Последние комментарии

Ван-Пис / One Piece

Ван-Пис / One Piece (1999)
Перед своей казнью легендарный пират Капитан Роджер открыл всему миру тайное место, где спрятал награбленные сокровища. Желающих разгадать загадку острова Гранд Лайн оказалось очень много и сотни смельчаков отправились попытать удачу в это проклятое место. Но никто из них даже представить себе не мог столько опасностей и злобных тварей встретит их на этом острове, затерянном в океане. Большинство энтузиастов так остались лежать там, а те, кому посчастливилось выбраться живыми с острова перестали находку клада считать осуществимой задачей. Но алчные и кровожадные пираты не из тех, кто побоится посетить Гранд Лайн. Не терпится узнать что же будет дальше? Тогда смотрите аниме Ван-Пис / One Piece онлайн!
Главным героем этой истории становится семнадцатилетний юноша Монки Луффи, который одержим мечтой стать Королем пиратов, равным по могуществу самому покойному Роджеру. Собрав команду из таких же храбрых моряков, как и он сам, Монки отправляется в долгое плавание, чтобы раздобыть сокровища Роджера, которые помогут ему выполнить свою давнюю мечту. Но хватит ли юноше отваги и смекалки, чтобы преодолеть все расставленные хитроумным Роджером ловушки по всему Гранд Лайну или же он со своей командой присоединится к уже погибшим здесь искателям сокровищ?

Оригинальное название: One Piece
Год: 1999
Страна: Япония
Режиссер: Уда Коносукэ
Жанр: Приключения, комедия, фэнтези, сёнэн

Добавлена 1101 серия!


Смотреть Ван-Пис / One Piece онлайн бесплатно в хорошем качестве 1080p FullHD



 (голосов: 12648)
   Добавил White, 21 апреля 2024  |  Просмотров 16777215  |  Комментарии (5190)
spacer Lazy_Human (10 апреля 2019 01:47) spacer
spacer
По-моему, ни у кого тут не бомбило, по крайней мере у меня точно fellow Просто решила высказаться, ибо посчитала комментарий в корне неправильным, imho.

А Вимп хоть и толкает занудные умные речи, с которыми я даже вполне могу согласиться, однако же противоречит самому себе из предыдущего комментария. Да и мой посыл был явно воспринят не как я хотела и пошел вообще не в то русло.... Не про вопрос 'классики', и даже не о том, может ли она быть вообще быть плоха, я хотела сказать...

Ну да ладно, я срач не планировала устраивать, соответственно, и развивать его не дальше буду. wink
spacer
spacer spacer
spacer WIMP (9 апреля 2019 21:45) spacer
spacer
СтарухаМатрёна, что до самостоятельных жоп, даже мраморных, то конечно же на них найдутся ценители, но таки большинство ценителей даже жоп предпочтут созерцать оные в комплексе с остальным, а не как самодостаточный элемент. Но, таки да, есть и любители "расчленёнки". Но опять же Но, сколько таковых на душу даже извращённых анимешников? :)

А что до шаблонов, то классика, зачастую не просто новый шаблон, но и слом старых шаблонов. А принята классика по большей частью узкой прослойкой специалистов, шибко разбирающихся в шаблонах, а в массах она просто была популярна, да и то, не всегда и на определённый период. К тому же классика поверяется временем, и не годами, а десятилетиями.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer СтарухаМатрёна (9 апреля 2019 18:26) spacer
spacer
Отказывая мраморной жопе в самостоятельной [высоко]художественной ценности, оратор, всё ж, переборщил в заталкивании филея вглубь прилавка lol

ЗЫ. Классика - а) многократно воспроизведённый, б) многократно принятый, шаблон. Для отнесения к понятию необходимы оба эти критерия; противопоставлять, текущему на момент, массовому хавчику, как и соотносить с ним, в этот же самый момент, - некорректно: аспекты произведений могут быть оценены как классические только при смене ведущих шаблонов, как по достижении определённого уровня повторяемости (пресыщенность потребителя в отсутствие новаций), так и при их смене из-за новаций.
spacer
spacer spacer
spacer Schain (9 апреля 2019 13:56) spacer
spacer
А вообще поднят на поверхность довольно таки хороший вопрос. Что такое классика в аниме?! Как бы кто и чего не говорил, о понятии значения слова "классика" тоже нужно иметь представление))

И верно подмечено, что значение слов не известна, часто происходит подмена понятий.

p.s.: Пример с "Рабыней Изаурой" и "Богатые тоже плачут" слегка не удачен, тем кто его видели уже за 30, а тем кому адресовано около 20 лет. Скорей всего просто не поймут. А вот пример с задницей, как частью чего-то гораздо большого весьма хорош!
spacer
spacer spacer
spacer WIMP (9 апреля 2019 09:28) spacer
spacer
Ох, как тут бомбануло, а я прозевал всё. :)

