Последние комментарии
  • DBar Вчера, 22:27
    Волчица и пряности (2024)
    DBar-фото
    Перевыпуск прошлых сезонов с некоторыми обновлениями.
    А тайтл был и остается превосходным.
    Надо посмотреть обязательно!

    p.s.
    Cвистелку Волчицы с удовольствием иной раз включаю и слушаю в оригинале и в русском озвучалове. Много лет уже. Ностальгия.
    Прикольная, весёлая такая вещица.
  • John Dimmon 24 апреля 2024
    Даже дьявол может плакать / Де ...
    John Dimmon-фото
    Посмотрел еще раз. Отличные впечатления, классика есть классика. И смотрится интересно, и графика стильная, всё на месте.
  • WhiteBoy 22 апреля 2024
    Реинкарнация безработного 2 се ...
    WhiteBoy-фото
    Посмотрел 3 серии, как всегда на самом интересном месте. Хотелось бы побольше движа.
  • John Dimmon 21 апреля 2024
    Глупый ангел пляшет с демоном ...
    John Dimmon-фото
    Лёгкий пустячок, от сюжета одни клочья, часто действие буквально стоит на одном месте. Можно посмотреть, а можно и пройти мимо, ничего при этом не потеряв + сэкономив время.
  • WhiteBoy 20 апреля 2024
    Как не стоит использовать маги ...
    WhiteBoy-фото
    Было очень смешно))
  • WhiteBoy 19 апреля 2024
    Поднятие уровня в одиночку
    WhiteBoy-фото
    Слишком намудрили, в целом на слабую 4.
  • WhiteBoy 18 апреля 2024
    Рагна Багровый
    WhiteBoy-фото
    Ждём продолжение.
  • WhiteBoy 18 апреля 2024
    Фронтир Шангри-ла/Рубеж Шангри ...
    WhiteBoy-фото
    Было интересно, юмор присутствует, кролик-лапочка)
  • Bellat 17 апреля 2024
    Перерождение: Монстр
    Bellat-фото
    При просмотре 3 серии чуть не упала с дивана от смеха... А так то гаремники я не люблю смотреть.

    5/10
  • WhiteBoy 17 апреля 2024
    Аватар: Легенда об Аанге 1-3 с ...
    WhiteBoy-фото
    Смотрел много -много лет назад, решил пересмотреть. Очень круто, обязательно посмотрите.

Наруто 1 сезон

Наруто 1 сезон (2002)
Главные герои "Наруто" - молодые ниндзя, которые совсем недавно закончили академию, и теперь носят специальные знаки в виде повязок. Конечно же их жизнь полна приключений, а в дальнейшем им предстоит найти много верных друзей и коварных врагов.
Всё начинается с того, что около десяти лет назад самый сильный ниндзя деревни Коноха - Четвёртый Хокаге запечатал девятихвостого демона лиса в мальчике по имени Наруто. С тех пор прошло много времени и все жители деревни боятся Наруто. Но он не унывает, ведь только-что ему вручили бандану, означающую принадлежность к ниндзям Конохи, и теперь у Наруто впереди множество встреч, приключений и увлекательных знакомств.

IMDB: 8.10
оригинальное название: Naruto
год: 2002
страна: Япония
слоган: «The power of the Nine-Tailed Fox... unleashed!»
режиссер: Мэри Элизабет МакГлинн, Джефф Нимой
сценарий: Масаши Кишимото, Стивен Блум, Марк Хэндлер
оператор: Atsuho Matsumoto
композитор: Тошио Масуда
жанр: приключения, комедия, сёнэн
озвучка: телеканал 2х2

Все серии!


Смотреть Наруто 1 сезон онлайн бесплатно в хорошем качестве 1080p FullHD



 (голосов: 5985)
   Добавил Disney, 1 сентября 2009  |  Просмотров 16777215  |  Комментарии (2111)
spacer Kaites (19 октября 2013 18:50) spacer
spacer
Хммм,
МУХАХХААХ.Я даже когда не смотрела Наруто думала,хм...Как можете любить этого Хидана он мне не сколько не нравится.Но потом его характер,его безсмертие и даже как то на внешность его стала обращать внимание *З* И вдруг Шикамару его закопал.Полюби Шикамару,может в моих дальнейших сериях он сдохнет хД.

Цитата: Хммм
Это техника четвертого хокаге, которой Джирая обучил Наруто зависит от концентрации и контроля чакры. Представляет собой сгусток чакры в шаре, вращающийся с большой скоростью и обладающий невероятной силой.Конечно, будет) Это одна из его любимых техник)

Или его единственная пока что техника нормальная х)

АААААААААААААААААААА!УБИТЬ ПЕЙНА!!!!!!!!*ЗЛОСТЬ*Хината :с


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Хммм (19 октября 2013 16:36) spacer
spacer
Kaites,
ты не одна такая))я уже не хочу, чтобы мне кто-то нравился, а то его сразу убьют)))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Kaites (19 октября 2013 12:04) spacer
spacer
Почему всех кто мне нравился убили? :с :D


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Хммм (19 октября 2013 02:41) spacer
spacer
Цитата: ДьяволBWA
че такое расенган?

Это техника четвертого хокаге, которой Джирая обучил Наруто зависит от концентрации и контроля чакры. Представляет собой сгусток чакры в шаре, вращающийся с большой скоростью и обладающий невероятной силой.

Конечно, будет) Это одна из его любимых техник)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer ДьяволBWA (19 октября 2013 02:24) spacer
spacer
да в этом сезоне Наруто будет использовать розонган или нет angry

Cuba77,
явилось чудное мгновенье ,хоть комуто нравиться Наруто wink

ShArEnGaN,
че такое расенган? sad

ура я на 50 серии
spacer
spacer spacer
spacer Хммм (19 октября 2013 00:43) spacer
spacer
Arctic_Wolf,
Ну я думаю, что это из-за войны он и начал так смотреть на "хрупкую жизнь" человека. Многие умирают, как, например, брат Цунаде (не знала, что он под началом Оротимару был). Вот на него и нашло, что он не хочет умереть и потерять всё, что имеет, все знания - в общем всё. С Джирайей я тоже согласна, это действительно так))

Последнее - это которое у него и в детстве было? Его обычное, которое мы видим? Мне оно очень нравиться! Даже не знаю почему)
Мне даже грустно как-то стало после всего того, что случилось...


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Arctic_Wolf (18 октября 2013 21:11) spacer
spacer
Хммм,
по мне, Орочимару не война поменяла, а то, с каким фанатизмом он начал относиться к бессмертию, чтобы овладеть и выучить все техники. Я соглашусь с Джирайей, что силу и опыт ниндзя определяют не то, сколькими техниками он овладел, а то, как он ими владеет (я точно не помню, как он сказал, это интерпретация).

Облик змея - это и есть его настоящее тело. А так, у него их много было. Мне больше нравится последнее :)

Значит ты скоро увидишь Джираю, Пейна, Итачи...


