Последние комментарии
  • John Dimmon Вчера, 18:55
    Самураи эпохи Мэйдзи: 1874
    John Dimmon-фото
    Неплохое, самурайско-историческое, немного сумбурное повествование о перипетиях жизни и смерти в те непростые времена.
  • WhiteBoy 15 мая 2024
    Нежеланно бессмертный авантюри ...
    WhiteBoy-фото
    В целом неплохо
  • HellBoy33 13 мая 2024
    Хоримия
    HellBoy33-фото
    по моему в описание стоит добавить седзе
  • DBar 13 мая 2024
    Опасность в моём сердце 2 сезо ...
    DBar-фото
    Нравится это милое анимешечко.
    зомби-страшилки в 13-й серии прикольные.
  • CaHuTap_u3_Dypku 13 мая 2024
    Разнорабочий Сайто в другом ми ...
    CaHuTap_u3_Dypku-фото
    мило, но немного не понятно wink
  • WhiteBoy 12 мая 2024
    Провожающая в последний путь Ф ...
    WhiteBoy-фото
    Отличное аниме, отличная рисовка, хороший сюжет. Какие удивительные краски были использованы в битве Фрирен х Фрирен. Жду продолжение.
  • amvrosia kartraith 11 мая 2024
    Волчица и пряности (2024)
    amvrosia kartraith-фото
    Нравится. Всё нравится. И средневековый дух и божественная мистика. 6 серия такая прекрасная.
  • Шелл 8 мая 2024
    Будни короля небожителей 3
    Шелл-фото
    Цитата: KAHCEPBA
    9-ую серию 3-го сезона невозможно смотреть из-за лагов ваших!!

    каких лагов посмотрел всё нормально в озвучке от шизы может у тебя инет шалит или само видео глючит как бы проблема может быть разного рода конкретнее. . . .
  • KAHCEPBA 8 мая 2024
    Будни короля небожителей 3
    KAHCEPBA-фото
    9-ую серию 3-го сезона невозможно смотреть из-за лагов ваших!!
  • DBar 8 мая 2024
    Расколотая битвой синева небес ...
    DBar-фото
    Если враг не сдаётся, то... надо что-нибудь полезное у врага умыкнуть, а уж потом поставить точечку в общении.
    Гг обрастает врагами аки мокрый пень поганками.

Блич

Блич (2004)
Мальчик по имени Ичиго Куросаки обладал удивительной способностью видеть души умерших, но старался не использовать этот опасный дар. Но однажды ночью в его спальне показалась мертвая девушка Рукия Кучики, являвшаяся проводником душ между миром живых и загробным миром. Она была удивлена тем, что Ичиго смог не только увидеть ее, но даже прикоснуться к ней. Но завязавшийся разговор был прерван нападением на девушку злобного духа. Рукия вступила в бой, пытаясь защитить Ичиго, но получила серьезные ранения. Тогда раненная девушка решила отдать свои силы своему новому товарищу, превратив его самого в проводника душ. Теперь мальчик мог не только видеть души покойников, но сражаться против нечистых сил и отправлять успокоившиеся души на тот свет.
Но теперь Рукию ждало серьезное наказание за своевольную передачу своих сил смертному. Девочку арестовали и бросили в тюрьму, где она ждала смертной казни. Ичиго решает помочь своей подруге, затем и отправляется в мир мертвых. Ему удалось вызволить Рукию, но после этого неприятностей стало только больше. Один из самых могущественных проводников Сосуко Айдзен вознамерился захватить Сообщество душ и противостоять предателю не мог никто, кроме Ичиго и Рукии.

IMDB: 8.90 (3 582)
оригинальное название: Bleach
год: 2004
страна: Япония
слоган: «Possessed!»
режиссер: Уэнди Ли
сценарий: Титэ Кубо
жанр: фэнтези, приключения, комедия, сёнэн, аниме

озвучка:
Джонни Йонг Бош, Масаказу Морита, Мишель Руфф, Дженнифер Секигучи, Фумико Орикаса, Юки Мацуока, Дерек Стивен Принц, Нориаки Сугияма, Хироки Ясумото, Джемисон Прайс

Все серии!


Смотреть Блич онлайн бесплатно в хорошем качестве 1080p FullHD



 (голосов: 6655)
   Добавил Disney, 27 марта 2012  |  Просмотров 16777215  |  Комментарии (5833)
spacer 32zuba (31 января 2013 15:47) spacer
spacer
Цитата: EvilAPTEC
Так как с аниме это также как и с книжкой, чем больше посмотриш тем больше запомниш...

практика, желание , время и усилие - вот основные элементы для запоминания чего-либо ... а не пересмотр

Цитата: EvilAPTEC
На счёт ямамото, он далеко не уязвим

я бы этого не говорила ...

Цитата: EvilAPTEC
(у тех кого я отметил ,,кидо'' и их легко победить кидо но трудно мощью

смотря кто с кем сражается ...не всегда это прокатит


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer 32zuba (31 января 2013 15:30) spacer
spacer
Цитата: EvilAPTEC
Поддерживю, если подумать нах ему та регенирация, лудшебы приумножил свою силу, тогда я не сомневаюсь что он былбы равен либо сильнее пустого ичиго

мне кажется, что Улька правильно всё сделал ...так он становиться неуязвимым и его намного тяжелее убить
Цитата: EvilAPTEC
Заели вы со своей регенирцией, он её токо 2 раза использовал, а в битве 1 раз...

