Последние комментарии
  • WhiteBoy Вчера, 20:18
    Реинкарнация безработного 2 се ...
    WhiteBoy-фото
    Посмотрел 3 серии, как всегда на самом интересном месте. Хотелось бы побольше движа.
  • John Dimmon 21 апреля 2024
    Глупый ангел пляшет с демоном ...
    John Dimmon-фото
    Лёгкий пустячок, от сюжета одни клочья, часто действие буквально стоит на одном месте. Можно посмотреть, а можно и пройти мимо, ничего при этом не потеряв + сэкономив время.
  • WhiteBoy 20 апреля 2024
    Как не стоит использовать маги ...
    WhiteBoy-фото
    Было очень смешно))
  • WhiteBoy 19 апреля 2024
    Поднятие уровня в одиночку
    WhiteBoy-фото
    Слишком намудрили, в целом на слабую 4.
  • WhiteBoy 18 апреля 2024
    Рагна Багровый
    WhiteBoy-фото
    Ждём продолжение.
  • WhiteBoy 18 апреля 2024
    Фронтир Шангри-ла/Рубеж Шангри ...
    WhiteBoy-фото
    Было интересно, юмор присутствует, кролик-лапочка)
  • Bellat 17 апреля 2024
    Перерождение: Монстр
    Bellat-фото
    При просмотре 3 серии чуть не упала с дивана от смеха... А так то гаремники я не люблю смотреть.

    5/10
  • WhiteBoy 17 апреля 2024
    Аватар: Легенда об Аанге 1-3 с ...
    WhiteBoy-фото
    Смотрел много -много лет назад, решил пересмотреть. Очень круто, обязательно посмотрите.
  • SuperFrenky 16 апреля 2024
    Ведьма и зверь
    SuperFrenky-фото
    Хорошее аниме.
  • DBar 16 апреля 2024
    Расколотая битвой синева небес ...
    DBar-фото
    92-я.
    Павильон Гроз на горизонте.
    Всё бы ничево, но последний финт Сяо Яня в этом махаче оказалсо из разряда чужих ("позаимствованных") техник.

    Почтенные старпёры из вышеуказанного Павильончега теперь в смертельной обиде. Что тут можно сказать?
    Зря они обижаются, эти недалёкие люди. wink

    Кстати, новенькие афигительные крылья у гг за плечами пока не вызывают никакой особой реакции у окружающих. Просто у хорошего парня есть такие вот кульные раритетные винги, про которые никто не сечёт фишку. (Наверно, думают, что чувэ купил эти костяные махалки на Тишинском рынке и типа готичьна выпендривается). Всё ли так уж гладко с этим девайсом? Посмотрим далее.

Девы гражданской войны: Розовый парадокс

Категория: Аниме, Приключения
Девы гражданской войны: Розовый парадокс (2011)
Сэнгоку Дзидай, «эпоха смуты», время феодальных войн XV-XVI веков – один из самых любимых японцами периодов своей истории и, разумеется, вечная головная боль школьников, обреченных заучивать десятки имен, дат и событий. Вот и у десятиклассницы Ёсино Хидэ с историей сплошные проблемы. Да и зачем зря сушить мозги, когда есть Сеть, чаты, блоги, верный телефон, и можно вволю общаться с друзьями, которых у малость неуклюжей, но веселой коротышки Ёсино по прозвищу Хидэёси великое множество? Пришлось госпоже Датэ, преподавательнице истории, припугнуть нерадивую ученицу летними занятиями, отчего та сразу побежала повышать успеваемость испытанным способом – молиться!
Боги коварны и любят пошутить. Вот и сейчас, дословно восприняв желание Хидэ изучить Эпоху Смут, они перекинули ее в параллельный мир, где события Сэнгоку в самом разгаре. И, разумеется (как мы уже не раз видели), все исторические князья, генералы и великие воины - поголовно девушки! А уж когда гостья из иного мира случайно встретилась с местной Ода Нобунага и ее верной помощницей Акэти Мицухидэ и назвалась старым прозвищем, ее судьба оказалась окончательно решена! Теперь новоявленная Хидэёси будет вместе с союзницами собирать по частям легендарный Алый Доспех, который даст хозяйке силу править всей Японией. Вот только поможет ли путешественнице лежащий в сумке учебник реальной истории?

Оригинальное название: Sengoku Otome: Momoiro Paradox / Battle Girls: Time Paradox
Год: 2011
Страна: Япония
Режиссер: Окамото Хидэки
Жанр: Приключения

Все серии!


