Последние комментарии
  • DBar 26 апреля 2024
    Волчица и пряности (2024)
    DBar-фото
    Перевыпуск прошлых сезонов с некоторыми обновлениями.
    А тайтл был и остается превосходным.
    Надо посмотреть обязательно!

    p.s.
    Cвистелку Волчицы с удовольствием иной раз включаю и слушаю в оригинале и в русском озвучалове. Много лет уже. Ностальгия.
    Прикольная, весёлая такая вещица.
  • John Dimmon 24 апреля 2024
    Даже дьявол может плакать / Де ...
    John Dimmon-фото
    Посмотрел еще раз. Отличные впечатления, классика есть классика. И смотрится интересно, и графика стильная, всё на месте.
  • WhiteBoy 22 апреля 2024
    Реинкарнация безработного 2 се ...
    WhiteBoy-фото
    Посмотрел 3 серии, как всегда на самом интересном месте. Хотелось бы побольше движа.
  • John Dimmon 21 апреля 2024
    Глупый ангел пляшет с демоном ...
    John Dimmon-фото
    Лёгкий пустячок, от сюжета одни клочья, часто действие буквально стоит на одном месте. Можно посмотреть, а можно и пройти мимо, ничего при этом не потеряв + сэкономив время.
  • WhiteBoy 20 апреля 2024
    Как не стоит использовать маги ...
    WhiteBoy-фото
    Было очень смешно))
  • WhiteBoy 19 апреля 2024
    Поднятие уровня в одиночку
    WhiteBoy-фото
    Слишком намудрили, в целом на слабую 4.
  • WhiteBoy 18 апреля 2024
    Рагна Багровый
    WhiteBoy-фото
    Ждём продолжение.
  • WhiteBoy 18 апреля 2024
    Фронтир Шангри-ла/Рубеж Шангри ...
    WhiteBoy-фото
    Было интересно, юмор присутствует, кролик-лапочка)
  • Bellat 17 апреля 2024
    Перерождение: Монстр
    Bellat-фото
    При просмотре 3 серии чуть не упала с дивана от смеха... А так то гаремники я не люблю смотреть.

    5/10
  • WhiteBoy 17 апреля 2024
    Аватар: Легенда об Аанге 1-3 с ...
    WhiteBoy-фото
    Смотрел много -много лет назад, решил пересмотреть. Очень круто, обязательно посмотрите.

Наруто 1 сезон

Наруто 1 сезон (2002)
Главные герои "Наруто" - молодые ниндзя, которые совсем недавно закончили академию, и теперь носят специальные знаки в виде повязок. Конечно же их жизнь полна приключений, а в дальнейшем им предстоит найти много верных друзей и коварных врагов.
Всё начинается с того, что около десяти лет назад самый сильный ниндзя деревни Коноха - Четвёртый Хокаге запечатал девятихвостого демона лиса в мальчике по имени Наруто. С тех пор прошло много времени и все жители деревни боятся Наруто. Но он не унывает, ведь только-что ему вручили бандану, означающую принадлежность к ниндзям Конохи, и теперь у Наруто впереди множество встреч, приключений и увлекательных знакомств.

IMDB: 8.10
оригинальное название: Naruto
год: 2002
страна: Япония
слоган: «The power of the Nine-Tailed Fox... unleashed!»
режиссер: Мэри Элизабет МакГлинн, Джефф Нимой
сценарий: Масаши Кишимото, Стивен Блум, Марк Хэндлер
оператор: Atsuho Matsumoto
композитор: Тошио Масуда
жанр: приключения, комедия, сёнэн
озвучка: телеканал 2х2

Все серии!


Смотреть Наруто 1 сезон онлайн бесплатно в хорошем качестве 1080p FullHD



 (голосов: 5985)
   Добавил Disney, 1 сентября 2009  |  Просмотров 16777215  |  Комментарии (2111)
spacer ShArEnGaN (31 мая 2013 20:03) spacer
spacer
народ а в какой серии наруто начал учить расенган
spacer
spacer spacer
spacer Arctic_Wolf (31 мая 2013 19:31) spacer
spacer
Цитата: Наруто Акацуке
И какая же озвучка лучшая От Анкорда!