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Хммм (18 октября 2013 00:47) spacer
spacer
Arctic_Wolf,
А ведь и правда после 112 филлера идут просто офигенные серии) особенно 113 lol !!! Я полюбила Саске ещё больше** А всё, что он ему сказал - прям am lol
И 114 серия....Оротимару такая няша в детстве feel но война всех меняет...

И кстати Оротимару идет его тело больше, чем облик змея))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer ДьяволBWA (17 октября 2013 15:05) spacer
spacer
bully , а по моему чимару милый

[center][/center] почему мы люди не такие как они
spacer
spacer spacer
spacer Хммм (16 октября 2013 22:29) spacer
spacer
Arctic_Wolf,
Ооо спасибо)) Значит я пока на них) ну ничего) мне нравиться всё по порядку смотреть))

Да этот Дейдара... вообще... я прям не знаю!)) Но всё равно он классный))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Arctic_Wolf (16 октября 2013 22:20) spacer
spacer
Хммм,
вот все филлерные серии 2 сезона:
57-71
91-112
144-151
176-196
223-242
271
279-281
284-295
303-320
Вот так-то ^_^

А вот Дейдара тебя заставит еще поволноваться, а потом...


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Хммм (16 октября 2013 21:52) spacer
spacer
Arctic_Wolf,
Нет, конечно)) но я в начале поверила, что он взорвал себя)Зато теперь я
люблю его ещё больше, хоть и заставил поволноваться)
Ну так вроде бы ясно)
Но разве это были филлеры: с Пейном-запечатывали двухвостую и там более-менее его стали показывать, Саске-Оротимару проверял его силу и ещё пара моментов, где он тренируется; Дзирая тоже для тренировки Наруто; ну и, конечно, Акацки))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Arctic_Wolf (16 октября 2013 21:42) spacer
spacer
Хммм,
А что, Дейдара должен был умереть?!

Филлеры - это серии, сюжет которых никак не относится к манге. Чаще всего в них повествуется прошлое, различные воспоминания.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Хммм (16 октября 2013 19:31) spacer
spacer
ДьяволBWA,
Так я не поняла belay Кто тут, что про Саске говорит am Я, конечно, ничего не хочу говорить, но тогда.....чем же Наруто от него отличается?! Хотя.... мне в принципе всё равно (не хочу наживать себе врагов) и меня всё никто не переубедит), ведь правильно у всех свои любимчики, но зачем поливать грязью других....особенно, когда это совсем не так - это между прочим.... неприятно.. Мне, например, Наруто не особо нравиться, но я же ничего не говорю)
Arctic_Wolf,
Аааа жду с нетерпением)) Когда узнала, что Дейдара жив - я теперь так жду его в сериях! love Мне особенно нравиться, когда его Тоби начинает бесить)) Как он его чуть ногами не задушил - хаха lol )) Обожаю его*))
Филлеры, серии - не понимаю в чем разница? Я смотрю серии подряд как они идут) а что там именно показывают не знаю))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Arctic_Wolf (16 октября 2013 14:49) spacer
spacer
ДьяволBWA,
удивила. По мне, Саске сильнее Наруто в 1 сезоне, да и во 2 тоже не отстает. Ну, по крайней мере, он умнее Джинчурики, простичитывает ситуацию, а не несется в лобовую.

Цитата: ДьяволBWA
интересно а наруто сможет переучить девятихвостого

во 2 сезоне все узнаешь.

Хммм,
ты, наверное, на филлеры попала :) Там такие классные серии пойдут! Дейдара против Саске, Джирая против Пейна, Саске против Итачи, Саске против Джинчурики, Наруто против Пейна.... Если опустить филлеры и смотреть основной сюжет, то смотреть одно удовольствие! К ним можно вернуться после :)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer ДьяволBWA (16 октября 2013 14:39) spacer
spacer
тевирп всем Саске говно слобее , наруто непобедииый

[/color ] интересно а наруто сможет переучить девятихвостого
no
spacer
spacer spacer
spacer Хммм (16 октября 2013 01:13) spacer
spacer
Arctic_Wolf,
да...да там ведь еще и не одна рана была... Они с Куренай были красивой парой sad

Ну ничего..... радует только то, что наконец Оротимару и Саске показывать начали, ещё и Дзирая мелькает, а и мой Пейн начал появляться lol


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Arctic_Wolf (15 октября 2013 22:55) spacer
spacer
Хммм,
рана была слишком глубокая - напрямую в сердце. Ты же знаешь, Хидан себя не жалеет. А Ино в этом деле новичок еще.

Да, Куренай беременна от Асумы. У них должен был быть ребенок.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Хммм (15 октября 2013 22:38) spacer
spacer
Arctic_Wolf,
Да они вообще классные)И вместе хорошо работали) А смех Хидана меня сразу в нокаут отправил))

Да Асуму очень жалко.... Ино его ещё вылечить не смогла( recourse crying Куренай жалко больше всего (она ведь беременна правильно?)) и Шикомару тоже sad
Да, кто король я поняла)) а потом, когда Шикомару ответил отцу - мои догадки оказались правильными)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Arctic_Wolf (15 октября 2013 20:36) spacer
spacer
Цитата: Хммм

эти Бессмертные очень классные. И как партнер, Хидан отлично подходит Какузу. Ведь только из-за того, что он бессмертен, он может проводить свои ритуалы, иначе его уже не было бы в живых, как и прошлых партнеров Какузу :)

Только Асуму-сенсея жалко, ведь он оставил свою команду, Куренай и того, кто для него был Королем. Догадаешься, кто Король?! ^_^


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer yasyunya34253425 (14 октября 2013 23:21) spacer
spacer
Наруто,как наркотик request
spacer
spacer spacer
spacer Хммм (14 октября 2013 22:43) spacer
spacer
ДьяволBWA,
Аниме действительно супер lol Никогда не думала, что Наруто может так затянуть) lol )

В начале Сакура меня тоже раздражала, а потом норм)) Особенно после того, как научится постоять за себя)) wink


lol Теперь это моя любимая фраза у Какаси: "Когда я учил Саске - истинного гения"..." и эта "Его [Наруто] вдохновляет Саске")))

Arctic_Wolf,
Какудзу такой интересный - Я тебя убью.... Я тебя убью.... а потом -Всех, кто мне не нравился я убил, а его не могу....
Они с Хиданом такие весёлые, а ещё этот со своими ритуалами)) Говорящая голова - хахаха!!))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer ДьяволBWA (14 октября 2013 17:44) spacer
spacer
Класное аниме am

Эм.... Я считаю точто сам Наруто в форме лиса просто няша feel

Наруто в 35 серии такой смешной пол уроко техны ржала lol

Блин мяняяяяя так бесит Сакура angry
spacer
spacer spacer
spacer sasha2002 (13 октября 2013 18:24) spacer
spacer
Самое лучшее аниме в мире))) wink
spacer
spacer spacer
spacer Хммм (13 октября 2013 15:20) spacer
spacer
Владка:),
:))
Это случайно не когда они бикочу искали?)))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Владка:) (13 октября 2013 11:59) spacer
spacer
Хммм,
Хах согласна со всем:))