DanilFitsuy, ребячество – есть немного, а вот с дефицитом внимания вы мимо кассы, я редкий индивид предмаразматического возраста. Да, я в коммах развлекаюсь, в таких коммах, ибо к просмотренным фильмам я оставляю именно что отзыв. Но целью моего ёрничества вовсе не является доминирование и т.п. Самоутверждаюсь я другими способами. В какой-то степени это воспитание, ибо основная масса здешней публики младше меня, эпотируя и задевая за живое пытаюсь пробудить в вас критическое мышление. Поверьте, я практикующий филолог, пусть и без профильного образования, с таким словарным запасом реально унизить любого собеседника мне ничего не стоит без применения какой-либо обесценной лексисики. Но я не практикую подобное. Слишком это низко. Мой коммент о классике справоцировали реплики под ним. Дело в том, что вы и многие совершенно неверно трактуете термин, путая мейнстрим (попсу) с классикой. Классика, это вовсе не то, что нравится всем. Но это такое произведение искусства, что привнесло в культуру новшества и повлияло на дальнейшее развитие жанра, а нередко стало основоположником жанра. Так что обсуждаемый сериал с точки зрения массовости зрителя не классика. (И не забываем, это лишь ИМХО, но с обоснованными аргументами, а не мнимыми.) Вон, Киркоров с Басковым стадионы собирают, а в филармонии на классику ходят единицы. А какая аудитория у турецких и индийских сериалов?
Теперь о том, может ли быть классика говном – ещё как да, может. "Рабыня Изаура" и "Богатые тоже плачут" классика мыльных телесериалов, они практически основоположники жанра, последующие снимались с оглядкой на них, но это никак не меняеет их художественной ценности. Это низкопробный продукт ширпотреба. К чему мы и возвращаемся (к ширпотребу), никто не запрещает вам любить данный тайтл, но нужно точно давать ему оценку. Я и сам люблю бутерброды, и потребляю их чаще, чем кулинарные изыски, но называть сие "высокой кухней" маразм в высшей степени.
Как просто сериал он один из, попсовых и популярных, а вот как классика он говно. Всему своё место. Жопа в мраморе, это жопа, хоть и в мраморе, и только воплощённый в камне целостный образ обнажённой натуры, с той же жопой, является высокохудожественным. Т.е. и без жопы он неполноценный, но и она должна занимать своё место. :)
Надеюсь, я донёс свою мысль.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Schain (9 апреля 2019 09:25) spacer
spacer
Цитата: Lazy_Human
ведь именно я могла воспринять это творение неправильно. ... Разве я ошибаюсь?


Никто не написал по какой причине не нравится, а следовательно при желании можно спросить в ЛС (личных сообщениях) и провести дискуссию (диалог) обсудив те или иные моменты не боясь проспойлерить сюжет)

Мне лично нравится идея Ван Писа, но у меня и много критики по реализации. smile Но это мне не мешает каждое воскресенье смотреть выход новой серии.
spacer
spacer spacer
spacer Forsaken (9 апреля 2019 00:53) spacer
spacer
Lazy_Human,
Ну как сказать...Давайте я опишу сугубо свое мнение: Я абсолютно не считаю ,что написать в комментах "Тайтл гомно",про тот тайт,который вы Действительно считаете гамном-это тупо)Ежели вы считаете его говном абсолютно обосновано и об этих основаниях так же изложите,- это даже очень может помочь людям,ибо прочитав его,они попросту не будут тратить своё время на гамно(Я не в счёт,ибо комментам не верю,вывод делаю по увиденному)Но очень многие благодарны не за слова :"Какой же это шшшшедевр!,Обожаю этих няшек!,Мне ппц как понравилось!,5+,25 с + и тому подобное", а именно за слова "Этот тайт хрень полная,потому как...."или чтот в этом роде)
Ну и в конце концов,думаю очь многие со мной солидарны,что ЛЮБОЙ,кому этот Тайтл нравится,или обожает,или почитает(кроме самых отбитых) попросту не будет агриццо на подобные заявления!)
Да и "тот комментатор",он же Wimp ,чаще прав,чем неправ ,а обсирает он практически всё,даже то,что нравится,просто обосновывает все минусы и плюсы....И если вы внимательно присмотритесь к его подписи,то увидите черным по белому "Профессиональный зануда",что уже само за себя говорит)Ну и иронию в шутошной форме тоже любит)
Поэтому я считаю,что вы зря вспылили ,и тем более зря тратите свои нервы)
spacer
spacer spacer
spacer Lazy_Human (8 апреля 2019 22:52) spacer
spacer
Forsaken,
Минуточку, может я не до конца понятно выразилась. Действительно, человеку может не нравится все что угодно, и он имеет полнейшее право написать об этом. Однако, тот комментатор крайне резко выразился, оскорбив вкусы множества людей; и выдал те слова как факт, а не как сугубо свое мнение.