А мне нравится озвучка от NIKITOS :)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (31 мая 2013 18:19) spacer
spacer
Цитата: pro719
Я не пойму как 4 хокаге умер раньше 3.3 должен был быть а потом 4.
Тогда понятно ведь тут ситуация очень запутаная но лучше начать с самого начала ведь первым хокаге был Хашрама Сенджю который был из основателем деревни скрытого листа и лидером клана Седжю он была из числа сильнейхи шиноби и владел особым дзюцу древестного стиля но 1 хокаге Хаширама погиб в бою против Учихи Мадары который хотел отомстить и розрушить коноху и Хаширама ценой своей жизни ради Конохи и всех её жителей был готов пойти на все что бы защитить Коноху от всех угроз и срозился против Учихи Мадары и одержал над ним победу но все же 1 хокаге погиб тогда его поста хокаге занял его младший брат Тобирама Сенджю и стал вторым хокаге ведь он был очень умен и владел столь сильными техниками водяного стиля и был мастером гендзюцу создание для врага темного пространства где враг сбивается с толку и 2 Хокаге был готов на все ради конохи и 2хокаге Тобирама Сенджю погиб во второй мировой войне шиноби против шиноби скрытого Камня в битве он защищал ценой своей жизни всех своих друзей и деревню Коноху после смерти 2 хокаге тобирамы Сенджю было назначено ученика 1 и 2-го Хокаге это Сарутоби Хирудзена который уноследовал волю огня своих учителей и освоил множество техник из-за чего 3 хокаге называли професором и по этому Сарутоби Хирудзен занял пост 3 хокаге изащищал деревню от всех угроз и заботился от все благополучиях но со временем 3 хокаге Сарутоби состарился и решили что он уже совсем стар и стал стариком и ослаб по этому был поднят вопрос о назначении 4 хокаге ведь 3 хокаге уже был стар и вероятно больше не мог постоянно защищать Коноху но он был еще жив и тогда было решено назначить молодого,умного и сильного 4 хокаге и им же стал Минато ведь он был сильным шиноби который освоил расенган и владел техникой летящего бога из-за чего он мог мгновено перемещатся из-за чего 4 хокаге Минато назвали желтей молией но он погиб в бою против Каюби но все же ему удолось запечатать 9-хвостого в тело Наруто и тогда после смерти 4 хокаге начались еще более не решительные проблемы кто же станет следующим Хокаге?? но Сарутоби Хирудзен принял очень важное решение не смотря на то что он был стар и человек уже в возрасте у него еще осталось много сил для того что бы защищать и заботится о деревне Конохе и Сарутоби вернулся к своему делу и занял свой пост как должность 3 хокаге и продолжил свое дело как хокаге а после его смерти в бою против Орочимару старейшины Конохи хотели назначить одного из учеников 3 хокаге Сарутоби - это великого отшельника Джираю но Джирая не хотел принять должность хокаге и щитал что он для этого не годится и по этому было назначено 5 хокаге Цунадэ - ученица 3 хокаге и лучший ниндзя медик в в мире шиноби.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer pro719 (31 мая 2013 17:32) spacer
spacer
Вы не то поняли.Я не пойму как 4 хокаге умер раньше 3.3 должен был быть а потом 4.Это получяется что после 2 хокаге 4 стал им и умер.А 3 жив.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (31 мая 2013 17:02) spacer
spacer
Цитата: pro719
Обьясните как 4 хокаге умер
Это показано во втором сезоне Наруто 248-249 серии, момент как 4 хокаге - Намизаке Минато запечатал в тело наруто 9-хвостого лиса ведь изначально некий неизвестный шиноби который называет себя Тоби и возомнил себя Учихой Мадарой смог с помошью своего ширингана покорить 9-хвостого лиса и этим же биджу манипулировать и вскоре Тоби смог котролировать 9-хвостого и направил его против конохи что 9-хвостый лис розрушил все и уничожил коноху. И Минато выступил против Тоби и смог одержать над ним вверх и розорвать связь с Тоби и Каюби в результате чего 9-хвостый не стал подченятся тоби,но все равно он нес угрозу для Конохи и по этому 4 хокаге - Минато вступил в бой против каюби но все же погиб 4 хокаге из-за того что лис смертельно ранил 4 хокаге Минато,проткнув его своим большим ногтем но перед смертью 4 хокаге - Минато смог собрать все свои силы и оставшую чакру и использовал печать Бога Смерти что бы запечатать 9-хвостого в тело своего новорожденного сына - Наруто запечатав Каюби в его тело.Таким вот образом Минато смог защитить Коноху от 9-хвостого Лиса и запечатать его в тело Наруто и 4 хокаге всегда хотел что бы Наруто относились как к герою и не смотря на то что он джинчурики 9-хвостого и с ним всегда должны быть друзья и поддерживать его...Но все про своего отца 4 хокаге,Наруто узнает уже во втором сезоне.А на счет 3 хокаге - Сарутоби Хирудзена он не запечатывал биджу в тело Наруто, это 4 хокаге сделал (уже обьяснил), 3 хокаге Сарутоби лишь приниимал участие в обороне Конохи от 9-хвостого лиса, но как такового участия в запечатывания Каюби он не принемал это минато запечатал 9-хвостого в тело Наруто и тем более Минато был смертельно ранен его насквозь пробил каюби своим когтем. а 3 хокаге выжил и остался жив. 3 хокаге Сарутоби Хирудзен погиб защищая Коноху ценой своей жизни от всех угроз в бою против Орочимару и воскрешеных техникой нечестивого воскрешения Эдо Тенсей - 1 хокаге Хаширамы и 2 хокаге - Тобирамы Сенджю и 3 хокаге смог выступить против них и запечатать души 1 и 2 хокаге печатью бога смерти(между прочим эту печать 4 хокаге применил для того чтобы запечать Каюби) и также 3 хокаге смог запечатать в себе часть техник Орочимару из-за чего Орочимару долгое время не мог использовать разные дзюцу.А погиб из-за того что Орочимару смог с помошью своего меча поранить смертельно своего бывшего учителя 3 хокаге Сарутоби Хирудзена и Орочимару повоезло что остался жив. fellow


