Последние комментарии
  • Шелл 8 мая 2024
    Будни короля небожителей 3
    Шелл-фото
    Цитата: KAHCEPBA
    9-ую серию 3-го сезона невозможно смотреть из-за лагов ваших!!

    каких лагов посмотрел всё нормально в озвучке от шизы может у тебя инет шалит или само видео глючит как бы проблема может быть разного рода конкретнее. . . .
  • KAHCEPBA 8 мая 2024
    Будни короля небожителей 3
    KAHCEPBA-фото
    9-ую серию 3-го сезона невозможно смотреть из-за лагов ваших!!
  • DBar 8 мая 2024
    Расколотая битвой синева небес ...
    DBar-фото
    Если враг не сдаётся, то... надо что-нибудь полезное у врага умыкнуть, а уж потом поставить точечку в общении.
    Гг обрастает врагами аки мокрый пень поганками.
  • WhiteBoy 8 мая 2024
    Добро пожаловать в класс прево ...
    WhiteBoy-фото
    Скучновато, но концовка интригующая.
  • Blake 8 мая 2024
    Темный дворецкий: Школа-интерн ...
    Blake-фото
    Ура! love дождалась
  • CaHuTap_u3_Dypku 7 мая 2024
    Кубо не прощает меня — моба / ...
    CaHuTap_u3_Dypku-фото
    мило wink
  • CaHuTap_u3_Dypku 6 мая 2024
    Добро пожаловать в класс прево ...
    CaHuTap_u3_Dypku-фото
    было интересно am
  • WIMP 5 мая 2024
    Металлическая Руж
    WIMP-фото
    Картинка неплохая, но манерность персонажей бесит. Смотреть расхотелось. Хотя и выглядит как неплохой киберпанк.
  • WIMP 5 мая 2024
    Ведьма и зверь
    WIMP-фото
    Жду следующего сезона. Вполне годно. Нрвится, что нет откровенной тупости, что для такой тематики даже странно. :)

    PS: колдун харизматичный, сам вампира напоминает, а с гробом за спиной вылитый граф-упырь. :)
  • WIMP 5 мая 2024
    Волчица и пряности (2024)
    WIMP-фото
    Смотрю с интересом, но что-то пока немного напрягает, характер персонажей чуточку не тот, что раньше, даже со скидкой на предвзятость. Но будем посмотреть. Может таки дорасскажут историю до конца.

Наруто 2 сезон | Наруто ураганные хроники

Наруто 2 сезон | Наруто ураганные хроники (2007)
С того момента, как Наруто покинул родное селение Скрытой листвы, успело пройти больше двух лет. За время длительного отсутствия, юный герой успел повзрослеть и набраться опыта. Долгие и изнурительные тренировки во время его трудного обучения сделали шестнадцатилетнего мальчика настоящего воина, которому сможет противостоять далеко не каждый взрослый мастер.
Без Наруто команда Семь успела распасться и ее члены разбрелись кто куда. Сакура нашла себе нового учителя, а Саскэ и вовсе стал учеником главного врага Наруто- саннина Орочимару, которому удалось путем хитроумной лжи превратить верного соратника Наруто в свою пешку. Лишившись Саскэ, Наруто решает собрать новый отряд, в котором нашлось место всем его старым боевым товарищам и парню по имени Сай. Команда Какаси продолжило дело Команды Семь и враги у нее остались те же.
На горизонте снова появляется отряд Акацуки, который ставит перед собой цель поймать и уничтожить всех хвостатых демонов, один из которых был заточен в теле Наруто. Начинается новая борьба, но Саскэ примыкает к Акацуки и с ними выступает против старых друзей. Забыв о том, что его прежде связывало с Командой Семь, Саскэ вознамеривается отправить на тот свет не только Наруто, но даже Сакуру...

IMDB: 8.60
оригинальное название: Naruto: Shippuuden
год: 2007-2017
страна: Япония
режиссер: Хаято Датэ
сценарий: Масаши Кишимото
жанр: приключения, комедия, сёнэн

Обсуждение манги в комментариях запрещено!


Все серии!


Смотреть Наруто 2 сезон | Наруто ураганные хроники онлайн бесплатно в хорошем качестве 1080p FullHD



 (голосов: 27085)
   Добавил Итачи Учиха, 25 марта 2017  |  Просмотров 16777215  |  Комментарии (28063)
spacer kakuzukakiguare (1 января 2015 14:38) spacer
spacer
а вообще Дейдара самый слабый,да он хитрый но кроме как взрывных техник больше ненаблюдалось от него действий


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Undisputed (1 января 2015 14:18) spacer
spacer
Цитата: kakuzukakiguare
его показали как самым слабым в акацуке

По-моему, его как и Сасори, немного недооценивают.

Цитата: Master-Itachi
Самый слабый,для меня,в Акацки- Сасори

Слабее Хидана?оО

Цитата: Shinobi Uchiha
Кстати, я тут подумал, вот хокаге - это скрытый в тени, а другие ...каге?

Хокаге - это тень огня. Остальные соответственно тень воды, тень молнии и т.д.

Всех с Новым Годом!
spacer
spacer spacer
spacer Shinobi Uchiha (1 января 2015 12:41) spacer
spacer
Кстати, я тут подумал, вот хокаге - это скрытый в тени, а другие ...каге?

Вот же... После 300 серии больше филеров, чем во всех сериях до неё!
spacer
spacer spacer
spacer Master-Itachi (1 января 2015 02:12) spacer
spacer
Цитата: kakuzukakiguare
Вы блин как два хокаге тут

Хм,если так,он Хаширама ,я же буду братом-Тобирамой,ведь пришел позднее,хоть и мала разница(прям как и у обоих братьев)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Master-Itachi (31 декабря 2014 23:46) spacer
spacer
Цитата: kakuzukakiguare
Да нет просто нравится перс,его показали как самым слабым в акацуке,хотя я думаю мало кто осмелится напасть на великого Бога шиноби Хашираму,интересно если бы он победил Хашираму,ну допустим и забрал его сердце какой силой бы он стал обладать?