Наруто прикольный но когда он пердит..........
spacer
spacer spacer
spacer Хммм (13 октября 2013 01:37) spacer
spacer
Оротимару с Кабуто такие смешные: -"Господин Оротимару, а можно мне ещё один мужской труп?" - "Кабуто у тебя их итак предостаточно" - хахах))
Не знаю почему, но они мне всё больше и больше нравятся)) winked feel

А у Саске, действительно, характер похлеще, чем у Оротимару))(как он и сам заметил) что даже тот ему не перечит)) lol и вообще до лампочки - кто ты и какое положение занимаешь))у Кабуто наверно от его выходок голова кругом))и как он его эти 3 года терпел)) wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Владка:) (12 октября 2013 18:04) spacer
spacer
Хммм,
Ааааа:)

Кто помнит серии про оживляющее кари? Вообще они не катят:)
spacer
spacer spacer
spacer Kaites (12 октября 2013 12:43) spacer
spacer
Фу.Во втором сезоне Сора имеет чакру девятихвостого...Я бы убила :с Наруто хватает,пф...

А вот в 72 серии чакра девятихвостого вылезла из Соры и вместилась в Наруто? :о


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Хммм (11 октября 2013 22:14) spacer
spacer
Arctic_Wolf,
Ну про пересадку я знаю, так ведь и Какаси получил свой....
Понятно.... но Акацки всё равно самые лучшие из всех laughing !)) ну вот ещё и Дейдара..... что за.. напасть такая... wassat :_(


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Arctic_Wolf (11 октября 2013 22:07) spacer
spacer
Хммм,
их все равно бы убили, т.к. они убили Гаару, а у них на очереди не только он был, но и другие Джинчурики. Ведь они опасность для всего мира Шиноби...

Я ж написала, что Какаши сумел развить Шаринган до Мангёке сам, без убийства друга... Хотя на самом деле, чтобы его получить, надо пересадить глаза того, кто обладает Шаринганом (Мадара забрал глаза брата, и Саске тоже заберет глаза своего). Итачи специально так сказал Саске после резни, чтобы ему было к чему стремиться... :)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Хммм (11 октября 2013 21:32) spacer
spacer
Arctic_Wolf,
Так вот именно этот их принцип гонит их на верную смерть... Остановиться и уйти, а потом вернуться и добить - не логичнее ли так поступить.... А в их случаях видно, что всё - либо ты, либо ты....всё равно...(ведь его уже итак убили((:_(

А точно... Обито....но не Какаси же убил его, он же под скалой завален оказался... А Итачи говорил же, что нужно убить лучшего друга....


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Arctic_Wolf (11 октября 2013 21:17) spacer
spacer
Хммм,
если Сасори остановится или убежит, его все равно поймают и уничтожат. На то он и член Акацки, ведь они если что-то начнут, то обязательно закончат. Такие уж у них принципы :)

Хоть Какаши и не Учиха, но благодаря такому подарку от лучшего друга, сумел развить его до Мангёке Шарингана :)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Хммм (11 октября 2013 21:04) spacer
spacer
Так я о том же, не смотря ни на что Акацки - это... Акацки)) наши любимые Акацки))
Сасори нужно было бежать и бросить их, всё равно было видно, что ничего не выйдет(хотя, конечно, как они могут не убить своих жерт, а просто остановиться((все они из-за этого умирают(ааа(ну вот ещё один.... wassat wassat :,((( crying всё настроение упало...((и вообще они не плохие, вот он же сказал Сакуре то, что знал....да и Чайо правильно заметила в конце серии о его странном поведении во время боя...((

У Какаси Мангёке Шаринган... вот это поворот))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Arctic_Wolf (11 октября 2013 20:38) spacer
spacer
Хммм,
единственной живой частью у Сасори было сердце, остальное - дерево, яд, клинки, шнур и т.д. ^_^

Ну, да. Каждому свое. Но мне все Акацки нравятся, не смотря на все их действия и поступки. Ведь они тоже люди :)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Хммм (11 октября 2013 20:28) spacer
spacer
Ну да всё может быть))

Судят не по обложке -да, но первое впечатление производит именно она...я так думаю..хотя первое впечатление - это всего лишь первое впечатление, главное личность))) но мне он всё равно не нравиться...

Просто у Сасори вроде бы только его голова и сердце остались его.....там же кажется всё тело - сплошная марионетка.... но он всё равно классный))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Arctic_Wolf (11 октября 2013 20:24) spacer
spacer
Хммм,
нет, не овладеет. Ну, если только на нем провести эксперимент - пересадить ДНК Хаширамы, они соединтся с кровью Учихи и вуаля... может и Риннеган появится :)

Судят не по обложке, а по содержанию. Может внешностью Кисаме и не вышел, но он очень преданный организации (ты в этом сама убедишься), как товарищ, он ценит дружбу, ну хотя бы партнерские отношения.

Как сказала Чиё, каждый марионеточник всегда заменит хотя бы часть своего тела на искусственную. Ведь это дает своеобразное бессмертие. Даже сама Чиё заменила руку на деревянную.

Хммм,
да, мне тоже нравятся отрицательные персонажи. Хотя по сути, плохих персонажей нет, они же все были хорошими и правильными, просто у них жизнь сложилась иначе. Кто-то недополучил любви родителей, кто-то сильно увлекся техниками, поэтому хотел стать бессмертным и хотел выучить их все, кто-то был под гнетом деревни, кто-то сильно увлекался ритуалами и был бессмертным, поэтому любил играть с жертвами, кто-то обожал деньги и тоже был бессмертен, а кто-то любил искусство (своеобразное)...

Я бы не сказала, что они мечутся из крайности в крайность. У всех у них есть цели (ну, или по крайней мере, были)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Хммм (11 октября 2013 20:03) spacer
spacer
Arctic_Wolf,
мммм...а это интересно))ну может он им позже овладеет? wassat ))хотя навряд ли..да?(печально...