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer pro719 (31 мая 2013 16:49) spacer
spacer
Ошибочка feel

А в наруто 4 хокаге запечатал 9-ти хвостого лиса и умер ,а 3 ещё жив(но умер в 80 серии)?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (31 мая 2013 15:56) spacer
spacer
Цитата: pro719
.А в наруто 3 хокаге запечатал 9-ти хвостого лиса и умер ,а 3 ещё жив(но умер в 80 серии)?

Кураму в Наруто запечатал не 3-ий Хокаге, а 4-ый.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer pro719 (31 мая 2013 15:49) spacer
spacer
Обьясните как 4 хокаге умер, а 3 жил по логике в начале 1 потом 2 потом 3 потом 4.А в наруто 4 хокаге запечатал 9-ти хвостого лиса и умер ,а 3 ещё жив(но умер в 80 серии)? Обьясните если поняли что я написал XDDD

Кто чуть не плакал хоть в одной серии аниме пишите +++
recourse


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (31 мая 2013 14:48) spacer
spacer
Цитата: AidzEn
Гай тоже не умеет использовать дзюцу?Они(с ли) не могут использовать их из-за того что у них нет чакры?
Нет это не так ведь Майто Гай Опытный Джонин,хороший шиноби и мастер в тайдзюцу в Конохе ведь ни кто кроме Гая в Конохе тайдзюцу лучше него ни кто не владеет тем более он же шиноби и у него хорошо развинута чакра и очень хорошая цыркуляция чакры ведь благодоря сильному потоку чакры и её развития(открытие 8 врат),Гай может использовать разные стили боя в тайдзюцу к примеру вихрь листа,большой вихрь Конохи удары стиля тигра и разные виды Тайдзюцу может использовать Гай и тем более во время боя Гай способен иногда быстро двигатся и наносить разные атаки тайдзюцу то есть действия Гая не всегда можна предугадать а на счет его дзюцу он может использовать разные дзюцу в его стиле в области тайдзюцу,вернее того что Гай не способен и не умеет использовать ниндзюцу(к примеру техники 5 разных стихий: ветер. огонь, вода, земли или молния) и также Гай не способен использовать гендзюцу(илюзию) но помимо Тайдзюцу Гай может использовать более простые дзюцу которые не относятся какому либо искуству это призыв животных,Гай способен призывать черепах для своих разных целей...и также Гая не назавешь очень слабым шиноби ведь он отлично владеет тайдзюцу, унего все время пробужден дух соперничества ведь он часто вызывает на соривнование Какаши что бы с ним посоривноваться и плюс Гай все время посвещяет себя тренеровкам и все время тренеруется что бы усовершенствовать себя и тому подобное.Так же само и Рок Ли он как и Гай все время тренеруется и хочет стать сильнее тем более благодоря Гая,Рок Ли обучился разным стилям тайдзюцу и может наносить разные атаки и также именно Гай научил Ли одному особому стилю таюдзцу это стиль лотоса и также Ли тоже шиноби ведь своими упорными тренеровками он розвивает свою чакру из-за чего стиль тайдзюцу Ли становится намного сильнее и он все время хотел докозать что можна стать шиноби не владея нинидзу(техники 5 основных стихий) и гендзюцу(илюзии) но все же ли смог добится своего и он тоже не плохо владеет тайдзюцуи разными стилями очень понравились бои Рокали на екзамене на чунина к примеру Гаара против Рок Ли в 48 серии , и также очень понравилась битва Рок Ли против Кинимару в 126-127 серии всем советую просмотреть бой просто ХИТОС!!! fellow


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer pro719 (31 мая 2013 14:32) spacer
spacer
бой Наруто и Гаары просто улет!
Arctic_Wolf,
Согласен


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer ShArEnGaN (31 мая 2013 08:39) spacer
spacer
AidzEn,
гай может использовать дзюцу, и у них обоих есть чакра
spacer
spacer spacer
spacer AidzEn (31 мая 2013 01:35) spacer
spacer
Гай тоже не умеет использовать дзюцу?
Они(с ли) не могут использовать их из-за того что у них нет чакры?
spacer
spacer spacer
spacer Наруто Акацуке (30 мая 2013 22:24) spacer
spacer
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
И какая же озвучка лучшая