вообще-то ни один из эспады так не регенерирует, как Улька ....примеры подать или не стоит ??? belay
Цитата: Envy
Думаю, он НАМНОГО сильней Ичиго... Он был капитаном, но его за что-то выгнали из Сообщества душ. Ну, это моя гипотеза...
всё возможно ..это же Блич как никак

Цитата: Naxab
32zuba ты не правильно поняла. EvilAPTEC имел в виду не способностями которыми обладает эспада ,а какими способностями их можна победить

а мне кажется, что это их способности ... EvilAPTEC,что ты имел ввиду?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer mardo de buerro (31 января 2013 15:19) spacer
spacer
EvilAPTEC,
не знаю почему, но твои посты меня выбешивают просто ужасно

Цитата: EvilAPTEC
С твоей так называемой ,,логикой"" ужебы мог догадатся что ичиго самый главный герой аниме, а айдзен самый глвный злодей, потому ичиго и айдзент самые сильные.

Логика трех летнего ребенка!о боже
Просто нет слов..такая охинея...как ты можешь знать что завершенную гецугу сделали для продолжения?!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (31 января 2013 14:47) spacer
spacer
Цитата: EvilAPTEC
Все факты подтверждают моё утверждение, а то что говориш ты... это догадки...

Догадки? Быть может, различие между нами в том, что я хорошо ознакомлен с мангой и владею такой полезной штукой, как "логика" и "аналитическое мышление". Ты по-прежнему слепо упираешься во вбитые тебе в голову тобой же самим убеждения; выводы никогда не изменяются, они имеют свойство к модернизации и уточнению. Очередной пересмотр аниме ничего не изменит в ходе моих рассуждений. По поводу догадок... Ямамото - существо первой ступени? Синигами, старше которого почти никого не найти? Синигами, основавший Готэй? Синигами, самим Королем Душ назначенный Главнокомандующим? Синигами, имеющий в себе силы отказаться от вступления в Отряд-0? Синигами, в банкае являющийся неуязвимым? Синиагми с абсолютным уроном? Синигами с самим сильный занпакто, причем не только огненного типа и в целом среди всех духовных мечей? Так он все еще существо 1-ой ступени? Это твои слова. И они уж точно ничем не подтверждены. Ну да ладно.


Цитата: EvilAPTEC
Ну да... В 308-309 серии нет никого сильнее чем он

Цитата: EvilAPTEC
Некто, ни один синигами или пустой не сильнее айдзена или ичиго...

А это тебе Тайто Кубо лично сообщил? С чего ты взял что неуязвимый Ямамото не отклонит даже такую атаку, как Мугецу? Неужели тебе ни о чем не говорит тот факт, что после "самой сильной" (по твоим же словам) атаки Айдзен не только выжил, но и был в состоянии продолжать боевые действия? Догадки? wink Я так и думал. Не стоит тыкать кого бы то ни было в то, что он лишь предполагает, если ты и сам строишь свои теории на неподтвержденных фактах. Оу, пардон, догадках.


Цитата: EvilAPTEC
Ичиго с 1 маха снесёт гору

Цитата: EvilAPTEC
Ты походу 1 раз смотрел 309 серию(ито в пьяном состояние)

Высвобожденное пламя Рюдзин Дзякки могло бы уничтожить всю копию Каракуры; городишко спасло лишь самопожертвование Ямамото, лишившегося в результате руки.
P.S. Я не пью.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer BadBoy (31 января 2013 13:35) spacer
spacer
Kreep,
Всерамно я за Улю и верю что он по настоящему силен даже с силой только Синигами и Пустого))

Момент 268 серии начиная с 11:45 до 12 просто Охриненен!!)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Envy (31 января 2013 10:45) spacer
spacer
Цитата: Kreep
Ага у тебя фантазии не хуже

lol ну...... request

Цитата: рирукатян
не ты одна

Я рада!!! lol wink

Цитата: 32zuba
а как же мама Исиды ....о ней ничего не сказано ...

what Действительно... я об этом даже не думала...

Цитата: 32zuba
на сколько селен придурковатый папаша Ичиго ( Иссин)???

Думаю, он НАМНОГО сильней Ичиго... Он был капитаном, но его за что-то выгнали из Сообщества душ. Ну, это моя гипотеза...

Цитата: Kreep
Ага будет у них там своя банда синигами будет,толкать души = незаконно будут и ещё всякой фигнёй заниматься)Но если здраво смотреть она больше на медиума походит,может будет людям будующие предсказывать?!

Карин медиум? Ну было бы неплохо.... Но, думаю, врядли.....


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Naxab (30 января 2013 22:46) spacer
spacer
32zuba ты не правильно поняла. EvilAPTEC имел в виду не способностями которыми обладает эспада ,а какими способностями их можна победить

P.S EvilAPTEC на счет Улькиоры ты не прав. Ты написал что
Цитата: EvilAPTEC
Те кто отмечин ,,мощ'' у них способности заключаюца только в атаках

Улькиора даже сам говорил что все в эспаде увеличили свою силу ,а Улькиора был склонен к быстрой регенерацией.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer 32zuba (30 января 2013 21:51) spacer
spacer
Цитата: EvilAPTEC
1-улькиора - мощ

регенерация

Цитата: EvilAPTEC
7-ями - мощ

физ.сила

Цитата: EvilAPTEC
5-нойтора - мощ

мясорубка am
Цитата: EvilAPTEC
Скорее всего не слабее чем ичиго, не сомневюсь что он завершонную гецугу делал

возможно-возможно


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer 32zuba (30 января 2013 21:42) spacer
spacer
читаю себе комментарии ...и вдруг меня озарило ...на сколько селен придурковатый папаша Ичиго ( Иссин)??? winked про него мы забыли ...а он как никак отец очень талантливого парня ...
сегодня у меня день "озарения"...все говорят о том о сем , а я как всегда о своём ...короче :а как же мама Исиды ....о ней ничего не сказано ...