К тому же, я ни разу не говорила, что мне нравятся все популярные тайтлы. Но это не значит, что я пойду на страницу одного из таковых и обосру его. Да и называть говном что-то, что не понравилось лично мне, это просто-напросто тупо, ведь именно я могла воспринять это творение неправильно. Я считаю, что это вполне очевидно. Разве я ошибаюсь?
spacer
spacer spacer
spacer Forsaken (8 апреля 2019 19:14) spacer
spacer
Lazy_Human,
Уважаемая,тут как раз неправы вы!!!Почему вы считаете,что коммент о "Классике" должен быть только положительным?!!Раз уж повсюду раздаются крики:"Это сугубо мое мнение,мое мнение-что хочу,то строчу!!!",то человек вправе считать абсолютно все гавном!ну назовем тогда сее шедевральное произведение "Классическим говном"!так проще?
DanilFitsuy,
Человек уже ответил за меня,но на всякий случай я повторюсь:"Смотрел 120 часов,пытаясь узрить ну хоть какой-то +,смотрел на силу,со спичками в глазах"...Надежды не оправдались,расхваленный тортик оказался "классическим гавном"....
spacer
spacer spacer
spacer Schain (8 апреля 2019 17:00) spacer
spacer
Цитата: Lazy_Human
Вы таки неправы,

Сарказм не нужно принимать за чистую монету.

p.s.: Все зависит от внутренних ценностей, наличия или отсутствия таковых) lol

А по поводу приведенного примера о вкусах есть другой пример.
Допустим в одной большой комнате находится множество сумасшедших и допустим один нормальный человек. В этой комнате может быть только один ненормальный, потому как именно он отличается от других в данном закрытом обществе. Думаю суть понятна))
spacer
spacer spacer
spacer Lazy_Human (8 апреля 2019 16:37) spacer
spacer
Цитата: WIMP
А "классики" не бывают говном?

Наруто - говно, Гинтама - тупое говно, Чобиты - умильно тупое говно, Сейлор Мун - тупорылое говно... список можно и продолжить, но лень, да и не помню я всех этих ваших Борут.

Никто не ушел обиженным?


Уважаемый, а ведь Вы таки неправы, крайне неправы. Нельзя называть классику говном (впрочем, как и любое другое произведение). Ибо тот факт, что конкретно Вам сие творение не понравилось, не делает его таковым и не дает Вам право прям уж так обсырать чужие вкусы (и ведь вкусы очень многих), пускай и косвенно.

Честно говоря, возникает чувство, что человек просто решил похвастаться тем, что мол "отличается от других" и что ему не понравилось то, что нравится большинству жалких смердов народа. Короче, смахивает на детский недостаток внимания...
Так что нет, обиженным не ушел никто, ибо на ребячество как-то даже и обидеться стыдно. wink
spacer
spacer spacer
spacer DanilFitsuy (7 апреля 2019 16:51) spacer
spacer

1.На заре приключений(1-3)

2.Оранж Таун(4-8)

3.Деревня Сироп(9-18)

4.Ресторан Барати(19-30)

5.Арлонг-Парк(31-45)

6.История Багги(46-47)

7.Логтаун(48-53)

8.Апис(филлер)-(54-61)

9.Реверс-Маунтин(62-63)

10.Виски-Пик(64-67)

11.История Коби и Хельмеппо(68-69)

12.Литл-Гарден(70-77)

13.Барабанный остров(78-92)

14.Алабаста(93-130)

15.После Алабасты(филлер)-(131-135)

16.Козий остров(филлер)-(136-138)

17.Радужный туман(филлер)-(139-143)

18.Джая(144-152)

19.Скайпия(153-195)

20.G8(филлер)-(196-206)

21.Длин-Круг-Длин-Ленд(207-219)

22.Океанский сон(филлер)-(220-224)

23.Возвращение Фокси(филлер)-(225-226)

24.Water 7(227-263)

25.Эниес-Лобби(264-312)

26.После Эниес-Лобби(313-325)

27.Ледяной Охотник(филлер)-(326-336)

28.Триллер-Барк(337-381)

29.Остров-спа(филлер)-(382-384)

30.Архипелаг Сабаоди(385-405)

31.Историческая арка(филлер)-(406-407)

32.Амазония Лили(408-417)

33.Местонахождение команды(418-421)-(453-456)

34.Импел-Даун(422-425)-(430-452)

35.Strong World(филлер)-(426-429)

36.Особые воспоминания(рекап)-(457-458)

37.Маринфорд(459-492)

38.Детство Эйса и Луффи(493-504)

39.После войны(505-516)

40.Возвращение на Сабаоди(517-522)

41.Остров Рыболюдей(523-574)

42.Амбиции Z(филлер)-(575-578)

43.Панк Хазард(579-625)

44.Возвращение Цезаря(филлер)-(626-628)

45.Дресс Роуз(629-746)

46.Серебрянный рудник(филлер)-(747-750)

47.Зоя(751-776)

48.На собрание королей(777-779)

49.Дозорные-Сверхновые(филлер)-(780-782)

50.Пирожный остров (783 )
spacer
spacer spacer
spacer WIMP (6 апреля 2019 20:19) spacer
spacer
Цитата: DanilFitsuy
Назвал говном сразу две классики


А "классики" не бывают говном? wink
Мейнстрим и шедевр штуки разные, эти понятия порой противоположные.
Все "Санта Барбары", не только анимешные, это "мылота даунопробная".

Наруто - говно, Гинтама - тупое говно, Чобиты - умильно тупое говно, Сейлор Мун - тупорылое говно... список можно и продолжить, но лень, да и не помню я всех этих ваших Борут.

