Последние комментарии
  • DBar Вчера, 19:55
    Детектив уже мертв
    DBar-фото
    Несмотря на простенькую сюжетинку, клишовость и наивняк, аниме оказалось вполне смотрибельным, с приятной подачей. what
    Мило, трогательно и легко смотрится.
  • Hew-Star Вчера, 08:43
    Безымянная память
    Hew-Star-фото
    Песня в конце аниме,просто чудесная!

    не понятно но очень интересно
  • Hew-Star Вчера, 08:41
    Повелитель бесстрашного духа / ...
    Hew-Star-фото
    неожиданно стоко серий сразу.
  • Hew-Star Вчера, 08:38
    Владыка духовного меча 4 сезон
    Hew-Star-фото
    чем наградит его в следующей серии
  • Hew-Star Вчера, 08:26
    Непревзойденный на пути алхими ...
    Hew-Star-фото
    Гг поднялся и скидочную карту получил и это только начало...
  • Hew-Star Вчера, 08:20
    Мой сосед-ёкай
    Hew-Star-фото
    думаю может зайти тем, кто смотрел: мастер муси, тетрадь дружбы нацумэ. спокойное аниме, приятное. ориентировано больше на японскую, чем западную аудиторию
  • Hew-Star Вчера, 08:15
    Этот замечательный мир! 3 сезо ...
    Hew-Star-фото
    Бедный Казума. Не дают спокойно жить.
  • Hew-Star Вчера, 08:07
    Бармен: Божественный стакан
    Hew-Star-фото
    Глядя на востребованность, незаменимость и глобальность решаемых ГГ задач, складывается впечатление, что зарплата у него как у генсека ООН. Не меньше...
  • Hew-Star Вчера, 07:58
    Борьба в прямом эфире
    Hew-Star-фото
    Хм интересный поворот событий нарисовался
    Посмотрим что будет дальше

    Ну наконец-то он собрался и начал себя тренировать. Наконец он сжал яйца в кулак и пошол делать грязь
  • amvrosia kartraith Вчера, 07:03
    Песнь ночных сов
    amvrosia kartraith-фото
    Почему Creepy Nuts не стал популярным уже тогда. (П.с. = Bling bang bang born из песня, если что)

Блич

Блич (2004)
Мальчик по имени Ичиго Куросаки обладал удивительной способностью видеть души умерших, но старался не использовать этот опасный дар. Но однажды ночью в его спальне показалась мертвая девушка Рукия Кучики, являвшаяся проводником душ между миром живых и загробным миром. Она была удивлена тем, что Ичиго смог не только увидеть ее, но даже прикоснуться к ней. Но завязавшийся разговор был прерван нападением на девушку злобного духа. Рукия вступила в бой, пытаясь защитить Ичиго, но получила серьезные ранения. Тогда раненная девушка решила отдать свои силы своему новому товарищу, превратив его самого в проводника душ. Теперь мальчик мог не только видеть души покойников, но сражаться против нечистых сил и отправлять успокоившиеся души на тот свет.
Но теперь Рукию ждало серьезное наказание за своевольную передачу своих сил смертному. Девочку арестовали и бросили в тюрьму, где она ждала смертной казни. Ичиго решает помочь своей подруге, затем и отправляется в мир мертвых. Ему удалось вызволить Рукию, но после этого неприятностей стало только больше. Один из самых могущественных проводников Сосуко Айдзен вознамерился захватить Сообщество душ и противостоять предателю не мог никто, кроме Ичиго и Рукии.

IMDB: 8.90 (3 582)
оригинальное название: Bleach
год: 2004
страна: Япония
слоган: «Possessed!»
режиссер: Уэнди Ли
сценарий: Титэ Кубо
жанр: фэнтези, приключения, комедия, сёнэн, аниме

озвучка:
Джонни Йонг Бош, Масаказу Морита, Мишель Руфф, Дженнифер Секигучи, Фумико Орикаса, Юки Мацуока, Дерек Стивен Принц, Нориаки Сугияма, Хироки Ясумото, Джемисон Прайс

Все серии!


Смотреть Блич онлайн бесплатно в хорошем качестве 1080p FullHD



 (голосов: 6655)
   Добавил Disney, 27 марта 2012  |  Просмотров 16777215  |  Комментарии (5833)
spacer Envy (10 апреля 2013 16:04) spacer
spacer
Цитата: санька
ты имееш в виду раны большие а крови мала да ??????

Да! Именно это!!!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer AleXis 14 (10 апреля 2013 14:25) spacer
spacer
Цитата: Envy
Про кровь я уже писала, второй раз объяснять не буду. И почему именно Пила 4?

Потому что Пила 4 очень кровавый фильм, если хочешь море крови смотри его, или смотри Хельсинг, но моё мнение остаётся не изменим, Блич имеет достаточно кровавых боёв. wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer санька (10 апреля 2013 13:07) spacer
spacer
Envy, ты имееш в виду раны большие а крови мала да ?????? belay
spacer
spacer spacer
spacer Envy (10 апреля 2013 12:56) spacer
spacer
Цитата: AleXis 14
6.На счёт крови, мы смотрим Блич а не Пилу 4!

Про кровь я уже писала, второй раз объяснять не буду. И почему именно Пила 4? belay

Цитата: AleXis 14
А потом посмотрел смерть Гина, и как его оплачивает Рангику - вот это берёт за душу! Она не кричала 60 секунд НЕЕЕЕЕТ!!! как в других аниме.

Согласна! Очень печальный момент. crying

Цитата: AleXis 14
3.Динамика боёв в Блич выше чем у остальных: по крайней мере есть 4 боя которые намного масштабнее чем у Наруто, сравните бой: Наруто VS Пейн и Ичиго VS Айдзен и вы поймёте.

Наруто я толком не смотрела, поэтому верю тебе на слово.

Цитата: AleXis 14
.Музыка боёв, саундтреки на соответствующем уровне.