От Анкорда!
spacer
spacer spacer
spacer Arctic_Wolf (29 мая 2013 22:45) spacer
spacer
А бой Наруто и Гаары просто улет!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Steysha (29 мая 2013 21:46) spacer
spacer
sad из детствооооооо(((((Наруто и Гаара((((((((((((((((((((
spacer
spacer spacer
spacer as2 (29 мая 2013 15:25) spacer
spacer
а в какой серии наруто превратиться полностью в лиса?
spacer
spacer spacer
spacer lisi444cka.lisa (28 мая 2013 14:47) spacer
spacer
Да я тоже недавно начала смотреть очень класное аниме love
spacer
spacer spacer
spacer Steysha (27 мая 2013 22:30) spacer
spacer
love недавно начала увлекаться Наруто.И хочу сказать что это СУПЕР АНИМЕ)))))
spacer
spacer spacer
spacer kirill9692 (26 мая 2013 16:03) spacer
spacer
грустная история гаары... sad
spacer
spacer spacer
spacer _AnteLucem_ (26 мая 2013 12:56) spacer
spacer
Для меня это самое лучшее аниме
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (25 мая 2013 21:36) spacer
spacer
Цитата: sefa
Озвучка 2х2 дерьмо полное фу быть такими профи даберства

И какая же озвучка лучшая на твой взгляд?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer sefa (25 мая 2013 21:24) spacer
spacer
Озвучка 2х2 дерьмо полное фу быть такими профи даберства
spacer
spacer spacer
spacer 375295145352 (19 мая 2013 16:22) spacer
spacer
Очень люблю это аниме!!!
spacer
spacer spacer
spacer _Hinata_ (15 мая 2013 12:45) spacer
spacer
Наруто самое клёвое аниме!
spacer
spacer spacer
spacer Нагато вй (12 мая 2013 16:53) spacer
spacer
Для кого как, ну для меня Наруто навсегда останется самым классным аниме
spacer
spacer spacer
spacer Chempion (12 мая 2013 12:24) spacer
spacer
Цитата: Arctic_Wolf
Это самый классный аниме сериал!!!)))


Цитата: irinypik
супер аниме,люблю его


Цитата: sakura77
Обожаю это анимэ!!!!!!!!


Очень хорошо ,что это анимэ нравиться большой аудитории людей fellow


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer sakura77 (11 мая 2013 23:19) spacer
spacer
Обожаю это анимэ!!!!!!!! love bully

У Наруто такое смешное лицо wink
spacer
spacer spacer
spacer irinypik (11 мая 2013 20:51) spacer
spacer
супер аниме,люблю его love
spacer
spacer spacer
spacer Arctic_Wolf (11 мая 2013 17:05) spacer
spacer
Это самый классный аниме сериал!!!)))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Наруто Акацуке (10 мая 2013 12:51) spacer
spacer
Цитата: Great Divide
До тех пор, пока у Наруто не было ключа, да, он не мог управлять печатью, но сейчас может, и ещё как.

А теперь он даже управляет чакрой Кьюби, так что "теперь" не считается.
Цитата: Great Divide
Если бы это было так, то джинчурики кьюби мог бы стать каждый.

Во-первых их выбирали из-за силы воли, потому что клан Узумаки имеет сильную чакру и большую выдержку, именно из-за этого Кушина осталась жива после извличения Кьюби.
А во-вторых подавление и сдерживание - это разные по значению слова.
spacer
spacer spacer
spacer temari 13 (9 мая 2013 10:10) spacer
spacer
123-124-125 прикольные серии


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Great Divide (9 мая 2013 04:51) spacer
spacer
Цитата: Наруто Акацуке
И Печать не трубует чакры Наруто веть Наруто не может ней управлять и он не связан с ней

Как джинчурики может не быть связан с печатью, если она на нем поставлена? До тех пор, пока у Наруто не было ключа, да, он не мог управлять печатью, но сейчас может, и ещё как.
Цитата: Наруто Акацуке
Так что не предумывайте, чакра Наруто не расходуется ни на сдержевание печати, ни на подавление Лиса.

Если бы это было так, то джинчурики кьюби мог бы стать каждый. Так почему выбирали именно Узумаки? Потому что у них очень большие запасы чакры, что позволяет им постоянно сдерживать/подавлять биджу.
А вообще, здесь слишком много неясного, так что уверенным нельзя быть абсолютно ни в чем. Все может поменяться, причем координально fellow


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Наруто Акацуке (9 мая 2013 00:37) spacer
spacer
Цитата: Chempion
Тоже думаю,что Наруто расходовал чакру на подавления Лиса

Цитата: Great Divide
Немалая часть чакры Наруто действительно уходила на сдерживание печати:

Это разные вещи. Наруто не тратил чакру на печать, веть её создал 4 Хокаге и он оставил в ней свою чакру. И Печать не трубует чакры Наруто веть Наруто не может ней управлять и он не связан с ней, то есть печать связана с чакрой Минато. А подавлял Лиса Наруто не чакрой, а силой воли. И в говорилось, что когда у Наруто заканчивается чакра, то только тогда он может воспользоваться чакрой Кьюби. Так что не предумывайте, чакра Наруто не расходуется ни на сдержевание печати, ни на подавление Лиса.
spacer
spacer spacer
spacer UDZUMAKI Naruto (7 мая 2013 19:00) spacer
spacer
Chempion,
я полностью согласен с тобой

в 132 серии капец смешно звучит :прокляяяятье , прооокльятье: на 9.00-9.07
spacer
spacer spacer
spacer Chempion (7 мая 2013 13:15) spacer
spacer
Great Divide,
Тоже думаю,что Наруто расходовал чакру на подавления Лиса,было сказано,что при расходе почти всей чакры Биджу нечем сдерживать.И доказательство тому,то ,что когда Наруто создовал рассен-сюрикен,чакра Лиса вырывалась на свободу из-за того,что Наруто расходывал большое количество чакры,и силу Лиса нечему было сдерживать.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Great Divide (7 мая 2013 05:09) spacer
spacer
Цитата: Нагато вй
И ещё я понял что наруто тяжело довались техники иза хвостатого, чтобы сдерживать хвостатого необходимо много чакры, все время чакра наруто расходовалась на хвостатого.

Цитата: Наруто Акацуке
Ты абсолютно не прав! Кьюби сдерживает печать, которая основана на чакре Минато, а чакра Наруто здесь не причем! А техники Наруто давались тяжело, потому что он не умел правильно пользоваться чакрой

Не стоит быть настолько уверенными belay Немалая часть чакры Наруто действительно уходила на сдерживание печати: Четвертый только поставил печать; а чакра на её поддержание расходовалась у джинчурики. А насчет того, что Наруто тяжело давались техники, это конечно из=за плохового контроля чакры. А плохой контроль - из-за запечатанного биджу. Об этом говорилось ещё в начале первого сезона...


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Наруто Акацуке (6 мая 2013 17:50) spacer
spacer
Цитата: Нагато вй
И ещё я понял что наруто тяжело довались техники иза хвостатого, чтобы сдерживать хвостатого необходимо много чакры

Цитата: geka228
Ну да, вообщем ты прав

Ты абсолютно не прав! Кьюби сдерживает печать, которая основана на чакре Минато, а чакра Наруто здесь не причем! А техники Наруто давались тяжело, потому что он не умел правильно пользоваться чакрой.
spacer
spacer spacer
spacer temari 13 (6 мая 2013 16:39) spacer
spacer
186 серия ВООБЩЕ смешная,Ужас!!! wink wink wink feel


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer temari 13 (5 мая 2013 10:56) spacer
spacer
101 смешная серия wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer geka228 (4 мая 2013 21:15) spacer
spacer
Нагато вй,
Ну да, вообщем ты прав
spacer
spacer spacer
spacer Нагато вй (4 мая 2013 18:33) spacer
spacer
Наруто победил пейна с помощьчью режима отшельника. И ещё я понял что наруто тяжело довались техники иза хвостатого, чтобы сдерживать хвостатого необходимо много чакры, все время чакра наруто расходовалась на хвостатого. Казалосьбы хвостатый был для него помехай, ну без него Наруто врятлибы зашол так далеко.
Чем легче у Наруто была бы жизнь тем меньшего бы он достиг.
spacer
spacer spacer
spacer temari 13 (30 апреля 2013 13:18) spacer
spacer
пипец,супер love


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer ичиго050 (27 апреля 2013 09:40) spacer
spacer
пипец класс вовще улёт
love
spacer
spacer spacer
spacer alinka21 (23 апреля 2013 14:00) spacer
spacer
а во 2 сезоне вроде Анкорд переводит,у него ж хорошая озвучка,иногда даже складывается ощущение, что озвучивает не один,а несколько человек
spacer
spacer spacer
spacer Naruto U. (22 апреля 2013 17:01) spacer
spacer
Chempion,
да нет во всех сериях переводит всех 1 человек, не подходит вообще, в первом сезоне класный перевод был


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Наруто Акацуке (22 апреля 2013 16:28) spacer
spacer
Цитата: Chempion
Это сила была взята у Лиса.Своя сила это у таких как Итачи и так далее.

Нет, Наруто использовал свою силу Санина.
spacer
spacer spacer
spacer Chempion (21 апреля 2013 22:54) spacer
spacer
Цитата: Наруто Акацуке
Сила Кьюби - это и есть сила Наруто. К тому же Наруто победил Пейна без силы Кьюби.