Никто не ушел обиженным? wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Schain (6 апреля 2019 16:13) spacer
spacer
DanilFitsuy,
это как в обучении, пока на практике шишек не набьешь не поймешь как нужно. Вот примерно то же самое. Человек пытался разобраться для себя, почему Ван Пис 20 лет издают и почему его смотрят.

Мы столько времени на всякую фигню тратим каждый день, что в общем зачете 120 часов это мелочи)
spacer
spacer spacer
spacer DanilFitsuy (6 апреля 2019 15:45) spacer
spacer
Forsaken, Назвал говном сразу два шедевра(( можно было и не упоминать сейлормун.
И блин, зачем смотреть 120 часов если тебе не понравилось, ГДЕ ЛОГИКА?


*7700 минут = 120 часов*
spacer
spacer spacer
spacer Forsaken (4 апреля 2019 21:57) spacer
spacer
Решил я наконец посмотреть все произведение ,после многочисленных рекомендаций и рассказов.... Остановившись на половине я понял одно:"ну нахера я потратил практически 7700 минуты своей жизни на сею паррррррродию сцуко самого Ховнивстого мультфильма????!!!!растянут,как трусы старые,сюжет как у покемонов,рисовка,как в 6 группе детсада,идея.....пля вот это самое главное.....идея......Он сожрал фрукт,терь приключения его круче самого cpt.Morgan епт!не говоря уже о Джетроу Флинт,Френсис Дрейк,Улямм Дампир,ульям Кидд,короче моя память не безгранична,но все эти имена были услышаны ......и сцк,это все равно,что Фред Куимби(том и Джери) снимет подобный "шедевр" на 900 серий!а ,подожди,уже снял?только там не про пиратов?пля,смотрел бы в лет 7,ценил бы...хотя в лет 7 и сейлормун заходила,чего то греха таить
spacer
spacer spacer
spacer by YellowPIX (24 марта 2019 10:37) spacer
spacer
хочу 878 серию, ааааааа!!!
spacer
spacer spacer
spacer Schain (10 марта 2019 11:29) spacer
spacer
А я успел позабыть, это же март, в Японии в это время транслируются специальные марафоны, а это значит, что еще один перенос будет скоро.
spacer
spacer spacer
spacer Witepoison0 (6 марта 2019 14:33) spacer
spacer
Лучше аниме
100 из 10
wink
spacer
spacer spacer
spacer Nekobou99 (4 марта 2019 20:53) spacer
spacer
Серия топ
spacer
spacer spacer
spacer Ananist (21 февраля 2019 02:16) spacer
spacer
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