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Kreep (30 января 2013 21:35) spacer
spacer
Цитата: Naruto009
все равно ичего сильнее всех

Ага,мне даже кажется что со способностями квинси,пустово,синигами и подчинителя, с такими успехами ичиго под конец всего аниме станет богом!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer рирукатян (30 января 2013 21:34) spacer
spacer
Naruto009,где б он был если бы не друзья?!сколько раз они ему жизнь спасали
Naxab,наверное потому что он душа belay в ад попадают если при жизни совершали злодеяния...
spacer
spacer spacer
spacer Naxab (30 января 2013 21:18) spacer
spacer
Мне вот интерестно если Сейретей это рай то почему там были Айзен и все другие?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Naruto009 (30 января 2013 20:47) spacer
spacer
все равно ичего сильнее всех wink
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (30 января 2013 20:29) spacer
spacer
Цитата: EvilAPTEC
Причём тут мугецу, я поражаюсь тебе, ямамото существо 1ой ступени
Ичиго с 1 маха снесёт гору
Мугецу... хэх... как по мне с этой атакой ичиго лохонулся
Помниш кто победил ямамото, айдзен... А в то время его эволюция не дала ему 2ой ступени...
Ты походу 1 раз смотрел 309 серию(ито в пьяном состояние)
Я её раз 15 пересмотрел(и не только её) а все основные битвы

Ты рассматриваешь этот вопрос со слишком большого расстояния, и, видимо, не в состоянии понять простой истины: никогда не следует упираться в один факт и никогда не стоит рьяно пресыщаться одним выводом; этого недостаточно. Ямамото? Существо "1-ой ступени"?! Ты так считаешь? Итак...
Простой факт, мой друг: киты прошли эволюционный путь длиной в 155 миллионов лет. Дельфины - "вершина" интеллектуальной эволюции данного вида; зубатые киты - силовой; и те, и другие - высшие млекопитающие.
Моллюски за даже большее (около 300 миллионов лет) время практически не изменились, оставаясь простейшими беспозвоночными. И при всем при этом, простейшие кальмары умудряются убивать и пожирать взрослых 20-метровых китов.
Вывод: ступени (а-ля уровни) - не все критерии оценки силы. Ямамото, используй он банкай и чуть быстрее избавься от Вандервайза, навалял бы Айзену как котенку. Перегнул, пожалуй; но навалял бы, не сомневайся. Есть такие факторы, как сила, запас реацу, боевой опыт, наблюдательность и бла-бла-бла.


Цитата: 32zuba
а как же нулевой отряд и Король Душ??? их тоже стоит усмотреть

Как всегда в ответственных спорах, 32zuba, в точку. Прими к сведению, EvilAPTEC.


Цитата: 32zuba
Яма проиграл поскольку его занпакто был запечатан ...ну к тому же он бился до последнего и не плохо показал себя ...

Именно так.

Цитата: 32zuba
...кстати не стоит недооценивать Jiwfahu -NJ- Nozarda

Именно так am


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Kreep (30 января 2013 20:23) spacer
spacer
А я вообще потерял щас суть разговора(

С чего вы взяли что Ямомото синигами 1 ступени?
То что он не показывал свой банкай ещё не о чём не говорит!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer 32zuba (30 января 2013 19:56) spacer
spacer
Цитата: EvilAPTEC
Некто, ни один синигами или пустой не сильнее айдзена или ичиго...

а как же нулевой отряд и Король Душ??? их тоже стоит усмотреть
Цитата: EvilAPTEC
Но этот лох ичиго потерял свою силу и упал на 1ую ступень,

это была плата за столь сильную технику ...
Цитата: EvilAPTEC
Помниш кто победил ямамото, айдзен... А в то время его эволюция не дала ему 2ой ступени...

Яма проиграл поскольку его занпакто был запечатан ...ну к тому же он бился до последнего и не плохо показал себя ...

Цитата: EvilAPTEC
Ты походу 1 раз смотрел 309 серию(ито в пьяном состояние)
Я её раз 15 пересмотрел(и не только её) а все основные битвы

как грубо what
к тому же некоторые с первого раза всё понимают bully ...а толку, что ты пересмотрел 15 раз не вижу ...2-3 раза вполне нормально ...кстати не стоит недооценивать Jiwfahu -NJ- Nozarda


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Kreep (30 января 2013 18:21) spacer
spacer
Цитата: Envy
Сейчас посмотрела в Википедии - Карин на 4 года младше Ичиго. То есть, если ему 17 лет, ей -13. Ичиго получил силу в 15 лет. Так и Карин может тоже скоро... Тогда целая династия синигами получится!

Ага будет у них там своя банда синигами будет,толкать души = незаконно будут и ещё всякой фигнёй заниматься)
Но если здраво смотреть она больше на медиума походит,может будет людям будующие предсказывать?! belay

Цитата: Envy
Кстати Тошик мой любимый герой Любовь с первого вгляда, так сказать

Ага у тебя фантазии не хуже wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Envy (30 января 2013 17:56) spacer
spacer
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
А еще веселее было бы, если бы к Карин начал подкатывать уже имевший с ней опыт общения и кое-какие дела Тошик

wink Не ожидала от тебя таких фантазий!!! Хотя любви Бличу явно не хватает.... Ну совсем чуть-чуть...