У меня в плеере все опененги есть: слушаю и наслаждаюсь!!!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer AleXis 14 (9 апреля 2013 22:07) spacer
spacer
Цитата: Envy
Аниме очень клевое, но не идеальное, ну лично для меня.

Ну во первых, я скажу почему я считаю блич лучше всех, я смотрел как умирает Хаку, 3 хокаге, 4 хокаге, Асума, и Джерая, и мне было пофиг, ибо не было настоящего драматизма, не верю! А потом посмотрел смерть Гина, и как его оплачивает Рангику - вот это берёт за душу! Она не кричала 60 секунд НЕЕЕЕЕТ!!! как в других аниме. Что сценарист что аниматоры подошли профессионально к прорисовке и к тому-же музыка была точно в яблочко, Блич единственное аниме где я почувствовал сопереживание к персонажу.
wink

На счёт аниме:

1.Очень достойная рисовка, хоть и 1 сезон был не очень, качество заметно начинает расти с 2 сезона а к последнему сезону превосходит ресовку Наруто. (сравните картинки этих двух конечных продуктов и вы поймёте)
2.Сюжетных не стыковок в Блич я не видел, а вот в Наруто я их видел и если по требуется я их перечислю!
3.Динамика боёв в Блич выше чем у остальных: по крайней мере есть 4 боя которые намного масштабнее чем у Наруто, сравните бой: Наруто VS Пейн и Ичиго VS Айдзен и вы поймёте.
4.Музыка боёв, саундтреки на соответствующем уровне. (ну есть там песня которая меня раздражает, но она одна).
5.Филеры должны иметь смысл - в двух сериях смысл не запихнёшь!
6.На счёт крови, мы смотрим Блич а не Пилу 4!

Может Блич не идеал но по моему мнению оно заслуживает 1 места.
Кто прочитал спасибо, можете поправить если я не прав
.

Цитата: liotan
У аниме есть рейтинги и Блинч там не первый

Рейтинг не главное, главное качество, к тому-же у каждой страны свои рейтинги, если у нас Наруто первый, то к его окончанию, когда Блич начнут выпускать дальше, думою он станет первым в место Наруто.
wink

(Кстати фанаты Наруто не обежаитесь, я сужу обективно, и к тому-же я сам люблю Наруто, только меньше чем Блич).


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer liotan (9 апреля 2013 21:01) spacer
spacer
У аниме есть рейтинги и Блинч там не первый..
spacer
spacer spacer
spacer liotan (9 апреля 2013 19:27) spacer
spacer
Блинч не самый лучший в мире аниме
spacer
spacer spacer
spacer Envy (9 апреля 2013 17:12) spacer
spacer
Цитата: AleXis 14
А в Бличе какой?

оооо..... Ты это зря спросил....
1. Слишком растянутый, филлеры (это проблема всех многосерийных аниме, так что за большой минус можно не считать)
2. Слишком мало крови. Позже это уже мною обсуждалось, если не лень - почитай.
3. Мне кажется у сегодняшнего аниме и манги есть некие несостыковки.(Всмысле сюжета) Точно объяснить это я не смогу, спрашивать бесполезно.
4. Качество рисовки первых серий оставляет желать лучшего (учитывая, что это 2004 год также сильно придираться не стоит.)
В итоге я не понятно к чему пытаюсь подкопаться..... lol Аниме очень клевое, но не идеальное, ну лично для меня.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer AleXis 14 (9 апреля 2013 16:48) spacer
spacer
Цитата: Envy
В каждом есть какой-нибудь минус.

А в Бличе какой?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Envy (9 апреля 2013 16:38) spacer
spacer
Цитата: AleXis 14
Мы пытались узнать название самого лучшого аниме в мире, и мы нашли его - это Блич.

Самое лучшее аниме в мире? На мой взгляд его просто не существует. В каждом есть какой-нибудь минус.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer AleXis 14 (9 апреля 2013 06:59) spacer
spacer
Цитата: TerrorBlade
Пачему не можешь?

Он слишком вежлив. wink

Цитата: Mila-san
господи, что за споры???

Мы пытались узнать название самого лучшого аниме в мире, и мы нашли его - это Блич. am


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Mila-san (9 апреля 2013 01:16) spacer
spacer
господи, что за споры???
У каждого аниме есть свои + и -, своя изюминка и каждое аниме хорошо по своему)))
Зачем сравнивать???
И Блич тоже классное аниме lol
spacer
spacer spacer
spacer ТОШИРО ХИТСУГАЯ (9 апреля 2013 00:41) spacer
spacer
Цитата: TerrorBlade
Я бы сказал есть равные аниме но эти аниме уже дошли да такого что они не могут блич равным ими щитать!

Неужели Вы поняли,а я Вам донести этого элементарно не могу!
spacer
spacer spacer
spacer AleXis 14 (8 апреля 2013 03:12) spacer
spacer
Всем Привет! Прочитав несколько коментов, я понял что вы спорите а перемешивание двух (или трёх, но я фери теил не смотрел) аниме в одно, и так, эм... По началу я думал что это не возможно поскольку в Блич все герои это души, то есть те кто не обладают ряцу даже не увидят их... А потом понял что вполне возможно: аниме Наруто - они имеют чакру, а чакра это равномерное слияние духо. енерг. и физ. силы (1 сезон), то есть они увидят друг друга, но зачем скрещивать Блич и Наруто? Ичиго и Наруто не могут и не будут драться между собой, они оба положительные (весь кайф в битве главных героев и не простую перепалочку - а с кровушкою богатырской!), единственное что им остаётся это поменяться врагами, или-же в месте с ними сражаться (типа два на два). Но тогда возникнет полнейший сюжетный сырбор: Коноха, мир шыноби... и вдруг общество душ, готей 13! Ичиго VS Учиха Мадара, Наруто VS Айдзен. Было бы круто! Но я поддержу Jiwfahu -NJ- Nozarda. Так что liotan это вряд-ли, но, поживём увидим! Кстати Jiwfahu -NJ- Nozarda, liotan, аниме я начал смотреть когда у меня появился интернет, а было это 3 года назад, так что единственное чем могу похвастаться это рукояткой для топора которую сделал в 13 лет.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer TerrorBlade (7 апреля 2013 23:24) spacer
spacer
Цитата: ТОШИРО ХИТСУГАЯ
Не путайте границы молодой человек,я не сравнивал Блич с Фейри Тейл,это глупо,Бличу нет равных,а если до Вас это не дошло,кто здесь и что сравнивал,уж извините объяснить я не в силах.
Я как вижу,Вы тоже знакомы с этим аниме,значит не я один тут его смотритель,хотя я смотрел всего лишь одну серию.