spacer
spacer spacer
spacer SuperFrenky (17 февраля 2019 22:28) spacer
spacer
Скажыте почему Ван пис не делают в много голосной озв? Я уважаю Шачибури но интересней смотреть хотя б в 2-х голосной озв. recourse
spacer
spacer spacer
spacer 0502856272 (6 февраля 2019 20:57) spacer
spacer
Ну наконец-то эта борьба с Катакури закончилась!Она блин серий 20 минимум длилась
spacer
spacer spacer
spacer Sv_AMG (5 февраля 2019 10:35) spacer
spacer
Ух дошол до 846 сери посмотрим что будет дальше
spacer
spacer spacer
spacer SyperSayadzin (2 февраля 2019 13:37) spacer
spacer
870 серия просто топ , жду дальше , нада бы сразу по несколько серий смотреть , а то по одной вообще ни катит ,ну что ждем!!
spacer
spacer spacer
spacer by YellowPIX (21 января 2019 08:38) spacer
spacer
вот это да, Луффи удивил, будет оочень интересная серия, поскорее бы)
spacer
spacer spacer
spacer DaTe_A_LiVe (6 января 2019 19:28) spacer
spacer
Следующая серия обещает быть эпичней большинства серий этой арки)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Ministry1986 (17 декабря 2018 03:19) spacer
spacer
Блин, походу года на 3-4 нужно забить на Ван Пис, что бы посмотреть остров Вано целиком...
spacer
spacer spacer
spacer NLisan (28 ноября 2018 20:06) spacer
spacer
Gintoki,
Примерно еще 15- 20 серий где-то точно сказать не могу , в апреле или мае 2019 должна кончится , если не будут тянуть.
spacer
spacer spacer
spacer Gintoki (28 ноября 2018 12:40) spacer
spacer
Сколько ещё серий эта арка будет?
spacer
spacer spacer
spacer Thelex1 (27 ноября 2018 12:32) spacer
spacer
dominc,ждать пока ван пис закончиться на это должно уйти лет 5-10 типо там даже манга не закончилась и пока не пахнет коцом
spacer
spacer spacer
spacer by YellowPIX (27 ноября 2018 04:29) spacer
spacer
dominc,ну я его тоже около 4 раз пересматривал, и что теперь? нет разницы вышел он полностью или нет.
spacer
spacer spacer
spacer Schain (20 ноября 2018 22:23) spacer
spacer
Arkon_the_steel, семейство ВиндСмоуг.
spacer
spacer spacer
spacer Arkon_the_steel (20 ноября 2018 22:12) spacer
spacer
опенинг 859 серии почему его мотив мне напоминает опенинг от power rangers?
spacer
spacer spacer
spacer Kagiyama (19 ноября 2018 16:03) spacer
spacer
One piece прекрасен lol
spacer
spacer spacer
spacer dominc (14 ноября 2018 14:19) spacer
spacer
Nekobou99,
как ты мог пересмотреть весь ван пис когда он еще не вышел полностью, рофл xd
spacer
spacer spacer
spacer Nekobou99 (10 ноября 2018 17:14) spacer
spacer
Я уже 4 раза пересмотрели весь ван пис
УЖЕ 4 ГОДА СМОТРЮ
spacer
spacer spacer
spacer nurchik_boy03 (6 ноября 2018 13:35) spacer
spacer
хаха мне одному кажется что обычные солдаты из аниме похожи на обычных солдат из звездных воинах
потому что сколько бы они не стреляли из пушек ни разу не попадают ахахахах
spacer
spacer spacer
spacer Амино (5 ноября 2018 22:52) spacer
spacer
Наверно арка Пирожного острова закончится в Марте-Апреле 2019 не знаю точно. Примерно 23 серии осталось я не уверен на 100% P.s по манге смотрел
spacer
spacer spacer
spacer dominc (28 октября 2018 15:59) spacer
spacer
я не доживу до конца анимки)
spacer
spacer spacer
spacer Schain (18 октября 2018 16:45) spacer
spacer
Можно было сократить название к "Ван-Пис 3D2Y" и не убирать целую ссылку. Таким образом и ссылка будет и новички довольны останутся. Ну, это мое мнение.
spacer
spacer spacer
spacer Ministry1986 (18 октября 2018 13:52) spacer
spacer
====>> Ван-Пис 3D2Y: Пережить смерть Эйса! <<====
Большая просьба, уберите эту отсылку под видео. Тем кто начали только смотреть это может сломать весь кайф.
spacer
spacer spacer
spacer Gintoki (7 октября 2018 17:16) spacer
spacer
Наконец 4 гир
spacer
spacer spacer
spacer Внеземной Красавчик (27 сентября 2018 15:53) spacer
spacer
islamov, ого! У вас еще не изобрели нейрошлем? 2022 я ожидаю такие революционные вещи. Ну рассказывай, как у вас там? Кто с кем воюет? Ван пис закончился?
spacer
spacer spacer
spacer islamov (27 сентября 2018 02:08) spacer
spacer
Последний комент 4 года назад, фига се
spacer
spacer spacer
spacer Schain (16 сентября 2018 19:03) spacer
spacer
Цитата: SiNoPtIc
замысел был на начальных сериях.

думаю, желание кушать и кушать хорошо лежит в основе. Начиная с 300+ серий, та даже еще раньше, с Алабасты, сюжет непомерно растягивают.
Цитата: SiNoPtIc
Как команда его терпит)

они уважают его, за стойкость его убеждений и непоколебимость, но при этом считают его полным идиотом, который двигается на пролом к своей мечте.


p.s.: Как ни как почти 20 лет, доить одну корову. Вроде как и свет в конце туннеля виден, но походу, дорога будет по объездной.

p.p.s.: Луффи - это не герой который с пол тычка выносит противника (при встречи с сильными противниками он отгребает и отгребает). Да, они бьют морды, наносят удары, но каждый из них имеет свои представления, веру во что-то. И победу определяет непоколебимая вера в свои идеалы, тот кто из них начнет сомневаться в себе, тот сначала проигрывает сражение внутри себя, а потом опускает руки в бою.
spacer
spacer spacer
spacer MAXYTKO (16 сентября 2018 18:43) spacer
spacer
Schain,
Просто ты не понимаеш аниме. Ты не истиный анимешник!
spacer
spacer spacer
spacer SiNoPtIc (16 сентября 2018 18:26) spacer
spacer
я понимаю если бы его замысел был на начальных сериях. а так из 853 серий он серий 50 только хочь что то представлял как капитан. Как команда его терпит)))
spacer
spacer spacer
spacer Schain (15 сентября 2018 15:29) spacer
spacer
SiNoPtIc, к сожалению это стандарт сёнена глупый и сильный гг (но этот еще не столько глупый, как упрямый) и озвучивают его женщины сею (за исключениям Блич, там сею мужской).

p.s.: Но тут дело не в глупости героя, а в желании автора, показать возможности гг после тайм-скипа (ну, и показать что нового он придумал) из-за чего все так и выглядит.
spacer
spacer spacer
spacer SiNoPtIc (15 сентября 2018 14:03) spacer
spacer
С каждой серией Главный герой все глупее и глупее. Пративно смотреть
spacer
spacer spacer
spacer Schain (9 сентября 2018 09:33) spacer
spacer
853 серия перенесена на 16 сентября.
spacer
spacer spacer
spacer Schain (27 августа 2018 14:02) spacer
spacer
Цитата: Gintoki
Нет чтобы сразу 4 гир использовать

ну да, а как же "150 серий" тяжелого изнуряющего сражения)
Мне, как зрителю, уже хотелось бы увидеть новую арку, где Мугивары на земле Вано. Аниме делается по манге, а Ода видать решил растягивать удовольствие.