В Акацки все классные, хотя я еще не всех видела))) Ну всё-таки сначала видят обложку, а потом читают книгу)))хотя у многих из них очень интересное содержание - у тех, кого я видела))) правда мне Кисаме не нравиться...противный такой...да и на внешность тоже))
Не ожидала, что Сасори превратил собственное тело в куклу.....аж в дрожь бросает))я прям влюбилась love )хахах)))ну они, действительно, все офигенные!!)) Хотя стоп какое влюбилась?! там же Саске с Пейном ещё...вот сначала они, а потом все Акацки))

Да и Оротимару, этот засранец, в последнее время начал нравиться...Эх нравятся мне больше плохие герои, ну или такие - мечущиеся из крайности в крайность)) А у хороших и так много поклонников))и без меня обойдутся)) winked


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Arctic_Wolf (11 октября 2013 19:47) spacer
spacer
Хммм,
Да, Саске не сможет овладеть Риннеганом, потому что для того чтобы его пробудить, нужны клетки ДНК Хаширамы Сенджу :)

Риннеганом овладели только 4 человека :)

И в Акацки все симпатичные (по крайней мере для меня) - я их всех обожаю, но не только за красоту, а как личности. Они все классные ребята ^_^


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Хммм (11 октября 2013 19:29) spacer
spacer
Arctic_Wolf,
Ну вот я помню как-то так должно бы, а как должно правильно писаться не знаю winked ))Это у Саске до Ринненгана не дойдет? Он ведь у Нагато, если не ошибаюсь был... Или его можно - бац - и получить? классно)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Arctic_Wolf (11 октября 2013 19:22) spacer
spacer
Владка:),
Хммм,
Правильно будет РАССЕНГАН у Наруто, у Саске - ШАРИНГАН (потом будет Менгёке Шаринган, затем Вечный Мангёке Шаринган, до Риннегана не дойдет, т.к. нет нужных клеток), и Чидори - Тысяча птиц ^_^


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Хммм (11 октября 2013 18:30) spacer
spacer
У Наруто Расинган (Ресинган), а у Саске - Серенган (Сиринган, ну или Ширинган)

А Сасори то... симпотичный..гад..


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer neizvestno (11 октября 2013 18:10) spacer
spacer
Серенган вообщето
spacer
spacer spacer
spacer Хммм (11 октября 2013 18:07) spacer
spacer
Ресинган))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Владка:) (11 октября 2013 15:04) spacer
spacer
Слушайте люди правильно ЯСЕНГАН или РЕСИНГАН ?
spacer
spacer spacer
spacer Хммм (10 октября 2013 22:06) spacer
spacer
Arctic_Wolf,
Ну да в том возрасте они, действительно, похожи. Но я имела в виду больше именно следующую их жизнь. Вот именно, что Наруто нашел то, что искал и всё более менее пошло как надо, а у Гаары жизнь так и пошла наперекосяк. Я всё-таки думаю, что ему пришлось намного тяжелее, чем Наруто. К тому же он (если не ошибаюсь) с самого начала знал - кто он, ну или подозревал. А Наруто, даже когда узнал, всё равно не особо обращал на это внимание, потому что мне кажется и не понял, о чем именно говорил Мидзуки) и только потом уже, когда всё стало намного серьёзней - он это понял, но будучи уже достаточно в сознательном возрасте)) Я так думаю))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Яночка (10 октября 2013 18:27) spacer
spacer
Страшно такое долгоиграющее аниме смотреть:-/
spacer
spacer spacer
spacer Arctic_Wolf (9 октября 2013 23:58) spacer
spacer
Хммм,
Нет, Гаара тоже не стемился оставаться один, он не искал смысла в одиночестве, он тоже искал признания, любви от других людей, особенно отца. Он в детстве был таким же как и Наруто. Вспомни, как он хотел играть с ребятами (он достал мячик с помощью песка, а от него просто убежали, ничего не сказав), как он принес лекарства девочке (вроде), а она увидев его на пороге, захлопнула дверь. И у Наруто была такая же ситуация. Гаара может быть и не стал убийцей в столь юном возрасте (ему, по-моему, было тогда лет 5-6), если бы он не убил дядю, который любил его всем сердцем. Это было последней каплей, он высек себе знак "Любовь", у него впервые пошла кровь, и вот тогда-то он изменился. У него не нашлось к тому времени людей, которые бы не отвернулись от него, которые бы приняли его таким какой он есть.

А вот Наруто взял под опеку Ирука (хотя он его тоже боялся, даже ненавидел,т.к. из-за Лиса, который убил его родителей, он тоже был в числе тех, кто презирал Наруто. А ведь Наруто в этом совершенно не виноват, так же как и Гаара).
Я же говорю, что они в 5-6 лет очень похожи, ну а потом уже получилось то, что получилось. Наруто обрел друзей, учителей, а Гаара так и остался один (несмотря на то, что у него были брат и сестра).


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Хммм (9 октября 2013 23:33) spacer
spacer
Arctic_Wolf,
А ну вот, а там в видео был Саске, я ещё удивилась - откуда они это взяли, а там ещё субтитры были русские, Саске говорил, что ему кажется нравится Сакура или она ему начала нравиться.... В общем я и подумала, что я что-то пропустила))

Просто Наруто, в отличии от Гаары, во-первых, не знал почему все от него "бегут", и во-вторых, он не стремился быть один, не искал смысла в одиночестве, а и тем более в убийствах. Он не хотел быть один, и с самого начала искал признания. А Гаара жил другой жизнью, и искренне верил, что сила в том, чтобы любить только себя и заботиться только о себе - ему никто не был нужен))но хорошо, что он изменился))

Да! я нашла озвучку 2х2 2 сезона))круто, круто)) lol Все так изменились)Такие взрослые)Ну вот и мои акацки!!Дождалась!!Ещё бы Саске уже показали - и вообще буду на 7 небе от счастья))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Arctic_Wolf (9 октября 2013 22:07) spacer
spacer
Хммм,
Конечно было. Это было в самом начале 1 сезона. И раскрою секрет - это был Наруто, он с утра выпил просроченное молоко :)

Судьба Наруто и Гаары очень похоже сложилась, им обоим досталось одинаково - оба Джинчурики, оба остались без родителей, когда еще были младенцами (хотя у Гаары и был отец, но о нем он вообще не заботился, ведь для него сын стал просто неудавшимся экспериментом) :)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Хммм (9 октября 2013 19:04) spacer
spacer
Arctic_Wolf,
Да точно!!)) а я и забыла)) мне так хочется посмотреть на его лицо! ну почему они это скрывают? что Какаси скрывает?)) belay ))так интересно am ))навено он супер красавец! ну нет, да точно - он такой красивый, что они даже нарисовать не могут его))

Да уж...сначала всех ненавидел и хотел убить, а теперь, когда нашел смысл - сразу похитить умудрились)
Но он всё равно молодец - сколько перетерпел всего в жизни, даже Наруто не так плохо, я думаю, было.... или это мне так кажется... smile

Не понимаю... это я так плохо смотрю или этого не было - в одном видео был момент, где сидели Сакура и Саске и почти поцеловались, но потом Саске за живот схватился...и там они ещё мелкие.. - такое было?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Arctic_Wolf (9 октября 2013 12:42) spacer
spacer
Хммм,
Нет, это все та же серия 1 сезона. Вспомни, когда они сидели в Ичираку, Какаши отвернулся, снял маску и начал есть Рамен. И вот тут-то его лицо увидели... Теучи (владелец ресторана) и Аяме (его дочь), у них глаза заблестели и оба покраснели ^_^ Вот так-то :)

Даааа, Гаара чудо! Жизнь у него тоже не сладко началась...