Я бы сказал есть равные аниме но эти аниме уже дошли да такого что они не могут блич равным ими щитать! fellow

Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Цитата: liotan
Может сделают пересечение сериалов Влич, Наруто и хвоста феи, интересно кто с них победит? Наруто в состоянии отшельника с его теневыми клонами и воздушным сюрикеном или блинч с говорящим мечем или феи с заклинанием свет феи?
Не думаю, что хоть когда-нибудь будут репассить разные аниме. Потому что в таком случае и сюжет, и стилистика боев дойдет до абсурда.

Я бы сказал победить тот кто вынослив а таке очень силны например у аниме наруто с стихий блич духовный сила кидо бакудо и другие кидо падобные зампакто в Фейри Тейл исползывать стихий Света Тьмы Сила дракона нападобие хз
spacer
spacer spacer
spacer ТОШИРО ХИТСУГАЯ (7 апреля 2013 14:23) spacer
spacer
Цитата: TerrorBlade
а ты чо забыл здесь смотрител Фейри Тейл сказка об хвоста фей

Не путайте границы молодой человек,я не сравнивал Блич с Фейри Тейл,это глупо,Бличу нет равных,а если до Вас это не дошло,кто здесь и что сравнивал,уж извините объяснить я не в силах.
Я как вижу,Вы тоже знакомы с этим аниме,значит не я один тут его смотритель,хотя я смотрел всего лишь одну серию.
spacer
spacer spacer
spacer Roman1995golfmen (7 апреля 2013 00:49) spacer
spacer
кто знает когда выйдут новые серии я уже жду никак не могу дождатса
spacer
spacer spacer
spacer liotan (4 апреля 2013 20:53) spacer
spacer
Американский Голливуд уже делает подобное, значит и японское аниме тоже сделает.. Пересечение сюжетов в разных аниме...
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (4 апреля 2013 20:07) spacer
spacer
Цитата: liotan
Может сделают пересечение сериалов Влич, Наруто и хвоста феи, интересно кто с них победит? Наруто в состоянии отшельника с его теневыми клонами и воздушным сюрикеном или блинч с говорящим мечем или феи с заклинанием свет феи?

Не думаю, что хоть когда-нибудь будут репассить разные аниме. Потому что в таком случае и сюжет, и стилистика боев дойдет до абсурда.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer liotan (4 апреля 2013 19:24) spacer
spacer
Вопрос в том что покуда мы делали всякие допотопные финтифлюшки не приносящие пользу. ГАИшник сделал зангецо (полосатую палочку), которая приносила деньги, а в особенно продвинутых ГАИшников дзангецо трансвормировалось в дзанпакто (термос с вкусными напитками). Как волшебная палочка в хвосте феи...)))
В 13 я уже научился делать более совершенное оружие питарды и то что использует порох... )))
В 14 я запустил свою первую ракету (петарду на большой палочке летящую вверх)
А сейчас знаю как делать самое современное в мире оружие межконтинентальные баллистические многоступенчатые ракеты с термоядерными боеголовками )))
Еще думаю над усовершенствованием маленьких ракет с тепловым наведением, напихать их электроникой, чтобы они различали тепло цели от тепла ложных объектов, запускаемых целью, чтобы отвлечь ракету в сторону. lol

Может сделают пересечение сериалов Влич, Наруто и хвоста феи, интересно кто с них победит? Наруто в состоянии отшельника с его теневыми клонами и воздушным сюрикеном или блинч с говорящим мечем или феи с заклинанием свет феи?
Вот например у Наруто есть массовое теневое клонирование, в котором появляются голые девки, что может такому оружию противопоставить Блинч и Хвост феи?
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (4 апреля 2013 14:46) spacer
spacer
Цитата: liotan
Свой первый сюрикен я сделал в 12 лет, тогда еще не было компов и аниме в стране. А ты?

Сюрикены начал делать в 13 лет; это около 7-ми лет назад. Когда мне было 11 сделал свою первую деревянную катану. В 16 собственноручно (под присмотром, естественно) выковал собственную настоящую. Качество, кстати, было достаточно неплохое. А к чему вопрос-то, товарищ? Или это типа подпись такая?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer alena_ (3 апреля 2013 20:56) spacer
spacer
А в какой серии убили Старка?Подскажите плиз
spacer
spacer spacer
spacer TerrorBlade (2 апреля 2013 18:43) spacer
spacer
Цитата: ТОШИРО ХИТСУГАЯ
Вот именно,какого чёрта здесь забыли любители наруто?

а ты чо забыл здесь смотрител Фейри Тейл сказка об хвоста фей
spacer
spacer spacer
spacer ТОШИРО ХИТСУГАЯ (2 апреля 2013 14:50) spacer
spacer
Фейри Тейл очень хорошее аниме,хотя я даже одну серию только смотрел.

Цитата: mardo de buerro
Обращаюсь ко всем любителям наруто, НЕ НАДО обсуждать здесь наруто, эта "территория" блича и называть наруто лучшим на данной "территории" не красиво и не вежливо, обсуждайте наруто в другом месте.