p.s.: Я вообще думал, что бой с Катакури начнется в сентябре, а новая арка ближе к НГ. Не хотелось бы, что бы в этот раз я был прав, и новая арка началась раньше)
spacer
spacer spacer
spacer Gintoki (27 августа 2018 13:17) spacer
spacer
Нет чтобы сразу 4 гир использовать, раз противник очень сильный
spacer
spacer spacer
spacer Schain (27 августа 2018 08:50) spacer
spacer
Цитата: Yamimoto
851 cерия вышла , а Луфи чёт слабенький еще

Ну, так это только начало сражения со сладким генералом Катакури (Катакури это антагонист для Луфи, что бы показать на что способен стал Луфи за тайм скип). И сражение это ой еще сколько серий будет длится)) Продемонстрируют все что можно, то есть все приемы которые знает Луфи, естественно, что Катакури будет повторять или превосходить и резиновому придется превзойти свой предел (как говорится, в одном не безызвестном аниме, "Плюс ультра") для победы на соперником.
spacer
spacer spacer
spacer Gintoki (26 августа 2018 14:55) spacer
spacer
851 серию Шачибури уже озвучил, добавьте плиз
spacer
spacer spacer
spacer MAXYTKO (24 июля 2018 14:11) spacer
spacer
Чувваа Луфи такой сильный :0
spacer
spacer spacer
spacer вектор 2 (23 июля 2018 23:25) spacer
spacer
Они уже 30 серий бегают когда бой recourse recourse
spacer
spacer spacer
spacer Sukarev (13 июля 2018 16:05) spacer
spacer
Начнука я смотреть все заново, а то новые серии так долго выходят. Пока все серии пересмотрю освежу себе память, да и эмоции получу много от просмотра этого шедевра.
spacer
spacer spacer
spacer nubles (10 июля 2018 00:04) spacer
spacer
серии стали чересчур затягивать!! и поэтому вы бешивает !!!

мелкое действие мурыжит в 200 серий, бред!!! все эти 200 серий я перескажу за 5 минут((
раньше хоть драки длились по 5 серий, но они захватывали!!! а а теперь 20 серий бегают туда сюда злит!
spacer
spacer spacer
spacer Schain (6 июля 2018 17:27) spacer
spacer
Gintoki, угу, уже 800+ серий, а Зоро на полную еще не разу не выкладывался, много надежд на следующую арку (сражение против йонко Кайдо), но таким макаром до НГ ждать пока арка с БигМам закончится, хотя и в этой арке есть на что взглянуть, но раскрывают больше Луфи и Санджи, Брук красавчик, Чоппер тоже неплох (серии с наградами самые смешные, там всегда куча приколов). Иерархию спец умений "Воля" вроде на новый уровень хотят вывести, демонстрируя новые возможности.
spacer
spacer spacer
spacer Gintoki (6 июля 2018 16:27) spacer
spacer
Афигеть как все стали выглядеть, ещё сильнее стали, ваууу ваще круто(я на 520+)
spacer
spacer spacer
spacer MMORPG (2 июля 2018 22:57) spacer
spacer
С первых серий затянуло это аниме. А их 800+. Однозначно годно
Тупа респект
spacer
spacer spacer
spacer Schain (1 июля 2018 15:50) spacer
spacer
eme_di_2018, такое сравнение нелепо. Сравни одну серию фильма с одной серией мультфильма, может поймешь к чему я.

А почему ВанПис только "3 мувика", а остальные ты куда дел? Так же и ОВА.

p.s.: А что еще есть люди, которые в это время смотрят добровольно Санта Барбару? (это был период цветных телевизоров второго поколения, общего семейного просмотра у одного ящика и одного или 2 телеканалов всего, я уже смутно помню это время).
spacer
spacer spacer
spacer eme_di_2018 (1 июля 2018 14:45) spacer
spacer
Санта Барбара
снято 2137 серий по 45 мин = 96165 /60мин = 1602ч 45мин
Ван-Пис 843 по 23 мин + 3 мувика по 1ч 45мин = 19389+315 /60мин = 328ч 25мин
получается продолжительность почти в 5 раз длиннее Ван-Писа...
spacer
spacer spacer
spacer Schain (24 июня 2018 19:45) spacer
spacer
WhidEDarknesS, Санта Барбара - 9 сезонов (9 лет показывали), а онный уже почти 20 лет.