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Владка:) (9 октября 2013 11:16) spacer
spacer
Хммм,
Гаара мой тоже любимый герой:)
spacer
spacer spacer
spacer Хммм (9 октября 2013 00:54) spacer
spacer
Последние серии такие классные (1 сезона) все такие крутые, так слаженно работали))вообще супер! и ещё это сравнение, когда в погоне за Саске всё было наоборот))и кто бы мог подумать, что ниндзя песка и конохи могут так офигенно слаженно работать!))Гаара - красавец! wink + ещё один любимый герой*)

Ну всё 2 сезон мы снова встретились!Теперь я всё узнаю))Хотя комментировать всё равно буду здесь)) wink

Arctic_Wolf,
Ты как обычно меня интригуешь)) Это во втором сезоне? или я что-то пропустила? Кто этот счастливчик?? wink belay ))ааа не терпится увидеть))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Хммм (8 октября 2013 22:55) spacer
spacer
Владка:),
Это там, где они пытались узнать, что под маской у Какаси lol О да))я помню долго смеялась))особенно над их попытками))
я же говорю Саске, Наруто и Сакура - стоят друг друга wink из них вышла потрясная команда!!)) Мне больше всего понравился тот момент, где они по очереди за ним следили))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Владка:) (8 октября 2013 13:47) spacer
spacer
Ахахах 101 серия нечто lol
spacer
spacer spacer
spacer Хммм (7 октября 2013 23:29) spacer
spacer
Arctic_Wolf,
Ну вот теперь мне хочется сразу эти серии посмотреть:) но нет, буду держать себя в руках)))и идти ко всему постепенно)надеюсь дотерплю))

Кстати Итачи даже на лицо не похож на плохого человека:)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Arctic_Wolf (7 октября 2013 21:01) spacer
spacer
Хммм,
Тоби расскажет всю правду Саске об Итачи, о той роковой ночи, о том, каким образом там замешана Коноха и т.д. :)

Итачи... Это просто Итачи... Он и вправду очень хороший человек. Дойдешь до тех серий, и все сама поймешь ^_^


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Arctic_Wolf (7 октября 2013 20:11) spacer
spacer
Хммм,
Я же тебе уже говорила, всю правду о клане Учиха тебе поведает Тоби во втором сезоне в 139-140 сериях :)

Итачи очень хороший человек, брат и шиноби!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Хммм (7 октября 2013 18:11) spacer
spacer
202 серия - это просто...)))
Так и знала, что бой Саске и Наруто на первом месте, я еще вспомнила там во время боя такие трогательные сцены показывали - ну прям плакать хотелось... они такие...такие...друзья что ли, и битва вообще шик! Саске красавец! winked
Но особый гость - это вообще издевательство - Оротимару!хахаа)даже Саске уговаривать пришлось выступить)хахаа) еще и Джирая прям с места событий))) Даааа))) lol повеселили))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Владка:) (7 октября 2013 11:40) spacer
spacer
Хокаге умер recourse recourse recourse
spacer
spacer spacer
spacer dan211 (7 октября 2013 10:55) spacer
spacer
озвучка так себе

ошибся полное говно
spacer
spacer spacer
spacer Хммм (6 октября 2013 23:53) spacer
spacer
Arctic_Wolf,
А причем там Коноха?)) Или я что-то еще не знаю:)
Итачи конечно... я была в шоке - Мне нужно было проверить себя - или как он там сказал - на что способен.... Да ещё и показал случившееся своему брату, да и вообще оставил его в живых для себя... Как так можно?? всю жизнь Саске искалечил, а тот так восхищался братом.....
Лично я не поняла их клан, все они там странные, а ещё мне кажется они слишком сильно давили на Итачи - ведь он такой способный, представитель клана...
В общем не знаю эта история для меня очень очень непонятная... или я просто ничего не понимаю)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer SLAVA19990330 (6 октября 2013 21:58) spacer
spacer
157 СЕРИЯ(7.40)Явное нарушение законов физики.Ели бутылка упадет горлом вверх,то жидкость не должна выливаться из-за атмосферного давления! angry
spacer
spacer spacer
spacer Arctic_Wolf (6 октября 2013 19:32) spacer
spacer
Хммм,
За это надо Итачи поблагодарить! Ведь если бы не эта резня, то они были бы до сих пор вместе. За это я не люблю Коноху, хотя и сами Учихи виноваты :)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Хммм (6 октября 2013 16:34) spacer
spacer
З0 серий - и я снова с тобой 2 сезон!!

Roznt,
К сожалению, нет..хотя я когда смотрела до последнего надеялась, что он уйдет позже....но он настолько заблудился в этой тьме, что эта жажда мести охватила его и теперь его уже даже Наруто не остановит(( Хотя Наруто он не убил, а значит 1 шанс из 1 миллиарда есть!))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Roznt (6 октября 2013 12:11) spacer
spacer
Я сейчас на 129 серии. Саске бьется с Наруто, но сможет ли Наруто вернуть его в деревню? Пожалуйста, подскажите, а то у меня из-за волнения уже кровь из носа пошла. request
spacer
spacer spacer
spacer Arctic_Wolf (5 октября 2013 14:36) spacer
spacer
Цитата: Kaites
Всем так нравится руки отрывать Дейдаре:D

Только вот в этом он виноват сам :)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Kaites (5 октября 2013 08:58) spacer
spacer
Arctic_Wolf,
Угу всё хорошо :D его воскресили,только бабушку Чайо жаль :с

Всем так нравится руки отрывать Дейдаре:D


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Хммм (4 октября 2013 23:46) spacer
spacer
Цитата: Arctic_Wolf
Конан и Яхико ни в чем не виноваты, но на Нагато вина лежит

Но он не специально стал таким, не сумев преодолеть всё то, что с ним случилось, он выбрал неправильный путь (да и смерть родителей слишком сильно на него повлияла в столь юном возрасте...). А после смерти Яхико так вообще с катушек съехал, но я всё равно не могу винить его во всём, хотя мне кажется самое жестокое - убийство Джираи - он ведь тоже был его учителем и он верил в него.верил в его способность принести настоящий мир... Правда я думаю Джирае нужно было ещё на немного с ними остаться, а потом уже уходить..а ещё если бы Нагато прочитал ту книгу, которую Джирая оставил после себя, может быть он бы и не перестал бороться за мечту о мире, а так... он же попытался всё исправить и вновь поверить в то, во что когда-то сам верил.. во что они все верили....

Мне так нравятся собачки Какаси!)) У всех там змеи, жабы и всякие другие животные, а у Какаси собаки)))так мило))

Прелесть*))Мне вообще Какаси сам по себе нравится и собаки у него клевые))конечно, может не так эффектно, но всё равно здорово)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Arctic_Wolf (4 октября 2013 18:54) spacer
spacer
Kaites,
Все будет ладненько, не переживай!