Вот именно,какого чёрта здесь забыли любители наруто?
Извините меня,но я сторонник Блич.
spacer
spacer spacer
spacer Уки Таки (2 апреля 2013 05:10) spacer
spacer
Цитата: Envy
Фейри Тейл приостановили? Не знала об этом...... А почему? Манга догнала аниме, также как и истрия Блича?

Нет это проблемы с автором аниме.Он типа отпуск взял.А так аниме не догоняло мангу


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer TerrorBlade (2 апреля 2013 04:34) spacer
spacer
Цитата: mardo de buerro
Обращаюсь ко всем любителям наруто, НЕ НАДО обсуждать здесь наруто, эта "территория" блича и называть наруто лучшим на данной "территории" не красиво и не вежливо, обсуждайте наруто в другом месте.

Точняк но блич тоже фанаты по территории наруто ходят и сказано блич все равно лучше **
spacer
spacer spacer
spacer Envy (1 апреля 2013 19:53) spacer
spacer
Цитата: Уки Таки
Хахахахахахха ну спасибо за информацию но у нас речь шла о(Фейри Тейл)!!!!!

Фейри Тейл приостановили? Не знала об этом...... А почему? Манга догнала аниме, также как и истрия Блича?

Цитата: mardo de buerro
Обращаюсь ко всем любителям наруто, НЕ НАДО обсуждать здесь наруто, эта "территория" блича и называть наруто лучшим на данной "территории" не красиво и не вежливо, обсуждайте наруто в другом месте.

Согласна!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer mardo de buerro (1 апреля 2013 19:43) spacer
spacer
Обращаюсь ко всем любителям наруто, НЕ НАДО обсуждать здесь наруто, эта "территория" блича и называть наруто лучшим на данной "территории" не красиво и не вежливо, обсуждайте наруто в другом месте.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Itachi_93 (1 апреля 2013 19:01) spacer
spacer
круто но наруто лутше


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Envy (1 апреля 2013 18:40) spacer
spacer
Цитата: Уки Таки
Жалко на самом интересном прекращают.

Хуже было бы, если б аниме обрубили на моменте потери силы Ичиго. Насколько я осведомлена, именно так и планировалось. Все бы мучались вопросом:"Вернет ли Ичиго свои силы?" Ну, кроме тех, кто мангу читает, хотя я не любитель манги. Но все же приходится читать, иначе меня сосем разорвет от любопытства!!!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Уки Таки (1 апреля 2013 17:07) spacer
spacer

Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Именно. Как я уже говорил, это - сведения, относящиеся лишь к аниме. С мангой все иначе. Однако факты есть факты.

Ну хотя стоило ожидать такого все таки его закрывают на год с копейками.Жалко на самом интересном прекращают. sad


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (1 апреля 2013 12:45) spacer
spacer
Цитата: Уки Таки
Эм...можно спросить получается ( Fairy Tail)занемает 40 место или я что то не так понял?

Именно. Как я уже говорил, это - сведения, относящиеся лишь к аниме. С мангой все иначе. Однако факты есть факты.


Цитата: Envy
Спасибо за информацию!!!! Я большинство этих аниме первый раз вижу........ Смотрела только фейри тейл, охотник против охотника (если он так по русски называется) и то не до конца...

Всегда пожалуйста, рад стараться bully


Цитата: Envy
Как же нам без тебя!

request Опять... feel


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Уки Таки (31 марта 2013 20:13) spacer
spacer
Jiwfahu -NJ- Nozarda,
Эм...можно спросить получается ( Fairy Tail)занемает 40 место или я что то не так понял?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer AidzEn (31 марта 2013 17:39) spacer
spacer
Jiwfahu -NJ- Nozarda,
Мдеее, ван пис щитается популярнее блича и наруто... бред...
spacer
spacer spacer
spacer Osamu (31 марта 2013 15:01) spacer
spacer
Jiwfahu -NJ- Nozarda,
Ух ты как всё интересно))))

Маги вон аж на десятое место вылезли,любименькие мои))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (31 марта 2013 14:47) spacer
spacer
Цитата: Envy
Не знаю. Это нужно у Jiwfahu -NJ- Nozarda спросить!

Хех wink Заставляешь меня бахвалиться feel Спасибо, очень приятно, что мое мнение так значимо для некоторых людей.
Но результаты рейтинга - условны до невозможности; участие в опросах принимают далеко не все, целевые аудитории различные, а в некоторых опросниках "ужесточены" условия отбора, и порой некоторые стоящие проекты попросту вытесняются. Более того, неактивные в данный момент аниме вообще стремятся не оценивать.
Фух, надеюсь, комментарий оставят; касательно же показов в Японии, результаты примерно такие (в скобках - средний / максимальный рейтинги):
1. Sazae-san (18,22% / 21,3%)
2. Chibi Maruko-chan (12,31% / 14,6%)
3. Crayon Shin-chan (10,83% / 13,4%)
4. Doraemon (10,79% / 12,1%)
5. Detective Conan (9,04% / 11,6%)
6. One Piece (9,03% / 10,6%)
7. Toriko (6,12% / 7,2%)
8. Smile Precure (5,28% / 6,5%)
9. Pocket Monsters: Best Wishes Season 2 (4,95% / 5,8%)
10. Magi - The Labyrinth of Magic (3,97% / 5,1%)

11. Naruto: Shippuuden (3,86% / 4,6%)
13. Hunter x Hunter (3,55% / 4,0%)
14. Gintama' (3,45% / 3,9%)
20. Bakuman 3 (2,00% / 2,0%)
25. Aikatsu! (1,93% / 2,1%)
34. Naruto SD: Rock Lee no Seishun Full-Power Ninden (1,50% / 1,7%)
36. Zetsuen no Tempest (1,40% / 1,6%)
40. Fairy Tail (1,08% / 1,6%)