«Санта-Барбара» (англ. Santa Barbara) — дневная мыльная опера, транслировавшаяся в США с 30 июля 1984 года по 15 января 1993 года на телеканале NBC. (википедия)
spacer
spacer spacer
spacer WhidEDarknesS (24 июня 2018 16:46) spacer
spacer
побьет ли рекорд санты барбары?
spacer
spacer spacer
spacer P0SE1D0N (10 июня 2018 13:28) spacer
spacer
1.На заре приключений(1-3)

2.Оранж Таун(4-8)

3.Деревня Сироп(9-18)

4.Ресторан Барати(19-30)

5.Арлонг-Парк(31-45)

6.История Багги(46-47)

7.Логтаун(48-53)

8.Апис(филлер)-(54-61)

9.Реверс-Маунтин(62-63)

10.Виски-Пик(64-67)

11.История Коби и Хельмеппо(68-69)

12.Литл-Гарден(70-77)

13.Барабанный остров(78-92)

14.Алабаста(93-130)

15.После Алабасты(филлер)-(131-135)

16.Козий остров(филлер)-(136-138)

17.Радужный туман(филлер)-(139-143)

18.Джая(144-152)

19.Скайпия(153-195)

20.G8(филлер)-(196-206)

21.Длин-Круг-Длин-Ленд(207-219)

22.Океанский сон(филлер)-(220-224)

23.Возвращение Фокси(филлер)-(225-226)

24.Water 7(227-263)

25.Эниес-Лобби(264-312)

26.После Эниес-Лобби(313-325)

27.Ледяной Охотник(филлер)-(326-336)

28.Триллер-Барк(337-381)

29.Остров-спа(филлер)-(382-384)

30.Архипелаг Сабаоди(385-405)

31.Историческая арка(филлер)-(406-407)

32.Амазония Лили(408-417)

33.Местонахождение команды(418-421)-(453-456)

34.Импел-Даун(422-425)-(430-452)

35.Strong World(филлер)-(426-429)

36.Особые воспоминания(рекап)-(457-458)

37.Маринфорд(459-492)

38.Детство Эйса и Луффи(493-504)

39.После войны(505-516)

40.Возвращение на Сабаоди(517-522)

41.Остров Рыболюдей(523-574)

42.Амбиции Z(филлер)-(575-578)

43.Панк Хазард(579-625)

44.Возвращение Цезаря(филлер)-(626-628)

45.Дресс Роуз(629-746)

46.Серебрянный рудник(филлер)-(747-750)

47.Зоя(751-776)

48.На собрание королей(777-779)

49.Дозорные-Сверхновые(филлер)-(780-782)

50.Пирожный остров (783 наст.время)
spacer
spacer spacer
spacer Ex4life (10 июня 2018 10:40) spacer
spacer
Schain, В первой встречи не была показана трансформация. Они уже были в костюмах.
spacer
spacer spacer
spacer Schain (3 июня 2018 11:41) spacer
spacer
Ex4life, а ты это только в 839 заметил (на моменте аля сейлор мун; но там еще одна пародия прикольная, относящаяся к трансформации Джадж)? Значит, первая встреча с Джерема 66, для тебя пролетела незамеченной)))

Ну, арка "Пирожный остров" по предворительным прикидкам, еще до НГ точно будет тянутся.
spacer
spacer spacer
spacer Ex4life (3 июня 2018 11:26) spacer
spacer
Я один заметил, что Джерма 66 отсылка к павер рэйнджерам?
spacer
spacer spacer
spacer tarasovnikita623 (31 мая 2018 12:07) spacer
spacer
wink wink

Я так жду 839 серий мне так нравится это аниме wink wink wink wink lol
spacer
spacer spacer
spacer Schain (25 мая 2018 13:06) spacer
spacer
smile счастливчики, я ВанПис года как 3 точно, жду выпуска каждой новой серии в озвучке( Прошли те времена, когда количество серии меня пугало...
spacer
spacer spacer
spacer bodyaboy310782 (25 мая 2018 12:38) spacer
spacer
Я на 722 и оторваться не могу!!! Это ОНЯМЭ просто шикос!!!
spacer
spacer spacer
spacer Mikhanick (21 мая 2018 12:53) spacer
spacer
Мне показалось или была отсылка на CP9 в 835 серии
spacer
spacer spacer
spacer Kirito Kun (SAO) (20 мая 2018 10:37) spacer
spacer
z

Аниме шикос am Продолжу смотреть. Хто на какой серии winked
spacer
spacer spacer
spacer Метамфетамин (19 мая 2018 22:03) spacer
spacer
Кто нибудь, скажитее.. Когда озвучка Шачибури будет? Я сейчас на 644.
spacer
spacer spacer
spacer Gintoki (19 мая 2018 15:15) spacer
spacer
Аниме Щикарное
Я на 191 серии йо
spacer
spacer spacer
spacer Schain (15 мая 2018 11:32) spacer
spacer
Nurik01, wink вывод, просыпаясь утром рано, желай долгих лет Оде)))

Не думай о плохом, думай о хорошем. Ода в одном из интерьвью, сказал, что как завершит Ван Пис, больше не будет делать таких маштабных проектов перейдет на короткие расказы (это про мангу, он же мангака).
spacer
spacer spacer
spacer Nurik01 (15 мая 2018 10:50) spacer
spacer
Это пожалуй самое легендарное аниме.Всем советую.Но меня интересует вот это.Если по неопределенным обстоятельствам умрет Ода Коносуке ЧТО ЖЕ БУДЕТ,ХАОС....
ВЕСЬ МИР РУХНЕТ
spacer
spacer spacer
spacer Cascad (12 мая 2018 14:36) spacer
spacer
Норм