Самый слабый,для меня,в Акацки- Сасори,да,у него большой арсенал собственных кукол,да,сильные яды,но,как видим,Медики могут делать антидот,а если речь идет о таких,как Орыч или же его наследник - Кабуто,у них вообще иммунитет к большинству(если не ко всем) ядам.Достаточно вынуть его "серцевину",он полумертвец)
На счет Хаширамы,думаю Какудзу тогда только овладевал данной техникой и имел,возможно,не 5,а 2 сердца(сам того не зная),они могли встретится в обычной войне Шиноби во времена Мадары и Хаширамы,так что он мог быть обычным генином),а его тело было,как у обычного человека(не кукольное,без "волосковых прутьев"),предположу.Лишь после боя с Хаширамой,выжив,благодаря обнаружившемуся второму сердцу у него,он достиг этого потенциала - понапихивал сердец и,дабы поддерживать тонус,не только сердца,но и тела,начал пришивать себе остатки побежденных(кожу,другие органы),ведь все стареет...После "пересадок" он далее и обнаруживает у себя способность управлять этими сердцами,что они сохраняют потенциал их бывших носителей..Сердца Хашика безусловно дало бы Мокутон,а так же автоматически Воду и Землю(эти две стихии и создают улучшенный геном,по словам Ямато,когда Наруто учился контролировать стихию Ветра) и,возможно,передало бы ему возможность к регенерации(думаю это является генами Хаширамы,Мадара ведь так получил это)
Ппц я фантазер,но все же,похоже на "reality"(реальность,учим английский!!)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer kakuzukakiguare (31 декабря 2014 19:40) spacer
spacer
Блин незнаю как Наруто оживят но я думаю что ведь у его отца есть тёмная сторона 9-и хвостого,незнаю можно ли из мёртвого её вытащить но это тоже варик!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (31 декабря 2014 19:29) spacer
spacer
Цитата: kakuzukakiguare
просто нравится перс,его показали как самым слабым в акацуке,хотя я думаю мало кто осмелится напасть на великого Бога шиноби Хашираму,интересно если бы он победил Хашираму,ну допустим и забрал его сердце какой силой бы он стал обладать?
Во первых Я б не назвал Какудзу самым слабым шиноби в акацуки, на то есть масса аргументов и причин, и дело не только в его силе и техниках. И тем более, как мне показалось, что команда Шикамару и то с большим трудом победила Хидана и Какудзу, и то благодаря стратегии и интеллекта Шикамару. и тем более на подмогу команде Шикамару пришли Наруто, Сакура, Сай и Капитан Ямато и конечно же бес самого Наруто ни чего не обошлось - Наруто нанес решающий удар рассен-сюрикеном и уничтожил одновременно два сердца Какудзу. Далее по сюжету...Так вот Какудзу не так и легко одолеть и следовательно он не так уж слаб. Что касается второго вопроса, Какудзу еще и знаменит тем что сражался с 1 хокаге Хаширамой, но меня интересует сам бой, и как Какудзу выжил после стычки с ним, может дело в сердцах Какудзу, которые помогли выжить и продолжить его жизнь или Хаширама пощадил Какудзу, у меня такая версия. Если оно действительно так было и то может это и есть причина почему Какудзу жив, а иначе его б не было в сериях, если он был повержен Хаширамой. Возвращаюсь к второму вопросу - "Если Какудзу победил Хашираму, и забрал его сердце какой силой бы он стал обладать?" Как по мне, сердца побежденных шиноби не делали Какудзу все сильнее, а придавало ему жизнь или техники той или иной стихии обладали сердца Какудзу ими нужно правильно использовать во время боя ведь одно из сердец Какудзу, которое обладало стихией молнии навредило ему самому, а именно через ловушку созданной Шикамару, так вот я веду к тому что сердца не делают Какудзу сильнее а лишь улучшают его арсенал техник, и если у него было б сердце Хаширамы, то возможно одно из сердец обладало стихией дерева и мог бы использовать эту стихию.
На счет 393 серии Сериях просто МЕГА-ХИТОС!! Мне очень понравилась и тем более как всегда очень напреженная атмосфера в серии и так же есть неожиданный поворот- а именно потрясло то что Мадаре удалось запечатать все биджу и извлечь Каюби с Наруто в результате чего Наруто погибает неужели это конец? Гибель главного героя? И тем более Саскэ также на грани гибели, его Мадара пронзил мечем, сюжет все интересней и интересней, так что жду продолжения и удастся выжить главным героям? Узнаем походу серий.

P.S. Всех с Наступающим НОВЫМ ГОДОМ !!!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer kakuzukakiguare (31 декабря 2014 13:41) spacer
spacer
Да нет просто нравится перс,его показали как самым слабым в акацуке,хотя я думаю мало кто осмелится напасть на великого Бога шиноби Хашираму,интересно если бы он победил Хашираму,ну допустим и забрал его сердце какой силой бы он стал обладать?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Master-Itachi (31 декабря 2014 12:11) spacer
spacer
kakuzukakiguare,
Я тут подумал,чего тебе вдруг Какудзу нравится? Ну бессмертен,но ему требуются чужие сердца да и сам он ничего не чувствует,ведь он сам почти как Сасори,сшитая кукла,к тому же помешен на деньгах) Если уже в эту сторону,то я,например,более за Хидана,убил однажды,без всяких частей чужих тел и остается полностью человеком)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer kakuzukakiguare (31 декабря 2014 02:01) spacer
spacer
Всех с наступаящим!До Нового 2015 года осталось 0 дней 20 часов 59 минут 38 секунд
Филлеры не филлеры а Наруто пусть ещё продолжается,мой самый любимый аниме,кто бы что не говорил у каждого своё,но это моё)))) lol