Думаю, все поняли, что я продемонстрировал результаты по "ТОП-10", плюс выдал оставшиеся значимые аниме. К моменту трансляций Блич занимал место аниме Doraemon - судите сами.
P.S.: данные за период с 10.2012 по 01.2013 (т.е. за последний квартал прошлого года; за первый квартал нынешнего результаты еще не опубликованы). Но изменяются значения в среднем на 1,5 - 3%, так что суть примерно та же.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Envy (31 марта 2013 13:11) spacer
spacer
Цитата: Osamu
Вроде по популярности на втором месте Ван пис,

Не знаю. Это нужно у Jiwfahu -NJ- Nozarda спросить! lol


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Девяти хвостый лис (31 марта 2013 10:42) spacer
spacer
Да хватит вам спорить Наруто и Блич 2 хороших аниме.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Envy (31 марта 2013 08:26) spacer
spacer
Цитата: Мината Удзумаки
Если начнется продолжение Блича то оно будет идти сразу после Наруто,если конечно не обгонит))

кто знает, кто знает, может и обгонит...... winked


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Мината Удзумаки (31 марта 2013 00:31) spacer
spacer
Envy,да и просмотров у блича на 2миллиона больше чем у Фейри Тейл,а оно на 2ом месте после Наруто.Говорят раньше в Джампе манга Блича была Популярней чем Наруто.Но как только аниме закрыли все голоса которые уходили за Блич уходили в Наруто.Поэтому этой манге будет не так просто догнать самое популярное аниме.Если начнется продолжение Блича то оно будет идти сразу после Наруто,если конечно не обгонит))
spacer
spacer spacer
spacer AidzEn (30 марта 2013 22:52) spacer
spacer
Цитата: AleXis 14
Складывается ощущение что ты соглашаешься лишь потому чтобы я быстрее отцепился

Планы наруто мне больше нравяца
spacer
spacer spacer
spacer Envy (30 марта 2013 19:35) spacer
spacer
Цитата: Osamu
Но только ждём,по моему когда выйдет следующая серия я её раз 10 пересмотрю))

конечно! Долгожданная новая серия!!!!

Цитата: AleXis 14
с выходом новых серий посещаемость на этой странице оживиться.

Обязательно! Если я не ошибаюсь, манга Блич на втором месте после Наруто, А когда аниме начнет выходить, то вполне потягается по-популярности и с Наруто!!!
P.S. Если вдруг нашли что-то обидное, нарутомановцев обидеть не хотела.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer AleXis 14 (30 марта 2013 18:14) spacer
spacer
Всем привет!


Цитата: AidzEn
Если для тебя это так важно то пусть это будет планом

Складывается ощущение что ты соглашаешься лишь потому чтобы я быстрее отцепился.

Цитата: Osamu
Но только ждём,по моему когда выйдет следующая серия я её раз 10 пересмотрю))

Дай Бог чтобы сначала вышла, а уж потом все посмотрим, тут и так мало людей а с выходом новых серий посещаемость на этой странице оживиться.

Цитата: Envy
В одном интервью Тайто говорил, что рисовка будет на новом уровне...... Ждем-с чего-нибудь грандиозного!!!!!

Думою рисовка станет более качественной, будут подчёркиваться мелкие детали, но значительно не измениться с последнего сезона.

wink wink wink


Цитата: Уки Таки
А что состовляет?

План сражения.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Osamu (30 марта 2013 17:24) spacer
spacer
Envy,
Но только ждём,по моему когда выйдет следующая серия я её раз 10 пересмотрю))



--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Envy (30 марта 2013 16:24) spacer
spacer
Цитата: Osamu
Мне какжется или когда выпустят новые серии они будут в очень офигенном качестве?

В одном интервью Тайто говорил, что рисовка будет на новом уровне...... Ждем-с чего-нибудь грандиозного!!!!!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Уки Таки (30 марта 2013 15:45) spacer
spacer
Цитата: Osamu
Да в общем один чувак говорит,что Ичиго не составляет,а другой говорит,что составляет,ну вот они и примеры приводят))

А что состовляет?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Envy (30 марта 2013 14:10) spacer
spacer
Цитата: Osamu
Пфф,я его из Японии достану:DDD

Ну спасибо!!!! lol
Цитата: AidzEn
Что составляет???

План. Планирует ли он свою атаку, или нет.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer AidzEn (30 марта 2013 00:15) spacer
spacer
Цитата: AleXis 14
Ух, ты снова за своё, как это может быть адаптацией если он размышляет, продумывает свою атаку, я слышу его мысли насчёт того как он собирается атаковать чтобы победить - ну чистой воды стратегия, ну неужели ты опять скажешь что его продуманные действия всего лишь мастерство или адаптация? Ну в самом деле AidzEn, дружище сколько можно? Постоянно критикуешь а очевидного не замечаешь...

Если для тебя это так важно то пусть это будет планом
spacer
spacer spacer
spacer Envy (29 марта 2013 19:36) spacer
spacer
Цитата: Osamu
Что правда,то правда,и не факт,что там всё расскажут и покажут)))

Если Тайто опять что-то скроет, то я сильно на него обижусь...... wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer AleXis 14 (29 марта 2013 12:54) spacer
spacer
Цитата: AidzEn
Это мастерство боя и адаптация а не план

Ух, ты снова за своё, как это может быть адаптацией если он размышляет, продумывает свою атаку, я слышу его мысли насчёт того как он собирается атаковать чтобы победить - ну чистой воды стратегия, ну неужели ты опять скажешь что его продуманные действия всего лишь мастерство или адаптация? Ну в самом деле AidzEn, дружище сколько можно? Постоянно критикуешь а очевидного не замечаешь...
wink wink wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Envy (29 марта 2013 12:54) spacer
spacer
Цитата: Osamu
Да манга блич это что то,только у Кубо травка часто кончается(((

Да..... lol
Я этого откровения где-то с 200 серии ждала, когда Ичиго узнал, что Иссин синигами. С ума сходила от ожидания....... Теперь еще неделю ждать выход новой главы..... crying


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer AidzEn (29 марта 2013 12:20) spacer
spacer
Цитата: AleXis 14
Ну для начала я не уверен что ты помнишь... Ну можешь посмотреть 189 серию, а если невтерпёж то начиная с 09.00 минуты до 11.20 минуты, Ичиго,там уж обдумывает в голове свою атаку, и как именно обезвредить своего врага, наверное любой человек бы сказал что это план, стратегия, думою ты и сам поймёшь после того как увидишь.