Смотреть Девы гражданской войны: Розовый парадокс онлайн бесплатно в хорошем качестве 1080p FullHD



 (голосов: 37)
   Добавил White, 5 августа 2011  |  Просмотров 35682  |  Комментарии (20)
spacer madaara (14 октября 2016 13:02) spacer
spacer
ну сюжет в аниме не очень но он обладает другими прелестями нежели другие аниме которые похожи друг на друга


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Hew-Star (8 марта 2014 20:51) spacer
spacer
анимеха классная и весёлая lol
spacer
spacer spacer
spacer erika02 (24 июля 2013 11:50) spacer
spacer
10 из 5


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Helet (4 марта 2012 17:37) spacer
spacer
анима во wink очень класное

4 из 5 lol
spacer
spacer spacer
spacer DemonLetiso (5 августа 2011 16:31) spacer
spacer
впринцие смотреть можно но ничего очень выдающегося нету
кроме нобунаги))) ну мне еще одноглазая понравилась и фиолетоволосая скогтями
ну у каждого свои вкусы....


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer DemonLetiso (14 июля 2011 19:01) spacer
spacer
кто смотрети чтоли? а то я с анидаба его качае в 720 каччестве но пока несморю... на 10 завязал


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer leksodija (24 июня 2011 20:57) spacer
spacer
strana, etam multike ni 1 musini nividil, kak tak ? belay a eta kanec bil multika ili net?
spacer
spacer spacer
spacer johnreed (22 июня 2011 17:22) spacer
spacer
хоть чтото добавляют норм ет радует


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer leksodija (10 июня 2011 20:25) spacer
spacer
DemonLetiso,
"nabunaki" niplahaja smile nu "hidajosi" eta zut feel takuju tupuju zdelali uzas wink
spacer
spacer spacer
spacer DemonLetiso (9 июня 2011 19:22) spacer
spacer
я тоже когда 1 серию посмотрел подумал: херня какаято одни бабы както все стремно наиграно.... ббббжуть рисовка качественная но не няшная-а должна быть раз гг девки(ну разумееться кроме госпожи набунаги:) она мя покорила глазками татушками и волосами0 а потом пошло поехало вроде весело прикольно кое где интересненько няшки потихонечку появляться стали... нетакое уж и плохое аниме


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer leksodija (3 июня 2011 02:54) spacer
spacer
da uz polni atstoj, nesli ni 8 serija recourse niznaju jest smisal dalse smatret sad
spacer
spacer spacer
spacer DemonLetiso (26 мая 2011 16:13) spacer
spacer
ууу новая няшка с красненькими глазками и фиолетовыми волосами...мммммммммммм НЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer johnreed (20 мая 2011 16:33) spacer
spacer
хДДДД прикольненько


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer DemonLetiso (13 мая 2011 14:50) spacer
spacer
чото коментов нету.....
ааа чорт одноглазая такая няшка:) я начал прям тащиться от одноглазых... у них такой шарм.... терь мне нравяться тут 2 девки
АХРИНЕТЬ на реке стикс паромщик тоже баба с огромными сиськами... о ужас... нихачу умирать:)
бедная девка.... невыносят ужастиков:)
нестукнись башкой- иииииииэх нанах....
ловушки конечно огого
чорт она с двумя глазами оказываеться;( :)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer rodor (28 апреля 2011 18:59) spacer
spacer
супер мне оч нрава ... смотрю с 1 серии бугага am


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer DemonLetiso (28 апреля 2011 10:30) spacer
spacer
уряяяяяяяя наконецто я докричался до модов и они залили мне это:) щас вот пару серий коечо досмотрим и будем заценивать

кхм по первой серии одни тетьки сиськи но чтото меня пока не заинтриговало.... хоть и история...
няяяяшек нету:) кроме главной красной:) ладно попозже дальше позырим


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer herowolf (28 апреля 2011 10:13) spacer
spacer
Лучше бы написали про аниме:) А не:) 1)2)3) xD wink
spacer
spacer spacer
spacer Likan (27 апреля 2011 20:10) spacer
spacer
3 fellow
spacer
spacer spacer
spacer leksodija (27 апреля 2011 17:34) spacer
spacer
2 smile
spacer
spacer spacer
spacer WOJIKODAV (27 апреля 2011 16:56) spacer
spacer
первый сейчас посмотрим ))
spacer
spacer spacer
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация

Статистика
Карта сайта  | Добавить в избранное |  RSS 2.0 |  Правообладателям  |  Обратная связь