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer †Last† (31 декабря 2014 00:48) spacer
spacer
o.heyjn,
Ты сам ответил на свой вопрос).
Да сколько можно тянуть с этим аниме, взяли бы уже по 3 манги в 1 серию впихнули месяца 3 назад, и к новому году закончили, а там уже бы блича смотерли,нет они мало что серии пустые делают в которых 1 тычку Саске нанесли и вытянули хвостатого, а потом лепят филлеры.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer ________naruto (30 декабря 2014 05:00) spacer
spacer
Серия была просто шикарная ^_^


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer vurdalak666 (28 декабря 2014 19:57) spacer
spacer
наруто1999,
такие же чуства , и так за год нормальных серий было немного и вот на самом интересном опять филеры на полгода пустят . бесит уже angry
spacer
spacer spacer
spacer o.heyjn (28 декабря 2014 19:23) spacer
spacer
почему на самом интересном месте они останавливают на филлерах angry
spacer
spacer spacer
spacer kirilsem777 (26 декабря 2014 17:51) spacer
spacer
полный улет !!!!! все просто шикарно !!! спасибо жду продолжения.

love wink
spacer
spacer spacer
spacer theminingsheep (26 декабря 2014 14:41) spacer
spacer
чтоже дальши они выживут?
spacer
spacer spacer
spacer Shinobi Uchiha (26 декабря 2014 13:32) spacer
spacer
:Dream,
Спасибо!!! Прям все объяснил... Я реально начинаю завидовать твоей фантазии! НО! Есть несколько нестыковок. Ведь Мадара полюбому что-нибудь придумает и посадит этих Наруто и Саске в какую-нибудь клетку, и закопает где-нибудь! Ну или запечатает их где-нибудь!
К тому же на Мадару бы тоже подействовало бы Цукиёми и духи не доставили бы ему проблем!
spacer
spacer spacer
spacer :Dream (26 декабря 2014 13:20) spacer
spacer
Цитата: Shinobi Uchiha
ОНИ УМИРАЮТ?!

Спокуха, всё идёт по плану! Ща объясню альтернативную концовку.
Раз Мадара - непобедимый супермен, авторы решили долго не продолжать этот позор и по-быстренькому сливают главных героев. Т.к., кроме них, реальной противостоящей силы не остаётся, дальнейший процесс покорения мира проходит без жертв. Цукиёми охватывает мир и все становятся счастливы.
Наши же ГГ, будучи сверхэнергичными персонажами, превращаются в неупокоенных духов, которые преследуют Мадару на каждом шагу. Духам, естественно, пофиг любое цукиёми. Наруто увещевает его своими слащавыми идеалистическими речами под пристальный молчаливый взгляд Саске.
После месяца бессонных ночей, проведенных под бесконечный нудёж Наруто, Мадара таки сходит с ума и готов на любые условия, лишь бы его оставили в покое. Он использует свои силы мудреца шести путей, чтобы обратно разделить десятихвостого. Очнувшийся народ вспоминает всё произошедшее и объединяется в одну Великую Нацию. Мадара уходит в самый дальний заброшенный монастырь из существующих, где с радостью, в тишине, отходит в мир иной.
Наши победили. КОНЕЦ!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Style.Dota.Game (26 декабря 2014 08:35) spacer
spacer
Филеры на вес пол год начался
spacer
spacer spacer
spacer наруто1999 (26 декабря 2014 00:38) spacer
spacer
394 серия опять воспоминания
как меня это бесит
ни как аниме не закончат
angry
spacer
spacer spacer
spacer kakuzukakiguare (26 декабря 2014 00:35) spacer
spacer
wink на 7-й минуте Алладин пролетел на ковре самолёте belay


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer high_pupsik (25 декабря 2014 23:59) spacer
spacer
наруто лучший аниме
spacer
spacer spacer
spacer zerovkin (25 декабря 2014 22:35) spacer
spacer
о да, снова филлеры)
spacer
spacer spacer
spacer Style.Dota.Game (25 декабря 2014 22:06) spacer
spacer
30 - 60 можеть быт

ну точно 1-100
spacer
spacer spacer
spacer Paine (25 декабря 2014 20:31) spacer
spacer
Друзья)Серию где Наруто против Орыча дрался не подскажите?
spacer
spacer spacer
spacer maniaco (25 декабря 2014 15:51) spacer
spacer
ребята йа всё понял !!!! чтобы постоянная болтовня закончилась и все начали сражатся как следует... надо чтобы Наруто вынесли!!! БУ-ГА-ГА-ГА!!!!!!!!!!!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer gemeni12 (25 декабря 2014 03:34) spacer
spacer
интересно сколько серий на новый год выйдет одна или две
spacer
spacer spacer
spacer †Last† (24 декабря 2014 20:14) spacer
spacer
Цитата: Shinobi Uchiha
У учих же вся сила в глазах... К тому же здесь практически нет качков, в смысле таких сильных нет, из по настоящему сильных качки только Райкаге и его брат Би, а все остальные обычные... например Наруто или Саске, все хокаге, Джирайя, казекаге и другие.

Верно, а в Бличе наоборот все качки)).


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Shinobi Uchiha (24 декабря 2014 08:48) spacer
spacer
†Last†,
У учих же вся сила в глазах... К тому же здесь практически нет качков, в смысле таких сильных нет, из по настоящему сильных качки только Райкаге и его брат Би, а все остальные обычные... например Наруто или Саске, все хокаге, Джирайя, казекаге и другие.
spacer
spacer spacer
spacer †Last† (23 декабря 2014 19:18) spacer
spacer
Мадара - мяч)))
Я думал Мадара будет качком, а он вроде обычный мужик.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer ________naruto (23 декабря 2014 03:12) spacer
spacer
Я очень сильно хочу посмотреть 393 серия


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Master-Itachi (22 декабря 2014 20:01) spacer
spacer
Цитата: Shinobi Uchiha
Статуи это банально!