Это сила была взята у Лиса.Своя сила это у таких как Итачи и так далее.
Цитата: Naruto U.
перевод во втором сезоне конечно капец

Только в начальных сериях,а после 50 серии нормальный.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Naruto U. (21 апреля 2013 21:52) spacer
spacer
перевод во втором сезоне конечно капец sad


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Naruto U. (21 апреля 2013 17:19) spacer
spacer
215 серия про Мьенму такая грустная recourse


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Naruto U. (20 апреля 2013 15:35) spacer
spacer
Наруто класное аниме, я уже смотрю 202 серия 1 сезона, очень нравится wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer gaaara (19 апреля 2013 15:56) spacer
spacer
Наруто победил Пейна спомощьию режима отшельника


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Наруто Акацуке (19 апреля 2013 15:09) spacer
spacer
Цитата: Chempion
Бой,которыый в очередной раз доказывает,что Наруто без Лиса ничтожен и не на что не способен.

Сила Кьюби - это и есть сила Наруто. К тому же Наруто победил Пейна без силы Кьюби.

Цитата: Naruto U.
не согласен, наруто побил бы Нацу

Не сравнивай силу персонажей из разного аниме
spacer
spacer spacer
spacer Naruto U. (19 апреля 2013 14:48) spacer
spacer
FoGame,

не согласен, наруто побил бы Нацу


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Chempion (19 апреля 2013 13:56) spacer
spacer
Цитата: Наруто Акацуке
Бой Наруто против Неджи в 60-62 сериях - это действительно классный бой!

Бой,которыый в очередной раз доказывает,что Наруто без Лиса ничтожен и не на что не способен.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Наруто Акацуке (19 апреля 2013 13:48) spacer
spacer
Цитата: Chempion
Посмотрите 48-50 серии там просто эпический бой Рока Ли против Гаары

Бой Наруто против Неджи в 60-62 сериях - это действительно классный бой!
spacer
spacer spacer
spacer Chempion (18 апреля 2013 16:32) spacer
spacer
Посмотрите 48-50 серии там просто эпический бой Рока Ли против Гаары fellow


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer gaaara (16 апреля 2013 17:41) spacer
spacer
да и правда ржачная


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Reika_ (16 апреля 2013 16:43) spacer
spacer
McGrady,
101 серия тоже ржачная)
spacer
spacer spacer
spacer Наруто Акацуке (14 апреля 2013 21:55) spacer
spacer
Цитата: McGrady
186 серия такая смешная ужас просто )))

В аниме "Наруто" вобще очень много приколов, а особенно во втором сезоне! winked
spacer
spacer spacer
spacer ичиго050 (10 апреля 2013 19:28) spacer
spacer
186 sерия проsто клаss
spacer
spacer spacer
spacer Chempion (9 апреля 2013 00:40) spacer
spacer
Цитата: McGrady
186 серия такая смешная ужас просто )))

Есть такое дело bully


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer McGrady (8 апреля 2013 01:21) spacer
spacer
186 серия такая смешная ужас просто )))
spacer
spacer spacer
spacer Наруто Акацуке (7 апреля 2013 22:46) spacer
spacer
Цитата: Delaney
все эти задания, это что филлеры?

Да, не филер только конец 220 серии, когда Наруто уходит с Джираей
spacer
spacer spacer
spacer Delaney (7 апреля 2013 22:37) spacer
spacer
Давно хотела спросить. А вот после 135 серии (ну когда Наруто и все остальные отправились спасать Саске, но у них ничего не получилось), все эти задания, это что филлеры?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Chempion (7 апреля 2013 21:22) spacer
spacer
Цитата: Наруто Акацуке
Вобщето уже вышла 527 серия и скоро ещё аниме не кончится!

Да,11 лет каждый четверг выходит серия)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Наруто Акацуке (5 апреля 2013 18:28) spacer
spacer
Цитата: tima333
ну в принципе она с 2002 года идёт ... получается уже гдето 483 серии снимали 11 лет гдето так))

Вобщето уже вышла 527 серия и скоро ещё аниме не кончится!
spacer
spacer spacer
spacer tima333 (5 апреля 2013 17:59) spacer
spacer
ну в принципе она с 2002 года идёт ... получается уже гдето 483 серии снимали 11 лет гдето так))
spacer
spacer spacer
spacer Delaney (4 апреля 2013 22:21) spacer
spacer
assassin_ak2,
Мне тоже кажется, что все закончится четвертой мировой войной и всеми вытекающими из нее последствиями. Даже я думаю, что идея с 4ой войной была задумана, как раз для того чтобы закончить по-человечески. Куда, спрашивается, еще снимать? Да и оно и так затянулось...