Кстати Тошик мой любимый герой request love Любовь с первого вгляда, так сказать!!! wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (30 января 2013 17:52) spacer
spacer
Цитата: Envy
Опять появился!!!

lol

Цитата: Envy
...Так и Карин может тоже скоро... Тогда целая династия синигами получится!

Да, было бы весело. А еще веселее было бы, если бы к Карин начал подкатывать уже имевший с ней опыт общения и кое-какие дела Тошик winked Хотя вряд ли из Карин выйдет убер-сильный синигами. Я бы, например, ее примешивать к основной сюжетной линии на месте Тайто не стал.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Envy (30 января 2013 17:47) spacer
spacer
Jiwfahu -NJ- Nozarda,
wink Опять появился!!!

Kreep,
Сейчас посмотрела в Википедии - Карин на 4 года младше Ичиго. То есть, если ему 17 лет, ей -13. Ичиго получил силу в 15 лет. Так и Карин может тоже скоро... Тогда целая династия синигами получится!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (30 января 2013 17:38) spacer
spacer
Цитата: EvilAPTEC
А почему ичиго самый сильный синигами(был в 309)? Учтите что ичиго достиг своего уровня всего за 3 года.
Его сестр будет такойже сильной?

О-о-о, едва ли Ичиго сильнейший. Да, Мугецу - невероятно мощная атака. Но не забывайте, что она "одноразовая"; по сути же, атака подобного рода не нанесла бы существенного урона тому же Ямамото.


Цитата: MiniLol)))
Ура,юбелейка 100 серий как я посмотрела ПЕЧЕНЬКИ ВСЕМ!!!!!!Очень крутое аниме

Хех bully bully bully Поздравляю! Давай, догоняй всех, и будешь по полной участвовать в обсуждениях.


Цитата: Envy
исправьте, если не правильно написала)

Все верно. Мир пустых (он же Уэко Мундо) в целом схож по внутримировому строению с Обществом Душ: и там, и там пространство состоит из духовных частиц, потому подчинители или квинси (а также аранкары) могут использовать "витающую в воздухе энергетику" в своих целях. Насчет возросшей силы у Ичиго... Ну тут я не знаю; мне кажется он, как обычный синигами, сильнее все же не стал.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Kreep (30 января 2013 17:35) spacer
spacer
Цитата: EvilAPTEC
Скорее всего она скажит ему чтото типо... Ну хз... Как то убедит его.. Скажит ,,Если я тебе не помогу какая я епт сестра,, или чёто такое...

Ага,в таком случае он ответит ей что он ёпт её брат и не хочет её потерять как свою маму.
Но я не думаю что об этом стоит размышлять,она тоже может потерять свою силу как ичиго.
Да и кто ей позволит стать синигами?Или же даже квинси или подчинитилем,ко её обучит в таком раннем возрасте!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Envy (30 января 2013 17:33) spacer
spacer
Цитата: EvilAPTEC
В 308-309 серии нет никого сильнее чем он

Это черная страница в истории Сообщества душ. Пронадеялись на какого-то желторотого синигами! Чем они думали? Я не ожидала такого поворота событий....
Цитата: EvilAPTEC
Если я тебе не помогу какая я епт сестра,, или чёто такое...

lol Скорее всего так и будет! В духе Блича! Великое самопожертвование и всемирная любовь!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Envy (30 января 2013 17:17) spacer
spacer
Цитата: рирукатян
в уэкомундо у всех сила возрастает,у ясутора садо тоже она стала больше

Во-первых, ты его неправильно поняла. Он написал, что сила Ичиго в 366 серии возросла, и лишь взмах меча был равен старой гетсуге теншоу.
Во-вторых, не у всех сила в хоекомундо возрастает. Сила Чада возросла из-за того, что он подчинитель, а все подчинители связаны с пустыми, ведь на их мам, перед рождением будущих подчинителей, нападал пустой (исправьте, если не правильно написала)

Цитата: mardo de buerro
представте какой силы стало гецуга теншо

Даже страшно представить! Если лишь ударм меча он снес здание!!!

Цитата: MiniLol)))
Ура,юбелейка 100 серий как я посмотрела

Поздравляю!!! lol

Цитата: EvilAPTEC
А почему ичиго самый сильный синигами(

Самый сильный? Ну, я так не думаю. Есть синигами НАМНОГО сильнее Ичи

Цитата: EvilAPTEC
Учтите что ичиго достиг своего уровня всего за 3 года.

Быстро учится. Это один из его плюсов.

Цитата: EvilAPTEC
Его сестр будет такойже сильной?

Я тоже об этом думала... Но скорей всего Ичиго не даст ей стать сильной, не будет подвергать опасности и впутывать в дела синигами.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer MiniLol))) (30 января 2013 17:04) spacer
spacer
Ура,юбелейка 100 серий как я посмотрела wink wink wink winked smile ПЕЧЕНЬКИ ВСЕМ!!!!!!Очень крутое аниме love request laughing am feel
spacer
spacer spacer
spacer рирукатян (30 января 2013 16:54) spacer
spacer
mardo de buerro,в уэкомундо у всех сила возрастает,у ясутора садо тоже она стала больше
spacer
spacer spacer
spacer Берс (30 января 2013 16:25) spacer
spacer
Цитата: mardo de buerro
В 366 серии взмах его меча был равен гецуге теншо в период когда он былв уэкомундо,
представте какой силы стало гецуга теншо