Это мастерство боя и адаптация а не план
spacer
spacer spacer
spacer AleXis 14 (29 марта 2013 03:38) spacer
spacer
Цитата: AidzEn
Ааа этот из филера, помню, ну и в чём заключался план ичиго в сражении с ним???

Ну для начала я не уверен что ты помнишь... Ну можешь посмотреть 189 серию, а если невтерпёж то начиная с 09.00 минуты до 11.20 минуты, Ичиго,там уж обдумывает в голове свою атаку, и как именно обезвредить своего врага, наверное любой человек бы сказал что это план, стратегия, думою ты и сам поймёшь после того как увидишь.
wink wink wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer RIChI (29 марта 2013 01:52) spacer
spacer
а продолжение будет ?
spacer
spacer spacer
spacer AidzEn (28 марта 2013 21:42) spacer
spacer
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Амагай Сюскэ, ненадолго занявший пост капитана 3-его отряда мужик из арки о Бакото.

Ааа этот из филера, помню, ну и в чём заключался план ичиго в сражении с ним???
spacer
spacer spacer
spacer Мината Удзумаки (28 марта 2013 21:10) spacer
spacer
Jiwfahu -NJ- Nozarda,правда сейчас я переключился на остальные аниме,последние серии не очень впечатлительные,Блич по сравнению с Наруто всегда популярен)))
spacer
spacer spacer
spacer Osamu (28 марта 2013 19:46) spacer
spacer
Jiwfahu -NJ- Nozarda,
Наруто,такой Наруто:DDD

Envy,
Да манга блич это что то,только у Кубо травка часто кончается(((


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (28 марта 2013 19:37) spacer
spacer
Цитата: AidzEn
Амагая??? 0_0 не знаю таких

Амагай Сюскэ, ненадолго занявший пост капитана 3-его отряда мужик из арки о Бакото.

Цитата: KiRiSh
Мината Удзумаки, ты знаеш што минато не из клана узумаки

Цитата: Мината Удзумаки
KiRiSh,он из клана Намикадзе,Его жена Кушина Удзумаки,вот она из клана Удзумаки.НО это страничка Блича я мог и не отвечать на этот вопрос.И на страничке Наруто я уже давно ответил что на Логин Намикадзе уже забито было.

Ох, Наруто ВЕЗДЕ, даже в комментарии по Бличу закрался wink

Цитата: barnni
Ку всем)

И тебе доброго времени суток bully


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Envy (28 марта 2013 19:37) spacer
spacer
Прочитала мангу, невероятно обрадовалась. Наконец-то нам расскажут все о Куросаки!!!!! С нетерпением жду следующую главу!!!!!!!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Мината Удзумаки (28 марта 2013 18:00) spacer
spacer
KiRiSh,он из клана Намикадзе,Его жена Кушина Удзумаки,вот она из клана Удзумаки.НО это страничка Блича я мог и не отвечать на этот вопрос.И на страничке Наруто я уже давно ответил что на Логин Намикадзе уже забито было.
spacer
spacer spacer
spacer KiRiSh (28 марта 2013 17:14) spacer
spacer
Мината Удзумаки, ты знаеш што минато не из клана узумаки


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Мината Удзумаки (28 марта 2013 14:04) spacer
spacer
Osamu,я другую схему нашел)))На телефоне подключаю интернет соединяю его с КПК и вуаля интернет без вай-фая и можно смотреть сколько угодно)
spacer
spacer spacer
spacer barnni (28 марта 2013 13:38) spacer
spacer
Ку всем)
spacer
spacer spacer
spacer AidzEn (28 марта 2013 13:07) spacer
spacer
Цитата: AleXis 14
Не надо зря повторять, а посмотри бой Ичиго против Амагая, там у него конкретно был план как обезвредить Амагая.

Амагая??? 0_0 не знаю таких
Может ты имел в виду Абарая(Абарае, а лудше Рэнжи),это не план, что то вроде адаптации, или стиль боя,причём даже если это пощитать планом, то он был не его а Урахары, который сказал что у каждой атаки есть ограниченное количество раз(или чёто в этом роде) если ты про этот бой
Настоящим планом можно назвать битву Наруто с Пэйном
spacer
spacer spacer
spacer Envy (27 марта 2013 21:31) spacer
spacer
Цитата: Мината Удзумаки
.Потом чистый Анкорд идет.

Даааааааа.... Анкорд..... wink Если аниме не он озвучивал, я 300 раз подумаю, прежде чем смотреть