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Chempion (4 апреля 2013 14:29) spacer
spacer
assassin_ak2,
Не вводи людей в заблуждение,третьего сезона не будет и точка.Все закончиться после событий 4 войны,анимэ и так затянулось.А то,что ты увидел ,что какой-то аматор плогиатит и пробует рисовать анимэ, и у него более или менее получается,ничего не говорит.
Тоже самое,я сейчас могу создать сайт и написать,что Кишимото сказал,что будет 20 сезонов ,которые кончится в 2050 году.Ты тоже будешь верить?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer assassin_ak2 (4 апреля 2013 10:16) spacer
spacer
kabuto,
уверен через годик два 3 выйдет успей досмотреть


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Chempion (3 апреля 2013 22:16) spacer
spacer
Naruto U.,
Иногда сайт лагает,из-за большого асортимента анмэ,тут скапливается большое количество народа и сайт начинает подлагивать не в зависимости от твоего интернета.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Naruto U. (3 апреля 2013 19:33) spacer
spacer
Раньше у меня нормально работали серии а теперь долго грузит.....


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Наруто Акацуке (1 апреля 2013 00:50) spacer
spacer
Цитата: Kutya4uvak
народ что у мя так долго грузит?? 0_о все вырублено на других сайтах спокойно показывает .. -_- Т_Т

Если не грузит серии или плохо грузит серии то надо:
1) Проверить интернет.Если интернет плохо работает то конечно серии не будут работать.
2) Если интернет работает отлично то попробуй перезапустить страницу а потом попробуй еще раз запустить серию.
3) И если серии долго грузятся то может быть что на сайте много посетителей и все смотрят аниме и мульты по этому бывает так что серии плохо работают.
4) Или можешь поступить следующим образом - это почитать информацию то что под плеером в разделе - Что делать, если не работает мультфильм и действовать так, как там указано, чтобы серии хорошо работали.
spacer
spacer spacer
spacer Kutya4uvak (1 апреля 2013 00:17) spacer
spacer
народ что у мя так долго грузит?? 0_о все вырублено на других сайтах спокойно показывает .. -_- Т_Т


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer kabuto (31 марта 2013 15:28) spacer
spacer
а я уже все сезоны посмотрел... и теперь заново все смотрю)))
spacer
spacer spacer
spacer Наруто Акацуке (30 марта 2013 22:18) spacer
spacer
Цитата: Фанатка богов
В какой серии у Сакуры и Гаары общая миссия?

В 216-220 сериях - это к стати одни из самых классных филеров, в них команда Конохи, состоящая из всех Генинов выпуска Наруто и ! Чунина - Шикамару, помогает Гаару, Канкуро и Темари в битве с четырьмя ниндзя-ремесленниками, которые похитили ученицу Гаары. В этих филерах Сакура помогает, как ниндзя-медик.
spacer
spacer spacer
spacer Delaney (29 марта 2013 12:17) spacer
spacer
Фанатка богов,
Не помню, чтобы такая серия вообще была... Хотя ты может имеешь ввиду то, когда они отправились спасать Гаару? Тогда это 216 - 220 серии.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Фанатка богов (29 марта 2013 07:24) spacer
spacer
В какой серии у Сакуры и Гаары общая миссия?
spacer
spacer spacer
spacer Наруто Акацуке (28 марта 2013 13:31) spacer
spacer
Цитата: Blazer
Ого! о_о Я вот уже третий месяц смотрю, только до 109 серии первого сезона дошла) Но зато удовольствие растягиваю, по одной-две серии в день вполне нормально, годика через два закончу

Не я так не могу, я бывало по часов 12 смотрел Наруто!
spacer
spacer spacer
spacer Blazer (28 марта 2013 13:05) spacer
spacer
Цитата: Наруто Акацуке
Я за месяц просмотрел оба сезона Наруто.

Ого! о_о Я вот уже третий месяц смотрю, только до 109 серии первого сезона дошла) Но зато удовольствие растягиваю, по одной-две серии в день вполне нормально, годика через два закончу wink
spacer
spacer spacer
spacer alinka21 (28 марта 2013 10:28) spacer
spacer
Цитата: Наруто Акацуке
Ты не видел боев: Дейдара против Саске (122-124 серии), Джирая против Пейна (129-133 серии), Саске против Итачи (135-138 серии), Наруто против Пейна (163-169 серии), Наруто против Кьюби (246-247 серии), Минато против Тоби (248 серия) - это лучшие бои аниме "Наруто".

эээ ну эт конечно я их посмотрю я же только недавно начала смотреть наруто
у меня еще все в будущем wink
spacer
spacer spacer
spacer Наруто Акацуке (27 марта 2013 18:16) spacer
spacer
Цитата: alinka21
Наруто Акацуке,
хаха наверно все может быть но все таки бой Ичиго против Улькиоры был очень хороший

