фудзино Омори и Кумо Кагую, соответственно. Мероприятие будет проведено в поддержку продолжения аниме-адаптации обеих франшиз. Начало 31-го января 2020-го года.

    Может ОВАшки будут, не сказано.
  • Schain Вчера, 12:28
    Не люблю боль, поэтому собираю ...
    Schain-фото
    Цитата: WhidEDarknesS
    то такие очевидные баги быстро исправляются

    Патчи и обновления - это по большей части ничто иное как латание дыр. Ты никогда не задумывался почему игры маркируется 3-4 значимыми числами их версии самое меньшее?)

    Ты так увлекся Защитой, а про Атаку не подумал? Что бы быстро качаться нужно мобов пачками ложить. А с ее стартовой атакой (низкий DPS), нужно бог знает сколько времени на одного (ну, некоторые игры еще и систему подавления уровней практикуют, даже в литературных рассказах, тут это открытие областей по достежению уровня, судя с аниме). А если у этого моба есть своя защита, тогда ее атака и вовсе не эффективна. Ну, как бы это в любом RPG так.
  • WhidEDarknesS Вчера, 01:40
    Не люблю боль, поэтому собираю ...
    WhidEDarknesS-фото
    Schain,
    логика в твоих словах есть
    но настолько очевидные баги обычно исправляют уже до релиза, так как игру тестируют на баги и прочии недочеты
    но такие баги все же могут быть, если игру создают неопытные гейм девелоперы или студия приказывает им делать игру слишком быстро и недостает бюджета, то игра может быть очень сырой
    к тому яркий пример - fallout 76 из многопользовательских или же mass effect andromeda, assassin's creed unity и тд
    но после выходы обычно, если разработчикам не пофиг, то такие очевидные баги быстро исправляются
  • SamZnimav 28 января 2020
    Кошачий рай
    SamZnimav-фото
    Вууууооооооуууу, да ты только глянь на это. А что же здесь - а здесь кошачий рай)
    Думаю, задротам вроде меня, особо не нужно объяснять, что нас тут ждёт. Лишь, думаю, что без всей хентайщины.
  • madaara 28 января 2020
    Ложные выводы
    madaara-фото
    однозначно классное аниме, достаточно хорошее чтобы досмотреть.
  • Hew-Star 28 января 2020
    Ложные выводы
    Hew-Star-фото
    Забавно... Концовка третьей серии порадовали и в тоже время удручает. Мне как зрителю жуть как хочется знать что бывшая парня сделала с девчонкой коротая заявляет что она теперь девушка её бывшего. Ну то что ударила (вероятно исходя из концовки)это понятно, больше интересно что было потом. smile
  • Hew-Star 28 января 2020
    Межвидовые рецензенты
    Hew-Star-фото
    После 3 серии...даже не знаю, что сказать. Всё равно, что хентай смотреть, наверное. Но прикольно)особенно в момент трансформации. lol
  • Hew-Star 28 января 2020
    Туалетный мальчик Ханако-кун
    Hew-Star-фото
    Очень прикольно было смотреть, ждем-с следующие серии

    Рисовка очень необычная.

Дорога зверя

Дорога зверя (2019)
Внутренний мир человека часто бывает недоступным для окружающих его людей. Что касается внешнего вида и первого впечатления, они могут быть сильно обманчивыми. Гэндзо Сибату в представлении не нуждается, он обрел мировую славу из-за достижений в профессиональной борьбе. Трудно найти достойного соперника, который смог бы победить его в этом виде спорта. Кто бы придумал, что этот сильный и мужественный человек в душе является добрым, как ребенок. Он очень любит животных, занимается благотворительной деятельностью, направленной на оказание им помощи в заповедниках, приютах. Это послужило поводом для обретения им милого прозвища – Пушистая Маска.
Слава об этом человеке быстро распространилась и достигла даже параллельных вселенных. Однажды, прослышав о нем, некая принцесса призывает героя на помощь, чтобы устранить нашествия монстров, угрожающих ее королевству. Непредсказуемость Гэндзо приводит к тому, что он отказывается не только уничтожать, но и даже обижать этих существ. Он считает, что к каждому нужен особый подход, эти же необычные звери в душе могут быть милыми и безобидными. Узнав об их намерениях, их вполне можно приручить и сделать домашними.