Ну,будь Орыч Хокаге,он бы всех предыдущих призвал бы в Эдо Тенсей и напоминание(каковыми являются статуи,скульптуры,письмена) о них не потребуется,они будут явным воплощением самих себя,а в делах военных - хорошие стратеги,военачальники и силовое подспорье am

На счет каге,к стати,меня очень огорчает,что никого из Учих не пускали на данный пост.А ведь они внушают страх и в роли Хокаге это было бы весьма к стати...С помощью иллюзий зомбировать остальных(Шисуя был отменным кандидатом Бу-Га-Га)..


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Shinobi Uchiha (22 декабря 2014 15:18) spacer
spacer
Master-Itachi,
Статуи это банально!

И почему на кладбище? Я бы в крайнем случае на скалу с другими поставил!

Master-Itachi,
Да, в чем-то ты прав, но все таки и изанаги и изанами это просто более мощное генджитцу, просто они ,как ты сказал, влияют на реальность и судьбу, это просто новый уровень генджитцу. Ведь генджитцу это по идее "обман" , и просто изанаги с изанами обманывают судьбу и реальность!

к тому же: То, что изанаги генджитцу говорится во время битвы Саске с Данзо!!!

А докозательства того, что изанами тоже генджитцу вообще не надо! Ведь это просто генджитсу показывающее какой-то эпизод жизни бесконечное кол-во раз!
spacer
spacer spacer
spacer Master-Itachi (22 декабря 2014 13:31) spacer
spacer
Цитата: Shinobi Uchiha
Места-то на скале не хватит... и что они будут делать?

Статуи на кладбище!
Цитата: Shinobi Uchiha
Насчет изанами... это как-то... натянуто что ли. Ведь по идее это же просто особо мощное генджитцу,

Изанаги и Изанами являются техникой Шаренгана,но разница их в том,что Изанаги может использовать любой,даже не Учиха(Данзо),имея обычный Шаринган с 3-мя томоэ,в то время как Изанами можно осуществить лишь будучи Учихой(в аниме не сказаны другие персонажи,можно считать верным),и обязательно имея Мангёке(что девушка в прошлом,что Итачи,активировали его до использования техники).
Изанаги управляет судьбой использовавшего(а значит,и судьбой всего окружающего,как например Учиха в прошлом,который воскресил соратников в миг,или же Учиха,сохранивший себе жизнь),в то время,как Изанами является "печатью" для сознания жертвы,которую та не снимет,пока не придет к желанному для использующего выводу(в случае с Кабуто,этот вывод - быть самим собой).
Эти две техники основаны на генджитцу,но,повелевая судьбой,они связаны и с реальностью,по этому их не отменить и они требуют такой "вечной" жертвы.Не помню серию,но в аниме даже говорилось,что с помощью Изанаги ,Рикудо происзодил созидание(создание физических предметов)...Кажется в сериях боя "Саскэ против Данзо"
И,пожалуйста,никогда не думайте,что это с какого-то источника..Все свои выводы я делаю сам,на основе серий,а то оскорбительно,когда в личку приходит что-то вроде: "Нарутопед.."


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Shinobi Uchiha (22 декабря 2014 12:03) spacer
spacer
Master-Itachi,
Насчет изанами... это как-то... натянуто что ли. Ведь по идее это же просто особо мощное генджитцу, и, так как использовали шаренган, то на Кабуто не должно было подействовать!

kakuzukakiguare,
Не парься насчет этого... это ведь дело автора кто с кем и когда...
Там вообще любовный треугольник (так вроде бы это называется) :
Хината любит Наруто, Наруто любит Сакуру, Сакура любит Саске (хотя это спорно, но говорят так),Саске... эм... ( а он гомик или нормальный?) в любом случае хрен знает...
Упс! просчитался немного... это какой-то любовный квадрат получается...

Есть предположение, что Сакура уже довольно давно любит Наруто, но считает, что любит Саске... Вот такая вот фигня получается...

Кстати... Я тут подумал, а что будет св Конохе во времена ну например 15-го хокаге? Места-то на скале не хватит... и что они будут делать?
spacer
spacer spacer
spacer Master-Itachi (22 декабря 2014 09:05) spacer
spacer
gectog,
Ну Дейдара носил на одном из глаз типо "современного монокля",что давал ему возможность видеть что творится вдали,пока он витает в воздухе на своих творениях,а так же это еще и защитная функция.Так что с очками может проканать,по крайней мере,Генджитцу станет слабее.Другое дело - змеиная скорлупа,что была у Кабуто.Она как "тонирование" для глаз и является полной защитой от визуального,но уязвима по прежнему для "изменения судьбы" Изанами.В случае с Шисуей и Итачи,данное не проканает,у Шисуи воздействие на мозг,у Итачи что-то вроде контактного.(по мимо визуальных)
На счет Генджитцу-звука,как Жабья песнь санинов, если врубить наушники с музоном громким,тоже ДОЛЖНО было бы проканать,но вспоминаю первый сезон,Экзамен на Чунина,где юные коноховцы сражаются с Деревней Звука Орыча..Там Чоуджи превращался в "Мясной танк"(крутящаяся сфера) , и этим же закрыл свои уши,но без проблем был повержен Звуковой техникой.Владелец техники объяснил,что человек,состоящий на 80% из воды,является проводником звука.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer gectog (22 декабря 2014 08:18) spacer
spacer
Master-Itachi,
Точнее хотел узнать как действует иллюзии визуального характера. Просто их гензюцу основывается на потоке света и если одеть очки подействует она или не вот в чем вопрос
spacer
spacer spacer
spacer Master-Itachi (22 декабря 2014 01:56) spacer
spacer
Цитата: gectog
У меня вопрос созрел. Как учиха создают гензюцу можете подробно объяснить?