Там же дальше показывается
spacer
spacer spacer
spacer mardo de buerro (30 января 2013 13:28) spacer
spacer
В 366 серии взмах его меча был равен гецуге теншо в период когда он былв уэкомундо,
представте какой силы стало гецуга теншо


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer MiniLol))) (29 января 2013 20:46) spacer
spacer
Ну вот 99 серия и первое матной слово от Мабаши request
spacer
spacer spacer
spacer Kobi (29 января 2013 18:13) spacer
spacer
когда Куросаки научится владеть той тёмной стороной себя?
spacer
spacer spacer
spacer Naxab (28 января 2013 21:57) spacer
spacer
Цитата: Берс
Я вот не понял. Если 1000 лет назад синигами растоптали Квинси (за исключиением нескольких) то почему же тогда Квинси так легко ровняют с землей готей (только у Ямамоты и немного у ичиго получалось им противостоять). Я конечно понимаю что технологии ростут но... неужели Квинси которым сначало пришлось возрождаться ТАКсильно обогнали готей в технологиях... и силе..?

а ты вспомни Исиду. В начале он тоже был не очень, но потом со временем смог стать лучше. К тому же он смог вернуть себе силы квинси. Учился он считай сам(после смерти его деда). А тут за 1000 лет знаешь как можна развится?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer jambo (28 января 2013 17:53) spacer
spacer


И как то до того как Кагероза был повержён все серий были bully класными а после чёт всё изменилось am
spacer
spacer spacer
spacer Берс (28 января 2013 17:40) spacer
spacer
Я вот не понял. Если 1000 лет назад синигами растоптали Квинси (за исключиением нескольких) то почему же тогда Квинси так легко ровняют с землей готей (только у Ямамоты и немного у ичиго получалось им противостоять). Я конечно понимаю что технологии ростут но... неужели Квинси которым сначало пришлось возрождаться ТАКсильно обогнали готей в технологиях... и силе..?
spacer
spacer spacer
spacer mardo de buerro (28 января 2013 17:19) spacer
spacer
улькиорра...как жаль его


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Naxab (28 января 2013 16:43) spacer
spacer
а почему улькиора разсыпался ? а то я не понял))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer 32zuba (28 января 2013 16:27) spacer
spacer
Цитата: Berserkr
Всем привет !Когда всё же будет продолжение , а то уж как полгода переносят!?

привет ..обещали в марте сего года ... надеюсь, что это правда ..надоело ждать


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Berserkr (28 января 2013 15:21) spacer
spacer
Всем привет !Когда всё же будет продолжение , а то уж как полгода переносят!?
spacer
spacer spacer
spacer Берс (26 января 2013 17:06) spacer
spacer
Народ а исида сможет опять принимать форму квинси?
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (26 января 2013 14:44) spacer
spacer
Цитата: BadBoy
Народ как назывется музыка 293 серия 20:30 мин?

01—25 - Orange Range - Asterisk
26—51 - UVERworld - D-tecnoLife
52—74 - High and Mighty Color - Ichirin no Hana
75—97 - Beat Crusaders - Tonight, Tonight
98—120 - Yui - Rolling star
121—143 - Aqua Timez - Alones
144—167 - Asian Kung-Fu Generation - After Dark
168—189 - Kelun - Chu-bura
190—214 - Aqua Timez - Velonica
215—242 - Scandal - Shojo S
243—265 - Porno Graffitti - Anima Rossa
266—291 - Miwa - Change
292—316 - SID - Ranbu no Melody
317—342 - ViViD - Blue
343—366 - Scandal - HARUKAZE


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer mardo de buerro (26 января 2013 12:14) spacer
spacer
Как я люблю пересматривать бbтву ичи с улькиоррой..

как бы я хотел чтобы улькиорра остался присматривать за уэкомундо вместо халибел


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Берс (26 января 2013 11:43) spacer
spacer
Цитата: Envy
Но как тогда встретились шинигами (папа) и квинси (мама)? ....
Столько вопросов.....

Полагаю что Кубо все со временем роскажет...
spacer
spacer spacer
spacer Envy (26 января 2013 11:22) spacer
spacer
рирукатян,
Я тоже так думаю! Но как тогда встретились шинигами (папа) и квинси (мама)? ....
Столько вопросов.....


Тут возраст недавно обсуждали, и куда души, умершие в сообществе душ, деваются.... Может реинкарнация?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer рирукатян (26 января 2013 09:57) spacer
spacer
возможно масаки дочь юха баха,а ичиго его внук?!
spacer
spacer spacer
spacer Kreep (25 января 2013 18:46) spacer
spacer
Цитата: Берс
теперь ясно но...
В первой серии рукия говорит что она "раз в 10 старше" ичиго а ему было 15 => ей около 150
Она, что не определила бы еслебы ичиго было 4 года

Да точно,я просто 1 серии смотрел с другой озвучкой вот там и было по другому)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer mardo de buerro (25 января 2013 18:44) spacer
spacer
Цитата: рирукатян
юха бах немного похож на зангецу

да да да да да
я тоже это заметил!возможная родственная связь определила образ зангецу


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Берс (25 января 2013 17:51) spacer
spacer
Цитата: рирукатян
юха бах немного похож на зангецу

не знаю по моему не очень

рирукатян, тебе что так понравилась рирука?
spacer
spacer spacer
spacer рирукатян (25 января 2013 17:41) spacer
spacer
Берс,жив для тех кто не читал мангу

юха бах немного похож на зангецу
spacer
spacer spacer
spacer Берс (25 января 2013 17:30) spacer
spacer
Цитата: Kreep
В первой серии рукии боло 40 лет,но выглядела она на 15,
А в последней серии,когда ичиго стал взрослее на 2 года она тоже повзраслела,тоесть за 40 лет она не взраслеет а за 2 года взраслеет!
теперь понятно?