оригинальное название: Kemono Michi: Rise Up / Hataage! Kemono Michi
год: 2019
страна: Япония
жанр: комедия, фэнтези, сёнэн
режиссер: Миура Кадзуя

Все серии!





Смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве 720p HD

  • HTML5 плеер
  • Flash плеер
Если у Вас тормозит мультфильм, нажмите на паузу и подождите 3-5 минут, пока он загрузится в кэш...
Что делать, если не работает мультфильм

 (голосов: 49)
   Добавил Disney, 8 января 2020  |  Просмотров 12528  |  Комментарии (14)
spacer mar_simeon (23 января 2020 14:48) spacer
spacer
Чувак конечно отбитый наглухо, но с такими веселее 10 am
spacer
spacer spacer
spacer WIMP (12 января 2020 01:22) spacer
spacer
Цитата: Ni_Ra
"жопно-сортирный" "юмор" уж очень раздражает.


Тема жопного юмора тут куда мягче, чем во многих тупых анимешках. И это вы ещё Сарадзаммай не видели, там тема жоп так раскрыта, что я лично ещё в первой серии чуть не блеванул и закрыл от греха подальше.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Ni_Ra (12 января 2020 00:46) spacer
spacer
Забавный сериальчик,и ,как ни странно, он достаточно не плох; но вот "жопно-сортирный" "юмор" уж очень раздражает.
spacer
spacer spacer
spacer gotm (9 января 2020 01:37) spacer
spacer
Мне одному кажется или этот чел зоофил? нюхает и лапает животных еще и на кошке жениться хочет, когда у нее есть муж еще и далбаеб какой то ноги бабам раздвигает и позорит их XDDD
spacer
spacer spacer
spacer WIMP (1 января 2020 04:50) spacer
spacer
Походу второму сезону быть. Анимешка дурь полная, но цепляет, а к финалу ещё и расцвела, причём, даже приличными красками, а не психоделично-кислотными, как в начале. Осторожно! Вызывает привыкание. Поначалу кажется, что это просто праздник для любителей фурри, но дальше просто стёба над "зверофильством" сериал не заходит. Зверомаск с прибабахом, но в целом славный малый, а его позитив так заразителен, что трудно не поддаться такому очарованию, и все герои сериала благодаря этому меняются в лучшую сторону, что в свою очередь просто шикарно для любого произведения, когда дуга характера персонажей в следствии хода событий претерпевает изменения. А ещё это и шикарная мораль, что человек в силах изменить мир, что позитивный настрой, оптимизм, пассионарность к своему делу (что японцы называют отаку), это не пустые слова. Наше сознание тоже способно определять бытие. Пусть реальность сильно ограничивает наши возможности, но именно пламенное рвение, непреклонное упорство и трудолюбие приводят к успеху. Я начинал смотреть это аниме из любопытства, с некоторых пор имею хобби просматривать и коллекционировать всяческую фрическую дичь, но на поверку он оказался куда более стоящим, чем на первый взгляд. Всё-таки под классификацию откровенного дурдома он не подпадает. Это не претенциозный простой (хотя и не во всём) сериал со своей изюминкой, неплохим юмором, изрядной толикой дурки, но добротной, и душевным финалом.
Кстати, повеселил банкир, он мне стразу напомнил его коллегу по гильдии из "Волчица и пряности". Я давно приметил, что в аниме частенько используются стереотипные типажи персонажей, аки маски в commedia dell'arte, но чувак словно бы точно из мира того аниме. Это сразу натолкнуло на другую мысль, что волчица Холо шикарно вписалась бы в этот мирок. :) Впрочем, она хороша именно на своём месте, а Шигурэ тоже шикарна, особенно как она поборола в себе жадность и прониклась гуманистичными идеями Гэндзо. Так же понравилась обжорливая дракониха, она не такая уж простушка, как кажется. Да, в общем, все персонажи шикарные, яркие, харизматичные, даже второстепенные. Чего только стоит "гламурный орк фраерок", который с усиками, что вёл второй чемпионат. :)
В общем, это аниме, конечно, не эпичный мегашедевр, но как пародийный сериал о "попаданческой повседневности" весьма хорош, не дотягивает до KonoSuba, но в один ряд поставить можно.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Hew-Star (28 декабря 2019 19:56) spacer
spacer
Вот это мордобой!!! ХD ахаха Кулачный бой в ином мире. Даже этот Клаус перевозбудился, и муравья показали в красе, демоны и люди слились в круговорот драчки, хотя в конце помирились. Сплошной махач кто куда! Наконец гильдмастер одумался, что называть звереедом нельзя ахахах
spacer
spacer spacer
spacer Schain (27 декабря 2019 23:12) spacer
spacer
Цитата: WIMP
А где новые серии, блин?