А почему интересуют именно Учихи?Они просто являются кланом,склонным к иллюзиям.Мне вот интересно не только их Генджитцу,но и Куренай,Второго Мидзукаге...Как вообще действует иллюзия и как владелец техники понимает,что в данный момент видит жертва,и где он сейчас находится(дабы не возникло путаницы и не оказаться в том же месте,где твоя же иллюзия crying ) ? Все это очень загадочно..В аниме было лишь сказано,что Генджитцу просто прерывает нормальный поток чакры в человеке и чтоб снять иллюзию - нужно "перезапустить" этот процесс с помощью печати-техники "рассейся" на себе,или же влить чакру жертве..Другой информации нам не дано,остальное - лишь наши домыслы..


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer gectog (21 декабря 2014 23:48) spacer
spacer
У меня вопрос созрел. Как учиха создают гензюцу можете подробно объяснить?
spacer
spacer spacer
spacer kakuzukakiguare (21 декабря 2014 19:59) spacer
spacer
Shinobi Uchiha,
спс ща заценю,честно невидел что то или невнимательно зырил)
И ещё интересно раз Минато увидел Кушину в Сакуре неозначает ли это что Сакура будет с Наруто?А как же Хината ведь она любит Наруто???????Блин сам запутался


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Shinobi Uchiha (21 декабря 2014 16:58) spacer
spacer
kakuzukakiguare,
Где-то в районе 90-140 серий ( Когда дрались Саске с Орочимару). Точнее скажу только завтра или послезавтра. ( еще не досмотрел)

Почему сейчас не выходят спецвыпуски? Как например 76-77 или 78-79?

kakuzukakiguare,
Я досмотрел! В 113-114 сериях!!!
spacer
spacer spacer
spacer kakuzukakiguare (20 декабря 2014 22:37) spacer
spacer
Вопрос такой-Где можно увидеть Орыча в клане Акацуки и ссору с Учихой Итачи?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Shinobi Uchiha (20 декабря 2014 16:53) spacer
spacer
Master-Itachi,
kakuzukakiguare,
+

Может ещё хоть кто-нибудь из гг помрет? А то они щас будут биться ещё серии 3-4, а потом Наруто с Саске победят. Ну исчезнут эти воскрешенные Хокаге и что? Все будут жить в "мире и счастье"... Еще возможна битва Наруто и Саске..., но это врят ли... Орочимару опять сбежит, забрав своего "дружка" - Кабуто... А что дальше?

Заново что ли посмотреть...

Вы знаете что если все пересматривать то понадобится около 150 часов 16 минут... это если только сидеть и смотреть.( не спать, а только сидеть( возможны варианты) и смотреть (без перерыва))

Это примерно неделя...
spacer
spacer spacer
spacer kakuzukakiguare (20 декабря 2014 02:39) spacer
spacer
Master-Itachi,
Ну это конечно так,но я хочу что бы Мадара победил!Вы же видели как он изменился когда вновь почувствовал биение сердца,боль,кровь.Он ощутив это ещё сильнее стал,а его сусано,этот самурай ещё и прыгать умеет,я бы переиграл концовку и сделал бы вот так...........и Мадара шагая среди склонивших голову к его ногам,армии шиноби....но тут уже 3:42 ночи и в голову ничего не лезет пойду спать am


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Prazdnik (19 декабря 2014 13:17) spacer
spacer
392 серия полный улет !!!!! все просто шикарно !!! спасибо жду продолжения.
spacer
spacer spacer
spacer Master-Itachi (19 декабря 2014 10:54) spacer
spacer
Цитата: kakuzukakiguare
Мадара давай несдавайся бей их бей,сам иди и забери глаз у Обито а потом убей Какаси,Гаару,Гая и всех всех всех,Давай мы за тебя

Что то подсказывает,что они будут "на ровне",а потом Сакске и Нарик как-то объеденят супер техники и вынесут с пол тычка..


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer kakuzukakiguare (19 декабря 2014 09:57) spacer
spacer
Мадара давай несдавайся бей их бей,сам иди и забери глаз у Обито а потом убей Какаси,Гаару,Гая и всех всех всех,Давай мы за тебя am


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Undisputed (19 декабря 2014 01:09) spacer
spacer
Цитата: Master-Itachi
Теперь же,что угрожает Наркоману под покровом лиса?Что угрожает Саскэ под броней Сусано'о,при полном контроле ВМШ?

Мадара
spacer
spacer spacer
spacer Master-Itachi (19 декабря 2014 01:00) spacer
spacer
А что обсуждать?Сюжет в принципе ясен,из всего интересного - смотреть на Мадару лишь остается. Нет загадок,тайных техник.Раньше все было как в первый раз,чувствовалось переживание за героев,так как на кону всегда были их жизни.Теперь же,что угрожает Наркоману под покровом лиса?Что угрожает Саскэ под броней Сусано'о,при полном контроле ВМШ?Альянс шиноби на их фоне просто унизили..Попросту показали,у кого какая судьба - тот тем и является(хотя Наркоман был и против этого суждения,спорил с Неджи,но у Наркомана судьба была таким стать,как главный герой.Неджи был величественнее его и всего сам добивался,а не из-за техник других типо Рассенгана и режима Отшельника..А теперь,кто в труне,а кто брыкается по полю боя?)
Даже тот факт,что Неджи уже был Джонин,а Нарик до сих пор генин..