Владка:),
Это начало 2 сезона. Серии 6-7. Он был против Дейдары :)

Хммм,
Да, в начале они были хорошими, милыми ребятами, но после ухода Яхико, Конан и Нагато сильно изменились. Нагато стал мстить Конохе и Джирае. Использовав Шинро Тенсей на Конохе и убив своего учителя, репутацию он заработал не очень хорошую.
Ведь деревня была домом для Наруто, а Джирая - больше, чем учителем. Он не смог их простить за это, но, как всегда, попытался вразумить Нагато и у него это получилось.
Конан и Яхико ни в чем не виноваты, но на Нагато вина лежит.


Цитата: Хммм
Когда??вначале 2 сезона он вроде жив....а акацки же вроде все хвостатые живые нужны

Да, это во 2 сезоне в битве против Дейдары (очень классный бой). Только им нужны живыми Джинчурики, ну или полуживыми, из мертвых - Биджу могут вырваться, и их уже будет сложно поймать. Это ведь не домашние зверушки :)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Kaites (4 октября 2013 10:54) spacer
spacer
Гаара умер т.т


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Хммм (3 октября 2013 00:01) spacer
spacer
Arctic_Wolf,
По видимому да....мне ещё многое предстоит увидеть))
но после того, что я увидела у меня пока не сложилось окончательное мнение об Итачи, довольно странный)) я так и знала, что там еще что-то есть)) ничего))скоро узнаю))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Arctic_Wolf (2 октября 2013 22:27) spacer
spacer
Хммм,
Да, я прекрасно поняла тебя, но...
Цитата: Хммм
он не такой как Итачи...

Ты получается не знаешь всю правду о клане Учиха, о той роковой ночи?! Ее очень подробно рассказал Тоби Саске, после битвы с Итачи. Посмотри эту серию, и твое мнение, может быть, по поводу Итачи изменится? :)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Хммм (2 октября 2013 20:48) spacer
spacer
Цитата: Arctic_Wolf
Как он сам объяснил, что все его действия и мысли в отношении дружбы были для того, чтобы обрести силу для убийства брата :)

Кстати я вспомнила твои слова по поводу Саске.... но он ведь так и не убил его во время битвы в долине завершения...хотя особенно в конце он, действительно, мог спокойно это сделать, но не сделал, потому что, не смотря ни на что, Наруто его лучший друг.... и даже погоня за мангике шиаринганом пропадает в сравнении с убийством друга... хотя перед ним и стоит единственная цель - месть, но он не такой как Итачи...
конечно, их битва с Наруто будет вечной, но................ даже не знаю как сформулировать дальше...вот это НО....наверное так - несмотря ни на что они навсегда останутся друзьями.....даже если не будут это признавать...... - это настоящая дружба, только уж слишком много встает перед ней преград..((
Уверена ты меня поняла:))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Arctic_Wolf (2 октября 2013 20:18) spacer
spacer
Хммм,
может это он про свой передел говорил? Ведь тело его отторгало, и ему надо было переселяться.

Цитата: Хммм
Болезнь Итачи??!!аааа ну вот теперь я буду об этом думать!!)))

Конечно. Ведь до последней встречи с братом, он жил на наркотиках и лекарствах. Но ты не волнуйся. Он еще появится, если ты смотрела 2 сезон дальше или читала мангу :)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Хммм (2 октября 2013 19:23) spacer
spacer
Arctic_Wolf,
Понятно))ну просто Орочимару так странно выразился в одном из моментов, где тот кашлял кровью....
Болезнь Итачи??!!аааа ну вот теперь я буду об этом думать!!)))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Arctic_Wolf (2 октября 2013 19:15) spacer
spacer
Цитата: Хммм
Кстати так, что это за болезнь была у Кимимаро? я не поняла...он слишком злоупотреблял своими силами или что? просто не зр Орочимару что-то там про его предел сказал....

Про его болезнь ничего не известно (так же как и про болезнь Итачи). Он не злоупотреблял своими силами, т.к. Кимимару должен был стать сосудом для Орочимару, но из-за болезни не смог, поэтому с охотой помогал ему, выполняя его поручения. (Последней его миссией была поимка Саске).


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Хммм (2 октября 2013 18:39) spacer
spacer
Дейдара прикольный))я думала Гаара его уделает, но тот оказаллся очень смышленым))

Смотрела пару серий с анкордом....ну не знаю)по мне так средне) Почему нет озвучки 2х2?))

Кстати так, что это за болезнь была у Кимимаро? я не поняла...он слишком злоупотреблял своими силами или что? просто не зр Орочимару что-то там про его предел сказал....


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Владка:) (2 октября 2013 18:17) spacer
spacer
Мне больше нравится озвучка от АНКОРДА)
spacer
spacer spacer
spacer Arctic_Wolf (2 октября 2013 17:28) spacer
spacer
Цитата: Kaites
Я думала Дейдара сильнее, он кое как победил Гаару и даже потерял левую руку :о

Не стоит забывать, что Гаара - Джинчурики, у него есть Абсолютная зашита, которую не так-то просто пробить. Но Дейдара далеко не слабак, он еще себя покажет! ^_^ А потреял он руку из-за Мангёке Шарингана Какаши, и эта вещь тоже не промах :)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Kaites (2 октября 2013 17:12) spacer
spacer
Владка:),
Да нет не много серий)В 3 сезоне вообще 333 серии

Arctic_Wolf,
Ага Анкорд добавляет всякую ерунду...А так мне нравится озвучка от 2х2

Я думала Дейдара сильнее, он кое как победил Гаару и даже потерял левую руку :о


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Arctic_Wolf (2 октября 2013 15:43) spacer
spacer
Цитата: Хммм
Нагато бы его оживил

А разве Нагато использовал технику Ринне Тенсей?! Что-то я не припоминаю. То что он испльзовал технику Призрачного Дракона с помощью Гедо Мазо, это я помню, а вот Ринне Тенсей - неа.

Хммм,
Да, теперь Гаара будет ценить дружбу, друзей и делать все для них :) Теперь он стал няшной добряшкой :)

Владка:),
По-твоему, 220 серий это много?! Вот в Ван Писе действительно многовато... 614 серий, и это с учетом того, что он еще выпускается, т.к. "Ван Пис" онгоинг :)

Цитата: Kaites
Лучше тут не смотреть 2 сезон ибо подобрали не интересную озвучку...

Да, я тоже не люблю Анкорда, от Никитоса мне нравится больше :)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Хммм (2 октября 2013 01:12) spacer
spacer
Кимимаро жалко....он такой же каким был Хако....
Только я не поняла, что это у него была за болезнь?

Итачи и Саске такие милые в прошлом))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Хммм (1 октября 2013 22:21) spacer
spacer
Kaites,
Беги, беги)))
А всё еще на первом....времени мало, поэтому смотрю вечером/ночью)))
Скоро присоединюсь))

Arctic_Wolf,
Даже если бы Нагато и смог оживить Яхико, то это было бы против его воли, ведь он сам (еще раз повторюсь) захотел пожертвовать собой, это была его воля. Он повел себя как истинный лидер, как настоящий и преданный друг! :)

Да я понимаю... и наверно именно это в нем меня так зацепило, а ещё его идеи о мире - так это просто, его упорство, его настойчивость, его желание принести мир по всей земле, и никогда не сдаваться......я бы не хотела, чтобы его жизнь так оборвалась....