Круто
spacer
spacer spacer
spacer Eynenny99 (29 апреля 2018 15:12) spacer
spacer
Новая награда Луффи после этой-1500000(жёёёёсть)

1500000000-ошибся
spacer
spacer spacer
spacer Gintoki (29 апреля 2018 08:41) spacer
spacer
Теперь это моё любимое аниме/(°0°)/
spacer
spacer spacer
spacer zadrbek (22 апреля 2018 17:34) spacer
spacer
Брооукк красавчик
spacer
spacer spacer
spacer Gintoki (22 апреля 2018 14:04) spacer
spacer
Посмотрел 1 серию и мне понравилось , продолжу смотреть бугага
spacer
spacer spacer
spacer Schain (22 апреля 2018 13:06) spacer
spacer
95xbogg, ну, его чувства можна понять, хотя он излишне эмоционально выразился. Данное произведение интересно тем, что раскрывает геров. И победа сдесь вовсе не значит смерть одного из противников, а признание или сомнение в "собственных убеждениях" (что собственно и знаменует поражение).

Но начиная где-то с Алабасты, скорость развития событий становится сверх затянутой, это тоже нужно признать! Арка "Пирожный остров" уже год как выходит (или почти год; просто уже вышло 50 серий, а в год далеко не каждую неделю выходит серия).
spacer
spacer spacer
spacer 95xbogg (22 апреля 2018 12:50) spacer
spacer
Брук красавчик порадовал)))

nubles,ты не прав,так как это Аниме всегда накаляет,а если тебя перестало вдохновлять эта значит что изначально не твой жанр и смотрел ты его через силу
spacer
spacer spacer
spacer Внеземной Красавчик (20 апреля 2018 19:33) spacer
spacer
Поддерживаю брата по анимецкой крови! Где полнометражка? Все жду, но нифига не происходит. Думаю Там много кто умрет, поэтому и не терпится узнать. э

p.s. Что-то мне подсказывает нужно почитать мангу (остановился на 800 главе, все лень продолжить). Соетую почитать ее, ибо события проибретают не плохие обороты с каждой главой.
spacer
spacer spacer
spacer Kirito Kun (SAO) (10 апреля 2018 14:55) spacer
spacer
787 12 мин
spacer
spacer spacer
spacer Masato naka (10 апреля 2018 00:14) spacer
spacer
Как же интересно становится. Пожалуйста, добавьте фильм..

Оригинал: One Piece 3D2Y: Ace no Shi wo Koete! Luffy Nakama Tono Chikai

Русское название: Ван-Пис 3D2Y: Пережить смерть Эйса! Обещание Луффи своим Накама
spacer
spacer spacer
spacer 0502856272 (9 апреля 2018 21:10) spacer
spacer


bleit,
Вообще районом красных фонарей раньше культурно называли район где расположены стрибтизклубы и бардели,а Шачибури сократил ее имя,это не было ошибкой.
spacer
spacer spacer
spacer bleit (2 апреля 2018 17:52) spacer
spacer
ахахахаха Shachiburi, королева шлюх аххахахах нормально ты ее обозвал
p.s в манге королева района красных фонарей.
spacer
spacer spacer
spacer Kirito Kun (SAO) (2 апреля 2018 17:15) spacer
spacer
745 серия просто ульот am
spacer
spacer spacer
spacer nubles (2 апреля 2018 15:46) spacer
spacer
все пипец полное гавно стал мульт
spacer
spacer spacer
spacer Mr.Cream (1 апреля 2018 14:35) spacer
spacer
Какой Ката ахриненый

Ката овен и третий они тройняшки
spacer
spacer spacer
spacer Schain (1 апреля 2018 10:30) spacer
spacer
Чарли Шоколадная фабрика wink вот непокидала мысль, что что-то знакомое в этом министре есть))
spacer
spacer spacer
spacer Zaffree (11 марта 2018 13:09) spacer
spacer
Почему не выходят серия?
spacer
spacer spacer
spacer Яойный Субару-кун (9 марта 2018 01:11) spacer
spacer
Schain,спасибо за поздравление!^^
spacer
spacer spacer
spacer SamZnimav (8 марта 2018 18:23) spacer
spacer
С Вами тяжело, но без Вас не возможно!

особенно в аниме..


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Schain (8 марта 2018 17:42) spacer
spacer
SamZnimav, непонял сути вопроса. Все зависит от приоритетов, но здравый смысл тоже должен присутствовать. Хотя теперь я начинаю понимать, почему 70% телефонов которые покупают Японцы водоустойчивые/водонепроницаимые)))

p.s.: Девочки, Девушки, Женцины с праздником весны и женствености Вас! Спасибо, что вы у нас есть! С Вами тяжело, но без Вас не возможно! request
spacer
spacer spacer
spacer SamZnimav (8 марта 2018 16:46) spacer
spacer
Schain,
Были такие моменты типа, ну еще одну серию и спать

значит нужно будет забить ванписом все устройсва, чтоб даже когда в туалет идешь не отвлекаться от просмотра wink


--------------------
spacer
spacer spacer

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация

Статистика
Карта сайта  | Добавить в избранное |  RSS 2.0 |  Правообладателям  |  Обратная связь