Ты не видел боев: Дейдара против Саске (122-124 серии), Джирая против Пейна (129-133 серии), Саске против Итачи (135-138 серии), Наруто против Пейна (163-169 серии), Наруто против Кьюби (246-247 серии), Минато против Тоби (248 серия) - это лучшие бои аниме "Наруто".
spacer
spacer spacer
spacer alinka21 (27 марта 2013 17:59) spacer
spacer
Наруто Акацуке,
хаха наверно все может быть но все таки бой Ичиго против Улькиоры был очень хороший
wink
spacer
spacer spacer
spacer Наруто Акацуке (27 марта 2013 17:33) spacer
spacer
Цитата: alinka21
ага, такой хороший бой я видела давно это была драка Ичиго и Улькиоры
еще бой Нацу против Жала и Прохиндея выглядел очень многообещающим
а так лучше этих не помню хотя Ичиго и Гримджоу тож был не плох

ах да еще бой Люськи на волшебных играх

Вы ещё не видели крутых боев
spacer
spacer spacer
spacer alinka21 (27 марта 2013 16:39) spacer
spacer
tima333,
ага, такой хороший бой я видела давно это была драка Ичиго и Улькиоры
еще бой Нацу против Жала и Прохиндея выглядел очень многообещающим
а так лучше этих не помню хотя Ичиго и Гримджоу тож был не плох

ах да еще бой Люськи на волшебных играх wink
spacer
spacer spacer
spacer alinka21 (27 марта 2013 14:12) spacer
spacer
битва саске и наруто просто нечто
отличный получился бой
хотя все равно жаль что все так вышло
spacer
spacer spacer
spacer Наруто Акацуке (26 марта 2013 17:53) spacer
spacer
Цитата: alinka21
пфф ну наверно, но я все равно какаши, какаси как то не очень звучит
хотя какая разница эх...

В оригинальной озвучке "Какаши", а в не которых озвучках есть "Какаси", но на самом деле он Какаши.
spacer
spacer spacer
spacer kanatbaev99 (26 марта 2013 17:29) spacer
spacer
рекомендую тем кто смотрит 1 сезон 16,17,22серии
spacer
spacer spacer
spacer tima333 (26 марта 2013 12:46) spacer
spacer

рекомендую тем кто смотрит 1 сезон серии109-134
spacer
spacer spacer
spacer kanatbaev99 (26 марта 2013 12:33) spacer
spacer
1 сезон 16-17 сери каласс посматрите wink
spacer
spacer spacer
spacer tima333 (26 марта 2013 10:18) spacer
spacer
Наруто Акацуке,
да ты был прав на счёт Гаары он правда стал добрым точнее как ты сказал "Божественным одуванчиком")))
spacer
spacer spacer
spacer alinka21 (26 марта 2013 07:18) spacer
spacer
Цитата: tima333
и кстати у Какаси имя не Какаши а Какаси он ведь не какашки

пфф ну наверно, но я все равно какаши, какаси как то не очень звучит
хотя какая разница эх...
spacer
spacer spacer
spacer Chempion (25 марта 2013 23:10) spacer
spacer
Цитата: tima333
понятно просто ещё одно очень хочется узнать а Гаара перейдёт на сторону добра или останется на стороне зла?? и он будет ещё считать что цель его жизни это убивать всех

У него будут такие же взгляды как и у Наруто.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Наруто Акацуке (25 марта 2013 20:18) spacer
spacer
Цитата: tima333
Наруто Акацуке,
это правда он будет Одуванчиком

Можно и так сказать. fellow
spacer
spacer spacer
spacer Наруто Акацуке (25 марта 2013 19:55) spacer
spacer
Цитата: tima333
Наруто Акацуке,
ты шутишь??

Нет, это будет как я написал.
spacer
spacer spacer
spacer tima333 (25 марта 2013 19:51) spacer
spacer
Наруто Акацуке,
ты шутишь??
spacer
spacer spacer
spacer Наруто Акацуке (25 марта 2013 19:50) spacer
spacer
Цитата: tima333
понятно просто ещё одно очень хочется узнать а Гаара перейдёт на сторону добра или останется на стороне зла?? и он будет ещё считать что цель его жизни это убивать всех

Нет,он станет Божьим одуванчиком.
spacer
spacer spacer
spacer tima333 (25 марта 2013 19:46) spacer
spacer
понятно просто ещё одно очень хочется узнать а Гаара перейдёт на сторону добра или останется на стороне зла?? и он будет ещё считать что цель его жизни это убивать всех
spacer
spacer spacer
spacer Chempion (25 марта 2013 19:27) spacer
spacer
Цитата: tima333
а Гаару убьют ? просто очень хочется узнать кого я не увижу во 2-ом сезоне

Я тебя обрадую ,ты увидишь апсолютно всех ключевых персонажей.
А Гаара станет очень важным человеком в мире шиноби.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer tima333 (25 марта 2013 19:22) spacer
spacer
сорри я не прочитал авторов мульта)

а Гаару убьют ? просто очень хочется узнать кого я не увижу во 2-ом сезоне
spacer
spacer spacer

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация

Статистика
Карта сайта  | Добавить в избранное |  RSS 2.0 |  Правообладателям  |  Обратная связь