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer RinUchihaa (18 декабря 2014 23:57) spacer
spacer
Да давненько тут не кто не писал , хотя и Наруто меня опять за интересовал , хоть и скучна но интересно ..... fellow
spacer
spacer spacer
spacer †Last† (18 декабря 2014 00:28) spacer
spacer
Скучным стало Наруто. Уже даже коментов нету, а раньше только так жгли).
Если бы хотя бы филлеры не выпускали через серию, было бы уже отлично.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Bronot (16 декабря 2014 08:33) spacer
spacer
Каким бы уг не был наруто , но 6 опенинг просто прекрасен ( вероятно , единственный нормальный)
spacer
spacer spacer
spacer Undisputed (16 декабря 2014 03:06) spacer
spacer
Цитата: ihimura
Трудно сказать, но филлеры точно будут.
Кстати, для общей информации:

"8.01.2015 - 394 серия (Новый экзамен на звание чунина) - [филлер]."

Не, ну это вообще фейспалм. Делать филлеры посреди войны... Через полгода уже новая история по манге будет, а в аниме только битва с Мадарой начнется.
А я так ждал именно "ту битву" от аниматоров. Бой Какаши против Обито в измерении Камуи у них очень хорошо получился.
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (16 декабря 2014 02:25) spacer
spacer
Цитата: †Last†
Подскажите, что за трек в 248-249, когда 9-хвостый атакует коноху

Если не ошибаюсь, то исполнитель музыки Takanashi Yasuharu, название музыки Shippuu Kumikyoku.
Цитата: Undisputed
Это правда, что полгода будут филлеры идти?

Трудно сказать, но филлеры точно будут.
Кстати, для общей информации:

"8.01.2015 - 394 серия (Новый экзамен на звание чунина) - [филлер]."


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer †Last† (15 декабря 2014 20:59) spacer
spacer
Подскажите, что за трек в 248-249, когда 9-хвостый атакует коноху


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Undisputed (15 декабря 2014 15:45) spacer
spacer
Это правда, что полгода будут филлеры идти?
spacer
spacer spacer
spacer kakuzukakiguare (14 декабря 2014 01:30) spacer
spacer
А что вы хотите 1 серия была в 2007 году в феврале вроде 20 какого то,так что я посмотрел бы на Вас как вы бы сочиняли.Ну уже норм вроде серии пойдут!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer LediSakura (14 декабря 2014 01:04) spacer
spacer
maniaco,
Ну что уж поделать. Иногда идеи уходят, всё от вдохновения. Похоже у сценариста и режиссёра просто пропала муза, или скорей всего она впала в спячку. Ведь если их муза пропала, то Наруто уже бы давно закончилось. Некоторым и таких серий хватает. Конечно серии с Забудзой, Гаарой, Неджи,и когда был экзамен на Чунина были интересней, но и эти согласись же тоже не плохи. Хоть всё и предсказуемо. Ведь все знают что Наруто всегда бежал следом за Саске, а Саске блуждал во тьме. Если всё резко перемениться и Саске с Наруто станут другими, то пропадёт реальная, интересная и простая история. Ведь некоторые любят это аниме именно за то что Наруто идёт вперёд и не сдаётся, он способен изменить мир и этим всё сказано. Может я говорю как старый старик 3 хокаге, но это ведь и действительно так? Кто думает по другому напишите свою версию.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer maniaco (13 декабря 2014 23:46) spacer
spacer
Нас так долго кормили филлерами, готовили к заключительной войне, ввели кучу новых персонажей со специальными и клановыми техниками, а также познакомили со всеми хвостатыми и каге у которых полюбому должны быть секретные техники, много отступников с запретными техниками... какая была интрига ... лично я ожидал увидеть захватывающие дух поединки!!! В итоге одна галиматья и в каждой новой серии "старые сопли жуют" и видим два, а если повезёт то даже и три беспантовых удара за серию полный отстой... даже если вернуться к примитивному бою допустим первый бой команды 7 с Забудзой (кто помнит) так было в разы интереснее!!!!
были когда-то приключения экшн и комедия...


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Gold-D-Roger (13 декабря 2014 23:32) spacer
spacer
великий русский язык намного богаче других языков!
ПИШИТЕ НА НЁМ, А НЕ НА ДРУГИХ ЯЗЫКАХ!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Undisputed (13 декабря 2014 03:52) spacer
spacer
Цитата: renewe777
как то странно получается. по идее мадара не способен использовать силу отшельника, так как тогда он смог забрать эту чакру у хаширамы?

У него есть его клетки. Он просто поглотил претом природную чакру ( так же делал Пейн с Наруто, только в отличии от Пейна, Мадара может управлять СМ чакрой )

Кто-нибудь знает название OST на 13:45 минуте в 391 серии, во время воскрешения Мадары?
spacer
spacer spacer
spacer Kirara (12 декабря 2014 23:17) spacer
spacer
ппц, я не в теме)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer DESGAN (12 декабря 2014 16:10) spacer
spacer
все очень просто мадар взял клетки хоширамы и поэтому он смог испльзовать режим отшельника no
spacer
spacer spacer
spacer renewe777 (12 декабря 2014 16:08) spacer
spacer
как то странно получается. по идее мадара не способен использовать силу отшельника, так как тогда он смог забрать эту чакру у хаширамы?
spacer
spacer spacer
spacer Style.Dota.Game (11 декабря 2014 23:29) spacer
spacer
Блин полгода филлеры теперь после 2 серий
spacer
spacer spacer
spacer johnreed (11 декабря 2014 23:23) spacer
spacer
Цитата: denis2305
это правда что суссано это японский бог морей а цукиеми бог луны