Но всё равно, Нагато бы его оживил, а со всеми остальными он бы до этого разобрался. - Итог: Конан спасли, Яхико жив, Нагато не вызывает этого демона и не страдает потом всю жизнь и они продолжают стремится к своей мечте.....эх, только там всё не так(((

Ого никак не ожидала такого конца 124 серии!
Вообще классс!! Особенно, когда Гара говорит последнюю фразу))) Супер!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Arctic_Wolf (1 октября 2013 17:26) spacer
spacer
Цитата: Хммм
да, но во всяком случае, эта сила не раз помогала ему и спасала его, согласна, что нужно научиться её контролировать, хотя это очень сложно))

да нет, не так уж это и сложно. Надо всего лишь подружиться со своим Биджу, найти с ним общий язык, понять его чувства и тому подобное :)

Яхико сам захотел пожертвовать собой, ради спасения своих товарищей - Нагато и Конан. К тому же, Ханзо боялся, что его место главы Амекагуре может занять Яхико, и его смерть (даже самоубийство) была ему только на руку.

Даже если бы Нагато и смог оживить Яхико, то это было бы против его воли, ведь он сам (еще раз повторюсь) захотел пожертвовать собой, это была его воля. Он повел себя как истинный лидер, как настоящий и преданный друг! :)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Владка:) (1 октября 2013 17:08) spacer
spacer
Мне кажется его нереально досмотреть:)
spacer
spacer spacer
spacer Kaites (1 октября 2013 16:30) spacer
spacer
Досмотрела 1 сезон!2 сезон я уже бегу ;З


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Хммм (30 сентября 2013 23:43) spacer
spacer
Arctic_Wolf,
Пока что, это его не козырь, а беда, потому что он не может контролировать Кураму, а его чакра наносит вред телу Наруто, и в его состоянии Наруто становится неуправлялемым и может уничтожить не только врагов, но и друзей (по крайней мере, навредить) :)

да, но во всяком случае, эта сила не раз помогала ему и спасала его, согласна, что нужно научиться её контролировать, хотя это очень сложно))
А что за вопросы?

на счет смерти Яхико....просто...не знаю, но мне кажется всё могло решиться по другому, например, Нагато бы мог оживить Яхико, разве нет?
Или они могли спасти Конан как-нибудь....Нагато же потом прыгнул за ней и спустился вниз... или может они могли использовать силу и убить всех сверху (правда я не знаю как) но смерть.....единственное, что точно не прокатило бы - так это побег парней, они бы ни за что Конан не бросили, хотя она и кричала им бежать...
а ещё и Нагато разозлился.и этот демон....а последние слова Яхико : "Вы должны жить неважно какой ценой".....
Как-то так....просто меня расстроила эта сцена, я понимаю не везде должен быть хэппи энд, но, чтобы так(((очень расстроена(((


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Arctic_Wolf (30 сентября 2013 23:07) spacer
spacer
Хммм,
да, не за что :)

Я тоже так подумала, что эти красные таблички связали их вместе навсегда :) А что за вопросы?

Цитата: Хммм
а всё из-за лиса внутри - вот его козырь...

Пока что, это его не козырь, а беда, потому что он не может контролировать Кураму, а его чакра наносит вред телу Наруто, и в его состоянии Наруто становится неуправлялемым и может уничтожить не только врагов, но и друзей (по крайней мере, навредить) :)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Хммм (30 сентября 2013 22:56) spacer
spacer
Arctic_Wolf,
Я тебя обожаю так всё подробно описываешь, спасибо тебе огромное))
Битва Наруто против Пейна - это нечто, я влюбилась в последнего в теле Яхико))Поэтому он у меня на аватарке....правда так жалко его, да и вообще всю троицу, все плохо кончили, зато даже после смерти остались вместе (красные таблички и листок Конан) ну я это так расцениваю))...правда момент, где сам Яхико погибает меня так пронзил даже не знаю почему, потом еще три дня плакала без остановки (со мной так впервые)да и много вопросов в этой сцене много)) но и сама история трагичная(((из-за пейна я в общем и начала смотреть Наруто сначала хотела только 2 сезон посмотреть, но потом на 1 переключилась....теперь меня зацепил Саске, он прямо ...нет слов*))
Ну я в том смысле опережает, что у него получается побороть врагов, с которыми Саске не в состоянии справиться, а всё из-за лиса внутри - вот его козырь... Но с Саске и по уму и по (своей, настоящей) силе не сравнится.ну по уму и рассудительности так точно))).. Как сказал Хакаси Наруто всего лишь ищет признания Саске, тем самым становясь сильнее.... А Саске бесит, что тот слишком быстро с ним сравнился, но признать равенство не согласен иначе придется пересматривать самого себя))

Ну Наруто тоже немало усилий вкладывает в тренировки не знаю как дальше, но вначале весь с головой, руками, ногами уходит, как Саске....

Оказывается Саске так быстро ушел...я думала еще покажут как он сомневается и мечется из крайности в крайность - уйти и бросить всё или остаться и забыть про свои цели.....
Сакура призналась - это так мило, но ей же потом Наруто будет нравиться.... А вот Саске я не понимаю.. ему нравиться Сакура?или он действительно зациклин на мести? хотя в какой-то стапени я его поддерживаю....с это нельзя простить, но можно попытаться забыть или смириться - лучше от этого не будет...


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Arctic_Wolf (30 сентября 2013 22:12) spacer
spacer
Цитата: Хммм
хотя несколько серий из 2 сезона я уже посмотрела и да помню про воскресшую жабу))

Раз так, значит ты видела сражение Пейна против Наруто. Там-то и появляются новые призывные животные: Собака, которая делится при каждом ударе, Хамелеон, который делается невидимым, а еще были птица, бык, носорог, сороконожка и еще кто-то.

Ты думаешь, Наруто его опережает?! По опыту и знаниям Саске намного умнее его, но отрицать не буду, что Наруто тоже соображает, но при этом часто ставя себя под большой удар, т.е. он несется в лобовую, а Саске более рассудительнее во всем этом.

Цитата: Хммм
наверно я слишком много комментирую и спрашиваю

Комментируй и спрашивай пока не надоест ^_^

Чидори - это не цветочки, также как и Рассенган. У них разные степени воздействия. Рассенган уничтожает предметы изнутри, разрушая ткани и клетки, вообщем структуру тела, а Чидори, наоборот, бьет напролом, как меч, пронзает насквозь.
Эти техники, примерно, равны по силе, но как я написала отличаются по способу воздействию.