теперь ясно но...
В первой серии рукия говорит что она "раз в 10 старше" ичиго а ему было 15 => ей около 150
Она, что не определила бы еслебы ичиго было 4 года
Цитата: рирукатян
EvilAPTEC,нее,он не то чтобы старый был,но и не молодой,ему 3тыс.лет с копейками сейчас

Уже нет.
spacer
spacer spacer
spacer _E_ (25 января 2013 14:21) spacer
spacer
Поговаривают, что в марте этого года будут показывать новый сезон + выйдет где-то в этом году Shingeki no Kyojin. Офигенный год, скажу я вам, друзья будет lol
spacer
spacer spacer
spacer Kreep (25 января 2013 13:40) spacer
spacer
Цитата: Берс
А теперь тоже самое но только более внятно

В первой серии рукии боло 40 лет,но выглядела она на 15,
А в последней серии,когда ичиго стал взрослее на 2 года она тоже повзраслела,тоесть за 40 лет она не взраслеет а за 2 года взраслеет!
теперь понятно?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer BadBoy (25 января 2013 04:17) spacer
spacer
Берс,
Я заметил то, что скоро будет новый блич!!!

Народ как назывется музыка 293 серия 20:30 мин?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Kreep (24 января 2013 20:14) spacer
spacer
Цитата: рирукатян
а летинанта сасакибе сожгли,наверное совсем пропадают

Возможно,об этом знают только разработчики)

Кстати,кто уже досмотрел блич до конца вы уловили,то что рукия когда куросаки было 15 а рикии 40 выгледела молодой,а через 2 года рукия повзраслела на 2 года,тоесть за 40 лет она не стареет а за 2 года взрослеет.
Блииин ща голова лопнет(


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer рирукатян (24 января 2013 19:54) spacer
spacer
Kreep,а летинанта сасакибе сожгли,наверное совсем пропадают belay
spacer
spacer spacer
spacer Kreep (24 января 2013 19:35) spacer
spacer
Цитата: Берс
Наверно исчезают вовсе. Или может переходят к королю душ.

Вряд ли мне кажется что они становятся духовными частицами и становятся частью общества душ


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Берс (24 января 2013 16:19) spacer
spacer
Цитата: рирукатян
мне вот интересно люди умершие в мире живых уходят в общество душ,ну то есть их души,а куда попадают души умершие в обществе душ???

Наверно исчезают вовсе. Или может переходят к королю душ.
spacer
spacer spacer
spacer рирукатян (24 января 2013 16:16) spacer
spacer
мне вот интересно люди умершие в мире живых уходят в общество душ,ну то есть их души,а куда попадают души умершие в обществе душ???
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (24 января 2013 15:50) spacer
spacer
Цитата: EvilAPTEC
А старк, по твоему умереть от одиночества это грех?

Не будем вдаваться в религиозно-философские рассуждения. Общение несет свет в душу; его отсутствие - соответственно, тьму. Если человек одинок, он не признает идеалов и добродетели, но зло всегда рядом. Поэтому многие социологи/психологи/теологи считают одиночество едва ли не рассадником зла. Умереть одиноким страшно, хоть и не грешно; быть же одиноким, смирившись с безысходностью подобного состояния - грех. Вот так вот smile


Цитата: Берс
А как же главнокомандующий!!!! Он то постарел!!!

Да, тема возраста и старения захватывает. Не думал раньше о ней. Но по ходу в Обществе Душ все же стареют, ведь пример Ямамото и Кучики-старшего наталкивает на подобные мысли. Интенсивность, правда, несколько иная. Быть может, в Обществе Душ свои уравновешивающие факторы, контролирующие демографическую ситуацию (вроде "синигами убит пустым", "душа поглощена пустым" и т.п.).


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer mardo de buerro (24 января 2013 14:21) spacer
spacer
Берс, веришь нет у него ошеломительный жизненный опыт...он живет оооочень долго, если вспомнить дедушку(отца, не помню точно) бякуи кучики он же тоже был стар


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Берс (24 января 2013 14:00) spacer
spacer
Цитата: EvilAPTEC
земле мы стреем за 60 лет а в сообществе душ вродебы вообще не стареем(только выростаем).
А бегать стариком как-то не круто

А как же главнокомандующий!!!! Он то постарел!!!
spacer
spacer spacer
spacer рирукатян (24 января 2013 13:37) spacer
spacer
рас уж экзекуция жива,то и арранкары восстанут из мертвых*я так думаю*
spacer
spacer spacer
spacer mardo de buerro (24 января 2013 13:34) spacer
spacer
Цитата: Берс
даже Кария

кария ничто...как сказал бы улькиорра "он просто мусор"


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Берс (24 января 2013 11:37) spacer
spacer
Цитата: MiniLol)))
Нефига не понемаю о чём вы тут говорите,но я прекрасно понимаю только про зависимых ,потому что я щас смотрю96 серию про них

Зависимые(даже Кария) и в подметки эспаде не годятся)))
spacer
spacer spacer
spacer MiniLol))) (23 января 2013 20:55) spacer
spacer
Нефига не понемаю о чём вы тут говорите,но я прекрасно понимаю только про зависимых ,потому что я щас смотрю96 серию про них wink
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (23 января 2013 18:57) spacer
spacer
Цитата: EvilAPTEC
А почему из ада? Он же неткой уж и злой...