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Мината Удзумаки (27 марта 2013 21:17) spacer
spacer
Angelina,до 150 серии у меня там тоже уши поотвисали.Потом чистый Анкорд идет.
spacer
spacer spacer
spacer HARON (27 марта 2013 20:53) spacer
spacer
Цитата:Jiwfahu -NJ- Nozarda
Если рассуждать в этом ключе, то Король Душ скорее сконцентрированная сверхплотная реацу, мощная и спрессованная настолько, что обрела разум
А вот это вполне вероятно (хотя конечно звучит глупо, непоспоришь). Версия, что Король Душ - " обыкновенная душа с потенциалом значительно превосходящим все, что мы когда либо видели" мне кажется недостоверной. Опять же, мне не понятны слова Айдзена и Урахары (дословно конечно не помню но смысл вроде такой):
А:"Как ты можешь подчиняться ЭТОМУ?"
у:"Так ты видел..." no
Вот собственно из-за этих обрывков фраз в мою голову и закрались сомнения, что КД - это душа или синигами, наделенный властью. Может быть те кто читает мангу что-то знают по этому поводу?
P.S. Заметили?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Envy (27 марта 2013 20:50) spacer
spacer
HARON,
Просто в манге короля душ мельком показывали, и он вроде как похож на человека: руки, ноги, голова..... Но если честно, мне кажется, что он чем-то на Айдзена в его "полном высвобождении" смахивает.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Angelina (27 марта 2013 20:09) spacer
spacer
А..а почему озвучка поменялась в 146серии!?? Теперь все время так будет!??? wassat
spacer
spacer spacer
spacer AleXis 14 (27 марта 2013 19:46) spacer
spacer
Цитата: AidzEn
Ещё раз повторяю, ичиго никогда не составлял план, он побиждал из-за упорства, огромного запаса силы, и адаптации к врагу


Не надо зря повторять, а посмотри бой Ичиго против Амагая, там у него конкретно был план как обезвредить Амагая.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Jiwfahu -NJ- Nozarda (27 марта 2013 18:52) spacer
spacer
Я тут wink

Цитата: HARON
Прочитал тут ваши коменты и у меня возникли сомнения по поводу Короля Душ. В них вы говорите о нем как об обыкновенном правителе, т.е. как о человеке. Однако Айдзен и Кёске называли его "Это". Поэтому мне кажется, что Король Душ - это вообще не человек (ну или там синигами), а необычное существо или вообще механизм, машина. Народ, может я чего-то не догоняю?

Если рассуждать в этом ключе, то Король Душ скорее сконцентрированная сверхплотная реацу, мощная и спрессованная настолько, что обрела разум winked Глуповато звучит, да?
Нет, я думаю, что Король Душ все же либо обыкновенная душа с потенциалом значительно превосходящим все, что мы когда либо видели; либо же это что-то вроде "протодуши", что-то первородное (ну, наподобие местных Адама или Евы: первая душа, попавшая в Сообщество Душ, и в силу возраста и опыта являющаяся непомерно могущественной, а потому и богоподобной); ересь про "связующее миры звено" и бла-бла-бла по-прежнему не приемлю, ибо на то есть Бог. Будет весело, кстати, если верно мое первое предложение о "высокопотенциальной" душе, и в роли Короля Душ мы увидим никого иного, как Ямаджи lol


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer HARON (27 марта 2013 18:05) spacer
spacer
Цитата: AidzEn
Король душ может быть слабак, его не за это сделали королём, а за то что он умеет мутить фигню с душами типо какого то круговорота, и создавать духовные частицы, что то в этом роде не уверен что это точно так
Цитата: Envy
И еще может быть, что его королем по крови (родству) назначили. История знает много слабых и беспомощных правителей. Так что, может быть что угодно.

Прочитал тут ваши коменты и у меня возникли сомнения по поводу Короля Душ. В них вы говорите о нем как об обыкновенном правителе, т.е. как о человеке. Однако Айдзен и Кёске называли его "Это". Поэтому мне кажется, что Король Душ - это вообще не человек (ну или там синигами), а необычное существо или вообще механизм, машина. Народ, может я чего-то не догоняю?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Уки Таки (27 марта 2013 15:38) spacer
spacer
Цитата: HARON
Всем привет, я тут типа новенький И у меня сразу возник вопрос : КОГДА ЖЕ БУДУТ НОВЫЕ СЕРИИ БЛИЧА? А то вроде говорили весной, а все нет и нет

Цитата: Angelina
Ну и я тогда со всеми поздороваюсь Я тут почти тоже новенькая)))

Мы очень рады видеть новых смотрителей аниме,это очень хорошо то-что появляются новые комментарии и критика,обсуждение и т.д.
Насчет выхода "Блич:Общество Душь" его дату выхода перенесли на лето так што неволнуйтесь скорей всего летом выйдет wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer HARON (27 марта 2013 15:05) spacer
spacer
Всем привет, я тут типа новенький smile И у меня сразу возник вопрос : КОГДА ЖЕ БУДУТ НОВЫЕ СЕРИИ БЛИЧА? А то вроде говорили весной, а все нет и нет sad


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer AidzEn (27 марта 2013 13:08) spacer
spacer
Цитата: AleXis 14
Всем привет! Ичиго не совсем уж и тупой, он способен быстро понять ситуацию, и выстроить свою стратегию против врага, и он не всегда полагается на грубую силу, иногда, не часто но я замечал что он составлял во время боя план, и побеждал.
wink

Ещё раз повторяю, ичиго никогда не составлял план, он побиждал из-за упорства, огромного запаса силы, и адаптации к врагу
spacer
spacer spacer
spacer AleXis 14 (26 марта 2013 22:20) spacer
spacer
Всем привет! Ичиго не совсем уж и тупой, он способен быстро понять ситуацию, и выстроить свою стратегию против врага, и он не всегда полагается на грубую силу, иногда, не часто но я замечал что он составлял во время боя план, и побеждал.
wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer AidzEn (26 марта 2013 22:05) spacer
spacer
Цитата: Osamu
Ичиго прёт в бой без плана?Его особенность в том что он по ходу боя узнаёт противника и составляет план,глупо зная мало зная о противнике составлять план,у всех есть козыри)))

У него нет плана и он не придумывает его, он тупо дерётся...
НО ты прав в том что во время боя он узнаёт врага, но это не план, это адаптация к способностям врагов
spacer
spacer spacer
spacer Osamu (26 марта 2013 22:00) spacer
spacer
AidzEn,
Ичиго прёт в бой без плана?Его особенность в том что он по ходу боя узнаёт противника и составляет план,глупо зная мало зная о противнике составлять план,у всех есть козыри)))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer AidzEn (26 марта 2013 21:43) spacer
spacer
Цитата: Дзэд
Клёвое аниме лучше наруто на мой взгляд

Они оба хорошие
spacer
spacer spacer
spacer Дзэд (26 марта 2013 21:16) spacer
spacer
Клёвое аниме лучше наруто на мой взгляд smile
spacer
spacer spacer
spacer Мината Удзумаки (26 марта 2013 17:39) spacer
spacer
AidzEn,хотя еслиб я выбирал себе друга то выбрал бы Ичиго он мне кажется хорошим персонажем)
spacer
spacer spacer
spacer AidzEn (26 марта 2013 17:32) spacer
spacer
Цитата: Мината Удзумаки
Ичиго не Наруто,но все равно упрямы и самоуверенный.