Сусаноо или Такэхая Сусаноо-но Микото — бог ветра. Полагают, что первоначально Сусаноо был богом бури и водной стихии, затем появилось представление о нем как о божественном предке родов. Возможно, что в его образе объединились несколько божеств, поскольку Сусаноо также считали божеством страны мертвых, в некоторых мифах он божество плодородия.
Цукиёми или Цукуёми, также Цукуёми-но-микото, Цукуёми-но-ками, также встречается в мифологии как божество женского пола по имени Цукиёмо — бог луны в синтоизме, управляющий ночью, приливами и отливами.Цукуёми являлся одним из трёх драгоценных детей, братом Аматэрасу и Сусаноо потомком Идзанаги.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer renewe777 (11 декабря 2014 22:56) spacer
spacer
мадара теперь в скором времени точно кого то из них выпилит(наруто или саске). а потом оживят :D
spacer
spacer spacer
spacer Master-Itachi (10 декабря 2014 19:58) spacer
spacer
Цитата: kakuzukakiguare
Я знаю что пересадил,но когда он это сделал он же умер уже в то время когда Нагато жил,а Тоби ещё мал был,разве что Зецу

серия 348 ,сезон 2.Обито,покрытый Зецу,уже является 17-19-ти летним где-то,ну и Нагато уже был 16 лет думаю,а по скольку с Мадарой Обито был еще ребенком,предположу что в этой серии Мадара уже мертв,а глаза пересадил Нагато еще до встречи с Обито сам Мадара,но уже после битвы с Хаширамой(без части его клеток он бы не смог создать Риник).Вариант Зецу тоже подходит,так как Мадара еле двигался,но это было точно во время жизни Мадары.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer kakuzukakiguare (10 декабря 2014 18:55) spacer
spacer
Я знаю что пересадил,но когда он это сделал он же умер уже в то время когда Нагато жил,а Тоби ещё мал был,разве что Зецу


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Undisputed (10 декабря 2014 16:26) spacer
spacer
Цитата: denis2305
это правда что суссано это японский бог морей а цукиеми бог луны

Да. Все техники Учих названы в честь японских богов.
spacer
spacer spacer
spacer Gold-D-Roger (10 декабря 2014 16:19) spacer
spacer
Цитата: kakuzukakiguare
А как Мадара смог передать Нагато глаза?

пересадил


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer kakuzukakiguare (10 декабря 2014 14:59) spacer
spacer
А как Мадара смог передать Нагато глаза?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer denis2305 (10 декабря 2014 11:05) spacer
spacer
это правда что суссано это японский бог морей а цукиеми бог луны
spacer
spacer spacer
spacer Undisputed (10 декабря 2014 04:57) spacer
spacer
kakuzukakiguare,
У Пейна/Нагато все техники от риннегана Мадары, если уж на то пошло. Вот только Нагато сам их осваивал годами. Мадара тоже сам пробудил и освоил риннеган. К чему все эти вбросы про права на технику?
И назови мне того, кто призывал метеориты, кроме Мадары.
spacer
spacer spacer
spacer kakuzukakiguare (10 декабря 2014 02:21) spacer
spacer
Ну так то сказанно , Какая техника Учихи Мадары сильнейшая?А как я понимаю эти техники ему присвоили после воскрешения с помощью глаз и днк Сенджу ,а естественная техника Мадары 1-2-4!!!
P.S. а где правильные ответы или это просто так опрос?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Master-Itachi (9 декабря 2014 20:17) spacer
spacer
Хм..Не соглашусь с большинством.Огненные техники - да,они у него развитые до уровня мастера,но природа стихии никогда не была сама по себе сильной техникой,так как всегда существует противоположная ей.Древесные драконы - Нарик остановил их,да,не мало усилий потребовалось,но все же техника не так разрушительна. Гендзюцу - глупо,лишь Итачи и особенно Шисуя по праву считаются мастерами этой сферы,остальные могут лишь на время обездвижить врага,и то ,если тот "попадется" (когда у мастеров фактически для захвата ничего не требуется ). Я более за технику Метеорита:
1)С чего все взяли что это техника Нагато? Чибаку Тенсей,черная сфера с огромной силой притяжения - совсем иная история.На сколько нам показано,он не зарание создал метеоры,а они сразу же появились с небес(гипотеза подтверждается первым сезоном Наруто,когда Третий Хокаге,в битве с Орочимару, призывает грязь из воздуха );
2)По масштабу и силе уничтожения она превосходит все остальное,думаю это ясно (если вспомните,какая толпень была,и что осталось после взрыва - две групки Шиноби по 3-4 человека),а вот с Сусано'о каге справлялись . Скажите,что он был лишь единожды в совершенной форме да и то,не смог ни разу атаковать ? - Нарик будет наровне с ним из-за 9-ти хвостого,а вот метеоры могут весьма по кромсать хвостатого,если учесть,что чакра у Эдо бесконечна - вообще хоть 100 вызови "камешков".


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Наглец (9 декабря 2014 03:48) spacer
spacer
288 серия не грузится.. файл не найден.
spacer
spacer spacer
spacer †Last† (9 декабря 2014 00:42) spacer
spacer
Очередная неделя коту под хвост.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Undisputed (8 декабря 2014 21:29) spacer
spacer
Цитата: Kirara
а что за серия когда он вернул Саске?

Никого он не вернул. Саске решил сам помочь Альянсу, с собственных причин.
spacer
spacer spacer
spacer Undisputed (8 декабря 2014 16:59) spacer
spacer
Сусаноо тут без вариантов.
Цитата: kakuzukakiguare
3) это же техника Сенджу Хаширамы

Цитата: kakuzukakiguare
5) это техника Нагато(Пейна)

Двойные стандарты, такие двойные
Во-первых, у Нагато - риннеган Мадары
Во-вторых, если по показанному судить, то у Нагато нету техники Тенгай Шинсей.
spacer
spacer spacer
spacer kakuzukakiguare (8 декабря 2014 16:10) spacer
spacer
Я думаю что это техника сусано т.к. он её довёл до совершенство,а 3) это же техника Сенджу Хаширамы 5) это техника Нагато(Пейна) так что их я отклоню всё таки вопрос был "Какая техника Учихи Мадары сильнейшая?".Ну я так думаю просто до смерти он бился с шаринганом и сусано!!!! я за 1-й ответ


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Disney (8 декабря 2014 15:47) spacer
spacer
Внимание, опрос обновлен!
Большое спасибо пользователю ihimura за предоставленный опрос!
spacer
spacer spacer
spacer Master-Itachi (8 декабря 2014 01:01) spacer
spacer
Цитата: kakuzukakiguare
у него незаконченный режим или как там было сказано.P.S.если что неправильно поправьте!!!