Он ведь олицетворяет тщеславие, как и остальные Васто Лорды олицетворяют иные причины смерти людей. По сути, аналоги смертных грехов. Только в ад таких fellow Да и раз уж одни "эспада-саны" туда отправились, значит, и другие там. Единственная, кого там может не быть, это Харрибэл, символизирующая жертвенность - за такое, если верить Священному писанию, вообще в рай билет обеспечен wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Envy (23 января 2013 18:01) spacer
spacer
recourse Что за фигня?? Все комменты удалились...

Цитата: mardo de buerro
да, улькиорра был самым лучшим..будем надеяться что кубо найдет способ его воскресить

Похоже меня одну бесит неубеваемость персонажей Блич! Теперь вообще не интересно, если знаешь, что герой чедесным образом воскреснет или спасется от гибели...


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (23 января 2013 17:49) spacer
spacer
Цитата: mardo de buerro
да, улькиорра был самым лучшим..будем надеяться что кубо найдет способ его воскресить

Вполне возможно. Если верить событиям пары-тройки серий аниме и 4-ого фильма, то из ада многие были способны вырваться; а именно туда дорога всем аранкарам. Собственно...
Цитата: EvilAPTEC
А залеапора жив?

... именно в ад он и попал, где его (а также Аарониро и, кажется, Зомари) уничтожили местные обитатели. Улькиорра же куда сильнее данных своих собратьев, потому не только выжить, но впоследствии и вырваться из ада он очень даже может.


Цитата: Берс
кстате а кто знает что случилось с нел?

Ничего; осталась в Уэко-Мундо. Вновь покажется в надвигающейся арке о Ванденрейхе.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Берс (23 января 2013 16:33) spacer
spacer
Цитата: mardo de buerro
будем надеяться что кубо найдет способ его воскресить

Кубо найдет способ... bully

кстате а кто знает что случилось с нел?
spacer
spacer spacer
spacer 32zuba (23 января 2013 14:52) spacer
spacer
Цитата: EvilAPTEC
Туда ему и дорога, он мне всеравно не нравился)))
Я рад что грим джо жив, но вот жаль что улькиора нет(((

согласна recourse


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer mardo de buerro (23 января 2013 14:08) spacer
spacer
да, улькиорра был самым лучшим..будем надеяться что кубо найдет способ его воскресить


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer BadBoy (23 января 2013 01:04) spacer
spacer
Я хочу новый бличччч!!!! am


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer _Ulquiorra_ (22 января 2013 21:10) spacer
spacer
Цитата: рирукатян
_E_,ты о халибел,или нел?

Скорее всего про Хелибель
Цитата: EvilAPTEC
Он его не убил, он ввёл ему какойто наркотик

Он его убил,проткнув,сердце


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Берс (22 января 2013 21:10) spacer
spacer
Цитата: Anime_Neko
Что с сайтом? я вчера не могла зайти! я вчера целый день блич искала! и не могла найти у меня фильтры, администрация пожалуйста разберитесь!!!

У меня тоже и настройки ака все сбились(

Цитата: рирукатян
ты о халибел,или нел?

А у кого еще там был "садомаза-лифчич"?
spacer
spacer spacer
spacer рирукатян (22 января 2013 20:31) spacer
spacer
EvilAPTEC,заэль апорро гранц мертв,если ты о нем

_E_,ты о халибел,или нел?
spacer
spacer spacer
spacer mardo de buerro (22 января 2013 20:22) spacer
spacer
Цитата: EvilAPTEC
Он его не убил, он ввёл ему какойто наркотик

Стал новым подопытным..


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer _E_ (22 января 2013 19:55) spacer
spacer
А у третьего номера садомаза-лифчич feel
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (22 января 2013 16:38) spacer
spacer
На сайте авария или происходит что-то из ряда "так надо"? По-моему, выглядит как "откат": ни сообщений, начиная с 13-го числа, ни тебе подпись смененная мною пару дней назад; даже из лички сообщения таинственным образом исчезли. Непорядок.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Берс (22 января 2013 16:31) spacer
spacer
Цитата: EvilAPTEC
А залеапора жив?

А черт его знает. По ходу его убил куроцучи
spacer
spacer spacer
spacer mardo de buerro (22 января 2013 13:33) spacer
spacer
Что-то не так...


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Kreep (22 января 2013 13:06) spacer
spacer
Цитата: Revalax
Привет привет Конешно будет продолжения в марте этого года!!!!Такое аниме так быстро не закроют))

Не то что бы быстро,оно уже с 2004 года идёт,но понятное дело такое замечательное аниме не закроют!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Revalax (13 января 2013 17:22) spacer
spacer
Цитата: karoline1
всем привет)вчера со слезами на глазах посмотрела последнюю 366 серию....кто знает..будет ли продолжения блича?и если будет то когда?через год или два?

Привет привет Конешно будет продолжения в марте этого года!!!!Такое аниме так быстро не закроют))
spacer
spacer spacer
spacer karoline1 (13 января 2013 17:14) spacer
spacer
всем привет)вчера со слезами на глазах посмотрела последнюю 366 серию....кто знает..будет ли продолжения блича?и если будет то когда?через год или два?
spacer
spacer spacer
spacer 32zuba (13 января 2013 16:33) spacer
spacer
Цитата: Kreep
По мне так лучшее аниме это блич)

+1 bully


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Kreep (13 января 2013 13:08) spacer
spacer
По мне так лучшее аниме это блич)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Envy (13 января 2013 07:45) spacer
spacer
lives,
lol У каждого свое любимое аниме! Но с общим мнением спорить бесполезно...
Мое самое любимое аниме: Стальной Алхимик и Акварион. Блч где-то на 4 месте....
А Наруто - на 10 месте.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer lives (13 января 2013 00:25) spacer
spacer
у каждого разные вкусы ну как не крути наруто это топ номер 1 в мире аниме, это я к тому чтоб вы не спорили что лучше)
spacer
spacer spacer
spacer mardo de buerro (8 января 2013 09:20) spacer
spacer
Цитата: aleksei344262
почему я нимагу цитировать?