Ты прав, Наруто умнее чем ичиго, ичиго тупо идёт в бой, а у Наруто хоть иногда но есть план
spacer
spacer spacer
spacer Мината Удзумаки (26 марта 2013 16:17) spacer
spacer
AidzEn,Ичиго не Наруто,но все равно упрямы и самоуверенный.
spacer
spacer spacer
spacer Envy (26 марта 2013 15:53) spacer
spacer
Цитата: Osamu
Ну всё может быть))

wink
Цитата: AidzEn
Король душ может быть слабак, его не за это сделали королём, а за то что он умеет мутить фигню с душами типо какого то круговорота, и создавать духовные частицы, что то в этом роде не уверен что это точно такВ любом случае айдзен не из тех идиотов которые пойдут в атаку на того кто сильнее его

И еще может быть, что его королем по крови (родству) назначили. История знает много слабых и беспомощных правителей. Так что, может быть что угодно.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer AidzEn (26 марта 2013 15:02) spacer
spacer
Мината Удзумаки,
Для кидо мозги надо
spacer
spacer spacer
spacer Мината Удзумаки (26 марта 2013 13:15) spacer
spacer
Osamu,я как увидел сколько манги,сразу читать перехотелось. .
AidzEn,Вы забыли что айзен еше великолепно владеет кидо,а Ичиго взападло его выучить.
spacer
spacer spacer
spacer AidzEn (26 марта 2013 13:09) spacer
spacer
Цитата: mardo de buerro
увы нет, сила хогеоку сделала айзена бессмертным, его лишь можно было "обеззоружить "

Ты тоже не прав, урахара сказал что он был почти непобедим
Envy,
Король душ может быть слабак, его не за это сделали королём, а за то что он умеет мутить фигню с душами типо какого то круговорота, и создавать духовные частицы, что то в этом роде не уверен что это точно так
В любом случае айдзен не из тех идиотов которые пойдут в атаку на того кто сильнее его
spacer
spacer spacer
spacer Уки Таки (26 марта 2013 10:53) spacer
spacer
Цитата: Osamu
Ты пессимист 89 lvl?Смотри на жизнь так будто бы завтра выпустят)))

Дам так было когда я ждал конец марта,вообще-то 2 часть должна была быть в марте.Уже надоело ждать.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Osamu (26 марта 2013 10:48) spacer
spacer
Envy,
Всё может быть wink Уки Таки,
Ты пессимист 89 lvl?Смотри на жизнь так будто бы завтра выпустят)))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Уки Таки (26 марта 2013 10:23) spacer
spacer
Цитата: mardo de buerro
Да, информация подтвердилась, выход новых серий перенесли на лето...

Дам а потом снова и снова будут переносить и снова и снова и снова и снова...


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer naruto udzumaki (26 марта 2013 10:10) spacer
spacer
а я уже знал что будет продолжение bully
spacer
spacer spacer
spacer Envy (26 марта 2013 08:04) spacer
spacer
Цитата: AidzEn
Это же айдзен, глупо его считать за слабака и идиота

Я не считаю его таковым, но просто утверждать, что он сильнее короля душ.......

Цитата: Osamu
Единственный недостаток Айдзена-это его хитрожопость)))

Может быть это достоинство? lol


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer makar0096 (25 марта 2013 23:56) spacer
spacer
а што будет продолжение ?
spacer
spacer spacer
spacer mardo de buerro (25 марта 2013 22:32) spacer
spacer
Да, информация подтвердилась, выход новых серий перенесли на лето...


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Osamu (25 марта 2013 22:23) spacer
spacer
HaPkOtuK,
Вроде говорят,что выпуск перенесли на лето,манга догнала аниме,и вот уже года как 2,если не ошибаюсь нет новых серий,читай мангу)))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer mardo de buerro (25 марта 2013 20:26) spacer
spacer
Цитата: Берс
Нет ничего бессмертного. И я уверен что король душ смог бы его обезвредить.

увы нет, сила хогеоку сделала айзена бессмертным, его лишь можно было "обеззоружить "


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Osamu (25 марта 2013 19:49) spacer
spacer
AidzEn,
Единственный недостаток Айдзена-это его хитрожопость)))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer AidzEn (25 марта 2013 19:21) spacer
spacer
Цитата: Envy
Не слишком ли пафосно?

Это же айдзен, глупо его считать за слабака и идиота
spacer
spacer spacer
spacer Envy (25 марта 2013 17:28) spacer
spacer
Цитата: AidzEn
Айдзен даже не думал бы нападать на короля душ если бы не был уверен что тот слабее его

Не слишком ли пафосно?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer AidzEn (25 марта 2013 17:01) spacer
spacer
Цитата: Берс
Я тоже могу думать что сильнее слона... но ведь это не так.
Я не уверен что у айзена получилось бы справился и с нулевым отрядом и королем душ.

Мы говорим о айдзене, чей ум превосходил всех(кроме урахары)а не о простом дурачке синигами
spacer
spacer spacer

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация

Статистика
Карта сайта  | Добавить в избранное |  RSS 2.0 |  Правообладателям  |  Обратная связь