В отличие от Саске, Наруто пока плохо контролирует чакру, поэтому пользоваться Рассенганом долго не может, и также степень разрушения будет не очень сильной. А вот Саске, наоборот, лучше контролирует чакру, а отсюда, разрушает он лучше.
В дальнейшем они усовершенствуют свои техники до максимума.

Цитата: Хммм
и вообще то его под контроль Джирая взял....о чем тут можно говорить, если Саске тренирует пока только Хакаси))

Конечно, роль учителя очень важна. Но проблемка в том, что Джирая хоть и Саннин, но просто не может пройти мимо коротенькой юбочки и женских прелестей, очень часто отвлекается на свою книжку, и Наруто приходится постоянно извращаться( в прямом смысле). А вот Саске для того, чтобы добиться своей цели, тренируется чуть ли не до потери пульса, а когда попадет к Змею, так вообще забудет обо всем, только о мести будет думать и тому подобное.
И битва в Долине Завершения между Саске и Наруто покажет, кто стал сильнее ^_^


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Хммм (30 сентября 2013 21:41) spacer
spacer
Arctic_Wolf,
Ну да будет не очень интересно) хотя несколько серий из 2 сезона я уже посмотрела и да помню про воскресшую жабу))

А Саске мне даже жалко, он так пытается стать сильным и вообще быть сильнее всех, но Наруто постоянно его опережает.... а между прочим это благодаря ему супер меч второго хокаге треснул, а ему и спасибо не сказали...
наверно я слишком много комментирую и спрашиваю, но просто мне не понятно: Джирая говорил, что в сравнении с рассенганом чадори - это цветочки, Но! у Наруто не получилось, с помощью рассенгана даже на чуть-чуть добраться до меча, а Саске с чадори образовал в нем трещину..... Тогда уж они одинаковы по силам (эти две техники) получается... но никак не рассенган сильнее...

и вообще то его под контроль Джирая взял....о чем тут можно говорить, если Саске тренирует пока только Хакаси)) хотя Хакаси тоже молодец))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Arctic_Wolf (30 сентября 2013 17:54) spacer
spacer
Цитата: Хммм
Саске будет призывать змей?...ну надеюсь он сам ей не станет:D))

Конечно будет! (Ведь он станет учеником Орочимару), но это будет не так часто, это больше будет наблюдаться во 2-ом сезоне. Сам он змеей не будет, у него будет другой - более ужасающий вид из-за печати Орочимару :)

Цитата: Хммм
Спасибо, теперь понятно)))хотя стоп..а это животное можно убить? ведь Манда не умер из-за меча жабы....или их не просто убить?

Их можно убить (это произошло с Фукасаку, но он воскрес благодаря Ринне Тенсею Нагато (жаба, которая была учителем Джираи)). Когда они понимают, что больше не способны сражаться и находятся в очень ужасном состоянии, или просто от них нет толка, животное исчезает в свой мир. Призывных животных очень много, и у всех у них разные способности (но рассказывать, наверное, не стоит, потому что интереснее самой все узнать?!) :)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Kaites (30 сентября 2013 12:32) spacer
spacer
Прикольная способность e Якумы рисовать что то и то произойдёт :З Правдо это во зло,но прикольно с:


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Хммм (29 сентября 2013 23:26) spacer
spacer
Arctic_Wolf,
Саске будет призывать змей?...ну надеюсь он сам ей не станет:D))

Спасибо, теперь понятно)))хотя стоп..а это животное можно убить? ведь Манда не умер из-за меча жабы....или их не просто убить?

Хахах)) 101 серия - эта троица друзей стоит друг друга)) так интересно наблюдать за их попытками)) Саске, Сакура и Наруто - идеально подходят друг другу))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Arctic_Wolf (29 сентября 2013 14:36) spacer
spacer
Цитата: Хммм
А кстати я не понимаю откуда санины и все другие призываю животных? И по какому принципу выбирался зверь? - по наследству передаются что ли?

Все призываемые животные живут в своих мирах. Жабы, например, живут на горе Мьёбоку (про остальных не известно).
- Орочимару выбрал змей, потому что любил их, и сам был ею. Поэтому заключил договор с ними - главной его змеей был Манда.
- Джирая заключил договор с жабами на горе Мьёбоку, когда случайно попал туда при использовании техники.
- А вот про Цунаде и Кацую ничего не известно.
Для того чтобы призвать животного, нужна кровь шиноби и свиток-договор данного животного.

Ну, можно сказать, что они передаются по наследству, точнее от учителя к ученику. Ведь Наруто в дальнейшем тоже будет призывать жаб, Саске - змей, а Сакура- слизней :)

Цитата: Kaites
Змея у него не преданная потому что она злая,а зло не будет приученное.

Манда не то что злой, он высокомерный и самовлюбленный. Он с охотой будет помогать, только если ему принести в жертву сотни человеческих жизней :)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Хммм (29 сентября 2013 11:35) spacer
spacer
Kaites,
Ненджи тоже классный парень, но мне очень нравится Саске, он какой-то... даже не знаю, но мне такие нравятся. в принципе я до этого внизу писала какой он))
А до восстановления Орочимару я пока не дошла, последняя серия с ним у меня была это битва трех санинов))
ну да правильно))но эта змея всё равно гадкая))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Kaites (29 сентября 2013 10:03) spacer
spacer
Хммм,
Тебе нравится Саске?А мне Ненджи.
Орочимару уже с руками как бы вроде бы он поменял тело,ну пока что я остановилась на том что он поменял тело и востановляется.
Змея у него не преданная потому что она злая,а зло не будет приученное.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Хммм (29 сентября 2013 01:55) spacer
spacer
Так интересно, но если так смотреть на Наруто без девятихвостого лиса и его чакры внутри него, у Наруто из главных его черт остаются :непредсказуемость, высокая выносливость, сильная воля и мечта, к которой он отчаянно стремится.....а ещё он быстро учится - ну почти быстро...
Получается без силы, запечатанной в нем, он не такой уж и особенный? Ну у него же нет особенных сил, передающихся по наследству или что-то типо того....
А значит Саске сильнее Наруто...во всяком случае, без силы девятихвостого, я думаю Наруто и рядом с Саске не стоит....хотя это была бы совсем другая история.
кстати мне кажется в характерах обоих есть что-то общее, они чем-то похожи друг на друга....но мне все равно больше нравится Саске)))

А Оротимару не промах.. Цунадэ и Дзирае повезло, что у него проблемы с руками.так интересно смотреть на встречу 3 знаменитых санинов, когда-то бывшую команду....
Цунадэ хорошо его поколотила)) но в какой-то степени я была за него...не знаю-почему?
А вот змея у него противная, у других хоть преданные, а эта ужас какой-то...

А кстати я не понимаю откуда санины и все другие призываю животных? И по какому принципу выбирался зверь? - по наследству передаются что ли?


--------------------
spacer
spacer spacer

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация

Статистика
Карта сайта  | Добавить в избранное |  RSS 2.0 |  Правообладателям  |  Обратная связь