выдели текст который хочешь цитировать и нажми читировать :D


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer aleksei344262 (8 января 2013 04:48) spacer
spacer
а мне нравиться и наруто и блич, а ваабще наруто мой первый аниме сериал))))
кстати никто не знает почему я нимагу цитировать?и вабще какие лаги постоянно


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer 32zuba (8 января 2013 00:09) spacer
spacer
Цитата: BadBoy
Ты Наруто смотрел??

смотрела пару серий ...не понравился ...бросила это дело
Цитата: BadBoy
Вот 4 марта Блич будет Лучшим из-за рисовки!!
надеюсь bully ...слышала у Наруто рисовка ухудшилась am(или это слух?)
уж очень надеюсь,что рейтинг Блича подымется из-за этого поистине события ...почему он так низко упал я никак не могу понять ...обидно recourse
я считаю,что Блич лучше Наруто и как аниме, и как манга, не обращая внимание на популярность what


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer BadBoy (8 января 2013 00:00) spacer
spacer
32zuba,
Ты Наруто смотрел?? Вот 4 марта Блич будет Лучшим из-за рисовки!!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer 32zuba (7 января 2013 19:33) spacer
spacer
Цитата: Ugroza7680
Народ не подскажите название музыки, которая играет в конце 4 серии?)

это первый эндинг Rie Fu - Life is Like a Boat

Цитата: Kunieda
Блич это самое лучшее на мой взгляд аниме :)

ты не одна )))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Kunieda (7 января 2013 11:16) spacer
spacer
Цитата: EvilAPTEC
Для тебя и меня да, а так то у наруто в 2 раза больше просмотров


Да, и это бесит >.< Наруто скоро уже попсой станет, а Блич это самое лучшее на мой взгляд аниме :)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer BadBoy (7 января 2013 09:05) spacer
spacer
Мда народ я смотрел последнию серию в день ее выхода и я жду продолжение с Апреля скажите когда следующая серия?????


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer 32zuba (6 января 2013 13:32) spacer
spacer
Цитата: MiniLol)))
Ну вот...Ещё и Гандзю на землю припёрся.Не земля а проходной двор

дальше будет ещё похлеще am
Цитата: MiniLol)))
У каждого свои вкусы и интересы

с этим не поспоришь


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer MiniLol))) (6 января 2013 13:27) spacer
spacer
32zuba,
Ну да,Ханатаро wink

32zuba,
к сожалению есть люди которым Ancord не нравиться ...он на них внимания не обращает ..ну и правильно bully ...ну их всех ...всем не угодишь

У каждого свои вкусы и интересы wink

Ну вот...Ещё и Гандзю на землю припёрся.Не земля а проходной двор belay
spacer
spacer spacer
spacer 32zuba (5 января 2013 22:24) spacer
spacer
Цитата: MiniLol)))
и даже с 4 отряда ну этот как его....

Ханатаро smile


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer MiniLol))) (5 января 2013 22:08) spacer
spacer
Блин я только на 70 серии, но там Рэнди,Рукия и даже с 4 отряда ну этот как его....Ну да ладно,короче из сообщества душ скоро все туда переедут)))))
spacer
spacer spacer
spacer Kreep (5 января 2013 21:18) spacer
spacer
Анкорд лучший,его озвучка мне больше нравиться чем профессиональная,он вкладывает в озвучку душу и пытается передать все эмоции как по мне)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer 32zuba (5 января 2013 19:55) spacer
spacer
Цитата: MiniLol)))
А его вообще не кто не обвинял за мат.......С этим с тобой согласна
к сожалению есть люди которым Ancord не нравиться ...он на них внимания не обращает ..ну и правильно bully ...ну их всех ...всем не угодишь


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer MiniLol))) (5 января 2013 19:39) spacer
spacer
как звукарь он хороший. никогда его не обвиняла как звукарь он хороший. никогда его не обвиняла за мат ... благодарю его за озвучку ...ну и всех остальных )))

А его вообще не кто не обвинял за мат.......С этим с тобой согласна winked
spacer
spacer spacer
spacer 32zuba (5 января 2013 17:36) spacer
spacer
Цитата: mardo de buerro
Что-то я от анкорда никогда матерной брани не слышал)

прислушайся лучше winked am
Цитата: mardo de buerro
Озвучивает он умело, но хотелось бы конечно что бы он только мужской пол озвучивал.

как звукарь он хороший. никогда его не обвиняла за мат ... благодарю его за озвучку ...ну и всех остальных )))
Цитата: MiniLol)))
Не бойся я знаю Ancord
это успокаивает bully
Цитата: MiniLol)))
Он хорошо озвучивает но МАТЫ так и прут из его уст)))
с этим ничего не поделаешь ...но бывают такие моменты, когда сам материшься на всю квартиру, чтобы передать свои эмоции ...но соседям от этого не очень хорошо


--------------------
spacer
spacer spacer

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация

Статистика
Карта сайта  | Добавить в избранное |  RSS 2.0 |  Правообладателям  |  Обратная связь