Не то что,незаконченный режим,а просто у него Санинство не вышло полноценное,как и у Орочимару.Они оба не постигли своего пути в совершенстве.Кабуто не хватает опыта,но он продвинулся куда далее,став Санином,тоже самое мы видим и в Наруто(если у Джирайи нос "картошкой",то новое поколение,Нарик,этих дефектов не имеет и в режим входит не с помощью двух жаб-санинов,а самостоятельно)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer fkmo (8 декабря 2014 00:25) spacer
spacer
Kirara,
ну не то чтобы вернул)))) хотя можно так и сказать) скажу так пока он добрый))))дальше не скажу , а то не интересно будет)
spacer
spacer spacer
spacer Undisputed (7 декабря 2014 21:46) spacer
spacer
Без инфы и без отката у Тендо, Наруто бы проиграл. Курама как всегда зарешал бы.
Ну а Саске даже с ВМШ сомнительно, что победит. Ама поглощается претом, а с помощью Баншо Теннин, Пейн может вытянуть Саске из Сусаноо.
spacer
spacer spacer
spacer kakuzukakiguare (7 декабря 2014 18:20) spacer
spacer
Master-Itachi,
Круто написал,а Наруто все дело в режиме отшельника,и 9-и хвостого в нём,тем более он главный герой то естественно он победил Пейна,считай что даже сенсей-извращенец несмог т.к. у него незаконченный режим или как там было сказано.P.S.если что неправильно поправьте!!!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Kirara (7 декабря 2014 18:03) spacer
spacer
Наруто вернул Саске или нет? Я просто не досмотрела но интересно вернул или же нет


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer PuStOi (7 декабря 2014 01:55) spacer
spacer
будто норм
spacer
spacer spacer
spacer Shinobi Uchiha (6 декабря 2014 12:17) spacer
spacer
Лучше бы продолжали без этого...
spacer
spacer spacer
spacer LediSakura (5 декабря 2014 23:33) spacer
spacer
Zoomilas
Посмотри первый сезон! Нам и узнаешь что есть у неё сестра.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Zoomilas (5 декабря 2014 16:56) spacer
spacer
Треш!!! откуда у Хинаты сестра?! И стоило блин из за этого 2 филера выпуска...
spacer
spacer spacer
spacer Undisputed (5 декабря 2014 01:09) spacer
spacer
Цитата: renewe777
а наруто смог

В берсерк моде смог. + у него была фора в начале боя, когда у Тендо откат был.
spacer
spacer spacer
spacer renewe777 (4 декабря 2014 23:35) spacer
spacer
Цитата: Undisputed
Нет конечно

а наруто смог, при том что он тогда еще даже совсем не мог владеть силой девятихвостого
spacer
spacer spacer
spacer Master-Itachi (4 декабря 2014 23:15) spacer
spacer
Учихи славятся силой своего Генджитцу,но по скольку Риненган неуязвим к ЗРИТЕЛЬНЫМ(каковыми являются большинство иллюзий) Генджитцу,то тут они в пролете.(Есть еще звуковые,как Жабья песнь отшельников Мйобоку,тут он слаб)
Учихи известны как владельцы абсолютной защиты и атаки(Сусано'о),но если подумать,то это чакра-доспех и мир Духов может поглотить ее(один из путей Пейна),даже думаю мир Духов остановит и Шинру самого Нагато,туда же и Аматерацу,как чакра-пламя,уходит втопку.
В итоге остается Тайджитцу..И тут Учихи славятся как сильны телом и хорошо физ. развиты,но против Тендо и его гравитации,вряд ли..Итачи лишь совместно с Би и Наркоманом смог одолеть Чибаку Тенсей,чего уж говорить об обычной гравитации( банальное притягивание и отталкивание).
Гипотетически,Риненган и так сильнее,как конечная стадия развития всех Даджитцу,уже исходя из этого Нагато выигрывает,но,конечно,умение пользоваться - не мало важно.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer kakuzukakiguare (4 декабря 2014 20:24) spacer
spacer
Cаске бы Пейна и с ВМШ бы неодолел не тот уровень


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Undisputed (4 декабря 2014 18:42) spacer
spacer
iravishnyaa,
Серии выходят каждую неделю по четвергам, если что
spacer
spacer spacer
spacer †Last† (4 декабря 2014 13:35) spacer
spacer
Ну поменяйте вы уж этот опрос.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Undisputed (4 декабря 2014 07:54) spacer
spacer
Цитата: renewe777
Саске одолел бы пейна без вмш?

Нет конечно
spacer
spacer spacer
spacer renewe777 (3 декабря 2014 18:24) spacer
spacer
Интересная мысль пришла. Саске одолел бы пейна без вмш? он и данзо то раскатал с огромным трудом
spacer
spacer spacer
spacer gectog (3 декабря 2014 10:08) spacer
spacer
Цитата: Largizovv88
Итачи не такой уж и хороший, но самый продуманный. Я думаю это любимый герой Масаши Кашимото

Не надо не недооценивать Итачи. Может у него нет великой силы, но если бы захотел то получил её. Я думаю по силе он чуть слабее Нагато. ( Помню были на эту тему много споров)
spacer
spacer spacer

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация

Статистика
Карта сайта  | Добавить в избранное |  RSS 2.0 |  Правообладателям  |  Обратная связь