Админ не залил, на прошлой недели кажется была последняя серия сезона.
По части дурки, тебя должно частично удовлетворить, исход принцессы)) lol
spacer
spacer spacer
spacer WIMP (27 декабря 2019 23:06) spacer
spacer
Кхе, кхе... это... А где новые серии, блин? Соскучился я по дурке чёта.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Hew-Star (4 декабря 2019 21:04) spacer
spacer
Бл муравей прикалывает, мне бы такого домой lol
spacer
spacer spacer
spacer LISTAT (17 ноября 2019 15:20) spacer
spacer
урасики у меня сегодня сайт заработал а когда его разблокировали кто скажет


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer WIMP (16 ноября 2019 13:52) spacer
spacer
Походу самый адекватный в этой компашке муравей. Не, на первый взгляд кажется, что это Волчица самая рассудительная, но она тоже по-своему отмороженная, особенно по части денег. Так что однозначно, муравей. :)

А что Князь таки не швырнул Герцогичку, это фатальный пролёт сценаристов. Он хоть и жаждет реванша, но всё же на честных условиях. Впрочем, момент с его репликой в оружейной оставляет маленькую надежду таки это увидеть хотя бы в метафизическом смысле. :)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer WIMP (31 октября 2019 17:25) spacer
spacer
Блин! А я всё ещё это смотрю. (Ну, вы знаете, укуренные аниме, хобби и всё такое. Я ж не анимешник, ага. winked )

Короче, финалочку пятой недожали - вот если бы Князь ту герцогичку точно так же, как Зверомаска, швырнул прогибом, вот то был бы правильный накал идиотии. Я прям так ждал, так ждал. Эх, вы, сценасристы. Пичалька. feel


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Hew-Star (28 октября 2019 15:35) spacer
spacer
Это, конечно, треш, но забавный. lol
spacer
spacer spacer
spacer WIMP (26 октября 2019 10:40) spacer
spacer
Походу сценариста вот также броском через спину сильно ударили жбаном об землю и он до сих пор у него звенит. Это какой-то зоофильский трешь! Не, поржать есть над чем, но моменты типа понюшки жопы цербера... скажем так, "слегка смущают", ощущение такое, словно смотришь хентай, причём, не абы какой, а фурри-яойный, и смущает именно то, что сам не понимаешь почему это тебя вообще заинтересовало. lol

Походу в трендах этого сезона неправильные призывы правильных героев, или правильные призывы неправильных героев. А Konosuba становится законодателем моды.


--------------------
spacer
spacer spacer
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация

Статистика
Карта сайта  | Добавить в избранное |  RSS 2.0 |  Правообладателям  |  Обратная связь
Открыть чат